CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(12.07.2011 18:06)
Я решила поместить это в форум, относящийся к Гульду, а т так всё
разбрасывается. Знаете, уважаемый Robkamow, у меня не проходит
ощущение - оно у меня было ещё и раньше, когда я слушала гульдовского
Баха, но подтвердилось на 100 , когда я посмотрела большой 2,5-часовой
документальный фильм о Гульде, что его не интересовало ни музыкальное
произведение само по себе, ни композитор, его интересоал звук, как
таковой. Его интересовал процесс звукоизвлечения и составления из этих
звуков каких-то своих собственных алгоритмов. Для этого у него были
все данные. Он был абсолютно одержим звуком, доводя своего
талантливого звукооператора до полного изнеможения, когда требовал при
записи, чтобы каждая нота звучала именно на этой частоте, именно этой
интенсивности и именно такой длительности - т.е.по каким-то чисто
механическим параметрам. В этом не было ничего живого, это был
какой-то автоматический подход к исполнению. Кстати говоря, недаром он
так увлекался записыванием и проводил сутки напролёт в студиях
звукозаписи. Я не знаю, помните ли Вы, что я сравнивала его с аутичным
прототипом главного героя фильма `Человек дождя`, обладающего
феноменльной памятью и матгематическими способностями? Вот - у меня
осталось впечатление, что Гульд был похож на него - только в мире
музыки. После просмотра этого фильма у меня осталось одно ощущение -
полной душевной и духовной опустошёности - и это после просмотра
фильма о том, кого называли величайшим пианистом современности! Ну Вы
предствляете себе - как такое возможно? После просмотра фильма
Монсенжона о Рихтере у меня осталось ощущение величайшей печали и
грусти об уходе чего-то великого и не до конца воплощённого, а когда
Рихтер опустил голову на свои большие руки и сказал, что он себе не
нравится, в этом месте просто невозможно было не прослезиться. Этот
фильм дал почувствовать неисчерпаемость этой великой Личности, то, что
было в нём заложено, его удивительую про этом скромность - когда он
говорил, что готов был играть бесплатно, где только он смог бы. От
этого просто щемит сердца. Лично для меня эти две гигантские фигуры
стоят на противоположных концах спектра пианистических
индивидуальностей. Один - полнейшая духовность, насыщенность, Художник
в самом истинном и первозданном значении этого слова, а другой -
искажение того, что могло бы называться Художником, извращённое и
вывороченное нечто, человек, превративший себя в символ эпатажа,
человек, на самом деле глубоко, одинокий и несчастливый. Вот такое
моё сугубо личное мнение, и оно подтверждается каждым моим новым
прослушиванием и того, и другого.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:42)
MargarMast писал(а):
Это так глупо и нелепо, что
на это не стоило бы и реагировать, потому что в этом замечании нет ни
слова правды. НИ СЛОВА. Мне абсолютно плeвать, что г-н musikus
высказывает по моему поводу, поскольку он себя продемонстрировал в
полном объёме всем. Я вообще не могу понять, как в одном человеке
может сочетаться действительно искренняя, подлинная любовь к
искусству, знание и понимание его на такой глубине и в таком объёме,
которые редко можно встретить даже среди людей, профессионально им
занимающихся - и отвратительное, неуважительное, хамское отношение к
людям, да ещё посыпанное сверху смесью из мелкого, унижающего его
самого, тщеславия, и желания унизить другого. Такой гремучей смеси я
не встречала ещё никогда. Я вела себя и веду себя так, как я веду себя
абсолютно со всеми в своей жизни - и не больше, и не меньше. Я точно
такая же на работе, и среди своих друзей, как и на форуме. Если меня
задевают - я отвечаю соответственно. Ни библейских, ни толстовских
желаний подставлять свою левую щёку, когда меня ударяют по правой, у
меня нет. Так что на любое хамство будет получаться соотвествупющий
отпор. Насчёт моего невежества в области искусств форумчане могут
судить сами. Я говорю о том, что видела и знаю, или делюсь
впечатлениями о том, что слышу - ничего не прибавляя и не
приукpашивая. Что есть, то есть. Никакой `механической памяти` у
меня нет. У меня даже и простой-то памяти очень часто не хватает.
Что касается обращения `Братцы` - для меня оно естественно, потому что
я a priori хорошо отношусь к людям - пока не случается какого-нибудь
эксесса, как в данном случае. Я предложила г-ну musikus`у
сосуществовать в параллельных плоскостях, но, похоже, у него это
просто никак не получается. Его многомерная натура всё время выползает
в мою плоскость существования. Я больше на подобные `приколы`
отвечать не собираюсь, поскольку я человек мирный, но мой `бронепоезд
стот на запасном пути`. Вот. По этому поводу - всё.
и ни больше,
и ни меньше* - Фома Фомич, исправьте, пожалуйста, что это вдруг на
меня нашло?
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:39)
Alian писал(а):
Что и наблюдалось во время
обсуждения..... - звуковых потоков некоего современного дизайнера,
где, помимо всего, было откровенное шпанство (чуть ли не уличный рэп),
выдаваемое за какую-то идейность.
И это все проходило (что меня взбесило) в Малом зале Филармонии в
СПб. Хороша же наша культурная столица... не удивительно, что Россия в
культурном плане - болото. Хотя, где сейчас намного лучше?
А на конструктивную критику сего ``шедевра`` пошли плачи и...
подобные восклицания типа: «Ах! Братцы!».
Так что подписываюсь под каждым Вашим, musikus, словом.
Alian,
Вы можете подписываться под чьими угодно словами, но именно
конструктивной Вашей позиции в определении того, что такое современная
музыка и авангард, я и не увидела. Вы её стыдливо замолчали и убежали
в кусты.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:37)
musikus писал(а):
С трудом подключился к
интернету, сидя в деревне. И вот читаю… Придется отреагировать.
Я уже говорил как-то, что задеть могут слова, исходящие лишь от
того, кто сам чего-то стоит, кого можно уважать… Но надо сказать вот
что. Когда речь идет о коллективном общении, нет ничего
отвратительнее, чем неуёмно экспансивный, «общительный» невежда,
считающий, что он должен заткнуть своей персоной каждую смысловую щель
и на каждый чих амикошонски восклицающий «Ах! Братцы!» и абсолютно
уверенный в том, что уж его-то слОва все прямо-таки алкают. Ну, а уж
если это эмансипе, на беду получившая образование, да с механически
хорошей памятью, да умеющая по любому поводу тут же выудить из Сети
«свою» информацию, то уж вовсе катастрофа. Похоже, что форумчане, в
основной массе своей, конфузливо помалкивают в связи с этим лишь
потому, что все эти «Братцы!», как правило, не имеющие настоящего
отношения к основному предмету, т.е. к музыке, густо смазываются
лестью: «Ах, какой Вы молодец!» , «Да Вы гений!», «Как же Вы
интересно пишете!» (это я задолго до «Классики» испытал на себе и до
сих пор ощущаю гадливость).
Это так глупо и нелепо, что на это не
стоило бы и реагировать, потому что в этом замечании нет ни слова
правды. НИ СЛОВА. Мне абсолютно плeвать, что г-н musikus высказывает
по моему поводу, поскольку он себя продемонстрировал в полном объёме
всем. Я вообще не могу понять, как в одном человеке может сочетаться
действительно искренняя, подлинная любовь к искусству, знание и
понимание его на такой глубине и в таком объёме, которые редко можно
встретить даже среди людей, профессионально им занимающихся - и
отвратительное, неуважительное, хамское отношение к людям, да ещё
посыпанное сверху смесью из мелкого, унижающего его самого, тщеславия,
и желания унизить другого. Такой гремучей смеси я не встречала ещё
никогда. Я вела себя и веду себя так, как я веду себя абсолютно со
всеми в своей жизни - и не больше, и не меньше. Я точно такая же на
работе, и среди своих друзей, как и на форуме. Если меня задевают - я
отвечаю соответственно. Ни библейских, ни толстовских желаний
подставлять свою левую щёку, когда меня ударяют по правой, у меня нет.
Так что на любое хамство будет получаться соотвествупющий отпор.
Насчёт моего невежества в области искусств форумчане могут судить
сами. Я говорю о том, что видела и знаю, или делюсь впечатлениями о
том, что слышу - ничего не прибавляя и не приукpашивая. Что есть, то
есть. Никакой `механической памяти` у меня нет. У меня даже и
простой-то памяти очень часто не хватает. Что касается обращения
`Братцы` - для меня оно естественно, потому что я a priori хорошо
отношусь к людям - пока не случается какого-нибудь эксесса, как в
данном случае. Я предложила г-ну musikus`у сосуществовать в
параллельных плоскостях, но, похоже, у него это просто никак не
получается. Его многомерная натура всё время выползает в мою плоскость
существования. Я больше на подобные `приколы` отвечать не собираюсь,
поскольку я человек мирный, но мой `бронепоезд стот на запасном пути`.
Вот. По этому поводу - всё.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 08:14)
Yuriyauskiev писал(а):
P.S. Самое замечательное
их исполнение я услышал давным-давно у тогда еще студента Павла
Стеценко. Теперь он живет в США. Несколько лет тому назад на одном
форуме напомнил ему о том концерте и услышал в ответ нечто
пренебрежительно-высокомерное.
Юрий, как интересно - этот бывший
Павел Стеценко, а теперь Paul Stetsenko - музыкальный директор
прихода, или как это называется, в Вестминстерской Пресвитерианской
Церкви в Александрии, Вирджинии - как раз официальном месте моей
работы.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:25)
Ну только не оставайтесь там на ночь, пожалуйста! Спокойной ночи и
счастливых сновидений! КАк Вы можете такую оперу слушать на ночь?
Надо было остановиться на `Весёлой вдове`!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:20)
Эх Вы, mikrus, mikrus, расти Вам и расти, восходить и восходить - от
вердиевской Аиды через Реквием - всё к тому же Баху! Как только
выберетесь из заточения - немедленно - сюда! Скорее, пока чудо
длится!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:15)
Ну так быть в фуговом дурмане - это же нам сам Верхний Доктор
прописал! А уж с прелюдиями - это просто - бальзам на всё!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:06)
А фуговые наркоманы - это не фиговые наркоманы, Вы их должны
различать!!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:04)
Да нет у меня Сына! У меня есть Дочь! А у Баха их было десятки! Ну и
хорошо! А я буду сидеть в темперированном клавире - всё лучше, чем
сидеть замурованным вместе с Аидой и Радамесом!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:57)
Послушайте, как Рихтер нежно относится к Баху - это же такое
удовольствие!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:53)
Согласна сесть на фуговый наркотик!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:40)
Какая красота, и с какой любовью Рихтер это играет! Такой тёплый
звук! Если бы только я могла определить все прелюдии и фуги по
тональностям! Но до этого я ещё не доросла.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 02:21)
Боже, какое чудо! Давно не слушала.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 02:14)
Yuriyauskiev писал(а):
Рихтер собирался учить
`Гольдберг-вариации` осенью 97-го, о чем рассказал В.Зеленин - одна из
последних статей в книге `Вспоминая Святослава Рихтера`. Рихтер совсем
немного пишет о них в Дневниках.
Юрий, но ведь разве это не
странно - он же сам говорил, что он всё время играл `Хорошо
темперированный клавир`, так что публика даже спрашивала - `долго ли
Вы будете нас мучить Бахом`, а тут - такие потрясающие вариации?
Неужели он нигде не говорил, почему он не включал их в свою программу?
Тема:Оперетта `Веселая вдова`
(12.07.2011 01:29)
mikrus72 писал(а):
Короче! «Веселую вдову»
распевает весь мир. В 1907 году эта оперетта появляется и на Бродвее.
Американцы засыпали от скуки когда ее слушали. Куда уж там оперетте
Легара против джаза….то!:=)))
(Если Вы зануда, нытик, и сноб, имбицил, то «Веселая вдова» явно не
для вас!:=))))
Это было давно и неправда. Сейчас американцы её
обожают - сама смотрела в Мет сколько-то лет назад - только тогда по
ней поставили балет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 01:20)
Включила Юдину после Гульда - и Бах заговорил, опять заговорил. А вот
что я прочитала о Голдберг-вариациях - что они были написаны Бахом для
Голдберга по просьбе бывшего русского посла при саксонском дворе графа
Кайзерлинга (поправьте меня пожалуйста, если я неправильно перевела),
и они должны были быть успокаивающими и одновременно живыми, чтобы
утешать графа в его бессонные ночи. Это именно то, что я слышу у
Юдиной.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 01:10)
Yuriyauskiev писал(а):
Обо всем этом мало кто
знал. Я ведь видела это случайно. Здесь все было точно по Евангелию,
помнишь? `Когда творишь милостыню, не труби перед собою...`
Очень
хорошо, Юрий, спасибо большое! Это очень ценно!
Скажите, пожалуйста, а почему всё-таки Рихтер не играл
Голдберг-вариации? Ведь это - Бах в чистом виде?
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 01:03)
Ну вот и ответ - Рихтер НИКОГДА публично не исполнял
Голдберг-вариации, хотя он очень любил Баха! Как интересно - почему?
Юрий, Вы знаете ответ на этот вопрос?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:57)
Нет, тут можно не взорваться, а, напротив, повеситься от тоски.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:49)
То есть, я хочу добавить, что я могу понять профессиональных
пианистов, которым действительно интересно, как Гульд держит каждый
голос ровненько, ничего не упуская из виду - ну вот это и создаёт
ощущение полного автоматизма. Я не чувствую тут никакой души, а Бах
не мог ничего творить без души - так мне кажется.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:35)
Для меня это - нечто механическое и невыразительное, сыгранное в
разных темпах, но какое-то одинаковое. Неинтересно. Для меня. Живой
Бах Юдиной засунут в какой-то пластиковый саркофаг, по которому
ритмично бьют разными молоточками то быстро, то медленно. Ребята, ну
не понимаю я вашей увлечённости Гульдом. Ну не дано - тут, вероятно,
что-то уже органическое, непоправимое. Я поставила на себе крест в
отношении к Гульду.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(12.07.2011 00:26)
Да, это голос Небес. Друзья, послушайте! - 3,5 минуты чистейшего,
ничем не замутнённого наслаждения...
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 00:15)
Ни-и-ичего не понимаю (как Колобок). А где же Голдберг-вариации
Рихтера? Юрий, где же Рихтер?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:54)
alexshmurak писал(а):
Это хорошо! Возможно, я
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
У Гульда в этом отношении всё
было как раз в порядке - у него были проблемы с головой. Но я
совершенно этого не хочу обсуждать, потому что вот это - действительно
перетрясание чужого белья, хотя педофилию мы уже обсуждали и поставили
на этой теме точку. К Плетнёву отношение у меня разко изменилось.
Гаврилова я вообще не могу видеть после того, что я прочитала в его
интервью по поводу Рихтера - и слушать его нет никакого желания.
Извините, я брезгливая и, наверное, ужасно прямолинейная и
твердолобая.
1
«...
359
360
...»
400
Наши контакты
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(12.07.2011 18:06)
разбрасывается. Знаете, уважаемый Robkamow, у меня не проходит
ощущение - оно у меня было ещё и раньше, когда я слушала гульдовского
Баха, но подтвердилось на 100 , когда я посмотрела большой 2,5-часовой
документальный фильм о Гульде, что его не интересовало ни музыкальное
произведение само по себе, ни композитор, его интересоал звук, как
таковой. Его интересовал процесс звукоизвлечения и составления из этих
звуков каких-то своих собственных алгоритмов. Для этого у него были
все данные. Он был абсолютно одержим звуком, доводя своего
талантливого звукооператора до полного изнеможения, когда требовал при
записи, чтобы каждая нота звучала именно на этой частоте, именно этой
интенсивности и именно такой длительности - т.е.по каким-то чисто
механическим параметрам. В этом не было ничего живого, это был
какой-то автоматический подход к исполнению. Кстати говоря, недаром он
так увлекался записыванием и проводил сутки напролёт в студиях
звукозаписи. Я не знаю, помните ли Вы, что я сравнивала его с аутичным
прототипом главного героя фильма `Человек дождя`, обладающего
феноменльной памятью и матгематическими способностями? Вот - у меня
осталось впечатление, что Гульд был похож на него - только в мире
музыки. После просмотра этого фильма у меня осталось одно ощущение -
полной душевной и духовной опустошёности - и это после просмотра
фильма о том, кого называли величайшим пианистом современности! Ну Вы
предствляете себе - как такое возможно? После просмотра фильма
Монсенжона о Рихтере у меня осталось ощущение величайшей печали и
грусти об уходе чего-то великого и не до конца воплощённого, а когда
Рихтер опустил голову на свои большие руки и сказал, что он себе не
нравится, в этом месте просто невозможно было не прослезиться. Этот
фильм дал почувствовать неисчерпаемость этой великой Личности, то, что
было в нём заложено, его удивительую про этом скромность - когда он
говорил, что готов был играть бесплатно, где только он смог бы. От
этого просто щемит сердца. Лично для меня эти две гигантские фигуры
стоят на противоположных концах спектра пианистических
индивидуальностей. Один - полнейшая духовность, насыщенность, Художник
в самом истинном и первозданном значении этого слова, а другой -
искажение того, что могло бы называться Художником, извращённое и
вывороченное нечто, человек, превративший себя в символ эпатажа,
человек, на самом деле глубоко, одинокий и несчастливый. Вот такое
моё сугубо личное мнение, и оно подтверждается каждым моим новым
прослушиванием и того, и другого.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:42)
на это не стоило бы и реагировать, потому что в этом замечании нет ни
слова правды. НИ СЛОВА. Мне абсолютно плeвать, что г-н musikus
высказывает по моему поводу, поскольку он себя продемонстрировал в
полном объёме всем. Я вообще не могу понять, как в одном человеке
может сочетаться действительно искренняя, подлинная любовь к
искусству, знание и понимание его на такой глубине и в таком объёме,
которые редко можно встретить даже среди людей, профессионально им
занимающихся - и отвратительное, неуважительное, хамское отношение к
людям, да ещё посыпанное сверху смесью из мелкого, унижающего его
самого, тщеславия, и желания унизить другого. Такой гремучей смеси я
не встречала ещё никогда. Я вела себя и веду себя так, как я веду себя
абсолютно со всеми в своей жизни - и не больше, и не меньше. Я точно
такая же на работе, и среди своих друзей, как и на форуме. Если меня
задевают - я отвечаю соответственно. Ни библейских, ни толстовских
желаний подставлять свою левую щёку, когда меня ударяют по правой, у
меня нет. Так что на любое хамство будет получаться соотвествупющий
отпор. Насчёт моего невежества в области искусств форумчане могут
судить сами. Я говорю о том, что видела и знаю, или делюсь
впечатлениями о том, что слышу - ничего не прибавляя и не
приукpашивая. Что есть, то есть. Никакой `механической памяти` у
меня нет. У меня даже и простой-то памяти очень часто не хватает.
Что касается обращения `Братцы` - для меня оно естественно, потому что
я a priori хорошо отношусь к людям - пока не случается какого-нибудь
эксесса, как в данном случае. Я предложила г-ну musikus`у
сосуществовать в параллельных плоскостях, но, похоже, у него это
просто никак не получается. Его многомерная натура всё время выползает
в мою плоскость существования. Я больше на подобные `приколы`
отвечать не собираюсь, поскольку я человек мирный, но мой `бронепоезд
стот на запасном пути`. Вот. По этому поводу - всё.
и ни меньше* - Фома Фомич, исправьте, пожалуйста, что это вдруг на
меня нашло?
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:39)
обсуждения..... - звуковых потоков некоего современного дизайнера,
где, помимо всего, было откровенное шпанство (чуть ли не уличный рэп),
выдаваемое за какую-то идейность.
И это все проходило (что меня взбесило) в Малом зале Филармонии в
СПб. Хороша же наша культурная столица... не удивительно, что Россия в
культурном плане - болото. Хотя, где сейчас намного лучше?
А на конструктивную критику сего ``шедевра`` пошли плачи и...
подобные восклицания типа: «Ах! Братцы!».
Так что подписываюсь под каждым Вашим, musikus, словом.
Вы можете подписываться под чьими угодно словами, но именно
конструктивной Вашей позиции в определении того, что такое современная
музыка и авангард, я и не увидела. Вы её стыдливо замолчали и убежали
в кусты.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 17:37)
интернету, сидя в деревне. И вот читаю… Придется отреагировать.
Я уже говорил как-то, что задеть могут слова, исходящие лишь от
того, кто сам чего-то стоит, кого можно уважать… Но надо сказать вот
что. Когда речь идет о коллективном общении, нет ничего
отвратительнее, чем неуёмно экспансивный, «общительный» невежда,
считающий, что он должен заткнуть своей персоной каждую смысловую щель
и на каждый чих амикошонски восклицающий «Ах! Братцы!» и абсолютно
уверенный в том, что уж его-то слОва все прямо-таки алкают. Ну, а уж
если это эмансипе, на беду получившая образование, да с механически
хорошей памятью, да умеющая по любому поводу тут же выудить из Сети
«свою» информацию, то уж вовсе катастрофа. Похоже, что форумчане, в
основной массе своей, конфузливо помалкивают в связи с этим лишь
потому, что все эти «Братцы!», как правило, не имеющие настоящего
отношения к основному предмету, т.е. к музыке, густо смазываются
лестью: «Ах, какой Вы молодец!» , «Да Вы гений!», «Как же Вы
интересно пишете!» (это я задолго до «Классики» испытал на себе и до
сих пор ощущаю гадливость).
стоило бы и реагировать, потому что в этом замечании нет ни слова
правды. НИ СЛОВА. Мне абсолютно плeвать, что г-н musikus высказывает
по моему поводу, поскольку он себя продемонстрировал в полном объёме
всем. Я вообще не могу понять, как в одном человеке может сочетаться
действительно искренняя, подлинная любовь к искусству, знание и
понимание его на такой глубине и в таком объёме, которые редко можно
встретить даже среди людей, профессионально им занимающихся - и
отвратительное, неуважительное, хамское отношение к людям, да ещё
посыпанное сверху смесью из мелкого, унижающего его самого, тщеславия,
и желания унизить другого. Такой гремучей смеси я не встречала ещё
никогда. Я вела себя и веду себя так, как я веду себя абсолютно со
всеми в своей жизни - и не больше, и не меньше. Я точно такая же на
работе, и среди своих друзей, как и на форуме. Если меня задевают - я
отвечаю соответственно. Ни библейских, ни толстовских желаний
подставлять свою левую щёку, когда меня ударяют по правой, у меня нет.
Так что на любое хамство будет получаться соотвествупющий отпор.
Насчёт моего невежества в области искусств форумчане могут судить
сами. Я говорю о том, что видела и знаю, или делюсь впечатлениями о
том, что слышу - ничего не прибавляя и не приукpашивая. Что есть, то
есть. Никакой `механической памяти` у меня нет. У меня даже и
простой-то памяти очень часто не хватает. Что касается обращения
`Братцы` - для меня оно естественно, потому что я a priori хорошо
отношусь к людям - пока не случается какого-нибудь эксесса, как в
данном случае. Я предложила г-ну musikus`у сосуществовать в
параллельных плоскостях, но, похоже, у него это просто никак не
получается. Его многомерная натура всё время выползает в мою плоскость
существования. Я больше на подобные `приколы` отвечать не собираюсь,
поскольку я человек мирный, но мой `бронепоезд стот на запасном пути`.
Вот. По этому поводу - всё.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 08:14)
их исполнение я услышал давным-давно у тогда еще студента Павла
Стеценко. Теперь он живет в США. Несколько лет тому назад на одном
форуме напомнил ему о том концерте и услышал в ответ нечто
пренебрежительно-высокомерное.
Павел Стеценко, а теперь Paul Stetsenko - музыкальный директор
прихода, или как это называется, в Вестминстерской Пресвитерианской
Церкви в Александрии, Вирджинии - как раз официальном месте моей
работы.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:25)
счастливых сновидений! КАк Вы можете такую оперу слушать на ночь?
Надо было остановиться на `Весёлой вдове`!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:20)
вердиевской Аиды через Реквием - всё к тому же Баху! Как только
выберетесь из заточения - немедленно - сюда! Скорее, пока чудо
длится!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:15)
прописал! А уж с прелюдиями - это просто - бальзам на всё!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:06)
различать!!!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 05:04)
хорошо! А я буду сидеть в темперированном клавире - всё лучше, чем
сидеть замурованным вместе с Аидой и Радамесом!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:57)
удовольствие!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:53)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 04:40)
звук! Если бы только я могла определить все прелюдии и фуги по
тональностям! Но до этого я ещё не доросла.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(12.07.2011 02:21)
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 02:14)
`Гольдберг-вариации` осенью 97-го, о чем рассказал В.Зеленин - одна из
последних статей в книге `Вспоминая Святослава Рихтера`. Рихтер совсем
немного пишет о них в Дневниках.
странно - он же сам говорил, что он всё время играл `Хорошо
темперированный клавир`, так что публика даже спрашивала - `долго ли
Вы будете нас мучить Бахом`, а тут - такие потрясающие вариации?
Неужели он нигде не говорил, почему он не включал их в свою программу?
Тема:Оперетта `Веселая вдова`
(12.07.2011 01:29)
распевает весь мир. В 1907 году эта оперетта появляется и на Бродвее.
Американцы засыпали от скуки когда ее слушали. Куда уж там оперетте
Легара против джаза….то!:=)))
(Если Вы зануда, нытик, и сноб, имбицил, то «Веселая вдова» явно не
для вас!:=))))
обожают - сама смотрела в Мет сколько-то лет назад - только тогда по
ней поставили балет.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 01:20)
что я прочитала о Голдберг-вариациях - что они были написаны Бахом для
Голдберга по просьбе бывшего русского посла при саксонском дворе графа
Кайзерлинга (поправьте меня пожалуйста, если я неправильно перевела),
и они должны были быть успокаивающими и одновременно живыми, чтобы
утешать графа в его бессонные ночи. Это именно то, что я слышу у
Юдиной.
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 01:10)
знал. Я ведь видела это случайно. Здесь все было точно по Евангелию,
помнишь? `Когда творишь милостыню, не труби перед собою...`
хорошо, Юрий, спасибо большое! Это очень ценно!
Скажите, пожалуйста, а почему всё-таки Рихтер не играл
Голдберг-вариации? Ведь это - Бах в чистом виде?
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 01:03)
Голдберг-вариации, хотя он очень любил Баха! Как интересно - почему?
Юрий, Вы знаете ответ на этот вопрос?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:57)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:49)
пианистов, которым действительно интересно, как Гульд держит каждый
голос ровненько, ничего не упуская из виду - ну вот это и создаёт
ощущение полного автоматизма. Я не чувствую тут никакой души, а Бах
не мог ничего творить без души - так мне кажется.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(12.07.2011 00:35)
разных темпах, но какое-то одинаковое. Неинтересно. Для меня. Живой
Бах Юдиной засунут в какой-то пластиковый саркофаг, по которому
ритмично бьют разными молоточками то быстро, то медленно. Ребята, ну
не понимаю я вашей увлечённости Гульдом. Ну не дано - тут, вероятно,
что-то уже органическое, непоправимое. Я поставила на себе крест в
отношении к Гульду.
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(12.07.2011 00:26)
ничем не замутнённого наслаждения...
Тема:Святослав Рихтер
(12.07.2011 00:15)
Рихтера? Юрий, где же Рихтер?
Тема:Святослав Рихтер
(11.07.2011 23:54)
неправильно понял. Просто это же распространяется на всё подряд... На
Гаврилова, Плетнёва, Гульда, ....
было как раз в порядке - у него были проблемы с головой. Но я
совершенно этого не хочу обсуждать, потому что вот это - действительно
перетрясание чужого белья, хотя педофилию мы уже обсуждали и поставили
на этой теме точку. К Плетнёву отношение у меня разко изменилось.
Гаврилова я вообще не могу видеть после того, что я прочитала в его
интервью по поводу Рихтера - и слушать его нет никакого желания.
Извините, я брезгливая и, наверное, ужасно прямолинейная и
твердолобая.