Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА

         
   
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (не в сети )




   
   


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(11.08.2017 00:08)
Гизекинд показался мне страшнее Глена Гульда(в партитах,по крайней
мере).Но тот хотя бы членораздельно играет,хотя местами требуется
переводчик...
Я вот думаю насчёт разных интерпретаций-все они имеют право на
существование.Но, что же делать с той единственной интерпретацией
которая убедила весь мир? Я имею в виду великих пианистов прошлого и
настоящего.Это как в религии.Рамакришна сказал-хорошо родиться внутри
какой-нибудь религии, но плохо в ней умереть. Можно добавить-хорошо
родиться внутри какой-нибудь интерпретации,но страшно её не
перерасти.Я не думаю,что Лифшиц и Гизекинг убедили весь мир в своей
правоте в отношении Баха, конечно.Интерпретация, скорее отвечает
нашему временному душевному складу.
Ну вот, например, я женщина нервная и Гизекинд меня раздражает, в то
же время до ужаса люблю слушать Аргерих с её совершенно невозможной
эмоциональностью(` до ужаса` здесь главное слово)-она просто заводит
меня.Это как когда пьёшь бокал за бокалом хорошего вина и чувствуешь
как по чреслам разливается огонь-жизнь обретает некую выпуклость и
хотя ты понимаешь, что это не совсем то, но все же это именно то,на
что ты готова согласиться на ближайшее неопределённое время ...
    


Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(10.08.2017 23:17)
Самое заурядное исполнение.
    


Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(09.08.2017 11:26)
Пробирает до самых пяточек!!!
    


Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(24.07.2017 12:56)
Навертела чёрт те что...Не Бетховен ,а расчленёнка какая- то.
    


Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(21.07.2017 13:03)
Это я не осебе..
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774)
(17.07.2017 19:38)
Только не Фрагонар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    


Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(14.07.2017 17:34)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вы совершенно
правы.Глубокого психологизма там нет(если сравнивать с
Достоевским,конечно).Мне как то пришла в голову мысль-его проза чем то
похожа на русские сказки:там есть только отрицательные и положительные
герои ,и так же как сказки она проста и гениальна в своей
простоте.Ребёнку хватает эмоционального напряжения в простоте:сказка
своей простотой включает его мыслительный процесс впервые в жизни.Как
понять почему плохой герой поступает плохо,если тебе не объяснили
-почему он стал плохим?..Пушкин тоже ничего не объясняет,он ставит
перед фактом-`на свете счастья нет...`-и всё ,и в башке полный
коллапс,хочешь принимай,а хочешь нет.Да,конечно,это такое
наслаждение,когда погружаясь в психологизм героя ты идёшь по
`неведомым дорожкам ` и находишь `следы неведомых зверей`,а
столкнувшись с героем лицом к лицу испытываешь интеллектуальный
оргазм.Пушкин ,как жизнь...Жизнь ничего не объясняет ,она ставит перед
фактом и тем ошеломляет...Ошеломляет леонардовская `Мадонна Лита`,ну
что в ней?Сидит красивая баба,на руках младенец-явно уже
насытившийся,играющий её грудью? Ну скажите какие такие возвышенные
мысли посещают человека,когда в часы отдохновения он созерцает этот
шедевр?Как прекрасно материнство?А что мы этого не знаем,что ли или не
узнали бы этого без этой его мадонны? Где же там та самая глубокая
мысль?Да же его `Мадонна Бенуа`ближе к Земле и тем понятнее -ах как
резвится мысль,соприкасаясь с этим произведением:ах эта художественная
линия-она как волна скользит через всё полотно ,начиная с платья
,слева ,и поднимается по рукам мадонны и разбивается в пену между её и
руками младенца и из этой пены рождается цветок ,и снова спокойно
течёт,растворяясь в их нимбах,а потом снова разбивается в пену на
смеющемся лице этой почти девочки! Вот где мысль! А?!В этой связи я
вспоминаю фильм Тарковского `Жертвоприношение`(не считаю его
сильным,гораздо сильнее `Ностальгия`)-там был один почтальон такой.Так
вот он там сказал одну очень интересную фразу(не помню дословно),но
примерно так:ни когда не любил Леонардо,я его всегда побаивался.Мне
как тот ближе Фра Филиппо Липпи`
бедный Филиппи липпи,но я его
люблю ,я люблю всех и Липпи ,и не Липпи,но видимо почтальону было
сложнее...Гений всегда даёт ответ ,не допуская ни каких рассуждений
...Это не приятно напрягает...Ставит под вопрос всю жизнь человека
сразу...Он прост и в этой простоте кажется пустым,что и смутило
15-летнюю немочку.`Джоконда`,`Мадолнна Лита`-ошеломляют своей
простотой,благородством,внутренней тишиной-всем тем чего уже давно нет
в наших женщинах.А старики Рембрандта-там всё то,чего давно нет в
наших мужчинах.`Прекрасное должно быть величаво`...Закончу словами
Григория Померанца:`...вся наша цивилизация настраивает двигаться
вширь,продолжать безоглядное центробежное движение,стремительное
нарастание сложности,и это настолько захватывает ум,что он не замечает
катастрофических возможностей прогресса сложностей.ПРОСТОТА ЦЕЛЬНОСТИ
КАЖЕТСЯ ЧЕМ-ТО НЕСЛЫХАННЫМ.`Что ошеломляет в `Джоконде`-просто
цельности.НЕТ ТАМ В НЕЙ БОЛЬШЕ НИ-ЧЕ-ГО!!!Интересно,о чём думала
девушка,которая выложила в галерее эту картину?Это же была чистой воды
провокация.На какие комментарии она расчитывала?Но мы же всё понимаем
-какие уж тут комментарии-ежу понятно,что это шедевр-ни каких
комментариев...Потому что каждая наша `запятая`-это козявка на фоне её
бесстрастного лица,её лицо бесстрастно и прекрасно,как только может
быть бесстрастен Бог,как только может быть прекрасен Бог ликуя над
всем своим творением.
    


Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №2 pе мажор (ок. 1742)
(14.07.2017 14:17)
musikus писал(а):
Глубина, сложность - в какой
форме? Тузенбах у Чехова говорит: `Вот снег идет - какой смысл?
Никакого. А прекрасно`. Обязательно ли писать а ля Достоевский, чтобы
быть (или казаться) глубоким писателем? Гармоничная простота,
музыкальное совершенство прозы Пушкина по мне так куда глубже иного
психологизма (но 15-летней немке где уж понять!).
Вы совершенно
правы.Глубокого психологизма там нет(если сравнивать с
Достоевским,конечно).Мне как то пришла в голову мысль-его проза чем то
похожа на русские сказки:там есть только отрицательные и положительные
герои ,и так же как сказки она проста и гениальна в своей
простоте.Ребёнку хватает эмоционального напряжения в простоте:сказка
своей простотой включает его мыслительный процесс впервые в жизни.Как
понять почему плохой герой поступает плохо,если тебе не объяснили
-почему он стал плохим?..Пушкин тоже ничего не объясняет,он ставит
перед фактом-`на свете счастья нет...`-и всё ,и в башке полный
коллапс,хочешь принимай,а хочешь нет.Да,конечно,это такое
наслаждение,когда погружаясь в психологизм героя ты идёшь по
`неведомым дорожкам ` и находишь `следы неведомых зверей`,а
столкнувшись с героем лицом к лицу испытываешь интеллектуальный
оргазм.Пушкин ,как жизнь...Жизнь ничего не объясняет ,она ставит перед
фактом и тем ошеломляет...Ошеломляет леонардовская `Мадонна Лита`,ну
что в ней?Сидит красивая баба,на руках младенец-явно уже
насытившийся,играющий её грудью? Ну скажите какие такие возвышенные
мысли посещают человека,когда в часы отдохновения он созерцает этот
шедевр?Как прекрасно материнство?А что мы этого не знаем,что ли или не
узнали бы этого без этой его мадонны? Где же там та самая глубокая
мысль?Да же его `Мадонна Бенуа`ближе к Земле и тем понятнее -ах как
резвится мысль,соприкасаясь с этим произведением:ах эта художественная
линия-она как волна скользит через всё полотно ,начиная с платья
,слева ,и поднимается по рукам мадонны и разбивается в пену между её и
руками младенца и из этой пены рождается цветок ,и снова спокойно
течёт,растворяясь в их нимбах,а потом снова разбивается в пену на
смеющемся лице этой почти девочки! Вот где мысль! А?!В этой связи я
вспоминаю фильм Тарковского `Жертвоприношение`(не считаю его
сильным,гораздо сильнее `Ностальгия`)-там был один почтальон такой.Так
вот он там сказал одну очень интересную фразу(не помню дословно),но
примерно так:ни когда не любил Леонардо,я его всегда побаивался.Мне
как тот ближе Фра Филиппо Липпи`
    


Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(13.07.2017 10:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чудо! Куранта чуть
быстровата на мой вкус. Зато от сарабанды... ну что сказать... `Федор
Константинович почувствовал, как вокруг его лица собирается некое
горячее сияние, а по рукам бежит ртуть` (с)
не просто
быстровата,а безобразно быстровата.Ну к чему такая скорость?...Тот же
Эмиль Гилельс,Андрей Гаврилов (фортепианные концерты
Баха),Ашкенази-голдберг вариации-слушать просто не возможно .Техника у
всех у них конечно на высоте,ни кто не спорит.Но вот
впечатление,например, от голдберг вариаций Ашкинази-сидишь всю дорогу
в каком то напряжении ,слушаешь и не можешь расслабиться ,как будто
боишься,что они сейчас убегут куда то.Это странно.Когда быстрая часть
играется слишком быстро ,а медленная слишком медленно-музыкальное
полотно как бы расподается на части ,нет ощущения цельности
произведения.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(01.07.2017 21:16)
Я с вами абсолютно согласна,милая Аэлина!
    
   
         
Наши контакты