Пользователь: Niksti

         
   
Информация о пользователе Niksti (не в сети )




   
   


Тема:Песня `Abendempfindung` (`Вечернее чувство`) для голоса и фортепиано (1787)
(01.05.2024 21:02)
Volovikelena писал(а):
Конечно, есть. Но в том и
особенность этого театра, что молодых персонажей поют молодые певцы.
Правда, режиссеры там чудят весьма иногда. Но это уже почти
привычно.
Я бы выразилась осторожнее: молодых персонажей поют И
молодые певцы тоже, потому что... Та же Гицба спела в 2017 премьеру
`Трубадура`. Ей здесь 46 лет. Лариса Костюк пела в том же году
`Кармен`. Ей примерно столько же. В партии Германа на афише нынешнего
сезона значатся Виталий Серебряков (около 50ти) и Вадим Заплечный
(надо думать, за 60), а совсем не Иван Гынгазов, которому 35-36.
Примеры можно было бы продолжить, но, думаю, не стоит оно того.
А что до чудящих режиссёров, то они давно уже по всему миру чудят и,
похоже, прекращать не собираются. Не при нашей жизни, во всяком
случае. Постановки по либретто сейчас скорее исключение. Бывают в
Будапеште и в Штатах (кроме Мета), если находятся меценаты.
    


Тема:`Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
(26.04.2024 15:42)
Niksti писал(а):
композии
композиции,
конечно.
    


Тема:Фортепианный цикл `Из дневника`: Тетрадь третья `Дорога к дому` (1990—2007)
(23.04.2024 03:35)
steinberg писал(а):
центон -
Почему? Ведь
центон -это набор цитат, а здесь этого нет...
    


Тема:Месса `Cantate`
(30.03.2024 17:15)
steinberg писал(а):
Странный порядок частей в
этой мессе: Кирие нет, дальше, насколько я понял так: Агнус Деи, Агнус
Деи 2, Кредо, Санктус-Бенедиктус... в общем, не надо ли проверить
файл?
Вы правильно написали порядок частей, так оно и поётся
здесь. Только в Agnus Dei три раздела. Проверять файл не нужно. Здесь
в нотах отсутствует Agnus Dei. Kyrie отсутствует в нотах и здесь, и
там. Gloria теоретически могли бы исполнить.
Кроме того, в записи реальное звучание на тон выше, т.е., Соль мажор.
На IMSLP есть ноты в Соль мажоре с Agnus Dei.
В здешних нотах партии обозначены так, как это делается в современном
хоре: сопрано, альт, тенор 1, тенор 2, бас 1, бас2.
На IMSLP же партии обозначены соответственно своим функциям в
контрапункте: treble (дискант), mean (средний голос), countertenor 1.
countertenor 2, tenor, bass.
Реальное распределение голосов: сопрано 1 и 2 (тембральная окраска
второй сверху партии не альтовая), тенор 1, 2 и 3, бас.
    
   
         
Наши контакты