CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ChopinMazurka47
Информация о пользователе ChopinMazurka47 (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.11.2013 19:49
Последний визит:
09.07.2015 20:14
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Пол:
Женский
Дата рождения:
21.03.2001
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Ф. Ф. Шопен
Любимые исполнители:
И. Бирет, Я. В. Флиер, М. Ж. Пиреш
Еще о себе:
Серьёзно увлекаюсь музыкой, виртуозно и с удовольствием играю на фортепиано!
Комментарии:
192
Плейлист:
23
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(25.10.2014 12:02)
Legnica писал(а):
немного дамское
исполнение,только в конце коды 16е в правой были похожи на настоящую
скачку,на вьюгу,даже чем-то на погоню
Я считаю, что это
произведение и должно быть похоже и на скачку, и на вьюгу, и на
погоню.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(20.10.2014 12:38)
Aelina писал(а):
Вот это исполнение самое
трепетное , самое прочувствованное , самое профессиональное !!!
Браво !!!
Согласна!
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(13.10.2014 10:44)
А мне больше нравится исполнение Олссона.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2014 20:56)
ChopinMazurka47 писал(а):
Я не согласна. Идил
Бирет никогда не играет фальшивых нот. Вообще, блестящая пианистка с
отличной техникой (мне кажется, из всех пианистов у неё самая лучшая
техника).
И особенно мне понравились 12 этюд До минор
`Революционный`, № 4 До-диез минор, № 2 Ля минор, № 1 До мажор и № 10
Ля-бемоль мажор. Их Бирет особенно ярко, красиво и виртуозно
исполнила.
Тема:Контрданс для фортепиано соль-бемоль мажор (ок. 1827)
(01.10.2014 09:51)
Бирет - лучший исполнитель этого произведения!
Тема:Части произведений
(29.09.2014 10:41)
Мне очень понравился Ми-бемоль-мажорный экспромт! Особенно необычно
то, что он кончился в Ми-бемоль миноре, а средняя часть вообще в Си
миноре - любимой тональности Шуберта. И этот экспромт своей быстротой,
виртуозностью и полётностью напоминает `Фантазию-экспромт` Шопена
До-диез минор Op. 66! В этих произведениях слышно волнение и
романтизм!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(29.09.2014 10:38)
Valery2 писал(а):
Уникальная запись. Единственное
ВООБЩЕ обращение Гилельса к этому циклу. Ни до, ни после этого
концерта он его не играл публично...
И его единственное обращение
к циклу 24 прелюдий Шопена Op. 28 на этом концерте вышло удачно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2014 10:35)
ditlinda писал(а):
А разве Григорий Гинзбург
`средний` пианист? Да, поневоле задумаешься...
Согласна. Гинзбург
- далеко не средний пианист. Очень даже хороший. Его интерпретация
до-диез-минорной `Фантазии-экспромта` мне понравилась.
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(25.09.2014 11:17)
Intermezzo писал(а):
По мне, так
21-го!
Совершенно не похоже на музыку 21-го века! Эта прекрасная
до-диез-минорная прелюдия очень романтична, красива, гениальна. По
стилю сразу слышно даже в этом исполнении, что написал Шопен. А раз
Шопен, то, конечно в 19 веке!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(23.09.2014 10:21)
Тоже хорошее исполнение. Если бы не Флиер, то бы Бирет была на первом
месте по исполнению этих мазурок Op. 59. Но Флиер её намного лучше.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 21:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сибелиус - самый
плохой композитор в истории музыки
Шопен: плохой салонный композитор
Я особенно не согласна с тем,
что Сибелиус - плохой композитор. Он даже замечательный. А Шопен - тем
более не согласна, что плохой салонный композитор. Шопен на мой вкус,
наоборот - самый лучший композитор во всей истории музыки.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(19.09.2014 20:43)
Конечно же, Бирет, Флиер и Пиреш!
Тема:Два вальса для фортепиано
(17.09.2014 10:38)
OlgaKz писал(а):
Пьесы из репертуара
ДМШ…
Вот насчёт Ля-бемоль-мажорного вальса - согласна с Вами. Он
для старших классов. А вот ми-минорный - слишком уж быстрый и
виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже
Шопена) и его же 16, Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама
видела, что играют в основном на 3 курсе! Ну я только в 5-6 классах,
но это редкость.
Тема:Липатти
(10.09.2014 19:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему?
Флиер
во-первых, очень легко у него получаются мелизмы в мазурках Шопена. Ни
у кого так, как у него легко не получается. А во-вторых, он играет
очень мягко и плавно мазурки Шопена. И мне кажется, что он
единственный из всех берёт педаль (я имею ввиду мазурки Шопена).
Остальные все играют как-то резко и отрывисто, такое впечатление, что
вообще без педали. Ну и в-третьих, как писала Нина Лельчук в журнале
`Семь искусств` (№ 33), выступление на сцене для огромной аудитории
для Флиера было радостью, праздником, а не мукой, как даже для
всемирно известных исполнителей.
Тема:Липатти
(10.09.2014 10:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Флиер
лучше?
Да. В мазурках Шопена ему нет равных. Я считаю самой
удачной его записью Сорок седьмую мазурку Шопена Ля минор Op. 68 № 2 И
вообще Яков Владимирович Флиер - мой любимый .исполнитель. Он стоит
наряду с Идил Бирет и Марией Жоао Пиреш.
Тема:Липатти
(09.09.2014 10:37)
precipitato писал(а):
Играет
замечательно
Согласна, Липатти - очень хороший пианист. Я считаю
самой удачной его записью Четырнадцатый вальс Шопена Ми минор Op.
posth. Да и остальные его записи тоже неплохи.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(08.09.2014 10:04)
По-моему, самое лучшее исполнение!
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(04.09.2014 09:30)
Dreamka писал(а):
А по-моему надо обращать
внимание не столько на корректность или некорректность
наименования,сколько на красоту и гениальность музыки.
Согласна,
Десятый вальс Шопена Си минор Op. 69 № 2 - одно из самых красивых и
гениальных произведений Шопена! Он мелодичен и виртуозен. Шопен его
написал в возрасте 19 лет.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 20:20)
balaklava писал(а):
Если я правильно понял,
parsek мечтает о том , что на его похоронах будет звучать вторая часть
этого концерта
Лучше 3 часть Marche funebre: Lento Второй сонаты
Си-бемоль минор Шопена Op. 35.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(28.08.2014 21:25)
Эти мазурки Op. 63 Кисин играл с 8 лет! Даже у него есть запись, как
какая-то девочка его объявляет на концерте: Шопен. 3 мазурки. Вальс.
Исполняет Женя Кисин, ученик 2 класса. Он там играл 3 мазурки Op. 63 и
Четырнадцатый вальс Ми минор Op. posth.
Тема:Болеро для фортепиано ля минор (1833)
(28.08.2014 21:19)
Это одно из лучших исполнений. Вообще очень интересное болеро -
начинается в До мажоре, а заканчивается в далёком Ля мажоре! Очень
интересен и тональный план болеро - C-a-A-As-a-A. А средняя часть
вообще в далёком Ля-бемоль мажоре!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.08.2014 21:14)
StrMUZ писал(а):
но больше всего мне нравится
исполнение А.Гаврилова.Советую.Не пожалеете.
А мне больше всего
нравится Бирет. Я тоже советую её послушать.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(26.08.2014 20:58)
Под записью написаны тональности мазурок: g-moll, C-dur, As-dur,
B-dur. А мазурка Op. 24 № 4 написана в Си-бемоль миноре (b-moll), а не
в Си-бемоль мажоре, как указано в названии! Основная тональность
мазурки - Си-бемоль минор, это только кода в Си-бемоль мажоре. Так что
надо написать: g-moll, C-dur, As-dur, b-moll.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.08.2014 16:49)
aptitude писал(а):
Потрясающее исполнение
b-moll-ной мазурки.
Мне тоже очень нравится Семнадцатая,
Си-бемоль-минорная мазурка Op. 24 № 4. Больше всех в этом опусе. Мне
нравится исполнение Рихтера также как и у Рубинштейна. Но на третьем
месте. На первом - Флиер, на втором - Бирет. А Рихтер вместе с
Рубинштейном - на третьем. А вот, что я хочу рассказать о мазурках
Шопена Op. 24:
1. Мазурка № 14 Соль минор. Лирическая. Написана в трёхчастной форме.
Средняя часть в Си-бемоль мажоре, более радостная и оживлённая. Но
потом идёт возвращение печали исходной темы мазурки.
2. Мазурка № 15 До мажор. `Образка`. Сначала идёт радостное
вступление в До мажоре. Но потом основная часть идёт в параллельном Ля
миноре. Но потом как бы `подтверждается` тональность До мажор. Это
чередование мажора и параллельного минора называется
параллельно-переменным ладом. Потом происходит поворот в Фа мажор -
субдоминанту До мажора. После Фа-мажорного раздела опять идёт тема в
параллельно-переменном ладу (чередования До мажора с Ля минором).
Дальше средняя часть. Она написана в совсем далёкой тональности -
Ре-бемоль мажор. Это тональность пониженной II ступени к До мажору.
Дальше происходит поворот в Ми-бемоль минор. После печальной,
лирической Ми-бемоль-минорной темы снова возвращение исходной
тональности мазурки. Опять чередование До мажора и Ля минора. И
`победила` До-мажорная тема. И мазурка заканчивается в этой
тональности. Такая форма, как в Пятнадцатой мазурке называется сложной
трёхчастной.
3. Мазурка № 16 Ля-бемоль мажор. Бальная. Очень лёгкий танец. Музыка
носит радостный и беззаботный характер. Форма - простая трёхчастная с
репризой. Средняя часть - лирическая, в параллельном Фа миноре. Дальше
идёт возвращение Ля-бемоль мажора. А в конце мазурка как бы
`растворяется`, `выходит из поля слышания`.
4. Мазурка № 17 Си-бемоль минор. Лирическая. Написана в сложной
трёхчастной форме. Носит печальный, даже в чём-то трагичный характер.
Танцевальна, когда идёт хроматическое обыгрывание форшлагов тридцать
вторыми. Средняя часть написана в одноимённо-переменном ладу.
Тональность середины - Ре-бемоль мажор. Но он чередуется с Ре-бемоль
минором. Сначала одна фраза проходит на `форте`, в Ре-бемоль мажоре, а
потом на `пиано`, в Ре-бемоль миноре. Середина проходит на постоянных
контрастах, прямо как у Венских классиков. Точно такие же контрасты
лада и динамики есть и в Двадцатой мазурке Ре-бемоль мажор Op. 30 № 3.
Реприза проходит в исходной тональности, но к концу происходит
просветление в одноимённый Си-бемоль мажор. Мазурка в нём и
заканчивается. Для меня - любимая мазурка этого опуса!
Тема:Мария Жоао Пиреш
(25.08.2014 16:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас училась
девушка, ну, почти лилипутка, октаву не могла взять совсем, и ничего,
очень виртуозна была, счастье.
Я не знаю, как можно играть
виртуозно, даже не доставая октавы. Все виртуозы достают даже больше -
я больше октавы (9 клавиш), а Рахманинов и Шопен 12 клавиш (1,5
октавы). Я не доставала октаву только в 1 классе. Понятно, что тогда я
не играла быстрых произведений. Но это только до 2 класса. Но не знаю
как могут пальцы бегать, если они и октавы не достают.
«
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(25.10.2014 12:02)
исполнение,только в конце коды 16е в правой были похожи на настоящую
скачку,на вьюгу,даже чем-то на погоню
произведение и должно быть похоже и на скачку, и на вьюгу, и на
погоню.
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(20.10.2014 12:38)
трепетное , самое прочувствованное , самое профессиональное !!!
Браво !!!
Тема:Полонез для фортепиано си-бемоль минор `На прощание с Кольбергом` (1826)
(13.10.2014 10:44)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(10.10.2014 20:56)
Бирет никогда не играет фальшивых нот. Вообще, блестящая пианистка с
отличной техникой (мне кажется, из всех пианистов у неё самая лучшая
техника).
`Революционный`, № 4 До-диез минор, № 2 Ля минор, № 1 До мажор и № 10
Ля-бемоль мажор. Их Бирет особенно ярко, красиво и виртуозно
исполнила.
Тема:Контрданс для фортепиано соль-бемоль мажор (ок. 1827)
(01.10.2014 09:51)
Тема:Части произведений
(29.09.2014 10:41)
то, что он кончился в Ми-бемоль миноре, а средняя часть вообще в Си
миноре - любимой тональности Шуберта. И этот экспромт своей быстротой,
виртуозностью и полётностью напоминает `Фантазию-экспромт` Шопена
До-диез минор Op. 66! В этих произведениях слышно волнение и
романтизм!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(29.09.2014 10:38)
ВООБЩЕ обращение Гилельса к этому циклу. Ни до, ни после этого
концерта он его не играл публично...
к циклу 24 прелюдий Шопена Op. 28 на этом концерте вышло удачно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2014 10:35)
`средний` пианист? Да, поневоле задумаешься...
- далеко не средний пианист. Очень даже хороший. Его интерпретация
до-диез-минорной `Фантазии-экспромта` мне понравилась.
Тема:Прелюдия для фортепиано до-диез минор (1841)
(25.09.2014 11:17)
21-го!
до-диез-минорная прелюдия очень романтична, красива, гениальна. По
стилю сразу слышно даже в этом исполнении, что написал Шопен. А раз
Шопен, то, конечно в 19 веке!
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(23.09.2014 10:21)
месте по исполнению этих мазурок Op. 59. Но Флиер её намного лучше.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(20.09.2014 21:53)
плохой композитор в истории музыки
Шопен: плохой салонный композитор
что Сибелиус - плохой композитор. Он даже замечательный. А Шопен - тем
более не согласна, что плохой салонный композитор. Шопен на мой вкус,
наоборот - самый лучший композитор во всей истории музыки.
Тема:Фортепианные произведения Шопена
(19.09.2014 20:43)
Тема:Два вальса для фортепиано
(17.09.2014 10:38)
ДМШ…
для старших классов. А вот ми-минорный - слишком уж быстрый и
виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже
Шопена) и его же 16, Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама
видела, что играют в основном на 3 курсе! Ну я только в 5-6 классах,
но это редкость.
Тема:Липатти
(10.09.2014 19:02)
во-первых, очень легко у него получаются мелизмы в мазурках Шопена. Ни
у кого так, как у него легко не получается. А во-вторых, он играет
очень мягко и плавно мазурки Шопена. И мне кажется, что он
единственный из всех берёт педаль (я имею ввиду мазурки Шопена).
Остальные все играют как-то резко и отрывисто, такое впечатление, что
вообще без педали. Ну и в-третьих, как писала Нина Лельчук в журнале
`Семь искусств` (№ 33), выступление на сцене для огромной аудитории
для Флиера было радостью, праздником, а не мукой, как даже для
всемирно известных исполнителей.
Тема:Липатти
(10.09.2014 10:08)
лучше?
удачной его записью Сорок седьмую мазурку Шопена Ля минор Op. 68 № 2 И
вообще Яков Владимирович Флиер - мой любимый .исполнитель. Он стоит
наряду с Идил Бирет и Марией Жоао Пиреш.
Тема:Липатти
(09.09.2014 10:37)
замечательно
самой удачной его записью Четырнадцатый вальс Шопена Ми минор Op.
posth. Да и остальные его записи тоже неплохи.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(08.09.2014 10:04)
Тема:Вальс №10 си минор для фортепиано (1829)
(04.09.2014 09:30)
внимание не столько на корректность или некорректность
наименования,сколько на красоту и гениальность музыки.
Десятый вальс Шопена Си минор Op. 69 № 2 - одно из самых красивых и
гениальных произведений Шопена! Он мелодичен и виртуозен. Шопен его
написал в возрасте 19 лет.
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(01.09.2014 20:20)
parsek мечтает о том , что на его похоронах будет звучать вторая часть
этого концерта
Си-бемоль минор Шопена Op. 35.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1846)
(28.08.2014 21:25)
какая-то девочка его объявляет на концерте: Шопен. 3 мазурки. Вальс.
Исполняет Женя Кисин, ученик 2 класса. Он там играл 3 мазурки Op. 63 и
Четырнадцатый вальс Ми минор Op. posth.
Тема:Болеро для фортепиано ля минор (1833)
(28.08.2014 21:19)
начинается в До мажоре, а заканчивается в далёком Ля мажоре! Очень
интересен и тональный план болеро - C-a-A-As-a-A. А средняя часть
вообще в далёком Ля-бемоль мажоре!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.08.2014 21:14)
исполнение А.Гаврилова.Советую.Не пожалеете.
нравится Бирет. Я тоже советую её послушать.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(26.08.2014 20:58)
B-dur. А мазурка Op. 24 № 4 написана в Си-бемоль миноре (b-moll), а не
в Си-бемоль мажоре, как указано в названии! Основная тональность
мазурки - Си-бемоль минор, это только кода в Си-бемоль мажоре. Так что
надо написать: g-moll, C-dur, As-dur, b-moll.
Тема:4 мазурки для фортепиано (1834-35)
(25.08.2014 16:49)
b-moll-ной мазурки.
Си-бемоль-минорная мазурка Op. 24 № 4. Больше всех в этом опусе. Мне
нравится исполнение Рихтера также как и у Рубинштейна. Но на третьем
месте. На первом - Флиер, на втором - Бирет. А Рихтер вместе с
Рубинштейном - на третьем. А вот, что я хочу рассказать о мазурках
Шопена Op. 24:
1. Мазурка № 14 Соль минор. Лирическая. Написана в трёхчастной форме.
Средняя часть в Си-бемоль мажоре, более радостная и оживлённая. Но
потом идёт возвращение печали исходной темы мазурки.
2. Мазурка № 15 До мажор. `Образка`. Сначала идёт радостное
вступление в До мажоре. Но потом основная часть идёт в параллельном Ля
миноре. Но потом как бы `подтверждается` тональность До мажор. Это
чередование мажора и параллельного минора называется
параллельно-переменным ладом. Потом происходит поворот в Фа мажор -
субдоминанту До мажора. После Фа-мажорного раздела опять идёт тема в
параллельно-переменном ладу (чередования До мажора с Ля минором).
Дальше средняя часть. Она написана в совсем далёкой тональности -
Ре-бемоль мажор. Это тональность пониженной II ступени к До мажору.
Дальше происходит поворот в Ми-бемоль минор. После печальной,
лирической Ми-бемоль-минорной темы снова возвращение исходной
тональности мазурки. Опять чередование До мажора и Ля минора. И
`победила` До-мажорная тема. И мазурка заканчивается в этой
тональности. Такая форма, как в Пятнадцатой мазурке называется сложной
трёхчастной.
3. Мазурка № 16 Ля-бемоль мажор. Бальная. Очень лёгкий танец. Музыка
носит радостный и беззаботный характер. Форма - простая трёхчастная с
репризой. Средняя часть - лирическая, в параллельном Фа миноре. Дальше
идёт возвращение Ля-бемоль мажора. А в конце мазурка как бы
`растворяется`, `выходит из поля слышания`.
4. Мазурка № 17 Си-бемоль минор. Лирическая. Написана в сложной
трёхчастной форме. Носит печальный, даже в чём-то трагичный характер.
Танцевальна, когда идёт хроматическое обыгрывание форшлагов тридцать
вторыми. Средняя часть написана в одноимённо-переменном ладу.
Тональность середины - Ре-бемоль мажор. Но он чередуется с Ре-бемоль
минором. Сначала одна фраза проходит на `форте`, в Ре-бемоль мажоре, а
потом на `пиано`, в Ре-бемоль миноре. Середина проходит на постоянных
контрастах, прямо как у Венских классиков. Точно такие же контрасты
лада и динамики есть и в Двадцатой мазурке Ре-бемоль мажор Op. 30 № 3.
Реприза проходит в исходной тональности, но к концу происходит
просветление в одноимённый Си-бемоль мажор. Мазурка в нём и
заканчивается. Для меня - любимая мазурка этого опуса!
Тема:Мария Жоао Пиреш
(25.08.2014 16:10)
девушка, ну, почти лилипутка, октаву не могла взять совсем, и ничего,
очень виртуозна была, счастье.
виртуозно, даже не доставая октавы. Все виртуозы достают даже больше -
я больше октавы (9 клавиш), а Рахманинов и Шопен 12 клавиш (1,5
октавы). Я не доставала октаву только в 1 классе. Понятно, что тогда я
не играла быстрых произведений. Но это только до 2 класса. Но не знаю
как могут пальцы бегать, если они и октавы не достают.