CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:События музыкальные, и не только
(01.06.2011 07:07)
У моего заклятого `друга` г-на musikus`a сегодня `день варенья`
(посмотрела в его личные данные - очень заинтересовалась, с кем это я
так крупно `дружу` на форуме). Помните, как в `Маугли` было время
всеобщего примирения - когда прибывала вода и все злейшие враги дружно
шли на водопой? Вот в нашей жизни дни рождения могут считаться (хотя
бы временными) днями примирения. Потому желаю ему долгих лет жизни и
многих интересных вкладов на форуме! В чём ему не откажешь - так это в
знании и понимании музыки, и в замечательном преподнесении этой тонкой
субстанции другим. Ну, а всё остальное - это уж как ему совесть
подскажет. Так что - с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, г-н musikus!
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 22:55)
Вообще, здесь когда-то был профессиональный звукооператор (или
-режиссёр). Вот хотелось бы ему задать вопрос - очень ли часто
фортиссимо в записи просто режет ухо, в то время, как в концертном
зале оно слушается совершенно естественно?
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 21:50)
Согласна с оценкой 3 - это такой, как бы, облегченный вариант - в духе
неприхотливой немецкой песенки.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 20:31)
Юрий, ну здесь тоже есть `поколачивание` в аккордах - но ведь это ещё
зависит от инструмента, а Рихтер, как известно, инструменты не
выбирал. Есть такие, на которых просто невозможно взять глубокий звук
форте и, тем более - фортиссимо - настолько они жёсткие.
Тема:Святослав Рихтер
(31.05.2011 18:10)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Yuriyauskiev
писал(а)
: Еще могу порекомендовать D.664 в исполнении Раду
Лупу. Он очаровательно играет эту Сонату. Возможно, так её слышал сам
Шуберт. К трактовкам Рихтера ему надо было бы привыкать
Блеск! Спасибо, Юрий, Вы мне обеспечили духовный деликатес на
сегодняшнеий день - предвкушаю. Рихтер, я думаю, `поколачивал` из-за
избытка молодой энергии, которую он не мог удержать. Раду Лупу слышала
вживе, это - полное обворожение. Он чудный пианист (играл 3-й концерт
Бетховена). Буду теперь его отслеживать - надеюсь, он ещё здесь
появится.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2011 01:06)
Yuriyauskiev писал(а)
:
Но Алёна, Вы бы перенесли
подобные вопросы в общую тему, посвященную Рихтеру. Здесь ведь
`Hammerklavier`, если кто помнит!
Ну да, надо было бы, но я зацепилась за P.S. :). Вот, опять же,
вопрос к Фёдору Фёдоровичу о возможности копирования цитат с одной
стрaницы на другую. Но - большое спасибо за такой замечательный
полнокровный ответ. Новый стимул послушать Шуберта в исполнении
Рихтера - и сравнить с `более камерным` исполнением. А что бы Вы
порекомендовали как наиболее характерное - и для того, и для другого?
И какого пианиста - `в притивовес` Рихтеру? Хочется `оттенить` и
`понять`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2011 00:06)
Yuriyauskiev писал(а)
:
P.S. Как русский немец (я), хоть и не выучивший Muttersprache, скажу
– а этому меня учили настоящие немцы – “h” в немецком не читается
точно так, как наше “х”.
Юрий, отойдя немного в сторону - скажите, а Вы чувствовали какое-то
дополнительное `родство душ` с Рихтером, потому что были `одной крови`
(хотя он и полукровок)? И потом, Вы знаете - я всё-таки так и не
въехала в фразу Караяна - он считал Рихтера сугубо русским пианистом,
который не мог чувствовать немецкую музыку - или что было в этом
восклицании? Я правда не поняла юмора. (Кстати говоря, вот интересный
вопрос - всё-таки немцы говорят, что русские не умеют играть Шуберта
именно из-за разницы школ, или из-за разницы восприятия?)
Тема:Части произведений
(30.05.2011 23:49)
Вы всё-таки учтите ещё, что запись плохая, и много нот просто пропало.
По-моему - это очевидно.
Тема:Части произведений
(30.05.2011 23:47)
michailcokin писал(а)
:
Какой композитор такое и
исполнение (Господи прости!)
На уровне баловства в ДМШа...
Уважаемый michailcokin - это Вы вот именно о Сергее Прокофьеве такого
лестного мнения? Я думаю, мне надо срочно сделать переоценку этого
композитора, а то я, правда, не знала, что он - на уровне ДМШа. Или
Вы сразу об обоих - и о Прокофьеве, и заодно - о Рахманинове?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 20:13)
Ну что, вот и хорошо, точки над i расставлены.Как легко, однако,
отличается порядочность от не-. И никакие великолепные разговоры о
музыке этого не затушуют. Уважаемый Фома Фомич, мне с г-ном
muzikus`ом всё ясно, больше ничего не требуется. Пожалуйста, уберите
весь наш `насыщенный диалог`. У Толстого в формуле заключались
числитель и знаменатель - что человек думает о себе, и что он на самом
деле из себя представляет. Можно вывести производную толстовской
формулы - что человек говорит об `искусствах`, и кто он на самом деле.
Увы, здесь тоже до единицы не всем дано дотянуть.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.05.2011 19:49)
Спасибо за напоминание, но все мы человеки. Мне просто не хочется
слыть `многоречивым балластом`, вот и всё. И, увы, я не Рихтер. Это
ведь я сказала о Рихтере, а не о себе :(.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:47)
Г-н musikus, я жду от Вас извинений за то, что Вы сказали обо мне
публично на форуме. Я бы никогда, ни одному человеку не заявила бы,
что он является `многоречивым балластом на форуме`, если только,
конечно, это не был бы многостраничный бред сумасшедшего. Я считаю,
что это - оскорбительное заявление. Я уже призналась, что была
неправа, когда определила Ваши посты о музыке как `высокопарные`. Баши
посты о музыке замечательны, интересны и глубоки. Но вот Ваше
отношение к людям - для которых, собственно, эта музыка и пишется -
приводит меня в полное недоумение. Более того, Вы очень много даёте
определений, связанных с `человеческим` - человеческими чувствами,
человеческим духом, Личностью, и т.д. Но только где это всё в
реальном воплощении - в частности, в отношении к людям, Вас окружающим
на форуме?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:27)
Послушайте, musikus, какое отношение имеет то, что я Bам написала в
`личку`, как Вы выражаетесь, имеет к тому, что я написала на форуме?
Или Ваши реакции на форуме связаны не с тем, что именно я там
говорила? А Ваши определения `околомузыкальной феи` или `театральной
инженю` - как-то мимо кассы. Ни той, ни другой я себя не числю. Я
просто говорю то, что думаю. И, кстати говоря, Вам - тоже, г-н
musikus. Если Ваши высказывания о других заслуживает трёхбуквенных
выражений - я не задумываюсь, чтобы их употребить.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:22)
Сейчас, дорогой Dissonance, мы доразбираемся, а потом я попрошу Фёдора
Фёдоровича всё это удалить - но я всё ещё напряжённо жду ответа.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:08)
Более того, личная переписка форумчан должна оставаться личной
перепиской - по-моему, мы сейчас говорим не о ней, а о том, что и как
Вы высказывали по поводу меня на форуме прилюдно. Ну, по поводу того,
что я не разбираюсь в музыке - это ладно, это, может быть, не очень
приятно слышать, но в этом есть доля правды. Но, например, Ваше
утверждение, что я являюсь `многоречивым балластом`, за который Вы
сами себе поставили пятёрку, как за очень удачное высказывание - как я
должна это воспринимать?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:00)
И насчёт `непрерывности` посланий `нецензурных выражений` - это уж
какое-то любопытное преувеличение, г-н musikus, очень любопытное. Я
Вам сказала один раз о том, что я думаю по поводу Ваших неблаговидных
высказываний о некоторых людях на форуме. Один раз.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 18:57)
В ответ на что именно Вы получaете такие якобы нецензурные выражения,
г-н musikus? Если бы я объявила, ЧТО именно Вы говорили о некоторых
наиболее интересных форумчанах - тоже в личных мне посланиях - в ответ
на что я Вам и написала то, что Вы называете `нецензурными
выражениями` - я не думаю, что Ваш моральный облик на форуме очень
приукрасился бы. Я просто категорически против того, чтобы о людях
говорили плохо, что у Вас, г-н musikus, периодически случается,
несмотря и невзирая на Ваши великолепные речи о музыке.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 18:30)
Г-н musikus, позвольте Вам задать один вопрос - публично. Как у Вас
сочетаются такие великолепные `рассказы о музыке` (конечно, я сказала
сгоряча насчёт высокопарности Ваших музыкальных описаний - они у Вас
ярки, точны и очень уместны) - и Ваши не слишком цивилизованные, мягко
выражаясь, высказывания по моему поводу? Или это тоже относится к
разделу `личность и творчество, или гений или злодейство`? Мне просто
это очень интересно знать. Тем более, что в мой адрес Вы совершали уже
неоднократные нападки, которые, кстати говоря, отмечались другими
форумчанами. И я никогда не услышала от Вас ни одного слова извинения
п этому поводу. Не хотелось поднимать здесь этого разбирательствa, но
я не вижу иного выхода. Заранее благодарю за реакцию.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(30.05.2011 08:11)
Вы знаете, братцы, когда на форуме возникают какие-то конфликтные
ситуации, моё предложение - всем сторонам немедленно прослушать вот
это. И всё уходит. Всё растворяется в этой светлой печали. Меньше,
чем за семь минут все могут придти в себя.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.05.2011 06:13)
Дорогой Николай, как хорошо, что Вы верны себе и романтизму своей
юности! Вы действительно несёте свет в этом нашем полусумрачном
существовании, а что может быть лучше? Пожалуйста, продолжайте Ваш
поиск своего пути в том мире, который кому-то кажется ушедшим. Я
думаю, что то, что Вы творите именно в русле классической музыки в
этот сумасшедший век, говорит о её неисчерпанности и неисчерпаемости.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(30.05.2011 05:56)
Вот это действительно здорово, прекрасное переложение! Это сделано с
любовью к музыке, а не к себе. По-моему, просто замечательно, что вы
скажете, товарищи меломаны?
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(30.05.2011 05:44)
Ну не знаю, это уж какой-то совсем минималистский минимализм, вы не
находите?
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.05.2011 05:33)
Правда, очень любопытная вещь. Все шесть частей очень разные по стилю
и языку. 1-ая напоминает в чём-то `Петрушку` Стравинского с примесью
французского Арлекина ;). Особенно 4-ая часть интересная - с такой
кинематографической многоплановостью - просто просится на экран, лучше
всего в норштейновском исполнении. И `танговитость` последней очень
привлекательна. Г-н musikus, что скажете?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.05.2011 02:04)
Дорогая protoval24, я бы, честно говоря, с удовольствием прикрыла эту
тему о Вагнере предположением, что да - был антисемитом, ну, да кого
только в Европе тогда не было - я уж молчу о Шекспире за 300 лет до
этого. Будем считать, что главное - что он не призывал уничтожать
целую нацию. Вот это - очень существенно. И потом, ещё - всё-таки я не
согласна с г-ном Набоковым, каким бы гениальным писателем он ни был -
более того, я не уверена в том, что его достаточно циничное заявление
было побудительным мотивом к написанию такого шедевра, как `Дар`. Так
что - самое главное - чтобы никто из гениальных людей не призывал к
уничтожению себе подобных, потому что вот это - самое страшное зло,
которое они могли бы причинить - именно в силу своего воздействия на
людей (или на `массы`, если хотите).
P.S. Спасибо, Алёнка :).
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.05.2011 00:45)
Братцы дорогие, спасибо за поддержку! Мне без вас тоже плохо - как вы
в этом убедились. Мы как-то уже все сроднились, к тому же такие
глобальные темы, хоть, может, нам и не по зубам - но всё-таки
позволяют лучше осознать, кто мы сами такие, и задуматься над чем-то,
что мы пробегаем в нашей суетной жизни. Я, как и Валерий, против
сионизма, вообще - против любого вида национализмa и шовинизма. Так и
хочется воскликнуть - `все люди - братья!`, но вот г-н Набоков обвинил
бы меня в достоевщине. А, кстати, как вам всем понравилось это вот
его заявление - я о нём узнала из передачи о нём самом и жене Вере -
насчёт того, что Художник не должен иметь никаких моральных принципов?
Впрочем, извините, Набоков - совсем не по теме, тем более, что и
музыки он не любил. А вот вы мне скажите - как это возможно - что
поэт, обладающий таким музыкальным поэтическим слогом, мог быть
равнодушен к музыке? Это ведь тоже загадка человеческого гения.
Сестрица Алёнушка :) (ктати говоря, мой американскоий папочка назвал
так меня именно в честь Васнецовской `Алёнушки`, которая, такая
печальная, всё ещё висит в Третьяковке, по которой я очень
соскучилась).
1
«...
381
382
...»
400
Наши контакты
Тема:События музыкальные, и не только
(01.06.2011 07:07)
(посмотрела в его личные данные - очень заинтересовалась, с кем это я
так крупно `дружу` на форуме). Помните, как в `Маугли` было время
всеобщего примирения - когда прибывала вода и все злейшие враги дружно
шли на водопой? Вот в нашей жизни дни рождения могут считаться (хотя
бы временными) днями примирения. Потому желаю ему долгих лет жизни и
многих интересных вкладов на форуме! В чём ему не откажешь - так это в
знании и понимании музыки, и в замечательном преподнесении этой тонкой
субстанции другим. Ну, а всё остальное - это уж как ему совесть
подскажет. Так что - с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ, г-н musikus!
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 22:55)
-режиссёр). Вот хотелось бы ему задать вопрос - очень ли часто
фортиссимо в записи просто режет ухо, в то время, как в концертном
зале оно слушается совершенно естественно?
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 21:50)
неприхотливой немецкой песенки.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(31.05.2011 20:31)
зависит от инструмента, а Рихтер, как известно, инструменты не
выбирал. Есть такие, на которых просто невозможно взять глубокий звук
форте и, тем более - фортиссимо - настолько они жёсткие.
Тема:Святослав Рихтер
(31.05.2011 18:10)
писал(а): Еще могу порекомендовать D.664 в исполнении Раду
Лупу. Он очаровательно играет эту Сонату. Возможно, так её слышал сам
Шуберт. К трактовкам Рихтера ему надо было бы привыкать
Блеск! Спасибо, Юрий, Вы мне обеспечили духовный деликатес на
сегодняшнеий день - предвкушаю. Рихтер, я думаю, `поколачивал` из-за
избытка молодой энергии, которую он не мог удержать. Раду Лупу слышала
вживе, это - полное обворожение. Он чудный пианист (играл 3-й концерт
Бетховена). Буду теперь его отслеживать - надеюсь, он ещё здесь
появится.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2011 01:06)
подобные вопросы в общую тему, посвященную Рихтеру. Здесь ведь
`Hammerklavier`, если кто помнит!
Ну да, надо было бы, но я зацепилась за P.S. :). Вот, опять же,
вопрос к Фёдору Фёдоровичу о возможности копирования цитат с одной
стрaницы на другую. Но - большое спасибо за такой замечательный
полнокровный ответ. Новый стимул послушать Шуберта в исполнении
Рихтера - и сравнить с `более камерным` исполнением. А что бы Вы
порекомендовали как наиболее характерное - и для того, и для другого?
И какого пианиста - `в притивовес` Рихтеру? Хочется `оттенить` и
`понять`.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(31.05.2011 00:06)
P.S. Как русский немец (я), хоть и не выучивший Muttersprache, скажу
– а этому меня учили настоящие немцы – “h” в немецком не читается
точно так, как наше “х”.
Юрий, отойдя немного в сторону - скажите, а Вы чувствовали какое-то
дополнительное `родство душ` с Рихтером, потому что были `одной крови`
(хотя он и полукровок)? И потом, Вы знаете - я всё-таки так и не
въехала в фразу Караяна - он считал Рихтера сугубо русским пианистом,
который не мог чувствовать немецкую музыку - или что было в этом
восклицании? Я правда не поняла юмора. (Кстати говоря, вот интересный
вопрос - всё-таки немцы говорят, что русские не умеют играть Шуберта
именно из-за разницы школ, или из-за разницы восприятия?)
Тема:Части произведений
(30.05.2011 23:49)
По-моему - это очевидно.
Тема:Части произведений
(30.05.2011 23:47)
исполнение (Господи прости!)
На уровне баловства в ДМШа...
Уважаемый michailcokin - это Вы вот именно о Сергее Прокофьеве такого
лестного мнения? Я думаю, мне надо срочно сделать переоценку этого
композитора, а то я, правда, не знала, что он - на уровне ДМШа. Или
Вы сразу об обоих - и о Прокофьеве, и заодно - о Рахманинове?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 20:13)
отличается порядочность от не-. И никакие великолепные разговоры о
музыке этого не затушуют. Уважаемый Фома Фомич, мне с г-ном
muzikus`ом всё ясно, больше ничего не требуется. Пожалуйста, уберите
весь наш `насыщенный диалог`. У Толстого в формуле заключались
числитель и знаменатель - что человек думает о себе, и что он на самом
деле из себя представляет. Можно вывести производную толстовской
формулы - что человек говорит об `искусствах`, и кто он на самом деле.
Увы, здесь тоже до единицы не всем дано дотянуть.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(30.05.2011 19:49)
слыть `многоречивым балластом`, вот и всё. И, увы, я не Рихтер. Это
ведь я сказала о Рихтере, а не о себе :(.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:47)
публично на форуме. Я бы никогда, ни одному человеку не заявила бы,
что он является `многоречивым балластом на форуме`, если только,
конечно, это не был бы многостраничный бред сумасшедшего. Я считаю,
что это - оскорбительное заявление. Я уже призналась, что была
неправа, когда определила Ваши посты о музыке как `высокопарные`. Баши
посты о музыке замечательны, интересны и глубоки. Но вот Ваше
отношение к людям - для которых, собственно, эта музыка и пишется -
приводит меня в полное недоумение. Более того, Вы очень много даёте
определений, связанных с `человеческим` - человеческими чувствами,
человеческим духом, Личностью, и т.д. Но только где это всё в
реальном воплощении - в частности, в отношении к людям, Вас окружающим
на форуме?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:27)
`личку`, как Вы выражаетесь, имеет к тому, что я написала на форуме?
Или Ваши реакции на форуме связаны не с тем, что именно я там
говорила? А Ваши определения `околомузыкальной феи` или `театральной
инженю` - как-то мимо кассы. Ни той, ни другой я себя не числю. Я
просто говорю то, что думаю. И, кстати говоря, Вам - тоже, г-н
musikus. Если Ваши высказывания о других заслуживает трёхбуквенных
выражений - я не задумываюсь, чтобы их употребить.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:22)
Фёдоровича всё это удалить - но я всё ещё напряжённо жду ответа.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:08)
перепиской - по-моему, мы сейчас говорим не о ней, а о том, что и как
Вы высказывали по поводу меня на форуме прилюдно. Ну, по поводу того,
что я не разбираюсь в музыке - это ладно, это, может быть, не очень
приятно слышать, но в этом есть доля правды. Но, например, Ваше
утверждение, что я являюсь `многоречивым балластом`, за который Вы
сами себе поставили пятёрку, как за очень удачное высказывание - как я
должна это воспринимать?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 19:00)
какое-то любопытное преувеличение, г-н musikus, очень любопытное. Я
Вам сказала один раз о том, что я думаю по поводу Ваших неблаговидных
высказываний о некоторых людях на форуме. Один раз.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 18:57)
г-н musikus? Если бы я объявила, ЧТО именно Вы говорили о некоторых
наиболее интересных форумчанах - тоже в личных мне посланиях - в ответ
на что я Вам и написала то, что Вы называете `нецензурными
выражениями` - я не думаю, что Ваш моральный облик на форуме очень
приукрасился бы. Я просто категорически против того, чтобы о людях
говорили плохо, что у Вас, г-н musikus, периодически случается,
несмотря и невзирая на Ваши великолепные речи о музыке.
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 18:30)
сочетаются такие великолепные `рассказы о музыке` (конечно, я сказала
сгоряча насчёт высокопарности Ваших музыкальных описаний - они у Вас
ярки, точны и очень уместны) - и Ваши не слишком цивилизованные, мягко
выражаясь, высказывания по моему поводу? Или это тоже относится к
разделу `личность и творчество, или гений или злодейство`? Мне просто
это очень интересно знать. Тем более, что в мой адрес Вы совершали уже
неоднократные нападки, которые, кстати говоря, отмечались другими
форумчанами. И я никогда не услышала от Вас ни одного слова извинения
п этому поводу. Не хотелось поднимать здесь этого разбирательствa, но
я не вижу иного выхода. Заранее благодарю за реакцию.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(30.05.2011 08:11)
ситуации, моё предложение - всем сторонам немедленно прослушать вот
это. И всё уходит. Всё растворяется в этой светлой печали. Меньше,
чем за семь минут все могут придти в себя.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(30.05.2011 06:13)
юности! Вы действительно несёте свет в этом нашем полусумрачном
существовании, а что может быть лучше? Пожалуйста, продолжайте Ваш
поиск своего пути в том мире, который кому-то кажется ушедшим. Я
думаю, что то, что Вы творите именно в русле классической музыки в
этот сумасшедший век, говорит о её неисчерпанности и неисчерпаемости.
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(30.05.2011 05:56)
любовью к музыке, а не к себе. По-моему, просто замечательно, что вы
скажете, товарищи меломаны?
Тема:SANGO, для солирующих ударных, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и звукозаписи (2003)
(30.05.2011 05:44)
находите?
Тема:Новгородский Концерт в шести частях, для фортепиано в четыре руки и струнных (2002)
(30.05.2011 05:33)
и языку. 1-ая напоминает в чём-то `Петрушку` Стравинского с примесью
французского Арлекина ;). Особенно 4-ая часть интересная - с такой
кинематографической многоплановостью - просто просится на экран, лучше
всего в норштейновском исполнении. И `танговитость` последней очень
привлекательна. Г-н musikus, что скажете?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.05.2011 02:04)
тему о Вагнере предположением, что да - был антисемитом, ну, да кого
только в Европе тогда не было - я уж молчу о Шекспире за 300 лет до
этого. Будем считать, что главное - что он не призывал уничтожать
целую нацию. Вот это - очень существенно. И потом, ещё - всё-таки я не
согласна с г-ном Набоковым, каким бы гениальным писателем он ни был -
более того, я не уверена в том, что его достаточно циничное заявление
было побудительным мотивом к написанию такого шедевра, как `Дар`. Так
что - самое главное - чтобы никто из гениальных людей не призывал к
уничтожению себе подобных, потому что вот это - самое страшное зло,
которое они могли бы причинить - именно в силу своего воздействия на
людей (или на `массы`, если хотите).
P.S. Спасибо, Алёнка :).
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(30.05.2011 00:45)
в этом убедились. Мы как-то уже все сроднились, к тому же такие
глобальные темы, хоть, может, нам и не по зубам - но всё-таки
позволяют лучше осознать, кто мы сами такие, и задуматься над чем-то,
что мы пробегаем в нашей суетной жизни. Я, как и Валерий, против
сионизма, вообще - против любого вида национализмa и шовинизма. Так и
хочется воскликнуть - `все люди - братья!`, но вот г-н Набоков обвинил
бы меня в достоевщине. А, кстати, как вам всем понравилось это вот
его заявление - я о нём узнала из передачи о нём самом и жене Вере -
насчёт того, что Художник не должен иметь никаких моральных принципов?
Впрочем, извините, Набоков - совсем не по теме, тем более, что и
музыки он не любил. А вот вы мне скажите - как это возможно - что
поэт, обладающий таким музыкальным поэтическим слогом, мог быть
равнодушен к музыке? Это ведь тоже загадка человеческого гения.
Сестрица Алёнушка :) (ктати говоря, мой американскоий папочка назвал
так меня именно в честь Васнецовской `Алёнушки`, которая, такая
печальная, всё ещё висит в Третьяковке, по которой я очень
соскучилась).