Пользователь: Cayndel

         
   
Информация о пользователе Cayndel (не в сети )




   
   


Тема:Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?)
(11.07.2017 20:34)
Ну почему эта музыка для меня такая щемящая!
А написано - ре мажор.
    


Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(06.02.2017 03:41)
Познание хоть и имеет отношение к смыслам, но не оно их порождает. Это
я очень точно знаю. Порождает смыслы сознание. Уж сколько раз я за
свою жизнь испытывала это на себе. Иногда думаешь, думаешь без всякого
познания над смыслами чего-нибудь, так через какое-то время сознание,
видя как ты мучаешься, обязательно тебе эти смыслы любезно
преподнесет. Правильные эти смыслы или неправильные - это уже дело
десятое. Мне кажется, у каждого такое было, кто о чем-нибудь без
всякого познания долго думал. Наше сознание очень хитрая штука и
всегда готово нам услужить.
Раньше, когда я читала в комментариях о смыслах в музыке, я очень
сильно мучилась, оттого что не понимаю этих смыслов. Даже смешно
вспоминать, как мучилась. Я от музыки просто получала удовольствие
(или не получала), а другие люди не только получали удовольствие, но и
видели смыслы! Мне казалось, что передо мной закрытая стеклянная
дверь, я вижу, что там за дверью что-то происходит великолепное , но
не понимаю что. Когда мне надоело мучиться, я начала думать и,
конечно, мое сознание пошло мне навстречу. Оно рассказало мне, в чем
смыслы музыки и в чем смысл любого музыкального произведения. Правда
это были мои личные смыслы, для моего личного употребления. К тому же
мне иногда стала приходить в голову такая крамольная мысль, а сами-то
композиторы собственно могут быть абсолютно уверены, что у них
получилось выразить именно те смыслы, что они задумали. Я знаю, иногда
в некоторых делах делаешь одно, а получается, может быть лучшее, но
чуть-чуть другое.
    


Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(15.01.2017 11:34)
Поскольку тема Сомма, думаю, он будет не против, если я напишу и про
свои примитивные мысли.
Когда я начала достаточно систематически слушать классическую
музыку,а именно Моцарта, мне некоторые места в его произведениях
показались очень русскими, душевно-тонкими такими. Понимая умом, что
не права, я решила, что я просто глухая, потому что в музыке не
разбираюсь. Не может же быть так, что если музыка ложиться русскому
человеку на душу, то она уже и русская. И, поскольку мыслям в голову
лезть не запретишь, я стала думать, а есть ли вообще русские интонации
в музыке, может мы абсолютно такие же как немцы, англичане,
американцы и т.д., поэтому ощущаем их музыку не только красивой, но и
не чужой. Хотя ведь говорят же про некоторых композиторов, что они
пишут очень русскую музыку. Скорее всего я все-таки глухая. Но я же
слышу армянские интонации в музыке, румынские, или там китайские,
например. Тогда я думала, что интересно было бы спросить про это у
настоящих музыкантов. Есть ли для этого всего какие-то объективные
критерии. Есть же какие-то приемы, чтобы сделать русскому композитору
музыку по характеру китайской. А русской?
Ну вот кое-кто спросил.
    


Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 21:21)
sir Grey писал(а):
Я не понимаю этой агрессии.

Вроде, собрались люди, которые любят музыку классическую. Нет, блин!
И они ругаются между собой!
Здесь все слишком умные, слишком
образованные, слишком интеллектуальные.
Когда-то читала, что в одной лаборатории решили вывести гениальных
кры... кое-каких подопытных животных. Пускали их в лабиринт и тех, кто
первым находил выход, отбирали и скрещивали между собой. Потомство
снова в лабиринт, снова отбор и т.д. Через несколько поколений вывели
гениальных животных, которые мгновенно решали все поставленные задачи
и преодолевали любые лабиринты. Но оказалось, что они совершенно
перестали уживаться со своими соседями по клетке. Были очень
агрессивны, все время дрались. Стали изучать их ДНК. И оказалось, что
тот самый ген гениальности (я профан, просто где-то так
запомнила)каким-то образом сцеплен с геном агрессивности, поэтому
получился такой результат.
Просто вспомнилось это. Прочитала в каком-то научно-популярном
журнале. Давно.
    


Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(09.10.2016 09:40)
Мне кажется, что даже весь оркестр слушает игру Плетнева замерев.
И я при первых же звуках замерла.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(16.04.2016 08:25)
Замечательная музыка. Просто взяла в плен.
    
   
         
Наши контакты