CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: kozakol2008
Информация о пользователе kozakol2008 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.10.2009 09:33
Последний визит:
30.06.2024 09:15
Страна:
Россия
Город:
Сыктывкар
Пол:
Женский
Дата рождения:
17.07.1962
Деятельность:
Есть
Образование:
Есть
Интересы:
Есть
Любимые композиторы:
Есть
Любимые исполнители:
Есть
Еще о себе:
Есть
Добавил аудио:
1852
Добавил видео:
81
Добавил книг:
2
Комментарии:
812
Плейлист:
171
Друзья:
17
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 21:07)
victormain писал(а):
Обратите особое внимание на
самую раннюю лёнину музыку и вок.цикл ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ ПОЭТА. Не
пожалеете :)
ОК
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(07.12.2011 21:02)
Е.Евтушенко
Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поешь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Шагаю еле-еле --
вершок за пять минут.
Ну как дойти до цели,
когда ботинки жмут?
Работа есть работа,
работа есть всегда.
Хватило б только пота
на все мои года.
Расплата за ошибки --
она ведь тоже труд.
Хватило бы улыбки,
когда под ребра бьют.
Работа есть работа...
1960-1961
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 20:33)
mreeyore писал(а):
ДРУЗЬЯ, СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮ
дЕСЯТНИКОВА.КТО ЛЮБИТ ЭТОГО КОМПОЗИТОРА? ОТКЛИКНИТЕСЬ.
ПризнАюсь,
до сегодняшнего дня не интересовалась музыкой этого композитора...
Недавно прослушала вальс `В честь Диккенса`, и - впечатлилась не
очень... Сегодня, просмотрев видео с Полиной Осетинской, поняла, что
непременно просмотрю и прослушаю все представлеенные в Архиве его
произведения... Похоже - запала и кажется - люблю... (Сам Десятников
определяет собственный стиль как эмансипация консонанса, преображение
банального, минимализм с человеческим лицом. Любимый жанр —
трагически-шаловливая вещица. По материалам Википедии)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:27)
victormain писал(а):
Why? Я совершенно серьёзно!
Переживаю, что в период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА
со стир.маш. ещё не был знаком вообще. Поэтому микшировал: лифт- долго
и крупно, с проездами и дверцами + электродрель + удары молотка +
телефонные (старые) телефонные звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с
добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот такой был финал
спектакля. Была бы стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если
учесть, что все это звучало под шуршанье живого песка, сыплющегося с
разных колосников, то впечатление производило огромное. Вот так
работает `бытовой` звуковой план.
Уважаемый victormain, Вам пора
в отпуск...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:13)
victormain писал(а):
Да-да. Плюс - контакт с
полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
Господа...,
остановитесь!
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 19:35)
musikus писал(а):
Вот уже я не `ершусь`!.. Смешно
право.
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина?
Впрочем, нет, стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего
стоит, особенно, если барабан не уравновешен!
Можно было не
отвечать...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 19:02)
musikus писал(а):
Ведь это - час однообразного,
мягко говоря, звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же
фигураций. `Тонкие` изменения, которые сопровождают эту нарочитую
медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней степени
пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же
впечатлениями, что Вы видите здесь, в чем фишка?
Ну не ершитесь
так, дорогой Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, -
искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(04.12.2011 19:05)
Maxilena писал(а):
Не, не льстю :)))) А скажите,
знатоки, что, у Арнонкура контральто - контртенор?
Ни то и не
другое... У Арнонкура смычок и дирижёрская палочка...
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(04.12.2011 16:37)
Это написала Женщина??... Поскольку биографических сведений нет,
позволю себе скопировать материал Википедии `Родилась в Румынии, в
немецкой семье. Окончила музыкальную школу в Бухаресте (1969), в 1972
поступила в Бухарестскую консерваторию, по классу композиции училась у
Штефана Никулеску. В 1976 вместе с семьей переехала в ФРГ. Продолжила
учёбу в Высшей музыкальной школе Штутгарта под руководством Милко
Келемена. Выступала как пианистка в составе Трио Липатти. В 1977—1978
участвовала в работе летней академии Моцартеума, в 1978—1984 — в
летней школе новой музыки в Дармштадте. Занималась у Франко Донатони в
Академии Киджи в Сиене (1990).
В 1992 вела семинары в Токио, Киото, Париже (IRCAM). В 1993 концерты
её музыки прошли в Афинах, Фессалониках, Бостоне. В 1997—2000
преподавала композицию в Высшей школе музыкального и театрального
искусства Ростока, с 2000 — профессор композиции в Моцартеуме
(Зальцбург)`
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%B8%EB%FC%F6%EA%E8%2C_%C0%E4%F0%E8%E0%
ED%E0
Тема:Части произведений
(03.12.2011 20:02)
Это уже АКРОБАТИКА... Нужно быть незаурядным виртуозом, чтобы всё
прослушать...
Тема:Кантата «Радуйся, ниво неполитая» для солистов, хора и оркестра (1883)
(28.11.2011 19:55)
rugbytaganrog писал(а):
А где ж,его
взять-то,целое?Нэма!
А с голосом что? Баритоновый тенор,
теноровый баритон или певцу просто пора на пенсию?
Тема:Кантата «Радуйся, ниво неполитая» для солистов, хора и оркестра (1883)
(28.11.2011 19:43)
Впервые поставила 1 балл... Ну во-первых, поёт баритон, а не тенор;
во-вторых, загружена часть вместо целого, а сомое главное, не
понравилось...
Тема:Романс `Плачет рояль` (Е.Руссат)
(27.11.2011 09:40)
Кто у кого мотив `слямзил`: Прозоровский (`Плачет рояль`) или
Сидорович (`Однозвучно гремит колокольчик`)?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 20:14)
Alex55 писал(а):
Балет по определению на
классическую музыку. Или я что-то упустил.Тема-то о молодёжи
вообще-то.
Точно... упустили!
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:51)
precipitato писал(а):
Ну разве что
патологоанатом...
Проведите аналогию... Элита - это ещё не всё
(музыкальное) человечество...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 19:48)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, сейчас ставят
балеты на всю классику подряд, и некоторые просто изумительные. Такие,
как `Кармина бурана` Орффа - я смотрела года три назад, и это было
просто одно дыхание движения и музыки. Здесь есть совершенно
великолепная балетная компания - совсем небольшая - Washington Ballet
- с удивительно талантливым хореографом, который соединяет казалось бы
невыразимую словами музыку с удивительными движениями. И получается,
что в этом есть какая-то параллель, потому что в руках талантливого
хореографа человеческое тело оказывается способным передать такое
богатство чувств, перед которым бессильны даже слова.
Очень
советую познакомиться с `Матушкой гусыней` (`Сон Флорины` Ma mire l
oye) Равеля
Тема:`Песня Георгия` из музыкальной комедии `Сваха из Шоршел`
(26.11.2011 19:38)
МИШ - это для Вас...Чувствуете? Полынью пахнет!
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:19)
precipitato писал(а):
Какой причудливый
список-Ляпунов вторым номером,Скорик предпочитается
Чайковскому....
Уважаемый precipitato, есть образование, а есть
наитие... вот, что Человек услышал впервые, то и расставил в порядке
приоритетов... Бог (Судьба) даст и Человек `прочитает, прослушает,
осмыслет`... А бывает и так: Музыка не является Профессией или сферой
прямых интересов. Представьте, ведь имеет право, например,
паталогоанатом любить Ляпунова...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 18:45)
Alex55 писал(а):
Лично я не могу работать и
слушать классику,отвлекаюсь. Танцевать под классику, я думаю,не будет
уже никто, театрализованные балы не в счёт. Всему своё время и
место.
К счастью, дети этого не знают! Они очень органичны и
естественны, танцуя `под классику`... Уморительное и очень полезное
для осмысления зрелище...
Тема:`Absolut`, концерт для виолончели, электрогитары и струнного оркестра
(26.11.2011 17:33)
Alex55 писал(а):
А зачем здесь гитара.
Так
... в том числе, для неё ГИТАРЫ и написан этот концерт
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(25.11.2011 20:12)
Дорогие форумчане, отвлекитесь на несколько минут от животрепещущих
тем ваших диалогов! В Архив поступает музыка в исполнении Ольги
Бородиной, обладательницы уникального меццо...
Тема:`Осуждение Фауста` (арии и фрагменты)
(25.11.2011 20:00)
Ольга Бородина - достойнейшее приобретение Архива. `Ее уникальный
глубокий, гибкий и выразительный россиниевский голос (колоратурное
меццо-сопрано) является большой редкостью на оперной сцене`
http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/mezzo/olga_borodina/index1.htm
l
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:24)
Впервые о существовании Кончерто-гроссо (1) Шнитке я узнала в 1982
году. Сказать, что впечатление от прослушивания было сильным – это
значит не сказать ничего. Это было открытие, откровение, если хотите,
сильнейшее эмоциональное потрясение. К этому времени уже было
«пройдено» две трети курса по музыкальной литературе и мы – студенты
теоретического отделения музыкального училища уже имели «некий вес» в
собственных глазах… Но, услышав музыку «Кончерто», стало ясно что в
музыкальном отношении… мы просто «младенцы». Восприятие музыки Шнитке
вообще и этого произведения в частности с годами не притупилось, а
напротив, стало ещё острее. Экспрессия, надрыв, хрупкость и полное
отсутствие фальши… Это и есть – Шнитке.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:19)
antidote писал(а):
К Вашему. Произведению русской
словесности.
Ответ неверный, разочаровали...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:16)
antidote писал(а):
Нервная какая...
Это мы
уже проходили... Дайте ответ не глядя... К какому произведению Вы
пишете комментарий? То-то...
1
«...
27
28
...»
33
Наши контакты
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 21:07)
самую раннюю лёнину музыку и вок.цикл ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ ПОЭТА. Не
пожалеете :)
Тема:`Как старый шарманщик..` для скрипки и фортепиано (1997)
(07.12.2011 21:02)
Шарманка-шарлатанка,
как сладко ты поешь!
Шарманка-шарлатанка,
куда меня зовешь?
Шагаю еле-еле --
вершок за пять минут.
Ну как дойти до цели,
когда ботинки жмут?
Работа есть работа,
работа есть всегда.
Хватило б только пота
на все мои года.
Расплата за ошибки --
она ведь тоже труд.
Хватило бы улыбки,
когда под ребра бьют.
Работа есть работа...
1960-1961
Тема:`В сторону лебедя` (для 2-х ф-но)
(07.12.2011 20:33)
дЕСЯТНИКОВА.КТО ЛЮБИТ ЭТОГО КОМПОЗИТОРА? ОТКЛИКНИТЕСЬ.
до сегодняшнего дня не интересовалась музыкой этого композитора...
Недавно прослушала вальс `В честь Диккенса`, и - впечатлилась не
очень... Сегодня, просмотрев видео с Полиной Осетинской, поняла, что
непременно просмотрю и прослушаю все представлеенные в Архиве его
произведения... Похоже - запала и кажется - люблю... (Сам Десятников
определяет собственный стиль как эмансипация консонанса, преображение
банального, минимализм с человеческим лицом. Любимый жанр —
трагически-шаловливая вещица. По материалам Википедии)
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:27)
Переживаю, что в период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА
со стир.маш. ещё не был знаком вообще. Поэтому микшировал: лифт- долго
и крупно, с проездами и дверцами + электродрель + удары молотка +
телефонные (старые) телефонные звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с
добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот такой был финал
спектакля. Была бы стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если
учесть, что все это звучало под шуршанье живого песка, сыплющегося с
разных колосников, то впечатление производило огромное. Вот так
работает `бытовой` звуковой план.
в отпуск...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 20:13)
полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
остановитесь!
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 19:35)
право.
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина?
Впрочем, нет, стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего
стоит, особенно, если барабан не уравновешен!
отвечать...
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(05.12.2011 19:02)
мягко говоря, звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же
фигураций. `Тонкие` изменения, которые сопровождают эту нарочитую
медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней степени
пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же
впечатлениями, что Вы видите здесь, в чем фишка?
так, дорогой Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, -
искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(04.12.2011 19:05)
знатоки, что, у Арнонкура контральто - контртенор?
другое... У Арнонкура смычок и дирижёрская палочка...
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(04.12.2011 16:37)
позволю себе скопировать материал Википедии `Родилась в Румынии, в
немецкой семье. Окончила музыкальную школу в Бухаресте (1969), в 1972
поступила в Бухарестскую консерваторию, по классу композиции училась у
Штефана Никулеску. В 1976 вместе с семьей переехала в ФРГ. Продолжила
учёбу в Высшей музыкальной школе Штутгарта под руководством Милко
Келемена. Выступала как пианистка в составе Трио Липатти. В 1977—1978
участвовала в работе летней академии Моцартеума, в 1978—1984 — в
летней школе новой музыки в Дармштадте. Занималась у Франко Донатони в
Академии Киджи в Сиене (1990).
В 1992 вела семинары в Токио, Киото, Париже (IRCAM). В 1993 концерты
её музыки прошли в Афинах, Фессалониках, Бостоне. В 1997—2000
преподавала композицию в Высшей школе музыкального и театрального
искусства Ростока, с 2000 — профессор композиции в Моцартеуме
(Зальцбург)`
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%B8%EB%FC%F6%EA%E8%2C_%C0%E4%F0%E8%E0%
ED%E0
Тема:Части произведений
(03.12.2011 20:02)
прослушать...
Тема:Кантата «Радуйся, ниво неполитая» для солистов, хора и оркестра (1883)
(28.11.2011 19:55)
взять-то,целое?Нэма!
теноровый баритон или певцу просто пора на пенсию?
Тема:Кантата «Радуйся, ниво неполитая» для солистов, хора и оркестра (1883)
(28.11.2011 19:43)
во-вторых, загружена часть вместо целого, а сомое главное, не
понравилось...
Тема:Романс `Плачет рояль` (Е.Руссат)
(27.11.2011 09:40)
Сидорович (`Однозвучно гремит колокольчик`)?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 20:14)
классическую музыку. Или я что-то упустил.Тема-то о молодёжи
вообще-то.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:51)
патологоанатом...
(музыкальное) человечество...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 19:48)
балеты на всю классику подряд, и некоторые просто изумительные. Такие,
как `Кармина бурана` Орффа - я смотрела года три назад, и это было
просто одно дыхание движения и музыки. Здесь есть совершенно
великолепная балетная компания - совсем небольшая - Washington Ballet
- с удивительно талантливым хореографом, который соединяет казалось бы
невыразимую словами музыку с удивительными движениями. И получается,
что в этом есть какая-то параллель, потому что в руках талантливого
хореографа человеческое тело оказывается способным передать такое
богатство чувств, перед которым бессильны даже слова.
советую познакомиться с `Матушкой гусыней` (`Сон Флорины` Ma mire l
oye) Равеля
Тема:`Песня Георгия` из музыкальной комедии `Сваха из Шоршел`
(26.11.2011 19:38)
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 19:19)
список-Ляпунов вторым номером,Скорик предпочитается
Чайковскому....
наитие... вот, что Человек услышал впервые, то и расставил в порядке
приоритетов... Бог (Судьба) даст и Человек `прочитает, прослушает,
осмыслет`... А бывает и так: Музыка не является Профессией или сферой
прямых интересов. Представьте, ведь имеет право, например,
паталогоанатом любить Ляпунова...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.11.2011 18:45)
слушать классику,отвлекаюсь. Танцевать под классику, я думаю,не будет
уже никто, театрализованные балы не в счёт. Всему своё время и
место.
естественны, танцуя `под классику`... Уморительное и очень полезное
для осмысления зрелище...
Тема:`Absolut`, концерт для виолончели, электрогитары и струнного оркестра
(26.11.2011 17:33)
... в том числе, для неё ГИТАРЫ и написан этот концерт
Тема:Опера `Пиковая дама` (арии, фрагменты)
(25.11.2011 20:12)
тем ваших диалогов! В Архив поступает музыка в исполнении Ольги
Бородиной, обладательницы уникального меццо...
Тема:`Осуждение Фауста` (арии и фрагменты)
(25.11.2011 20:00)
глубокий, гибкий и выразительный россиниевский голос (колоратурное
меццо-сопрано) является большой редкостью на оперной сцене`
http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/mezzo/olga_borodina/index1.htm
l
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(24.11.2011 20:24)
году. Сказать, что впечатление от прослушивания было сильным – это
значит не сказать ничего. Это было открытие, откровение, если хотите,
сильнейшее эмоциональное потрясение. К этому времени уже было
«пройдено» две трети курса по музыкальной литературе и мы – студенты
теоретического отделения музыкального училища уже имели «некий вес» в
собственных глазах… Но, услышав музыку «Кончерто», стало ясно что в
музыкальном отношении… мы просто «младенцы». Восприятие музыки Шнитке
вообще и этого произведения в частности с годами не притупилось, а
напротив, стало ещё острее. Экспрессия, надрыв, хрупкость и полное
отсутствие фальши… Это и есть – Шнитке.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:19)
словесности.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(22.11.2011 21:16)
уже проходили... Дайте ответ не глядя... К какому произведению Вы
пишете комментарий? То-то...