Пользователь: MargarMast

         
   
Информация о пользователе MargarMast (не в сети )




   
   


Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(19.05.2011 00:21)
Жалко, что запись - моно вместо стерео - исполнение, должно быть,
достойное.
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 08:05)
`Морковный чай` - это было хорошо сказано о Бренделе. По-моему,
просто водица какая-то.
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(18.05.2011 04:22)
Какая грубая игра после Рихтера
    


Тема:Уровень музыкального невежества
(17.05.2011 18:04)
Ferulyov писал(а): Прошу прощения, напутал при монтаже сообщения
предыдущего Снизу привожу его правильный вариант.
Саша, дорогой, всё, что Вы написали - замечательно и интересно. И
полезно. Из Вас получится отличный музыкальный критик. Но поскольку
Вы сейчас, можно сказать, обтачиваете на нас своё перо - можно сделать
несколько замечаний по ходу? Ну, во-первых, нужно обязательно помнить
о сестре таланта. Как известно, гораздо труднее написать маленький
рассказ, который произведёт должный эффект, чем толстый роман. Потом
- здесь все отмечали некоторую особенность в игре Рихтера. Помимо
того, что каждая музыкальная фраза, которую он играет, несёт
колоссальный эмоциональный и смысловой заряд, всегда чувствуется, что
он что-то не доигрывает - не потому, что он не может это доиграть, а
потому что есть ещё более глубокий смысл в том, чтo не сыграно. И этот
смысл уже угадывает каждый слушатель для себя, в силу своей
собственной слушательской и музыкальной одарённости, ну и вообще - в
соответствии с особенностями своей личности. И вот это - то, что не
явно слышимо - потому что гениальный музыкант даёт это почувствовать -
не менее ценно, чем то, что услышано. Так и в письме. Всегда надо
оставлять что-то за кадром, а каждую фразу сокращать до минимума,
чтобы концентрировать смысл. Вы же знаете, как передаются большие
файлы - они сжимаются, пересылаются, а потом уже разворачиваются. Вот
так, как мне кажется, должно обстоять дело и с музыкальным анализом -
Вы сжимаете информацию, посылаете её читателю, а дальше он её
разворачивает. Я вовсе не говорю о телеграфном стиле, которым, как
мне кажется, специально пользовался Илья Эренбург в своих
воспоминаниях `Люди, годы, жизнь` для того, чтобы скрыть свои
собственные чувства и переживания за сухими строчками, поскольку не
имел возможности сказать всё, что хотел. Нет, напротив. Фразы о
музыке обязательно должны нести такой же эмоциональный заряд, как и
сами музыкальные фразы. Так что, стать настоящим музыкальным критиком,
интересным многим - дело совсем не такое простое. Но Вы к этому
придёте, я в этом нисколько не сомневаюсь :).
    
   
         
Наши контакты