CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:51)
dushah писал(а):
России!! Неужели вы все этого не
видите?`
вспомнили? ваши тексты?
Ну, с формой выражения своих эмоций я,
кажется, справилась. Сейчас я такое, конечно, не написала бы. Это
просто неприлично. Но не думаю, что я изменила бы мнение о творчестве
Сергея Загнии, хотя он чрезвычайно, чрезвычайно симпатичный человек.
И, более того, я продолжаю считать, что он занимается разрушительной
деятельностью. Поскольку она бездуховна.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Если она есть, то есть и
восприятие. Другое дело, что теория даст собственной музыкальности
офигительные инструменты. И раскроются новые пласты, недоступные без
теории.
Андрей, я с Вами совершенно согласна. Но - Вы сейчас
будете говорить, что я опять о работе - но у меня нет времени даже
почитать интересные мне книги. Вы действительно, действительно плохо
себе представляете работу в Штатах. Понимаете? Просто плохо. Я
сейчас распалчиваюсь за то, что столько времени потратила на форум
раньше - и пытаюсь нагнать упущенное. Я работаю практически все
субботы-воскресенья. И здесь - во всяком случае, в нашем офисе - куча
народа работает именно так. Отсюда сваливают в первые 2 года 50% сюда
попадающих. Это рабора на измор и на износ. А Вы говорите -
сольфеджио. Да не до этого, понимаете? Просто не до этого.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:42)
abcz писал(а):
потому что не считаю себя
достаточно компетентным в той или иной области музыки, чтобы
высказывать такие суждения; Вы - никогда не считаете себя
таковой.
Я?! Да что Вы, побойтесь Бога, Слава - когда это я
считала себя компетентной в музыке?!
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:40)
Да Андрей, да кто же спорит-то? Разве я с Вами не согласна? Разве я
не хотела бы иметь возможность слышать музыку, прост читая ноты? Но
Гопсодь Бог сделал нас разными - кто-то читает ноты и слышит музыку,
кто-то пишет импульсные последовательности и играет с ядрами атомов
так, что получает струтуру белков, кто-то пишет монографии по
биомеханике - но при этом, кстати говоря, знает музыку лучше, чем
великое число музыкантов.
Андрей - увы. Здесь можно сказать только увы - что мы не
универсальны.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:23)
Меня чрезвычайно раздражают тут некоторые люди на форуме - и я прошу
прощения, что я такой несдержанный человек и не могу скрыть этого
раздражения против них. Прошу пардона.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:21)
shark_bmt писал(а):
не надо, ну
пожалуйста!!!
А я к Михаилу Коллонтаю и Александру Вустину - как
к композиторам и как к людям - отношусь с любовью и необыкновенным
пиитетом. Всё это направлено вовсе не против них.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:20)
Вообще, слушатели, значит, должны знать теорию музыки, сольфеджио,
приходить слушать музыку с нотами руках и читать их. То же самое, я
думаю, должны потребовать живописцы и поэты. Читатель должен знать
основы стихосложения, а зритель - искусство смешения красок и
наложения их на разные поверхности.
Интересно, а почему бы музыкантам не знать физические основы
спектрального анализа, выводить гамильтониан свободной частицы в яме,
или, предположим, хорошо разбираться в катаболизме и превращении
спирта в ацетальдегид, уксусную кислоту и двуокись углерода? А заодно
узнать все остальные разделы органичесой химии, а?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:12)
Вообще, композиторы должны писать музыку исключительно для своих
собратьев по цеху, тем более, что некоторые из них не любят
исполнителей, Вообще, музыка должна существовать исключительно в
нотном изложении - типа того, как, как говаривал тут Михаил Коллонтай,
они обменивались с Александром Вустиным партитурами - без лишних слов
и с полным пониманием друг друга. Два выдающихся композитора
современности. Я думаю, что о том, что они существуют, мы могли бы в
таком случае узнать из изложения их мнения друг о друге в письменном
виде.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:08)
Пардон - а зачем автоконструкторы, если нет пассажиров? Водитель тут,
похоже - исполнитель, который сам себя будет развозить от одного
автоконструктора к другому. Классная житуха. Очень интересная.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Играет с невероятным,
почти дьявольским совершенством и холодом.
Но вообще - игра с
дьявольским совершенствон и холодом - она привлекает или отталкивает?
Или на это смотришь, просто, как на некое явление - отстранённо от
самой сути происходящего, т.е. - от проигрывания конкретного
прозведения? Я просто не очень понимаю, что это - сугубо
аналитический подход к произведению? Она сама что-нибудь чувствует,
когда играет? Или она вообще человек не эмоциональный?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
18 лет. Говорит, что
жизнь ей не интересна. Никакие бойфренды нисколько не помогают и не
мешают её этому состоянию. Играет с невероятным, почти дьявольским
совершенством и холодом.
А вот это печально. Всё-таки что-то с
психикой не того, да? Слишком талантлива? Не может найти себя? Может
быть, она просто не может адекватно `самовыразиться`? Может быть, в
ней заложено какое-тоболее, чем исполнительское, начало? Она ничего
сама не сочиняет?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до старых фактов:
это говорил мой очень близкий друг, который фактически был ее мужем,
говорил как о фактах, которые он наблюдал воочию.
Вы знаете, как
женщина может запудрить мозги собственному мужу, да?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, если интересно:
http://kollontay.org/fd/students/Tina%20Tai/Dai_Li-Ting001.jpg
М
ихаил, не могу открыть эту страницу - Вы сами можете её сейчас
открыть?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 08:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тьфу, да. .. Ну они
на свой девчачий вкус и выбрали, сладкий кофе с молоком в
пластмассовом стакане этом с крышкой. Ничего крышка не
помогла.
Михаил, Вы просто душка :)
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 06:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Женщина могла
исчезать из закрытой комнаты и материализоваться обратно, могла
воскресить дохлую ворону и т.д. .. Как помочь такой девочке 18-ти лет?
отношения у нас превосходные.
Нэ верю. Вы сами видели, Михаил?
Девочка, похоже, обладает очень мощным интуитивно-чувственным
началом. А в чём Вы ей хотите помочь? Она на что-нибудь жалуется?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему же, ведь он
это делал путем логического подбора кодов, да? То есть это тренировка
мышления уж во всяком случае. Или я что-то путаю, это вполне
возможно.
Ну, если он тогда баловался прохакерством - это другое
дело. Но в принципе, мог загреметь в нехорошие места. Надо будет
обязательно почитатать.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О бытовых мелочах,
вроде того, что вчера щедро облил брюки своей студентки кофе с
молоком, ...
c сахаром?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он об этом пишет в
своей книге `Вы конечно шутите, мистер Фейнман`
Вот до неё-то я
никак добраться и не могу. Она где-то стоит, сверкает своим манящим
названием на какой-то из 150 полок - понятия не имею, на какой. Но
сверкает. Главное - думать о ней тепло. Приблизительно вот с такой же
душевной теплотой я думаю ещё о паре сотен купленных и ненадёванных
книг.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно!
:-)
))))))))))))))
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда я гений. Вчера мы с
А.К.Вустиным выходили из Артплея, где у Ираиды Юсуповой премьера была.
И ухитрились трижды заблудиться. Оба. Сначала А.К. меня не туда повел,
потом я ...
Андрей, в таком случае я всё-таки переплюнула Вас в
гениальности. Мой географический кретинизм просто патологический.
Когда меня начинают спрашивать дорогу - даже если это в 15 минутах
ходьбы от дома - я начинаю судорожно вспоминать, в каком городе я
нахожусь. А недавно в Вашингтоне я сидела в машине в абсолютно полной
панике, обложенная картами и GPSами, орала на все соседние
вашингтонские проспекты в телефон, проклиная своё семейство за то, что
они мне не показали точно, куда и в какой момент мне надо ехать, и
мечтала о голубом вертолёте, который вывезет меня оттуда к чёртовой
бабушке. Это я поехала не в ту сторону от новых дочереных апартментов
- причём предварительно раз пять объехав её городок с разных сторон и
тычась в разные дырки, потом подумала - только бы не запилить в
Вашингтон в час пик - и вот минут через 20 остальных дорожных мучений
я сидела в самом центре Вашингтона в час пик, проклиная всё на свете,
включая всех американских президентов и этот абсолютно идиотский город
Вашингтон. Так что - нет, всё-таки я гениальнее :):).
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 22:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я вполне могу.
Фейнман, например, развлекался тем, что работая в Манхеттенском
проекте, ради удовольствия и из чистого озорства, взламывал сейфы с
секретной документацией.
Роми, Вы с ним имели на этот счёт личную
беседу - с какой целью он взламывал сейфы с секретной документацией
Манхэттенского проекта (хорош, однако,`пустопорожний трёп`, за который
спокойно можно было угодить за решётку)? А, может быть, для него это
было вопросом научной этики - сама работа учёных над этим проектом, а?
Такое может быть? (Мы, кстати говоря, с моим благоверным работали в
Оак Риджской Национальной лаборатории, которая была одной из 4-х
основных национальных лабораторий, работавших когда-то над этим
проектом - и дух высокой науки с низкими целями там ещё довольно долго
витал в корпусах). Научный мир ведь тогда очень силкьно разделился -
особенно это казалось физиков. За такое `озорство` можно было
поплатиться свободой. Я об этом ничего не знаю - я читала в основном
его лекции по физике и смотрела очень полный документальный фильм о
нём, но у меня есть его шикарная книга, до которой я никак не могу
добраться, и его дополнительные лекции в MIT. Слишком всего много -
ничего, увы, не успеваю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 19:08)
bubusir писал(а):
Елена пытается всем показать `
ихнее место ` ( очевидно , есть такая потребность
внутренняя...)
Золтан, я Вас чрезвычайно уважаю, как человека и
как композитора. Вы мне необыкновенно симпатичны. Но эта тема для
меня скучна невероятно. У меня действительно в жизни есть кумиры, и
один из главных - Ричард Фейнман. Я не могу себе представить, чтобы
он хотя бы одну минуту своей жизни потратил на пустопорожний трёп.
Спасибо за внимание.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 07:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я ответил на Ваш
комментарий моего поста. Впрочем, достопочтенный Фалэнопсис расставил
все точки над `ы`, сказав, что живых гениев не бывает. ...
Теперь
я знаю, кто у нас специалист по гениям.
Но Мендельсона называли гением при жизни - когда он выступал в
12-летнем возрасте, демонстрируя абсолютные чудеса музыкального
творчества на глазах и на слуху изумлённой публики.
Вообще, Андрей, нехорошо завидовать, ой, нехорошо. Надо просто
признать, что есть гении, и что есть не-гении. По-моему, это просто
прекрасно. Вообще более болезненно на это слово я не знаю, кто ещё
реагирует. Зачем Вам быть гением, Андрей? Гении очень сильно
расплачивались за свою гениальность. По-моему, гораздо лучше быть
Андреем Поповым и писать совершенно очаровательную музыку.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 05:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо, не буду. Это у
меня дурацкий стереотип - если меня спрашивают, я должен ответить.
Иначе я поступлю невежливо. ...
Андрей, разве я Вас спрашивала?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну надоело же, право. Вы
или нарочно дурака валяете, или действительно не понимаете. Не буду
больше на эту тему Вам ни слова говорить.
Андрей, разве Вас
кто-нибудь заставляет на эту тему говорить? Не хотите - не говорите. Я
высказала просто свою точку зрения. Я не понимаю - что Вас так это
задевает? Вы всё время хотите попасть в гении? Ну Вы не гений, ну и
что? Здесь нет гениев - и, по-моему, от этого никому жить не хуже, а,
напротив только лучше, иначе мы бы здесь все свихнулись. Они же все
ненормальные!
Андрей, Вы хороший композитор, Вы нашли свою нишу, Вы вполе адекватно
себя выразили в музыке - чего Вам не хватает, я никак не могу понять?
Что Вы всё время кому-то что-то пытаетесь доказать? Не надо никому
ничего доказывать. Творите, как Вам творится - и дело с концом.
По-моему, творчество - это самое прекрасное, что есть на свете для
реализации себя, как личности.
Вы знаете - вот профессор Митя Таганцев - пожалуй, одна из самых
творческих личностей, которую я встретила в своей жизни. Он непрерывно
творит. Непрерывно. Он очень талантливый учёный. Он захотел писать
маслом - он взял кисти и краски и написал несколько натюрмортов,
которые его брат продал в Европе, чтобы он смог купить на эти деньги
горные лыжи - кстати, мы их здесь видели - совершенно великолепные
работы. При том, что он никогда не учился живописи. Он был чемпионом
Ленинграда по горнолыжному спорту. У него 100 друзей, которые его
обожают, потому что он очень остроумный, весёлый, и - главное-
удивительно доброжелательный человек. Он играл превосходно на лютне -
сейчас уже не может - пальцы не те. Но написал переложение для лютни
партиты Баха. Он поёт в хоре. Он непрерывно занят творчеством. И он
никому ничего не пытается доказать. Он просто живёт масимально
наполненной жизнью. Для меня это - идеал творческой личности.
Митюха, ау! :)
1
«...
15
16
...»
400
Наши контакты
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:51)
видите?`
вспомнили? ваши тексты?
кажется, справилась. Сейчас я такое, конечно, не написала бы. Это
просто неприлично. Но не думаю, что я изменила бы мнение о творчестве
Сергея Загнии, хотя он чрезвычайно, чрезвычайно симпатичный человек.
И, более того, я продолжаю считать, что он занимается разрушительной
деятельностью. Поскольку она бездуховна.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:47)
восприятие. Другое дело, что теория даст собственной музыкальности
офигительные инструменты. И раскроются новые пласты, недоступные без
теории.
будете говорить, что я опять о работе - но у меня нет времени даже
почитать интересные мне книги. Вы действительно, действительно плохо
себе представляете работу в Штатах. Понимаете? Просто плохо. Я
сейчас распалчиваюсь за то, что столько времени потратила на форум
раньше - и пытаюсь нагнать упущенное. Я работаю практически все
субботы-воскресенья. И здесь - во всяком случае, в нашем офисе - куча
народа работает именно так. Отсюда сваливают в первые 2 года 50% сюда
попадающих. Это рабора на измор и на износ. А Вы говорите -
сольфеджио. Да не до этого, понимаете? Просто не до этого.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:42)
достаточно компетентным в той или иной области музыки, чтобы
высказывать такие суждения; Вы - никогда не считаете себя
таковой.
считала себя компетентной в музыке?!
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:40)
не хотела бы иметь возможность слышать музыку, прост читая ноты? Но
Гопсодь Бог сделал нас разными - кто-то читает ноты и слышит музыку,
кто-то пишет импульсные последовательности и играет с ядрами атомов
так, что получает струтуру белков, кто-то пишет монографии по
биомеханике - но при этом, кстати говоря, знает музыку лучше, чем
великое число музыкантов.
Андрей - увы. Здесь можно сказать только увы - что мы не
универсальны.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:23)
прощения, что я такой несдержанный человек и не могу скрыть этого
раздражения против них. Прошу пардона.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:21)
пожалуйста!!!
к композиторам и как к людям - отношусь с любовью и необыкновенным
пиитетом. Всё это направлено вовсе не против них.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:20)
приходить слушать музыку с нотами руках и читать их. То же самое, я
думаю, должны потребовать живописцы и поэты. Читатель должен знать
основы стихосложения, а зритель - искусство смешения красок и
наложения их на разные поверхности.
Интересно, а почему бы музыкантам не знать физические основы
спектрального анализа, выводить гамильтониан свободной частицы в яме,
или, предположим, хорошо разбираться в катаболизме и превращении
спирта в ацетальдегид, уксусную кислоту и двуокись углерода? А заодно
узнать все остальные разделы органичесой химии, а?
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:12)
собратьев по цеху, тем более, что некоторые из них не любят
исполнителей, Вообще, музыка должна существовать исключительно в
нотном изложении - типа того, как, как говаривал тут Михаил Коллонтай,
они обменивались с Александром Вустиным партитурами - без лишних слов
и с полным пониманием друг друга. Два выдающихся композитора
современности. Я думаю, что о том, что они существуют, мы могли бы в
таком случае узнать из изложения их мнения друг о друге в письменном
виде.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 01:08)
похоже - исполнитель, который сам себя будет развозить от одного
автоконструктора к другому. Классная житуха. Очень интересная.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:25)
почти дьявольским совершенством и холодом.
дьявольским совершенствон и холодом - она привлекает или отталкивает?
Или на это смотришь, просто, как на некое явление - отстранённо от
самой сути происходящего, т.е. - от проигрывания конкретного
прозведения? Я просто не очень понимаю, что это - сугубо
аналитический подход к произведению? Она сама что-нибудь чувствует,
когда играет? Или она вообще человек не эмоциональный?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:20)
жизнь ей не интересна. Никакие бойфренды нисколько не помогают и не
мешают её этому состоянию. Играет с невероятным, почти дьявольским
совершенством и холодом.
психикой не того, да? Слишком талантлива? Не может найти себя? Может
быть, она просто не может адекватно `самовыразиться`? Может быть, в
ней заложено какое-тоболее, чем исполнительское, начало? Она ничего
сама не сочиняет?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:18)
это говорил мой очень близкий друг, который фактически был ее мужем,
говорил как о фактах, которые он наблюдал воочию.
женщина может запудрить мозги собственному мужу, да?
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 08:16)
http://kollontay.org/fd/students/Tina%20Tai/Dai_Li-Ting001.jpg
ихаил, не могу открыть эту страницу - Вы сами можете её сейчас
открыть?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 08:14)
на свой девчачий вкус и выбрали, сладкий кофе с молоком в
пластмассовом стакане этом с крышкой. Ничего крышка не
помогла.
Тема:`Rosenkranz-Sonaten`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо
(24.05.2013 06:23)
исчезать из закрытой комнаты и материализоваться обратно, могла
воскресить дохлую ворону и т.д. .. Как помочь такой девочке 18-ти лет?
отношения у нас превосходные.
Девочка, похоже, обладает очень мощным интуитивно-чувственным
началом. А в чём Вы ей хотите помочь? Она на что-нибудь жалуется?
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:06)
это делал путем логического подбора кодов, да? То есть это тренировка
мышления уж во всяком случае. Или я что-то путаю, это вполне
возможно.
дело. Но в принципе, мог загреметь в нехорошие места. Надо будет
обязательно почитатать.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:05)
вроде того, что вчера щедро облил брюки своей студентки кофе с
молоком, ...
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:04)
своей книге `Вы конечно шутите, мистер Фейнман`
никак добраться и не могу. Она где-то стоит, сверкает своим манящим
названием на какой-то из 150 полок - понятия не имею, на какой. Но
сверкает. Главное - думать о ней тепло. Приблизительно вот с такой же
душевной теплотой я думаю ещё о паре сотен купленных и ненадёванных
книг.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 06:01)
:-)
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(24.05.2013 03:07)
А.К.Вустиным выходили из Артплея, где у Ираиды Юсуповой премьера была.
И ухитрились трижды заблудиться. Оба. Сначала А.К. меня не туда повел,
потом я ...
гениальности. Мой географический кретинизм просто патологический.
Когда меня начинают спрашивать дорогу - даже если это в 15 минутах
ходьбы от дома - я начинаю судорожно вспоминать, в каком городе я
нахожусь. А недавно в Вашингтоне я сидела в машине в абсолютно полной
панике, обложенная картами и GPSами, орала на все соседние
вашингтонские проспекты в телефон, проклиная своё семейство за то, что
они мне не показали точно, куда и в какой момент мне надо ехать, и
мечтала о голубом вертолёте, который вывезет меня оттуда к чёртовой
бабушке. Это я поехала не в ту сторону от новых дочереных апартментов
- причём предварительно раз пять объехав её городок с разных сторон и
тычась в разные дырки, потом подумала - только бы не запилить в
Вашингтон в час пик - и вот минут через 20 остальных дорожных мучений
я сидела в самом центре Вашингтона в час пик, проклиная всё на свете,
включая всех американских президентов и этот абсолютно идиотский город
Вашингтон. Так что - нет, всё-таки я гениальнее :):).
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 22:02)
Фейнман, например, развлекался тем, что работая в Манхеттенском
проекте, ради удовольствия и из чистого озорства, взламывал сейфы с
секретной документацией.
беседу - с какой целью он взламывал сейфы с секретной документацией
Манхэттенского проекта (хорош, однако,`пустопорожний трёп`, за который
спокойно можно было угодить за решётку)? А, может быть, для него это
было вопросом научной этики - сама работа учёных над этим проектом, а?
Такое может быть? (Мы, кстати говоря, с моим благоверным работали в
Оак Риджской Национальной лаборатории, которая была одной из 4-х
основных национальных лабораторий, работавших когда-то над этим
проектом - и дух высокой науки с низкими целями там ещё довольно долго
витал в корпусах). Научный мир ведь тогда очень силкьно разделился -
особенно это казалось физиков. За такое `озорство` можно было
поплатиться свободой. Я об этом ничего не знаю - я читала в основном
его лекции по физике и смотрела очень полный документальный фильм о
нём, но у меня есть его шикарная книга, до которой я никак не могу
добраться, и его дополнительные лекции в MIT. Слишком всего много -
ничего, увы, не успеваю.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 19:08)
ихнее место ` ( очевидно , есть такая потребность
внутренняя...)
как композитора. Вы мне необыкновенно симпатичны. Но эта тема для
меня скучна невероятно. У меня действительно в жизни есть кумиры, и
один из главных - Ричард Фейнман. Я не могу себе представить, чтобы
он хотя бы одну минуту своей жизни потратил на пустопорожний трёп.
Спасибо за внимание.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 07:34)
комментарий моего поста. Впрочем, достопочтенный Фалэнопсис расставил
все точки над `ы`, сказав, что живых гениев не бывает. ...
я знаю, кто у нас специалист по гениям.
Но Мендельсона называли гением при жизни - когда он выступал в
12-летнем возрасте, демонстрируя абсолютные чудеса музыкального
творчества на глазах и на слуху изумлённой публики.
Вообще, Андрей, нехорошо завидовать, ой, нехорошо. Надо просто
признать, что есть гении, и что есть не-гении. По-моему, это просто
прекрасно. Вообще более болезненно на это слово я не знаю, кто ещё
реагирует. Зачем Вам быть гением, Андрей? Гении очень сильно
расплачивались за свою гениальность. По-моему, гораздо лучше быть
Андреем Поповым и писать совершенно очаровательную музыку.
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 05:23)
меня дурацкий стереотип - если меня спрашивают, я должен ответить.
Иначе я поступлю невежливо. ...
Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 04:36)
или нарочно дурака валяете, или действительно не понимаете. Не буду
больше на эту тему Вам ни слова говорить.
кто-нибудь заставляет на эту тему говорить? Не хотите - не говорите. Я
высказала просто свою точку зрения. Я не понимаю - что Вас так это
задевает? Вы всё время хотите попасть в гении? Ну Вы не гений, ну и
что? Здесь нет гениев - и, по-моему, от этого никому жить не хуже, а,
напротив только лучше, иначе мы бы здесь все свихнулись. Они же все
ненормальные!
Андрей, Вы хороший композитор, Вы нашли свою нишу, Вы вполе адекватно
себя выразили в музыке - чего Вам не хватает, я никак не могу понять?
Что Вы всё время кому-то что-то пытаетесь доказать? Не надо никому
ничего доказывать. Творите, как Вам творится - и дело с концом.
По-моему, творчество - это самое прекрасное, что есть на свете для
реализации себя, как личности.
Вы знаете - вот профессор Митя Таганцев - пожалуй, одна из самых
творческих личностей, которую я встретила в своей жизни. Он непрерывно
творит. Непрерывно. Он очень талантливый учёный. Он захотел писать
маслом - он взял кисти и краски и написал несколько натюрмортов,
которые его брат продал в Европе, чтобы он смог купить на эти деньги
горные лыжи - кстати, мы их здесь видели - совершенно великолепные
работы. При том, что он никогда не учился живописи. Он был чемпионом
Ленинграда по горнолыжному спорту. У него 100 друзей, которые его
обожают, потому что он очень остроумный, весёлый, и - главное-
удивительно доброжелательный человек. Он играл превосходно на лютне -
сейчас уже не может - пальцы не те. Но написал переложение для лютни
партиты Баха. Он поёт в хоре. Он непрерывно занят творчеством. И он
никому ничего не пытается доказать. Он просто живёт масимально
наполненной жизнью. Для меня это - идеал творческой личности.
Митюха, ау! :)