CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970)
(26.09.2014 12:03)
Свист в финале конкретно у меня вызывает ассоциации с разгерметизацией
в космическом корабле. Воздух выходит. И тональность подходящая. И
написано как раз за год до Союза-11.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(26.09.2014 11:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, что
протестность в Шостаковича была впилена уже ввиду его происхождения.
Был бы царь, ДД еще бы больше, мне кажется, лютовал, поскольку цензура
была глупее и наивнее, а перед ВОСР и вовсе какая уж там цензура.
Занятно у него соединялась протестность с прагматизмом.
Я имел в
виду другую страну в смысле победы идеалов коммунизма - по крайней
мере каких то идеалов. Если верить Волкову то Шостакович в детстве
видел как ребёнка шашкой зарубили во время очередного бунта, так что с
царизмом у него отношения вряд ли бы сложились.
Так или иначе, факт что у Дмитрия Дмитриевича позитив просыпался
только и исключительно когда возникало чувство что всё общество к чему
то светлому действительно идёт. А когда было видно что это по сути то
же самое общество что при царе только с другой вывеской всё,
естественно, откатывало обратно.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(25.09.2014 23:54)
sergei_sergunin писал(а):
Страна другая...
Найди свою.
Дуй на Марс!
Таким всё плохо.
Натура!
Вы музыку то послушали, а?
Тема:Опера
(25.09.2014 23:36)
Phalaenopsis писал(а):
Я вот, знаете, даже мыслей
ваших не разберу.
Вот об этом я и сказал. Я дал возможность - Вы
использовали её так как могли на данный момент.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:29)
Phalaenopsis писал(а):
Второпях получилось. Я уж
как только не травил эту моль, всё одно лезет и лезет.
Напишите
мне когда поймёте что я имел в виду. Если захочется. Да, и второму
оппоненту то же самое могу сказать.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
Мне даже пыль в кладовке
более интересна чем Вы, креветка.
А мне оно без надобности.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:15)
Phalaenopsis писал(а):
Вы смешны, Хоботов!
А
Вы подождите и поймёте что я имел в виду.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:14)
И ещё. Упорный Вы человек я смотрю.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:05)
Phalaenopsis писал(а):
Вам уже дали понять какой
вы профессионал.
Другой на моём месте уже вопил бы что то типа
`да я тебя по айпи вычислю`.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:42)
Phalaenopsis писал(а):
Бесите.
А вот Вы меня
нет - профессиональное.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:38)
`Я не задавал вопроса о гениях, уважаемый господин Славутинский, и про
Хармса я вообще ничего не говорил.`
`А принцесса Диана то с какого бодуна туда к вам попала?` - это что,
утверждение? А про Хармса говорил я, но Вы отреагировали на Диану и на
Хлебникова, а на Хармса нет.
`Я б словцо более крепкое подобрал.` - ну подберите, будете потом с
ним ходить.
`А вот это уже интересно. Неужели существуют аморальные оперные
произведения? Чтобы не быть голословным, Вы просто обязаны ответить.`
Давайте возьмём, к примеру, творчество Джузеппе Верди.
`Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур»,
«Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло»,
«Фальстаф».`
Можете сами в вики статистику пощёлкать - позитивно заканчивается
только `Фальстаф`, во всех остальных в финале кого то убивают. Один
раз умирающий прощает убийц, часто `кровь за кровь`, а иногда даже и
без благородного отмщения - на современный взгляд это аморально.
`Ну, если про табор, это точно церковное пение. Ухватился за стол,
чтобы не упасть от изумления.`
А мы ведь так славно могли бы поговорить о том что если бы там было
`Ужасное. Дело. Луч со-олнца встреча-ает`
то было бы серьёзно, но возникало бы ощущение что все уже умерли, а
так как Сергей Васильевич решил создаёт напряжение, но опереточного
свойства, потому с надеждой что может ещё всё добром обернётся -
однако с Вами по существу говорить себе дороже. Шутите дальше.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(25.09.2014 22:09)
Сегодня слушал живьём - какое чудо, молодой и позитивный Шостакович
без всякого сарказма и скепсиса. Ах, была бы страна другая, совсем
иначе бы всё было.
Тема:Опера
(25.09.2014 17:43)
musikus писал(а):
- Вот ерунда-то. Для юного
Рахманинова это была просто любовная драма, как и для зрелого СВР
история `Франчески да Римини`. Вы думаете Данте специально
проповедовал `евангельскую мораль`?
- Цыгане поют не `по-православнму`, а просто воспроизводят
РУССКОЯЗЫЧНЫЙ пушкинский текст, в котором нет ничего церковного. Не
надо приписывать АСП ничего ханжеского.
Мда, исполнять музыку и
понимать её совершенно разные вещи похоже. То что они поют на `мы
робки и добры душой` совершенно точно стилизация под церковное пение,
точно так же как
`Ужасное дело луч солнца встречает.
За чьи преступленья наш табор страдает?`
стилизация под оперетту. А Данте при всём желании затруднился бы
проповедовать другую - тогда с этим строго было.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:43)
musikus писал(а):
А держать оперу в качестве
морального мерила это из области - как порой говорят ПСИХОЛОГИ -
интеллектуально малопродуктивных занятий. Даже если в первоисточнике
АСП.
Что же поделать если на момент единственное альтернативное
мерило полагало корректным детей за отцов убивать. Если бы можно было
одной Книгой обойтись она бы одна и была всё время.
Факт что Рахманинов выбрал тему именно из за евангельской морали. И
факт что у него цыгане вдруг по православному поют - в этом весь
смысл. Странно что Вы всё это наизусть знаете, а его игнорируете.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:29)
musikus писал(а):
Мой французский гораздо
приличнее Вашего русского.
Ну, если на Ваш взгляд причиндалы
человеку к лицу. А я иначе думаю.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:07)
Maxilena писал(а):
Где уж нам уж выйти замуж!
Поняла я. Просто это меня не очень интересует. Пардон. У меня Билайн
вылетел, какие- то ослы копаются в щитке. Пойду убивать.
Ну
каждому своё. А на мой взгляд это знание очень полезно - прочищает
мозги относительно возможностей искусства по преобразованию общества.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:03)
Maxilena писал(а):
Повторюсь: воспитание, на мой
взгляд (скорее всего ошибаюсь, но я уверена), не имеет самодовлеющего
значения. А чаще всего - вообще отрицательно сказывается на
воспитуемом.
Вы просто мало поняли что я имею в виду. То что
ребёнок узнаёт от взрослых для него менее значимо чем то что он узнаёт
посредством своего взаимодействия со средой.
Выготский как раз и имел в виду что если по дороге из школы с
идеальными преподавателями дети будут взаимодействовать с обычными
хулиганами то о реальности дети сделают вывод как о реальности
хулиганов, а школу будут считать временной и локальной частностью -
мало соответствующей тому что на самом деле.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:49)
Maxilena писал(а):
А если учесть, что воспитание
было трепетно и максимально приближенным к полной внутренней свободе
личности, то становится ясно...
В отечественной психологии после
Выготского общепризнано что главный воспитующий фактор это среда - и я
с ним полностью согласен в этом отношении. А среда у нас была сами
знаете какая.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:40)
Maxilena писал(а):
Да-да... С возрастом начинаешь
это понимать. Но врожденный перфекционизм, панимаешь...
Он
проходит как только становится ясно что он специально воспитан чтобы
кто то продукт производил.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:38)
Maxilena писал(а):
У меня действительно
присутствует доминанта `все или ничего`. Правда, с возрастом она
несколько поутихла)))
Всё для одного человека многовато. Сто
километров вверх - и начинаются мириады километров вакуума. Музыки там
нет - нет среды проводящей звук.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:33)
Maxilena писал(а):
Ой, вот спасибо за Пушкина
Александра Сергеича! А то мне уж представились каннибалы в травяных
юбочках, пляшущие вокруг вертела со славутятинкой))))))
С
Александром Сергеевичем именно так и вышло. И до сих пор, порой,
выходит. Младая, понимашь, жизнь.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:27)
Maxilena писал(а):
Естественный вопрос: что Вы
понимаете под африканским отношением к жизни. Потому что ассоциации
возникают, как Вы понимаете, самые пёстрые)))) Только, Бога ради, не
отвечайте!!))))
В частности двусмысленности типа `у меня к Вам
вопрос, но Вы на него не отвечайте`. Пушкина я имею в виду. Александра
Сергеевича.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 15:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я знаю таких, которые
штудируют серьезные исследования и т.д. И только на темы психологии и
говорят. С другой стороны, юная родственница закончила институт по
этой специальности и бросила, не занимается этой специальностью,
видимо, неинтересно.
Серьёзные исследования это подозрительно. К
примеру у Фрейда мысль таким образом устроена что малоподготовленное
чтение само по себе уже может составить проблемы для психики. А в
современных матан вперемешку с лирикой - тоже довольно трудно для
восприятия.
Что до оставления профессии - набрать практику сложно, малоприбыльное
дело поначалу. Как говорится, 90% новых бизнесов прогорают; тут как
повезёт.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чем больше о себе Вы
рассказываете, тем интереснее.
Оно было в контексте африканского
отношения к жизни которое представил оппонент, на том же самом уровне
- можно подумать я первый написал про сэндвичи с маргарином.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:31)
musikus писал(а):
Судя по всему х...вый Вы
профессионал.
Я профессиональный психолог. Они вне моих интересов
потому что дожили до пенсионного возраста, а интерес к гениям которые
умерли молодыми.
Что же до Вашего французского, здесь нет модераторов похоже, поэтому
просто пожнёте то что посеяли без посредников.
1
«...
17
18
...»
39
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль минор (1970)
(26.09.2014 12:03)
в космическом корабле. Воздух выходит. И тональность подходящая. И
написано как раз за год до Союза-11.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(26.09.2014 11:47)
протестность в Шостаковича была впилена уже ввиду его происхождения.
Был бы царь, ДД еще бы больше, мне кажется, лютовал, поскольку цензура
была глупее и наивнее, а перед ВОСР и вовсе какая уж там цензура.
Занятно у него соединялась протестность с прагматизмом.
виду другую страну в смысле победы идеалов коммунизма - по крайней
мере каких то идеалов. Если верить Волкову то Шостакович в детстве
видел как ребёнка шашкой зарубили во время очередного бунта, так что с
царизмом у него отношения вряд ли бы сложились.
Так или иначе, факт что у Дмитрия Дмитриевича позитив просыпался
только и исключительно когда возникало чувство что всё общество к чему
то светлому действительно идёт. А когда было видно что это по сути то
же самое общество что при царе только с другой вывеской всё,
естественно, откатывало обратно.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(25.09.2014 23:54)
Найди свою.
Дуй на Марс!
Таким всё плохо.
Натура!
Тема:Опера
(25.09.2014 23:36)
ваших не разберу.
использовали её так как могли на данный момент.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:29)
как только не травил эту моль, всё одно лезет и лезет.
мне когда поймёте что я имел в виду. Если захочется. Да, и второму
оппоненту то же самое могу сказать.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:19)
более интересна чем Вы, креветка.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:15)
Вы подождите и поймёте что я имел в виду.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:14)
Тема:Опера
(25.09.2014 23:05)
вы профессионал.
`да я тебя по айпи вычислю`.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:42)
нет - профессиональное.
Тема:Опера
(25.09.2014 22:38)
Хармса я вообще ничего не говорил.`
`А принцесса Диана то с какого бодуна туда к вам попала?` - это что,
утверждение? А про Хармса говорил я, но Вы отреагировали на Диану и на
Хлебникова, а на Хармса нет.
`Я б словцо более крепкое подобрал.` - ну подберите, будете потом с
ним ходить.
`А вот это уже интересно. Неужели существуют аморальные оперные
произведения? Чтобы не быть голословным, Вы просто обязаны ответить.`
Давайте возьмём, к примеру, творчество Джузеппе Верди.
`Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур»,
«Травиата». Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло»,
«Фальстаф».`
Можете сами в вики статистику пощёлкать - позитивно заканчивается
только `Фальстаф`, во всех остальных в финале кого то убивают. Один
раз умирающий прощает убийц, часто `кровь за кровь`, а иногда даже и
без благородного отмщения - на современный взгляд это аморально.
`Ну, если про табор, это точно церковное пение. Ухватился за стол,
чтобы не упасть от изумления.`
А мы ведь так славно могли бы поговорить о том что если бы там было
`Ужасное. Дело. Луч со-олнца встреча-ает`
то было бы серьёзно, но возникало бы ощущение что все уже умерли, а
так как Сергей Васильевич решил создаёт напряжение, но опереточного
свойства, потому с надеждой что может ещё всё добром обернётся -
однако с Вами по существу говорить себе дороже. Шутите дальше.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(25.09.2014 22:09)
без всякого сарказма и скепсиса. Ах, была бы страна другая, совсем
иначе бы всё было.
Тема:Опера
(25.09.2014 17:43)
Рахманинова это была просто любовная драма, как и для зрелого СВР
история `Франчески да Римини`. Вы думаете Данте специально
проповедовал `евангельскую мораль`?
- Цыгане поют не `по-православнму`, а просто воспроизводят
РУССКОЯЗЫЧНЫЙ пушкинский текст, в котором нет ничего церковного. Не
надо приписывать АСП ничего ханжеского.
понимать её совершенно разные вещи похоже. То что они поют на `мы
робки и добры душой` совершенно точно стилизация под церковное пение,
точно так же как
`Ужасное дело луч солнца встречает.
За чьи преступленья наш табор страдает?`
стилизация под оперетту. А Данте при всём желании затруднился бы
проповедовать другую - тогда с этим строго было.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:43)
морального мерила это из области - как порой говорят ПСИХОЛОГИ -
интеллектуально малопродуктивных занятий. Даже если в первоисточнике
АСП.
мерило полагало корректным детей за отцов убивать. Если бы можно было
одной Книгой обойтись она бы одна и была всё время.
Факт что Рахманинов выбрал тему именно из за евангельской морали. И
факт что у него цыгане вдруг по православному поют - в этом весь
смысл. Странно что Вы всё это наизусть знаете, а его игнорируете.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:29)
приличнее Вашего русского.
человеку к лицу. А я иначе думаю.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:07)
Поняла я. Просто это меня не очень интересует. Пардон. У меня Билайн
вылетел, какие- то ослы копаются в щитке. Пойду убивать.
каждому своё. А на мой взгляд это знание очень полезно - прочищает
мозги относительно возможностей искусства по преобразованию общества.
Тема:Опера
(25.09.2014 16:03)
взгляд (скорее всего ошибаюсь, но я уверена), не имеет самодовлеющего
значения. А чаще всего - вообще отрицательно сказывается на
воспитуемом.
ребёнок узнаёт от взрослых для него менее значимо чем то что он узнаёт
посредством своего взаимодействия со средой.
Выготский как раз и имел в виду что если по дороге из школы с
идеальными преподавателями дети будут взаимодействовать с обычными
хулиганами то о реальности дети сделают вывод как о реальности
хулиганов, а школу будут считать временной и локальной частностью -
мало соответствующей тому что на самом деле.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:49)
было трепетно и максимально приближенным к полной внутренней свободе
личности, то становится ясно...
Выготского общепризнано что главный воспитующий фактор это среда - и я
с ним полностью согласен в этом отношении. А среда у нас была сами
знаете какая.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:40)
это понимать. Но врожденный перфекционизм, панимаешь...
проходит как только становится ясно что он специально воспитан чтобы
кто то продукт производил.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:38)
присутствует доминанта `все или ничего`. Правда, с возрастом она
несколько поутихла)))
километров вверх - и начинаются мириады километров вакуума. Музыки там
нет - нет среды проводящей звук.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:33)
Александра Сергеича! А то мне уж представились каннибалы в травяных
юбочках, пляшущие вокруг вертела со славутятинкой))))))
Александром Сергеевичем именно так и вышло. И до сих пор, порой,
выходит. Младая, понимашь, жизнь.
Тема:Опера
(25.09.2014 15:27)
понимаете под африканским отношением к жизни. Потому что ассоциации
возникают, как Вы понимаете, самые пёстрые)))) Только, Бога ради, не
отвечайте!!))))
вопрос, но Вы на него не отвечайте`. Пушкина я имею в виду. Александра
Сергеевича.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(25.09.2014 15:23)
штудируют серьезные исследования и т.д. И только на темы психологии и
говорят. С другой стороны, юная родственница закончила институт по
этой специальности и бросила, не занимается этой специальностью,
видимо, неинтересно.
примеру у Фрейда мысль таким образом устроена что малоподготовленное
чтение само по себе уже может составить проблемы для психики. А в
современных матан вперемешку с лирикой - тоже довольно трудно для
восприятия.
Что до оставления профессии - набрать практику сложно, малоприбыльное
дело поначалу. Как говорится, 90% новых бизнесов прогорают; тут как
повезёт.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:42)
рассказываете, тем интереснее.
отношения к жизни которое представил оппонент, на том же самом уровне
- можно подумать я первый написал про сэндвичи с маргарином.
Тема:Опера
(25.09.2014 14:31)
профессионал.
потому что дожили до пенсионного возраста, а интерес к гениям которые
умерли молодыми.
Что же до Вашего французского, здесь нет модераторов похоже, поэтому
просто пожнёте то что посеяли без посредников.