CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: serbar
Информация о пользователе serbar (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.08.2014 09:58
Последний визит:
11.07.2024 16:23
Страна:
Она, РОДИМАЯ!!!
Город:
где-то в Амурской области...
Пол:
Мужской
Деятельность:
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Образование:
Самое наисреднейшее
Интересы:
Музыка, литература, футбол, алкоголь...
Любимые композиторы:
Им несть числа
Любимые исполнители:
См выше
Еще о себе:
Всем добра
Добавил аудио:
4289
Добавил видео:
16
Комментарии:
1549
Плейлист:
9
Тема:Опера `Тейцон` (1719)
(05.10.2014 22:46)
Aelina писал(а):
Синопсис пишется от третьего
лица в настоящем времени.
Скорее, это краткое содержание оперы или либретто.
Извините за правку:)
Синопсис - `Сборник сведений, материалов,
статей по какому-либо вопросу (обычно расположенных в хронологической
последовательности)`. Это по-научному. Я как-то всегда считал, что с.-
просто краткое изложение ч.-л.
Тема:Опера `Тейцон` (1719)
(05.10.2014 22:28)
Синопсис:
Акт I
Император Китая Тронкон одержал победу над врагами, но получил
смертельное ранение во время битвы. Перед смертью он завещает трон
своему сыну Тейцону. Однако ещё совсем молодая вдова Тронкона,
Зидиана, не намерена отказываться от короны, и задумывает стать женой
Тейцона, к которому, впрочем, она пылала тайной страстью ещё при жизни
своего супруга. Дабы заручиться поддержкой двух знатных вельмож –
генерала Сивения и первого министра Чина – для реализации своего
плана, она завлекает каждого ложным обещанием своей руки. В свою
очередь, эти вельможи также замыслили государственный переворот, и, с
этой целью, намерены фальсифицировать завещание Тронкона, чтобы лишить
права наследства Тейцона, ибо принц враждебно настроен к ним. По их
плану, Чин должен взойти на трон в качестве супруга Зидианы. Но
подлинный автор заговора - Сивений - в действительности, как только
они устранят Тейцона (ибо он является главным препятствием)
рассчитывает полностью взять власть в свои руки и избавиться от
невольного союзника.
На кладбище, куда должна прибыть похоронная процессия почившего
правителя, Тейцон и его невеста Зелинда, татарская принцесса (скорее
монгольская:), клянутся друг другу в любви и верности. Едва только
Тейцон официально будет провозглашен императором, он тут же сочетается
браком с возлюбленной, а до тех пор она должна скрываться в
окрестностях столицы и наблюдать за событиями. После церемонии, Чин и
Сивений открывают Зидиане свой план, и она притворно соглашается.
Подложное завещание Тронкона оглашено перед собравшимся народом:
Зидиана поднимается на трон и все ей приносят клятву верности... за
исключением Тейцона, который обличает обманщиков и удаляется, грозя
местью. Зидиана призывает воинов остановить его, взять под стражу и
предать казни; но неожиданно появляется Зелинда, чтобы прибегнув к
своему положению жрицы, вещающей волю высшего бога Амида, защитить
принца. Зидиана отступает и отменяет приказ. Дав необходимые
распоряжения по укреплению своей власти, она приказывает выслать
принца, чтобы избежать с его стороны враждебное вмешательство в своё
правление. Она тайно обещает свою любовь как Чину, так и Севению,
рассчитывая на их безоговорочную поддержку. Позже, в частной беседе с
Зелиндой, Зидиана просит её стать посредником между ней и Тейцоном: в
действительности, она не желала смерти принца, но, напротив, хотела бы
заставить его взойти на трон вместе с ней. Совершенно потрясенная
услышанным, принцесса, тем не менее, скрывает свою ревность.
Акт II
Тейцон подстрекает своих солдат к сражению и успокаивает Зелинду,
которая боится за исход этого неравного боя. И действительно, несмотря
на проявленную доблесть, Тейцон побежден и взят в плен. Чин и Сивений
хотели бы незамедлительно казнить его, но Зидиана настаивает, чтобы он
вначале предстал перед судом. Льстивые судьи обвиняют в Тейцона в
измене. Тейцон с возмущением отвергает обвинение, но всё заранее
предрешено: он признан виновным и заключен в темницу в ожидании казни.
Зидиана не готова подписать смертный приговор Тейцону: она приказывает
привести осужденного, чтобы напрямую заявить ему о своих чувствах. На
встрече тайно присутствует Зелинда. С презрением выслушивая любовные
признания своей мачехи, Тейцон замечает, наконец, присутствие Зелинда,
и не может скрыть свои чувства к ней, чем вызывает гнев Зидианы и её
ревность к сопернице. Но принцу теперь безразлична его судьба: он
скорее примет смерть, чем поддастся на уговоры и шантаж. Оскорблённая
императрица намерена подписать смертный приговор. Тогда Зелинда, в
последней попытке спасти любимого, предлагает отказаться от него и
даже убедить его сочетаться браком с Зидианой. Последняя, удивленная
такой самопожертвованием, соглашается отсрочить приговор и вновь
начинает питать надежду.
Акт III
Чин, видя, что смерть Тейцона неизбежна, как и его свадьба с
Зидианой, испытывает некоторые угрызения совести, но Зелинда разрушает
его иллюзии, раскрыв планы Сивенио. Неожиданно появляется последний, и
между экс–заговорщиками происходит яростная схватка. На шум оружия
прибегает Зидиана и пробует примирить соперников, делая им
удивительное предложение: так как правителям Поднебесной всегда было
позволено иметь более одной жены, она воспользуется этой императорской
прерогативой и возьмёт себе двух мужей. Чин, окончательно
запутавшийся, не находит в себе силы как-либо реагировать, в то время
как проницательный Сивений, охотно поддерживает это решение, ибо оно
сохраняет ему свободу действий. Его истинная цель - абсолютная власть,
и чтобы достичь её, нужно отринуть всякую щепетильность, пожертвовать
всем, в том числе его верностью к памяти покойного императора, его
старой дружбой к Чину и даже, если это потребуется, его любовью к
Зидиане.
В мрачном подземелье, куда его снова заточили, Тейцон отклоняет
просьбу Зелинды и предложение Зидианы, выбирая смерть. Полагая, что
Зелинда её предала, императрица приговаривает несчастную разделить
судьбу Тейцона: оба они будут принесены в жертву во время обряда,
чествующего Весну, которая символизирует создание мира. Но в последнюю
минуту, когда все приготовления к жертвоприношению были завершены,
вмешивается Чин, который под предлогом, что хочет зачитать смертный
приговор, оглашает для всего народа и армии подлинное завещанием
Тронкона. И тут же со своими воинами появляется на сцене генерал
Аргонт - татарский царевич и друг Зелинды - и арестовывает предателей.
Великодушный Тейцон, неожиданно обретший свой трон, всех прощает
(кроме нераскаявшегося Сивения, которого осуждает на пожизненное
заключение) и предлагает Зелинде под всеобщее ликование стать его
супругой.
Любовь-морковь, короче
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 20:07)
Aelina писал(а):
Большое спасибо за размещение
уникальной записи.
Аэлина, не на чем... Просто смотрю - у ПИЧ
многого не хватает, я и выложил.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 12:30)
victormain писал(а):
Везде написано -
уничтожена.
`Рукописи не горят!`
Как-то на `Погружении...` выкладывался `весь Чайковский` по годам
создания. Увы и ах - не могу найти даже `мёртвых` ссылок.
Тема:Канон `Lacrimoso son`io` (1788)
(01.10.2014 21:08)
На диске указаны следующие исполнители: Damenchor des Concentus
Vokalis - Chotus Viennensis / Guido Mancusi - Uwe Christian Harrer;
Members of the: Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunk.
Кто-нибудь прояснит ситуацию?
Тема:Опера
(30.09.2014 12:08)
victormain писал(а):
Дима. За что?
За-ради
пополнения архива.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(29.09.2014 21:54)
musikus писал(а):
Если будет аппетит на Малера,
то рекомендовал бы Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой
Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в Архиве.
Дорогой профессор!
Спасибо за совет! Есть в архиве
http://classic-online.ru/ru/production/4060
Тема:Опера
(29.09.2014 20:50)
Phalaenopsis писал(а):
Да, фигня наблюдается.
Иногда.
Чтой-то с сервером, скорее всего(((
Тема:Опера
(29.09.2014 20:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Новая опера Вагнера.
:)
Вагнер поторопился с рождением. Сейчас бы лабал крутой heavy
metal и не строил своих двухэтажных контрабасов:-) (ИМХА)
Тема:Опера
(29.09.2014 20:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Волшебный
флот.)
Волшебный Флот Его Величества Моцарта Амадеуса
Единственного.
Тема:Опера
(28.09.2014 17:01)
musikus писал(а):
Мне бы Ваши способности, но увы
- бездарен.
Опять зубом цыкаете? :-))
Тема:Опера
(28.09.2014 14:29)
musikus писал(а):
Чего тут странного. Мои
технические возможности ограниченны. Я чайник.
Уважаемый
musikus!!!
Вы только скажите - мы постараемся!!!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:51)
Slavutinsky писал(а):
Если говорить в подобных
категориях то ужасно то что полно желающих халтуру покупать. Сколько
кляли `Милорда глупого`, а Пушкин его только в двадцатом веке по
тиражу обогнал - исключительно волей партии.
`Власть сменилась` -
и `Милорд глупый` опять на коне!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:45)
Vladimir7 писал(а):
Мир не совершенен. Ну или
человек не совершенен.
Прям Олег из `Троих из леса`.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:44)
Vladimir7 писал(а):
Кто виноват что за гоняние
мячика по полю порой можно получить больше, нежели стоя у
операционного стола в качестве врача, залезая в горящую комнату в
качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки
автора. Они особо никого не интересуют.
Ассоциация с футболистами
мне тоже в голову пришла:-)
Ааа ну их... к мамоне... А то мы так по-тихой и в политику сверзимся.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:55)
Vladimir7 писал(а):
Ну а что в этом такого уж
ужасного? Деньги люди зарабатывают.
Ужасно не то, что `люди
зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги
зарабатывали...
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:40)
Vladimir7 писал(а):
Эт почему совсем уж без
всяких мук? Усилия то всё равно надо затрачивать. А то бы так все в
композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы бы хавали. А то бишь пиплы
то не все хавают. И не у всех.
Я о том, что упомянутые лица -
больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам
творчества у таких довольных собой `творцов`?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:20)
Slavutinsky писал(а):
...продолжать верить в то,
что жизнь - это творчество.
Это смотря для кого. Для Крутого
шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно
ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:14)
yarunskiy писал(а):
Потрудитесь яснее излагать
свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
Не надо
спорить с людоведом-профессионалом.
Скорее всего человек собирает факты-примеры, чтобы было чем
нашпиговать очередную диссер-тушку :-)))
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.09.2014 06:57)
alexa_minsk писал(а):
Каталожное название
`Музыкальная шутка` малопонятно и не отражает суть формы сочинения. По
своей структуре это симфония, блестящая шуточная симфония!
На LP
Баршая название прописано как `Секстет деревенских музыкантов`
(Деревенская симфония).
Там же в аннотации (автор не указан) приводится либретто этой
`штучки`:
`В некой деревне имеется ансамбль из 2-х скрипок, альта и виолончели.
Сельские любители музицирования пригласили из соседнего села гостей -
2-х новичков-валторнистов. Первая часть, несмотря на некоторую
несыгранность музыкантов, проходит благополучно, но во 2-й части
валторнисты сталкиваются с трудностями новой для них партии и часто
сбиваются.
3-я часть исполняется без валторн, и оркестр звучит относительно
слаженно, но и здесь происходит неувязка, - неумелый скрипач,
взявшийся исполнить соло, не справляется с партией: он берёт не те
ноты, путается и, наконец, сбивается.
Финал исполняется опять всем оркестром. Музыканты успели уже
сыграться, и всё идёт гладко. Гости-валторнисты, довольные удачей, так
увлеклись, что не заметили конца симфонии. Оркестр уже умолк, а они
продолжают играть уже одни. Пытаясь поправить дело, оркестр вновь
вступает, но невпопад: звучат странные аккорды, и музыка обрывается.`
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(14.09.2014 00:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...Алексей
Ксендзюк...
Алёша Попович...
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(12.09.2014 23:19)
Phalaenopsis писал(а):
...читается Кристоф Куан.
Он также и дирижёр.
Коэн то же самое)))
Я смотрю - фото-то на одно лицо... Растроение.
Тема:Ноктюрн № 1 для 2-х лир-органидзата, духовых и струнных до мажор
(11.09.2014 18:07)
Album `6 Notturnes` by `Consortium Classicum`-Dieter Klocker
Jurgen Kussmaul, Viola; Henk Guittart, Viola; Dieter Klocker,
Clarinet in С; Waldemar Wandel, Clarinet in С; Nikolaus Gruger, Horn;
Ulrich von Stemm, Horn; Walter Meuter, Double Bass;
in cooperation with Karl Hochreither and Frieder Lang
on two positive organs (by the Karl Schuke Organ Company, Berlin)
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 13:51)
musikus писал(а):
Конечно, исключения всегда
есть.Но остальные тысячи-то - что?
Вот мнение А.Городницкого об
одной из тысяч:
http://www.homchik.ru/pressa_gorodnitskyi.htm
Эпоха бардов как таковых закончилась. Их всё меньше, а исполнителей
АП - всё больше.
Тема:Липатти
(05.09.2014 20:23)
musikus писал(а):
Но вот напал на альбом из 7
дисков, где почти всё, что он записал, включая последний концерт в
Безансоне.
Вы не это имеете в виду?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1507382
1
«...
61
62
...»
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Тейцон` (1719)
(05.10.2014 22:46)
лица в настоящем времени.
Скорее, это краткое содержание оперы или либретто.
Извините за правку:)
статей по какому-либо вопросу (обычно расположенных в хронологической
последовательности)`. Это по-научному. Я как-то всегда считал, что с.-
просто краткое изложение ч.-л.
Тема:Опера `Тейцон` (1719)
(05.10.2014 22:28)
Акт I
Император Китая Тронкон одержал победу над врагами, но получил
смертельное ранение во время битвы. Перед смертью он завещает трон
своему сыну Тейцону. Однако ещё совсем молодая вдова Тронкона,
Зидиана, не намерена отказываться от короны, и задумывает стать женой
Тейцона, к которому, впрочем, она пылала тайной страстью ещё при жизни
своего супруга. Дабы заручиться поддержкой двух знатных вельмож –
генерала Сивения и первого министра Чина – для реализации своего
плана, она завлекает каждого ложным обещанием своей руки. В свою
очередь, эти вельможи также замыслили государственный переворот, и, с
этой целью, намерены фальсифицировать завещание Тронкона, чтобы лишить
права наследства Тейцона, ибо принц враждебно настроен к ним. По их
плану, Чин должен взойти на трон в качестве супруга Зидианы. Но
подлинный автор заговора - Сивений - в действительности, как только
они устранят Тейцона (ибо он является главным препятствием)
рассчитывает полностью взять власть в свои руки и избавиться от
невольного союзника.
На кладбище, куда должна прибыть похоронная процессия почившего
правителя, Тейцон и его невеста Зелинда, татарская принцесса (скорее
монгольская:), клянутся друг другу в любви и верности. Едва только
Тейцон официально будет провозглашен императором, он тут же сочетается
браком с возлюбленной, а до тех пор она должна скрываться в
окрестностях столицы и наблюдать за событиями. После церемонии, Чин и
Сивений открывают Зидиане свой план, и она притворно соглашается.
Подложное завещание Тронкона оглашено перед собравшимся народом:
Зидиана поднимается на трон и все ей приносят клятву верности... за
исключением Тейцона, который обличает обманщиков и удаляется, грозя
местью. Зидиана призывает воинов остановить его, взять под стражу и
предать казни; но неожиданно появляется Зелинда, чтобы прибегнув к
своему положению жрицы, вещающей волю высшего бога Амида, защитить
принца. Зидиана отступает и отменяет приказ. Дав необходимые
распоряжения по укреплению своей власти, она приказывает выслать
принца, чтобы избежать с его стороны враждебное вмешательство в своё
правление. Она тайно обещает свою любовь как Чину, так и Севению,
рассчитывая на их безоговорочную поддержку. Позже, в частной беседе с
Зелиндой, Зидиана просит её стать посредником между ней и Тейцоном: в
действительности, она не желала смерти принца, но, напротив, хотела бы
заставить его взойти на трон вместе с ней. Совершенно потрясенная
услышанным, принцесса, тем не менее, скрывает свою ревность.
Акт II
Тейцон подстрекает своих солдат к сражению и успокаивает Зелинду,
которая боится за исход этого неравного боя. И действительно, несмотря
на проявленную доблесть, Тейцон побежден и взят в плен. Чин и Сивений
хотели бы незамедлительно казнить его, но Зидиана настаивает, чтобы он
вначале предстал перед судом. Льстивые судьи обвиняют в Тейцона в
измене. Тейцон с возмущением отвергает обвинение, но всё заранее
предрешено: он признан виновным и заключен в темницу в ожидании казни.
Зидиана не готова подписать смертный приговор Тейцону: она приказывает
привести осужденного, чтобы напрямую заявить ему о своих чувствах. На
встрече тайно присутствует Зелинда. С презрением выслушивая любовные
признания своей мачехи, Тейцон замечает, наконец, присутствие Зелинда,
и не может скрыть свои чувства к ней, чем вызывает гнев Зидианы и её
ревность к сопернице. Но принцу теперь безразлична его судьба: он
скорее примет смерть, чем поддастся на уговоры и шантаж. Оскорблённая
императрица намерена подписать смертный приговор. Тогда Зелинда, в
последней попытке спасти любимого, предлагает отказаться от него и
даже убедить его сочетаться браком с Зидианой. Последняя, удивленная
такой самопожертвованием, соглашается отсрочить приговор и вновь
начинает питать надежду.
Акт III
Чин, видя, что смерть Тейцона неизбежна, как и его свадьба с
Зидианой, испытывает некоторые угрызения совести, но Зелинда разрушает
его иллюзии, раскрыв планы Сивенио. Неожиданно появляется последний, и
между экс–заговорщиками происходит яростная схватка. На шум оружия
прибегает Зидиана и пробует примирить соперников, делая им
удивительное предложение: так как правителям Поднебесной всегда было
позволено иметь более одной жены, она воспользуется этой императорской
прерогативой и возьмёт себе двух мужей. Чин, окончательно
запутавшийся, не находит в себе силы как-либо реагировать, в то время
как проницательный Сивений, охотно поддерживает это решение, ибо оно
сохраняет ему свободу действий. Его истинная цель - абсолютная власть,
и чтобы достичь её, нужно отринуть всякую щепетильность, пожертвовать
всем, в том числе его верностью к памяти покойного императора, его
старой дружбой к Чину и даже, если это потребуется, его любовью к
Зидиане.
В мрачном подземелье, куда его снова заточили, Тейцон отклоняет
просьбу Зелинды и предложение Зидианы, выбирая смерть. Полагая, что
Зелинда её предала, императрица приговаривает несчастную разделить
судьбу Тейцона: оба они будут принесены в жертву во время обряда,
чествующего Весну, которая символизирует создание мира. Но в последнюю
минуту, когда все приготовления к жертвоприношению были завершены,
вмешивается Чин, который под предлогом, что хочет зачитать смертный
приговор, оглашает для всего народа и армии подлинное завещанием
Тронкона. И тут же со своими воинами появляется на сцене генерал
Аргонт - татарский царевич и друг Зелинды - и арестовывает предателей.
Великодушный Тейцон, неожиданно обретший свой трон, всех прощает
(кроме нераскаявшегося Сивения, которого осуждает на пожизненное
заключение) и предлагает Зелинде под всеобщее ликование стать его
супругой.
Любовь-морковь, короче
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 20:07)
уникальной записи.
многого не хватает, я и выложил.
Тема:Части и фрагменты произведений
(04.10.2014 12:30)
уничтожена.
Как-то на `Погружении...` выкладывался `весь Чайковский` по годам
создания. Увы и ах - не могу найти даже `мёртвых` ссылок.
Тема:Канон `Lacrimoso son`io` (1788)
(01.10.2014 21:08)
Vokalis - Chotus Viennensis / Guido Mancusi - Uwe Christian Harrer;
Members of the: Symphonieorchester des Bayerischen Rundfunk.
Кто-нибудь прояснит ситуацию?
Тема:Опера
(30.09.2014 12:08)
пополнения архива.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(29.09.2014 21:54)
то рекомендовал бы Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой
Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в Архиве.
Спасибо за совет! Есть в архиве
http://classic-online.ru/ru/production/4060
Тема:Опера
(29.09.2014 20:50)
Иногда.
Тема:Опера
(29.09.2014 20:33)
:)
metal и не строил своих двухэтажных контрабасов:-) (ИМХА)
Тема:Опера
(29.09.2014 20:16)
флот.)
Единственного.
Тема:Опера
(28.09.2014 17:01)
- бездарен.
Тема:Опера
(28.09.2014 14:29)
технические возможности ограниченны. Я чайник.
musikus!!!
Вы только скажите - мы постараемся!!!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:51)
категориях то ужасно то что полно желающих халтуру покупать. Сколько
кляли `Милорда глупого`, а Пушкин его только в двадцатом веке по
тиражу обогнал - исключительно волей партии.
и `Милорд глупый` опять на коне!
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:45)
человек не совершенен.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:44)
мячика по полю порой можно получить больше, нежели стоя у
операционного стола в качестве врача, залезая в горящую комнату в
качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки
автора. Они особо никого не интересуют.
мне тоже в голову пришла:-)
Ааа ну их... к мамоне... А то мы так по-тихой и в политику сверзимся.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:55)
ужасного? Деньги люди зарабатывают.
зарабатывают`, а то - на чём. Моцарт, Бах, Гайдн тоже деньги
зарабатывали...
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:40)
всяких мук? Усилия то всё равно надо затрачивать. А то бы так все в
композиторы и писатели бы ринулись. И пиплы бы хавали. А то бишь пиплы
то не все хавают. И не у всех.
больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам
творчества у таких довольных собой `творцов`?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:20)
что жизнь - это творчество.
шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно
ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:14)
свои измышлизмы, а то это становится похоже на диагноз)
спорить с людоведом-профессионалом.
Скорее всего человек собирает факты-примеры, чтобы было чем
нашпиговать очередную диссер-тушку :-)))
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.09.2014 06:57)
`Музыкальная шутка` малопонятно и не отражает суть формы сочинения. По
своей структуре это симфония, блестящая шуточная симфония!
Баршая название прописано как `Секстет деревенских музыкантов`
(Деревенская симфония).
Там же в аннотации (автор не указан) приводится либретто этой
`штучки`:
`В некой деревне имеется ансамбль из 2-х скрипок, альта и виолончели.
Сельские любители музицирования пригласили из соседнего села гостей -
2-х новичков-валторнистов. Первая часть, несмотря на некоторую
несыгранность музыкантов, проходит благополучно, но во 2-й части
валторнисты сталкиваются с трудностями новой для них партии и часто
сбиваются.
3-я часть исполняется без валторн, и оркестр звучит относительно
слаженно, но и здесь происходит неувязка, - неумелый скрипач,
взявшийся исполнить соло, не справляется с партией: он берёт не те
ноты, путается и, наконец, сбивается.
Финал исполняется опять всем оркестром. Музыканты успели уже
сыграться, и всё идёт гладко. Гости-валторнисты, довольные удачей, так
увлеклись, что не заметили конца симфонии. Оркестр уже умолк, а они
продолжают играть уже одни. Пытаясь поправить дело, оркестр вновь
вступает, но невпопад: звучат странные аккорды, и музыка обрывается.`
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(14.09.2014 00:06)
Ксендзюк...
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(12.09.2014 23:19)
Он также и дирижёр.
Я смотрю - фото-то на одно лицо... Растроение.
Тема:Ноктюрн № 1 для 2-х лир-органидзата, духовых и струнных до мажор
(11.09.2014 18:07)
Jurgen Kussmaul, Viola; Henk Guittart, Viola; Dieter Klocker,
Clarinet in С; Waldemar Wandel, Clarinet in С; Nikolaus Gruger, Horn;
Ulrich von Stemm, Horn; Walter Meuter, Double Bass;
in cooperation with Karl Hochreither and Frieder Lang
on two positive organs (by the Karl Schuke Organ Company, Berlin)
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(07.09.2014 13:51)
есть.Но остальные тысячи-то - что?
одной из тысяч:
http://www.homchik.ru/pressa_gorodnitskyi.htm
Эпоха бардов как таковых закончилась. Их всё меньше, а исполнителей
АП - всё больше.
Тема:Липатти
(05.09.2014 20:23)
дисков, где почти всё, что он записал, включая последний концерт в
Безансоне.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1507382