CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 06:49)
mikrus72 писал(а):
Полное отсутствие снабжения
опер новым музыкальным материалом, берёт свое начало именно в том,
что у нас в России и в мире отсутствуют частные оперные театры,
...
Мишка, тебе бы выступать трибуном в защиту оперного искусства
на подмостках Большого театра - или ещё лучше - на столе во время
сцены повальной пьянки на днюхе рождения Татьяны в `Евгении`. Но
всё-таки не говори `за все оперы` (я вам не скажу за всю оперу..).
Мет даёт абсолютно блестящие постановки - не все удачные, Дон Карлос,
говорят, подкачал - я не смотрела, но то, что я смотрела - на одном
дыхании, включая осовремененного вагнеровского Парсифаля. Я уже молчу
о `Кольце Нибелунгов` - оттуда вываливаешься в современный мир, как на
чужеродную планету. И с голосами в Мет - ну просто полнейший порядок.
Не хуже, чем в Ла Скала, по моему ИМХО. Так что - уж, пожалуйста,
попридержи своих рвущихся с поводьев коней критики - не всё так плохо
в оперном подлунном мире. А современные оперы на современном
материале ... Сейчас не до опер. Сейчас опережающим темпом мчится
технический прогресс. Когда он дойдёт до определёной точки - тут
народы остановятся в изумлении и по-новому запоют.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 19:01)
tagantsev писал(а):
Поэтому иногда вместо слова
рубато используют слово речитатив (хоть и речитатив - это нечто
другое). Практически все вторые части концертов Баха, итальянский
концерт, 10-я прелюдия из 1
Спасибо, Митюха, ты просто прелесть!
Ещё такого же, please. Только не надо выворачивать голову налево, а то
так Марчелло с Бахом совсем перемешаются - вместе с мозгами. Лучше её
изящно склонить направо. Но - спасибо тебе огромное за пост. Это -
то, что доктор прописал.
Тема:`Танцы из Галанты` (Dances of Galanta) (1933)
(19.03.2013 02:38)
Чудо
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 04:15)
В таком случае надо играть на клавесине. Впрочем, неважно. Это я так.
Устала от работы. Но меня здесь нет. Всего.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 03:57)
Ужос. Бедный Марчелло.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 03:53)
Ужос. Бедный Бах.
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(12.03.2013 06:01)
`Ода к радости`:
http://www.youtube.com/watch?v=OedAcuo5694
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 21:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но любители-то не
понимают ничего! ведь я с самого начала только и говорю, что тут
ординаторская, мы на своём птичьем языке говорим, с огромным
количеством условностей, ...
Михаил, Вы не представляете, как я
хорошо Вас понимаю. Мы действительно говорим на совершенно разных
языках, хотя он называется русским. Мы воспринимаем музыку совершенно
по-разному - и у меня нет никакой надежды, что мы её хоть когда-нибудь
будем воспринимать одинаково. Меломаны всегда в первую очередь будут
воспринимать музыку эмоционально - неважно, примешивается ли туда
какой-нибудь анализ, почерпнутый из популярных лекций - как это сейчас
происходит со мной (я погрузилась в курс лекций профессора с
музыкального факультета ун-тета Беркли Роберта Гринберга, и для меня
это - как открытие абсолютного огроменного, невероятного мира, от
одного взгляда на который можно просто `задохнуться от восхищения`
:)). Проф. Гринберг ведёт меня, просто как Ариадна, по лабиринтам
этого бесконечного музыкального мира, начиная с древнейших времён - по
всем эпохам, постепенно обучая терминологии, показывая на примерах,
как менялись жанры, формы, как они вырастали одна из другой - и везде
прослеживается преемственность. Он просто феноменальный музыковед.
Именно это - то, что нужно любителям.
А вам, композиторам, это не нужно - не столько потому, что вы всё это
знаете - думаю, что далеко не всё, поскольку проф. Гринберг занимался
этим пррофессионально на протяжении десятков лет, преподавал в
универстете студентам-музыкантам, и т.д., и вообще, для такой
популяризации требуется особый талант - а просто у вас совершенно иные
цели. Именно поэтому мне хотелось, чтобы форум поделился на
профессиональный и непрофессиональный. Не получилось. Ну ничего. Я
думаю, что важнее, вероятно, профессиональным композиторам иметь свою
площадку для общения, чем нам, меломанам. Мы можем найти иные
`источники познания` :). Хотя, конечно, имея такой Архив, можно было
бы здесь организовать `высшие курсы меломанов` :). Но - не судьба.
Поэтому я желаю всем композиторам, и особенно Вам - отдохновения на
здешней площадке от Ваших забот и не слишком лёгкой жизни. Всего
самого хорошего!
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 20:47)
alexshmurak писал(а):
могу утверждать с 400%
вероятностью, что мнения любителей и нелюбителей, и вообще, `мнения`,
форум-баталии и всё такое прочее на неё не оказали решительного
никакого влияния. ...
Лёша, ты знаешь - для меня это хоть
какое-то, хоть некоторое облегчение - хотя и не примирение. Я никогда
не смогу с этим примириться. Вообще никогда. Наверное, всё-таки,
потому что я в первую очередь - мама. И это совершенно меняет
перспективу. Я не знаю, когда я смогу избавиться от этой тяжести.
Надеюсь, со временем. Но - я тебе благодарна за этот пост. Спасибо.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 10:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а это значит -
царапать и травмировать, зачем такое надо зрелым людям? и юношей-то
надо когтить поосторожнее, как видите.
Михаил, это очень
серьёзная вещь, которую Вы сказали. Я ушла с форума, но я не могу
затушевать в себе то, что связано с происшедшей трагедией. И ведь
встаёт очень серьёзный вопрос. Во всяком случае, для меня он очень
серьёзный. Потому что я всегда говорила то, что думала. К сожалению,
я всегда говорю то, что думаю - я не умею иначе. Вероятно, люди
искусства и люди науки слеплены из совершенно разного теста. К тому
же, и там, и там есть люди с разными амбициями. Я, вероятно, этого не
понимаю, поскольку мне чужды амбиции.
Вы считаете - действительно считаете, что мнение любителей - самого
разного пошиба - может так сильно подействовать на начинающего
композитора?
Я не знаю, что в действительности произошло, но я очень жалею, что я
не ушла с форума раньше - когда на него пришли профессиональные
композиторы. Вероятно, существует определённая несовместимость между
не слишком образованными, но слишком искренними, любителями
классической музыки - и профессионалами.
Я знаю, что не мне одной горько и тяжело, но я не знаю, связывают ли
все то, что произошло, с пребыванием Саши на форуме. Я надеюсь, что
нет. Я очень на это надеюсь. Но Ваши слова подвергают это сомнению.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 10:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не будет. Всё это можно
прочитать в любой районной библиотеке.
Какие же вы все всё-таки
снобы - просто аж противно, ей-Богу. Ну, тем более - я рада, что я
так хорошо определилась с данным форумом. Не знаю, как другим
любителям классической музыки, а мне с вами, ребята, крайне
неинтересно. Всего хорошего.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 09:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо же какие страшилки
на свете бывают...
Роми, ничего страшного в этом не было - не
надо так уж совсем буквально понимать мои слова и считать, что он
разбирал произведение по косточкам. Мне очень, очень жаль, что я
музыкально слишком необразованный человек, чтобы показать хоть на
каком-нибудь примере, как он это делает - но это удивительно
увлекательно, живо, наполнено искрой творчества. Это - как будто не
просто на секунду забежать в композиторскую алхимическую лабораторию,
где из ртути делают золото - а удивиться невероятным открытиям, новым
звучаниям, ранее не бывшим в практике.
Роми, я Вам обещаю, что я образуюсь достаточно для того, чтобы
рассказать хоть немного из того, что я слушаю - вот, кстати говоря, в
воскресенье его очередная лекция-демонстрация. Просто, чтобы Вы
поняли, что я имею в виду. Мне не хочется, чтобы это всё звучало, как
поверка алгеброй гармонии, или, ещё хуже - как разложение невыразимого
на четыре арифметических действия. Ничего похожего там нет. Напротив,
Роб позволяет услышать то, что трудно услышать непрофессиональному
уху, он как бы выделяет узоры музыкальной ткани - один за другим - с
тем, чтобы всё богатство красок можно было потом увидеть целостно во
всей их роскоши. Вот.
Это - маленький экскурс для Вас, потому что я решила, что Вы меня
могли неверно понять.
Когда-нибудь м.б. расскажу, если Вам это будет интересно.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 00:58)
LAKE писал(а):
Гениальное произведение очень
осмысленно понимается всегда, только не на уровне устной речи, а на
уровнях восприятия, .. А,.. ОБЪЯСНИТЬ словам - ...некими словесными
конструкциями, .
Совершенно замечательный музыкальный аналитик,
профессиональный композитор, пианист, энциклопедически образованный
человек и феноменальный музыковед Роб Капилов совершенно
профессионально для совершенно непрофессиональной аудитории по-тактно
и по-аккордно объяснял, почему 21-ая соната Бетховена гениальна - и
демонстрировал, как бы заканчивал какую-нибудь музыкальную фразу он,
средний композитор Роб Капилов (почему-то у него ни разу не возникало
сомнения в определении слова `гениальный`, он не видел в нём никакой
расплывчатости, и не пытался окутать себя, любимого, его туманом), и,
как заканчивал эту гениальную фразу Бетховен. Вот это -
высокопрофессиональный РАЗГОВОР о музыке и гениальности в музыке. Это
как раз тот случай, когда после лекции хочется зарыться в ноты, в
исполнения, в теорию музыки - то есть то, что и требуется слушателю
при РАЗГОВОРЕ о гениальных музыкальных открытиях. А здесь - как-то
хочется зарыться в масс спектрометрию инсулино-подобного фактора роста
IGF-1. Что тоже очень полезно. Но всё-таки - не надо говорить, что о
музыке и о гениальности нельзя говорить. Очень даже можно. И на очень
высоком профессиональном уровне.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.03.2013 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А чего стОит затравка
тонального плана 10-го опуса. Первая половина то есть, что тебе
Хиндемит. Я так и не понимаю. то есть не задумывался даже, что это за
До - Ми - Фа диез за ...
И вообще Шопен - призрак, галлюцинации,
плод больного воображения некоторых не совсем адекватных слушателей
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 00:35)
Я заметила одну интересную особенность - больше ничего не буду
говорить. Все американцы, с которыми я здесь имела дело, вкалывают,
как папы Карло. Может, в этом что-то есть, а?
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:33)
alexshmurak писал(а):
В принципе, если бы форум
был мой, я бы Вас забанил. Серьёзно, не шучу ни разу. Просто для ммм
как бы сказать? Только не обижайтесь - для уровня! ведь, ну, даже
скандал должен быть..
Ой, ну ладно, если серьёзно - тады хорошо.
Ты ж понимаешь - мне этот форум - сам понимаешь. Тогда - ладно.
Живите хорошо бэз мэня. Я делаю свою страничку. Так что -
необходимость в общении как-то переползает в правильном направлении.
Счастливо. Bye. Запасайтесь пенопластами.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:31)
Всё, пока, братцы. Невозможно. Нет на меня Иешуа! А как нужен был бы!
Пока всем. Не серчайте. Давайте жить дружно. :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:29)
alexshmurak писал(а):
`Вот, представьте, в другой
реальности есть некая вашингтонская фурия... А, впрочем, что это я:
это же в этой`
Ну хорошо, Лёха, ну живёт такая фурия - что же ей
теперь - не жить, что ли? Господи, что это за болото чёртовое, этот
Вашингтон?! Тут прямо как с мексиканского залива этот чёртов El Nino
сюда притащит всякую хренотень - просто все в лёжку.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:26)
alexshmurak писал(а):
Нет, проблема не во
мнении(ях). А в тоне, тональности, амплитуде, контексте и формате
его(их) высказывания.
Ну, это, дорогой, сам понимаешь - у какого
какие музыкальные инструменты внутрях запрятаны - тот соответственно и
высказывается в подходяюе, диапазоне частот, то бишь тональностей и
амплитуд. С соответствующей развёрткой. У меня развёртка охватывает
просто от инфра- то ультра-. Что же я могу поделать?
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:23)
alexshmurak писал(а):
Или Вы действительно
захотите себя вести корректнее, или будете оставаться прежней,
привычной `Вашингтонской фурией` (с) [не помню, кто ]
Нет, я не
Вашингтонская фурия, а Вашингтонская Кассандра. Ты всё перепутал!
Это сказал очень, очень, очень умный (!!!) профессор Митюха Таганцев
:))). Но у меня действительно сегодня просто раскалывается башкенция в
этом проклятом Вашингтоне. Мы же в болотах. Болотные
Кассандры-Кикиморы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:14)
Поэтому я прошу тебя конкретно сказать, что в твоём представлении
называется `гадостями`.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:12)
alexshmurak писал(а):
Вы что, издеваетесь? Да
больше гадостей, чем Вы, тут не говорил никто. Количество оскорблений,
вопящих нравоучений, высокомерных или снисходительных обесценивающих
оценок в Вашем
Нет - это всё совершенно общие слова. Я тебя
прошу сказать конкретно - какие именно ГАДОСТИ я говорила. Если ты
имеешь в виду моё мнение о пенопластовых течениях или творчестве
Сергея Загнии - это мои мнения, и я думаю, что я имею право их
высказать точно так же, как все другие могут высказать все остальные
мнения по поводу чего бы то ни было Или ты считаешь, что это не так?
Что касается предложения Саши пригласить сюда своих бывших
однокашников-`идиотов`, чтобы `поразвлекаться` по моему поводу - я уже
всё сказала.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Из=за троллей и идиотов
не уйду. Уйду только если захочу. Пока не хочу. А Вы уйдете, если не
станете соблюдать элементарных приличий.
Слушайте, Андрей - Вы
уже ходили к Роми на льдину? Сходите туда ещё раз, пожалуйста.
Проветритесь, коньячкy выпьете, в себя придите. Мне с Вами совершенно
неохота общаться, честное слово.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:04)
alexshmurak писал(а):
а раньше разве не говорили?
:)
Лёша, серьёзно - если ты считаешь, что я кому-то говорила
гадости - скажи, какие. Мне надо это знать - это я на полном серьёзе.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Пока не извинитесь перед
Сашей и всем форумом, я с Вами общаться не буду. Передо мной можете не
извиняться, это я переживу.
Да не общайтесь, Господи, вот
потеря-то какая!
1
«...
23
24
...»
400
Наши контакты
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 06:49)
опер новым музыкальным материалом, берёт свое начало именно в том,
что у нас в России и в мире отсутствуют частные оперные театры,
...
на подмостках Большого театра - или ещё лучше - на столе во время
сцены повальной пьянки на днюхе рождения Татьяны в `Евгении`. Но
всё-таки не говори `за все оперы` (я вам не скажу за всю оперу..).
Мет даёт абсолютно блестящие постановки - не все удачные, Дон Карлос,
говорят, подкачал - я не смотрела, но то, что я смотрела - на одном
дыхании, включая осовремененного вагнеровского Парсифаля. Я уже молчу
о `Кольце Нибелунгов` - оттуда вываливаешься в современный мир, как на
чужеродную планету. И с голосами в Мет - ну просто полнейший порядок.
Не хуже, чем в Ла Скала, по моему ИМХО. Так что - уж, пожалуйста,
попридержи своих рвущихся с поводьев коней критики - не всё так плохо
в оперном подлунном мире. А современные оперы на современном
материале ... Сейчас не до опер. Сейчас опережающим темпом мчится
технический прогресс. Когда он дойдёт до определёной точки - тут
народы остановятся в изумлении и по-новому запоют.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(19.03.2013 19:01)
рубато используют слово речитатив (хоть и речитатив - это нечто
другое). Практически все вторые части концертов Баха, итальянский
концерт, 10-я прелюдия из 1
Ещё такого же, please. Только не надо выворачивать голову налево, а то
так Марчелло с Бахом совсем перемешаются - вместе с мозгами. Лучше её
изящно склонить направо. Но - спасибо тебе огромное за пост. Это -
то, что доктор прописал.
Тема:`Танцы из Галанты` (Dances of Galanta) (1933)
(19.03.2013 02:38)
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 04:15)
Устала от работы. Но меня здесь нет. Всего.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 03:57)
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(18.03.2013 03:53)
Тема:Музыкальный калейдоскоп
(12.03.2013 06:01)
http://www.youtube.com/watch?v=OedAcuo5694
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 21:09)
понимают ничего! ведь я с самого начала только и говорю, что тут
ординаторская, мы на своём птичьем языке говорим, с огромным
количеством условностей, ...
хорошо Вас понимаю. Мы действительно говорим на совершенно разных
языках, хотя он называется русским. Мы воспринимаем музыку совершенно
по-разному - и у меня нет никакой надежды, что мы её хоть когда-нибудь
будем воспринимать одинаково. Меломаны всегда в первую очередь будут
воспринимать музыку эмоционально - неважно, примешивается ли туда
какой-нибудь анализ, почерпнутый из популярных лекций - как это сейчас
происходит со мной (я погрузилась в курс лекций профессора с
музыкального факультета ун-тета Беркли Роберта Гринберга, и для меня
это - как открытие абсолютного огроменного, невероятного мира, от
одного взгляда на который можно просто `задохнуться от восхищения`
:)). Проф. Гринберг ведёт меня, просто как Ариадна, по лабиринтам
этого бесконечного музыкального мира, начиная с древнейших времён - по
всем эпохам, постепенно обучая терминологии, показывая на примерах,
как менялись жанры, формы, как они вырастали одна из другой - и везде
прослеживается преемственность. Он просто феноменальный музыковед.
Именно это - то, что нужно любителям.
А вам, композиторам, это не нужно - не столько потому, что вы всё это
знаете - думаю, что далеко не всё, поскольку проф. Гринберг занимался
этим пррофессионально на протяжении десятков лет, преподавал в
универстете студентам-музыкантам, и т.д., и вообще, для такой
популяризации требуется особый талант - а просто у вас совершенно иные
цели. Именно поэтому мне хотелось, чтобы форум поделился на
профессиональный и непрофессиональный. Не получилось. Ну ничего. Я
думаю, что важнее, вероятно, профессиональным композиторам иметь свою
площадку для общения, чем нам, меломанам. Мы можем найти иные
`источники познания` :). Хотя, конечно, имея такой Архив, можно было
бы здесь организовать `высшие курсы меломанов` :). Но - не судьба.
Поэтому я желаю всем композиторам, и особенно Вам - отдохновения на
здешней площадке от Ваших забот и не слишком лёгкой жизни. Всего
самого хорошего!
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 20:47)
вероятностью, что мнения любителей и нелюбителей, и вообще, `мнения`,
форум-баталии и всё такое прочее на неё не оказали решительного
никакого влияния. ...
какое-то, хоть некоторое облегчение - хотя и не примирение. Я никогда
не смогу с этим примириться. Вообще никогда. Наверное, всё-таки,
потому что я в первую очередь - мама. И это совершенно меняет
перспективу. Я не знаю, когда я смогу избавиться от этой тяжести.
Надеюсь, со временем. Но - я тебе благодарна за этот пост. Спасибо.
Тема:`Памяти Бориса Клюзнера` для голоса, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, на текст Ю. Олеши (1977)
(10.03.2013 10:21)
царапать и травмировать, зачем такое надо зрелым людям? и юношей-то
надо когтить поосторожнее, как видите.
серьёзная вещь, которую Вы сказали. Я ушла с форума, но я не могу
затушевать в себе то, что связано с происшедшей трагедией. И ведь
встаёт очень серьёзный вопрос. Во всяком случае, для меня он очень
серьёзный. Потому что я всегда говорила то, что думала. К сожалению,
я всегда говорю то, что думаю - я не умею иначе. Вероятно, люди
искусства и люди науки слеплены из совершенно разного теста. К тому
же, и там, и там есть люди с разными амбициями. Я, вероятно, этого не
понимаю, поскольку мне чужды амбиции.
Вы считаете - действительно считаете, что мнение любителей - самого
разного пошиба - может так сильно подействовать на начинающего
композитора?
Я не знаю, что в действительности произошло, но я очень жалею, что я
не ушла с форума раньше - когда на него пришли профессиональные
композиторы. Вероятно, существует определённая несовместимость между
не слишком образованными, но слишком искренними, любителями
классической музыки - и профессионалами.
Я знаю, что не мне одной горько и тяжело, но я не знаю, связывают ли
все то, что произошло, с пребыванием Саши на форуме. Я надеюсь, что
нет. Я очень на это надеюсь. Но Ваши слова подвергают это сомнению.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 10:08)
прочитать в любой районной библиотеке.
снобы - просто аж противно, ей-Богу. Ну, тем более - я рада, что я
так хорошо определилась с данным форумом. Не знаю, как другим
любителям классической музыки, а мне с вами, ребята, крайне
неинтересно. Всего хорошего.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 09:26)
на свете бывают...
надо так уж совсем буквально понимать мои слова и считать, что он
разбирал произведение по косточкам. Мне очень, очень жаль, что я
музыкально слишком необразованный человек, чтобы показать хоть на
каком-нибудь примере, как он это делает - но это удивительно
увлекательно, живо, наполнено искрой творчества. Это - как будто не
просто на секунду забежать в композиторскую алхимическую лабораторию,
где из ртути делают золото - а удивиться невероятным открытиям, новым
звучаниям, ранее не бывшим в практике.
Роми, я Вам обещаю, что я образуюсь достаточно для того, чтобы
рассказать хоть немного из того, что я слушаю - вот, кстати говоря, в
воскресенье его очередная лекция-демонстрация. Просто, чтобы Вы
поняли, что я имею в виду. Мне не хочется, чтобы это всё звучало, как
поверка алгеброй гармонии, или, ещё хуже - как разложение невыразимого
на четыре арифметических действия. Ничего похожего там нет. Напротив,
Роб позволяет услышать то, что трудно услышать непрофессиональному
уху, он как бы выделяет узоры музыкальной ткани - один за другим - с
тем, чтобы всё богатство красок можно было потом увидеть целостно во
всей их роскоши. Вот.
Это - маленький экскурс для Вас, потому что я решила, что Вы меня
могли неверно понять.
Когда-нибудь м.б. расскажу, если Вам это будет интересно.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 00:58)
осмысленно понимается всегда, только не на уровне устной речи, а на
уровнях восприятия, .. А,.. ОБЪЯСНИТЬ словам - ...некими словесными
конструкциями, .
профессиональный композитор, пианист, энциклопедически образованный
человек и феноменальный музыковед Роб Капилов совершенно
профессионально для совершенно непрофессиональной аудитории по-тактно
и по-аккордно объяснял, почему 21-ая соната Бетховена гениальна - и
демонстрировал, как бы заканчивал какую-нибудь музыкальную фразу он,
средний композитор Роб Капилов (почему-то у него ни разу не возникало
сомнения в определении слова `гениальный`, он не видел в нём никакой
расплывчатости, и не пытался окутать себя, любимого, его туманом), и,
как заканчивал эту гениальную фразу Бетховен. Вот это -
высокопрофессиональный РАЗГОВОР о музыке и гениальности в музыке. Это
как раз тот случай, когда после лекции хочется зарыться в ноты, в
исполнения, в теорию музыки - то есть то, что и требуется слушателю
при РАЗГОВОРЕ о гениальных музыкальных открытиях. А здесь - как-то
хочется зарыться в масс спектрометрию инсулино-подобного фактора роста
IGF-1. Что тоже очень полезно. Но всё-таки - не надо говорить, что о
музыке и о гениальности нельзя говорить. Очень даже можно. И на очень
высоком профессиональном уровне.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(06.03.2013 19:26)
тонального плана 10-го опуса. Первая половина то есть, что тебе
Хиндемит. Я так и не понимаю. то есть не задумывался даже, что это за
До - Ми - Фа диез за ...
плод больного воображения некоторых не совсем адекватных слушателей
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 00:35)
говорить. Все американцы, с которыми я здесь имела дело, вкалывают,
как папы Карло. Может, в этом что-то есть, а?
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:33)
был мой, я бы Вас забанил. Серьёзно, не шучу ни разу. Просто для ммм
как бы сказать? Только не обижайтесь - для уровня! ведь, ну, даже
скандал должен быть..
Ты ж понимаешь - мне этот форум - сам понимаешь. Тогда - ладно.
Живите хорошо бэз мэня. Я делаю свою страничку. Так что -
необходимость в общении как-то переползает в правильном направлении.
Счастливо. Bye. Запасайтесь пенопластами.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:31)
Пока всем. Не серчайте. Давайте жить дружно. :)
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:29)
реальности есть некая вашингтонская фурия... А, впрочем, что это я:
это же в этой`
теперь - не жить, что ли? Господи, что это за болото чёртовое, этот
Вашингтон?! Тут прямо как с мексиканского залива этот чёртов El Nino
сюда притащит всякую хренотень - просто все в лёжку.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:26)
мнении(ях). А в тоне, тональности, амплитуде, контексте и формате
его(их) высказывания.
какие музыкальные инструменты внутрях запрятаны - тот соответственно и
высказывается в подходяюе, диапазоне частот, то бишь тональностей и
амплитуд. С соответствующей развёрткой. У меня развёртка охватывает
просто от инфра- то ультра-. Что же я могу поделать?
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:23)
захотите себя вести корректнее, или будете оставаться прежней,
привычной `Вашингтонской фурией` (с) [не помню, кто ]
Вашингтонская фурия, а Вашингтонская Кассандра. Ты всё перепутал!
Это сказал очень, очень, очень умный (!!!) профессор Митюха Таганцев
:))). Но у меня действительно сегодня просто раскалывается башкенция в
этом проклятом Вашингтоне. Мы же в болотах. Болотные
Кассандры-Кикиморы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:14)
называется `гадостями`.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:12)
больше гадостей, чем Вы, тут не говорил никто. Количество оскорблений,
вопящих нравоучений, высокомерных или снисходительных обесценивающих
оценок в Вашем
прошу сказать конкретно - какие именно ГАДОСТИ я говорила. Если ты
имеешь в виду моё мнение о пенопластовых течениях или творчестве
Сергея Загнии - это мои мнения, и я думаю, что я имею право их
высказать точно так же, как все другие могут высказать все остальные
мнения по поводу чего бы то ни было Или ты считаешь, что это не так?
Что касается предложения Саши пригласить сюда своих бывших
однокашников-`идиотов`, чтобы `поразвлекаться` по моему поводу - я уже
всё сказала.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:06)
не уйду. Уйду только если захочу. Пока не хочу. А Вы уйдете, если не
станете соблюдать элементарных приличий.
уже ходили к Роми на льдину? Сходите туда ещё раз, пожалуйста.
Проветритесь, коньячкy выпьете, в себя придите. Мне с Вами совершенно
неохота общаться, честное слово.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:04)
:)
гадости - скажи, какие. Мне надо это знать - это я на полном серьёзе.
Тема:Десятка любимых композиторов
(15.01.2013 03:03)
Сашей и всем форумом, я с Вами общаться не буду. Передо мной можете не
извиняться, это я переживу.
потеря-то какая!