CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:35)
precipitato писал(а):
Есть куча записей этого
концерта, я его сам слышал живьем у Лексо Торадзе.
Спасибо, Юрий.
Вы, конечно, правы - роскошная музыка не может пропасть.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:20)
Здесь, по-моему, то же самое было у Леона Флейшера. И всё-таки - это
ведь интересная штука - композитору `заказан` концерт, который,
фактически, оказался неисполняем, потому что ни один здравомыслящий
пианист не будет корячиться и насиловать свою левую руку, если в этом
нет необходимости, т.е. композитор пишет на полном пару в пустоту...
Так мне это представляется по-обывательски.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:00)
precipitato писал(а):
Ну уж нет. Мало ли у кого
какое восприятие...
А зачем тогда писать для конкретного
исполнителя? Я этого не поняла. Вообще, Юрий, скажите мне,
пожалуйста, как композитор, какая мотивация у композитора может быть
писать концерт для одной руки - если это только не связано с какими-то
физическими ограничениями исполнителя?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:59)
abyrvalg писал(а):
Здесь не в стебе дело. Любой
видный композитор пишет музыку все-таки не для кого-то конкретно, а с
целью выразить свой творческий потенциал, свои творческие задумки,
раздвинуть ..
Ну, это-то в принципе понятно, конечно же. И тем
не менее, всё-таки - как-то странны эти, казалось бы, нарочитые
сложности, как будто композитор задался целью доказать пианисту, что
ему будет тяжело исполнять его концерт. Кстати говоря, а сам ССП его
играл?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Простите, что вмешиваюсь.
Практически все музыканты амбидекстры, или становятся таковыми со
временем. Понятия правша-левша не имеют тут значения.
Спасибо,
Андрей.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:56)
precipitato писал(а):
Я думаю, что Витгенштейна
не пианизм концерта оттолкнул, а сама музыка.
Да-да, я именно это
и поняла - что его оттолкнула именно музыка. Но ведь кто-то упомянул,
что когда концерт пишется под исполнителя - как-то подстраиваются не
только под его технику, но и под его восприятие? Или я что-то не
поняла?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 00:07)
precipitato писал(а):
Не уйдет - там левая рука
часто уходит в верхний и высочайший регистр - позиция неудобная и
противоестественная, левше будет не легче с этим справляться.
Как
же так - (из общих соображений) - концерт писался для пианиста,
который его не понял, концерт, который вообще было страшно неудобно
играть, при том что Прокофьев был великолепным пианистом и отлично
понимал все трудности исполнительства. Это что - стёб был такой
музыкальный?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:56)
precipitato писал(а):
Если концерт Равеля играть
двумя руками - он становится слишком облегченным, исчезает пафос
преодоления, из музыки сразу уходит драматизм. ...
Очень
интересное замечание. Юрий, а что, если пианист - левша? Думаете,
драматизм уйдёт - поскольку нет `сопротивления материалу`? )
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 08:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В смысле Пейсах,
видимо.
Католическая. Я в этом не разбираюсь. Раньше у меня
Пасха была связана с дочерними каникулами, а теперь - с концом
квартала и безумным количеством работы. Я человек приземлённый и
невозвышенный, и Пейсах мне ещё более чужд, чем все остальные Пасхи.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 08:06)
yarunskiy писал(а):
Что за БРЕД!!!
Между этими композиторами - 200 лет разница!
Лоренцо Перози - современник Равеля, Рахманинова.
При чём тут
`БРЕД`? Я просто сказала, что они исполнялись один за другим -
поскольку сейчас Пасха. И сказала о своём восприятии одного после
другого. При чём тут 200 лет разницы? Если бы после Стравинского
поставили Гайдна - я бы не сказала, что Гайдн произвёл на меня меньшее
впечатление, чем Стравинский. Какое это имеет значение - когда жил
композитор - для его восприятия, я никак не могу понять?
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 07:58)
Mick_M писал(а):
Сурово! И...
несправедливо:)))
Ну, не пошло - и Бог с ним. Я слушала это во
время работы в качестве фона. Восприятие иное. И Зеленка пошёл туда
же - в качестве фона. Так что, вполне возможно, что впечатления
оказались искажёнными. Печально, что всё приходится слушать в качестве
фона - кроме живых концертов.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 01:45)
MargarMast
писал(а):
рембрандовские
рембрандтовские*, конечно.
Ещё раз спасибо, Женя, сегодня вечером послушаю. От `Семи слов`
осталось `густое послевкусие`.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 00:09)
evc1 писал(а):
для начала разместил три струнных
квартета и одну мессу Лоренцо Перози.
Спасибо большое, Женя!
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 00:08)
Anonymous писал(а):
На Ютубе есть это
произведение (полное), но оно не целиком, а разбито на части. Вот
ссылка на часть №1:
http://www.youtube.com/watch?v=Nu0gfPDFtRM
Спасибо! Непонятно
всё-таки, почему этого нет в Архиве - это совершенно грандиозная
музыка, невероятно фактурно богатая, какие-то мощные рембрандовские
полотна (те, которые потемнели от неправильного хранения). На фоне
этого Зеленка просто не слушается (по Сириусу передавали второго после
1-ого).
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(25.03.2013 08:28)
MargarMast писал(а):
Кто-нибудь знает, что такое
Lorenzo Perosi `Le Sette Parole Di N.S. Gesu Christo`? В Архиве не
нашла. Grandiozo.
Нашла только, что Пуччини сказал о нём - `в его
голове больше музыки, чем в моей и Масканьи, вместе взятых`. Странно,
почему его нет в Архиве.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(25.03.2013 08:19)
Кто-нибудь знает, что такое Lorenzo Perosi `Le Sette Parole Di N.S.
Gesu Christo`? В Архиве не нашла. Grandiozo.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:32)
Меня тоже очень беспокоит, что Андрей не спит по ночам. В этом я с
Вами совершенно солидарна. Меня также беспокоит, что он очень яркая
личность, чего никакое общество не любит. Приходится мимикрировать.
Но пока что способы мимикрии мне тоже как-то - не того. Я надеюсь,
что это - преходяще. Но по ночам надо спать!
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:15)
ak57 писал(а):
Так Вы читаете Форум? Хотя ничего
на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...
Спасибо. Я это
приму во внимание. Нет, я не читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю
избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:14)
Андрюша, всё дело в терминах. Мы же давно об этом говорили, если ты
помнишь. Если назвать это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`,
`звукоигрищами`, `звукопредставлениями` - у меня лично не будет с этим
никаких проблем. Ей-Богу. Я вообще очень всеядна.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:01)
Андрюша, это - то, что с тобой случилось после прослушивания `новой
современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 20:39)
alexshmurak писал(а):
ну да. у Вас-то такого
роста не было и уже не будет
Слава тя, Хосподи. Пронесло (в
высшем смысле, не в низшем). Я другими му(зы)ками мучалась - и ничего.
На рост не жалуюсь.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 19:45)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка! Очень
насыщенная, драматургически интересная, ударные и найденные тембры
супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)
МУзыКИ роста ;)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 06:31)
alexshmurak писал(а):
разумеется, ок, но я не
понимаю, - почему не углубиться. я обижаться не буду, у меня сейчас
самооценка такого уровня, что вряд ли Ваш отзыв сильно её пошатнёт, да
и у Вас, кажется, с
Лёша, скажи мне, пожалуйста, зачем тебе моя
оценка - тем более, в свете самооценки? Я считаю, что если у тебя
сейчас высокая планка самооценки - это очень важное ощущение. И я
вовсе не боюсь пошатнуть или понизить её. Тем более - `что голос мой
тебе в ликующем сем хоре`? Просто эта вещь, как мне кажется, многое
говорит о тебе - на данный момент. Но это, опять же - моё сугубо
личное мнение. Пусть оно при мне и останется. Желаю тебе успехов.
Просто Настино утверждение меня удивило. Весьма. Я не думала, что вы
творчески пересечётесь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 05:25)
alexshmurak писал(а):
Елена, простите, а Вы трек
слушали? Прежде чем писать `ну-ну`. Буду рад Вашему отзыву
Я
никогда не пишу что-то, не проделав что-то. В данном случае - не
прослушав. Конечно, прослушала. С интересом. С моей точки зрения, это
на данный момент - очень ясное твоё воплощение. Но углубляться мне не
хотелось бы. OK?
При этом я не имею в виду ничего плохого. Напротив. Тем не менее,
углубляться не хочу, если ты не возражаешь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 03:33)
op132 писал(а):
поняв, что это очень - и даже
пугающе, в хорошем смысле - близко моим сегодняшним
интенциям.
Правда, Настя? Ну-ну.
1
«...
23
24
...»
400
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:35)
концерта, я его сам слышал живьем у Лексо Торадзе.
Вы, конечно, правы - роскошная музыка не может пропасть.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:20)
ведь интересная штука - композитору `заказан` концерт, который,
фактически, оказался неисполняем, потому что ни один здравомыслящий
пианист не будет корячиться и насиловать свою левую руку, если в этом
нет необходимости, т.е. композитор пишет на полном пару в пустоту...
Так мне это представляется по-обывательски.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 03:00)
какое восприятие...
исполнителя? Я этого не поняла. Вообще, Юрий, скажите мне,
пожалуйста, как композитор, какая мотивация у композитора может быть
писать концерт для одной руки - если это только не связано с какими-то
физическими ограничениями исполнителя?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:59)
видный композитор пишет музыку все-таки не для кого-то конкретно, а с
целью выразить свой творческий потенциал, свои творческие задумки,
раздвинуть ..
не менее, всё-таки - как-то странны эти, казалось бы, нарочитые
сложности, как будто композитор задался целью доказать пианисту, что
ему будет тяжело исполнять его концерт. Кстати говоря, а сам ССП его
играл?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:56)
Практически все музыканты амбидекстры, или становятся таковыми со
временем. Понятия правша-левша не имеют тут значения.
Андрей.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 01:56)
не пианизм концерта оттолкнул, а сама музыка.
и поняла - что его оттолкнула именно музыка. Но ведь кто-то упомянул,
что когда концерт пишется под исполнителя - как-то подстраиваются не
только под его технику, но и под его восприятие? Или я что-то не
поняла?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 00:07)
часто уходит в верхний и высочайший регистр - позиция неудобная и
противоестественная, левше будет не легче с этим справляться.
же так - (из общих соображений) - концерт писался для пианиста,
который его не понял, концерт, который вообще было страшно неудобно
играть, при том что Прокофьев был великолепным пианистом и отлично
понимал все трудности исполнительства. Это что - стёб был такой
музыкальный?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:56)
двумя руками - он становится слишком облегченным, исчезает пафос
преодоления, из музыки сразу уходит драматизм. ...
интересное замечание. Юрий, а что, если пианист - левша? Думаете,
драматизм уйдёт - поскольку нет `сопротивления материалу`? )
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 08:53)
видимо.
Пасха была связана с дочерними каникулами, а теперь - с концом
квартала и безумным количеством работы. Я человек приземлённый и
невозвышенный, и Пейсах мне ещё более чужд, чем все остальные Пасхи.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 08:06)
Между этими композиторами - 200 лет разница!
Лоренцо Перози - современник Равеля, Рахманинова.
`БРЕД`? Я просто сказала, что они исполнялись один за другим -
поскольку сейчас Пасха. И сказала о своём восприятии одного после
другого. При чём тут 200 лет разницы? Если бы после Стравинского
поставили Гайдна - я бы не сказала, что Гайдн произвёл на меня меньшее
впечатление, чем Стравинский. Какое это имеет значение - когда жил
композитор - для его восприятия, я никак не могу понять?
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 07:58)
несправедливо:)))
время работы в качестве фона. Восприятие иное. И Зеленка пошёл туда
же - в качестве фона. Так что, вполне возможно, что впечатления
оказались искажёнными. Печально, что всё приходится слушать в качестве
фона - кроме живых концертов.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 01:45)
писал(а):
Ещё раз спасибо, Женя, сегодня вечером послушаю. От `Семи слов`
осталось `густое послевкусие`.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 00:09)
квартета и одну мессу Лоренцо Перози.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(26.03.2013 00:08)
произведение (полное), но оно не целиком, а разбито на части. Вот
ссылка на часть №1:
http://www.youtube.com/watch?v=Nu0gfPDFtRM
всё-таки, почему этого нет в Архиве - это совершенно грандиозная
музыка, невероятно фактурно богатая, какие-то мощные рембрандовские
полотна (те, которые потемнели от неправильного хранения). На фоне
этого Зеленка просто не слушается (по Сириусу передавали второго после
1-ого).
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(25.03.2013 08:28)
Lorenzo Perosi `Le Sette Parole Di N.S. Gesu Christo`? В Архиве не
нашла. Grandiozo.
голове больше музыки, чем в моей и Масканьи, вместе взятых`. Странно,
почему его нет в Архиве.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(25.03.2013 08:19)
Gesu Christo`? В Архиве не нашла. Grandiozo.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:32)
Вами совершенно солидарна. Меня также беспокоит, что он очень яркая
личность, чего никакое общество не любит. Приходится мимикрировать.
Но пока что способы мимикрии мне тоже как-то - не того. Я надеюсь,
что это - преходяще. Но по ночам надо спать!
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:15)
на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...
приму во внимание. Нет, я не читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю
избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:14)
помнишь. Если назвать это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`,
`звукоигрищами`, `звукопредставлениями` - у меня лично не будет с этим
никаких проблем. Ей-Богу. Я вообще очень всеядна.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(25.03.2013 03:01)
современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 20:39)
роста не было и уже не будет
высшем смысле, не в низшем). Я другими му(зы)ками мучалась - и ничего.
На рост не жалуюсь.
Тема:..Auf III.. (2005-07)
(23.03.2013 19:45)
насыщенная, драматургически интересная, ударные и найденные тембры
супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 06:31)
понимаю, - почему не углубиться. я обижаться не буду, у меня сейчас
самооценка такого уровня, что вряд ли Ваш отзыв сильно её пошатнёт, да
и у Вас, кажется, с
оценка - тем более, в свете самооценки? Я считаю, что если у тебя
сейчас высокая планка самооценки - это очень важное ощущение. И я
вовсе не боюсь пошатнуть или понизить её. Тем более - `что голос мой
тебе в ликующем сем хоре`? Просто эта вещь, как мне кажется, многое
говорит о тебе - на данный момент. Но это, опять же - моё сугубо
личное мнение. Пусть оно при мне и останется. Желаю тебе успехов.
Просто Настино утверждение меня удивило. Весьма. Я не думала, что вы
творчески пересечётесь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 05:25)
слушали? Прежде чем писать `ну-ну`. Буду рад Вашему отзыву
никогда не пишу что-то, не проделав что-то. В данном случае - не
прослушав. Конечно, прослушала. С интересом. С моей точки зрения, это
на данный момент - очень ясное твоё воплощение. Но углубляться мне не
хотелось бы. OK?
При этом я не имею в виду ничего плохого. Напротив. Тем не менее,
углубляться не хочу, если ты не возражаешь.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 03:33)
пугающе, в хорошем смысле - близко моим сегодняшним
интенциям.