CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Niksti
Информация о пользователе Niksti (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.01.2014 19:23
Последний визит:
27.09.2024 05:49
Город:
Деревня в глубинке
Пол:
Женский
Дата рождения:
25.05.1952
Образование:
Высшее музыкальное
Интересы:
Музыка, чтение, сад, люди
Любимые композиторы:
Люблю многое у многих
Любимые исполнители:
Корелли, Нэлепп, Ойстрах, Горовиц... и т.д.
Комментарии:
1371
Друзья:
8
Тема:Трио №2 си минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1850)
(02.05.2024 22:54)
А мне кажется, что сочинение добротное, но не очень интересное. Брамс
и Лист немного погорячились, определив его в шедевры.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(01.05.2024 21:02)
Volovikelena писал(а):
Конечно, есть. Но в том и
особенность этого театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти
привычно.
Я бы выразилась осторожнее: молодых персонажей поют И
молодые певцы тоже, потому что... Та же Гицба спела в 2017 премьеру
`Трубадура`. Ей здесь 46 лет. Лариса Костюк пела в том же году
`Кармен`. Ей примерно столько же. В партии Германа на афише нынешнего
сезона значатся Виталий Серебряков (около 50ти) и Вадим Заплечный
(надо думать, за 60), а совсем не Иван Гынгазов, которому 35-36.
Примеры можно было бы продолжить, но, думаю, не стоит оно того.
А что до чудящих режиссёров, то они давно уже по всему миру чудят и,
похоже, прекращать не собираются. Не при нашей жизни, во всяком
случае. Постановки по либретто сейчас скорее исключение. Бывают в
Будапеште и в Штатах (кроме Мета), если находятся меценаты.
Тема:`Поступь сигирийи` Три поэмы на слова Федерико Гарсиа Лорки для женского голоса, фортепиано, бас-гитары и ударной установки
(27.04.2024 10:13)
Глеб Яковлев писал(а):
0`00`` I Три рассказа о
ветре
2`12`` II Прощание
4`42`` III Последняя песнь
Хорошее сочинение, с интересом
послушала. И певица славно спела. Спасибо. Захотела узнать, что такое
сигирийя. Интернет упорно предлагал скалу на Шри-Ланке, но где Лорка и
где Шри-Ланка... Удалось узнать всё же, что сигирийя - это
андалузское название испанской сегидильи.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 15:44)
Volovikelena писал(а):
Спасибо. Думаю, корысть
здесь не причем.)
Это точно, просто классики вспомнились, которые
Ильф с Петровым.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 15:42)
Niksti писал(а):
композии
композиции,
конечно.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 14:25)
Volovikelena писал(а):
Бек покинул родину через
год после рождения Моцарта из-за дуэли со смертельным исходом для его
противника.
Не корысти, но точности ради: дуэль и бегство с
Родины состоялись около 1752 года. Бек провёл перед Фрпнцией около
пяти лет в Италии: в Венеции учился композии у Галуппи, затем какое-то
время обретался в Неаполе. Только после этого, действительно через
год после рождения Моцарта, оказался во Франции.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(25.04.2024 22:03)
Volovikelena писал(а):
Но сейчас только в
Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в
возрасте.
Не знаю насчёт других театров, а в Геликон-опере
солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим
(прекрасный, кстати, тенор, я в очень впечатлена его Германом), а
есть, к примеру, Андреева и Гицба, которым за пятьдесят, есть Ионова
и Серышев, которым по шестьдесят шесть. Это навскидку - кого я знаю.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(23.04.2024 03:35)
steinberg писал(а):
центон -
Почему? Ведь
центон -это набор цитат, а здесь этого нет...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(23.04.2024 02:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, правильно
Наполеан?
Именно такое произношение-написание соответствует
правилам португальско-русской практической транскрипции. Это же
написание используется в здешней биографии. Почему в процессе
обсуждения фигурируют другие варианты как правильные - совершенно
непонятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(23.04.2024 01:25)
Volovikelena писал(а):
Шопен бразильский, не
иначе.
Если и Шопен, то не бразильский а португальский.
Композитор родился, прожил большую часть жизни и умер в Португалии. В
Бразилии он жил дважды года по два-три.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 20:57)
alexa_minsk писал(а):
Ничего хорошего сказать про
эту музыку не могу.
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
А мне показалось иначе: именно
красочная изобразительность и никакой серости. Порядок исполнения пьес
иной, чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9. Почему именно так - я не
поняла, но, наверное, у пианиста есть своя логика.
Тема:Времена года в Буэнос-Айресе (Las cuatro estaciones portenos) (1968)
(18.04.2024 00:31)
Opus88 писал(а):
И какая оригинальная новаторская
идея - нафаршировать туда Вивальди - как сам Пьяцолла не
додумался!
Ладно, Вивальди, а вот что делает здесь Канон
Пахельбеля - не очень понятно. Это вокруг двадцатой минуты.
Тема:Гимн III `В честь Густава Малера` для большого симфонического оркестра и сопрано (1990)
(16.04.2024 19:37)
ArgusPanoptes писал(а):
Кому-нибудь известен
перевод греческого текста в конце?
Если бы был печатный текст
(ноты), можно было бы предпринять какие-то шаги в напрвлении перевода.
Без этого - увы...
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(09.04.2024 03:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Записи никуда не
годятся,
Мне показалось, что рояль неудобный и невыгодный ни для
игры, ни для записи. Кажется, не Стэйнвей?
Тема:Музыка к фильму `Профессионал` (1981)
(06.04.2024 18:31)
Анна писал(а):
мы на оркестре это играем в
музыкальной школе. долго мучились, но выучили :)
Для меня большой
вопрос: стоило ли оно мучений...
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 01:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
снялась и у нас в
каком-то нашумевшем даже фильме, может быть, с Эриком
Курмангалиеым?
Снялась в сюрреалистическом фильме реж. Рустама
Хамдамова «Вокальные параллели» («Казахфильм», 2005) вместе с
известными казахскими оперными певцами Розой Джамановой, Бибигуль
Тулегеновой и Эриком Курмангалиевым.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 14:50)
cdtnkfyf писал(а):
Если есть портрет кисти Серова
и графический Сомова, то это Поздняков, который умер в 1941г.,
поскольку даты жизни Валентина Александровича Серова (1865-1911).
Могу лишь добавить, что он пианист отменный, о прочем упоминать
небезопасно,здесь как минимум полархива таких композиторов и
исполнителей...
Портреты, само собой разумеется, того, кто жил
раньше. А вот какой он был пианист, думаю, что судить трудно,
поскольку записи, скорее всего, принадлежат тому, кто жил позже.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 13:43)
nikolay писал(а):
В списке исполнителей на `П`
написано Позняков Николай(Германия).
Mail.Ru нашел его на Discogs но только не ПоЗняков а ПоСняков. Там
есть вся его дискография она та же что и здесь и фото такое же как и
здесь, только там он стоит у ф-но.
Нашла такую запись на траурной
странице:
Nikolai Posnjakow (* 19.02.1939 † 25.01.2024) war ein Leningrader
Pianist. Zuletzt lebte er in Kassel, Deutschland. In seinen Aufnahmen
lebt er weiter.
Николай Посняков был Ленинградский пианист. Последнее время жил в
Касселе, Германия. В своих записях живёт он дальше.
Даты, понятно, говорят сами за себя.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 03:43)
Niksti писал(а):
Спорить не буду, но, по-моему,
портрет Познякова кисти Константина Сомова. Где-то промелькнуло, но
подтверждения не могу снова найти.
Разобралась: Серова - портрет,
Сомова - карандашный эскиз.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 03:31)
Volovikelena писал(а):
Есть и прекрасный портрет
работы Валентина Серова.
Спорить не буду, но, по-моему, портрет
Познякова кисти Константина Сомова. Где-то промелькнуло, но
подтверждения не могу снова найти.
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 17:22)
Я несколько раз редактировала комментарий. `Здесь и там` - это здесь и
на IMSLP.
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 17:15)
steinberg писал(а):
Странный порядок частей в
этой мессе: Кирие нет, дальше, насколько я понял так: Агнус Деи, Агнус
Деи 2, Кредо, Санктус-Бенедиктус... в общем, не надо ли проверить
файл?
Вы правильно написали порядок частей, так оно и поётся
здесь. Только в Agnus Dei три раздела. Проверять файл не нужно. Здесь
в нотах отсутствует Agnus Dei. Kyrie отсутствует в нотах и здесь, и
там. Gloria теоретически могли бы исполнить.
Кроме того, в записи реальное звучание на тон выше, т.е., Соль мажор.
На IMSLP есть ноты в Соль мажоре с Agnus Dei.
В здешних нотах партии обозначены так, как это делается в современном
хоре: сопрано, альт, тенор 1, тенор 2, бас 1, бас2.
На IMSLP же партии обозначены соответственно своим функциям в
контрапункте: treble (дискант), mean (средний голос), countertenor 1.
countertenor 2, tenor, bass.
Реальное распределение голосов: сопрано 1 и 2 (тембральная окраска
второй сверху партии не альтовая), тенор 1, 2 и 3, бас.
Тема:Лучшие балеты
(29.03.2024 23:19)
violent писал(а):
Я это к тому, что слушают
балеты только лишённые зрения.
Номинально оно так: танец в балете
главнее музыки. Но есть балеты, в которых лично я прекрасно обхожусь
без зрительного ряда, хотя зрение у меня пока, слава Богу, есть:
`Ромео и Джульетта` Прокофьева , `Весна священная`, конечно,
Стравинского и `Кармен-сюита` Щедрина. Когда я в юности с ними
познакомилась и глубоко восхитилась музыкой, они существовали для меня
только на виниле. С тех пор я, естественно, наслаждалась ими и в
комплекте тоже, хотя музыка их как была, так и осталась для меня
самодостаточной.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.03.2024 15:24)
cdtnkfyf писал(а):
дирижер Кашаев ныне уже в
Большом театре, а по окончании МГК
был отмечен как `Лучший выпускник 2012г`, ну, а Гугнин уже отмечен
Золотой и 1-й премиями на Международных конкурсах, а мы ,похоже, и не
знаем своих молодцов.
Не знаю насчёт Кашаева, а Гугнин вполне
себе известный пианист, кстати сказать, ученик Горностаевой в МГК и
аспирантуре. Молодцы - с одной стороны -да, конечно. С другой стороны
- Кашаев 1984 гр, Гугнин 1987 гр, так что из молодцовского возраста
как бы уже вышли.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 18:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот этого я и не
знал, там же Зигфрид, Зигмунд,
`Золото Рейна` - это пролог к
остальным трём операм. Там ни Зигфрид, ни Зигмунд не присутствуют.
Зигмунд только в `Валькирии`, а Зигфрид в `Зигфриде` и `Гибели богов`.
1
«...
3
4
...»
55
Наши контакты
Тема:Трио №2 си минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1850)
(02.05.2024 22:54)
и Лист немного погорячились, определив его в шедевры.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(01.05.2024 21:02)
особенность этого театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти
привычно.
молодые певцы тоже, потому что... Та же Гицба спела в 2017 премьеру
`Трубадура`. Ей здесь 46 лет. Лариса Костюк пела в том же году
`Кармен`. Ей примерно столько же. В партии Германа на афише нынешнего
сезона значатся Виталий Серебряков (около 50ти) и Вадим Заплечный
(надо думать, за 60), а совсем не Иван Гынгазов, которому 35-36.
Примеры можно было бы продолжить, но, думаю, не стоит оно того.
А что до чудящих режиссёров, то они давно уже по всему миру чудят и,
похоже, прекращать не собираются. Не при нашей жизни, во всяком
случае. Постановки по либретто сейчас скорее исключение. Бывают в
Будапеште и в Штатах (кроме Мета), если находятся меценаты.
Тема:`Поступь сигирийи` Три поэмы на слова Федерико Гарсиа Лорки для женского голоса, фортепиано, бас-гитары и ударной установки
(27.04.2024 10:13)
ветре
2`12`` II Прощание
4`42`` III Последняя песнь
послушала. И певица славно спела. Спасибо. Захотела узнать, что такое
сигирийя. Интернет упорно предлагал скалу на Шри-Ланке, но где Лорка и
где Шри-Ланка... Удалось узнать всё же, что сигирийя - это
андалузское название испанской сегидильи.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 15:44)
здесь не причем.)
Ильф с Петровым.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 15:42)
конечно.
Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 14:25)
год после рождения Моцарта из-за дуэли со смертельным исходом для его
противника.
Родины состоялись около 1752 года. Бек провёл перед Фрпнцией около
пяти лет в Италии: в Венеции учился композии у Галуппи, затем какое-то
время обретался в Неаполе. Только после этого, действительно через
год после рождения Моцарта, оказался во Франции.
Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(25.04.2024 22:03)
Геликон-опере солисты молодые, а в старых театрах они в
возрасте.
солисты очень разновозрастные. Есть Гынгазов, которому 30 с небольшим
(прекрасный, кстати, тенор, я в очень впечатлена его Германом), а
есть, к примеру, Андреева и Гицба, которым за пятьдесят, есть Ионова
и Серышев, которым по шестьдесят шесть. Это навскидку - кого я знаю.
Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(23.04.2024 03:35)
центон -это набор цитат, а здесь этого нет...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(23.04.2024 02:13)
Наполеан?
правилам португальско-русской практической транскрипции. Это же
написание используется в здешней биографии. Почему в процессе
обсуждения фигурируют другие варианты как правильные - совершенно
непонятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ми-бемоль минор
(23.04.2024 01:25)
иначе.
Композитор родился, прожил большую часть жизни и умер в Португалии. В
Бразилии он жил дважды года по два-три.
Тема:`Гамбург`, 13 пьес для фортепиано
(19.04.2024 20:57)
эту музыку не могу.
По названиям частей ожидал от нее красочной изобразительности, а
оказалась скучная серость.
красочная изобразительность и никакой серости. Порядок исполнения пьес
иной, чем указан в списке: 1, 10-13, 2-9. Почему именно так - я не
поняла, но, наверное, у пианиста есть своя логика.
Тема:Времена года в Буэнос-Айресе (Las cuatro estaciones portenos) (1968)
(18.04.2024 00:31)
идея - нафаршировать туда Вивальди - как сам Пьяцолла не
додумался!
Пахельбеля - не очень понятно. Это вокруг двадцатой минуты.
Тема:Гимн III `В честь Густава Малера` для большого симфонического оркестра и сопрано (1990)
(16.04.2024 19:37)
перевод греческого текста в конце?
(ноты), можно было бы предпринять какие-то шаги в напрвлении перевода.
Без этого - увы...
Тема:6 багателей для фортепиано (1823-1824)
(09.04.2024 03:48)
годятся,
игры, ни для записи. Кажется, не Стэйнвей?
Тема:Музыка к фильму `Профессионал` (1981)
(06.04.2024 18:31)
музыкальной школе. долго мучились, но выучили :)
вопрос: стоило ли оно мучений...
Тема:6 картин для фортепиано (1965)
(05.04.2024 01:45)
каком-то нашумевшем даже фильме, может быть, с Эриком
Курмангалиеым?
Хамдамова «Вокальные параллели» («Казахфильм», 2005) вместе с
известными казахскими оперными певцами Розой Джамановой, Бибигуль
Тулегеновой и Эриком Курмангалиевым.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 14:50)
и графический Сомова, то это Поздняков, который умер в 1941г.,
поскольку даты жизни Валентина Александровича Серова (1865-1911).
Могу лишь добавить, что он пианист отменный, о прочем упоминать
небезопасно,здесь как минимум полархива таких композиторов и
исполнителей...
раньше. А вот какой он был пианист, думаю, что судить трудно,
поскольку записи, скорее всего, принадлежат тому, кто жил позже.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 13:43)
написано Позняков Николай(Германия).
Mail.Ru нашел его на Discogs но только не ПоЗняков а ПоСняков. Там
есть вся его дискография она та же что и здесь и фото такое же как и
здесь, только там он стоит у ф-но.
странице:
Nikolai Posnjakow (* 19.02.1939 † 25.01.2024) war ein Leningrader
Pianist. Zuletzt lebte er in Kassel, Deutschland. In seinen Aufnahmen
lebt er weiter.
Николай Посняков был Ленинградский пианист. Последнее время жил в
Касселе, Германия. В своих записях живёт он дальше.
Даты, понятно, говорят сами за себя.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 03:43)
портрет Познякова кисти Константина Сомова. Где-то промелькнуло, но
подтверждения не могу снова найти.
Сомова - карандашный эскиз.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(02.04.2024 03:31)
работы Валентина Серова.
Познякова кисти Константина Сомова. Где-то промелькнуло, но
подтверждения не могу снова найти.
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 17:22)
на IMSLP.
Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 17:15)
этой мессе: Кирие нет, дальше, насколько я понял так: Агнус Деи, Агнус
Деи 2, Кредо, Санктус-Бенедиктус... в общем, не надо ли проверить
файл?
здесь. Только в Agnus Dei три раздела. Проверять файл не нужно. Здесь
в нотах отсутствует Agnus Dei. Kyrie отсутствует в нотах и здесь, и
там. Gloria теоретически могли бы исполнить.
Кроме того, в записи реальное звучание на тон выше, т.е., Соль мажор.
На IMSLP есть ноты в Соль мажоре с Agnus Dei.
В здешних нотах партии обозначены так, как это делается в современном
хоре: сопрано, альт, тенор 1, тенор 2, бас 1, бас2.
На IMSLP же партии обозначены соответственно своим функциям в
контрапункте: treble (дискант), mean (средний голос), countertenor 1.
countertenor 2, tenor, bass.
Реальное распределение голосов: сопрано 1 и 2 (тембральная окраска
второй сверху партии не альтовая), тенор 1, 2 и 3, бас.
Тема:Лучшие балеты
(29.03.2024 23:19)
балеты только лишённые зрения.
главнее музыки. Но есть балеты, в которых лично я прекрасно обхожусь
без зрительного ряда, хотя зрение у меня пока, слава Богу, есть:
`Ромео и Джульетта` Прокофьева , `Весна священная`, конечно,
Стравинского и `Кармен-сюита` Щедрина. Когда я в юности с ними
познакомилась и глубоко восхитилась музыкой, они существовали для меня
только на виниле. С тех пор я, естественно, наслаждалась ими и в
комплекте тоже, хотя музыка их как была, так и осталась для меня
самодостаточной.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(28.03.2024 15:24)
Большом театре, а по окончании МГК
был отмечен как `Лучший выпускник 2012г`, ну, а Гугнин уже отмечен
Золотой и 1-й премиями на Международных конкурсах, а мы ,похоже, и не
знаем своих молодцов.
себе известный пианист, кстати сказать, ученик Горностаевой в МГК и
аспирантуре. Молодцы - с одной стороны -да, конечно. С другой стороны
- Кашаев 1984 гр, Гугнин 1987 гр, так что из молодцовского возраста
как бы уже вышли.
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(24.03.2024 18:08)
знал, там же Зигфрид, Зигмунд,
остальным трём операм. Там ни Зигфрид, ни Зигмунд не присутствуют.
Зигмунд только в `Валькирии`, а Зигфрид в `Зигфриде` и `Гибели богов`.