Пользователь: kozakol2008

         
   
Информация о пользователе kozakol2008 (не в сети )




   
   


Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:13)
victormain писал(а):
Да-да. Плюс - контакт с
полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
Господа...,
остановитесь!
    


Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(04.12.2011 16:37)
Это написала Женщина??... Поскольку биографических сведений нет,
позволю себе скопировать материал Википедии `Родилась в Румынии, в
немецкой семье. Окончила музыкальную школу в Бухаресте (1969), в 1972
поступила в Бухарестскую консерваторию, по классу композиции училась у
Штефана Никулеску. В 1976 вместе с семьей переехала в ФРГ. Продолжила
учёбу в Высшей музыкальной школе Штутгарта под руководством Милко
Келемена. Выступала как пианистка в составе Трио Липатти. В 1977—1978
участвовала в работе летней академии Моцартеума, в 1978—1984 — в
летней школе новой музыки в Дармштадте. Занималась у Франко Донатони в
Академии Киджи в Сиене (1990).

В 1992 вела семинары в Токио, Киото, Париже (IRCAM). В 1993 концерты
её музыки прошли в Афинах, Фессалониках, Бостоне. В 1997—2000
преподавала композицию в Высшей школе музыкального и театрального
искусства Ростока, с 2000 — профессор композиции в Моцартеуме
(Зальцбург)`
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%B8%EB%FC%F6%EA%E8%2C_%C0%E4%F0%E8%E0%
ED%E0
    


Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 20:14)
Alex55 писал(а):
Балет по определению на
классическую музыку. Или я что-то упустил.Тема-то о молодёжи
вообще-то.
Точно... упустили!
    


Тема:`Песня Георгия` из музыкальной комедии `Сваха из Шоршел`
(26.11.2011 19:38)
МИШ - это для Вас...Чувствуете? Полынью пахнет!
    


Тема:`Absolut`, концерт для виолончели, электрогитары и струнного оркестра
(26.11.2011 17:33)
Alex55 писал(а):
А зачем здесь гитара.
Так
... в том числе, для неё ГИТАРЫ и написан этот концерт
    


Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:24)
Впервые о существовании Кончерто-гроссо (1) Шнитке я узнала в 1982
году. Сказать, что впечатление от прослушивания было сильным – это
значит не сказать ничего. Это было открытие, откровение, если хотите,
сильнейшее эмоциональное потрясение. К этому времени уже было
«пройдено» две трети курса по музыкальной литературе и мы – студенты
теоретического отделения музыкального училища уже имели «некий вес» в
собственных глазах… Но, услышав музыку «Кончерто», стало ясно что в
музыкальном отношении… мы просто «младенцы». Восприятие музыки Шнитке
вообще и этого произведения в частности с годами не притупилось, а
напротив, стало ещё острее. Экспрессия, надрыв, хрупкость и полное
отсутствие фальши… Это и есть – Шнитке.
    
   
         
Наши контакты