CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 14:03)
ak57 писал(а):
Почему?
Возможно у нас с Вами
разное представление о том что такое композиция и что такое музыка
вообще. На мой взгляд музыка это адекватный инструмент передачи
чувств. Для такого взгляда основанием то что в самом человеке полно
ритмических и гармонических процессов с одной стороны, а с другой что
у него в принципе нет возможности произвести что либо от себя
отличное, поскольку он всё равно пропускает всё через себя прежде чем
это всё выразить.
Композитор передаёт в первую очередь свои эмоции. Если они мало кого
волнуют это трагедия, значит он либо плохо передаёт либо сам
примитивней своей среды и зря делает своё дело, что ещё хуже. Поэтому
он скорее намеренно вызовет эмоции негативные чем стерпит равнодушие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:55)
gutta писал(а):
Видимо, для огромного количества
порядочных людей это был способ психологической самозащиты. Но самое
печальное, когда такой ход рассуждений репродуцируют молодые
европейские левые, которые при этом бывают нередко хорошо
образованными людьми.
Понимаете, если верить `Свидетельству`, в
то что оно действительно Шостаковича, то при богопомазаннике у него на
глазах ребёнка шашкой зарубили. Во что ему ещё было верить кроме как в
то что люди сами могут по хорошему жить без всякого Бога? Я уверен в
его искренности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:44)
abcz писал(а):
ну, это кому как.
Одно из
величайших произведений мировой поэзии это `Эстет` из `Полковых
эпитафий` Редьярда Киплинга:
`Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил.`
Высочайшей пробы стихи. С сапогами, это да. Но пробы высочайшей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:38)
gutta писал(а):
Товарищ, конечно, `выдаёт` - это
без сомнения, поскольку он - выдающийся композитор, а положение, как
известно, обязывает.
Тогда он действительно должен в людях эмоции
какой угодно ценой вызывать. Ок, я тогда тут смайликов наставлю, чтобы
он точно был уверен что свою задачу решил.
:-))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 13:32)
sir Grey писал(а):
Честное слово, никогда не брал
- ни в метро, когда еду на работу, ни пешком, когда таскаюсь по
урокам, ни дома - не брал. Потому что я - человек
законопослушный.
Спасибо Вам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:14)
abyrvalg писал(а):
Да не от ума он писал, а
просто сразу набело заносил на бумагу, полностью обрисовавшуюся в
голове музыкальную концепцию с всеми деталями и уже чуть ли не
`готовой` инструментовкой.
Ок, согласен, тут Вы правы. В таком
случае проблемы в личной жизни действительно могли привести к
уменьшению объёма производства. Но к ухудшению качества навряд ли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:10)
abcz писал(а):
вот, приходите Вы в магазин за
китайским чайником за тысячу рублей, а вам предлагают набор прекрасных
британских презервативов, туалетную бумагу от кутюр и Манлихер с
цейсовской оптикой (по-дешёвке - за тысячу евро), потому что лучше
знают, что Вам понадобится по выходе из магазина...
Сомнительно.
Если по выходу из магазина нужна винтовка то презервативы без
надобности, а то и без туалетной бумаги можно обойтись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 12:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня практически
нет чувства юмора, и меня ничего не стоит разыграть, но тут даже я
понял Вашу тонкоту.
Я действительно думаю что кое что из того что
сделал Сергей Васильевич будет всерьёз взято за основу в музыке
следующих поколений. А сейчас мы переживаем период когда она, музыка,
пошла в занимательном но в целом ошибочном направлении. Из того что
технически возможно брать в соль мажоре ля бемоль навряд ли следует
что это правильно и разумно делать без объективных на то оснований; в
жизни это вообще противозаконно. Тем более бред вся эта алеаторика.
Если Бог в кости играть начнёт то мы исчезнем в момент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 12:47)
victormain писал(а):
Ну да, Пушкина, например...
Нет, это не оффтоп, разговор скользит вокруг вещей вполне
занимательных, но как-то уж больно около.
Александр Сергеевич в
моём списке тоже. Ещё раз, это оффтопик здесь. Если хотите
подискутировать о смерти давайте поговорим там где `Остров мёртвых`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:27)
ak57 писал(а):
Почему Вы часто не ставите знаки
пунктуации?
Спасибо за вопрос. Потому что я ставлю их образом
которым моя речь действительно звучит вместо как по правилам русской
орфографии. Маяковский вообще без запятых писал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:24)
abyrvalg писал(а):
когда ДДШ требовалась тишина
для работы
Хорошо известно что Шостакович писал от ума, сразу
начисто, и мог это делать в каких угодно условиях. Он Ленинградскую на
крышах записывал, так что какое то застолье ему было навряд ли
помехой. Думаю что безосновательно искать в личном корни творчества
человека пишущего так и о таком. С другой стороны, то что оно ему мало
мешало навряд ли исключает то что оно могло его по существу
раздражать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:04)
А по общему ходу дискуссии могу сказать вот что. Дмитрий Дмитриевич
был композитором в вышей степени созвучным именно своему времени.
Вместо моего мнения это статистический результат.
Если посмотреть на список произведений вышеупомянутого Георгия
Васильевича то легко заметить три фамилии, а именно Пушкин, Есенин, и
Блок. Может Свиридов власти и был созвучен, ей так казалось. В
действительности был созвучен Золотому и Серебряному веку русской
поэзии. На мой взгляд лучшее из того что он в жизни написал это
`Тройка`, `Вальс`, и `Ясные поля` по Александру Александровичу. `В
самый ясный свет`, какой уж тут коммунизм.
Дмитрий Дмитриевич к Александру Сергеевичу тоже обращался, но у него
статистически выходит совершенно иное. А именно `Октябрю`, `Болт`,
`Ленинградская`, `Бабий Яр`, `1905й` и так далее. Написать столько о
своём обществе без души, на одном формализме, в кармане имея в
отношении народа кукиш, технически нет возможности. Это я как
профессиональный психолог говорю. Значит в современности было то с чем
он был согласен без исключений полностью. Да, очень многое отвергал,
но было то с чем он был согласен категорически. По всему выходит что
это идея коммунизма, рая на Земле и бессмертия человека посредством
совместного труда и высоких технологий, именно электрофикации всей
страны, иначе бы он про деревню писал как Шукшин. И его радостные
произведения периода оттепели обусловлены тем что по его ощущениям
общество наконец пошло в нужном направлении. И в партию он вступил по
этой причине вместо как из коньюнктурных соображений. А про каюк начал
писать когда оно на обратку пошло вместо как из за персональных
опасений, и притом с уверенностью что то что он пишет может на кого то
повлиять. Иначе просто на пенсию бы ушел и спокойно ходил бы под сенью
санаторных парков.
Относительно профессионализма: если человеку заказали чайник, он
сделал синхрофазотрон, и этот ускоритель оторвали с руками, заплатили
столько сколько он стоит во всех смыслах, сказали `Большое спасибо,
пишите пожалуйста ещё, уважаемый ... ...` - да. Безусловно
профессионал, потому что понял лучше заказчика что тому нужно.
Относительно Концертино: думаю что оба, и оно и Второй, написаны с
расчётом на Максима Дмитриевича, притом от души.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 11:20)
gutta писал(а):
За исключением вот этого? -
Гул затих. Я вышел на подмостки.
На мой взгляд исключительное
стихотворение, и, возможно, лучшее из того что Борис Леонидович
написал. И согласных со мной довольно много. А товарищ, скорее всего,
как это теперь называется, `троллит`, выдаёт заведомо абсурдные но
оппонирующие реплики в смысле развести оппонента на эмоции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 04:08)
victormain писал(а):
Понятно.
Похоже Вам
такой критерий представляется, скажем так, мещанским. Однако иного
выхода из зыбких болот субъективизма нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 04:06)
victormain писал(а):
А разве он таковой не
является???
Нет, он сохраняется на серверах объективно и потом
может быть использован в качестве вещественного доказательства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:58)
victormain писал(а):
Согласен. И подразумевал тот
самый, имманентный, смысл. Хотя имеется ли он - это ещё бабушка надвое
гадала. См. спор Шекспира с номинализмом, напр.
Естественно
имеется. Иначе мы бы с Вами каждый о своём бы говорили а наш диалог
был бы иллюзией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:57)
victormain писал(а):
Я не понял, Вы бочками
меряете, что ли? Потрясающий объективизм. Ну, если Вам так удобнее -
отчего нет?..
Нет, я меряю количеством исполнений, количеством
прослушиваний, количеством цитат. Всё это внешние по отношению ко мне
цифры, у меня нет возможности на них повлиять.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:55)
paraklit писал(а):
Не удержался,послушал... Играл
когда-то в юности... Да, современная запись, каждый инструмент
слышно!.. Исполнение только вот... рвется как-то, одно из другого не
вытекает... А концерт - классный! Я всегда восхищаюсь тому, как
Шостакович в веселенькой вроде бы музыке зубы
показывает...
Записано хорошо, а относительно исполнения думаю
что нет достаточного ощущения того времени. Тогда с одной стороны
весёленький спутник полетел, а с другой вполне конкретные атомные
испытания на открытом воздухе были. Вот у него и бабахает. Вроде
широкая улыбка, а ещё чуть шире и уже оскал получится. Амбивалентность
как раз в духе Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:24)
gutta писал(а):
О, да. `Говорим - Ленин,
подразумеваем - партия...`. Говорим одно, подразумеваем - другое.
(с)
Ну это кто как. Можно говорить и то что думаешь. Дмитрий
Дмитриевич прекрасно знал как говорить одно подразумевая другое так
чтобы это другое и дошло. Финал Пятой вообще классический пример
подобного подхода. Если бы он хотел он бы такой `Октябрь` устроил что
до сих пор бы помнили. Значит другого хотел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:18)
karapyzik писал(а):
А `Октябрь` он сочинил
потому,что такая в те годы была коньюктура.
Коньюнктура это слово
сомнительное. Такова потребность была, и он с ней, думаю, был в полном
согласии. Вот когда заказ, к примеру, собор расписать, разве это
коньюнктура? Даже если соборов сотни, для верующего всё равно нет. То
же самое с пропагандистским продуктом, и его можно делать как халтуру
а можно искренне верить в то что он нужен. Дмитрий Дмитриевич,
насколько я понимаю, мог сказаться больным, написать намеренно что то
левое, вообще много чего мог. Если он что то выдал то это именно то
что он выдать хотел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:04)
precipitato писал(а):
По моему, искренностью там
и не пахнет.
Однако три исполнения здесь выложено. Столько же
сколько, к примеру, у `Фантазии на русские темы` Николая Андреевича
Римского-Корсакова, которого Вы навряд ли могли бы в чём либо
обвинить. И два из трёх записаны вообще после развала СССР, за
рубежом, иностранными оркестрами и дирижёрами. Им там всё равно до
этих наших идеологических дел, а значит виднее что само по себе музыка
а что нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:52)
precipitato писал(а):
В таком случае - не
слушайте Октябрь, поскольку это - типичное вранье.
Так я уже
послушал и уже сказал что о нём думаю. Это пропагандистское
произведение, с намеренно упрощённой речью, в нём использованы той или
иной степени прямоты автоцитаты. Однако оно написано с целью звучать к
пятидесятилетию Октября из каждого радиоприёмника страны, всем, от
хуторянина с одной стороны до оленевода с другой, а ещё лучше быть
фоном к ролику который будут в каждом кинотеатре крутить, что по опыту
`Гамлета` требует максимально простой но доходчивой и в тоже время
мало отвлекающей внимание на себя музыки. Совершенно искренне
написано.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:44)
precipitato писал(а):
Я ее советовал послушать в
качестве именно халтуры, причем - непонятно, зачем написанной. Что,
конечно же, не умаляет и тд.
Понимаете, `Всенощное бдение` Сергея
Васильевича с такого угла тоже малопонятно зачем написанная халтура.
Поймите меня правильно. Мне всё равно во что человек верит, это его
дело. Хочет верить в Христа, пожалуйста, хочет верить в Ленина,
пожалуйста. Однако мне дело до того насколько искрення его вера,
потому что это прямо определяет то насколько искренне его творчество и
прямой показатель того насколько искренен он сам. А слушать враньё у
меня времени нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:39)
karapyzik писал(а):
Какой Вы обидчивый!А ещё
мужчина.Нет сказать бы просто:а не пошёл бы ты Карапуз куда
подальше!!!Сразу же другое настроение,атмосфЭра...
Почему
обидчивый? Я просто сказал Вам что чрезмерное свободомыслие может
создать сложности даже в отдельно взятой голове. Мысли одни с другими
сталкиваться могут начать. Люди чтобы избежать этого жизни тратили,
глупо было бы отбрасывать весь их опыт и пробовать получать его с
нуля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:37)
abyrvalg писал(а):
Насколько мне известно, ДДШ
был далек от Ленина и коммунизма. Во всяком случае, была целая история
по вступлению в партию, когда он всеми силами отпирался от
предложенной ему такой чести. Исаак Гликман, в частности, вспоминал
про его истерику накануне вступления в партию, приводил его слова, что
он никогда не хотел вступать в партию, творящее
насилие.
Понимаете, партия одно, а коммунизм иное. Шостакович был
атеистом, а свято место, как известно, редко бывает пустым.
1
«...
37
38
...»
39
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 14:03)
разное представление о том что такое композиция и что такое музыка
вообще. На мой взгляд музыка это адекватный инструмент передачи
чувств. Для такого взгляда основанием то что в самом человеке полно
ритмических и гармонических процессов с одной стороны, а с другой что
у него в принципе нет возможности произвести что либо от себя
отличное, поскольку он всё равно пропускает всё через себя прежде чем
это всё выразить.
Композитор передаёт в первую очередь свои эмоции. Если они мало кого
волнуют это трагедия, значит он либо плохо передаёт либо сам
примитивней своей среды и зря делает своё дело, что ещё хуже. Поэтому
он скорее намеренно вызовет эмоции негативные чем стерпит равнодушие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:55)
порядочных людей это был способ психологической самозащиты. Но самое
печальное, когда такой ход рассуждений репродуцируют молодые
европейские левые, которые при этом бывают нередко хорошо
образованными людьми.
то что оно действительно Шостаковича, то при богопомазаннике у него на
глазах ребёнка шашкой зарубили. Во что ему ещё было верить кроме как в
то что люди сами могут по хорошему жить без всякого Бога? Я уверен в
его искренности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:44)
величайших произведений мировой поэзии это `Эстет` из `Полковых
эпитафий` Редьярда Киплинга:
`Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил.`
Высочайшей пробы стихи. С сапогами, это да. Но пробы высочайшей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:38)
без сомнения, поскольку он - выдающийся композитор, а положение, как
известно, обязывает.
какой угодно ценой вызывать. Ок, я тогда тут смайликов наставлю, чтобы
он точно был уверен что свою задачу решил.
:-))))))))))))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 13:32)
- ни в метро, когда еду на работу, ни пешком, когда таскаюсь по
урокам, ни дома - не брал. Потому что я - человек
законопослушный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:14)
просто сразу набело заносил на бумагу, полностью обрисовавшуюся в
голове музыкальную концепцию с всеми деталями и уже чуть ли не
`готовой` инструментовкой.
случае проблемы в личной жизни действительно могли привести к
уменьшению объёма производства. Но к ухудшению качества навряд ли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 13:10)
китайским чайником за тысячу рублей, а вам предлагают набор прекрасных
британских презервативов, туалетную бумагу от кутюр и Манлихер с
цейсовской оптикой (по-дешёвке - за тысячу евро), потому что лучше
знают, что Вам понадобится по выходе из магазина...
Если по выходу из магазина нужна винтовка то презервативы без
надобности, а то и без туалетной бумаги можно обойтись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 12:58)
нет чувства юмора, и меня ничего не стоит разыграть, но тут даже я
понял Вашу тонкоту.
сделал Сергей Васильевич будет всерьёз взято за основу в музыке
следующих поколений. А сейчас мы переживаем период когда она, музыка,
пошла в занимательном но в целом ошибочном направлении. Из того что
технически возможно брать в соль мажоре ля бемоль навряд ли следует
что это правильно и разумно делать без объективных на то оснований; в
жизни это вообще противозаконно. Тем более бред вся эта алеаторика.
Если Бог в кости играть начнёт то мы исчезнем в момент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 12:47)
Нет, это не оффтоп, разговор скользит вокруг вещей вполне
занимательных, но как-то уж больно около.
моём списке тоже. Ещё раз, это оффтопик здесь. Если хотите
подискутировать о смерти давайте поговорим там где `Остров мёртвых`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:27)
пунктуации?
которым моя речь действительно звучит вместо как по правилам русской
орфографии. Маяковский вообще без запятых писал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:24)
для работы
начисто, и мог это делать в каких угодно условиях. Он Ленинградскую на
крышах записывал, так что какое то застолье ему было навряд ли
помехой. Думаю что безосновательно искать в личном корни творчества
человека пишущего так и о таком. С другой стороны, то что оно ему мало
мешало навряд ли исключает то что оно могло его по существу
раздражать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 12:04)
был композитором в вышей степени созвучным именно своему времени.
Вместо моего мнения это статистический результат.
Если посмотреть на список произведений вышеупомянутого Георгия
Васильевича то легко заметить три фамилии, а именно Пушкин, Есенин, и
Блок. Может Свиридов власти и был созвучен, ей так казалось. В
действительности был созвучен Золотому и Серебряному веку русской
поэзии. На мой взгляд лучшее из того что он в жизни написал это
`Тройка`, `Вальс`, и `Ясные поля` по Александру Александровичу. `В
самый ясный свет`, какой уж тут коммунизм.
Дмитрий Дмитриевич к Александру Сергеевичу тоже обращался, но у него
статистически выходит совершенно иное. А именно `Октябрю`, `Болт`,
`Ленинградская`, `Бабий Яр`, `1905й` и так далее. Написать столько о
своём обществе без души, на одном формализме, в кармане имея в
отношении народа кукиш, технически нет возможности. Это я как
профессиональный психолог говорю. Значит в современности было то с чем
он был согласен без исключений полностью. Да, очень многое отвергал,
но было то с чем он был согласен категорически. По всему выходит что
это идея коммунизма, рая на Земле и бессмертия человека посредством
совместного труда и высоких технологий, именно электрофикации всей
страны, иначе бы он про деревню писал как Шукшин. И его радостные
произведения периода оттепели обусловлены тем что по его ощущениям
общество наконец пошло в нужном направлении. И в партию он вступил по
этой причине вместо как из коньюнктурных соображений. А про каюк начал
писать когда оно на обратку пошло вместо как из за персональных
опасений, и притом с уверенностью что то что он пишет может на кого то
повлиять. Иначе просто на пенсию бы ушел и спокойно ходил бы под сенью
санаторных парков.
Относительно профессионализма: если человеку заказали чайник, он
сделал синхрофазотрон, и этот ускоритель оторвали с руками, заплатили
столько сколько он стоит во всех смыслах, сказали `Большое спасибо,
пишите пожалуйста ещё, уважаемый ... ...` - да. Безусловно
профессионал, потому что понял лучше заказчика что тому нужно.
Относительно Концертино: думаю что оба, и оно и Второй, написаны с
расчётом на Максима Дмитриевича, притом от души.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 11:20)
Гул затих. Я вышел на подмостки.
стихотворение, и, возможно, лучшее из того что Борис Леонидович
написал. И согласных со мной довольно много. А товарищ, скорее всего,
как это теперь называется, `троллит`, выдаёт заведомо абсурдные но
оппонирующие реплики в смысле развести оппонента на эмоции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 04:08)
такой критерий представляется, скажем так, мещанским. Однако иного
выхода из зыбких болот субъективизма нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 04:06)
является???
может быть использован в качестве вещественного доказательства.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:58)
самый, имманентный, смысл. Хотя имеется ли он - это ещё бабушка надвое
гадала. См. спор Шекспира с номинализмом, напр.
имеется. Иначе мы бы с Вами каждый о своём бы говорили а наш диалог
был бы иллюзией.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:57)
меряете, что ли? Потрясающий объективизм. Ну, если Вам так удобнее -
отчего нет?..
прослушиваний, количеством цитат. Всё это внешние по отношению ко мне
цифры, у меня нет возможности на них повлиять.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:55)
когда-то в юности... Да, современная запись, каждый инструмент
слышно!.. Исполнение только вот... рвется как-то, одно из другого не
вытекает... А концерт - классный! Я всегда восхищаюсь тому, как
Шостакович в веселенькой вроде бы музыке зубы
показывает...
что нет достаточного ощущения того времени. Тогда с одной стороны
весёленький спутник полетел, а с другой вполне конкретные атомные
испытания на открытом воздухе были. Вот у него и бабахает. Вроде
широкая улыбка, а ещё чуть шире и уже оскал получится. Амбивалентность
как раз в духе Шостаковича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:24)
подразумеваем - партия...`. Говорим одно, подразумеваем - другое.
(с)
Дмитриевич прекрасно знал как говорить одно подразумевая другое так
чтобы это другое и дошло. Финал Пятой вообще классический пример
подобного подхода. Если бы он хотел он бы такой `Октябрь` устроил что
до сих пор бы помнили. Значит другого хотел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:18)
потому,что такая в те годы была коньюктура.
сомнительное. Такова потребность была, и он с ней, думаю, был в полном
согласии. Вот когда заказ, к примеру, собор расписать, разве это
коньюнктура? Даже если соборов сотни, для верующего всё равно нет. То
же самое с пропагандистским продуктом, и его можно делать как халтуру
а можно искренне верить в то что он нужен. Дмитрий Дмитриевич,
насколько я понимаю, мог сказаться больным, написать намеренно что то
левое, вообще много чего мог. Если он что то выдал то это именно то
что он выдать хотел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 03:04)
и не пахнет.
сколько, к примеру, у `Фантазии на русские темы` Николая Андреевича
Римского-Корсакова, которого Вы навряд ли могли бы в чём либо
обвинить. И два из трёх записаны вообще после развала СССР, за
рубежом, иностранными оркестрами и дирижёрами. Им там всё равно до
этих наших идеологических дел, а значит виднее что само по себе музыка
а что нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:52)
слушайте Октябрь, поскольку это - типичное вранье.
послушал и уже сказал что о нём думаю. Это пропагандистское
произведение, с намеренно упрощённой речью, в нём использованы той или
иной степени прямоты автоцитаты. Однако оно написано с целью звучать к
пятидесятилетию Октября из каждого радиоприёмника страны, всем, от
хуторянина с одной стороны до оленевода с другой, а ещё лучше быть
фоном к ролику который будут в каждом кинотеатре крутить, что по опыту
`Гамлета` требует максимально простой но доходчивой и в тоже время
мало отвлекающей внимание на себя музыки. Совершенно искренне
написано.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:44)
качестве именно халтуры, причем - непонятно, зачем написанной. Что,
конечно же, не умаляет и тд.
Васильевича с такого угла тоже малопонятно зачем написанная халтура.
Поймите меня правильно. Мне всё равно во что человек верит, это его
дело. Хочет верить в Христа, пожалуйста, хочет верить в Ленина,
пожалуйста. Однако мне дело до того насколько искрення его вера,
потому что это прямо определяет то насколько искренне его творчество и
прямой показатель того насколько искренен он сам. А слушать враньё у
меня времени нет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:39)
мужчина.Нет сказать бы просто:а не пошёл бы ты Карапуз куда
подальше!!!Сразу же другое настроение,атмосфЭра...
обидчивый? Я просто сказал Вам что чрезмерное свободомыслие может
создать сложности даже в отдельно взятой голове. Мысли одни с другими
сталкиваться могут начать. Люди чтобы избежать этого жизни тратили,
глупо было бы отбрасывать весь их опыт и пробовать получать его с
нуля.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 02:37)
был далек от Ленина и коммунизма. Во всяком случае, была целая история
по вступлению в партию, когда он всеми силами отпирался от
предложенной ему такой чести. Исаак Гликман, в частности, вспоминал
про его истерику накануне вступления в партию, приводил его слова, что
он никогда не хотел вступать в партию, творящее
насилие.
атеистом, а свято место, как известно, редко бывает пустым.