CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(19.05.2011 17:03)
LaPerla писал(а)
:
Видела в записи исполнение
этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий
пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и
шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг -
это святотатство против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(19.05.2011 03:21)
Странно, но почему-то голос Ивана Козловского лично на меня производит
какое-то раздражающее действие - может быть, потому что мужской тенор
не ожидается таким пронзительно-высоким?
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(19.05.2011 00:23)
pleades писал(а)
:
добавьте пожалуйста новых
исполнителей:
Максим Пурыжинский и Ирина Силиванова
Фома Фомич, ау! Пожалуйста, исполните просьбу.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(19.05.2011 00:21)
Жалко, что запись - моно вместо стерео - исполнение, должно быть,
достойное.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:49)
Нет, ну это просто чёрти что - они просто убили дух сюиты. Нельзя
допускать семейные пары к совместным игрищам!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(18.05.2011 23:36)
Ребята, просьба - не выпендривайтесь, пожалуйста, снимайте свою
грязную обувь перед входом на форум и оставляйте жвачку в мусорной
корзинке там же.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(18.05.2011 23:33)
vivat писал(а)
:
Так рразве вам не нра?А
мне,может,по простоте,но нра,очень!
Ещё один/одна из молодых. В совершенстве владеют новоязом.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:29)
Как-то не хватает полёта этой паре, как мне кажется - вероятно, в это
время они семейно ссорились.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:24)
Нет, ну до чего же хороша эта сюита - столько молодой бушующей энергии
(Рахманиновy - 28).
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:19)
А я даже от испуга свой собственный ник перепутала - ну, да всё равно.
Это Вы меня сбили ;).
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:18)
Robkamow писал(а)
:
Так называемый MargarMast?
Кстати - что такое - `так называемый MasterMarg`? Уж если на то
пошло - `так называемая MasterMarg`. Но для Вас уж расколюсь - зовите
меня просто Елена. Ждём выложенных записей.
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:14)
Robkamow писал(а)
:
Чего тут почитать! Так
называемый MargarMast? Ответьте! что он пишет!Что тут почитать! Что
нибудь дельное написал бы он. А вы собственно говоря не все его
комментарии читали. И мне бы хотелось услышать ваше личное мнение о
творчестве хотя бы господина Андреева
Дорогой Robkamow, во-первых - ну, давайте успокоимся (хотя и не
разойдёмся по домам). Я понимаю, что Вы - молодая горячая творческая
личность, оттого - и соответственная летящая форма выражений. Этого
БМВ 00-00 (ака vbm1) нет уж на форуме 100 лет в обед. Так что - и
обсуждать тут как бы нечего. Замечательному Николаю Андрееву все в
своё время отдали должное, всячески его поощрили и отблагодарили за
выложенное - Вы просто этого не читали. Это несколько проехавший
момент.
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 22:57)
Robkamow писал(а)
:
А ты vmb1 наверно величайший
критик современности. А чего это ты личных данных не оставляешь на
сайте? БЗДИШЬ? Хоть бы одну композицию выложил, а потом уж
залупался!
Ну поехали! Товарищи мoлодые композиторы! Если вы хотите, чтобы
народ прислушивался к вашим произведением - очень большая просьба -
писать так, чтобы он сначала мог прислушаться к вашему литературному
языку. Ну что это такое, в самом деле? Дорогой и замечтельный
Robkamow - пожалуйста, убедительная просьбна - почитайте, в каком
ключе пишут другие любители классической музыки. Это - родниковый
скрипичный ключ. Вот и Вы тоже - так же, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 08:05)
`Морковный чай` - это было хорошо сказано о Бренделе. По-моему,
просто водица какая-то.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 04:22)
Какая грубая игра после Рихтера
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(17.05.2011 19:56)
Serpentina писал(а)
:
Теперь опять я вижу, что
это не фортепиано, а клавесин. На фортепиано это было бы на перекличку
птиц не так похоже.
Ну это же очевидно клавесин - даже без переклички птиц ;)
Тема:Уровень музыкального невежества
(17.05.2011 18:04)
Ferulyov писал(а): Прошу прощения, напутал при монтаже сообщения
предыдущего Снизу привожу его правильный вариант.
Саша, дорогой, всё, что Вы написали - замечательно и интересно. И
полезно. Из Вас получится отличный музыкальный критик. Но поскольку
Вы сейчас, можно сказать, обтачиваете на нас своё перо - можно сделать
несколько замечаний по ходу? Ну, во-первых, нужно обязательно помнить
о сестре таланта. Как известно, гораздо труднее написать маленький
рассказ, который произведёт должный эффект, чем толстый роман. Потом
- здесь все отмечали некоторую особенность в игре Рихтера. Помимо
того, что каждая музыкальная фраза, которую он играет, несёт
колоссальный эмоциональный и смысловой заряд, всегда чувствуется, что
он что-то не доигрывает - не потому, что он не может это доиграть, а
потому что есть ещё более глубокий смысл в том, чтo не сыграно. И этот
смысл уже угадывает каждый слушатель для себя, в силу своей
собственной слушательской и музыкальной одарённости, ну и вообще - в
соответствии с особенностями своей личности. И вот это - то, что не
явно слышимо - потому что гениальный музыкант даёт это почувствовать -
не менее ценно, чем то, что услышано. Так и в письме. Всегда надо
оставлять что-то за кадром, а каждую фразу сокращать до минимума,
чтобы концентрировать смысл. Вы же знаете, как передаются большие
файлы - они сжимаются, пересылаются, а потом уже разворачиваются. Вот
так, как мне кажется, должно обстоять дело и с музыкальным анализом -
Вы сжимаете информацию, посылаете её читателю, а дальше он её
разворачивает. Я вовсе не говорю о телеграфном стиле, которым, как
мне кажется, специально пользовался Илья Эренбург в своих
воспоминаниях `Люди, годы, жизнь` для того, чтобы скрыть свои
собственные чувства и переживания за сухими строчками, поскольку не
имел возможности сказать всё, что хотел. Нет, напротив. Фразы о
музыке обязательно должны нести такой же эмоциональный заряд, как и
сами музыкальные фразы. Так что, стать настоящим музыкальным критиком,
интересным многим - дело совсем не такое простое. Но Вы к этому
придёте, я в этом нисколько не сомневаюсь :).
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(17.05.2011 02:37)
Atonal писал(а)
:
“Интернет – это идеальное место
для удовлетворения амбиций непризнанных мыслителей и вообще разных
«талантов». Они открывают глаза остальным, не задумываясь, как это на
самом деле выглядит со стороны.”
Превосходное высказывание. Замечательно в нем то, что носители
амбиций - это, конечно, исключительно `они`, другие, но ни в коем
случае не мы. Сами-то мы - мыслители признанные и таланты
бесспорные.
То есть, просто удивитeльно - опять пальцем в небо. Дорогой Atonal,
уже всё небо истыкано Вашими пальцами :(.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.05.2011 17:59)
Wolferlia писал(а)
:
Господа пианисты,
убедительная просьба играйте барокко одни дома, ДЛЯ СЕБЯ, а не
выносите это святотатство на концертную эстраду!
Уважаемая Wolferlia, от такого предложения я, честно говоря,
поперхнулась - не знаю, как другие. То есть, Баха, значит, пианистам
играть не полагается? Ну, а также Гайдна, Генделя, etc. Вот это да...
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(16.05.2011 17:22)
vladislav писал(а)
:
Мохнатые лапы заснеженных
сосен
Качаются мерно в предутренней мгле.
Всё дремлет, лишь ветер, порывист и грозен,
О вечности мира поёт в вышине;
Владислав, скажите пожалуйста, чьи это чудные стихи?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:53)
Valery2 писал(а)
:
И всё же (вот козёл-то
упрямый...) кто-нибудь НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС ответит?
Так это ж надо слушать, а не на клавиатуре чирикать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:52)
Valery2 писал(а)
:
Так вот, не Кабалевский меня
в данном случае волнует, А ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ
ЗАПИСЕЙ И СВЯЗАННАЯ С НЕЙ ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫХ ИСКАЖЕНИЙ ПРИ
ПЕРЕИЗДАНИИ.
Всё поняла, поняла. Какой же Вы зануда. Кстати, и я Дунаевского и
Хренникова тоже люблю. А 3-й концерт Кабалевского не люблю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 20:10)
Боже мой, Валерий, неужели Вам действительно так дорог этот концерт
Кабалевского, чтобы на него нужно было тратить столько времени при тех
несметных сокрoвищах, которые имеются в Архиве? Я совершенно не
понимаю Вашего к нему пристрастия. По-моему, и наши высокопланковые
меломаны вполне дали ему оценку, как композитору. А то,что этот
концерт играли ведущие пианисты - ну так это, как сказал г-н musikus
-`се ла ви` того времени. Уж лучше бы Вы хоть сослались на его `Кола
Брюньона`.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(15.05.2011 07:55)
Случайно стёрла свою пространную речь о Гленне Гульде, которую
написала сегодняшним утром в ответ на вчерашние заметки - не зная, что
сегодня разгорится очередная дискуссия по его поводу. Но, видимо, это
- к лучшему (как и всё, что ни делается). Очень хотелось сказать о
том, что Рихтер - это была Личность, это был Художник во всех
ипостасях, в то время как Гульд, вместе со своей одержимостью звуком и
склонностью к эксцентрики, больше был похож на торговца своим
талантом на музыкальном рынке - что он, впрочем, и не скрывал. Но
решила перед этим ещё раз пройтись по диалогам и интервью Гульда -
кому интересно - вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=pcsGWJwi84U&NR=1
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 18:27)
Valery2 писал(а)
:
По поводу ЭТОГО исполнения -
на мой взгляд, немного тяжеловесно. Возможно, из-за участия старика
Гольденвейзера - нет присущих Гинзбургу лёгкости, феерического
блеска.
Валерий, спасибо, что отметили - я, собственно, пока что только это
исполнение и прослушала, поскольку посвящена сюита была именно
Гольденвейзеру.
P.S. ЛЕНА - моё НЕЛЮБИМОЕ имя - всё-таки Елена предпочительнее ;).
1
«...
385
386
...»
400
Наши контакты
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(19.05.2011 17:03)
этого произведения Ланг Лангом на концерте Андреа Бочелли. Потрясающий
пианист, чтобы там о нем не говорили, эмоциональность исполнения и
шикарная пальцевая техника покоряют! Умничка!
Ланг Ланг?! Потрясающий пианист?! Боже ж мой! По-моему Ланг Ланг -
это святотатство против пианизма. (Что бы о нём нИ говорили).
Тема:12 романсов (1900-02): № 7 `Здесь хорошо`
(19.05.2011 03:21)
какое-то раздражающее действие - может быть, потому что мужской тенор
не ожидается таким пронзительно-высоким?
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(19.05.2011 00:23)
исполнителей:
Максим Пурыжинский и Ирина Силиванова
Фома Фомич, ау! Пожалуйста, исполните просьбу.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(19.05.2011 00:21)
достойное.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:49)
допускать семейные пары к совместным игрищам!
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(18.05.2011 23:36)
грязную обувь перед входом на форум и оставляйте жвачку в мусорной
корзинке там же.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(18.05.2011 23:33)
мне,может,по простоте,но нра,очень!
Ещё один/одна из молодых. В совершенстве владеют новоязом.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:29)
время они семейно ссорились.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(18.05.2011 23:24)
(Рахманиновy - 28).
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:19)
Это Вы меня сбили ;).
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:18)
Кстати - что такое - `так называемый MasterMarg`? Уж если на то
пошло - `так называемая MasterMarg`. Но для Вас уж расколюсь - зовите
меня просто Елена. Ждём выложенных записей.
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 23:14)
называемый MargarMast? Ответьте! что он пишет!Что тут почитать! Что
нибудь дельное написал бы он. А вы собственно говоря не все его
комментарии читали. И мне бы хотелось услышать ваше личное мнение о
творчестве хотя бы господина Андреева
Дорогой Robkamow, во-первых - ну, давайте успокоимся (хотя и не
разойдёмся по домам). Я понимаю, что Вы - молодая горячая творческая
личность, оттого - и соответственная летящая форма выражений. Этого
БМВ 00-00 (ака vbm1) нет уж на форуме 100 лет в обед. Так что - и
обсуждать тут как бы нечего. Замечательному Николаю Андрееву все в
своё время отдали должное, всячески его поощрили и отблагодарили за
выложенное - Вы просто этого не читали. Это несколько проехавший
момент.
Тема:Николай Андреев
(18.05.2011 22:57)
критик современности. А чего это ты личных данных не оставляешь на
сайте? БЗДИШЬ? Хоть бы одну композицию выложил, а потом уж
залупался!
Ну поехали! Товарищи мoлодые композиторы! Если вы хотите, чтобы
народ прислушивался к вашим произведением - очень большая просьба -
писать так, чтобы он сначала мог прислушаться к вашему литературному
языку. Ну что это такое, в самом деле? Дорогой и замечтельный
Robkamow - пожалуйста, убедительная просьбна - почитайте, в каком
ключе пишут другие любители классической музыки. Это - родниковый
скрипичный ключ. Вот и Вы тоже - так же, пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 08:05)
просто водица какая-то.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 04:22)
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(17.05.2011 19:56)
это не фортепиано, а клавесин. На фортепиано это было бы на перекличку
птиц не так похоже.
Ну это же очевидно клавесин - даже без переклички птиц ;)
Тема:Уровень музыкального невежества
(17.05.2011 18:04)
предыдущего Снизу привожу его правильный вариант.
Саша, дорогой, всё, что Вы написали - замечательно и интересно. И
полезно. Из Вас получится отличный музыкальный критик. Но поскольку
Вы сейчас, можно сказать, обтачиваете на нас своё перо - можно сделать
несколько замечаний по ходу? Ну, во-первых, нужно обязательно помнить
о сестре таланта. Как известно, гораздо труднее написать маленький
рассказ, который произведёт должный эффект, чем толстый роман. Потом
- здесь все отмечали некоторую особенность в игре Рихтера. Помимо
того, что каждая музыкальная фраза, которую он играет, несёт
колоссальный эмоциональный и смысловой заряд, всегда чувствуется, что
он что-то не доигрывает - не потому, что он не может это доиграть, а
потому что есть ещё более глубокий смысл в том, чтo не сыграно. И этот
смысл уже угадывает каждый слушатель для себя, в силу своей
собственной слушательской и музыкальной одарённости, ну и вообще - в
соответствии с особенностями своей личности. И вот это - то, что не
явно слышимо - потому что гениальный музыкант даёт это почувствовать -
не менее ценно, чем то, что услышано. Так и в письме. Всегда надо
оставлять что-то за кадром, а каждую фразу сокращать до минимума,
чтобы концентрировать смысл. Вы же знаете, как передаются большие
файлы - они сжимаются, пересылаются, а потом уже разворачиваются. Вот
так, как мне кажется, должно обстоять дело и с музыкальным анализом -
Вы сжимаете информацию, посылаете её читателю, а дальше он её
разворачивает. Я вовсе не говорю о телеграфном стиле, которым, как
мне кажется, специально пользовался Илья Эренбург в своих
воспоминаниях `Люди, годы, жизнь` для того, чтобы скрыть свои
собственные чувства и переживания за сухими строчками, поскольку не
имел возможности сказать всё, что хотел. Нет, напротив. Фразы о
музыке обязательно должны нести такой же эмоциональный заряд, как и
сами музыкальные фразы. Так что, стать настоящим музыкальным критиком,
интересным многим - дело совсем не такое простое. Но Вы к этому
придёте, я в этом нисколько не сомневаюсь :).
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(17.05.2011 02:37)
для удовлетворения амбиций непризнанных мыслителей и вообще разных
«талантов». Они открывают глаза остальным, не задумываясь, как это на
самом деле выглядит со стороны.”
Превосходное высказывание. Замечательно в нем то, что носители
амбиций - это, конечно, исключительно `они`, другие, но ни в коем
случае не мы. Сами-то мы - мыслители признанные и таланты
бесспорные.
То есть, просто удивитeльно - опять пальцем в небо. Дорогой Atonal,
уже всё небо истыкано Вашими пальцами :(.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(16.05.2011 17:59)
убедительная просьба играйте барокко одни дома, ДЛЯ СЕБЯ, а не
выносите это святотатство на концертную эстраду!
Уважаемая Wolferlia, от такого предложения я, честно говоря,
поперхнулась - не знаю, как другие. То есть, Баха, значит, пианистам
играть не полагается? Ну, а также Гайдна, Генделя, etc. Вот это да...
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(16.05.2011 17:22)
сосен
Качаются мерно в предутренней мгле.
Всё дремлет, лишь ветер, порывист и грозен,
О вечности мира поёт в вышине;
Владислав, скажите пожалуйста, чьи это чудные стихи?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:53)
упрямый...) кто-нибудь НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ОПРОС ответит?
Так это ж надо слушать, а не на клавиатуре чирикать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 21:52)
в данном случае волнует, А ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ
ЗАПИСЕЙ И СВЯЗАННАЯ С НЕЙ ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫХ ИСКАЖЕНИЙ ПРИ
ПЕРЕИЗДАНИИ.
Всё поняла, поняла. Какой же Вы зануда. Кстати, и я Дунаевского и
Хренникова тоже люблю. А 3-й концерт Кабалевского не люблю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 20:10)
Кабалевского, чтобы на него нужно было тратить столько времени при тех
несметных сокрoвищах, которые имеются в Архиве? Я совершенно не
понимаю Вашего к нему пристрастия. По-моему, и наши высокопланковые
меломаны вполне дали ему оценку, как композитору. А то,что этот
концерт играли ведущие пианисты - ну так это, как сказал г-н musikus
-`се ла ви` того времени. Уж лучше бы Вы хоть сослались на его `Кола
Брюньона`.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(15.05.2011 07:55)
написала сегодняшним утром в ответ на вчерашние заметки - не зная, что
сегодня разгорится очередная дискуссия по его поводу. Но, видимо, это
- к лучшему (как и всё, что ни делается). Очень хотелось сказать о
том, что Рихтер - это была Личность, это был Художник во всех
ипостасях, в то время как Гульд, вместе со своей одержимостью звуком и
склонностью к эксцентрики, больше был похож на торговца своим
талантом на музыкальном рынке - что он, впрочем, и не скрывал. Но
решила перед этим ещё раз пройтись по диалогам и интервью Гульда -
кому интересно - вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=pcsGWJwi84U&NR=1
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(14.05.2011 18:27)
на мой взгляд, немного тяжеловесно. Возможно, из-за участия старика
Гольденвейзера - нет присущих Гинзбургу лёгкости, феерического
блеска.
Валерий, спасибо, что отметили - я, собственно, пока что только это
исполнение и прослушала, поскольку посвящена сюита была именно
Гольденвейзеру.
P.S. ЛЕНА - моё НЕЛЮБИМОЕ имя - всё-таки Елена предпочительнее ;).