CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Фильм ещё был детский,
довольно интересный в детском возрасте.
По всем 3-м романам были
фильмы.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:03)
alebaranov писал(а):
Это тот случай (впрочем,
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Хотя бы 2-х...
Тема:`Фламандская легенда`, рок-опера (1978)
(31.03.2016 21:22)
Ансамбль «Поющие гитары»:
Музыкальный руководитель – Анатолий Васильев
Действующие лица и исполнители:
Тиль Уленшпигель – Альберт Асадуллин
Неле – Алла Кожевникова
Ламме – Виталий Псарев
Клаас – Геннадий Степанов
Король Испании – Борис Флакс
Принц Оранский – Богдан Вивчаровский
Рыбник – Аркадий Султан-Беков
Жиллина – Майя Цакадзе
Чиновник – Сергей Евграфов
Монах – Александр Трофимов
Солдат – Василий Лазаренко
Девицы – Марина Холмова, Татьяна Иванова
Книготорговец – Петр Пчелинцев
Шут – Юрий Хомутянский
Инструментальная группа:
А. Лобачев /гитара/, В. Васильев /бас-гитара/, А. Васильев /гитара/,
Б. Кудрявцев /труба/, С. Валин /тромбон/, Л. Либин /саксафон, флейта/,
В. Кареткин /фортепьяно/, Л. Мальцев /орган/, Р. Кадейкин, Р.
Дубинников /ударные/, В. Лавецкий /ксилофон/
Часть 1:
1. ПРОЛОГ
2. «Торгуй, братцы, кто чем может»
3. Волшебное зеркало - чудо-колесо
4. «Когда же перестанут слепые дураки…»
5. О том, чего не могут короли. Изгнание
6. Дуэт Неле и Рыбника «Господи, разве так можно?»
7. «Живи, дыши, не бойся». Находка для Рыбника
8. О рыбаках и рыбках
9. Донос на Клааса
10. Великое сражение колпака и короны
11. Допрос Клааса и приговор
12. «И вот затих неравный бой…»
13. Ария Оранского «Мы Гёзы!»
14. Известие о казни
15. «Во имя господа!»
16. Пылающий огонь
Часть 2:
1. Голоса на пепелище
2. «Кровь за кровь!»
3. «Любой ценой!». Поручение Тилю
4. Монолог Короля «Не правда ли забавно…»
5. Дуэт Жиллины и Рыбника: «Верни его, Господь…»
6. Возвращение Ламме
7. Песня Неле «Ты вернулся, мой милый…»
8. Заговор против Тиля
9. Ария Рыбника «Я не забыл тебя Клаас…»
10. Последние приготовления к убийству
11. Длинный язык хмельного Ламме
12. Песня Тиля «Скоро полночь, их всё нету…»
13. Покушение. Скорый суд и приговор
14. Забавный выход из печальной ситуации
15. Свадебная песня. Размышления Короля
16. «Приказы выполняют!» Вновь волшебное зеркало
17. ЭПИЛОГ
Тема:Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
(31.03.2016 17:35)
Первое исполнение: 6.02.1760 al Teatro delle Dame di Roma.
Запись - 1990 года.
Тема:Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
(31.03.2016 17:02)
Чеккина, или добрая дочка (Либретто: Carlo Goldoni)
Опера в трёх действиях
Действие первое. Чеккина ребёнком была отдана на воспитание в
крестьянскую семью. С тех пор её родители не давали о себе никаких
вестей. Крестьяне, которым было трудно воспитать девочку, отдали её
графине, которая дала Чеккине прекрасное образование. С годами Чеккина
превратилась в красивую молодую девушку.
В Чеккину влюблён Симонен, молодой садовник rpафини. Но Чеккина
питает к нему только дружеские чувства. Сердце Чеккины принадлежит
молодому маркизу, племяннику графини. Чеккина тщательно скрывает своё
чувство и всячески избегает встречи с маркизом. Молодой маркиз тоже
влюблён в Чеккину, но не решается признаться ей в своей любви,
принимая деланную холодность Чеккины за равнодушие.
Наконец маркиз решает открыть своё чувство к Чеиккине одной из её
подруг в надежде, что последняя передаст ей об этом. Выбор маркиза
оказывается неудачным.
Анетта, которой маркиз открывает своё сердце, принимает выражение его
страстных чувств на свой счёт, Когда же ей становится ясно, что речь
идёт вовсе не о ней, а о Чеккине, она решает отомстить своей подруге,
из-за которой Симонен совсем перестал обращать внимание на Анетту.
Коварная Анетта сообщает графине, что Чеккина мечтает выйти замуж за
маркиза, который её любит взаимно и тоже намерен на ней жениться.
Графиня возмущена: как смела Чеккина вообразить, что она пара её
знатному племяннику. Графиня вызывает Чеккину к себе. Она упрекает
ничего не понимающую девушку в чёрной благодарности. Чеккина должна
немедленно покинуть её дом. Графиня решает поместить Чеккину в
какой-нибудь отдалённый монастырь, где она будет лишена возможности
встречаться с маркизом. Чеккина в отчаянии.
Узнав о внезапной немилости графини, Симонен предлагает Чеккине быть
её опорой в жизни. Но Анетта, стремясь завоевать сердце Симонена,
успевает рассказать ему о любви Чеккины к маркизу. Раздосадованный
Симонен отворачивается от Чеккины. Маркиз тоже делает попытку удержать
Чеккину, но подруга Анетты успевает наклеветать на Чеккину, якобы
предпочитающую ему садовника.
Маркиз поражён. Он считает Чеккину недостойной своей любви.
Оставленная всеми Чеккина прощается с дорогими местами, где она
провела безмятежное детство.
Действие второе. Маркизу жаль, что он потерял Чеккину. Он
раскаивается в своей резкости. Быть может, Чеккину оклеветали невинно?
Но маркиз боится своим вмешательством повредить Чеккине. Более
решительный Симонен, который тоже раскаивается в том, что послушал
Анетту, собирает несколько слуг и нападает на карету, которая увозит
Чеккину в монастырь, и приводит девушку обратно.
Увидев Чеккину, маркиз больше не в силах сдерживать своей любви. Он
радостно бросается к Чеккине, которая тоже выдаёт свои истинные
чувства к нему. Бедный Симонен в отчаянии. Его сердце разрывается от
горя, и он решает покончить с собой. Только появление незнакомого
солдата мешает ему привести свой замысел в исполнение. Незнакомец
называет себя Тайфером. Цель его прихода – желание узнать, здесь ли
живёт девица по имени Вильгельмина. Из дальнейшего разговора Симонен
понимает, что речь идёт о Чеккине, которую Тайферу поручено доставить
её отцу. Приведённый к маркизу Тайфер вкратце рассказывает о том, как
в силу целого ряда обстоятельств отец Чеккины вынужден был пятнадцать
лет тому назад оставить её у чужих людей. Отец Чеккины, полковник,
теперь может вновь взять её к себе. Он ждёт свою дочь в соседнем
имении.
Маркиз в восторге. Он сам обещает привезти Чеккину к её отцу. Желая
сделать ей сюрприз, маркиз решает пока ничего не говорить Чеккине.
Между тем Анетта, огорчённая возвращением Чеккины в замок, выдумывает
новые козни против неё. Но маркиз берёт Чеккину под своё
покровительство.
Действие третье. Тайфер спешит обрадовать полковника сообщением об
отыскавшейся красавице-дочери. Не дожидаясь приезда Чеккины, полковник
немедленно сам отправляется к графине. Он приезжает под видом друга её
отца. Чеккина пленяет его своей красотой, скромностью и искренним
проявлением дочерних чувств. Маркиз сообщает Чеккине о счастливой
перемене в её судьбе и просит у полковника её руки. Графиня и
полковник охотно благословляют их союз. Симонен, убедившись, что
Чеккина для него потеряна навсегда, предлагает свою руку Анетте.
Тема:Среди миров...
(30.03.2016 07:44)
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=14989
БГ это тоже неплохо поёт...
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:03)
serbar писал(а):
И с чем ея едят? А то ведь `у
нас в рязани - грибы с глазами..` далее по тексту.
Чё-т меня на
съедобное... Сварю пельмнень, не-даже 2!
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:01)
Osobnyak писал(а):
Вкусная штуковина!
И с
чем ея едят? А то ведь `у нас в рязани - грибы с глазами..` далее по
тексту.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 11:58)
abyrvalg писал(а):
интеллигенция.
Хм, а с
чем её едят ?!
Вот я думал, что Д.Сахаров - интель, захлопанный съездом... А сейчас
считаю, что он просто учёный веривший, что творит Добро.. Ну
заблуждался... Он. И я.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 22:35)
Ну там же не только Венечка.
А Шпаликов, Высоцкий, Даль...
А что они западнее. Так на Востоке и народу поменее.
В передаче про Шпаликова кто-то сказанул, что в Рассее вообще спиться
легче. Логичнее.
Тема:Симфония № 57 ре мажор (1774)
(21.03.2016 21:50)
Zhasulan писал(а):
Неплохая даже симфония, не
знаю кому, что там не понравилось.
Ну, они же - профи! Им чтобы
всё по полочкам.
Тема:Симфония № 57 ре мажор (1774)
(21.03.2016 21:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сколько слушал, не
смог ни разу предугадать, что будет дальше. И в заключении опять нос
показал.
В музыке, ИМХА, самое главное - её непредсказуемость...
Послушаешь `Lezy` Purple - офигеешь! А уж Хайдену-то и Сам велел.
К.Б. у Вольфика музыка предсказуема. Хи-Хи...
Тема:Вальс `Man lebt nur einmal!`
(21.03.2016 21:14)
weina писал(а):
Это 1919-й год - тогда, наверное,
казалось,что Россия еще может остаться Россией.
Я смотрел на
время-место. Извините.
Тема:Вальс `Man lebt nur einmal!`
(21.03.2016 21:10)
weina писал(а):
`За такую программу в России
бросили бы в него дохлой кошкой`.
(С.С. Прокофьев)
При Сталине бросаться кошкой (даже дохлой) было
бы не комильфо... В лучшем случае (для кошки) её отпустили бы на
встречу с котом. В худшем - сварили... Хотя, фиг его знает, про
Хулливуд во времена депрессии..
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(21.03.2016 21:03)
Osobnyak писал(а):
Умопомрачительная игра! Ужасно
нравится! Сейчас модно восхищаться на `У`.
Ну эт смотря какое `У`
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 21:01)
serbar писал(а):
Мэй би ин зеа?
http://www.rene-gagnaux.ch/index.html
Хотя там тоже нет..
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 21:00)
Osobnyak писал(а):
Да, совершенно верно. Пятачок,
это были неправильные пчёлы...
Мэй би ин зеа?
http://www.rene-gagnaux.ch/index.html
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(21.03.2016 19:11)
И почему Таривердиев помнится только из фильмов... А вообще, это
`Ночные забавы` с Евстигнеевым ? Извините, сначала не прочитал((( А
вообще-то ...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 18:46)
Osobnyak писал(а):
Поздравляю с 6000-ой записью
Моцарта!
УРРРА!
А кто 10000-ю забубенит? Тому вааще - ГИП-ГИП-УРА!!!
У Петра Ильича мы и до 2-й тысячи при жизни не доберёмся((((
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2016 07:45)
Эдуард Николаевич!
Поздравляю!!! Здоровья Вам и успехов!!!
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 06:50)
Телеман - МОНСТР!!! (в хорошем смысле).
Я когда начинал классику глотать, он у меня почему-то был 2-м после
Вольфейрля, который, в свою очередь, - 2-м после Вивальдия. Следом
Гайдн пошёл... Себастьяныч казался нудным, иВаныч - громким для
классики...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(04.03.2016 23:45)
rdvl писал(а):
..заманчивой съедобностью
ненавистного заморского плода и невыдающимися потребительскими
качествами истинно заместительного фрукта. Вот.
...разве заменит
какая-то папуасско-белоруская авокада русскую деревянную грушу?! И
вообще я, как Боярский, `счастлив малостью своих потребностей`. И
никакие авокады с кивями `нам и даром не нать и с денгами не нать`.
Папуасская еда - для папуасов, русский организм к ней мало
приспособлен, разве что с большой голодухи... Ещё и косточкой
подависся...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 23:00)
Phalaenopsis писал(а):
Иной грушей можно человека
покалечить.
...а иной человек и от гири 32-килограммовой лёгким
ушибом отделается. Разные же сволочи такие! И груши, и гири, и
человеки.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:36)
abyrvalg писал(а):
Одна из вершин экранизации
оперы `Трубадур`.
Щас качну - домой приду, надо будет хоть
глазком в пол-уха глянуть. Но к Верди я как-то.., впрочем, как и он ко
мне - не липнет.
Хотя... в ВК с кое-как-чеством как всегда бАААльшиие прадлемы.
Попробую вот отсюда: http://intoclassics.net/news/2010-09-24-8038 ,
хотя и там: Видео: 512x384 MPEG4 1199 kbps.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:28)
rdvl писал(а):
Одобряю выбор.
Зачем одобрять
ненаше?!!! Тем более у нас сейчас импортозомбищение... Лучше грушу
скушать (у нас сейчас подешевели - всего за 157 рубчиков... правда
`деревянные`, но недельку полежат - вполне так ничего себе так
становятся)...
Чёй-то я сегодня замноготочился...
1
«...
41
42
...»
62
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Травиата` (1853)
(01.04.2016 16:14)
довольно интересный в детском возрасте.
фильмы.
Тема:Опера `Дон Карлос` (1867)
(01.04.2016 12:03)
нередкий), когда четырех ГЛАВНЫХ исполнителей явно мало, нужно еще
столько же строчек.
Тема:`Фламандская легенда`, рок-опера (1978)
(31.03.2016 21:22)
Музыкальный руководитель – Анатолий Васильев
Действующие лица и исполнители:
Тиль Уленшпигель – Альберт Асадуллин
Неле – Алла Кожевникова
Ламме – Виталий Псарев
Клаас – Геннадий Степанов
Король Испании – Борис Флакс
Принц Оранский – Богдан Вивчаровский
Рыбник – Аркадий Султан-Беков
Жиллина – Майя Цакадзе
Чиновник – Сергей Евграфов
Монах – Александр Трофимов
Солдат – Василий Лазаренко
Девицы – Марина Холмова, Татьяна Иванова
Книготорговец – Петр Пчелинцев
Шут – Юрий Хомутянский
Инструментальная группа:
А. Лобачев /гитара/, В. Васильев /бас-гитара/, А. Васильев /гитара/,
Б. Кудрявцев /труба/, С. Валин /тромбон/, Л. Либин /саксафон, флейта/,
В. Кареткин /фортепьяно/, Л. Мальцев /орган/, Р. Кадейкин, Р.
Дубинников /ударные/, В. Лавецкий /ксилофон/
Часть 1:
1. ПРОЛОГ
2. «Торгуй, братцы, кто чем может»
3. Волшебное зеркало - чудо-колесо
4. «Когда же перестанут слепые дураки…»
5. О том, чего не могут короли. Изгнание
6. Дуэт Неле и Рыбника «Господи, разве так можно?»
7. «Живи, дыши, не бойся». Находка для Рыбника
8. О рыбаках и рыбках
9. Донос на Клааса
10. Великое сражение колпака и короны
11. Допрос Клааса и приговор
12. «И вот затих неравный бой…»
13. Ария Оранского «Мы Гёзы!»
14. Известие о казни
15. «Во имя господа!»
16. Пылающий огонь
Часть 2:
1. Голоса на пепелище
2. «Кровь за кровь!»
3. «Любой ценой!». Поручение Тилю
4. Монолог Короля «Не правда ли забавно…»
5. Дуэт Жиллины и Рыбника: «Верни его, Господь…»
6. Возвращение Ламме
7. Песня Неле «Ты вернулся, мой милый…»
8. Заговор против Тиля
9. Ария Рыбника «Я не забыл тебя Клаас…»
10. Последние приготовления к убийству
11. Длинный язык хмельного Ламме
12. Песня Тиля «Скоро полночь, их всё нету…»
13. Покушение. Скорый суд и приговор
14. Забавный выход из печальной ситуации
15. Свадебная песня. Размышления Короля
16. «Приказы выполняют!» Вновь волшебное зеркало
17. ЭПИЛОГ
Тема:Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
(31.03.2016 17:35)
Запись - 1990 года.
Тема:Опера `Чеккина, или Примерная дочь`
(31.03.2016 17:02)
Опера в трёх действиях
Действие первое. Чеккина ребёнком была отдана на воспитание в
крестьянскую семью. С тех пор её родители не давали о себе никаких
вестей. Крестьяне, которым было трудно воспитать девочку, отдали её
графине, которая дала Чеккине прекрасное образование. С годами Чеккина
превратилась в красивую молодую девушку.
В Чеккину влюблён Симонен, молодой садовник rpафини. Но Чеккина
питает к нему только дружеские чувства. Сердце Чеккины принадлежит
молодому маркизу, племяннику графини. Чеккина тщательно скрывает своё
чувство и всячески избегает встречи с маркизом. Молодой маркиз тоже
влюблён в Чеккину, но не решается признаться ей в своей любви,
принимая деланную холодность Чеккины за равнодушие.
Наконец маркиз решает открыть своё чувство к Чеиккине одной из её
подруг в надежде, что последняя передаст ей об этом. Выбор маркиза
оказывается неудачным.
Анетта, которой маркиз открывает своё сердце, принимает выражение его
страстных чувств на свой счёт, Когда же ей становится ясно, что речь
идёт вовсе не о ней, а о Чеккине, она решает отомстить своей подруге,
из-за которой Симонен совсем перестал обращать внимание на Анетту.
Коварная Анетта сообщает графине, что Чеккина мечтает выйти замуж за
маркиза, который её любит взаимно и тоже намерен на ней жениться.
Графиня возмущена: как смела Чеккина вообразить, что она пара её
знатному племяннику. Графиня вызывает Чеккину к себе. Она упрекает
ничего не понимающую девушку в чёрной благодарности. Чеккина должна
немедленно покинуть её дом. Графиня решает поместить Чеккину в
какой-нибудь отдалённый монастырь, где она будет лишена возможности
встречаться с маркизом. Чеккина в отчаянии.
Узнав о внезапной немилости графини, Симонен предлагает Чеккине быть
её опорой в жизни. Но Анетта, стремясь завоевать сердце Симонена,
успевает рассказать ему о любви Чеккины к маркизу. Раздосадованный
Симонен отворачивается от Чеккины. Маркиз тоже делает попытку удержать
Чеккину, но подруга Анетты успевает наклеветать на Чеккину, якобы
предпочитающую ему садовника.
Маркиз поражён. Он считает Чеккину недостойной своей любви.
Оставленная всеми Чеккина прощается с дорогими местами, где она
провела безмятежное детство.
Действие второе. Маркизу жаль, что он потерял Чеккину. Он
раскаивается в своей резкости. Быть может, Чеккину оклеветали невинно?
Но маркиз боится своим вмешательством повредить Чеккине. Более
решительный Симонен, который тоже раскаивается в том, что послушал
Анетту, собирает несколько слуг и нападает на карету, которая увозит
Чеккину в монастырь, и приводит девушку обратно.
Увидев Чеккину, маркиз больше не в силах сдерживать своей любви. Он
радостно бросается к Чеккине, которая тоже выдаёт свои истинные
чувства к нему. Бедный Симонен в отчаянии. Его сердце разрывается от
горя, и он решает покончить с собой. Только появление незнакомого
солдата мешает ему привести свой замысел в исполнение. Незнакомец
называет себя Тайфером. Цель его прихода – желание узнать, здесь ли
живёт девица по имени Вильгельмина. Из дальнейшего разговора Симонен
понимает, что речь идёт о Чеккине, которую Тайферу поручено доставить
её отцу. Приведённый к маркизу Тайфер вкратце рассказывает о том, как
в силу целого ряда обстоятельств отец Чеккины вынужден был пятнадцать
лет тому назад оставить её у чужих людей. Отец Чеккины, полковник,
теперь может вновь взять её к себе. Он ждёт свою дочь в соседнем
имении.
Маркиз в восторге. Он сам обещает привезти Чеккину к её отцу. Желая
сделать ей сюрприз, маркиз решает пока ничего не говорить Чеккине.
Между тем Анетта, огорчённая возвращением Чеккины в замок, выдумывает
новые козни против неё. Но маркиз берёт Чеккину под своё
покровительство.
Действие третье. Тайфер спешит обрадовать полковника сообщением об
отыскавшейся красавице-дочери. Не дожидаясь приезда Чеккины, полковник
немедленно сам отправляется к графине. Он приезжает под видом друга её
отца. Чеккина пленяет его своей красотой, скромностью и искренним
проявлением дочерних чувств. Маркиз сообщает Чеккине о счастливой
перемене в её судьбе и просит у полковника её руки. Графиня и
полковник охотно благословляют их союз. Симонен, убедившись, что
Чеккина для него потеряна навсегда, предлагает свою руку Анетте.
Тема:Среди миров...
(30.03.2016 07:44)
БГ это тоже неплохо поёт...
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:03)
нас в рязани - грибы с глазами..` далее по тексту.
съедобное... Сварю пельмнень, не-даже 2!
Тема:Boeeto Andaluz
(22.03.2016 12:01)
чем ея едят? А то ведь `у нас в рязани - грибы с глазами..` далее по
тексту.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 11:58)
чем её едят ?!
Вот я думал, что Д.Сахаров - интель, захлопанный съездом... А сейчас
считаю, что он просто учёный веривший, что творит Добро.. Ну
заблуждался... Он. И я.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(21.03.2016 22:35)
А Шпаликов, Высоцкий, Даль...
А что они западнее. Так на Востоке и народу поменее.
В передаче про Шпаликова кто-то сказанул, что в Рассее вообще спиться
легче. Логичнее.
Тема:Симфония № 57 ре мажор (1774)
(21.03.2016 21:50)
знаю кому, что там не понравилось.
всё по полочкам.
Тема:Симфония № 57 ре мажор (1774)
(21.03.2016 21:47)
смог ни разу предугадать, что будет дальше. И в заключении опять нос
показал.
Послушаешь `Lezy` Purple - офигеешь! А уж Хайдену-то и Сам велел.
К.Б. у Вольфика музыка предсказуема. Хи-Хи...
Тема:Вальс `Man lebt nur einmal!`
(21.03.2016 21:14)
казалось,что Россия еще может остаться Россией.
время-место. Извините.
Тема:Вальс `Man lebt nur einmal!`
(21.03.2016 21:10)
бросили бы в него дохлой кошкой`.
(С.С. Прокофьев)
бы не комильфо... В лучшем случае (для кошки) её отпустили бы на
встречу с котом. В худшем - сварили... Хотя, фиг его знает, про
Хулливуд во времена депрессии..
Тема:Концерт для флейты и струнных ля минор
(21.03.2016 21:03)
нравится! Сейчас модно восхищаться на `У`.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 21:01)
http://www.rene-gagnaux.ch/index.html
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 21:00)
это были неправильные пчёлы...
http://www.rene-gagnaux.ch/index.html
Тема:Ночные забавы (тихая музыка)
(21.03.2016 19:11)
`Ночные забавы` с Евстигнеевым ? Извините, сначала не прочитал((( А
вообще-то ...
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 18:46)
Моцарта!
А кто 10000-ю забубенит? Тому вааще - ГИП-ГИП-УРА!!!
У Петра Ильича мы и до 2-й тысячи при жизни не доберёмся((((
Тема:Геометрические вариации (1966)
(10.03.2016 07:45)
Поздравляю!!! Здоровья Вам и успехов!!!
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор
(05.03.2016 06:50)
Я когда начинал классику глотать, он у меня почему-то был 2-м после
Вольфейрля, который, в свою очередь, - 2-м после Вивальдия. Следом
Гайдн пошёл... Себастьяныч казался нудным, иВаныч - громким для
классики...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(04.03.2016 23:45)
ненавистного заморского плода и невыдающимися потребительскими
качествами истинно заместительного фрукта. Вот.
какая-то папуасско-белоруская авокада русскую деревянную грушу?! И
вообще я, как Боярский, `счастлив малостью своих потребностей`. И
никакие авокады с кивями `нам и даром не нать и с денгами не нать`.
Папуасская еда - для папуасов, русский организм к ней мало
приспособлен, разве что с большой голодухи... Ещё и косточкой
подависся...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 23:00)
покалечить.
ушибом отделается. Разные же сволочи такие! И груши, и гири, и
человеки.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:36)
оперы `Трубадур`.
глазком в пол-уха глянуть. Но к Верди я как-то.., впрочем, как и он ко
мне - не липнет.
Хотя... в ВК с кое-как-чеством как всегда бАААльшиие прадлемы.
Попробую вот отсюда: http://intoclassics.net/news/2010-09-24-8038 ,
хотя и там: Видео: 512x384 MPEG4 1199 kbps.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:28)
ненаше?!!! Тем более у нас сейчас импортозомбищение... Лучше грушу
скушать (у нас сейчас подешевели - всего за 157 рубчиков... правда
`деревянные`, но недельку полежат - вполне так ничего себе так
становятся)...
Чёй-то я сегодня замноготочился...