CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 03:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ваша сообразительность
баснословна! Нет такого инструмента - военный треугольник.
Я
написал что он звучал по военному. И даже написал в чём это
выражалось. Аванти, форте - бодро, весело. С лошадками.
Надо отметить что играли то они хорошо, но по отдельности в этом
конкретном месте. По уму под такого солиста весь концерт переосмыслять
надо.
Право, собеседник из Вас аховый. Спасибо, впрочем, что дали
возможность поправиться и показать что молодые люди в принципе
молодцы.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 02:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!!
Военный рояль
Военный тромбон
Военная скрипка...
Ну да - всё вперёд, на аллЕ, форте, и проч.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 02:25)
victormain писал(а):
`Норд-Ост` был замечательным
спектаклем. Как и, например, `Отверженные` на Бродвее конца 80-х.
Музыка и в том, и в другом опусе более, чем средняя. Но законы жанра и
не требуют. Выдающиеся музыкальные явления, такие как Уэббер, тут
редкость.
Я на нём три раза был до того как его накрыло.
Замечательный был мюзикл, да. Естественно в музыкальном смысле многое
из КСП, ну так что же, народное таким и должно быть.
Собственно я упомянул о нём в том смысле что если бы сложилось иначе
то авторский тандем дорос бы и до более масштабных вещей. А так какие
перспективы если лучшее бомбить.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:56)
Maxilena писал(а):
Вот поэтому так противно. А
оперетка была бы неплохая, наверное.
В действительности всё равно
как оно называется если качество высокое. Норд Ост был просто мюзикл,
а оценили его по высшей трагической планке.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:48)
Maxilena писал(а):
Но зачем это дело оперой
называть, совершенно непонятно.
Вопрос статуса. Новая оперетта и
новая опера совершенно разное дело. Рок-опера, мюзикл - принципиально
то же самое. Харчевня, ресторан, кафе - названий мест где едят десятка
два. Коммерческий вопрос.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:24)
Maxilena писал(а):
Видели, знаем. Из травы,
газет, мусора, полиэтилена, конфет. Все хлам. Или хеппенинг, или
перформанс, или соревнование. Но - не Одежда.
Согласен. Так и
музыки в которой жить можно было бы мало.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:19)
karapusik писал(а):
И ЛЕСА СИНИЕ
ВЕРХУШКИ...
Кстати вот у него про музЫку:
`Русская мелодия
1
В уме своем я создал мир иной
И образов иных существованье;
Я цепью их связал между собой,
Я дал им вид, но не дал им названья:
Вдруг зимних бурь раздался грозный вой,-
И рушилось неверное созданье!..
2
Так перед праздною толпой
И с балалайкою народной
Сидит в тени певец простой
И бескорыстный, и свободный!..
3
Он громкий звук внезапно раздает,
В честь девы, милой сердцу и прекрасной,-
И звук внезапно струны оборвет,
И слишится начало песни!- но напрасно!-
Никто конца ее не допоет!..
1829`
Подходит как идея для концерта, как раз три части.
А вот ещё - по принципам от кутюр одежда из травы:
http://sevelina.ru/images/uploads/2012/07/unusual-dress-5.jpg
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:04)
musikus писал(а):
Как проза, ДЖ высок, особенно
местами, а как исторический роман - удручающе ходулен. Стихи -
отдельный разговор. А насчет возраста - глупо ляпнули.
Ещё раз
говорю что речь о психологическом возрасте. Оценка типа `глупо`, к
примеру, выдаёт возраст относительно маленький, безотносительно
физиологическому возрасту того кто её производит. Взрослый, если
критикует, всегда конструктивно, предлагает лучшее отношение.
Насколько я могу видеть, до того момента до которого дошёл - `Живаго`
представляет каждое, без исключений, событие русской истории, и
большое и малое, как проекцию того или иного события жизни Христа.
Естественно он ходулен исторически с таким подходом.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:45)
Maxilena писал(а):
Ууууу, поехали... Это уже не
ко мне.
Вы сами упомянули остальных.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:37)
На днях слушал Первый Рахманинова вживую, на рояле играл молодой
человек, явный шопеньянец. Он с роялем, как водится среди шопеньянцев,
на `друг мой`, а надо то `за мной!`. А ещё в оркестре военный
треугольник. В результате в одном месте вместо фортепиано с
треугольником треугольник с фортепиано - автор явно в виду иное имел.
В смысле, Шопен замечательный композитор, но чтобы быть лучшим нужно
большинство других включать как возможные производные.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:20)
Maxilena писал(а):
Глубоко сочувствую. Остальные
как-то думают быстрее, хотя все другими делами занимаются.
Они
просто сделали сарказм частью характера, поэтому легко его опознают.
По всей видимости в музыкальной среде это норма - равно как и
представление о том что меньшее развитие другого человека в чём либо
это основание вести себя по отношению к нему хамски. Вообще это
подростковое представление - видимо без определённой доли
подростковости у иных нет возможности регулярно иметь дело с эмоциями.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:06)
Maxilena писал(а):
Не времени, Вы же на форуме
часами сидите, а элементарного чувства юмора. А это уже
симптом))))
Я кроме того что на форуме сижу, другими делами
занимаюсь. На Ваше сообщение ответить дело секундное, а думать где там
шутка это уже минуты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:01)
Maxilena писал(а):
Ой, не вязните, Бога ради, и
не обобщайте. Я говорила не обо всем, а о поэзии, причем в шутку. Но с
долей правды: я завсегда отличу истинно поэтический текст от
графоманского. И в семантике разберусь. И фонетику оценю. Но жевать
мое утверждение, даже если оно весьма спорное, не нужно. Не
жвачка.
Я всегда говорю правду, и какое угодно ложное утверждение
воспринимаю как ложное. Разбираться где там шутка слишком долго -
времени на это нет.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:54)
Maxilena писал(а):
Я просто их не преуменьшаю))))
Все на свете знают только дураки))))
Однако сказать что всё
всегда будет в пределах Вашего понимания это всё равно что сказать что
Вы всегда будете всё знать. Ведь у Вас нет возможности понимать то о
чём Вы без понятия, знание о чём у Вас отсутствует.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:45)
Maxilena писал(а):
)))))))) За пределы моего
понимания поэзии ничто никогда не выйдет. Не волнуйтесь)))))))) А вот
за Бориса Рыжего - человеческое спасибо. Не знала его.
Думаю Вы
преувеличиваете свои возможности. Если бы они были так велики то Вы бы
знали Рыжего и без меня. Сам я кстати о нём тоже узнал только
постфактум.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:33)
Maxilena писал(а):
Ииииии, милай! Все я оценила
по достоинству, дааавным-давно, до Вашего рождения. И вообще, причем
тут опыт и мудрость???
Они проявляются в глубине произведения, но
бывает глубина выходящая за пределы понимания читателя. Вот давеча
приводил строчки Мандельштама
`Тяжка обуза северного сноба -
Онегина старинная тоска;
На площади Сената - вал сугроба,
Дымок костра и холодок штыка...
Черпали воду ялики, и чайки
Морские посещали склад пеньки,
Где, продавая сбитень или сайки,
Лишь оперные бродят мужики.`
Бывают, я по собственному опыту это могу сказать, люди затрудняющиеся
осознать что ялики там петровские, а пенька от декабристов. Оно вопрос
возраста - а гений с детства взрослый.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:22)
Maxilena писал(а):
А я, естественно, да (чихаю, и
на Нобелевку тоже). Романы П. не стОят его стихов.
Всё это очень
субъективно. Роман написан позже и `Поездов` и `Гамлета`, и весьма
вероятно включает больший опыт и большую мудрость. Вполне возможно
Ваша оценка обусловлена Вашим возрастом, меньшим чем нужно чтобы
оценить роман по достоинству.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:17)
karapusik писал(а):
Не думаю, что это так. Я уже
давно старше Пушкина, а Есенина и подавно. Но интерес к их творчеству
у меня не угасает.
Речь о психологическом возрасте, а он у Вас
намеренно стремится к нулю. Мне они все тоже интересны равно.
Рыжий очень толковый поэт, он проскочил в развал СССР мало
замеченным. Посмотрите.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:13)
Maxilena писал(а):
А Вам не наплевать на
аннотации?)))
Естественно нет. На всё имея свой взгляд я принимаю
во внимание среднее. А оно с переходом России на индивидуалистические
и христианские рельсы теперь такое же как у Европы. Нобелевку то
помните? Хех.
Думаю у Пастернака лучшее это `На ранних поездах` - впрочем роман я
пока ещё читаю. Ах да, и возможно что `Гамлет` всё таки лучше.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:02)
Phalaenopsis писал(а):
Ровнять вообще никого
невозможно.
Имеют место объективные критерии. Сколько кто прожил
к примеру. Из известных мне классических гениев, в смысле, ушедших до
пенсионного возраста, самый молодой Лермонтов, самый пожилой как раз
Бродский. Если угодно, это полюса отношения. А последовательность,
если Вам интересно, следующая:
Лермонтов, Башлачёв, Рыжий, Цой, Есенин, Гумилёв, Хармс, Хлебников,
Маяковский, Пушкин, Высоцкий, Мандельштам, Цветаева, Ломоносов,
Бродский.
Технически чем Вы старше тем меньше Вам интересно творчество тех кто
в начале этого списка - доказуемо. Юбилей Лермонтова на днях, меньше
месяца осталось, двести лет, а шороху нет совсем - потому что средний
россиянин на десять лет старше чем был Михаил Юрьевич когда из жизни
ушёл. Стихи то хорошие, но для молодых.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:43)
Maxilena писал(а):
Мы же о поэзии, а не о прозе.
Гений - это тот, кто для меня гений. Солипсизьм с индивидуализьмом,
знаю. Пардон.
Ну, у меня на аннотации к `Доктору Живаго` однако
написано что это главное произведение Пастернака.
Если искусство оценочно рассматривать то главный современный поэт
России это кто то из, так сказать, шансонье.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:38)
Maxilena писал(а):
Вознесенский - талант
малипусенький, Евтушенко и вовсе никакой))) Но это мое
мнение)))))
К слову, я эпитафию Вознесенскому написал однажды:
`О что мне делать с тобой, Россия?
Асимметрия...
Асимметрия!`
Они молодцы, зря Вы. А роман Евтушенко `Ягодные места` Вы читали?
Гений это тот кто до пенсии коньки откинул в явной связи с
деятельностью. Остальные все таланты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:34)
Maxilena писал(а):
Уй! Только не равняйте Б. с
В. и Е.)))))
Подтверждаю. Бродский гений, а Евтушенко и
Вознесенский таланты. Но каждому своё - одним гении больше нравятся, а
другим таланты.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 22:07)
sir Grey писал(а):
`Беня. Если бы ты был идиот,
то я бы писал тебе, как идиоту.`
Чудесно.
Ваше сообщение без точного адресата. Со своей стороны могу отметить
что у меня нет оснований жаловаться - воздуху было мало Блоку, а
высказаться я могу. Правда мало кто услышит, да и мало кому надо, так
что чего зря воздух сотрясать.
Что до сказки, я кажется упоминал что я психолог, и изучая жизнь и
смерть гениев пришёл к выводу что срок их жизни отмерен с точностью от
полугода до полутора лет. При таких закономерностях нет смысла
жаловаться.
К слову, о них, о закономерностях - если бы Шостакович погиб в
Ленинграде в 41м..42м то ушёл бы из жизни в возрасте 35..36 лет - но
тогда он должен был бы быть кем то типа Хармса и сам напропрочить свою
смерть заблаговременно. Так следует из открытых мной закономерностей;
и такой расклад для Дмитрия Дмитриевича был исключён его характером.
А следующий подпериод, пушкинский, наступает в 37 лет 4 месяца - это
была бы очень обидная и глупая смерть весной или летом 44го от
случайной бомбы или снаряда. Так вышло бы если бы Шостаковича оставили
в Ленинграде - Седьмая была бы посильней, но он бы погиб. Очевидно
Второй Фортепианный, скрипичные и виолончельные, Пятнадцатая, в
совокупности перевесили потенциальную гениальность - в смысле на
разрыв аорты - Седьмой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:19)
aptitude писал(а):
...гм...
Если бы
собеседник её представлял в деталях то знал бы всё о чем я ему
написал. С той частью человека которая сознательно врёт у меня
возможности общаться нет - нет общего.
Поэтому даже если кто то обманывает я общаюсь с его адекватной
частью, которая просто забыла что значит быть порядочным человеком.
Для кого то это может быть основанием считать меня дураком, но
посмотрите на это дело так будто и Вы и я завтра можем откинуть коньки
- вероятность чего нет возможности полностью исключить - и Ваш взгляд
на мои действия принципиально изменится.
1
«...
21
22
...»
39
Наши контакты
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 03:06)
баснословна! Нет такого инструмента - военный треугольник.
написал что он звучал по военному. И даже написал в чём это
выражалось. Аванти, форте - бодро, весело. С лошадками.
Надо отметить что играли то они хорошо, но по отдельности в этом
конкретном месте. По уму под такого солиста весь концерт переосмыслять
надо.
Право, собеседник из Вас аховый. Спасибо, впрочем, что дали
возможность поправиться и показать что молодые люди в принципе
молодцы.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 02:34)
Военный рояль
Военный тромбон
Военная скрипка...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 02:25)
спектаклем. Как и, например, `Отверженные` на Бродвее конца 80-х.
Музыка и в том, и в другом опусе более, чем средняя. Но законы жанра и
не требуют. Выдающиеся музыкальные явления, такие как Уэббер, тут
редкость.
Замечательный был мюзикл, да. Естественно в музыкальном смысле многое
из КСП, ну так что же, народное таким и должно быть.
Собственно я упомянул о нём в том смысле что если бы сложилось иначе
то авторский тандем дорос бы и до более масштабных вещей. А так какие
перспективы если лучшее бомбить.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:56)
оперетка была бы неплохая, наверное.
как оно называется если качество высокое. Норд Ост был просто мюзикл,
а оценили его по высшей трагической планке.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:48)
называть, совершенно непонятно.
новая опера совершенно разное дело. Рок-опера, мюзикл - принципиально
то же самое. Харчевня, ресторан, кафе - названий мест где едят десятка
два. Коммерческий вопрос.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:24)
газет, мусора, полиэтилена, конфет. Все хлам. Или хеппенинг, или
перформанс, или соревнование. Но - не Одежда.
музыки в которой жить можно было бы мало.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:19)
ВЕРХУШКИ...
`Русская мелодия
1
В уме своем я создал мир иной
И образов иных существованье;
Я цепью их связал между собой,
Я дал им вид, но не дал им названья:
Вдруг зимних бурь раздался грозный вой,-
И рушилось неверное созданье!..
2
Так перед праздною толпой
И с балалайкою народной
Сидит в тени певец простой
И бескорыстный, и свободный!..
3
Он громкий звук внезапно раздает,
В честь девы, милой сердцу и прекрасной,-
И звук внезапно струны оборвет,
И слишится начало песни!- но напрасно!-
Никто конца ее не допоет!..
1829`
Подходит как идея для концерта, как раз три части.
А вот ещё - по принципам от кутюр одежда из травы:
http://sevelina.ru/images/uploads/2012/07/unusual-dress-5.jpg
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 01:04)
местами, а как исторический роман - удручающе ходулен. Стихи -
отдельный разговор. А насчет возраста - глупо ляпнули.
говорю что речь о психологическом возрасте. Оценка типа `глупо`, к
примеру, выдаёт возраст относительно маленький, безотносительно
физиологическому возрасту того кто её производит. Взрослый, если
критикует, всегда конструктивно, предлагает лучшее отношение.
Насколько я могу видеть, до того момента до которого дошёл - `Живаго`
представляет каждое, без исключений, событие русской истории, и
большое и малое, как проекцию того или иного события жизни Христа.
Естественно он ходулен исторически с таким подходом.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:45)
ко мне.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:37)
человек, явный шопеньянец. Он с роялем, как водится среди шопеньянцев,
на `друг мой`, а надо то `за мной!`. А ещё в оркестре военный
треугольник. В результате в одном месте вместо фортепиано с
треугольником треугольник с фортепиано - автор явно в виду иное имел.
В смысле, Шопен замечательный композитор, но чтобы быть лучшим нужно
большинство других включать как возможные производные.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:20)
как-то думают быстрее, хотя все другими делами занимаются.
просто сделали сарказм частью характера, поэтому легко его опознают.
По всей видимости в музыкальной среде это норма - равно как и
представление о том что меньшее развитие другого человека в чём либо
это основание вести себя по отношению к нему хамски. Вообще это
подростковое представление - видимо без определённой доли
подростковости у иных нет возможности регулярно иметь дело с эмоциями.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:06)
часами сидите, а элементарного чувства юмора. А это уже
симптом))))
занимаюсь. На Ваше сообщение ответить дело секундное, а думать где там
шутка это уже минуты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 00:01)
не обобщайте. Я говорила не обо всем, а о поэзии, причем в шутку. Но с
долей правды: я завсегда отличу истинно поэтический текст от
графоманского. И в семантике разберусь. И фонетику оценю. Но жевать
мое утверждение, даже если оно весьма спорное, не нужно. Не
жвачка.
воспринимаю как ложное. Разбираться где там шутка слишком долго -
времени на это нет.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:54)
Все на свете знают только дураки))))
всегда будет в пределах Вашего понимания это всё равно что сказать что
Вы всегда будете всё знать. Ведь у Вас нет возможности понимать то о
чём Вы без понятия, знание о чём у Вас отсутствует.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:45)
понимания поэзии ничто никогда не выйдет. Не волнуйтесь)))))))) А вот
за Бориса Рыжего - человеческое спасибо. Не знала его.
преувеличиваете свои возможности. Если бы они были так велики то Вы бы
знали Рыжего и без меня. Сам я кстати о нём тоже узнал только
постфактум.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:33)
по достоинству, дааавным-давно, до Вашего рождения. И вообще, причем
тут опыт и мудрость???
бывает глубина выходящая за пределы понимания читателя. Вот давеча
приводил строчки Мандельштама
`Тяжка обуза северного сноба -
Онегина старинная тоска;
На площади Сената - вал сугроба,
Дымок костра и холодок штыка...
Черпали воду ялики, и чайки
Морские посещали склад пеньки,
Где, продавая сбитень или сайки,
Лишь оперные бродят мужики.`
Бывают, я по собственному опыту это могу сказать, люди затрудняющиеся
осознать что ялики там петровские, а пенька от декабристов. Оно вопрос
возраста - а гений с детства взрослый.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:22)
на Нобелевку тоже). Романы П. не стОят его стихов.
субъективно. Роман написан позже и `Поездов` и `Гамлета`, и весьма
вероятно включает больший опыт и большую мудрость. Вполне возможно
Ваша оценка обусловлена Вашим возрастом, меньшим чем нужно чтобы
оценить роман по достоинству.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:17)
давно старше Пушкина, а Есенина и подавно. Но интерес к их творчеству
у меня не угасает.
намеренно стремится к нулю. Мне они все тоже интересны равно.
Рыжий очень толковый поэт, он проскочил в развал СССР мало
замеченным. Посмотрите.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:13)
аннотации?)))
во внимание среднее. А оно с переходом России на индивидуалистические
и христианские рельсы теперь такое же как у Европы. Нобелевку то
помните? Хех.
Думаю у Пастернака лучшее это `На ранних поездах` - впрочем роман я
пока ещё читаю. Ах да, и возможно что `Гамлет` всё таки лучше.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 23:02)
невозможно.
к примеру. Из известных мне классических гениев, в смысле, ушедших до
пенсионного возраста, самый молодой Лермонтов, самый пожилой как раз
Бродский. Если угодно, это полюса отношения. А последовательность,
если Вам интересно, следующая:
Лермонтов, Башлачёв, Рыжий, Цой, Есенин, Гумилёв, Хармс, Хлебников,
Маяковский, Пушкин, Высоцкий, Мандельштам, Цветаева, Ломоносов,
Бродский.
Технически чем Вы старше тем меньше Вам интересно творчество тех кто
в начале этого списка - доказуемо. Юбилей Лермонтова на днях, меньше
месяца осталось, двести лет, а шороху нет совсем - потому что средний
россиянин на десять лет старше чем был Михаил Юрьевич когда из жизни
ушёл. Стихи то хорошие, но для молодых.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:43)
Гений - это тот, кто для меня гений. Солипсизьм с индивидуализьмом,
знаю. Пардон.
написано что это главное произведение Пастернака.
Если искусство оценочно рассматривать то главный современный поэт
России это кто то из, так сказать, шансонье.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:38)
малипусенький, Евтушенко и вовсе никакой))) Но это мое
мнение)))))
`О что мне делать с тобой, Россия?
Асимметрия...
Асимметрия!`
Они молодцы, зря Вы. А роман Евтушенко `Ягодные места` Вы читали?
Гений это тот кто до пенсии коньки откинул в явной связи с
деятельностью. Остальные все таланты.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(23.09.2014 22:34)
В. и Е.)))))
Вознесенский таланты. Но каждому своё - одним гении больше нравятся, а
другим таланты.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 22:07)
то я бы писал тебе, как идиоту.`
Ваше сообщение без точного адресата. Со своей стороны могу отметить
что у меня нет оснований жаловаться - воздуху было мало Блоку, а
высказаться я могу. Правда мало кто услышит, да и мало кому надо, так
что чего зря воздух сотрясать.
Что до сказки, я кажется упоминал что я психолог, и изучая жизнь и
смерть гениев пришёл к выводу что срок их жизни отмерен с точностью от
полугода до полутора лет. При таких закономерностях нет смысла
жаловаться.
К слову, о них, о закономерностях - если бы Шостакович погиб в
Ленинграде в 41м..42м то ушёл бы из жизни в возрасте 35..36 лет - но
тогда он должен был бы быть кем то типа Хармса и сам напропрочить свою
смерть заблаговременно. Так следует из открытых мной закономерностей;
и такой расклад для Дмитрия Дмитриевича был исключён его характером.
А следующий подпериод, пушкинский, наступает в 37 лет 4 месяца - это
была бы очень обидная и глупая смерть весной или летом 44го от
случайной бомбы или снаряда. Так вышло бы если бы Шостаковича оставили
в Ленинграде - Седьмая была бы посильней, но он бы погиб. Очевидно
Второй Фортепианный, скрипичные и виолончельные, Пятнадцатая, в
совокупности перевесили потенциальную гениальность - в смысле на
разрыв аорты - Седьмой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(23.09.2014 20:19)
собеседник её представлял в деталях то знал бы всё о чем я ему
написал. С той частью человека которая сознательно врёт у меня
возможности общаться нет - нет общего.
Поэтому даже если кто то обманывает я общаюсь с его адекватной
частью, которая просто забыла что значит быть порядочным человеком.
Для кого то это может быть основанием считать меня дураком, но
посмотрите на это дело так будто и Вы и я завтра можем откинуть коньки
- вероятность чего нет возможности полностью исключить - и Ваш взгляд
на мои действия принципиально изменится.