CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ladunov
Информация о пользователе ladunov (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.02.2010 18:22
Последний визит:
24.09.2024 20:58
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
46
Добавил видео:
3
Комментарии:
37
Тема:"Святилище"
(15.05.2011 21:18)
У Гофмана такие удивительные и самобытные пьесы. Почему-то они редко
исполняются.
Он написал более сотни произведений
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 19:22)
Возможно, найдено полностью. Тут написано op. posth., а
`Предварительное действо` без опуса. Его лучше к Немтину причислить.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 13:07)
Простите, 1896
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 13:07)
Наверное, опять черновики.
Но это не такое уж выдающееся по стилю сочинение, чтобы его
дописывать.
В imslp написано, что это 1986 год. И нот там нет
Тема:Пугачева
(14.04.2011 18:16)
Действительно. Танеев, кажется, критиковал `Поэму экстаза`. Говорил,
что любое такое контрастное сочинение с жизнеутверждающей концовкой
будет иметь успех у публики. Но окончание - только небольшая часть
`Поэмы экстаза`.
Тема:Скрябин
(29.03.2011 10:16)
Когда я раньше слушал старые записи, то иногда приходила в голову
мысль, что на них `играют хуже`. Естественно, это не так.
Некоторое время я слушаю только записи первой четверти 20 века, и они
мне нравятся больше современных (второй половины 20 века). Наверное,
если вслушиваться в старые записи с убеждением, что исполнение на них
гораздо лучше, то вскоре придет и привыкание к шуму.
Тема:Русская музыка эндогенна
(27.03.2011 18:20)
В `Воспоминаниях` Сабанеева описан разговор со Скрябиным. Он
рассказывал про черты, по его мнению присущие разным народам. С другой
стороны, он критиковал Шопена за то, что его музыка очень национальна.
Но в отличие от мазурок и полонезов, в балладах и скерцо польские темы
не слышны так отчетливо.
В раннем творчестве Скрябина есть темы, напоминающие народные по
характеру. А дальше всего от них - оркестровые сочинения. Там пунктир,
скачки. Еще я читал, что там оригинальная `скрябинская`
инструментовка, которую критиковали и Лядов, и Римский-Корсаков, и
Танеев. Но я в этом не разбираюсь.
Тема:Русская музыка эндогенна
(27.03.2011 10:35)
Скрябин не любил, когда его называли `нерусским`! Отвечал он примерно
так: `Неужели нужно писать вариации на русские народные темы, чтобы
быть русским композитором?`.
В 6 и 7 сонатах вы можете услышать колокольный звон. Еще, в 10 сонате
я не слышу никакого космоса. Соната леса. `Вот где настоящее
растворение в природе!`
Тема:Русская музыка эндогенна
(26.03.2011 18:46)
Сравните импрессионизм Дебюсси и Скрябина.
У Дебюсси - описание явлений природы, а у Скрябина - внутренних
состояний. `Хрупкость`, `Загадка`, `Странность`, `Маска`.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1910-11)
(10.03.2011 17:35)
Замечательная поэма!
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(03.02.2011 23:28)
К сожалению, сильно проявился уход частоты. Ассоциируется с походкой
пьяного.
Запись на двух пластинках, поэтому три места склеивания. Второе место
не очень хорошее, но лучше у меня не получилось
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(05.06.2010 22:05)
Лучшее исполнение (на мой взгляд)
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:"Святилище"
(15.05.2011 21:18)
исполняются.
Он написал более сотни произведений
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 19:22)
`Предварительное действо` без опуса. Его лучше к Немтину причислить.
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 13:07)
Тема:Симфоническая поэма для 2-х фортепиано/оркестра pе минор (1896)
(12.05.2011 13:07)
Но это не такое уж выдающееся по стилю сочинение, чтобы его
дописывать.
В imslp написано, что это 1986 год. И нот там нет
Тема:Пугачева
(14.04.2011 18:16)
что любое такое контрастное сочинение с жизнеутверждающей концовкой
будет иметь успех у публики. Но окончание - только небольшая часть
`Поэмы экстаза`.
Тема:Скрябин
(29.03.2011 10:16)
мысль, что на них `играют хуже`. Естественно, это не так.
Некоторое время я слушаю только записи первой четверти 20 века, и они
мне нравятся больше современных (второй половины 20 века). Наверное,
если вслушиваться в старые записи с убеждением, что исполнение на них
гораздо лучше, то вскоре придет и привыкание к шуму.
Тема:Русская музыка эндогенна
(27.03.2011 18:20)
рассказывал про черты, по его мнению присущие разным народам. С другой
стороны, он критиковал Шопена за то, что его музыка очень национальна.
Но в отличие от мазурок и полонезов, в балладах и скерцо польские темы
не слышны так отчетливо.
В раннем творчестве Скрябина есть темы, напоминающие народные по
характеру. А дальше всего от них - оркестровые сочинения. Там пунктир,
скачки. Еще я читал, что там оригинальная `скрябинская`
инструментовка, которую критиковали и Лядов, и Римский-Корсаков, и
Танеев. Но я в этом не разбираюсь.
Тема:Русская музыка эндогенна
(27.03.2011 10:35)
так: `Неужели нужно писать вариации на русские народные темы, чтобы
быть русским композитором?`.
В 6 и 7 сонатах вы можете услышать колокольный звон. Еще, в 10 сонате
я не слышу никакого космоса. Соната леса. `Вот где настоящее
растворение в природе!`
Тема:Русская музыка эндогенна
(26.03.2011 18:46)
У Дебюсси - описание явлений природы, а у Скрябина - внутренних
состояний. `Хрупкость`, `Загадка`, `Странность`, `Маска`.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1910-11)
(10.03.2011 17:35)
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(03.02.2011 23:28)
пьяного.
Запись на двух пластинках, поэтому три места склеивания. Второе место
не очень хорошее, но лучше у меня не получилось
Тема:`Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
(05.06.2010 22:05)