CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2015 16:02
Последний визит:
07.05.2024 12:02
Настоящее имя:
Елена
Страна:
Россия
Город:
Санкт- Петербург
Пол:
Женский
Деятельность:
` Чем вы занимаетесь?` ` Преимущественно ничем...` Франсуаза Саган ` Сигнал капитуляции`.
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, публицистика,изобразительное искусство, хореография, музыка.
Любимые композиторы:
Иоган Себастьян Бах
Любимые исполнители:
Григорий Соколов,Мстислав Ростропович, , Карл Зеемен, Натан Мильштейн, отчасти Гидон Кремер.
Комментарии:
289
Плейлист:
167
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(01.07.2017 15:10)
Чувство-море писал(а):
`Жизнь гораздо богаче
самого пылкого воображения` (с)
В любом случае, спасибо! :) было весело и интересно!
))))
Молодец!Пальчики быстро бегают!заодно я наконец то и
выспалась 2 раза,когда он играл где медленно...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(28.06.2017 19:11)
OlGavA писал(а):
Большое спасибо за добавление
ВСЕХ Французских сюит в исполнении Т.Николаевой! Жалко, что в Архиве
сайта только одна Партита для клавира №6 в ее исполнении. Оторваться
от ее исполнения Партиты невозможно!
Играет ,как Шопена.Слишком
мягко.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:46)
alexshmurak писал(а):
лучше всех Баха играет Ланг
Ланг. И no matter что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл -
поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и Скотт Росс, и Шифф, и
...
Ужас!.........
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:23)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
А мне больше понравилось
исполнение этой сюиты Григорием Соколовым.И я даже слегка
озадачена,что здесь его никто не упомянул.Шифф Мастер,но не более
того.Да иногда его выносит на такой уровень,что забываешь о времени.Но
иногда в других сюитах как будто звук смазанный или не хватает силы
удара по клавишам.Исполнение Соколова идеально!!!Там ,где быстрые
темпы-прямо дыхание перехватывает,думаешь-вот сейчас смажет-нет.У меня
есть на диске его ранняя запись -там он играет на секунду медленнее,но
так же совершенно!Когда я услышала запись на этом сайте я была
потрясена!
Извиняюсь та запись была сделана на год позднее этой.
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:20)
Intermezzo писал(а):
Ну, это совершенно
запредельно и даже не знаю, как описать... Шифф - невероятный
супергений [много воскл. знаков]
А мне больше понравилось
исполнение этой сюиты Григорием Соколовым.И я даже слегка
озадачена,что здесь его никто не упомянул.Шифф Мастер,но не более
того.Да иногда его выносит на такой уровень,что забываешь о времени.Но
иногда в других сюитах как будто звук смазанный или не хватает силы
удара по клавишам.Исполнение Соколова идеально!!!Там ,где быстрые
темпы-прямо дыхание перехватывает,думаешь-вот сейчас смажет-нет.У меня
есть на диске его ранняя запись -там он играет на секунду медленнее,но
так же совершенно!Когда я услышала запись на этом сайте я была
потрясена!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 17:54)
alexa_minsk писал(а):
хорошо... нравится...
особенно Сарабанда... и чрезвычайно изящно сыграны Гавоты...
Замечательное исполнение! Очень удивлен этим, особенно после
добавленной сегодня слабоватой записи сонаты КФЭ:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=136303
Какое же это
наслаждение эти английские сюиты Баха!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(26.06.2017 18:12)
Aelina писал(а):
Блеск !
Ах вот вы где!А я
то думаю-дай -ка зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а
вы уже оказывается в кошечку превратились!Да я,собственно,хотела
поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по
списку-то просто со смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я
специально вас преследую ,наступаю вам на пятки,лишь бы поспорить с
вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела сказать
-Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится
совершенно бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни
уму,ни сердцу.И я не думаю,что впоследствии изменю своё мнение.Я
слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в первый раз.Он
меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум
становился ясным,в душе что-то крепло и обретало форму...Радость и
снова радость наполняла душу не смотря на весь трагизм музыки.Но опять
таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но
дарована будет радость другая,дающая другое понимание бытия.Во так
сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не люблю это выражение.В душе
начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом повернувшись
лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так
сказал отец умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(25.06.2017 09:03)
Aelina писал(а):
Вы, дорогая жительница северной
столицы, невольным образом умудрились наступить на мой любименький
музыкальный мозольчик:) Я обожаю этот концерт, и внимала уйме
исполнений. Но, не обессудьте, чаще всего слушаю неаутентичное, Грюмьо
с Кребберсом:)
Возможно, эта интерпретация и не из лучших, но про какую `другую` Вы
говорите? Исполняет обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных
записях:)
Аэлина,я сдаюсь...Я после нашей дискуссии всё потом
ходила,думала,вспоминала свои первые впечатления от этого
концерта.Дело в том,что это то же один из любимейших моих концертов
Баха и вдруг я с ужасом поняла,что влюбилась то я в него именно после
исполнения его Гидоном Кремером.Умом понимаю. что не баховские это
темпы,но...Это ведь самый радостный.самый солнечный его концерт!Снова
прослушала его и снова в сердце то же ликование!Но почему?..И тут я
хлопнула по лбу себя ладонью-я,кажется,поняла!Это же не баховский
концерт-это сам Бах!!!Все произведения его(я не беру его религиозные
вещи) написаны в достаточно быстром темпе .(Я ,к стыду своему,не очень
хорошо разбираюсь в стилях-может быстрые темпы это характерно для
барокко?)Но этот концерт,вернее эта его интерпритация это сгусток,это
квинтэсссенция всего баховского творчества и его человеческой
личности.Бах -гений,а гений это сила,солнце,это жизнеутверждение.Это
ликование Космоса-ликование поверх всех человеческих страданий,Это
ликование не смотря на все человеческие страдания...это ликование в
самом страдании.Не знаю думал ли об этом Гидон Кремер,когда ускорял
темп.Но я воспринимаю этот концерт так.Я вижу в нём Баха человека
смеющегося,страстного,я слышу в нём Баха человека одержимого трудягу!И
тут художником становится не Бах,но Гидон Кремер,если такое возможно,а
я уверена .что возможно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(23.06.2017 11:00)
evc писал(а):
Мне тоже неловко, запятые без
пробелов ещё (это от SMS, экономия знаков). Но зато, девушка
восторженно к музыке относится!
Спасибо.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.06.2017 14:51)
Aelina писал(а):
Дух захватывает !
Вот это да!
Вот это я понимаю !
А какова темповая контрастность частей!
Тонкота !
Преклоняюсь перед таким уровнем Мастерства!
Ах Аэлина вы
прелесть,вы такая эмоциональная!!!Просто дух захватывает ,когда
читаешь все ваши комментарии.Примерно так же когда слушаешь этот
концерт.Первый раз я познакомилась с этим произведением именно в
исполнении Кремера и испытала все те же чувства ,что и вы.И первые два
слова,которые приходили мне на ум,когда я делилась своими эмоциями это
были:Блеск и Напор!Именно Блеск,а Баха то тут нет ,как нет...Техника и
блеск...Я понимаю,что интерпритации могут быть разными,а потом сидишь
и слушаешь их под настроение.Как вы правильно сказали в одном из
комментариев.Но интерпритации допустимы ,на мой взгляд,внутри
музыкального текста,но не в темпе.на одном конце Кремер,на другом
Арнонкур.Тут быстро ,там медленно.Между ними-те о ком я прочитала на
этой странице.И для меня.как для новичка на этом сайте это гораздо
интереснее:это захватывает,заставляет думать и чувствовать по новому.А
потом-у каждого композитора есть некая своя тема,своя нота,своя мысль
,которая чувствуется во всём его творчестве.Расшифровать эту
мысль,почувствовать эту ноту-в этом смысл и красота интерпритации.Ни
тот, ни другая этого не сделали.На мой взгляд это самые не удачные
интерпритации.
..
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(21.06.2017 09:56)
Opus88 писал(а):
Рыдать экзальтированно может
кому хочется от Лан-Лана )
От Соколова - чистое восхищеие.
К слову, большинство его записей концертное, поэтому качество - какое
есть.
Прекрасно сказано-Чистое восхищение!
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(21.06.2017 09:55)
Opus88 писал(а):
Наипревосходнейше!!
Только мне бы, тормозному игнорамусу, чуть-чуть понеспешней местами,
чтоб каждой, каждой нотой восторгнуться!
Огромное спасибо за запись!
Если вы хотите помедленнее-может
быть послушаете партиту №4 в исполнении Соколова?Там большая часть
действительно медленная,Но будьте осторожнее-не засните!И ещё(может
быть вам поможет это)_Бах-не бывает грустным...Грустить любят
Шопен,Шуберт,Шуман.Но Бах грустным не бывает.Он бывает
задумчив...Слегка задумчив или глубоко...Это очень важно.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(20.06.2017 09:47)
Opus88 писал(а):
Наипревосходнейше!!
Только мне бы, тормозному игнорамусу, чуть-чуть понеспешней местами,
чтоб каждой, каждой нотой восторгнуться!
Огромное спасибо за запись!
Ну что уж вы
так...Хотя,конечно,хочется просто рыдать,разбрасывая вокруг себя
испачканные носовые платки,хочется растереть себя как плевок у подошв
этого композитора,хочется обратиться в прах у ног этого великого
пианиста и больше ни когда не воплощаться на земле...Но самоуважение
архиважно! Исполнение трижды гениальное.Жаль только что некоторые
другие вещи Григория Соколова выложены сдесь в плохом качестве.Лучше
бы его тогда вообще не выкладывали.С таким же успехом можно послушать
другого.Но Соколов должен быть всегда в `наипревосходнейшем`
качестве.Всё же лучший пианист мира.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(19.06.2017 17:03)
rdvl писал(а):
Вилончель как инструмент , думаю,
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега,
осторожным, но с последствиями, прыжком в неизведанные красОты и
осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса. В его исполнении это
не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это, собственно, и
не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не
знаем. Рекомендую.
Я с вами совершенно согласна.Но `влюбляться` в
виолончель с сюит ИСБ я думаю будет сложно...Начнём,пожалуй,не с
виолончели,а с того ,кто на ней играет.Ну,например с Миши Майского.Он
такой весь импозантный,с золотым вечно медальёном на груди...Не
влюбиться не возможно,а там ,глядишь и виолончель приглянется.Да к
тому же и ИСБ он играет слишком мягко.А вот вы послушайте Пабло
Казальса.
1
«...
11
12
»
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(01.07.2017 15:10)
самого пылкого воображения` (с)
В любом случае, спасибо! :) было весело и интересно!
))))
выспалась 2 раза,когда он играл где медленно...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(28.06.2017 19:11)
ВСЕХ Французских сюит в исполнении Т.Николаевой! Жалко, что в Архиве
сайта только одна Партита для клавира №6 в ее исполнении. Оторваться
от ее исполнения Партиты невозможно!
мягко.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:46)
Ланг. И no matter что Ланг Ланг не играет Баха. Если бы играл -
поникли бы и Гульд, и Рихтер, и Леонхардт, и Скотт Росс, и Шифф, и
...
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:23)
исполнение этой сюиты Григорием Соколовым.И я даже слегка
озадачена,что здесь его никто не упомянул.Шифф Мастер,но не более
того.Да иногда его выносит на такой уровень,что забываешь о времени.Но
иногда в других сюитах как будто звук смазанный или не хватает силы
удара по клавишам.Исполнение Соколова идеально!!!Там ,где быстрые
темпы-прямо дыхание перехватывает,думаешь-вот сейчас смажет-нет.У меня
есть на диске его ранняя запись -там он играет на секунду медленнее,но
так же совершенно!Когда я услышала запись на этом сайте я была
потрясена!
Тема:Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 18:20)
запредельно и даже не знаю, как описать... Шифф - невероятный
супергений [много воскл. знаков]
исполнение этой сюиты Григорием Соколовым.И я даже слегка
озадачена,что здесь его никто не упомянул.Шифф Мастер,но не более
того.Да иногда его выносит на такой уровень,что забываешь о времени.Но
иногда в других сюитах как будто звук смазанный или не хватает силы
удара по клавишам.Исполнение Соколова идеально!!!Там ,где быстрые
темпы-прямо дыхание перехватывает,думаешь-вот сейчас смажет-нет.У меня
есть на диске его ранняя запись -там он играет на секунду медленнее,но
так же совершенно!Когда я услышала запись на этом сайте я была
потрясена!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(28.06.2017 17:54)
особенно Сарабанда... и чрезвычайно изящно сыграны Гавоты...
Замечательное исполнение! Очень удивлен этим, особенно после
добавленной сегодня слабоватой записи сонаты КФЭ:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=136303
наслаждение эти английские сюиты Баха!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(26.06.2017 18:12)
то думаю-дай -ка зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а
вы уже оказывается в кошечку превратились!Да я,собственно,хотела
поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по
списку-то просто со смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я
специально вас преследую ,наступаю вам на пятки,лишь бы поспорить с
вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела сказать
-Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится
совершенно бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни
уму,ни сердцу.И я не думаю,что впоследствии изменю своё мнение.Я
слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в первый раз.Он
меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум
становился ясным,в душе что-то крепло и обретало форму...Радость и
снова радость наполняла душу не смотря на весь трагизм музыки.Но опять
таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но
дарована будет радость другая,дающая другое понимание бытия.Во так
сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не люблю это выражение.В душе
начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом повернувшись
лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так
сказал отец умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(25.06.2017 09:03)
столицы, невольным образом умудрились наступить на мой любименький
музыкальный мозольчик:) Я обожаю этот концерт, и внимала уйме
исполнений. Но, не обессудьте, чаще всего слушаю неаутентичное, Грюмьо
с Кребберсом:)
Возможно, эта интерпретация и не из лучших, но про какую `другую` Вы
говорите? Исполняет обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных
записях:)
ходила,думала,вспоминала свои первые впечатления от этого
концерта.Дело в том,что это то же один из любимейших моих концертов
Баха и вдруг я с ужасом поняла,что влюбилась то я в него именно после
исполнения его Гидоном Кремером.Умом понимаю. что не баховские это
темпы,но...Это ведь самый радостный.самый солнечный его концерт!Снова
прослушала его и снова в сердце то же ликование!Но почему?..И тут я
хлопнула по лбу себя ладонью-я,кажется,поняла!Это же не баховский
концерт-это сам Бах!!!Все произведения его(я не беру его религиозные
вещи) написаны в достаточно быстром темпе .(Я ,к стыду своему,не очень
хорошо разбираюсь в стилях-может быстрые темпы это характерно для
барокко?)Но этот концерт,вернее эта его интерпритация это сгусток,это
квинтэсссенция всего баховского творчества и его человеческой
личности.Бах -гений,а гений это сила,солнце,это жизнеутверждение.Это
ликование Космоса-ликование поверх всех человеческих страданий,Это
ликование не смотря на все человеческие страдания...это ликование в
самом страдании.Не знаю думал ли об этом Гидон Кремер,когда ускорял
темп.Но я воспринимаю этот концерт так.Я вижу в нём Баха человека
смеющегося,страстного,я слышу в нём Баха человека одержимого трудягу!И
тут художником становится не Бах,но Гидон Кремер,если такое возможно,а
я уверена .что возможно.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(23.06.2017 11:00)
пробелов ещё (это от SMS, экономия знаков). Но зато, девушка
восторженно к музыке относится!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.06.2017 14:51)
Вот это да!
Вот это я понимаю !
А какова темповая контрастность частей!
Тонкота !
Преклоняюсь перед таким уровнем Мастерства!
прелесть,вы такая эмоциональная!!!Просто дух захватывает ,когда
читаешь все ваши комментарии.Примерно так же когда слушаешь этот
концерт.Первый раз я познакомилась с этим произведением именно в
исполнении Кремера и испытала все те же чувства ,что и вы.И первые два
слова,которые приходили мне на ум,когда я делилась своими эмоциями это
были:Блеск и Напор!Именно Блеск,а Баха то тут нет ,как нет...Техника и
блеск...Я понимаю,что интерпритации могут быть разными,а потом сидишь
и слушаешь их под настроение.Как вы правильно сказали в одном из
комментариев.Но интерпритации допустимы ,на мой взгляд,внутри
музыкального текста,но не в темпе.на одном конце Кремер,на другом
Арнонкур.Тут быстро ,там медленно.Между ними-те о ком я прочитала на
этой странице.И для меня.как для новичка на этом сайте это гораздо
интереснее:это захватывает,заставляет думать и чувствовать по новому.А
потом-у каждого композитора есть некая своя тема,своя нота,своя мысль
,которая чувствуется во всём его творчестве.Расшифровать эту
мысль,почувствовать эту ноту-в этом смысл и красота интерпритации.Ни
тот, ни другая этого не сделали.На мой взгляд это самые не удачные
интерпритации.
..
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(21.06.2017 09:56)
кому хочется от Лан-Лана )
От Соколова - чистое восхищеие.
К слову, большинство его записей концертное, поэтому качество - какое
есть.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(21.06.2017 09:55)
Только мне бы, тормозному игнорамусу, чуть-чуть понеспешней местами,
чтоб каждой, каждой нотой восторгнуться!
Огромное спасибо за запись!
быть послушаете партиту №4 в исполнении Соколова?Там большая часть
действительно медленная,Но будьте осторожнее-не засните!И ещё(может
быть вам поможет это)_Бах-не бывает грустным...Грустить любят
Шопен,Шуберт,Шуман.Но Бах грустным не бывает.Он бывает
задумчив...Слегка задумчив или глубоко...Это очень важно.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(20.06.2017 09:47)
Только мне бы, тормозному игнорамусу, чуть-чуть понеспешней местами,
чтоб каждой, каждой нотой восторгнуться!
Огромное спасибо за запись!
так...Хотя,конечно,хочется просто рыдать,разбрасывая вокруг себя
испачканные носовые платки,хочется растереть себя как плевок у подошв
этого композитора,хочется обратиться в прах у ног этого великого
пианиста и больше ни когда не воплощаться на земле...Но самоуважение
архиважно! Исполнение трижды гениальное.Жаль только что некоторые
другие вещи Григория Соколова выложены сдесь в плохом качестве.Лучше
бы его тогда вообще не выкладывали.С таким же успехом можно послушать
другого.Но Соколов должен быть всегда в `наипревосходнейшем`
качестве.Всё же лучший пианист мира.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(19.06.2017 17:03)
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега,
осторожным, но с последствиями, прыжком в неизведанные красОты и
осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса. В его исполнении это
не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это, собственно, и
не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не
знаем. Рекомендую.
виолончель с сюит ИСБ я думаю будет сложно...Начнём,пожалуй,не с
виолончели,а с того ,кто на ней играет.Ну,например с Миши Майского.Он
такой весь импозантный,с золотым вечно медальёном на груди...Не
влюбиться не возможно,а там ,глядишь и виолончель приглянется.Да к
тому же и ИСБ он играет слишком мягко.А вот вы послушайте Пабло
Казальса.