CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:31)
gutta писал(а):
Характеристика источает. Как
санкционный сыр.
Кстати в Стокманне сегодня без проблем купил
безлактозную итальянскую Gorgonzola с плесенью 1700 руб/кг.
Уругвайский Пармезан лежит по 2500/кг. Но - сомнительный.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:21)
gutta писал(а):
Кто такой? Почему не знаю?
(с)
персонаж местечковой элиты, обещавший присутствие на
концертных площадках СПб произведений исключительно оптимистического
плана.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:53)
gutta писал(а):
Я даже забыл, что сыграли в
нагрузку.
Соль этого произведения в том (с моей колокольни), что
оно прозвучало одновременно с назначением К. Сухенко. Не поверите,
когда я шел домой с этого Настиного действа встретил в воротах нашего
дома... КС. С назначением Константин Эдуардович! - многозначительно
молвил я. Его темные пронзительные глаза описали коническую спираль и
уткнулись в точку, - Ах это? Cпасибо... Вот оно - филигранное
вплетение искусства в реальность.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:43)
gutta писал(а):
Я даже забыл, что сыграли в
нагрузку.
Если б в нагрузку - то поставили б в начале или конце,
а не между Брухом и Шуманом :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:29)
Настя спасибо! Этот вечер в БЗФ породил яркие эмоции. Полный респект!
Тема:Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 (1840)
(03.08.2015 23:28)
karapusik писал(а):
Видимо так и будет. Тем
более, что некоторые `уважаемые и авторитетные` предпочитают спать в
ванной. Иначе, что можно делать в этой комнате уже больше часа??
Как-будто вечером там не всё тоже самое, что и утром.:)
В ванной
специфическая акустика, струя воды минует аэратор и впиваясь в
бурлящий водораздел сред создает широкополосный убаюкивающий шум. Но
вот очередной извергаемый смартфоном опус закончился - пора сливать
воду, затем вытереть насухо полотенцем удлинненные фаланго-крабовые
пальцы. Внезапно наступает скука - засасывающее занятие, особенно
когда опять вынимаешь затычку из ванны и суешь пятку в этот бурлящий
водоворот...Жена, все не засыпает. А это значит поработать в эту ночь
над опусом не получится..сто чертей.
Тема:`Вечернее настроение` (Abendstimmung), пьеса для скрипки и фортепиано (оркестра)
(03.08.2015 00:30)
Opus88 писал(а):
Мне, право, неловко. Как
говорится `шальная голова`...
С уважением там, искренне, но и с иронией.
Комментарий был нетематический, как/куда теперь возвращать? В
категорию `рифмы о композиторах` предварительно уточнив у ЮВК, если он
категорически не возражает? Там его имя упомянуто, мне важно, чтоб без
обид.
Это - проблема (Vanilla Sky)(c)
Тема:`Вечернее настроение` (Abendstimmung), пьеса для скрипки и фортепиано (оркестра)
(02.08.2015 22:31)
Opus88 писал(а):
Пожаловался на этот комментарий.
Должны убрать.
Был три часа вдали от интернета.
Извините, если что.
Зря Вы стих про ЮВК аннигилировали, ему же
было просто по-человечески стеснительно. Сейчас такие времена, что
просто доброе слово, особенно если оно искреннее, имеет невероятную
ценность и мотивацию, особенно, если сказанное не имеет общего с
преднамеренной лестью. Если есть силы преодоления верните пож-ста этот
стихотворный пост про ЮВК. Иначе что это за жизнь -
гиперреалистический Цирк
Тема:Симфония для органа № 9 до минор «Готическая» (1895)
(23.07.2015 21:45)
Александр спасибо! Просто волшебно!!
Тема:Эффект Казимира, для гитары (2015)
(23.07.2015 20:21)
Андрей спасибо, очень душевно.)
Попутно поясню. В 50-х годах Хендрик Казимир изложил теорию, что две
незаряженные металлические пластины, расположенные параллельно (на
расстоянии ~1 мкм), причем в вакууме, обладают слабым, но реальным
взаимным притяжением. Этот эффект был экспериментально подтвержден
только в 1996 г.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция)
(22.07.2015 01:06)
abyrvalg писал(а):
Разве я говорил, что у меня
это не нашло отклика?
Вы применили понятие `этно-музыка`. В
общепринятом смысле этот термин не включает в себя музыкальное
западно-европейское наследие. Поэтому увидел в Вашем посте некий
коварный намек.) Сорри если огорчил. Все нормально.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция)
(21.07.2015 22:42)
Anonymous писал(а):
Ну, Бэгби достаточно
исследовал материал по данной тематике, прежде чем приступить к
реконструкции. Но я не могу сказать, что именно так и пели. Может
вовсе не так) Но ценность записей от этого не убавляется. Просто
хорошая работа, исполнение.
Дмитрий спасибо! полдня сегодня
слушал этот сборник. Отличная стильная реконструкция. По поводу
`Китайского летчика` не переживайте. Cпецифика манеры исполнения
народно-песенного фольклора частенько не находит отклика в сердцах
`академистов` :))
Тема:Новости архива
(15.07.2015 11:56)
Фома Фомич писал(а):
Друзья, кто уже видел новый
фильтр у исполнителей?
http://classic-online.ru/ru/performer/103?composer_sort=0&prod_sort=0
Для примера можно выбрать Бетховена
Спасибо!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(12.07.2015 01:47)
Orfeo1607 писал(а):
Я имел ввиду 4-я шестнадцатая
в четвертой четверти такта...
Зачем Вам сдался этот поистине
невинный Вальтер? Послушайте Шолти. Там такого можно нарыть...что это
за кайф от этой туземной радости осознания факта несоответствия с
n-ной редакцией m-ного издания в рамках некоей в 35 *уября
интерпретированной сакральной партитуры?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 02:10)
Opus88 писал(а):
У него - все про него.
У Вас - все про него.
А у меня - абстрактно, просто абстрактно.
Я понимаю... А что
делать то? Я сам `раб лампы`
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 01:28)
Opus88 писал(а):
Научись выбрать правильное место
и время, чтобы все вращалось вокруг тебя )
У него все и так круто
вращается. Он талантливый чел. Искренний.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 01:13)
alexshmurak писал(а):
лучшее, что было сказано об
искусстве:
`Всё было у них придумано и предусмотрено с необыкновенною
осмотрительностию; шея, плечи были открыты именно настолько, насколько
нужно, и никак не дальше; каждая обнажила свои владения до тех пор,
пока чувствовала, по собственному убеждению, что они способны погубить
человека; остальное всё было припрятано с необыкновенным вкусом: или
какой-нибудь легонький галстучек из ленты или шарф легче пирожного,
известного под именем поцалуя, эфирно обнимал и обвивал шею, или
выпущены были из-за плеч, из-под платья, маленькие зубчатые стенки из
тонкого батиста, известные под именем скромностей. Эти скромности
скрывали напереди и сзади то, что уже не могло нанести гибели
человеку, а между тем заставляли подозревать, что там-то именно и была
самая погибель. Длинные перчатки были надеты не вплоть до рукавов, но
обдуманно оставляли обнаженными возбудительные части рук повыше
локтя`
Леха, я поражаюсь твоему интеллекту. Ты крут. Точно
схвачено. Другое дело, что реальность груба, безжалостна и ненавидит
все вокруг себя. Смерть сейчас не результат вожделения. Смерть -
результат его отсутствия. Ты - опоздал. Догоняй!
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(14.06.2015 01:45)
LAKE писал(а):
Будет продолжать - будет еще
хуже.
Ну, этож творческая каша:) АШ сказал, может нелогичные, но
интересные вещи (уверен, что годам к 40 у него эта искренность и
способность к генерирующей непосредственности пропадет). Сама фраза
АШ про `распихивание по поездам` и попытки удержания в памяти смысла
этого действа - еще один признак наступающей моды на `нео-романтизм`.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 23:46)
alexshmurak писал(а):
Времени мало,
обязательства есть, ситуация развивается независимо от меня, нужно
впихнуть своих людей в нужные поезда и не забыть, зачем.
Вот.
Фигасе, какая интересная заготовка для интервью, респект!
`впихнуть в нужные поезда и не забыть зачем`, вау, классно. Отражает
сущность вседовлеющего IP-протокола. Поднят интереснейший вопрос.
Может ли Маршрутизатор слыть Творцом?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 22:59)
Osobnyak писал(а):
ныне памятью народной прочно
затоптанный в небытие
Какой это памятью затоптанный? вроде 23 и
17 фортепианный Моцарта от Ранки весьма популярны.)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 00:31)
alexshmurak писал(а):
гитарист на цепях,
выдыхающий огонь
Так чо делать то, если ниши переполнились?
Нахрап тут не поможет. Нужна ферментация ниш до стадии перегноя. И
нужен семенной фонд для прорастания в виде свежих идей. А свежие идеи
в творчестве завязаны на конкретные текущие проблемы некоего
маргинала, не приемлющего адское ханжество и равнодушие
окружающего мира.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.06.2015 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо. Трудно с Тристана
слезть. Но после него буду знакомиться с Кольцом
Версию Тристана
в интерпретации Клайбера-сына еще не прослушивали? В Байрейте ее
довольно высоко ценили. Впечатляющая интерпретация с выверенными
ферматами, трогательно и без Караяновского космизма
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(30.05.2015 16:35)
Osobnyak писал(а):
А на 27-ом концерты Моцарта
неожиданно закончились.
:)) Спасибо за выкладку. Хеблер одна из
моих самых любимых исполнительниц Моцарта
Тема:`Прелюдия для песни и танца` для пипы (1927)
(26.05.2015 23:08)
Феноменально, никогда не слышал ничего подобного Не представляю, как
на 4-х струнах такое возможно изобразить
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 21:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если место на диване
занято Малером и Вагнером, Берг уже, вероятно, не поместится, ни
вальтом, ни поперёк. И наоборот.
Что ж, придется его (Берга) либо
под диван, либо на тещин сундук укладывать.)
1
«...
25
26
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:31)
санкционный сыр.
безлактозную итальянскую Gorgonzola с плесенью 1700 руб/кг.
Уругвайский Пармезан лежит по 2500/кг. Но - сомнительный.)
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 22:21)
(с)
концертных площадках СПб произведений исключительно оптимистического
плана.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:53)
нагрузку.
оно прозвучало одновременно с назначением К. Сухенко. Не поверите,
когда я шел домой с этого Настиного действа встретил в воротах нашего
дома... КС. С назначением Константин Эдуардович! - многозначительно
молвил я. Его темные пронзительные глаза описали коническую спираль и
уткнулись в точку, - Ах это? Cпасибо... Вот оно - филигранное
вплетение искусства в реальность.
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:43)
нагрузку.
а не между Брухом и Шуманом :))
Тема:`Красота`, три песни для голоса с оркестром
(09.08.2015 21:29)
Тема:Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 (1840)
(03.08.2015 23:28)
более, что некоторые `уважаемые и авторитетные` предпочитают спать в
ванной. Иначе, что можно делать в этой комнате уже больше часа??
Как-будто вечером там не всё тоже самое, что и утром.:)
специфическая акустика, струя воды минует аэратор и впиваясь в
бурлящий водораздел сред создает широкополосный убаюкивающий шум. Но
вот очередной извергаемый смартфоном опус закончился - пора сливать
воду, затем вытереть насухо полотенцем удлинненные фаланго-крабовые
пальцы. Внезапно наступает скука - засасывающее занятие, особенно
когда опять вынимаешь затычку из ванны и суешь пятку в этот бурлящий
водоворот...Жена, все не засыпает. А это значит поработать в эту ночь
над опусом не получится..сто чертей.
Тема:`Вечернее настроение` (Abendstimmung), пьеса для скрипки и фортепиано (оркестра)
(03.08.2015 00:30)
говорится `шальная голова`...
С уважением там, искренне, но и с иронией.
Комментарий был нетематический, как/куда теперь возвращать? В
категорию `рифмы о композиторах` предварительно уточнив у ЮВК, если он
категорически не возражает? Там его имя упомянуто, мне важно, чтоб без
обид.
Тема:`Вечернее настроение` (Abendstimmung), пьеса для скрипки и фортепиано (оркестра)
(02.08.2015 22:31)
Должны убрать.
Был три часа вдали от интернета.
Извините, если что.
было просто по-человечески стеснительно. Сейчас такие времена, что
просто доброе слово, особенно если оно искреннее, имеет невероятную
ценность и мотивацию, особенно, если сказанное не имеет общего с
преднамеренной лестью. Если есть силы преодоления верните пож-ста этот
стихотворный пост про ЮВК. Иначе что это за жизнь -
гиперреалистический Цирк
Тема:Симфония для органа № 9 до минор «Готическая» (1895)
(23.07.2015 21:45)
Тема:Эффект Казимира, для гитары (2015)
(23.07.2015 20:21)
Попутно поясню. В 50-х годах Хендрик Казимир изложил теорию, что две
незаряженные металлические пластины, расположенные параллельно (на
расстоянии ~1 мкм), причем в вакууме, обладают слабым, но реальным
взаимным притяжением. Этот эффект был экспериментально подтвержден
только в 1996 г.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция)
(22.07.2015 01:06)
это не нашло отклика?
общепринятом смысле этот термин не включает в себя музыкальное
западно-европейское наследие. Поэтому увидел в Вашем посте некий
коварный намек.) Сорри если огорчил. Все нормально.
Тема:Старшая Эдда, сборник саг (Исландия, XIII в.; реконструкция)
(21.07.2015 22:42)
исследовал материал по данной тематике, прежде чем приступить к
реконструкции. Но я не могу сказать, что именно так и пели. Может
вовсе не так) Но ценность записей от этого не убавляется. Просто
хорошая работа, исполнение.
слушал этот сборник. Отличная стильная реконструкция. По поводу
`Китайского летчика` не переживайте. Cпецифика манеры исполнения
народно-песенного фольклора частенько не находит отклика в сердцах
`академистов` :))
Тема:Новости архива
(15.07.2015 11:56)
фильтр у исполнителей?
http://classic-online.ru/ru/performer/103?composer_sort=0&prod_sort=0
Для примера можно выбрать Бетховена
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(12.07.2015 01:47)
в четвертой четверти такта...
невинный Вальтер? Послушайте Шолти. Там такого можно нарыть...что это
за кайф от этой туземной радости осознания факта несоответствия с
n-ной редакцией m-ного издания в рамках некоей в 35 *уября
интерпретированной сакральной партитуры?
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 02:10)
У Вас - все про него.
А у меня - абстрактно, просто абстрактно.
делать то? Я сам `раб лампы`
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 01:28)
и время, чтобы все вращалось вокруг тебя )
вращается. Он талантливый чел. Искренний.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(04.07.2015 01:13)
искусстве:
`Всё было у них придумано и предусмотрено с необыкновенною
осмотрительностию; шея, плечи были открыты именно настолько, насколько
нужно, и никак не дальше; каждая обнажила свои владения до тех пор,
пока чувствовала, по собственному убеждению, что они способны погубить
человека; остальное всё было припрятано с необыкновенным вкусом: или
какой-нибудь легонький галстучек из ленты или шарф легче пирожного,
известного под именем поцалуя, эфирно обнимал и обвивал шею, или
выпущены были из-за плеч, из-под платья, маленькие зубчатые стенки из
тонкого батиста, известные под именем скромностей. Эти скромности
скрывали напереди и сзади то, что уже не могло нанести гибели
человеку, а между тем заставляли подозревать, что там-то именно и была
самая погибель. Длинные перчатки были надеты не вплоть до рукавов, но
обдуманно оставляли обнаженными возбудительные части рук повыше
локтя`
схвачено. Другое дело, что реальность груба, безжалостна и ненавидит
все вокруг себя. Смерть сейчас не результат вожделения. Смерть -
результат его отсутствия. Ты - опоздал. Догоняй!
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(14.06.2015 01:45)
хуже.
интересные вещи (уверен, что годам к 40 у него эта искренность и
способность к генерирующей непосредственности пропадет). Сама фраза
АШ про `распихивание по поездам` и попытки удержания в памяти смысла
этого действа - еще один признак наступающей моды на `нео-романтизм`.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 23:46)
обязательства есть, ситуация развивается независимо от меня, нужно
впихнуть своих людей в нужные поезда и не забыть, зачем.
Вот.
`впихнуть в нужные поезда и не забыть зачем`, вау, классно. Отражает
сущность вседовлеющего IP-протокола. Поднят интереснейший вопрос.
Может ли Маршрутизатор слыть Творцом?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1785)
(13.06.2015 22:59)
затоптанный в небытие
17 фортепианный Моцарта от Ранки весьма популярны.)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 00:31)
выдыхающий огонь
Нахрап тут не поможет. Нужна ферментация ниш до стадии перегноя. И
нужен семенной фонд для прорастания в виде свежих идей. А свежие идеи
в творчестве завязаны на конкретные текущие проблемы некоего
маргинала, не приемлющего адское ханжество и равнодушие
окружающего мира.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.06.2015 23:13)
слезть. Но после него буду знакомиться с Кольцом
в интерпретации Клайбера-сына еще не прослушивали? В Байрейте ее
довольно высоко ценили. Впечатляющая интерпретация с выверенными
ферматами, трогательно и без Караяновского космизма
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791)
(30.05.2015 16:35)
неожиданно закончились.
моих самых любимых исполнительниц Моцарта
Тема:`Прелюдия для песни и танца` для пипы (1927)
(26.05.2015 23:08)
на 4-х струнах такое возможно изобразить
Тема:Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
(26.05.2015 21:11)
занято Малером и Вагнером, Берг уже, вероятно, не поместится, ни
вальтом, ни поперёк. И наоборот.
под диван, либо на тещин сундук укладывать.)