CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:`медленно и неправильно`
(21.10.2014 00:19)
Великолепно схвачено. Браво! Если емкость на полу слева часть
реквизита, то просто блеск
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 02:05)
gutta писал(а):
Кулинария - это слишком серьёзно.
Паэлья под Пятую, тапасы под Madamina, il catalogo e`
questo?
Специального списка нет.) просто под классику никто на
кухню не суется, под ногами не путается. Что касается Россини, то да.
Если учесть предварительную подготовку ингредиентов и 14 мин набухания
арборио до `волны` время примерно совпадает.) проверено.)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 00:23)
musikus писал(а):
По гамбургскому счету - дирижер
средней руки. Вяловатый, флегматичный, без искры.
с Фуртом ему
точно не сравниться. Видимо ФК видит в Бетховене больше рационализма,
чем романтизма, что создает эффект `хрестоматийности`. Интересно
послушать, но, согласен, что кому как под настроение. Я сегодня под
его 5-ю отличную паэлью сварганил со светлокоричневой коркой :)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:54)
Aelina писал(а):
1....крайняя раздражительность.
да. и понятно почему.
во время пути по подземному царству О.должен выполнить одно
единственное условие - не смотреть на Э. до тех пор, пока они не
достигнут земли.он максимально сосредоточен на достижении
благополучного исхода поставленной перед ним архисложной задачки,и
практически в состоянии `амока`,ИНАЧЕ - любимая будет потеряна
навсегда...а любимой, как назло, интуиция ничего не подсказывает и она
начинает его упрекать, причиняя нестерпимую боль...вот это самое
стрессовое состояние от непонимания и страха и передается ` клавишной
долбежкой`, но в отличие от Вас - я бы это место не ретушировала, а
ещё сильнее выделила (возможно, прибегнув к дополнительным средствам
выразительности)
А тут ничего ретушировать не надо, Боже упаси.
Другой пианист интерпретирует сообразно ситуации
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:42)
alexshmurak писал(а):
Что-то в этом есть...
В частности, я совершенно точно вкладывал принципы:
- избегания открытого конфликта;
- выжидания через вслушивание, мучительности пауз;
- `непонимания` в резких переходах, в частности,
обесценивающе-переключающих переходах между частями с выписанным
ритмом переворачивания страниц музыкантами;
- сокрытия (а не раскрытия) тембрального / жанрового потенциала.
О последнем подробнее:
1) от tutti как-бы-вальса-бостона к col legno quasi arco отдельных
аккордов в первой части;
2) от прихотливых переливов как-бы-танго у ансамбля к бедной
игрушечности фортепиано во второй части;
3) в третьей части - от мощи туповатой как-бы-хабанеры к
расслаблящему повторению коды из второй части, каковое расслабление
запускает мелодию, которая продолжится в четвёртой части;
4) и, наконец, целый цикл сокрытий в четвёртой части: сокрытие
физиологической трудности фраз начала части в бесцветной лёгкости их
же у фортепиано, сокрытие чистоты фортепианного прочтения хорала через
грязь и грубость прочтения его у духовых, сокрытие сакральности и
как-бы-безгрешности хорала через превращение его в интенционально
богатую романтическую музыку у струнных, каковая рассыпается
простоватым вальсочком в самом конце и тем самым скрывает свою
пафосность.
:)
Серьезно. Спасибо, что открыли секреты, прочел и понял, что я
просто абсолютный ноль. Нет, я все терминологически понимаю, я не
понимаю на какую кальку эту схему приложить для целостного осмысления
:(
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:24)
ak57 писал(а):
Вот как... Может в музыке и
`философское содержание` бывает?
не бывает
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:23)
alexshmurak писал(а):
Да, именно
раздражительность, и нет, именно что автор имел целью пробудить
идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp :) Но ppp
не просто ppp, а с изменением метатембра, оттенка жанровой семантики и
т. д.
про метатембр я сам догадался, но я сказать боюсь, сразу
появится ЮВ и Co и спросят в каком смысле я его понимаю ;)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:13)
ak57 писал(а):
И в чем заключается творческая
парадигма Глюка? Что такое диалектика в музыке?
диалектики в
музыке нет, а в восприятии слушателя тяга к этой категории есть ;)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:06)
alexshmurak писал(а):
Да, именно
раздражительность, и нет, именно что автор имел целью пробудить
идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp
:)
:)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:03)
ak57 писал(а):
И в чем заключается творческая
парадигма Глюка? Что такое диалектика в музыке?
Он ее
сформулировал перед венской премьерой Альцесты. Цитирую: `...изгнать
из музыки все излишества, против которых тщетно протестуют здравый
смысл и справедливость. Я полагал, что увертюра должна осветить
зрителям действие и служить как бы вступительным обзором содержания:
инструментальная часть должна обусловливаться интересом и
напряженностью ситуаций... Вся моя работа должна была свестись к
поискам благородной простоты, свободе от показного нагромождения
трудностей в ущерб ясности; введение некоторых новых приемов казалось
мне ценным постольку, поскольку оно отвечало ситуации. И, наконец, нет
такого правила, которое бы я не нарушил ради достижения большей
выразительности. Таковы мои принципы`
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 22:56)
ak57 писал(а):
Все же произведение трудное для
восприятия для слушателей непрофессионалов. Только после
неоднократного прослушивания стало более менее понятна логика развития
так сказать `событий`, которые происходят в пьесе. Хотя может здесь
никаких `событий` и нет. А смысл произведения составляет череда
структурных преобразований, которые имеют полную
самодостаточность.
нельзя сказать, что трудное, оно сложное. К
чести музыкантов интерпретация довольно внятная. Изюминка в том, что
творческая парадигма Глюка почти на 100% укладывается в нынешнее
видение Алексея. Паузы выверены изящно. События идентифицировать еще
предстоит, а вот диалектика, по моему имеется, но это диалектика
своеобразного свойства - непоступательного. Эта непоступательность уже
предопределяется резким rinforzando клавишной долбежки на 1:40,
которое воспринимается не как кульминация события или перехода
ситуации в другое качество, а как крайняя раздражительность.
Маловероятно, что автор имел цель пробудить идиосинкразию с целью
достижения контраста с последующим ppp. Я бы это место не так сильно
акцентировал, но я не композитор, а последующие интерпретаторы сами
разберутся. В общем, чтобы понять мессидж нужно идти от Глюка.
Материал весьма сложен и не так прост, как кажется.
Тема:Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893)
(19.10.2014 20:06)
Перед тем как эта великолепнейшая интерпретация квинтета Es-dur уйдет
на полку Архива, хочу отметить, что он был написан после уже
двухлетнего пребывания в US и родственен с ранее созданной симфонией
`Из Нового Света`. Квинтет напрочь лишен эмигрансткого драматизма и
представляет собой `картину настроения`. Основным критерием при оценке
интепретации я считаю органичную синергию амерканскогого фольклорного
субстрата с европейской традицией, но кому как, на вкус и цвет.)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.10.2014 17:15)
kirillsrjabcevs писал(а):
Стоп! Простите,не очень
понял,о чём Вы толкуете.
впечатления от интерпретации
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.10.2014 17:11)
kirillsrjabcevs писал(а):
Спасибо за ещё одну
информацию! Мне-то с его записями ранее не приходилось
сталкиваться,поэтому и не знал! Но сегодня мне выпал такой прекрасный
шанс!(кстати,всё это благодаря Вам!:)))
А впечатление не
предвзятое, Кирилл, это очень важно, когда ухо не замылено, ну,
пожалуйста!!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.10.2014 16:00)
OlgaKz писал(а):
И какие! Просто обморок!
Алекс еще и пятую ЛВБ выложил...
Нужно внимательно следить за
этим Алексом, у него наверняка целая кладовка раритетов.)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.10.2014 15:47)
Спасибо Алекс! Выходные состоялись
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(18.10.2014 19:37)
akriize писал(а):
А это ещё удивительней. Спасибо
).
И по Концерту, чтоб не быть совсем уж `голословной`.
Мне понравился Брамс.
))). С большим удовольствием послушала в исполнении Виктории, и с
огромной досадой в исп. Когана, но мастер поспевал. (темп напрасно
высок, музыка, говорящая сама за себя не успевает `выговориться`,
солист в тех же `скомканных` условиях, но с неизменной колоссальной
палитрой оттенков на каждую взятою ноту. слушать не можно)). На второй
части всё же начинаю замечать, что Виктория как словно бы
`отсутствует`, её игра напряжена, музыка исходит откуда-то из её
(солиста) далёко, стеклянным, словно бы несчастным,
монотонно-запиликанным голосом). А Оркестр замечателен, и всё бы в
гармонии, если б не это. отчего такое восприятие не могу сказать.
Вот такие, увы, впечатления. Концерт очень хороший.
Дело в том.
что Брамс хотел, что бы партия скрипки не выделялась на фоне оркестра,
а саму партию скрипки написал технически трудной. Бюлов удверждал, что
op. 77 сознательно написан `против скрипки` в отличие от концерта
Бруха. Во 2- части значимую роль несет соло гобоя, плюс нужно
обеспечить задуманный Брамсом контраст между 2-й лирико-драматической
частью и энергично-подвижной третьей. В общем, не так то просто
создать современную интерпретацию и не скатиться в бесвкусицу
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(18.10.2014 14:27)
kirillsrjabcevs писал(а):
Хахахахахахахахахаха!!
Ой,я не могу!...Умираю со смеху!...для четырёх вертолётов...а чего не
для трёх?...они здесь вообще не в кассу!
Вот видите ув. Кирилл,
уже сам формат исполнения и даже названия порождает эмоции.) Сильная
вещь...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(18.10.2014 01:59)
Aelina писал(а):
Не согласны ? Пожалуйста:)
Лично мне - более по душе окунаться в прохладную атмосферу
мулловского поэтического слога, наслаждаясь его серебристо - чистым
свежим дыханием, чем накручивать на кулачок километровую ленту
нюней-слюней.
Когда исполнение очень хорошее, придираться нет
никакого смысла. Почему бы и не такая интерпретация. Мне понравилось!
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(16.10.2014 13:53)
Voledemar писал(а):
Лоскутное шитьё...
У
Глюка тоже лоскутное шитье в отличие от сериа-оперы - хоры и балетные
вставки
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:35)
Slavutinsky писал(а):
Себе в зубы дайте. Если
хотите - что то.
Истинное лицо доктора Славутинского
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:34)
Slavutinsky писал(а):
С чего Вы взяли что я Вам
друг? Если бы оно так было то Вы были бы мне другом и стремились бы
понять то что я Вам говорю.
А говорю я простые, в сущности, вещи.
Хватит ныть, учебник в
зубы, хоть в вики про истину почитайте, не упрямьтесь
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:25)
Slavutinsky писал(а):
Для меня истина это что
настоящее, принципиальное, развитие всегда и без исключений происходит
приращением новых измерений. Если нет выхода из плоскости в объём то
реального развития нет.
Так и в отношении человека, и музыка передаёт эту истину.
Пора
за учебники, дружище! :)
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:23)
Vladimir7 писал(а):
Вот на ряде форумов вроде
есть такая опция - называеццо `скрыть`.
Во всяком случае на сайлоге вроде такая опция есть. Эт когда по
видимому если кто то из собеседников не нравится, то его посты
скрываются, как бы `выключаются` для того, кто их не хочет читать, то
есть человек как бы выключает для себя раздражающие посты раздражающих
собеседников, и фактически пересечение на форуме исключается.
При том что остальные форумчане и в том числе незарегистрированные
пользователи видят все посты.
В общем что-то вроде чёрного списка.
Оно само скроется, если
заинтересуется, что такое истина, не обязательно в классическом смысле
Аристотеля.) Нужно просто дать толчок :)
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:17)
Истина не бывает музыкальной. ТС заблуждается и не исследовал
категорию истины ни в философском, ни других иных смыслах. Предлагаю,
друзья, эту тему свернуть, дыбы не ассоциироваться с бредом ПТУ-шной
тусовки
1
«...
31
32
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:`медленно и неправильно`
(21.10.2014 00:19)
реквизита, то просто блеск
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 02:05)
Паэлья под Пятую, тапасы под Madamina, il catalogo e`
questo?
кухню не суется, под ногами не путается. Что касается Россини, то да.
Если учесть предварительную подготовку ингредиентов и 14 мин набухания
арборио до `волны` время примерно совпадает.) проверено.)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.10.2014 00:23)
средней руки. Вяловатый, флегматичный, без искры.
точно не сравниться. Видимо ФК видит в Бетховене больше рационализма,
чем романтизма, что создает эффект `хрестоматийности`. Интересно
послушать, но, согласен, что кому как под настроение. Я сегодня под
его 5-ю отличную паэлью сварганил со светлокоричневой коркой :)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:54)
да. и понятно почему.
во время пути по подземному царству О.должен выполнить одно
единственное условие - не смотреть на Э. до тех пор, пока они не
достигнут земли.он максимально сосредоточен на достижении
благополучного исхода поставленной перед ним архисложной задачки,и
практически в состоянии `амока`,ИНАЧЕ - любимая будет потеряна
навсегда...а любимой, как назло, интуиция ничего не подсказывает и она
начинает его упрекать, причиняя нестерпимую боль...вот это самое
стрессовое состояние от непонимания и страха и передается ` клавишной
долбежкой`, но в отличие от Вас - я бы это место не ретушировала, а
ещё сильнее выделила (возможно, прибегнув к дополнительным средствам
выразительности)
Другой пианист интерпретирует сообразно ситуации
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:42)
В частности, я совершенно точно вкладывал принципы:
- избегания открытого конфликта;
- выжидания через вслушивание, мучительности пауз;
- `непонимания` в резких переходах, в частности,
обесценивающе-переключающих переходах между частями с выписанным
ритмом переворачивания страниц музыкантами;
- сокрытия (а не раскрытия) тембрального / жанрового потенциала.
О последнем подробнее:
1) от tutti как-бы-вальса-бостона к col legno quasi arco отдельных
аккордов в первой части;
2) от прихотливых переливов как-бы-танго у ансамбля к бедной
игрушечности фортепиано во второй части;
3) в третьей части - от мощи туповатой как-бы-хабанеры к
расслаблящему повторению коды из второй части, каковое расслабление
запускает мелодию, которая продолжится в четвёртой части;
4) и, наконец, целый цикл сокрытий в четвёртой части: сокрытие
физиологической трудности фраз начала части в бесцветной лёгкости их
же у фортепиано, сокрытие чистоты фортепианного прочтения хорала через
грязь и грубость прочтения его у духовых, сокрытие сакральности и
как-бы-безгрешности хорала через превращение его в интенционально
богатую романтическую музыку у струнных, каковая рассыпается
простоватым вальсочком в самом конце и тем самым скрывает свою
пафосность.
:)
просто абсолютный ноль. Нет, я все терминологически понимаю, я не
понимаю на какую кальку эту схему приложить для целостного осмысления
:(
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:24)
`философское содержание` бывает?
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:23)
раздражительность, и нет, именно что автор имел целью пробудить
идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp :) Но ppp
не просто ppp, а с изменением метатембра, оттенка жанровой семантики и
т. д.
появится ЮВ и Co и спросят в каком смысле я его понимаю ;)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:13)
парадигма Глюка? Что такое диалектика в музыке?
музыке нет, а в восприятии слушателя тяга к этой категории есть ;)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:06)
раздражительность, и нет, именно что автор имел целью пробудить
идиосинкразию с целью достижения контраста с последующим ppp
:)
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 23:03)
парадигма Глюка? Что такое диалектика в музыке?
сформулировал перед венской премьерой Альцесты. Цитирую: `...изгнать
из музыки все излишества, против которых тщетно протестуют здравый
смысл и справедливость. Я полагал, что увертюра должна осветить
зрителям действие и служить как бы вступительным обзором содержания:
инструментальная часть должна обусловливаться интересом и
напряженностью ситуаций... Вся моя работа должна была свестись к
поискам благородной простоты, свободе от показного нагромождения
трудностей в ущерб ясности; введение некоторых новых приемов казалось
мне ценным постольку, поскольку оно отвечало ситуации. И, наконец, нет
такого правила, которое бы я не нарушил ради достижения большей
выразительности. Таковы мои принципы`
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(19.10.2014 22:56)
восприятия для слушателей непрофессионалов. Только после
неоднократного прослушивания стало более менее понятна логика развития
так сказать `событий`, которые происходят в пьесе. Хотя может здесь
никаких `событий` и нет. А смысл произведения составляет череда
структурных преобразований, которые имеют полную
самодостаточность.
чести музыкантов интерпретация довольно внятная. Изюминка в том, что
творческая парадигма Глюка почти на 100% укладывается в нынешнее
видение Алексея. Паузы выверены изящно. События идентифицировать еще
предстоит, а вот диалектика, по моему имеется, но это диалектика
своеобразного свойства - непоступательного. Эта непоступательность уже
предопределяется резким rinforzando клавишной долбежки на 1:40,
которое воспринимается не как кульминация события или перехода
ситуации в другое качество, а как крайняя раздражительность.
Маловероятно, что автор имел цель пробудить идиосинкразию с целью
достижения контраста с последующим ppp. Я бы это место не так сильно
акцентировал, но я не композитор, а последующие интерпретаторы сами
разберутся. В общем, чтобы понять мессидж нужно идти от Глюка.
Материал весьма сложен и не так прост, как кажется.
Тема:Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893)
(19.10.2014 20:06)
на полку Архива, хочу отметить, что он был написан после уже
двухлетнего пребывания в US и родственен с ранее созданной симфонией
`Из Нового Света`. Квинтет напрочь лишен эмигрансткого драматизма и
представляет собой `картину настроения`. Основным критерием при оценке
интепретации я считаю органичную синергию амерканскогого фольклорного
субстрата с европейской традицией, но кому как, на вкус и цвет.)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.10.2014 17:15)
понял,о чём Вы толкуете.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(19.10.2014 17:11)
информацию! Мне-то с его записями ранее не приходилось
сталкиваться,поэтому и не знал! Но сегодня мне выпал такой прекрасный
шанс!(кстати,всё это благодаря Вам!:)))
предвзятое, Кирилл, это очень важно, когда ухо не замылено, ну,
пожалуйста!!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.10.2014 16:00)
Алекс еще и пятую ЛВБ выложил...
этим Алексом, у него наверняка целая кладовка раритетов.)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(19.10.2014 15:47)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(18.10.2014 19:37)
).
И по Концерту, чтоб не быть совсем уж `голословной`.
Мне понравился Брамс.
))). С большим удовольствием послушала в исполнении Виктории, и с
огромной досадой в исп. Когана, но мастер поспевал. (темп напрасно
высок, музыка, говорящая сама за себя не успевает `выговориться`,
солист в тех же `скомканных` условиях, но с неизменной колоссальной
палитрой оттенков на каждую взятою ноту. слушать не можно)). На второй
части всё же начинаю замечать, что Виктория как словно бы
`отсутствует`, её игра напряжена, музыка исходит откуда-то из её
(солиста) далёко, стеклянным, словно бы несчастным,
монотонно-запиликанным голосом). А Оркестр замечателен, и всё бы в
гармонии, если б не это. отчего такое восприятие не могу сказать.
Вот такие, увы, впечатления. Концерт очень хороший.
что Брамс хотел, что бы партия скрипки не выделялась на фоне оркестра,
а саму партию скрипки написал технически трудной. Бюлов удверждал, что
op. 77 сознательно написан `против скрипки` в отличие от концерта
Бруха. Во 2- части значимую роль несет соло гобоя, плюс нужно
обеспечить задуманный Брамсом контраст между 2-й лирико-драматической
частью и энергично-подвижной третьей. В общем, не так то просто
создать современную интерпретацию и не скатиться в бесвкусицу
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(18.10.2014 14:27)
Ой,я не могу!...Умираю со смеху!...для четырёх вертолётов...а чего не
для трёх?...они здесь вообще не в кассу!
уже сам формат исполнения и даже названия порождает эмоции.) Сильная
вещь...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(18.10.2014 01:59)
Лично мне - более по душе окунаться в прохладную атмосферу
мулловского поэтического слога, наслаждаясь его серебристо - чистым
свежим дыханием, чем накручивать на кулачок километровую ленту
нюней-слюней.
никакого смысла. Почему бы и не такая интерпретация. Мне понравилось!
Тема:`Потерял я Эвридику`, четыре утраченных танца для одиннадцати инструментов (2014)
(16.10.2014 13:53)
Глюка тоже лоскутное шитье в отличие от сериа-оперы - хоры и балетные
вставки
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:35)
хотите - что то.
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:34)
друг? Если бы оно так было то Вы были бы мне другом и стремились бы
понять то что я Вам говорю.
А говорю я простые, в сущности, вещи.
зубы, хоть в вики про истину почитайте, не упрямьтесь
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:25)
настоящее, принципиальное, развитие всегда и без исключений происходит
приращением новых измерений. Если нет выхода из плоскости в объём то
реального развития нет.
Так и в отношении человека, и музыка передаёт эту истину.
за учебники, дружище! :)
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:23)
есть такая опция - называеццо `скрыть`.
Во всяком случае на сайлоге вроде такая опция есть. Эт когда по
видимому если кто то из собеседников не нравится, то его посты
скрываются, как бы `выключаются` для того, кто их не хочет читать, то
есть человек как бы выключает для себя раздражающие посты раздражающих
собеседников, и фактически пересечение на форуме исключается.
При том что остальные форумчане и в том числе незарегистрированные
пользователи видят все посты.
В общем что-то вроде чёрного списка.
заинтересуется, что такое истина, не обязательно в классическом смысле
Аристотеля.) Нужно просто дать толчок :)
Тема:Музыкальная истина
(15.10.2014 20:17)
категорию истины ни в философском, ни других иных смыслах. Предлагаю,
друзья, эту тему свернуть, дыбы не ассоциироваться с бредом ПТУ-шной
тусовки