CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:48)
musikus писал(а):
Фома Фомич, реплика апарте.
Странно, но факт: давно замечаю, что мои посты практически никогда не
попадают в разряд последних сообщений, а сразу же отправляются во
второй ряд, под рубрику `смотреть все`. Это, что такая сортировка по
благонадежности, благозвучности или как? По каким критериям Вы
разделяете сообщения на более или менее достойные гласности?
Это
я могу объяснить - это Фома Фомич именно для этой темы вывел свой пост
в качестве `флага` - для привлечения форумчан к обсуждению. Но я тоже
думаю, что это неверный ход, потому что получается, что идёт какая-то
кулуарная дискуссия, которую никто не видит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:42)
Yuriyauskiev писал(а):
Каждый сейчас может писать
что угодно и как угодно. В данном случае `Маэстро`, т.е. с большой
буквы - Ваше нововведение, я думаю. Когда я это в другом случае
использовал, то ссылался на людей, которые на форумах на пишут - о них
пишут и их слушают во всем мире. Они-то и `узаконили` такое обращение
к `первому среди равных` (с), оно стало своего рода псевдонимом.
Далее. Я считаю, что надо соблюдать некую `историческую правду` - это
по поводу правописания его имени. Сам ведь настаивал, что в СССР он
`Ван Клиберн`. Наверное, лишним будет вслед за Хрущевым называть его
Ваней. В начале 70-х он вторично побывал у нас. Появилась статья `Ван
Клиберн - Вэн Клайберн`. Уже в названии было что-то печальное. Во
второй приезд тех прежних восторгов уже не было. От себя ничего
добавить не могу. Концерт по телевизору слушал, но ничего не помню.
Былые почитательницы, мои знакомые, тоже отзывались
сдержанно.
Ваня - это именно ближе к Ван Клиберну. Просто это
был удивительно интеллигентный и скромный человек, кoторый хотел,
чтобы русским `товарищам` было легче произносить его имя. Но Ван
Клиберн - это искажение его настоящего имени. Почему бы наконец хоть
на этом сайте не восстановить правильное произношение? Насчёт
`Маэстро` - Юрий, для Вас `Маэстро` однозначно ассоциируется с
Рихтером, но для меня Вэн Клайберн в этом концерте был именно Маэстро
- так что, не вижу причин, почему я не могу его так назвать. А что
касается увядания его карьеры - об этом я уже написала. Здесь роковую
роль сыграли ечо личностные проблемы, но мы потеряли совершенно
выдающегося пианиста.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:31)
Foma_Fomitch писал(а):
А кто же говорит о
художественной ценности?
Речь идет именно о популярности. И в данном случае, `Щелкунчик`
несомненно популярнее `Пиковой дамы`
Ну так, трали-вали, зачем же
Вам это нужно-то, ей-Богу, Фома Фомич? Вот мы и прошли к тому, с чего
начали. Если Вы хотите `обучать новичов` - им надо демонстрировать
высокохудожественные, а не высокопопулярные произведения - именно на
них воспитывается вкус. Именно об этом твердит г-н musikus.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:27)
А вот мне интересно было бы знать - при том, что г-н muzikus не
моцартоман - согласился бы он с этим списком по Моцарту, или нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:19)
protoval24 писал(а):
САМ Сергей Васильевич не мог
слышать, как играет его Концерт Ван Клиберн...а если бы услышал, я
думаю оценил бы
Ксюша (теперь знаю Ваше настоящее имя), да мы с
Вами поём в унисон (за исключением того, что у меня нет голоса :)).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:13)
chopin писал(а):
Не буду Вас ни в чем
переубеждать, каждый имеет право на свое личное мнение. Не нравится
Горовиц (а вернее не понимаете его), ради Бога, не слушайте) Но все же
напомню довольно известную историю, о том что САМ Сергей Васильевич
признавал что лучше Горовица его концерт никто не исполнил (в том
числе он сам), именно так он его и слышал внутренним
слухом.
Сергей Васильевич не слышал Вэн Клайберна :). И человек
он был невероятно вежливый и воспитанный. Так что - я бы не стала
принимать его слова за чистую монету. Может быть, тогда вообще мало,
кто играл его концерт, кроме него самого . А насчёт `непонимания
гениального Горовица` - всё-таки, приходит на ум сказка о голом
короле.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:06)
Ну так, собственно, г-н musikus, да и я тоже, как раз и опасаемся, что
это будут совершенно неверные ориентиры. Хотя, конечно, посетители
сайта, на основе оценок которых создан рейтинг, по большей части
обладают музыкальными знаниями и опытом слушанья - всё-таки, хотелось
бы каких-то более вывереннх оценок. Ну вот - посмотрите, у Чайковского
по популярности `Щелкунчик` оказывается на 3-ем месте, а `Пиковая
Дама` - на 14-ом. Это что - отражает ценность этих произведений?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:57)
Именно поэтому я предлагаю сделать отдельную колонку для знатоков,
которые могут помещать туда свои `особые мнения` - я бы с гораздо
бОльшим доверием относилась именно к ним.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:56)
musikus писал(а):
Я, собственно, имел в виду
общеизвестный факт: чем попсовей произведение, тем выше запрос и
соответствующий ему `рейтинг`, тогда как наиболее значительные
произведения, шедевры, всегда далеко внизу. Это отчетливо видно и по
здешним раскладам. Поэтому соображения типа того, что начинающему
слушателю будет легче ориентироваться, звучат сомнительно. Это путь к
дурновкусию.
Вот-вот, я тоже этого опасаюсь.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:50)
Фома Фомич, но ведь, действительно, этот рейтинг по популярности
является основой для того, чтобы он `самоутверждался`, потому что
народ будет слушать только то, что `сверху` - возьмите сотни
произведений Баха. Может быть, имеет смысл ввести `комментарии
знатоков` - отдельно, не у произведения, которые позволят обратить
внимание на что-то, неучтённое рейтингом?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:24)
Foma_Fomitch писал(а):
Я же говорил конкретно о
композиторе Николае Воронове, а не о всех. И кстати, разве больший
объем означает большую художественную ценность?
Я говорила -
`есть, что сказать`, а не просто `в бОльшем объёме`.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:21)
Foma_Fomitch писал(а):
По повод линкопомойки, то
если мы это сделаем, то окажемся в `бане`всех поисковых систем, а нам
это не надо))
Хорошо, если вы не хотите линки - можно добавлять
pdf-файлы - они много места не занимают и никаких проблем с собой не
несут, верно? А бывают очень интересные статьи о композиторах или о
конкретных произведениях, которые дополняют общий `портрет композитора
в интерьере` ;). Почему бы это не попробовать?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:13)
Foma_Fomitch писал(а):
Так причем тут
Монастырский? Вывод произведений осуществляется только в рамках одного
композитора.
или что Вы имели в виду?
Но у вас же есть и популярность по
композитором - или я ошибаюсь?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:09)
Foma_Fomitch писал(а):
Она была для всех
произведений сразу, но не для каждого композитора в отдельности.
Представьте, приходит новичок на сайт, хочет познакомиться с
творчеством Николая Воронова и не знает с чего начать. Раньше ему
приходилось выбирать что-то наугад и был большой риск попасть на его
ранние сочинения, которые еще не обладали той глубиной, той
стройностью и той смелость, какой обладают его поздние произведения.
То пользователь мог просто разочароваться и сделать поспешные выводы о
творчестве перспективного музыканта. То теперь, благодаря новой
функции, вероятность такой ошибки будет снижаться.
А что, новичку
непонятно, что обычно композиторам в `зрелом возрасте` есть, что
сказать, в большeм объёме, чем в юном?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:06)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну мы брали композитора,
переслушивали все его произведения, оценивали их по 1000 бальной
системе и на этом основании выводили)))
Ну а сли серьезно, то популярность определяется количеством
прослушиваний.
Ну привет, тогда г-н Монастырский должен выйти у
Вас на первое место - помнится, кол-во прослушиваний его великих
творений просто зашкалило.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 22:53)
Обращение к Маэстро (раз уж можно так величать пианистов) Вэну
Клайберну. Спасибо Вам, потрясающий Маэстро Вэн Клайберн, за Ваше
поразительное понимание музыки Рахманинова, за Вашу тонкую душевную
организацию, за Ваше умение так проникнуться и почувствоать душу иной
культуры, за Ваши великолепные данные, которые позволили воплотить всё
это в Вашем непревзойдённом исполнении. Я выражаю сожаление,
вероятно, огромного числа любителей музыки о том, что нам не довелось
наслаждаться Вашим творчеством во всём объёме Вашего таланта.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 22:14)
nikandrev писал(а):
Больше всего мне не нравится
то, что исчезли вообще все биографии композиторов. Их ведь не просто
так писали - там была полезная информация.
А почему исчезли все
биографии? Может быть, администрация сейчас как раз переводит их в
тот самый html формат - когда биографию композитора можно будет
посмотреть через линк на неё? Это было бы лучше всего. Вообще
говоря, хорошо было бы, если бы существовала как бы отдельная
бибиотека для композиторов и исполнителей, чтобы туда можно было
загружать интересные сведения, или даже просто ссылки, относящиеся к
ним. Это могло бы стать ценным Архивом - при музыкальном. Как вам
всем кажется?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 22:04)
Foma_Fomitch писал(а):
Дорогие друзья, мы ввели
новый тип сортировки произведений. Теперь помимо сортировки по
алфавиту и номеру, произведения можно сортировать по популярности.
Очень нтересно услышать мнение пользователей о новой
функции.
Дорогой Фома Фомич, поясните, пожалуйста, по какому
принципу вы, Администраторы, определяете популярность композиторов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 22:02)
Уф, отстрелялся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:54)
Помните, как Зинаида - чудесная героиня лучшего, с моей точки зрения,
романа Тургенева `Первая любовь` - попросила - после того, как один из
её обожателей, поэт, прочитал свою длинную поэму, чтобы кто-нибудь
почитал Пушкина, чтобы `прочистить воздух`. Так вот - с нетерпением
жду окончания этого исполнения (раз уж решила `послушать`), чтобы
`прочистить воздух` и наполнить его именно Рахманиновым - угадайте, с
помощью кого? Вот именно. Только всё-таки хочется, чтобы было
правильное написание его фамилии, поскольку по-английски он звучит
именно как Клайберн, а не Клиберн.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:35)
chopin, скажите мне всё-таки, пожалуйста, что Вас так привлекает в
этом полированном `Рахманинове`? Ну, то есть, лично для меня, здесь
Рахманиновым и не пахнет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:32)
Ну вот - с первых звуков - поверхностность. В этом концерте
вступление пианиста немедленно даёт представление о том, что он из
себя представляет, и как он понимает/не Рахманинова. Нет уж, сразу,
сразу для меня ясно - 100%-но - не моё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:00)
musikus писал(а):
Мне чертовски приятно, что
сообщество признало и высоко подняло исполнение 3-го концерта
Клайберном/Кондрашиным. Но, господа... Мое пошлое тщеславие жужжит и
не дает покоя. Помните `Лягушку-путешественницу` Гаршина, как она,
услышав снизу крики, `Кто это придумал?!`, переполнившись от гордости,
завопила: `Я-а-а-а, это я-а-а-а!`. Так вот, про Клайберна с 3-м
концертом первым напомнил я-а.
Что касается Горовица/Коутса и вообще Горовица. Здесь проблема
вкуса. Как-то я обменивался на этот счет мнениями с замечательным
пианистом Алексеев Ботвиновым, превосходно играющим именно
Рахманинова. И мы дружественно сошлись на мнении, что Горовицу просто
противопоказано играть таких авторов, как Рахманинов,т.е. музыку, где
требуются не кунштюки, не неуместное пошлое перле, не манерные
аччелерандо/ритенуто, а абсолютная, даже суровая, искренность,
честность. Горовиц,при всем его прорусском происхождении, пианист
западно-салонной ориентации, в сущности - предавший русскую
пианистическую школу и, соответственно, русскую музыку, до которой ему
- семь вёрст... Играть бы ему `с блеском` Скарлатти, Клементи,
`Искорки` Мошковского, свою Кармен-фантазию. А уж Рахманинова... Нет,
увольте.
Да мы зна-а-а-ем, зна-а-а-ем, г-н musikus, на чьи вкусы
оиентироваться. Между прочим, в самом первом посте я именно Ва-а-ас и
отметила, так что Ваше имя не пропало всуе ;). что касается
Кармен-фантазии Горовица - которую, насколько я поняла из чьих-то
комментариев, именно и играл Володось - это ж надо совсем не понимать
никаких женщин, я уже молчу про таких потрясающих, как Кармен, чтобы
написать такую фантазию. Фе. Но 3-й концерт Рахманинова хочется
послушать, раз сам CHOPIN его рекомендовал ;).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.06.2011 07:31)
Ох, ну не знаю, ну это же не может не переполнить.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(18.06.2011 03:24)
Мой вывод о Володосе - в классическом репертуаре он играет на уровне
хорошего, но не выдающегося, пианиста, т.е. я не вижу там его яркой
индивидуальности. Его сильный конёк - виртуозность игры в
импровизациях - то, о чём я говорила и раньше. Это хорошо послушать
для развлечения. Но это может иметь тот же результат, как тот, что
случился с Дудамелем, когда он играл 4-ую симфонию Брамса - после неё
он невероятно виртуозно сыграл Венгерский танец, и мне за это
захотелось его просто урыть. Он смыл всё впечатление от моей
любимейшей симфонии Брамса. Вот так и здесь.
1
«...
373
374
...»
400
Наши контакты
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:48)
Странно, но факт: давно замечаю, что мои посты практически никогда не
попадают в разряд последних сообщений, а сразу же отправляются во
второй ряд, под рубрику `смотреть все`. Это, что такая сортировка по
благонадежности, благозвучности или как? По каким критериям Вы
разделяете сообщения на более или менее достойные гласности?
я могу объяснить - это Фома Фомич именно для этой темы вывел свой пост
в качестве `флага` - для привлечения форумчан к обсуждению. Но я тоже
думаю, что это неверный ход, потому что получается, что идёт какая-то
кулуарная дискуссия, которую никто не видит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:42)
что угодно и как угодно. В данном случае `Маэстро`, т.е. с большой
буквы - Ваше нововведение, я думаю. Когда я это в другом случае
использовал, то ссылался на людей, которые на форумах на пишут - о них
пишут и их слушают во всем мире. Они-то и `узаконили` такое обращение
к `первому среди равных` (с), оно стало своего рода псевдонимом.
Далее. Я считаю, что надо соблюдать некую `историческую правду` - это
по поводу правописания его имени. Сам ведь настаивал, что в СССР он
`Ван Клиберн`. Наверное, лишним будет вслед за Хрущевым называть его
Ваней. В начале 70-х он вторично побывал у нас. Появилась статья `Ван
Клиберн - Вэн Клайберн`. Уже в названии было что-то печальное. Во
второй приезд тех прежних восторгов уже не было. От себя ничего
добавить не могу. Концерт по телевизору слушал, но ничего не помню.
Былые почитательницы, мои знакомые, тоже отзывались
сдержанно.
был удивительно интеллигентный и скромный человек, кoторый хотел,
чтобы русским `товарищам` было легче произносить его имя. Но Ван
Клиберн - это искажение его настоящего имени. Почему бы наконец хоть
на этом сайте не восстановить правильное произношение? Насчёт
`Маэстро` - Юрий, для Вас `Маэстро` однозначно ассоциируется с
Рихтером, но для меня Вэн Клайберн в этом концерте был именно Маэстро
- так что, не вижу причин, почему я не могу его так назвать. А что
касается увядания его карьеры - об этом я уже написала. Здесь роковую
роль сыграли ечо личностные проблемы, но мы потеряли совершенно
выдающегося пианиста.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:31)
художественной ценности?
Речь идет именно о популярности. И в данном случае, `Щелкунчик`
несомненно популярнее `Пиковой дамы`
Вам это нужно-то, ей-Богу, Фома Фомич? Вот мы и прошли к тому, с чего
начали. Если Вы хотите `обучать новичов` - им надо демонстрировать
высокохудожественные, а не высокопопулярные произведения - именно на
них воспитывается вкус. Именно об этом твердит г-н musikus.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:27)
моцартоман - согласился бы он с этим списком по Моцарту, или нет?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:19)
слышать, как играет его Концерт Ван Клиберн...а если бы услышал, я
думаю оценил бы
Вами поём в унисон (за исключением того, что у меня нет голоса :)).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.06.2011 00:13)
переубеждать, каждый имеет право на свое личное мнение. Не нравится
Горовиц (а вернее не понимаете его), ради Бога, не слушайте) Но все же
напомню довольно известную историю, о том что САМ Сергей Васильевич
признавал что лучше Горовица его концерт никто не исполнил (в том
числе он сам), именно так он его и слышал внутренним
слухом.
он был невероятно вежливый и воспитанный. Так что - я бы не стала
принимать его слова за чистую монету. Может быть, тогда вообще мало,
кто играл его концерт, кроме него самого . А насчёт `непонимания
гениального Горовица` - всё-таки, приходит на ум сказка о голом
короле.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(19.06.2011 00:06)
это будут совершенно неверные ориентиры. Хотя, конечно, посетители
сайта, на основе оценок которых создан рейтинг, по большей части
обладают музыкальными знаниями и опытом слушанья - всё-таки, хотелось
бы каких-то более вывереннх оценок. Ну вот - посмотрите, у Чайковского
по популярности `Щелкунчик` оказывается на 3-ем месте, а `Пиковая
Дама` - на 14-ом. Это что - отражает ценность этих произведений?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:57)
которые могут помещать туда свои `особые мнения` - я бы с гораздо
бОльшим доверием относилась именно к ним.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:56)
общеизвестный факт: чем попсовей произведение, тем выше запрос и
соответствующий ему `рейтинг`, тогда как наиболее значительные
произведения, шедевры, всегда далеко внизу. Это отчетливо видно и по
здешним раскладам. Поэтому соображения типа того, что начинающему
слушателю будет легче ориентироваться, звучат сомнительно. Это путь к
дурновкусию.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:50)
является основой для того, чтобы он `самоутверждался`, потому что
народ будет слушать только то, что `сверху` - возьмите сотни
произведений Баха. Может быть, имеет смысл ввести `комментарии
знатоков` - отдельно, не у произведения, которые позволят обратить
внимание на что-то, неучтённое рейтингом?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:24)
композиторе Николае Воронове, а не о всех. И кстати, разве больший
объем означает большую художественную ценность?
`есть, что сказать`, а не просто `в бОльшем объёме`.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:21)
если мы это сделаем, то окажемся в `бане`всех поисковых систем, а нам
это не надо))
pdf-файлы - они много места не занимают и никаких проблем с собой не
несут, верно? А бывают очень интересные статьи о композиторах или о
конкретных произведениях, которые дополняют общий `портрет композитора
в интерьере` ;). Почему бы это не попробовать?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:13)
Монастырский? Вывод произведений осуществляется только в рамках одного
композитора.
или что Вы имели в виду?
композитором - или я ошибаюсь?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:09)
произведений сразу, но не для каждого композитора в отдельности.
Представьте, приходит новичок на сайт, хочет познакомиться с
творчеством Николая Воронова и не знает с чего начать. Раньше ему
приходилось выбирать что-то наугад и был большой риск попасть на его
ранние сочинения, которые еще не обладали той глубиной, той
стройностью и той смелость, какой обладают его поздние произведения.
То пользователь мог просто разочароваться и сделать поспешные выводы о
творчестве перспективного музыканта. То теперь, благодаря новой
функции, вероятность такой ошибки будет снижаться.
непонятно, что обычно композиторам в `зрелом возрасте` есть, что
сказать, в большeм объёме, чем в юном?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 23:06)
переслушивали все его произведения, оценивали их по 1000 бальной
системе и на этом основании выводили)))
Ну а сли серьезно, то популярность определяется количеством
прослушиваний.
Вас на первое место - помнится, кол-во прослушиваний его великих
творений просто зашкалило.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 22:53)
Клайберну. Спасибо Вам, потрясающий Маэстро Вэн Клайберн, за Ваше
поразительное понимание музыки Рахманинова, за Вашу тонкую душевную
организацию, за Ваше умение так проникнуться и почувствоать душу иной
культуры, за Ваши великолепные данные, которые позволили воплотить всё
это в Вашем непревзойдённом исполнении. Я выражаю сожаление,
вероятно, огромного числа любителей музыки о том, что нам не довелось
наслаждаться Вашим творчеством во всём объёме Вашего таланта.
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 22:14)
то, что исчезли вообще все биографии композиторов. Их ведь не просто
так писали - там была полезная информация.
биографии? Может быть, администрация сейчас как раз переводит их в
тот самый html формат - когда биографию композитора можно будет
посмотреть через линк на неё? Это было бы лучше всего. Вообще
говоря, хорошо было бы, если бы существовала как бы отдельная
бибиотека для композиторов и исполнителей, чтобы туда можно было
загружать интересные сведения, или даже просто ссылки, относящиеся к
ним. Это могло бы стать ценным Архивом - при музыкальном. Как вам
всем кажется?
Тема:Новый тип сортировки произведений
(18.06.2011 22:04)
новый тип сортировки произведений. Теперь помимо сортировки по
алфавиту и номеру, произведения можно сортировать по популярности.
Очень нтересно услышать мнение пользователей о новой
функции.
принципу вы, Администраторы, определяете популярность композиторов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 22:02)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:54)
романа Тургенева `Первая любовь` - попросила - после того, как один из
её обожателей, поэт, прочитал свою длинную поэму, чтобы кто-нибудь
почитал Пушкина, чтобы `прочистить воздух`. Так вот - с нетерпением
жду окончания этого исполнения (раз уж решила `послушать`), чтобы
`прочистить воздух` и наполнить его именно Рахманиновым - угадайте, с
помощью кого? Вот именно. Только всё-таки хочется, чтобы было
правильное написание его фамилии, поскольку по-английски он звучит
именно как Клайберн, а не Клиберн.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:35)
этом полированном `Рахманинове`? Ну, то есть, лично для меня, здесь
Рахманиновым и не пахнет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:32)
вступление пианиста немедленно даёт представление о том, что он из
себя представляет, и как он понимает/не Рахманинова. Нет уж, сразу,
сразу для меня ясно - 100%-но - не моё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(18.06.2011 21:00)
сообщество признало и высоко подняло исполнение 3-го концерта
Клайберном/Кондрашиным. Но, господа... Мое пошлое тщеславие жужжит и
не дает покоя. Помните `Лягушку-путешественницу` Гаршина, как она,
услышав снизу крики, `Кто это придумал?!`, переполнившись от гордости,
завопила: `Я-а-а-а, это я-а-а-а!`. Так вот, про Клайберна с 3-м
концертом первым напомнил я-а.
Что касается Горовица/Коутса и вообще Горовица. Здесь проблема
вкуса. Как-то я обменивался на этот счет мнениями с замечательным
пианистом Алексеев Ботвиновым, превосходно играющим именно
Рахманинова. И мы дружественно сошлись на мнении, что Горовицу просто
противопоказано играть таких авторов, как Рахманинов,т.е. музыку, где
требуются не кунштюки, не неуместное пошлое перле, не манерные
аччелерандо/ритенуто, а абсолютная, даже суровая, искренность,
честность. Горовиц,при всем его прорусском происхождении, пианист
западно-салонной ориентации, в сущности - предавший русскую
пианистическую школу и, соответственно, русскую музыку, до которой ему
- семь вёрст... Играть бы ему `с блеском` Скарлатти, Клементи,
`Искорки` Мошковского, свою Кармен-фантазию. А уж Рахманинова... Нет,
увольте.
оиентироваться. Между прочим, в самом первом посте я именно Ва-а-ас и
отметила, так что Ваше имя не пропало всуе ;). что касается
Кармен-фантазии Горовица - которую, насколько я поняла из чьих-то
комментариев, именно и играл Володось - это ж надо совсем не понимать
никаких женщин, я уже молчу про таких потрясающих, как Кармен, чтобы
написать такую фантазию. Фе. Но 3-й концерт Рахманинова хочется
послушать, раз сам CHOPIN его рекомендовал ;).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(18.06.2011 07:31)
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(18.06.2011 03:24)
хорошего, но не выдающегося, пианиста, т.е. я не вижу там его яркой
индивидуальности. Его сильный конёк - виртуозность игры в
импровизациях - то, о чём я говорила и раньше. Это хорошо послушать
для развлечения. Но это может иметь тот же результат, как тот, что
случился с Дудамелем, когда он играл 4-ую симфонию Брамса - после неё
он невероятно виртуозно сыграл Венгерский танец, и мне за это
захотелось его просто урыть. Он смыл всё впечатление от моей
любимейшей симфонии Брамса. Вот так и здесь.