Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(26.09.2014 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что
протестность в Шостаковича была впилена уже ввиду его происхождения.
Был бы царь, ДД еще бы больше, мне кажется, лютовал, поскольку цензура
была глупее и наивнее, а перед ВОСР и вовсе какая уж там цензура.
Занятно у него соединялась протестность с прагматизмом.
Я имел в
виду другую страну в смысле победы идеалов коммунизма - по крайней
мере каких то идеалов. Если верить Волкову то Шостакович в детстве
видел как ребёнка шашкой зарубили во время очередного бунта, так что с
царизмом у него отношения вряд ли бы сложились.

Так или иначе, факт что у Дмитрия Дмитриевича позитив просыпался
только и исключительно когда возникало чувство что всё общество к чему
то светлому действительно идёт. А когда было видно что это по сути то
же самое общество что при царе только с другой вывеской всё,
естественно, откатывало обратно.
    


Тема:Опера
(25.09.2014 23:14)
И ещё. Упорный Вы человек я смотрю.
    


Тема:Опера
(25.09.2014 22:38)
`Я не задавал вопроса о гениях, уважаемый господин Славутинский, и про
Хармса я вообще ничего не говорил.`

`А принцесса Диана то с какого бодуна туда к вам попала?` - это что,
утверждение? А про Хармса говорил я, но Вы отреагировали на Диану и на
Хлебникова, а на Хармса нет.

`Я б словцо более крепкое подобрал.` - ну подберите, будете потом с
ним ходить.

`А вот это уже интересно. Неужели существуют аморальные оперные
произведения? Чтобы не быть голословным, Вы просто обязаны ответить.`

Давайте возьмём, к примеру, творчество Джузеппе Верди.

`Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур»,
«Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло»,
«Фальстаф».`

Можете сами в вики статистику пощёлкать - позитивно заканчивается
только `Фальстаф`, во всех остальных в финале кого то убивают. Один
раз умирающий прощает убийц, часто `кровь за кровь`, а иногда даже и
без благородного отмщения - на современный взгляд это аморально.

`Ну, если про табор, это точно церковное пение. Ухватился за стол,
чтобы не упасть от изумления.`

А мы ведь так славно могли бы поговорить о том что если бы там было

`Ужасное. Дело. Луч со-олнца встреча-ает`

то было бы серьёзно, но возникало бы ощущение что все уже умерли, а
так как Сергей Васильевич решил создаёт напряжение, но опереточного
свойства, потому с надеждой что может ещё всё добром обернётся -
однако с Вами по существу говорить себе дороже. Шутите дальше.
    
   
         
Наши контакты