Пользователь: Slavutinsky

         
   
Информация о пользователе Slavutinsky (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(12.10.2014 02:48)
abcz писал(а):
не точнее
эмпатическая

`Эмпатия (греч. ?? — «в» + греч. ????? — «страсть», «страдание») —
осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого
человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания`

пластичность

`ПЛАСТИЧНОСТЬ – свойство твердых тел изменять форму и размеры под
влиянием внешних нагрузок`

эстетического

`Эстетика (нем. Asthetik, от др.-греч. ???????? — «чувство,
чувственное восприятие») — философское учение о сущности и формах
прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об
искусстве как особой форме общественного сознания.`

восприятия

`Восприятие, перцепция (от лат. perceptio) — познавательный процесс,
формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс,
заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его
непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов
чувств.`
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.10.2014 22:35)
А мне вот это исполнение понравилось. Довольно просто всё, но
атмосфёра хорошая.
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 18:00)
balaklava писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=RbJxFoqVeW0
http://www.youtube.com
/watch?v=E8PQl7zGgEU
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 13:03)
sergey6akov писал(а):
Для выживания - да. Но не
для того, чтобы служить причиной уныния и жизнененавистничества, чем
она, увы, часто становится.
Хармс безусловно был человеком
специфическим, но у него были основания - крах революционного модерна.
Маяковский по сходной причине с собой покончил.

Просто современники мало имеют представления о том каким виделось
советское будущее в начале постройки СССР, и какие духовные силы в это
вкладывались. Новый мир, новая речь, всё новое - а потом это начало
сворачиваться на обычную империю, которых множество было до того.

Планировалось то что то типа

`утром студент просыпается в двухместной спальной кабине, вмещающей
только кровати и табуретки (всего таких кабин было 1008) — и
направляется в санитарный корпус, где проходит как по конвейеру
последовательно душевые, помещения для зарядки, раздевалки. Из
санитарного корпуса учащийся по лестнице или пандусу спускается в
низкий общественный корпус и входит в столовую, после чего
отправляется в институт или же в другие помещения корпуса. Вечером
студент возвращается в спальный корпус, где оставляет вещи в
гардеробной и в нижнем белье проходит в спальную кабину. В течение
ночи спальная кабина вентилируется с применением озонирования воздуха,
«не исключена возможность усыпляющих добавок».`

- по всей планете.
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(11.10.2014 12:43)
sergey6akov писал(а):
Романтики видят в трагедии
что-то возвышенное, а абсурдисты видят в ней повод для иронии и
сатиры.
`Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в
подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При
открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок,
как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок - не так, как вы - иначе.` -
А.С.

А Хармс показывает либо что такое представление это `нас возвышающий
обман` - что мал и мерзок точно так же - либо что `иначе` в конечном
счёте лишено какого либо общего значения; тогда вкратце смысл послания
что то типа `нет возможности возвысить`.

Ну и ситуация когда кто то помирает а рядом, вместо как думают о
вечном, ржут - она вполне реалистична. Я сам побывал в подобной, в
смысле, достаточно близко чтобы осознать. Хармс просто обратил
внимание на то же самое.
    
   
         
Наши контакты