CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cayndel
Информация о пользователе Cayndel (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.01.2014 13:38
Последний визит:
25.09.2024 22:46
Настоящее имя:
Людмила
Страна:
Украина
Город:
Черкассы
Пол:
Женский
Деятельность:
разная
Образование:
высшее техническое
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
разные
Любимые исполнители:
разные
Еще о себе:
Не знаток классической музыки.
Комментарии:
423
Плейлист:
43
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.09.2014 22:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Другое дело, что
все равно сказано нечто существенное `от себя`, хотя кто
знает...
Спасибо за ответ. Спасибо.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(03.09.2014 11:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... у Моцарта ...
сплошной кажется стандарт и ни шагу в сторону. Губки бантиком, ямочки
на щёчках.
Хорошо, что Вы это написали. Когда подобные мысли
проносились у меня в голове, я начинала плохо о себе думать.Теперь аж
полегчало. Но, конечно же, у Моцарта есть произведения, которые мне
очень нравятся. Одно из них: `Фантазия для ф-но и скр. до мин КV396`
Особенно в исполнении Г.Гульда. И мне всегда хотелось узнать(как,
собственно, и про все произведения, которые мне нравятся), как
расценивает эту Фантазию специалист в музыке. Если Вам будет не
сложно, могли бы Вы что-либо написать об этом небольшом произведении.
Особенно критическое.
Но это необязательно.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(22.08.2014 07:48)
Intermezzo писал(а):
на самом деле, она почти так
же запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или
ми-бемоль мажор
Но почему? Почему! Так бы хотелось это узнать.
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 11:12)
victormain писал(а):
Кирилл, слушанье музыки
вообще занятие для подростка небезопасное. И если Вы впадаете в пляску
Святого Витта от Интроитуса, лучше с этим делом завязывать, пока не
поздно.
Для некоторой музыки было бы даже обидно, если бы её
воспринимали одинаково и в 70 и в 15 лет.
Есть такие вещи,которые могут в тебе по-настоящему отозваться, если
только ты в этой жизни кое-что пережил.
Мне так кажется.
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 11:03)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ну и скукотень! А еще
аккорды такие страшные,что от них у меня чуть ли не глаз
дергается!
Кирилл, когда мне какое-то произведение кажется
скучным, я просто говорю себе: `Ну что же, значит эту музыку
композитор написал не для тебя, а для других людей. Более умных, более
тонких, более понимающих.`
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 10:54)
samlev писал(а):
Столько отличных стрелялок можно
найти в интернете! Зачем Вам эта скукотень, действительно?! Бросайте,
пока совсем не поплохело!
Своим детям Вы бы тоже посоветовали
идти играть в стрелялки, а не слушать классическую музыку?
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(21.07.2014 20:26)
alexshmurak писал(а):
Вы что-то напутали. Там не
пара, а гораздо больше слов.
Цепляться к словам-это мелко.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(12.07.2014 17:57)
Aelina писал(а):
Ёлкмн...
Почитайте для начала вот эту статейку :
http://karamelka-v.livejournal.com/182949.html
Немного не поняла
зачем `Ёклмн`. Хотя неправда, все я поняла. Статейку прочитала. Ещё
раньше, несколько лет назад, читала книгу Энн Райс `Плач к небесам`.
Поняла, что сказала нечто до глупости тривиальное. Просто так поразил
красотой голос певицы, а голос певца совсем не показался
` отвратительно-притягательным`, как сказано в статейке, что и
произвела на свет комментарий, который шокировал Вас до `Ёклмн.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(12.07.2014 16:58)
Aelina писал(а):
Мастерство Жарусски с годами не
меркнет , напротив :
http://www.youtube.com/watch?v=qzOmPUu-F_M
запись 2014г.
Как бы красиво и мастерски мужчина не пел женским
голосом, всегда в нем слышно что-то поддельное, какая-то
неправильность, ненатуральность. А в этом случае его голос просто
бледная тень прекрасного голоса женщины певицы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 19:42)
Maxilena писал(а):
Ой!! Мне кажется, что Вы
что-то не то пили.... Пиво после водки, да? И закусывать лучше мяском
с кислой капустой...
Да, ни к чему было писать, что разговор про
Анну Каренину мы вели после рюмки, хотя это было и правда так. Ну как
бы, чтобы никто не подумал, что вести такие разговоры для меня обычное
дело. Сама себя поддела, да видно не очень удачно.
А вообще... напрасно Вы так.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 19:14)
sergei_sergunin писал(а):
Что-то я забыл в конце,
что было в начале...
Вы не могли забыть, что было вначале
(пишется слитно), потому что его Вы просто не читали, оно было не
здесь. Начало знает Lake.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 12:31)
LAKE писал(а):
...
Суть иных музыкальных произведений состоит в том, чтобы слушатель мог
получить `...от музыки сильные, а иногда просто очень сильные
впечатления...`.
Уважаемый Lake, благодарю Вас за объяснение. Не
могла ответить сразу, потому что не была рядом с компьютером. Мне
сначала показалось, что Вы ответили слишком обще, не конкретно,
стандартно, что так отвечать можно только о сути музыки вообще. Из
Вашего ответа следовало, что если я от муз. произв. получила эти
самые сильные и даже очень сильные впечатления, то я постигла самую
его суть. Что-то про себя мне в это не верилось. Кроме того, если
разные люди от одного и того же произведения получают совершенно
разные впечатления, то выходит, что у этого произведения несколько
сутей? Пока я эту чушь варила у себя в голове, не имея возможности Вам
ответить, у меня вдруг внезапно всплыли в голове мои собственные
слова: `Не в этом суть , не в этом суть...` Вот именно сначала эти
слова , а потом человек, которому я это говорила, а потом повод , по
которому я это говорила. Мы с моим собеседником обсуждали после рюмки,
почему Анна Каренина бросилась под поезд(!). Какие у неё на это были
побудительные причины. Мой собеседник приводил какие-то свои доводы, а
я в ответ твердила вот это самое: `Не в этом суть...` Я старательно
пыталась донести до него эту свою суть, но встречала полное
непонимание. И, хотя я считала, что моя-то суть правильнее, потому что
она вся из себя такая тонкая и глубокая, я подумала: `Ну и ладно,
пусть у него будет своя суть, а у меня своя. Ведь он прожил свою жизнь
, а не мою. Тем более, что его суть тоже объясняет поступок Анны.` А
потом ещё мне пришло в голову, что если бы меня спросил человек,
который вообще не читал роман, в чем там его суть, я бы по-простому
ответила: `Женщина полюбила молодого человека, развелась с мужем, у
нее начались проблемы и она бросилась под поезд`. Так появились три
сути одного романа. Конечно, я понимала, что суть одна, просто есть
разные ее грани и глубина понимания. Для литературного произведения
мне это было все ясно. Но мне даже в голову не приходило, что для
музыкального произведения может быть тоже так. Ведь музыка - это одни
сплошные чувства. А суть - это нечто другое. Её понимают композиторы,
музыкально образованные люди и особенно всякие музыковеды и муз.
критики. И мне тоже очень хотелось её понять. Мало ли что я могу
начувствовать. Поэтому я и задала свой вопрос.
Ну а вот теперь я решила для себя, что мои впечатления от музыки,
какими бы они ни были (иногда они мне самой кажутся странными) - это
моя глубина и моя грань её постижения, моя суть, у другого человека -
она будет своя. Я понимаю, что для многих это так очевидно, что даже
смешно. А Вы мне ответили все совершенно правильно. Я по причине
своего глубокого музыкального невежества задала тупой вопрос, а на
тупые вопросы практически невозможно ответить. Вы все-таки попытались
это сделать. Спасибо Вам.
Тема:`Echorus` (Эхорус), для 2-х скрипок и струнного ансамбля (1995)
(02.05.2014 10:31)
LAKE писал(а):
... и предназначена, чтобы вызвать
чувство безмятежности и покоя.» Филип Гласс.
Ничего себе -
безмятежность и покой! Слушала со все возрастающим чувством тревожного
ожидания. Будто вот-вот что-то должно случиться, но не знаешь что. А
конец какой! Так и остаешься в этой неопределенности, тревоге и
ожидании.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.04.2014 13:56)
bubusir писал(а):
мне понравилось , суть
произведения она донесла более чем убедительно
Уважаемый bubusir,
скажите пожалуйста, что такое суть музыкального произведения и, в
частности, этой сонаты. Я в музыке полный абсолютный профан. Получая
от музыки сильные, а иногда просто очень сильные впечатления, я
все-таки понимаю, что барахтаюсь в самом ее поверхностном слое.
Понимаю также, что если даже мне очень хорошо объяснят все про эту
самую суть, я не начну ее улавливать. Мне интересно узнать это в
принципе.
Если почему-либо Вам эти объяснения обременительны, я пойму.
Тема:Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887)
(24.04.2014 16:55)
Aelina писал(а):
Да , Вы правы. Воздействие
этого квинтета на профанов аналогично лишь РАХу-2 :)Либо на одном ,
либо на другом произведении их ` цепляет` /` пробивает` /` пронимает
`:)))
Aelina, что такое РАХ-2?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(12.04.2014 09:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет ли у Вас ссылки
на Юдину под рукой?
Ссылки нет, конечно. Просто меня это
заинтересовало. Баек же много всяких можно напридумывать, а вот чтобы
содержание письма совершенно конкретного человека, это уже другое
дело.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(12.04.2014 08:47)
Как самый самый рядовой слушатель, я не способна оценивать искусность
композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла
впечатление, трогала душу. Эта музыка мою душу тронула. Монотонная
повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает
то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни
невеликого художника. Становится грустно, а в конце, когда наступает
тишина, просто даже горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы
было другое название, не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а
потом, когда прослушала все до конца, поняла, что и название и музыка
гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг друга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 20:46)
Andreewa писал(а):
И я об этом. Образование
делает человека умнее, но ум необязательно способствует доброте.
Думаю, гены и воспитание делают злодея злодеем или тем, что он
есть.
И еще больная психика, которая искажает восприятие
действительности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 20:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Было ли это вообще?
ведь должны быть свидетели.
А содержание письма Юдиной? Откуда
это могло взяться?
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(04.04.2014 20:36)
Anonymous писал(а):
Просто мягкий знак там был
кстати. Вот я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно
быть.
Мягкий знак тут некстати.Чтобы знать необходим мягкий знак
или нет,нужно поставить к определяемому слову вопрос.
Например: все что сделает? - все возродится
они что сделают? - они прогуляются
В глаголе вопросе нет мягкого знака, значит не должно быть и в
определяемом слове.
И по другому: все хотят что сделать? -все хотят возродиться
они хотят что сделать? - они хотят прогуляться.
В глаголе вопроса есть мягкий знак, значит его нужно ставить и в
определяемом слове.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(17.02.2014 12:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно точно, и
не понять причину этого явления, будь хоть 77 пядей.
Спасибо за
отклик.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(17.02.2014 12:12)
alexshmurak писал(а):
Суперсимметрия душ,
одиннадцатимерное пространство истин!...
Спасибо.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(16.02.2014 03:00)
Очень сильное, второе в жизни потрясение от музыки я получила на сайте
classic-onlin. Я купила компьютер, обнаружила этот сайт и захотела
приобщиться к прекрасному.
Знакомиться с класс. музыкой решила начать с И.С. Баха.
Длинный ряд названий его произведений мне ни о чем не говорил и я
слушала наугад то одно,то другое. Однажды, ничего не подозревая, я
включила Сюиту №2 для оркестра си мин там, где играет И.Менухин. Как
только раздались первые звуки музыки, во мне будто что-то взорвалось.Я
зарыдала.В голове начали носиться мысли о том, как люди несчастны, как
вообще несчастно все человечество с начала времен и по сей день. Потом
я вспомнила свои горести и начала плакать по себе. Когда зазвучало
скерцо, я только слабо подумала:`Надо же, а это отсюда.` Скерцо было
мне знакомо. Где-то с полгода я не решалась еще раз прослушать это
произведение. А когда включила его во второй раз, все повторилось
снова, как с собакой Павлова, правда уже не так бурно.
С тех пор я иногда думаю, что человек-это некая струна и когда рядом
начинает что-то звучать близкое к собственным колебаниям этой струны,
человека охватывает волнение.Когда же колебания совпадают полностью,
происходит потрясение.
1
«...
17
»
Наши контакты
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(04.09.2014 22:04)
все равно сказано нечто существенное `от себя`, хотя кто
знает...
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(03.09.2014 11:32)
сплошной кажется стандарт и ни шагу в сторону. Губки бантиком, ямочки
на щёчках.
проносились у меня в голове, я начинала плохо о себе думать.Теперь аж
полегчало. Но, конечно же, у Моцарта есть произведения, которые мне
очень нравятся. Одно из них: `Фантазия для ф-но и скр. до мин КV396`
Особенно в исполнении Г.Гульда. И мне всегда хотелось узнать(как,
собственно, и про все произведения, которые мне нравятся), как
расценивает эту Фантазию специалист в музыке. Если Вам будет не
сложно, могли бы Вы что-либо написать об этом небольшом произведении.
Особенно критическое.
Но это необязательно.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(22.08.2014 07:48)
же запретна, как си минор. :) иное дело, там, ля-бемоль мажор или
ми-бемоль мажор
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 11:12)
вообще занятие для подростка небезопасное. И если Вы впадаете в пляску
Святого Витта от Интроитуса, лучше с этим делом завязывать, пока не
поздно.
воспринимали одинаково и в 70 и в 15 лет.
Есть такие вещи,которые могут в тебе по-настоящему отозваться, если
только ты в этой жизни кое-что пережил.
Мне так кажется.
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 11:03)
аккорды такие страшные,что от них у меня чуть ли не глаз
дергается!
скучным, я просто говорю себе: `Ну что же, значит эту музыку
композитор написал не для тебя, а для других людей. Более умных, более
тонких, более понимающих.`
Тема:Интроит памяти Т.С. Элиота для мужского хора и камерного ансамбля (1965)
(24.07.2014 10:54)
найти в интернете! Зачем Вам эта скукотень, действительно?! Бросайте,
пока совсем не поплохело!
идти играть в стрелялки, а не слушать классическую музыку?
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(21.07.2014 20:26)
пара, а гораздо больше слов.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(12.07.2014 17:57)
Почитайте для начала вот эту статейку :
http://karamelka-v.livejournal.com/182949.html
зачем `Ёклмн`. Хотя неправда, все я поняла. Статейку прочитала. Ещё
раньше, несколько лет назад, читала книгу Энн Райс `Плач к небесам`.
Поняла, что сказала нечто до глупости тривиальное. Просто так поразил
красотой голос певицы, а голос певца совсем не показался
` отвратительно-притягательным`, как сказано в статейке, что и
произвела на свет комментарий, который шокировал Вас до `Ёклмн.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(12.07.2014 16:58)
меркнет , напротив :
http://www.youtube.com/watch?v=qzOmPUu-F_M
запись 2014г.
голосом, всегда в нем слышно что-то поддельное, какая-то
неправильность, ненатуральность. А в этом случае его голос просто
бледная тень прекрасного голоса женщины певицы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 19:42)
что-то не то пили.... Пиво после водки, да? И закусывать лучше мяском
с кислой капустой...
Анну Каренину мы вели после рюмки, хотя это было и правда так. Ну как
бы, чтобы никто не подумал, что вести такие разговоры для меня обычное
дело. Сама себя поддела, да видно не очень удачно.
А вообще... напрасно Вы так.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 19:14)
что было в начале...
(пишется слитно), потому что его Вы просто не читали, оно было не
здесь. Начало знает Lake.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(03.05.2014 12:31)
Суть иных музыкальных произведений состоит в том, чтобы слушатель мог
получить `...от музыки сильные, а иногда просто очень сильные
впечатления...`.
могла ответить сразу, потому что не была рядом с компьютером. Мне
сначала показалось, что Вы ответили слишком обще, не конкретно,
стандартно, что так отвечать можно только о сути музыки вообще. Из
Вашего ответа следовало, что если я от муз. произв. получила эти
самые сильные и даже очень сильные впечатления, то я постигла самую
его суть. Что-то про себя мне в это не верилось. Кроме того, если
разные люди от одного и того же произведения получают совершенно
разные впечатления, то выходит, что у этого произведения несколько
сутей? Пока я эту чушь варила у себя в голове, не имея возможности Вам
ответить, у меня вдруг внезапно всплыли в голове мои собственные
слова: `Не в этом суть , не в этом суть...` Вот именно сначала эти
слова , а потом человек, которому я это говорила, а потом повод , по
которому я это говорила. Мы с моим собеседником обсуждали после рюмки,
почему Анна Каренина бросилась под поезд(!). Какие у неё на это были
побудительные причины. Мой собеседник приводил какие-то свои доводы, а
я в ответ твердила вот это самое: `Не в этом суть...` Я старательно
пыталась донести до него эту свою суть, но встречала полное
непонимание. И, хотя я считала, что моя-то суть правильнее, потому что
она вся из себя такая тонкая и глубокая, я подумала: `Ну и ладно,
пусть у него будет своя суть, а у меня своя. Ведь он прожил свою жизнь
, а не мою. Тем более, что его суть тоже объясняет поступок Анны.` А
потом ещё мне пришло в голову, что если бы меня спросил человек,
который вообще не читал роман, в чем там его суть, я бы по-простому
ответила: `Женщина полюбила молодого человека, развелась с мужем, у
нее начались проблемы и она бросилась под поезд`. Так появились три
сути одного романа. Конечно, я понимала, что суть одна, просто есть
разные ее грани и глубина понимания. Для литературного произведения
мне это было все ясно. Но мне даже в голову не приходило, что для
музыкального произведения может быть тоже так. Ведь музыка - это одни
сплошные чувства. А суть - это нечто другое. Её понимают композиторы,
музыкально образованные люди и особенно всякие музыковеды и муз.
критики. И мне тоже очень хотелось её понять. Мало ли что я могу
начувствовать. Поэтому я и задала свой вопрос.
Ну а вот теперь я решила для себя, что мои впечатления от музыки,
какими бы они ни были (иногда они мне самой кажутся странными) - это
моя глубина и моя грань её постижения, моя суть, у другого человека -
она будет своя. Я понимаю, что для многих это так очевидно, что даже
смешно. А Вы мне ответили все совершенно правильно. Я по причине
своего глубокого музыкального невежества задала тупой вопрос, а на
тупые вопросы практически невозможно ответить. Вы все-таки попытались
это сделать. Спасибо Вам.
Тема:`Echorus` (Эхорус), для 2-х скрипок и струнного ансамбля (1995)
(02.05.2014 10:31)
чувство безмятежности и покоя.» Филип Гласс.
безмятежность и покой! Слушала со все возрастающим чувством тревожного
ожидания. Будто вот-вот что-то должно случиться, но не знаешь что. А
конец какой! Так и остаешься в этой неопределенности, тревоге и
ожидании.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(25.04.2014 13:56)
произведения она донесла более чем убедительно
скажите пожалуйста, что такое суть музыкального произведения и, в
частности, этой сонаты. Я в музыке полный абсолютный профан. Получая
от музыки сильные, а иногда просто очень сильные впечатления, я
все-таки понимаю, что барахтаюсь в самом ее поверхностном слое.
Понимаю также, что если даже мне очень хорошо объяснят все про эту
самую суть, я не начну ее улавливать. Мне интересно узнать это в
принципе.
Если почему-либо Вам эти объяснения обременительны, я пойму.
Тема:Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887)
(24.04.2014 16:55)
этого квинтета на профанов аналогично лишь РАХу-2 :)Либо на одном ,
либо на другом произведении их ` цепляет` /` пробивает` /` пронимает
`:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(12.04.2014 09:10)
на Юдину под рукой?
заинтересовало. Баек же много всяких можно напридумывать, а вот чтобы
содержание письма совершенно конкретного человека, это уже другое
дело.
Тема:`Памяти невеликого художника`, фортепианное трио
(12.04.2014 08:47)
композиторских построений. Для меня главное, чтобы музыка оставляла
впечатление, трогала душу. Эта музыка мою душу тронула. Монотонная
повторяемость музыкальных фраз и какая-то нескладность игры напоминает
то ли причитания, то ли рассказ о нескладности и несвершённости жизни
невеликого художника. Становится грустно, а в конце, когда наступает
тишина, просто даже горько.
Произвела бы на меня музыка именно такое впечатление,если бы
было другое название, не знаю. Вначале оно мне не понравилось, а
потом, когда прослушала все до конца, поняла, что и название и музыка
гармоничны, они подходят друг другу и дополняют друг друга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 20:46)
делает человека умнее, но ум необязательно способствует доброте.
Думаю, гены и воспитание делают злодея злодеем или тем, что он
есть.
действительности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(11.04.2014 20:43)
ведь должны быть свидетели.
это могло взяться?
Тема:`Элегия любви` (2014), ор.1
(04.04.2014 20:36)
кстати. Вот я и попросил, чтобы Вы объяснили, почему его там не должно
быть.
или нет,нужно поставить к определяемому слову вопрос.
Например: все что сделает? - все возродится
они что сделают? - они прогуляются
В глаголе вопросе нет мягкого знака, значит не должно быть и в
определяемом слове.
И по другому: все хотят что сделать? -все хотят возродиться
они хотят что сделать? - они хотят прогуляться.
В глаголе вопроса есть мягкий знак, значит его нужно ставить и в
определяемом слове.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(17.02.2014 12:13)
не понять причину этого явления, будь хоть 77 пядей.
отклик.
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(17.02.2014 12:12)
одиннадцатимерное пространство истин!...
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(16.02.2014 03:00)
classic-onlin. Я купила компьютер, обнаружила этот сайт и захотела
приобщиться к прекрасному.
Знакомиться с класс. музыкой решила начать с И.С. Баха.
Длинный ряд названий его произведений мне ни о чем не говорил и я
слушала наугад то одно,то другое. Однажды, ничего не подозревая, я
включила Сюиту №2 для оркестра си мин там, где играет И.Менухин. Как
только раздались первые звуки музыки, во мне будто что-то взорвалось.Я
зарыдала.В голове начали носиться мысли о том, как люди несчастны, как
вообще несчастно все человечество с начала времен и по сей день. Потом
я вспомнила свои горести и начала плакать по себе. Когда зазвучало
скерцо, я только слабо подумала:`Надо же, а это отсюда.` Скерцо было
мне знакомо. Где-то с полгода я не решалась еще раз прослушать это
произведение. А когда включила его во второй раз, все повторилось
снова, как с собакой Павлова, правда уже не так бурно.
С тех пор я иногда думаю, что человек-это некая струна и когда рядом
начинает что-то звучать близкое к собственным колебаниям этой струны,
человека охватывает волнение.Когда же колебания совпадают полностью,
происходит потрясение.