Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Сицилийская вечерня` (арии, фрагменты)
(07.02.2016 15:31)
Оркестр `Филармония`. Дир. - Т. Серафин. Запись - сентябрь 1954 г.,
Лондон.
    


Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(07.02.2016 14:14)
Оркестр `Филармония`. Дир. - Т. Серафин. Запись - сентябрь 1954 г.,
Лондон.
    


Тема:Опера `Мадам Баттерфляй` (арии)
(07.02.2016 03:33)
Оркестр `Филармония`. Дир. - Т. Серафин. Запись - сентябрь 1954 г.,
Лондон.
    


Тема:Опера `Джанни Скикки` (арии)
(07.02.2016 03:33)
Оркестр `Филармония`. Дир. - Т. Серафин. Запись - сентябрь 1954 г.,
Лондон.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(04.02.2016 22:42)
abcz писал(а):
знаете, бывает. Но изначально шла
речь не о моём отношении к пафосу, а может ли материал выдерживать
избыточное количество пафоса несвойственного, к тому же, для него
вида.
Пафос, впрочем, не совсем страсть, скорей, страстное высказывание, и
- опять ножницы: верить страсти? - да, верить страстному высказыванию?
- поглядеть будем...
Материал выдержит любое количество как
пафоса, так и его отсутствия - он от этого не лучше и не хуже. Вопрос:
какое кол-во пафоса выдержит тостируемый, ведь Вы выражали своё
отношение к пафосу?

Но тема пафоса - тема обширная, формат постов узок, а пафос может
быть как истинным, так и ложным, что опять требует комменариев, - так
и вечный пост схватить можно. Может, в момент записи у них настрой был
такой, что Ваши предохранители их накал не пропустили - боеголовка не
сработала?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 23:15)
bubusir писал(а):
И я в отчаянии
Почему?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(03.02.2016 23:13)
abcz писал(а):
Классицистский материал не держит
драматизма (в обоих смыслах) уровня зрелого романтизма.
Поспорил
бы. Мне видится то, что романтизм содержал в себе больше Пафоса, чем
собственно Драмы. И как раз у романтиков формы часто текли -
столкновения стихий-титанов у них не выходило, диалектика
сопоставления/столкновения материала очень хромала, может быть, из-за
определённой односторонности эмоций - почему у них были довольно слабы
сонатные формы (в данном случае не имею в виду Брамса, он как раз тут
недостатки романтизма `прикрыл` в полной мере, сумев соединить жар
шумановского горения с моцартовской пластикой форм, бетховенской
суггестивностью материала и баховским изыском в сфере полифонии). У
романтиков - излияние души в мир, а у ЛвБ - брошенный в мир крик о
помощи - и прилетевший через забор кирпич. У романтиков - жизнь
мировой души как таковой, а у ЛвБ и Пьецуха - Я и Прочее.
    


Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(03.02.2016 21:11)
Очень хорошо. И всё тут.
    
   
         
Наши контакты