CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: moon_river
Информация о пользователе moon_river (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2013 15:45
Последний визит:
14.10.2024 23:16
Настоящее имя:
Алексей
Страна:
РФ
Город:
СПб
Пол:
Мужской
Образование:
Высшее
Интересы:
высокая кухня
Любимые композиторы:
Маркграф Альберт II Бранденбурга и Ансбаха и другие неизвестные композиторы
Любимые исполнители:
Rommy_Van_Geiten(фагот Страдивари), Musicus, Osobnyak, Abyrvalg, Alebaranov и др.
Еще о себе:
https://vk.com/alex_durnev
Добавил аудио:
5
Добавил видео:
15
Комментарии:
938
Плейлист:
5132
Друзья:
8
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:09)
Wustin писал(а):
Ой, ребята, давайте не
расставлять баллы. Спасибо за выкладку.
И вам спасибо за эту
чудесную вещь. Особо хорошо получилось и интерпретация понравилась.
Редко совпадает. Чаще случайно. Глубина содержания определяется
интуитивными решениями, а не попытками выстраивания аллюзий или
апелляции к многогранным трактовкам древних текстов. Мне вот в этой
вещи понравилось `отсутствие наставления на правильный путь` с одной
стороны и отсутствие упоминания о `дорожной молитве` - с другой.
Есть, по моему мнению - тяга к известному ивритскому эквиваленту
`подняться в Иерусалим`. Но это не история там какая, а этакий
мгновенный слепок `современности`. Любой отрезок текста отрицает
варианты исторического интерпретирования. Нет доминирования 120
псалма. Нет `восходящих ступеней`(в хоре). Нет пленения. Восхождение -
обыденность. Несение тягот обыденности - и есть путь восхождения.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 16:56)
Великолепно, спасибо!
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(01.11.2016 22:53)
Не знаю по поводу `призмы Щедрина`, но хотя бы намек на апологетику
Фрагментов из Кафки Куртага подзаправили бы этот `Самолет`, но это
имхо. Не спец, сорри
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(01.11.2016 22:20)
ника писал(а):
а может и диссертацию , а когда
нибудь может и конференцию провести
Ника, это общие слова. Все
таки Вы на уровне МГК. Напишите поподробнее про эту композицию
пож-ста. А так - визуализируется не самолет, а
квази-оперно-симфонический дирижабль какой то. Или Кузьма пусть
напишет поподробнее, повнятнее. Я просто вообще не понимаю эту вещь,
но не говорю, конечно, что она плохая. Причем тут Найман? И что
вкладывается в понятие `Стравинский сквозь призму Щедрина`?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 03:02)
somm писал(а):
Адекватность своим субъективным
представлениям, как надо исполнять.
А как надо исполнять?
Сформулируйте пож-ста
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:56)
somm писал(а):
Вы уж извините, снова ничего
разобрать не могу. Зачем играть в игру, и при чем тут Клайбер? Мне
нравятся многие трактовки Караяна вне всякой связи с Клайбером.
И
мне тоже.) Вопрос что именно Вам нравится?.) адекватность чему?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:52)
somm писал(а):
Судя по самолету, я не один такой
:)
Чорт вас тьмы и тьмы!.)
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:45)
somm писал(а):
Ничего разобрать не могу.
И
это хорошо! Ведь про интерпретации лучше говорить в терминах
музыкального текста. Давайте сыграем в игру. Караян принял
Клайберовского Тристана без возражений. И ведь это странно. Вряд ли
столь необычное поведение Караяна сводится к банальности
конвенционального прочтения Клайбером вагнеровских фермат. Берем любой
кусок Тристана и сравниваем. Вы говорите, что вас поразило в
Караяновском прочтении, а я говорю, что поразило меня в Клайберовском.
В результате мы сделаем полезную вещь. Приблизимся к причине
толерантного отношения Караяна к Клайберу.)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 02:16)
Абсолютно рафинированное исполнение, полностью поддерживаю Андрея и
автора этой вещи. Если хоть одному человеку нравится - композиция уже
актуальна. Кому то спектрализм не нравится. А кому то окситанские шато
бель эвек
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 01:57)
somm писал(а):
Странно, почему-то вспоминается,
что успешных и богатых нигде не любят.
Времена ушли. Эпоха
распада символов порождает слушателей сверчков окружающего пейзажа. У
Караяна одна неизбывная ценность. Он ни одного плохого слова не сказал
о Клайбере. Но это исключение подтверждающее правило. По моему мнению
среда академическая определяется простой весьма вещью. В ней
отсутствует слово `плохо`. Не существует плохих дирижеров, музыкантов
и исполнителей. О музыке либо хорошо, либо ничего. Есть музматериал,
который подвергается исследованию и выбирается по своим собственным
пристрастиям и желанию. А что именно Вам нравится в Караяне, как в
дирижере? Ну не личный самолет же.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(27.10.2016 23:53)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Ну почему же? Пианисты
разные нужны, пианисты разные важны. И такие как Мацуев тоже.
он
Вас не слышит. Дата сетевого бальзамирования январь 2014. А вот отсыл
к Михалкову - это очень очень тонко, спасибо! Я не ожидал столь
глубокой аллюзии
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 22:15)
Osobnyak писал(а):
В начале - 3 минуты разговора
Бичема о `Мессии`. Не повредит.
Невероятно интересно, очень
внятно у Бичема все сказано, до единого слова понятно! Спасибо
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:33)
Osobnyak писал(а):
`Никого не жалко,
никого...`
пойду выпью джина, в Питере появился странный джин
производства Вологодского спиртзавода под не менее странным названием
White Lace 339 руб за бутылку. В составе обозначен можжевельник и
сосновые почки. Поставки с экс-территории прионежских кайванов.
Странность напитка заключается в том, что он не расслабляет, а бодрит.
Нужно все ж дослушать The Occasional oratorio. Спасибо за выкладку!
Премногие благодарности!
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:13)
Osobnyak писал(а):
Никакого фуфла! Реальные
парни! Медвежатники!
наивных алчных кельтов аж жалко, мощняк,
действительно.)
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 00:47)
Osobnyak писал(а):
Всех с ещё одной
премьерой!
Да еще и с Боуменом! Tender Is the Night!
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 01:12)
Osobnyak писал(а):
Ну! С премьерой! Что-то скажет
Анонимус...
После побиения с энармоникой - только Кайзер с
Хунольдом, но это имхо.)
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 17:47)
Спасибо, невероятно стильно!
Тема:Заметки о разном
(24.10.2016 01:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы и рад был
пригласить хотя бы живущих в Санктпетербурге формучан.
Повторно, у них в плане стоит концерт на 22 января.
Схожу и
запишу по возможности для отчета.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:48)
Anonymous писал(а):
Просвящайтесь пожалуйста:
http://www.kholopov.ru/arc/petr-greeks.pdf
Дима, спасибо за
ссылку
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор
(18.10.2016 02:21)
Osobnyak писал(а):
Блестящая игра. Они запретили
себе халтурное отношение к такой музыке. Своего рода перевод бродячей
музыки в хай-энд.
Исполнение действительно блестящее, спасибо!
Главное - позитив
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2016 00:20)
С днем Рождения!Всего самого наилучшего! Здоровья, достатка, ощущения
молодости
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(16.10.2016 02:26)
steinberg писал(а):
Плохо себе представляю
только, как можно под Куртага. ...Всё равно интересно, будет ли
например нотная бумага... Я думаю, будет что-то вроде унисонного пения
и всё.
Хех, под Куртага? - легко. В приволжских городах о нем
написано немало научных трактатов...А если трактаты написаны и
утверждены высочайше - это уже резолюция к действию. Самое главное -
выбрать ранний Куртаг или поздний.)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.10.2016 02:12)
shark_bmt писал(а):
к счастью попал вчера в зил.
что же друзья, это невероятно! прекрасно, жестоко, весело и свободно,
как Дионис. Настасье - ура!
Чорт, везет же! Весь позитивный
рафинад - в Москве
Тема:Partita concertante №2
(15.10.2016 22:55)
потрясающе, спасибо!
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 02:45)
steinberg писал(а):
Очень любопытно вдруг стало:
на что будет похожа музыка лет через 300?
Это зависит от того,
какое наследие современные композиторы оставят после себя. И будет ли
в этом наследии некое целеполагание в будущее? Этакий
плотно-абсурдно-истерический мессидж будущим поколениям, некая
доминанта стилевая, что ли... Судя по БГ, должна была появиться некая
`молодая шпана`, сметающая старичье `с лица Земли`. И что мы видим?
Никто никого не сметает. Все сидят конвенциональненько - кафедрально
тихо. Кто под Куртага, кто под Фельдмана, кто под Райха. Кто
Денисовское наследие мучает. Нет прорыва. Нет трендов. Нет религии.
Ничего не будет. Через 300 лет будет просто Тишина, поэты умрут,
композитор-интерпретатор-слушатель слившись воедино поймет
бессмысленность бесплодной раздражающей его утлое сознание рефлексии.
Будет просто Тишина, тихо будет, без музыки, это имхо.))
1
«...
9
10
...»
38
classic-online@bk.ru
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 23:09)
расставлять баллы. Спасибо за выкладку.
чудесную вещь. Особо хорошо получилось и интерпретация понравилась.
Редко совпадает. Чаще случайно. Глубина содержания определяется
интуитивными решениями, а не попытками выстраивания аллюзий или
апелляции к многогранным трактовкам древних текстов. Мне вот в этой
вещи понравилось `отсутствие наставления на правильный путь` с одной
стороны и отсутствие упоминания о `дорожной молитве` - с другой.
Есть, по моему мнению - тяга к известному ивритскому эквиваленту
`подняться в Иерусалим`. Но это не история там какая, а этакий
мгновенный слепок `современности`. Любой отрезок текста отрицает
варианты исторического интерпретирования. Нет доминирования 120
псалма. Нет `восходящих ступеней`(в хоре). Нет пленения. Восхождение -
обыденность. Несение тягот обыденности - и есть путь восхождения.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 16:56)
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(01.11.2016 22:53)
Фрагментов из Кафки Куртага подзаправили бы этот `Самолет`, но это
имхо. Не спец, сорри
Тема:`Самолет` для ансамбля (2014)
(01.11.2016 22:20)
нибудь может и конференцию провести
таки Вы на уровне МГК. Напишите поподробнее про эту композицию
пож-ста. А так - визуализируется не самолет, а
квази-оперно-симфонический дирижабль какой то. Или Кузьма пусть
напишет поподробнее, повнятнее. Я просто вообще не понимаю эту вещь,
но не говорю, конечно, что она плохая. Причем тут Найман? И что
вкладывается в понятие `Стравинский сквозь призму Щедрина`?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 03:02)
представлениям, как надо исполнять.
Сформулируйте пож-ста
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:56)
разобрать не могу. Зачем играть в игру, и при чем тут Клайбер? Мне
нравятся многие трактовки Караяна вне всякой связи с Клайбером.
мне тоже.) Вопрос что именно Вам нравится?.) адекватность чему?
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:52)
:)
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 02:45)
это хорошо! Ведь про интерпретации лучше говорить в терминах
музыкального текста. Давайте сыграем в игру. Караян принял
Клайберовского Тристана без возражений. И ведь это странно. Вряд ли
столь необычное поведение Караяна сводится к банальности
конвенционального прочтения Клайбером вагнеровских фермат. Берем любой
кусок Тристана и сравниваем. Вы говорите, что вас поразило в
Караяновском прочтении, а я говорю, что поразило меня в Клайберовском.
В результате мы сделаем полезную вещь. Приблизимся к причине
толерантного отношения Караяна к Клайберу.)
Тема:Beast (1971)
(28.10.2016 02:16)
автора этой вещи. Если хоть одному человеку нравится - композиция уже
актуальна. Кому то спектрализм не нравится. А кому то окситанские шато
бель эвек
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра на латинские тексты Псалтири (1930)
(28.10.2016 01:57)
что успешных и богатых нигде не любят.
распада символов порождает слушателей сверчков окружающего пейзажа. У
Караяна одна неизбывная ценность. Он ни одного плохого слова не сказал
о Клайбере. Но это исключение подтверждающее правило. По моему мнению
среда академическая определяется простой весьма вещью. В ней
отсутствует слово `плохо`. Не существует плохих дирижеров, музыкантов
и исполнителей. О музыке либо хорошо, либо ничего. Есть музматериал,
который подвергается исследованию и выбирается по своим собственным
пристрастиям и желанию. А что именно Вам нравится в Караяне, как в
дирижере? Ну не личный самолет же.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(27.10.2016 23:53)
разные нужны, пианисты разные важны. И такие как Мацуев тоже.
Вас не слышит. Дата сетевого бальзамирования январь 2014. А вот отсыл
к Михалкову - это очень очень тонко, спасибо! Я не ожидал столь
глубокой аллюзии
Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(26.10.2016 22:15)
Бичема о `Мессии`. Не повредит.
внятно у Бичема все сказано, до единого слова понятно! Спасибо
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:33)
никого...`
производства Вологодского спиртзавода под не менее странным названием
White Lace 339 руб за бутылку. В составе обозначен можжевельник и
сосновые почки. Поставки с экс-территории прионежских кайванов.
Странность напитка заключается в том, что он не расслабляет, а бодрит.
Нужно все ж дослушать The Occasional oratorio. Спасибо за выкладку!
Премногие благодарности!
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 02:13)
парни! Медвежатники!
действительно.)
Тема:Оратория на случай (1746)
(26.10.2016 00:47)
премьерой!
Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 01:12)
Анонимус...
Хунольдом, но это имхо.)
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(24.10.2016 17:47)
Тема:Заметки о разном
(24.10.2016 01:04)
пригласить хотя бы живущих в Санктпетербурге формучан.
Повторно, у них в плане стоит концерт на 22 января.
запишу по возможности для отчета.
Тема:Непонятки
(22.10.2016 15:48)
http://www.kholopov.ru/arc/petr-greeks.pdf
ссылку
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор
(18.10.2016 02:21)
себе халтурное отношение к такой музыке. Своего рода перевод бродячей
музыки в хай-энд.
Главное - позитив
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(17.10.2016 00:20)
молодости
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(16.10.2016 02:26)
только, как можно под Куртага. ...Всё равно интересно, будет ли
например нотная бумага... Я думаю, будет что-то вроде унисонного пения
и всё.
написано немало научных трактатов...А если трактаты написаны и
утверждены высочайше - это уже резолюция к действию. Самое главное -
выбрать ранний Куртаг или поздний.)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.10.2016 02:12)
что же друзья, это невероятно! прекрасно, жестоко, весело и свободно,
как Дионис. Настасье - ура!
рафинад - в Москве
Тема:Partita concertante №2
(15.10.2016 22:55)
Тема:Псалмы Давида: №12 `Der Herr ist mein Hirt` (`Господь - Пастырь мой...`, Псалом 23)
(15.10.2016 02:45)
на что будет похожа музыка лет через 300?
какое наследие современные композиторы оставят после себя. И будет ли
в этом наследии некое целеполагание в будущее? Этакий
плотно-абсурдно-истерический мессидж будущим поколениям, некая
доминанта стилевая, что ли... Судя по БГ, должна была появиться некая
`молодая шпана`, сметающая старичье `с лица Земли`. И что мы видим?
Никто никого не сметает. Все сидят конвенциональненько - кафедрально
тихо. Кто под Куртага, кто под Фельдмана, кто под Райха. Кто
Денисовское наследие мучает. Нет прорыва. Нет трендов. Нет религии.
Ничего не будет. Через 300 лет будет просто Тишина, поэты умрут,
композитор-интерпретатор-слушатель слившись воедино поймет
бессмысленность бесплодной раздражающей его утлое сознание рефлексии.
Будет просто Тишина, тихо будет, без музыки, это имхо.))