CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: MargarMast
Информация о пользователе MargarMast (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.10.2009 02:02
Последний визит:
28.08.2013 07:49
Страна:
США
Город:
Вашингтон
Пол:
Женский
Образование:
кандидат химических наук (физико-химик)
Интересы:
наука, музыка, литература, поэзия, живопись, путешествия, открытие нового и неожиданного
Любимые композиторы:
Шопен, Шуберт, Брамс, Григ, Сен-Санс, Бизе, Сметана (особенно
Любимые исполнители:
Рихтер, Соколов, Маурицио Поллини, Марта Аргерих, Максим Венгеров
Комментарии:
9999
Плейлист:
3
Друзья:
50
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 06:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Прокофьев играл свободно,
как показывают авторские записи на пластинку. Но не до такой степени.
Сравните с этим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
Спасибо, Андрей
:)
Тема:Реквием
(11.12.2012 02:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут прорисовываются
только два варианта: а) Кабалевский - гений, Лёша - бездарь; б)
Музикус - умный, Лёша - тупой... По любому Лёша оказывается в
пролёте)
Фигня. Вовсе даже не это. А то, что я действительно уже
больше года халтурю на работе, потому как столько времени провожу на
форуме - это точно. Так вот - это именно об этом. Время на форуме -
это вычет из творческой деятельности. Мне-то что - я своей наукой уже
не занимаюсь. Я ею отзанималась 12 лет назад. Но тогда у меня даже в
мыслях не было бы сидеть на форуме. Правда, их и не было. И, тем не
менее, научные блоги существуют - полно, по специальностям. А по
трепологии научные блоги не существуют.
И то, кстати говоря, что я на форуме проводила столько времени, не
самым, ох, не самым лучшим образом отразилось на моей работе. Так что
- я потихоньку сворачиваюсь и вхожу в свой нормальный рабочий режим.
Я без него как-то скучаю. Так что - буду появляться здесь
спорадически. Чего и Лёше желаю. Так что - никаких намёков, кроме
одного. ;)
Назвать Лёшу тупым и бездарным - это, Роми, у Вас рука поднялась
потянуть язык другой марионетки :). Шучу.
Нет, честное слово, не обижайтесь. Я ко всем очень хорошо отношусь.
Просто у меня действительно больше нет времени проводить столько его
на форуме. Я буду иногда появляться - со своими каментами, если не
возражаете. Например, по поводу Прокофьева.
Всем Всего Самого!
Тема:Реквием
(11.12.2012 01:00)
Bye
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:58)
Какие же вы хорошие. С вами классно. Но мне надо идтить по делам.
Но мне всё-таки как бы интересно было бы узнать оригинальное письмо
musikusa.
Должна в скобках заметить, Лёша, что когда велась эта оживлённая
переписка/переговоры musikusa с Кабалевским - ему (musikusу) было
ровно столько же, сколько тебе - судя по дате письма. Это о чём-то
говорит, нет? ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
У меня истерика!!!!!!
ААААААА!!!!
Ты можешь радоваться только в одном - вот это
ААААА...!!!!! издают все, кто со мной общается более 10 минут. Если
это тебя может, конечно, утешить.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:46)
musikus писал(а):
Могу процитировать кое что. Вот
письмо Д.Б.Кабалевского от 28.11.61 года.
Нет, я говорила о Вашем
письме, г-н musikus, а не об ответе Кабалевского ;).
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:45)
AFlmnv писал(а):
У меня истерика!!!!!!
ААААААА!!!!
Баташова на Вас нет!!)))
Кто такой Баташов? На меня много кого
нет, Саша :)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:43)
op132 писал(а):
плюсую. Ветхость, дряхлость и
Альцгеймер - вот наши ориентиры.
:)))
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 00:42)
Странно, почему транскрипция Прокофьева, которую играет Гилельс, так
сильно отличается от того, что играет он сам?
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:38)
Ладно, с молодёжью разговаривать всегда стрёмно. Я, пожалуй, на
сегодня завершусь, буду слушать Прокофьева. Пока. ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:35)
alexshmurak писал(а):
Эх, Ленка...
Это у
тебя здесь подружка такая завелась, да? Твоего возраста, или чуть
помладше?
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 00:29)
Вы мне лучше скажите - если бы вы так сыграли этот марш, не отругали
бы вас ваши музучителя за неровную игру? ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:24)
AFlmnv писал(а):
Да я на Вас жалобу напишу в
Академию Духовной, Целомудренной и Русской Композиции - самому
профессору Чернову, авторую симфонии `Русь Великая`.
И что же
сделает этот русофил со мной, Сашенька, дорогой? И потом - ты же
знаешь, что я отношусь к тебе с неизменной симпатией и нежностью :).
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:18)
AFlmnv писал(а):
Пендерецкий Вам этого не
простит!!!
А что мне Пендерецкий? Что я ему? ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:16)
AFlmnv писал(а):
Знаете ли, можно и на Вы.))
Кулёчков не надо - я всегда с рюкзаком хожу.)
Саша, извини,
пожалуйста, в моём сознании ты ещё не дорос до Вы. Слишком много
очень детских высказываний - извини, конечно.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:04)
`вы` - с маленькой буквы.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
обязательно. Мы с Сашей
первые в очереди, толкаемся, кто первый в кабинет войдёт
Да Вы не
спешите, не спешите, на всех хватит и терминов, и направлений. Вам их
в кулёчки заворачивать, или вы рюкзачки с собой захватите?
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:12)
AFlmnv писал(а):
P.S. `Нано-полифонические
модуляционные экспозиции` - гениальный термин, надо будет его
воплотить в музыке. А если не получится - то можно просто с умным
видом, защищая ...
Саша, ты знаешь, сколько я тут могу
напридумывать музыкальных терминов, никогда ранее не звучавших и не
отображённых в звуках - а потом их все можно будет воплотить - и
создать ваще небывалое музыкальное направление. Чессно слово!
Обращайтесь ко мне за советами, ребята!
Тема:Реквием
(10.12.2012 22:54)
musikus писал(а):
много лет, хотя был, можно
сказать, свидетелем его создания. Д.Б.держал меня в курсе этой работы,
начиная от того, как попросил Р.Рождественского написать текст,
...
А где же оригинальное письмо, на которое был получен такой
интересный ответ? И ответ, между прочим, не в стиле `и здесь
вертикальный ряд налагается на горизонтально развёрнутые
нано-полифонические модуляционные экспозиции, перемежающиеся
септ-аккордами` ))).
А критика была принята во внимание? ;)))
Тема:`Летний день`, детская сюита для малого оркестра (1941)
(10.12.2012 22:35)
Какой, однако, наполненный летний день! :) Какая чудная вещица! Вот
и видно, что ССП в детстве был порядочным озорником (из Дневника тоже
следует).
Тема:Симфония до минор
(10.12.2012 22:19)
Maxilena писал(а):
Значит. я - антипаркинсоник. У
меня ровно наоборот))))
Как это? То есть ты проходишь
соответствующий тракт в три раза быстрее, чем следует? )))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(10.12.2012 08:15)
rdvl писал(а):
К тому же лично Вам никто здесь не
знаком. Вас в лицо никто не видал. К то же здесь не столько
веселяЮтся, сколько просто общаются потихоньку. Излишнее амикошонство
нездорово по сути.
rtvl - пардон, это-то я как раз и не заметила.
И это мне говорите ВЫ? По поводу амикошонства? Ну уж от кого, от
кого, но уж от Вас слышать слова об амикошонстве как-то даже и
неожиданно, мягко говоря.
Но, если серьёзно - здесь действительно все ко всем обращаются guys,
и в буквальном переводе - это действительно - `ребята, люди, братцы,
други, коллеги, товарищи по форуму`, и т.д. Но если это кого-то
обижает - я не буду.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(10.12.2012 08:10)
Братцы, выяснила, что Прокофьев в юности (не знаю, как позже, до позже
ещё в Дневнике не дошла) увлекался шахматами. Если вы увлечётесь
шахматами вслед за Прокофьевым - очень советую разобрать задачки
Набокова. Класс! Мы с благоверным оказались туповаты. На второй
задачке застряли. Но интересно - просто невозможно! До чего же
остроумный человек был Набоков! Очень советую, ей-Богу!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(10.12.2012 06:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Имеет смысл
полюбоваться:
http://brickcitystl.blogspot.tw/2011/12/tchaikovsky-harmonic-language.
html (больше нигде не нашел это чудовище)
Завидую, страшно
завидую тем, кто может следить за этим музыкальным языком (в смысле,
изображённом и в письме, и в нотах) и понимать о чём речь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(10.12.2012 03:21)
alexshmurak писал(а):
беспардонный, шумный и
безапелляционный. ну да ладно, не в том я настроении, чтобы
обижаться
Ну я же говорю - как меч для харакири. Он вот именно
такой и есть.
1
«...
51
52
...»
400
Наши контакты
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 06:18)
как показывают авторские записи на пластинку. Но не до такой степени.
Сравните с этим:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14869
:)
Тема:Реквием
(11.12.2012 02:49)
только два варианта: а) Кабалевский - гений, Лёша - бездарь; б)
Музикус - умный, Лёша - тупой... По любому Лёша оказывается в
пролёте)
больше года халтурю на работе, потому как столько времени провожу на
форуме - это точно. Так вот - это именно об этом. Время на форуме -
это вычет из творческой деятельности. Мне-то что - я своей наукой уже
не занимаюсь. Я ею отзанималась 12 лет назад. Но тогда у меня даже в
мыслях не было бы сидеть на форуме. Правда, их и не было. И, тем не
менее, научные блоги существуют - полно, по специальностям. А по
трепологии научные блоги не существуют.
И то, кстати говоря, что я на форуме проводила столько времени, не
самым, ох, не самым лучшим образом отразилось на моей работе. Так что
- я потихоньку сворачиваюсь и вхожу в свой нормальный рабочий режим.
Я без него как-то скучаю. Так что - буду появляться здесь
спорадически. Чего и Лёше желаю. Так что - никаких намёков, кроме
одного. ;)
Назвать Лёшу тупым и бездарным - это, Роми, у Вас рука поднялась
потянуть язык другой марионетки :). Шучу.
Нет, честное слово, не обижайтесь. Я ко всем очень хорошо отношусь.
Просто у меня действительно больше нет времени проводить столько его
на форуме. Я буду иногда появляться - со своими каментами, если не
возражаете. Например, по поводу Прокофьева.
Всем Всего Самого!
Тема:Реквием
(11.12.2012 01:00)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:58)
Но мне всё-таки как бы интересно было бы узнать оригинальное письмо
musikusa.
Должна в скобках заметить, Лёша, что когда велась эта оживлённая
переписка/переговоры musikusa с Кабалевским - ему (musikusу) было
ровно столько же, сколько тебе - судя по дате письма. Это о чём-то
говорит, нет? ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:48)
ААААААА!!!!
ААААА...!!!!! издают все, кто со мной общается более 10 минут. Если
это тебя может, конечно, утешить.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:46)
письмо Д.Б.Кабалевского от 28.11.61 года.
письме, г-н musikus, а не об ответе Кабалевского ;).
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:45)
ААААААА!!!!
Баташова на Вас нет!!)))
нет, Саша :)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:43)
Альцгеймер - вот наши ориентиры.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 00:42)
сильно отличается от того, что играет он сам?
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:38)
сегодня завершусь, буду слушать Прокофьева. Пока. ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:35)
тебя здесь подружка такая завелась, да? Твоего возраста, или чуть
помладше?
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(11.12.2012 00:29)
бы вас ваши музучителя за неровную игру? ;)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:24)
Академию Духовной, Целомудренной и Русской Композиции - самому
профессору Чернову, авторую симфонии `Русь Великая`.
сделает этот русофил со мной, Сашенька, дорогой? И потом - ты же
знаешь, что я отношусь к тебе с неизменной симпатией и нежностью :).
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:18)
простит!!!
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:16)
Кулёчков не надо - я всегда с рюкзаком хожу.)
пожалуйста, в моём сознании ты ещё не дорос до Вы. Слишком много
очень детских высказываний - извини, конечно.
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:04)
Тема:Реквием
(11.12.2012 00:03)
первые в очереди, толкаемся, кто первый в кабинет войдёт
спешите, не спешите, на всех хватит и терминов, и направлений. Вам их
в кулёчки заворачивать, или вы рюкзачки с собой захватите?
Тема:Реквием
(10.12.2012 23:12)
модуляционные экспозиции` - гениальный термин, надо будет его
воплотить в музыке. А если не получится - то можно просто с умным
видом, защищая ...
напридумывать музыкальных терминов, никогда ранее не звучавших и не
отображённых в звуках - а потом их все можно будет воплотить - и
создать ваще небывалое музыкальное направление. Чессно слово!
Обращайтесь ко мне за советами, ребята!
Тема:Реквием
(10.12.2012 22:54)
сказать, свидетелем его создания. Д.Б.держал меня в курсе этой работы,
начиная от того, как попросил Р.Рождественского написать текст,
...
интересный ответ? И ответ, между прочим, не в стиле `и здесь
вертикальный ряд налагается на горизонтально развёрнутые
нано-полифонические модуляционные экспозиции, перемежающиеся
септ-аккордами` ))).
А критика была принята во внимание? ;)))
Тема:`Летний день`, детская сюита для малого оркестра (1941)
(10.12.2012 22:35)
и видно, что ССП в детстве был порядочным озорником (из Дневника тоже
следует).
Тема:Симфония до минор
(10.12.2012 22:19)
меня ровно наоборот))))
соответствующий тракт в три раза быстрее, чем следует? )))
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(10.12.2012 08:15)
знаком. Вас в лицо никто не видал. К то же здесь не столько
веселяЮтся, сколько просто общаются потихоньку. Излишнее амикошонство
нездорово по сути.
И это мне говорите ВЫ? По поводу амикошонства? Ну уж от кого, от
кого, но уж от Вас слышать слова об амикошонстве как-то даже и
неожиданно, мягко говоря.
Но, если серьёзно - здесь действительно все ко всем обращаются guys,
и в буквальном переводе - это действительно - `ребята, люди, братцы,
други, коллеги, товарищи по форуму`, и т.д. Но если это кого-то
обижает - я не буду.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(10.12.2012 08:10)
ещё в Дневнике не дошла) увлекался шахматами. Если вы увлечётесь
шахматами вслед за Прокофьевым - очень советую разобрать задачки
Набокова. Класс! Мы с благоверным оказались туповаты. На второй
задачке застряли. Но интересно - просто невозможно! До чего же
остроумный человек был Набоков! Очень советую, ей-Богу!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1893)
(10.12.2012 06:20)
полюбоваться:
http://brickcitystl.blogspot.tw/2011/12/tchaikovsky-harmonic-language.
html (больше нигде не нашел это чудовище)
завидую тем, кто может следить за этим музыкальным языком (в смысле,
изображённом и в письме, и в нотах) и понимать о чём речь.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(10.12.2012 03:21)
безапелляционный. ну да ладно, не в том я настроении, чтобы
обижаться
такой и есть.