CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
07.06.2024 00:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:32)
kozakol2008 писал(а):
Спасибо.
Ок. Там в
принципе ещё один вариант - если щелчкок только с начала файла это
значит что файл начинается с громкости отличной от нуля. Нужно
выделить самое начало, меньше секунды, и сделать фейдин.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:03)
kozakol2008 писал(а):
Иногда вначале своих файлов
я слышу дурацкий призвук, похожий на щелчок, причём он появляется
только после сшивания частей в целое... Если кто-нибудь знает, как
избавляться от подобного брака, подскажите, пожалуйста.
Щелчок
результат резкого перехода громкости. Вы можете установить бесплатный
редактор Audacity:
http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru
И сшивать в нём, а щелчки удалять так как описано здесь:
http://rusvocaloid.beon.ru/30259-398-urok-audacity-dlja-nachinajuschi
h.zhtml
Тема:Сюита из балета `Щелкунчик` (1892)
(13.10.2014 00:28)
К слову, кто в Москве в эти дни - сегодня и завтра, 13 и 14 Октября, с
семи до десяти вечера, на фасаде Большого Театра будут продолжать
показывать видео инсталляции, одна из них с музыкой из `Щелкунчика`.
Поп безусловно, но впечатляюще - если планировали всё равно быть
поблизости в это время то советую уделить минутку. В этом ролике с
4:26
http://www.youtube.com/watch?v=otBn7KTKtPs
Тема:Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор
(12.10.2014 16:43)
На гобоях Алексей Уткин и Михаил Евстигнев. На концерты Алексея
Юрьевича с его Камерным Оркестром Московской Филармонии я регулярно
хожу и считаю то что они делают лучшим в смысле камерной музыки
сейчас.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(12.10.2014 16:09)
sir Grey писал(а):
Кстати, из всех исполнений
больше всего отзывов на Ванессу Мей (не считая исполнения на губной
гармошке), а больше - почти нет. Стадлер, Спиваков.... Почти ничего.
Ну кто сегодня будет высказываться о Временах года? Все уже
высказано.
Спиваковское исполнение замечательное. Я слушал много
разных, Виртуозы, на мой взгляд, лучшие. А о Временах Года говорить
это всё равно что про Мону Лизу - думаю `шпионская` версия в нашем
постмодерне могла бы стать популярной, что то типа того нашумевшего
поп романа где герои галопом из Лувра в Тауэр в поисках секретных
ключей тамплиеров. Значит к видео с музыкой нужен ещё красивенький
фильм подобного свойства такой же продолжительности минимум.
Тема:Музыкальная истина
(12.10.2014 15:58)
lador писал(а):
Вы со мной согласны?
В
основе музыки лежат гармония - это чисто физическое понятие -
соотношение частот колебаний; и реальность в которой живут люди, в её
звуковом и ритмическом смысле, и шире - в смысле характерных
количественных соотношений.
Чрезмерное нарушение первой делает музыку малопригодной для слуха,
чрезмерный отход от второй делает музыку мало интересной
современникам.
Сама музыка это речь, она имеет свои правила, которые возможно
нарушать или совершенствовать, но чрезмерный отход от них в их
современном состоянии лишает большинство современников способности её
понимать.
Из выше перечисленного абсолютна только гармония. Реальность
меняется, меняется и речь. Если в музыке есть истина то она в
гармонии.
Тема:Beatus vir (Psalm 111) для 2 сопрано, альта, хора, струнных и b.c. си-бемоль мажор
(12.10.2014 15:45)
sir Grey писал(а):
Мой следующий вопрос, боюсь,
будет: `Какое Евангелие считается самым знаменитым из
четырех?`
mark 2:24 Результатов: примерно 27 700 000
john 2:24 Результатов: примерно 36 700 000
matthew 2:24 Результатов: примерно 6 530 000
luke 2:24 Результатов: примерно 5 050 000
Мораль, думаю, очевидна.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 12:51)
abcz писал(а):
вот-вот
Выражение
`эмпатическая пластичность восприятия` в результате означает `свойство
восприятия устойчиво изменяться под воздействием сопереживания другому
человеку`.
Если нет сопереживания то нет изменений, если оно есть то изменение
есть, и, мало того, оно устойчиво, изменение остаётся и после того как
сопереживание перестаёт быть.
Где то до тридцати такая пластичность нормальна, а дальше у человека
обычно своя картина мира сформирована, и его восприятие прекрасного
обусловлено тем насколько и как воспринимаемое вписывается в неё -
безотносительно другим.
Однако многие и после тридцати остаются двадцатилетними
психологически.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(12.10.2014 12:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сам не слышал, а мне
передавали близкие, Рихтер так говорил: пролетариат - это я!
Пролетариат! Я все время тружусь (что было правдой, трудоголик был за
роялем).
И Шостакович точно так же говорил, в том же самом
смысле. Надо, кстати, посмотреть - у Святослава Теофиловича тоже
должны быть моменты когда его провидение уберегло от гибели. С таким
подходом шансы на преждевременную кончину резко повышаются.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 02:48)
abcz писал(а):
не точнее
эмпатическая
`Эмпатия (греч. ?? — «в» + греч. ????? — «страсть», «страдание») —
осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого
человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания`
пластичность
`ПЛАСТИЧНОСТЬ – свойство твердых тел изменять форму и размеры под
влиянием внешних нагрузок`
эстетического
`Эстетика (нем. Asthetik, от др.-греч. ???????? — «чувство,
чувственное восприятие») — философское учение о сущности и формах
прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об
искусстве как особой форме общественного сознания.`
восприятия
`Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс,
формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс,
заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его
непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов
чувств.`
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 01:39)
abcz писал(а):
вчувствованная изменчивость
чувственного восприятия
Точнее `зависимость восприятия
прекрасного от степени сопереживания`. В смысле - нравится кто то, вот
что он делает и кажется прекрасным. Для женщин, кстати, более
характерно. Мужчины в среднем справедливее. Впрочем, `в мире
прекрасного свои законы`.
А вообще, если переписать средний философский трактат человеческой
речью то останется всего одна-две мысли. Именно потому что философия
это философия вместо софифилии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.10.2014 23:37)
shchukin66 писал(а):
Жаль нет в архиве, но меня
почему-то завораживает старая запись В. Гизекинга с А. Дороти. Ой. Это
оказывается 4-й!
А! Выложили этот третий в исполнении Олли
Мустонена на ютоб. Посмотрите:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=132067
Мне очень и очень понравилось. Большой молодец. Может быть даже очень
большой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.10.2014 22:35)
А мне вот это исполнение понравилось. Довольно просто всё, но
атмосфёра хорошая.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 18:00)
balaklava писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
http://www.youtube.com
/watch?v=E8PQl7zGgEU
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 14:53)
Вот и посмотрим что для форума лишнее, конструктивная критика или
конфликт с перебранкой. Отбор он везде отбор.
Тема:Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор
(11.10.2014 14:38)
alexa_minsk писал(а):
один, что ли,
играет?
Скорее всего с этого диска, с The English Concert:
http://www.amazon.com/Johann-Christian-Bach-Quintets-English/dp/B0000
0E3ZL
Ensemble – English Concert, The*
Cello – Anthony Pleeth
Flute – Lisa Beznosiuk
Harpsichord, Fortepiano, Piano [Square] – Trevor Pinnock
Horn – Anthony Halstead, David Cox
Oboe – David Reichenberg
Viola – Trevor Jones
Violin – Simon Standage
Producer – Charlotte Kriesch, Dr. Andreas Holschneider
Recording Supervisor – Dr. Gerd Ploebsch
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 14:08)
oriani писал(а):
это тоже Хармс
То что его
вспоминают в основном по этим анекдотам само по себе анекдот, и думаю
он именно это в виду и имел.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:39)
abcz писал(а):
это тоже физиология: негативная
память - страх - депрессия (агрессия) (`агрессия` в скобках - сейчас,
раньше было наоборот, естественно)
Нет возможности свести жизнь
человека к физиологии. Если бы это было возможно он был бы обычным
животным без речи и разума - в природе в принципе нет чего либо
избыточного. Всё лишнее быстро стёсывает отбором.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:20)
sergey6akov писал(а):
Усыпляющие добавки?
Студентам? Вот это абсурд похлеще Хармса))) Студенты и так все время
спать хотят, а тут еще и добавки усыпляющие))
Вы упускаете что в
планируемом советском обществе всё было устроено по принципу конвейера
и внешнего контроля. Планировалось достичь гуманности семимильными
шагами посредством временной дегуманизации.
В смысле, шиш бы кто дал там студенту делать что то постороннее в
результате которого у него возникало бы желание спать на занятиях. Он
должен был жить в этом здании практически безвыходно, а пивного зала и
девиц в плане нет - только спорт и учёба.
Абсурд вообще очень относительная категория.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:03)
sergey6akov писал(а):
Для выживания - да. Но не
для того, чтобы служить причиной уныния и жизнененавистничества, чем
она, увы, часто становится.
Хармс безусловно был человеком
специфическим, но у него были основания - крах революционного модерна.
Маяковский по сходной причине с собой покончил.
Просто современники мало имеют представления о том каким виделось
советское будущее в начале постройки СССР, и какие духовные силы в это
вкладывались. Новый мир, новая речь, всё новое - а потом это начало
сворачиваться на обычную империю, которых множество было до того.
Планировалось то что то типа
`утром студент просыпается в двухместной спальной кабине, вмещающей
только кровати и табуретки (всего таких кабин было 1008) — и
направляется в санитарный корпус, где проходит как по конвейеру
последовательно душевые, помещения для зарядки, раздевалки. Из
санитарного корпуса учащийся по лестнице или пандусу спускается в
низкий общественный корпус и входит в столовую, после чего
отправляется в институт или же в другие помещения корпуса. Вечером
студент возвращается в спальный корпус, где оставляет вещи в
гардеробной и в нижнем белье проходит в спальную кабину. В течение
ночи спальная кабина вентилируется с применением озонирования воздуха,
«не исключена возможность усыпляющих добавок».`
- по всей планете.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 12:43)
sergey6akov писал(а):
Романтики видят в трагедии
что-то возвышенное, а абсурдисты видят в ней повод для иронии и
сатиры.
`Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в
подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При
открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок,
как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок - не так, как вы - иначе.` -
А.С.
А Хармс показывает либо что такое представление это `нас возвышающий
обман` - что мал и мерзок точно так же - либо что `иначе` в конечном
счёте лишено какого либо общего значения; тогда вкратце смысл послания
что то типа `нет возможности возвысить`.
Ну и ситуация когда кто то помирает а рядом, вместо как думают о
вечном, ржут - она вполне реалистична. Я сам побывал в подобной, в
смысле, достаточно близко чтобы осознать. Хармс просто обратил
внимание на то же самое.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 11:42)
parsek писал(а):
Простите,но это не стиль Хармса.
В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
`...и в нём валяться. Бывало Гендель ему говорит -
что же ты, Бах, опять вымазался аки чорт? А Бах ему отвечает - ты меня
грязненьким полюби...` и так далее.
Вообще для самого Хармса, насколько я понимаю, эти отрывочки были
трагическими - по существу он был первым деконструктивистом и
постмодернистом, имел в виду бессмысленность культуры. Но оно было от
разочарования - как говорится самые большие циники это разочарованные
романтики.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(10.10.2014 12:55)
Crazy_Diamond писал(а):
Запись очень хорошая,
одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого
исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно
из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском смысле),
одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
Насколько я могу
заметить, у японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно
оно идёт от того что плектры в традиционных инструментах зачастую в
ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно. Возможно здесь так и
правильно.
Тема:Фото
(09.10.2014 21:56)
Andreewa писал(а):
Там мед из рахманиновских
мест.)) До чего люди только не додумаются! Второе объявление есть
увеличение, там все хорошо видно
Грамотная реклама, и размещена
грамотно. К слову, если бы был бизнесменом то организовал бы
производство сборов эфирных масел с разных мест. Хочешь вдохнуть
баховские или бетховенские ароматы? Запросто, только деньги плати -
Вена, Лейпциг, Венеция - всё в наличии для Вашего вдохновения.
Тема:Фотографии
(09.10.2014 16:04)
akriize писал(а):
Всё, Slavutinsky, всё, всё,
всё. в палату, в палату.
Да идите куда хотите.
1
«...
5
6
...»
39
Наши контакты
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:32)
принципе ещё один вариант - если щелчкок только с начала файла это
значит что файл начинается с громкости отличной от нуля. Нужно
выделить самое начало, меньше секунды, и сделать фейдин.
Тема:8 этюдов для фортепиано (1903)
(13.10.2014 14:03)
я слышу дурацкий призвук, похожий на щелчок, причём он появляется
только после сшивания частей в целое... Если кто-нибудь знает, как
избавляться от подобного брака, подскажите, пожалуйста.
результат резкого перехода громкости. Вы можете установить бесплатный
редактор Audacity:
http://audacity.sourceforge.net/?lang=ru
И сшивать в нём, а щелчки удалять так как описано здесь:
http://rusvocaloid.beon.ru/30259-398-urok-audacity-dlja-nachinajuschi
h.zhtml
Тема:Сюита из балета `Щелкунчик` (1892)
(13.10.2014 00:28)
семи до десяти вечера, на фасаде Большого Театра будут продолжать
показывать видео инсталляции, одна из них с музыкой из `Щелкунчика`.
Поп безусловно, но впечатляюще - если планировали всё равно быть
поблизости в это время то советую уделить минутку. В этом ролике с
4:26
http://www.youtube.com/watch?v=otBn7KTKtPs
Тема:Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор
(12.10.2014 16:43)
Юрьевича с его Камерным Оркестром Московской Филармонии я регулярно
хожу и считаю то что они делают лучшим в смысле камерной музыки
сейчас.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(12.10.2014 16:09)
больше всего отзывов на Ванессу Мей (не считая исполнения на губной
гармошке), а больше - почти нет. Стадлер, Спиваков.... Почти ничего.
Ну кто сегодня будет высказываться о Временах года? Все уже
высказано.
разных, Виртуозы, на мой взгляд, лучшие. А о Временах Года говорить
это всё равно что про Мону Лизу - думаю `шпионская` версия в нашем
постмодерне могла бы стать популярной, что то типа того нашумевшего
поп романа где герои галопом из Лувра в Тауэр в поисках секретных
ключей тамплиеров. Значит к видео с музыкой нужен ещё красивенький
фильм подобного свойства такой же продолжительности минимум.
Тема:Музыкальная истина
(12.10.2014 15:58)
основе музыки лежат гармония - это чисто физическое понятие -
соотношение частот колебаний; и реальность в которой живут люди, в её
звуковом и ритмическом смысле, и шире - в смысле характерных
количественных соотношений.
Чрезмерное нарушение первой делает музыку малопригодной для слуха,
чрезмерный отход от второй делает музыку мало интересной
современникам.
Сама музыка это речь, она имеет свои правила, которые возможно
нарушать или совершенствовать, но чрезмерный отход от них в их
современном состоянии лишает большинство современников способности её
понимать.
Из выше перечисленного абсолютна только гармония. Реальность
меняется, меняется и речь. Если в музыке есть истина то она в
гармонии.
Тема:Beatus vir (Psalm 111) для 2 сопрано, альта, хора, струнных и b.c. си-бемоль мажор
(12.10.2014 15:45)
будет: `Какое Евангелие считается самым знаменитым из
четырех?`
john 2:24 Результатов: примерно 36 700 000
matthew 2:24 Результатов: примерно 6 530 000
luke 2:24 Результатов: примерно 5 050 000
Мораль, думаю, очевидна.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 12:51)
`эмпатическая пластичность восприятия` в результате означает `свойство
восприятия устойчиво изменяться под воздействием сопереживания другому
человеку`.
Если нет сопереживания то нет изменений, если оно есть то изменение
есть, и, мало того, оно устойчиво, изменение остаётся и после того как
сопереживание перестаёт быть.
Где то до тридцати такая пластичность нормальна, а дальше у человека
обычно своя картина мира сформирована, и его восприятие прекрасного
обусловлено тем насколько и как воспринимаемое вписывается в неё -
безотносительно другим.
Однако многие и после тридцати остаются двадцатилетними
психологически.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(12.10.2014 12:37)
передавали близкие, Рихтер так говорил: пролетариат - это я!
Пролетариат! Я все время тружусь (что было правдой, трудоголик был за
роялем).
смысле. Надо, кстати, посмотреть - у Святослава Теофиловича тоже
должны быть моменты когда его провидение уберегло от гибели. С таким
подходом шансы на преждевременную кончину резко повышаются.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 02:48)
`Эмпатия (греч. ?? — «в» + греч. ????? — «страсть», «страдание») —
осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого
человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания`
пластичность
`ПЛАСТИЧНОСТЬ – свойство твердых тел изменять форму и размеры под
влиянием внешних нагрузок`
эстетического
`Эстетика (нем. Asthetik, от др.-греч. ???????? — «чувство,
чувственное восприятие») — философское учение о сущности и формах
прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об
искусстве как особой форме общественного сознания.`
восприятия
`Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс,
формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс,
заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его
непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов
чувств.`
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 01:39)
чувственного восприятия
прекрасного от степени сопереживания`. В смысле - нравится кто то, вот
что он делает и кажется прекрасным. Для женщин, кстати, более
характерно. Мужчины в среднем справедливее. Впрочем, `в мире
прекрасного свои законы`.
А вообще, если переписать средний философский трактат человеческой
речью то останется всего одна-две мысли. Именно потому что философия
это философия вместо софифилии.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.10.2014 23:37)
почему-то завораживает старая запись В. Гизекинга с А. Дороти. Ой. Это
оказывается 4-й!
Мустонена на ютоб. Посмотрите:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=132067
Мне очень и очень понравилось. Большой молодец. Может быть даже очень
большой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.10.2014 22:35)
атмосфёра хорошая.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 18:00)
http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
/watch?v=E8PQl7zGgEU
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 14:53)
конфликт с перебранкой. Отбор он везде отбор.
Тема:Секстет для духовых, струнных и клавира до мажор
(11.10.2014 14:38)
играет?
http://www.amazon.com/Johann-Christian-Bach-Quintets-English/dp/B0000
0E3ZL
Ensemble – English Concert, The*
Cello – Anthony Pleeth
Flute – Lisa Beznosiuk
Harpsichord, Fortepiano, Piano [Square] – Trevor Pinnock
Horn – Anthony Halstead, David Cox
Oboe – David Reichenberg
Viola – Trevor Jones
Violin – Simon Standage
Producer – Charlotte Kriesch, Dr. Andreas Holschneider
Recording Supervisor – Dr. Gerd Ploebsch
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 14:08)
вспоминают в основном по этим анекдотам само по себе анекдот, и думаю
он именно это в виду и имел.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:39)
память - страх - депрессия (агрессия) (`агрессия` в скобках - сейчас,
раньше было наоборот, естественно)
человека к физиологии. Если бы это было возможно он был бы обычным
животным без речи и разума - в природе в принципе нет чего либо
избыточного. Всё лишнее быстро стёсывает отбором.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:20)
Студентам? Вот это абсурд похлеще Хармса))) Студенты и так все время
спать хотят, а тут еще и добавки усыпляющие))
планируемом советском обществе всё было устроено по принципу конвейера
и внешнего контроля. Планировалось достичь гуманности семимильными
шагами посредством временной дегуманизации.
В смысле, шиш бы кто дал там студенту делать что то постороннее в
результате которого у него возникало бы желание спать на занятиях. Он
должен был жить в этом здании практически безвыходно, а пивного зала и
девиц в плане нет - только спорт и учёба.
Абсурд вообще очень относительная категория.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:03)
для того, чтобы служить причиной уныния и жизнененавистничества, чем
она, увы, часто становится.
специфическим, но у него были основания - крах революционного модерна.
Маяковский по сходной причине с собой покончил.
Просто современники мало имеют представления о том каким виделось
советское будущее в начале постройки СССР, и какие духовные силы в это
вкладывались. Новый мир, новая речь, всё новое - а потом это начало
сворачиваться на обычную империю, которых множество было до того.
Планировалось то что то типа
`утром студент просыпается в двухместной спальной кабине, вмещающей
только кровати и табуретки (всего таких кабин было 1008) — и
направляется в санитарный корпус, где проходит как по конвейеру
последовательно душевые, помещения для зарядки, раздевалки. Из
санитарного корпуса учащийся по лестнице или пандусу спускается в
низкий общественный корпус и входит в столовую, после чего
отправляется в институт или же в другие помещения корпуса. Вечером
студент возвращается в спальный корпус, где оставляет вещи в
гардеробной и в нижнем белье проходит в спальную кабину. В течение
ночи спальная кабина вентилируется с применением озонирования воздуха,
«не исключена возможность усыпляющих добавок».`
- по всей планете.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 12:43)
что-то возвышенное, а абсурдисты видят в ней повод для иронии и
сатиры.
подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При
открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок,
как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок - не так, как вы - иначе.` -
А.С.
А Хармс показывает либо что такое представление это `нас возвышающий
обман` - что мал и мерзок точно так же - либо что `иначе` в конечном
счёте лишено какого либо общего значения; тогда вкратце смысл послания
что то типа `нет возможности возвысить`.
Ну и ситуация когда кто то помирает а рядом, вместо как думают о
вечном, ржут - она вполне реалистична. Я сам побывал в подобной, в
смысле, достаточно близко чтобы осознать. Хармс просто обратил
внимание на то же самое.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 11:42)
В стиле Хармса `Бах очень любил таскать уголь
у сосодей...`
что же ты, Бах, опять вымазался аки чорт? А Бах ему отвечает - ты меня
грязненьким полюби...` и так далее.
Вообще для самого Хармса, насколько я понимаю, эти отрывочки были
трагическими - по существу он был первым деконструктивистом и
постмодернистом, имел в виду бессмысленность культуры. Но оно было от
разочарования - как говорится самые большие циники это разочарованные
романтики.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(10.10.2014 12:55)
одна из лучших среди гитарных, тем паче транскрипция самого
исполнителя. А насчет японец или не японец, по-моему, Ямашита, именно
из-за его японского менталитета так хорош( в исполнительском смысле),
одни только `Картинки с выставки ` чего стоят.
заметить, у японцев принято давать мощную атаку в щипковых - возможно
оно идёт от того что плектры в традиционных инструментах зачастую в
ладонь величиной и сыграть тихо довольно трудно. Возможно здесь так и
правильно.
Тема:Фото
(09.10.2014 21:56)
мест.)) До чего люди только не додумаются! Второе объявление есть
увеличение, там все хорошо видно
грамотно. К слову, если бы был бизнесменом то организовал бы
производство сборов эфирных масел с разных мест. Хочешь вдохнуть
баховские или бетховенские ароматы? Запросто, только деньги плати -
Вена, Лейпциг, Венеция - всё в наличии для Вашего вдохновения.
Тема:Фотографии
(09.10.2014 16:04)
всё. в палату, в палату.