Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:42)
Yuriyauskiev писал(а):
Каждый сейчас может писать
что угодно и как угодно. В данном случае `Маэстро`, т.е. с большой
буквы - Ваше нововведение, я думаю. Когда я это в другом случае
использовал, то ссылался на людей, которые на форумах на пишут - о них
пишут и их слушают во всем мире. Они-то и `узаконили` такое обращение
к `первому среди равных` (с), оно стало своего рода псевдонимом.
Далее. Я считаю, что надо соблюдать некую `историческую правду` - это
по поводу правописания его имени. Сам ведь настаивал, что в СССР он
`Ван Клиберн`. Наверное, лишним будет вслед за Хрущевым называть его
Ваней. В начале 70-х он вторично побывал у нас. Появилась статья `Ван
Клиберн - Вэн Клайберн`. Уже в названии было что-то печальное. Во
второй приезд тех прежних восторгов уже не было. От себя ничего
добавить не могу. Концерт по телевизору слушал, но ничего не помню.
Былые почитательницы, мои знакомые, тоже отзывались
сдержанно.
Ваня - это именно ближе к Ван Клиберну. Просто это
был удивительно интеллигентный и скромный человек, кoторый хотел,
чтобы русским `товарищам` было легче произносить его имя. Но Ван
Клиберн - это искажение его настоящего имени. Почему бы наконец хоть
на этом сайте не восстановить правильное произношение? Насчёт
`Маэстро` - Юрий, для Вас `Маэстро` однозначно ассоциируется с
Рихтером, но для меня Вэн Клайберн в этом концерте был именно Маэстро
- так что, не вижу причин, почему я не могу его так назвать. А что
касается увядания его карьеры - об этом я уже написала. Здесь роковую
роль сыграли ечо личностные проблемы, но мы потеряли совершенно
выдающегося пианиста.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 22:02)
Уф, отстрелялся.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:00)
musikus писал(а):
Мне чертовски приятно, что
сообщество признало и высоко подняло исполнение 3-го концерта
Клайберном/Кондрашиным. Но, господа... Мое пошлое тщеславие жужжит и
не дает покоя. Помните `Лягушку-путешественницу` Гаршина, как она,
услышав снизу крики, `Кто это придумал?!`, переполнившись от гордости,
завопила: `Я-а-а-а, это я-а-а-а!`. Так вот, про Клайберна с 3-м
концертом первым напомнил я-а.
Что касается Горовица/Коутса и вообще Горовица. Здесь проблема
вкуса. Как-то я обменивался на этот счет мнениями с замечательным
пианистом Алексеев Ботвиновым, превосходно играющим именно
Рахманинова. И мы дружественно сошлись на мнении, что Горовицу просто
противопоказано играть таких авторов, как Рахманинов,т.е. музыку, где
требуются не кунштюки, не неуместное пошлое перле, не манерные
аччелерандо/ритенуто, а абсолютная, даже суровая, искренность,
честность. Горовиц,при всем его прорусском происхождении, пианист
западно-салонной ориентации, в сущности - предавший русскую
пианистическую школу и, соответственно, русскую музыку, до которой ему
- семь вёрст... Играть бы ему `с блеском` Скарлатти, Клементи,
`Искорки` Мошковского, свою Кармен-фантазию. А уж Рахманинова... Нет,
увольте.
Да мы зна-а-а-ем, зна-а-а-ем, г-н musikus, на чьи вкусы
оиентироваться. Между прочим, в самом первом посте я именно Ва-а-ас и
отметила, так что Ваше имя не пропало всуе ;). что касается
Кармен-фантазии Горовица - которую, насколько я поняла из чьих-то
комментариев, именно и играл Володось - это ж надо совсем не понимать
никаких женщин, я уже молчу про таких потрясающих, как Кармен, чтобы
написать такую фантазию. Фе. Но 3-й концерт Рахманинова хочется
послушать, раз сам CHOPIN его рекомендовал ;).
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.06.2011 07:31)
Ох, ну не знаю, ну это же не может не переполнить.
    
   
         
Наши контакты