Пользователь: serbar

         
   
Информация о пользователе serbar (не в сети )




   
   


Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(12.01.2017 21:59)
aleks91801 писал(а):
Живут.
Или существуют.
Те, кто выжил.
    


Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(12.01.2017 21:37)
aleks91801 писал(а):
Вы меня
спросили?:)
Вопрос был чисто риторический
    


Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(12.01.2017 21:02)
aleks91801 писал(а):
Вопрос - какой народ был
уничтожен русской колонизацией?
удэгейцы
    


Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(12.01.2017 20:39)
пора прикрывать лавочку, а то...
    


Тема:Вальс `Geschichten aus dem Wienerwald` (`Сказки венского леса`, 1868)
(25.12.2016 20:53)
Osobnyak писал(а):
Форменная венская
хулиганка!!!
Фирменная!
    


Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(22.12.2016 20:52)
Osobnyak писал(а):
По-моему, это гениально!
Сижу... и вся наша камера рыдает.
Это не отсюда взято?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1571811
Чтой-то знакомое...
    


Тема:Опера `Ифигения в Тавриде` (1781)
(22.11.2016 06:17)
Либретто: Альфонс дю Конже Дюбрёй

СИНОПСИС

Акт 1
Ифигения - верховная жрица храма Дианы в Тавриде. Царь скифов Тоас
преследует ее своим вниманием, но она к нему равнодушна. У Ифигении
было видение, в котором ее родителей (Агамемнона и Клитемнестру)
жестоко убивают, и она делится своей тревогой со своей наперсницей
Элизой . В конце первого акта шторм угрожает судну, которое появляется
в открытом море.

Акт 2
Второй акт начинается сценой морской бури. Пилад достиг берега, но
обеспокоен судьбой своего друга Ореста (брата Ифигении). Заметив
Ореста, Пилад спасает его, но узнает, что Орест предпочел бы умереть,
поскольку ему является видение убитой им матери. Тоас обнаруживает
Пилада и Ореста и по скифскому закону настаивает, чтобы чужеземцы были
казнены.

Акт 3
Ифигения и Орест встречаются в храме Дианы, но Орест не называет
себя. Вскоре он сообщает о смерти Агамемнона и Клитемнестры, брат и
сетра все еще не узнают друг друга. Ифигения может спасти или
Пилада, или Ореста, и хотя Пилад предлагает себя в жертву, Орест
настаивает на том, чтобы быть наказанным за убийство матери.

Акт 4
Ифигения готовится к ритуалу жертвы . Однако, она чувствует связь с
Орестом, и они наконец обнаруживают свое родство. Когда Тоас уже
собирается убить Ореста, появляется Пилад с греческой армией, спасая
друга и убивая Тоаса. Диана устанавливает декретом конец скифскому
закону, и Оресту разрешают возвратиться в Грецию, чтобы править.
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нано.
Что-то
(или кто-то) грузинское?
    


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(19.11.2016 14:50)
Osobnyak писал(а):
Он почему и застрял.
А
мога быть, у Кролика действительно двери узковаты?
    


Тема:Oh, Lady be good для фортепиано (1912)
(12.10.2016 20:16)
здесь тоже Ридла нет. with Stephane Grappelli, Max Harris.

Recorded: 6 March 1973, Abbey Road Studios, London.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром `Санкт-Петербург`
(09.10.2016 16:36)
brenessel писал(а):
`Кто ж такие птички` (песня с
моей любимой детской пластинки)

http://kkre-41.narod.ru/rumyanova/ktp.mp3
    


Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(09.10.2016 04:35)
Opus88 писал(а):
Ну это как ворона, бывает и
белая )
А лучше пёстрая!
https://yadi.sk/i/XTDlmgkgnKNtA
    
   
         
classic-online@bk.ru