CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра (1713-17)
(21.01.2015 08:53)
tagantsev писал(а):
Я имел в виду совсем другое -
совершенно другую музыку, то есть
http://classic-online.ru/ru/production/11388
А эту Глорию я слышу первый раз
Всё правильно. В той Глории 12
частей. Меня просто смутило вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/22547
Пришлось Рийома шерстить. Хотя у Лёйссинка есть полный вариант.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра (1713-17)
(20.01.2015 21:24)
Если быть точным, то содержание такое:
01. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, a. Aria -
Jubilate o amoeni chori;
02. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, b. Recitativo -
In tua solemni pompa;
03. Gloria RV588, 1. Coro - Gloria in excelsis deo;
04. Gloria RV588, 2. Coro - Et in terra pax;
05. Gloria RV588, 3. Aria Soprano, Alto - Laudamus te;
06. Gloria RV588, 4. Coro - Gratias agimus tibi;
07. Gloria RV588, 5. Aria Tenore - Domine Deus;
08. Gloria RV588, 6. Coro - Domine Fili unigenite;
09. Gloria RV588, 7. Aria Soprano - Domine Deus;
10. Gloria RV588, 8. Coro - Qui tollis;
11. Gloria RV588, 9. Aria Alto - Qui sedes;
12. Gloria RV588, 10. Aria Soprano - Quoniam tu solus sanctus;
13. Gloria RV588, 11. Coro - Cum Sancto Spiritu.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(20.01.2015 16:28)
Видео здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4794219
Тема:Опера
(19.01.2015 18:43)
rdvl писал(а):
Это все К.Чапек, это он!! ( Точно
знаю, с гарантией).
Он ещё туфли саламандеры придумал...
Тема:Miserere mei (Жаль мне) (2002)
(19.01.2015 15:19)
Эк его из психоделики-то мотануло!
Тема:Опера
(19.01.2015 13:23)
abyrvalg писал(а):
Ну что ж Вы берете-то людей
18-го и начала 19-го столетий...
По-моему, годы жизни композитора
на количество исполнений не влияют. Было бы у Чайковского меньше
слабых вещей, уверен, он бы не уступил никому. `ТщательнЕе` надо было,
по-сериозней...
Тема:Опера
(19.01.2015 11:35)
abyrvalg писал(а):
Каков посыл, таков и вывод,
ничего личного и `ура-патриотичного`.
Ну и ладушки! А то я уж
подумал, что Вы от моды `быть патриотичным` отстать не хотите:-)))
А о степени востребованности (величия) того или иного композитора
можно судить просто посмотрев количество записей в архиве (против
цифири-то не попрёшь). Вон Моцарт, Бах и Бетховен идут потоком, а
П.И.Чайковский - `в час по чайной ложке`. Хотя даже с тем числом
откровенно неслушабельных произведений, список П.И.Ч. впечатляет. Ещё
С.Рахманинов, что неудивительно. Далее - И.Стравинский. Но
приблизиться к `могучей тройке` и примкнувшему к ним Вивальдию нашим
не грозит.
Тема:Опера
(19.01.2015 03:25)
abyrvalg писал(а):
И Вы когда говорите, что Вам
не нравится вся русская музыка, у меня возникает подозрение, что Вы
попросту русофоб.
Ничего такого я не говорил (`Поздравляю
соврамши!`)
...русофоб - в корне неверное резюме. А вообще-то даже интересно - с
чего такой вывод радикальный?!
Тема:Опера
(19.01.2015 00:28)
abyrvalg писал(а):
Какая-то безмерная
однобокость.
Наоборот, как-то поширше хотца.
Тема:Опера
(18.01.2015 23:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Что по душе, то и лучшее.
:)
Я бы добавил: на данный момент.
Тема:Опера
(18.01.2015 23:11)
abyrvalg писал(а):
Это 150 лет
истории...
Всего 150 :-((
Тема:Опера
(18.01.2015 22:25)
Phalaenopsis писал(а):
Конкретизируйте.
Да я
и так вроде вполне конкретно...
Тема:Опера
(18.01.2015 22:23)
abyrvalg писал(а):
Какой Вы фригидный
однако.
Закавычте что ли...
Или у кого что болит?..
Тема:Опера
(18.01.2015 21:33)
Phalaenopsis писал(а):
...очень большое
сходство.
Я не о том, что кто-то как-то у кого-то что-то...
Просто я не испытываю такого чувства удовлетворения от русской музыки
как от русской же литературы. М.б., не тот критерий?
Как ни крути, всё равно потянет что-нибудь западное послушать...
Тема:Опера
(18.01.2015 19:44)
abyrvalg писал(а):
А насчет то, что наша русская
музыка второсортна, или заимствована, ну здесь мне даже сказать
ничего, насколько мысль ущербна сама по себе, нищета мысли
какая-то.
Куда уж нам уж:-((( Моск-то вымерз напрочь!
Кстати, о второсортности и речи не идёт.
В частностях я согласен, а по большому счёту, уж извините, не
убедили.
`Мужик что бык - втемяшится в башку какая блажь...`
Тема:Опера
(18.01.2015 11:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сравним с Моцартом,
которому жевали и в рот клали с младенчества.
Ув. Ко Лонтай!
С какого возраста и что клали в рот большого значения не играет. Как
там про дырявые мехи? Если от Природы (Бога) не дано, хоть закорми с
утробы - всё `не в коня корм`.
А насчёт русской музыки, вполне согласен. Она почти во всех
проявлениях вторична, т.е. заимствована. Чего не скажешь о текстах
(литературе). М.б., издержки климата...
Тема:Ламентации на Страстную неделю
(17.01.2015 20:32)
01.Lezione I per il Mercoledi Santo a Soprano solo con strumenti
(Padova, 18 marzo 1739) - 12:04;
02.Lezione II per il Mercoledi Santo a Tenore solo con violoncello
obbligato (Padova, 9 aprile 1743) - 10:11;
03.Lezione III per il Mercoledi Santo a Contralto solo con strumenti
(Padova, 17 marzo 1739) - 10:40;
04.Lezione I per il Giovedi Santo a Contralto solo con strumenti
(Padova, 10 marzo 1742) - 10:00;
05.Lezione II per il Giovedi Santo a Soprano solo con violoncello
obbligato (Padova, 24 marzo 1732) - 14:37;
06.Lezione III per il Giovedi Santo a Tenore solo con strumenti
(Padova, 6 aprile 1732) - 12:41;
07.Lezione I per il Venerdi Santo a Soprano solo con strumenti
(Padova, 12 aprile 1740) - 10:57;
08.Lezione II per il Venerdi Santo a Contralto solo con violoncello
obbligato (Padova, 23 marzo 1741) - 9:17;
09.Lezione III per il Venerdi Santo a Basso solo con strumenti
(Padova, 15 aprile 1737) - 13:29.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(14.01.2015 15:20)
Весьма недурственно (имхо)...
Тема:Опера `Директор театра` (1786)
(12.01.2015 22:57)
victormain писал(а):
А вот это зря. СтатУя -
пушкинское ударение. Стало быть, нормативное.
Для А.С.,м.б., и
нормально. Для Дона Жуана - явно ненормативно)))
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.01.2015 22:04)
Phalaenopsis писал(а):
А чё, надо пылесосить, да?
Так ведь процессор можно засосать.)
Чистить надо! А пылесос - это
из области `хотя бы`...
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:59)
Anonymous писал(а):
Но был ли Вивальди тем, кто
собрал воедино все отрывки из произведений различных
композиторов?
Тогда такими `паззлами` многие занимались. А
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:49)
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Знаю эту вещицу,
но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
У пастиччо их (авторов) может быть много... Кто
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Тема:Опера `Директор театра` (1786)
(12.01.2015 20:07)
victormain писал(а):
Моцарт весь причёсан
(Чайковским, в частности).
Скорее пострижен `под горшок`. `Ты,
брат, водочку хлещешь с утра`... Ещё ента `статУя` - я под стол
закатился.
Тема:Опера `Замок герцога Синяя Борода`
(12.01.2015 19:09)
SmirnovPierre писал(а):
Умерла. Прощай певица.
:(
Ох-хо-хо:-((( Жалко...
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(27.12.2014 13:34)
Anonymous писал(а):
- Устроит конечно! Да, сие не
характеристика в широком смысле этого слова.
- Это наверное...э-э-э...ну да вообщем. Хотя...кто меня знает)
Я
сегодня как лимон, которого 15 баранов выжимали - ставил одному
игроману Винду (на комп, к-рый за 5 лет никто не удосужился хотя бы
пропылесосить). Всё. Ушёл.
1
«...
53
54
...»
62
classic-online@bk.ru
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра (1713-17)
(21.01.2015 08:53)
совершенно другую музыку, то есть
http://classic-online.ru/ru/production/11388
А эту Глорию я слышу первый раз
частей. Меня просто смутило вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/22547
Пришлось Рийома шерстить. Хотя у Лёйссинка есть полный вариант.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра (1713-17)
(20.01.2015 21:24)
01. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, a. Aria -
Jubilate o amoeni chori;
02. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, b. Recitativo -
In tua solemni pompa;
03. Gloria RV588, 1. Coro - Gloria in excelsis deo;
04. Gloria RV588, 2. Coro - Et in terra pax;
05. Gloria RV588, 3. Aria Soprano, Alto - Laudamus te;
06. Gloria RV588, 4. Coro - Gratias agimus tibi;
07. Gloria RV588, 5. Aria Tenore - Domine Deus;
08. Gloria RV588, 6. Coro - Domine Fili unigenite;
09. Gloria RV588, 7. Aria Soprano - Domine Deus;
10. Gloria RV588, 8. Coro - Qui tollis;
11. Gloria RV588, 9. Aria Alto - Qui sedes;
12. Gloria RV588, 10. Aria Soprano - Quoniam tu solus sanctus;
13. Gloria RV588, 11. Coro - Cum Sancto Spiritu.
Тема:Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817)
(20.01.2015 16:28)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4794219
Тема:Опера
(19.01.2015 18:43)
знаю, с гарантией).
Тема:Miserere mei (Жаль мне) (2002)
(19.01.2015 15:19)
Тема:Опера
(19.01.2015 13:23)
18-го и начала 19-го столетий...
на количество исполнений не влияют. Было бы у Чайковского меньше
слабых вещей, уверен, он бы не уступил никому. `ТщательнЕе` надо было,
по-сериозней...
Тема:Опера
(19.01.2015 11:35)
ничего личного и `ура-патриотичного`.
подумал, что Вы от моды `быть патриотичным` отстать не хотите:-)))
А о степени востребованности (величия) того или иного композитора
можно судить просто посмотрев количество записей в архиве (против
цифири-то не попрёшь). Вон Моцарт, Бах и Бетховен идут потоком, а
П.И.Чайковский - `в час по чайной ложке`. Хотя даже с тем числом
откровенно неслушабельных произведений, список П.И.Ч. впечатляет. Ещё
С.Рахманинов, что неудивительно. Далее - И.Стравинский. Но
приблизиться к `могучей тройке` и примкнувшему к ним Вивальдию нашим
не грозит.
Тема:Опера
(19.01.2015 03:25)
не нравится вся русская музыка, у меня возникает подозрение, что Вы
попросту русофоб.
соврамши!`)
...русофоб - в корне неверное резюме. А вообще-то даже интересно - с
чего такой вывод радикальный?!
Тема:Опера
(19.01.2015 00:28)
однобокость.
Тема:Опера
(18.01.2015 23:13)
:)
Тема:Опера
(18.01.2015 23:11)
истории...
Тема:Опера
(18.01.2015 22:25)
и так вроде вполне конкретно...
Тема:Опера
(18.01.2015 22:23)
однако.
Или у кого что болит?..
Тема:Опера
(18.01.2015 21:33)
сходство.
Просто я не испытываю такого чувства удовлетворения от русской музыки
как от русской же литературы. М.б., не тот критерий?
Как ни крути, всё равно потянет что-нибудь западное послушать...
Тема:Опера
(18.01.2015 19:44)
музыка второсортна, или заимствована, ну здесь мне даже сказать
ничего, насколько мысль ущербна сама по себе, нищета мысли
какая-то.
Кстати, о второсортности и речи не идёт.
В частностях я согласен, а по большому счёту, уж извините, не
убедили.
`Мужик что бык - втемяшится в башку какая блажь...`
Тема:Опера
(18.01.2015 11:35)
которому жевали и в рот клали с младенчества.
С какого возраста и что клали в рот большого значения не играет. Как
там про дырявые мехи? Если от Природы (Бога) не дано, хоть закорми с
утробы - всё `не в коня корм`.
А насчёт русской музыки, вполне согласен. Она почти во всех
проявлениях вторична, т.е. заимствована. Чего не скажешь о текстах
(литературе). М.б., издержки климата...
Тема:Ламентации на Страстную неделю
(17.01.2015 20:32)
(Padova, 18 marzo 1739) - 12:04;
02.Lezione II per il Mercoledi Santo a Tenore solo con violoncello
obbligato (Padova, 9 aprile 1743) - 10:11;
03.Lezione III per il Mercoledi Santo a Contralto solo con strumenti
(Padova, 17 marzo 1739) - 10:40;
04.Lezione I per il Giovedi Santo a Contralto solo con strumenti
(Padova, 10 marzo 1742) - 10:00;
05.Lezione II per il Giovedi Santo a Soprano solo con violoncello
obbligato (Padova, 24 marzo 1732) - 14:37;
06.Lezione III per il Giovedi Santo a Tenore solo con strumenti
(Padova, 6 aprile 1732) - 12:41;
07.Lezione I per il Venerdi Santo a Soprano solo con strumenti
(Padova, 12 aprile 1740) - 10:57;
08.Lezione II per il Venerdi Santo a Contralto solo con violoncello
obbligato (Padova, 23 marzo 1741) - 9:17;
09.Lezione III per il Venerdi Santo a Basso solo con strumenti
(Padova, 15 aprile 1737) - 13:29.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(14.01.2015 15:20)
Тема:Опера `Директор театра` (1786)
(12.01.2015 22:57)
пушкинское ударение. Стало быть, нормативное.
нормально. Для Дона Жуана - явно ненормативно)))
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(12.01.2015 22:04)
Так ведь процессор можно засосать.)
из области `хотя бы`...
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:59)
собрал воедино все отрывки из произведений различных
композиторов?
Вивальдий что - рыхий?! :-))))
Тема:Серената-пастиччо `Освобождённая Андромеда` (1726)
(12.01.2015 20:49)
но не выложил её по причине до конца не установленного
авторства.
собирал всё в одну кучку - за это решить не могут.
Тема:Опера `Директор театра` (1786)
(12.01.2015 20:07)
(Чайковским, в частности).
брат, водочку хлещешь с утра`... Ещё ента `статУя` - я под стол
закатился.
Тема:Опера `Замок герцога Синяя Борода`
(12.01.2015 19:09)
:(
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(27.12.2014 13:34)
характеристика в широком смысле этого слова.
- Это наверное...э-э-э...ну да вообщем. Хотя...кто меня знает)
сегодня как лимон, которого 15 баранов выжимали - ставил одному
игроману Винду (на комп, к-рый за 5 лет никто не удосужился хотя бы
пропылесосить). Всё. Ушёл.