CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:40)
Leb1 писал(а):
Да, я злодей.
Каюсь.
И удаляюсь.
Ну, знаете, железом по стеклу, или отбойный молоток,
или дрель у соседа - у Вас как композитора всё равно нет возможности
это превзойти. Там ведь ещё и момент подобран. А вот гармоничнее
обычной жизни можно быть, и гармоничнее предыдущей музыки можно, но
это ведь стараться надо.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:35)
Leb1 писал(а):
Меня биения не смущают.
Что касается слуха, то он у меня абсолютный.
А вот в ваших ``биениях`` запятых не хватает. :)
Я пишу так как
говорю. Мои запятые расставлены так как это вслух звучит.
Значит Вам нравится когда Вас смущают. А мне, и большинству людей,
нет. Можно писать музыку для слушателей с абсолютным слухом - тем
самым Вы ограничите аудиторию до одного процента и исключите для себя
возможность даже близко подойти к Баху.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:26)
Leb1 писал(а):
Вот я и говорю, шимпанзе.
Прочитал я именно так, как есть.
Ну конечно, Вы обладаете особо
тонким слухом кОтОрЫй рАдУюТ вОт ТаКие воТ биЕНия.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:24)
Leb1 писал(а):
Примитив.
Основной вывод - людям со слухом нравятся квинты и не нравятся
септимы.
Про терции и кварты вообще ничего не написано. По-видимому, людям со
слухам они не нравятся.
Вы примитивно читали.
`Однако люди с хорошим музыкальным слухом назвали малые интервалы
(большие и малые секунды) и большие, но не занимающие октаву интервалы
(большие и малые септимы), звучащими крайне неприятно, а квинты
посчитали гармоничными.`
То бишь наиболее приятна квинта, а наименее секунда, остальное когда
как.
Что до экспериментаторов - многих вытесняет из уже освоенного другими
пространства отсутствие способности его глубже освоить. А объяснения
типа `Вы как то так приноровитесь, стерпится-слюбится` они придумывают
уже постфактум.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:20)
moon_river писал(а):
Это не научная статься, а
научно-популярная из разряда `английские ученые доказали`. Но
допустим... Так кто из нас здесь присутствующих, по Вашему мнению
нуждается в помощи и у кого из нас есть проблемы?
Там дана
прямая ссылка на первоисточник. Я далёк от расстановки диагнозов, я
просто реагирую наилучшим возможным для меня образом на то что мне
говорят.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:10)
moon_river писал(а):
Ув. Виктор, в данной точке
беседы Вы можете конкретизировать по поводу какого конкретного вопроса
Вы дискутируете? Ваша реакция всегда сконцентрирована на последнем
утверждении окружающих. Как психолог Вы должны понимать что я имею
ввиду
Да, я обычно отвечаю конкретному человеку на конкретный
запрос по конкретной проблеме, поскольку моя цель в дискуссии, вместо
как убедить всех в моей собственной правоте, помочь конкретному
человеку.
А вообще, вот статья со ссылкой на первоисточник:
http://www.abc-gid.ru/news/show/3192/
Посредством натурального эксперимента было выяснено что люди с
музыкальным слухом считают гармоничными и приятными квинты, а секунды
дисгармоничными и раздражающими. Людям же с амузией, отсутствием
способности воспринимать тона на слух, всё равно. Вот Вам музыкальная
истина.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:47)
oriani писал(а):
`Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.`
Ну, Вы может быть. А я фактами
оперирую. Сколько прожил - простое число. Соотношение частот - простое
число.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:39)
musikus писал(а):
Честно говоря, я намеренно
пытался задеть Вас, в надежде, что Вы приткнетесь и не будете
загружать форум Вашими глупостями.
Вы просто хотите заткнуть всех
кто мало потакает Вашему эго, и в этом своём желании доходите до лжи,
оскорблений, и расклеики диагнозов без обладания требуемым
образованием. Приткинесь сами.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:18)
musikus писал(а):
Зачем же я буду за Вас делать
Вашу работу, любезный?
Доказательств нет - враньё. А тот же
Леонтьев писал о двух рождениях личности, втором в подростковом
возрасте. Ваши `психологи` видно так и остались в утробе - пусть там и
остаются.
oriani писал(а):
Знаете, Виктор, почему-то,
последнее время вспоминается высказывание Конфуция. Он сетовал, что
жизнь на самом деле проста, но мы настойчиво её усложняем
О да,
ещё как. Нет чтобы послушать что другой человек говорит, проще
продолжать пилить сук на котором сидишь.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:00)
oriani писал(а):
ну, для них-то, анахоретов,
биологическая обусловленность сама является изначально обусловленной.
Упрямые особи. )
Что делать из себя это дело самого человека. До
тех пор пока он действует в рамках закона и порядочности.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:47)
Leb1 писал(а):
Он забыл добавить про
организованные во времени звуки.
Чего Вы хотите, для него три
полутона подряд это гармония.
musikus писал(а):
личность человека формируется
уже годам к трем
Будьте добры, процитируйте точно. Интересно кто
же это такое говорил, и что конкретно он имел в виду под термином.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:27)
oriani писал(а):
Анахореты улыбнулись
(ласково).
Безусловная эмпатия к особям своего вида биологически
обусловлена, а что человек из неё делает это второй вопрос.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:25)
Leb1 писал(а):
Ну а это меня меньше всего
интересует. :))
А зря, зря. Маниловым быть славно только когда
есть свои людишки которые за тебя вкалывают. Да и то слава
сомнительная. А так Штольц наш идеал.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:20)
Leb1 писал(а):
Ну это только зачатки того
искусства по пространственной организации звука, которое можно
представить.
Представить можно всё что угодно, вопрос в том что
востребовано. Человек на Марс мог слетать в начале восьмидесятых, и
чё? Нет спроса нет товара.
Ещё раз, игру типа `виртуальный дирижёр` сейчас вполне можно создать
технически. Все нужные технологии существуют. Только по простому это
такая сложная игра была бы что на неё нет спроса, а по сложному
слишком дорого делать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:14)
Leb1 писал(а):
Не знаю. Можно пофантозировать.
Например, входим в зал. А в нем в разных точках источники звука гудят.
Можно покрутить головой и услышать их по-разному. Можно хожить от
одного источника к другому. То это громче на фоне других, то вот это.
В разных точках зала всякие пучности возникают, хитрые звуковые
сложения...
Звукорежиссёр когда сводит запись организует такое
пространство - относительные громкости в правом и левом канале, плюс
объём эха для каждой дорожки. Всё равно ушей только два, а
пространственная организация тоже имеет свою актуальность, опять же,
определённую реалиями.
Когда каждый второй уткнут в монитор музыка должна быть электронной,
технологичной, безличной, с довлеющим конвейерным ритмом, вот и
выходит транс с характерным `пиу-пиу-пиу`. То же самое с пространством
- кажущийся огромный объём информационного пространства посредством
фазовых эффектов и реальная плоскость монитора посредством общей
примитивности и схематичности, в том числе и пространственной
раскладки.
А так можно технически создать музыкальное пространство в котором
записанная симфония будет иметь по колонке для каждой группы а
воспроизведение будет реагировать на то как человек в этом
пространстве движется - можно дать каждому побыть дирижёром. Только
это мало кому интересно, с обоих сторон.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 11:57)
Leb1 писал(а):
А вот расположение музыкальных
инструментов в оркестре - это уже элемент пространственной организации
звука.
Оно вторично - полвека музыкальные записи были лишены
пространственной организации и их до сих пор продолжают слушать.
Музыкальное пространство это два с малым измерения - время, высота
тона, и тембральный окрас. В принципе музыкой одного тембра возможно
описать простой трёхмерный объект - разные оси в басовом и скрипичном
ключе - сложный только если тонами разного окраса передавать разные
оси.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 10:44)
abcz писал(а):
увы. Это принципиально
невозможно.
отриньте сомненья
Рано или поздно Вы окажетесь в ситуации подобной моей.
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот это я не уверен.
И с вариантами. а) Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть бесы.
Всё
это во что Вы хотели бы верить. А в реальности нет ангелов и бесов,
только падающие ньютоновские яблоки.
abcz писал(а):
Почему Ваша неспособность что-то
объяснить доказывает нечто кроме самой этой неспособности?
Что,
ещё один человек у которого нет возможности Вам чего либо объяснить?
Похоже на тенденцию, может проблема в Вас. Подумайте.
abcz писал(а):
Но чувство сопереживания,нежности
и сострадания к абсолютно чужому существу объянить не в
силах.
Кратчайшее объяснение что всё это обусловлено
биологически, потребностью вида в коллективной деятельности.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:07)
abcz писал(а):
) забавный Вы
Когда окажетесь
на моём месте поймёте насколько это на деле смешно.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:05)
abcz писал(а):
отриньте сомненья
Себе по лбу
настучите. Надо было сделать людей бесполыми.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:04)
abcz писал(а):
бедняга
Мне вполне комфортно,
а учитель с палкой априори годится только для дуболомов, одним из
которых я являюсь навряд ли.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:01)
moon_river писал(а):
Конечно, не буду
дискутировать
Как Вам угодно.
abcz писал(а):
нет: ведь все реальные мужики
пропали
Слово `мужик` я употребил исключительно в смысле
материальной вещественности. Кто то реальный сидит и печатает.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:00)
abcz писал(а):
нет, Вы не человек. Вы -
джентльмен, пока не появился учитель с палкой; тогда Вы уже не
джентльмен. И Вы - тигр, пока не появился человек с ружьём. И вот
тут-то Вы и становитесь настоящим человеком.
Нет, если появляется
учитель с палкой то он исчезает так же как появился. А я остаюсь.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:58)
abcz писал(а):
я давно заметил, что Вы постоянно
разговариваете с призраками.
Я точно знаю что там сидит реальный
мужик и печатает.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:56)
abcz писал(а):
если Вы о своих текстах, - они
пропали зря до их написания.
В таком случае Вы пропали зря ещё до
Вашего рождения.
moon_river писал(а):
только желание получить
уважение
Норма отношений между людьми это уважение. Оно, вместо
как вопрос желания, вопрос жизни. Как воздух.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:53)
abcz писал(а):
Вам так хочется быть
учителем?
Нет. Просто есть то что я уже сделал, и я хочу чтобы
это дошло до других вместо как пропало зря.
abcz писал(а):
хорошо Вам...
А я человек.
Сомневаетесь - найдите место где я первый оскорбил или даже просто
намеренно задел другого.
1
«...
3
4
...»
39
Наши контакты
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:40)
Каюсь.
И удаляюсь.
или дрель у соседа - у Вас как композитора всё равно нет возможности
это превзойти. Там ведь ещё и момент подобран. А вот гармоничнее
обычной жизни можно быть, и гармоничнее предыдущей музыки можно, но
это ведь стараться надо.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:35)
Что касается слуха, то он у меня абсолютный.
А вот в ваших ``биениях`` запятых не хватает. :)
говорю. Мои запятые расставлены так как это вслух звучит.
Значит Вам нравится когда Вас смущают. А мне, и большинству людей,
нет. Можно писать музыку для слушателей с абсолютным слухом - тем
самым Вы ограничите аудиторию до одного процента и исключите для себя
возможность даже близко подойти к Баху.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:26)
Прочитал я именно так, как есть.
тонким слухом кОтОрЫй рАдУюТ вОт ТаКие воТ биЕНия.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:24)
Основной вывод - людям со слухом нравятся квинты и не нравятся
септимы.
Про терции и кварты вообще ничего не написано. По-видимому, людям со
слухам они не нравятся.
`Однако люди с хорошим музыкальным слухом назвали малые интервалы
(большие и малые секунды) и большие, но не занимающие октаву интервалы
(большие и малые септимы), звучащими крайне неприятно, а квинты
посчитали гармоничными.`
То бишь наиболее приятна квинта, а наименее секунда, остальное когда
как.
Что до экспериментаторов - многих вытесняет из уже освоенного другими
пространства отсутствие способности его глубже освоить. А объяснения
типа `Вы как то так приноровитесь, стерпится-слюбится` они придумывают
уже постфактум.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:20)
научно-популярная из разряда `английские ученые доказали`. Но
допустим... Так кто из нас здесь присутствующих, по Вашему мнению
нуждается в помощи и у кого из нас есть проблемы?
прямая ссылка на первоисточник. Я далёк от расстановки диагнозов, я
просто реагирую наилучшим возможным для меня образом на то что мне
говорят.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 14:10)
беседы Вы можете конкретизировать по поводу какого конкретного вопроса
Вы дискутируете? Ваша реакция всегда сконцентрирована на последнем
утверждении окружающих. Как психолог Вы должны понимать что я имею
ввиду
запрос по конкретной проблеме, поскольку моя цель в дискуссии, вместо
как убедить всех в моей собственной правоте, помочь конкретному
человеку.
А вообще, вот статья со ссылкой на первоисточник:
http://www.abc-gid.ru/news/show/3192/
Посредством натурального эксперимента было выяснено что люди с
музыкальным слухом считают гармоничными и приятными квинты, а секунды
дисгармоничными и раздражающими. Людям же с амузией, отсутствием
способности воспринимать тона на слух, всё равно. Вот Вам музыкальная
истина.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:47)
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.`
оперирую. Сколько прожил - простое число. Соотношение частот - простое
число.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:39)
пытался задеть Вас, в надежде, что Вы приткнетесь и не будете
загружать форум Вашими глупостями.
кто мало потакает Вашему эго, и в этом своём желании доходите до лжи,
оскорблений, и расклеики диагнозов без обладания требуемым
образованием. Приткинесь сами.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:18)
Вашу работу, любезный?
Леонтьев писал о двух рождениях личности, втором в подростковом
возрасте. Ваши `психологи` видно так и остались в утробе - пусть там и
остаются.
oriani писал(а):
последнее время вспоминается высказывание Конфуция. Он сетовал, что
жизнь на самом деле проста, но мы настойчиво её усложняем
ещё как. Нет чтобы послушать что другой человек говорит, проще
продолжать пилить сук на котором сидишь.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 13:00)
биологическая обусловленность сама является изначально обусловленной.
Упрямые особи. )
тех пор пока он действует в рамках закона и порядочности.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:47)
организованные во времени звуки.
полутона подряд это гармония.
musikus писал(а):
уже годам к трем
же это такое говорил, и что конкретно он имел в виду под термином.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:27)
(ласково).
обусловлена, а что человек из неё делает это второй вопрос.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:25)
интересует. :))
есть свои людишки которые за тебя вкалывают. Да и то слава
сомнительная. А так Штольц наш идеал.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:20)
искусства по пространственной организации звука, которое можно
представить.
востребовано. Человек на Марс мог слетать в начале восьмидесятых, и
чё? Нет спроса нет товара.
Ещё раз, игру типа `виртуальный дирижёр` сейчас вполне можно создать
технически. Все нужные технологии существуют. Только по простому это
такая сложная игра была бы что на неё нет спроса, а по сложному
слишком дорого делать.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 12:14)
Например, входим в зал. А в нем в разных точках источники звука гудят.
Можно покрутить головой и услышать их по-разному. Можно хожить от
одного источника к другому. То это громче на фоне других, то вот это.
В разных точках зала всякие пучности возникают, хитрые звуковые
сложения...
пространство - относительные громкости в правом и левом канале, плюс
объём эха для каждой дорожки. Всё равно ушей только два, а
пространственная организация тоже имеет свою актуальность, опять же,
определённую реалиями.
Когда каждый второй уткнут в монитор музыка должна быть электронной,
технологичной, безличной, с довлеющим конвейерным ритмом, вот и
выходит транс с характерным `пиу-пиу-пиу`. То же самое с пространством
- кажущийся огромный объём информационного пространства посредством
фазовых эффектов и реальная плоскость монитора посредством общей
примитивности и схематичности, в том числе и пространственной
раскладки.
А так можно технически создать музыкальное пространство в котором
записанная симфония будет иметь по колонке для каждой группы а
воспроизведение будет реагировать на то как человек в этом
пространстве движется - можно дать каждому побыть дирижёром. Только
это мало кому интересно, с обоих сторон.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 11:57)
инструментов в оркестре - это уже элемент пространственной организации
звука.
пространственной организации и их до сих пор продолжают слушать.
Музыкальное пространство это два с малым измерения - время, высота
тона, и тембральный окрас. В принципе музыкой одного тембра возможно
описать простой трёхмерный объект - разные оси в басовом и скрипичном
ключе - сложный только если тонами разного окраса передавать разные
оси.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 10:44)
невозможно.
Рано или поздно Вы окажетесь в ситуации подобной моей.
Mikhail_Kollontay писал(а):
И с вариантами. а) Есть ангелы. б) Есть боты. в) Есть бесы.
это во что Вы хотели бы верить. А в реальности нет ангелов и бесов,
только падающие ньютоновские яблоки.
abcz писал(а):
объяснить доказывает нечто кроме самой этой неспособности?
ещё один человек у которого нет возможности Вам чего либо объяснить?
Похоже на тенденцию, может проблема в Вас. Подумайте.
abcz писал(а):
и сострадания к абсолютно чужому существу объянить не в
силах.
биологически, потребностью вида в коллективной деятельности.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:07)
на моём месте поймёте насколько это на деле смешно.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:05)
настучите. Надо было сделать людей бесполыми.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:04)
а учитель с палкой априори годится только для дуболомов, одним из
которых я являюсь навряд ли.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:01)
дискутировать
abcz писал(а):
пропали
материальной вещественности. Кто то реальный сидит и печатает.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 04:00)
джентльмен, пока не появился учитель с палкой; тогда Вы уже не
джентльмен. И Вы - тигр, пока не появился человек с ружьём. И вот
тут-то Вы и становитесь настоящим человеком.
учитель с палкой то он исчезает так же как появился. А я остаюсь.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:58)
разговариваете с призраками.
мужик и печатает.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:56)
пропали зря до их написания.
Вашего рождения.
moon_river писал(а):
уважение
как вопрос желания, вопрос жизни. Как воздух.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 03:53)
учителем?
это дошло до других вместо как пропало зря.
abcz писал(а):
Сомневаетесь - найдите место где я первый оскорбил или даже просто
намеренно задел другого.