Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:45)
Maxilena писал(а):
Ууууу, поехали... Это уже не
ко мне.
Вы сами упомянули остальных.
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:02)
Phalaenopsis писал(а):
Ровнять вообще никого
невозможно.
Имеют место объективные критерии. Сколько кто прожил
к примеру. Из известных мне классических гениев, в смысле, ушедших до
пенсионного возраста, самый молодой Лермонтов, самый пожилой как раз
Бродский. Если угодно, это полюса отношения. А последовательность,
если Вам интересно, следующая:

Лермонтов, Башлачёв, Рыжий, Цой, Есенин, Гумилёв, Хармс, Хлебников,
Маяковский, Пушкин, Высоцкий, Мандельштам, Цветаева, Ломоносов,
Бродский.

Технически чем Вы старше тем меньше Вам интересно творчество тех кто
в начале этого списка - доказуемо. Юбилей Лермонтова на днях, меньше
месяца осталось, двести лет, а шороху нет совсем - потому что средний
россиянин на десять лет старше чем был Михаил Юрьевич когда из жизни
ушёл. Стихи то хорошие, но для молодых.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 22:07)
sir Grey писал(а):
`Беня. Если бы ты был идиот,
то я бы писал тебе, как идиоту.`
Чудесно.

Ваше сообщение без точного адресата. Со своей стороны могу отметить
что у меня нет оснований жаловаться - воздуху было мало Блоку, а
высказаться я могу. Правда мало кто услышит, да и мало кому надо, так
что чего зря воздух сотрясать.

Что до сказки, я кажется упоминал что я психолог, и изучая жизнь и
смерть гениев пришёл к выводу что срок их жизни отмерен с точностью от
полугода до полутора лет. При таких закономерностях нет смысла
жаловаться.

К слову, о них, о закономерностях - если бы Шостакович погиб в
Ленинграде в 41м..42м то ушёл бы из жизни в возрасте 35..36 лет - но
тогда он должен был бы быть кем то типа Хармса и сам напропрочить свою
смерть заблаговременно. Так следует из открытых мной закономерностей;
и такой расклад для Дмитрия Дмитриевича был исключён его характером.

А следующий подпериод, пушкинский, наступает в 37 лет 4 месяца - это
была бы очень обидная и глупая смерть весной или летом 44го от
случайной бомбы или снаряда. Так вышло бы если бы Шостаковича оставили
в Ленинграде - Седьмая была бы посильней, но он бы погиб. Очевидно
Второй Фортепианный, скрипичные и виолончельные, Пятнадцатая, в
совокупности перевесили потенциальную гениальность - в смысле на
разрыв аорты - Седьмой.
    
   
         
Наши контакты