Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА

         
   
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (не в сети )




   
   


Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(26.06.2017 18:12)
Aelina писал(а):
Блеск !
Ах вот вы где!А я
то думаю-дай -ка зайду на страничку с баховскими скрипичными сюитами,а
вы уже оказывается в кошечку превратились!Да я,собственно,хотела
поразмышлять над игрой Гидона Кремера.И Высказать своё
неудовольствие...Но когда увидела ваше сообщение,да ещё последнее по
списку-то просто со смеху покатилась:возникает такое ощущение.что я
специально вас преследую ,наступаю вам на пятки,лишь бы поспорить с
вами-не обижайтесь ради бога -я не специально.Я вот что хотела сказать
-Гидон Кремер конечно виртуоз.Но вот в этих партитах -он торопится
совершенно бессовестным образом.Здесь его блеск ни чего не даёт ни
уму,ни сердцу.И я не думаю,что впоследствии изменю своё мнение.Я
слушала эти портиты в исполнении Натана Мильштейна в первый раз.Он
меня потряс.Это был БАХ-мягкий ,мудрый,А в последней партите -весёлой-
необычайно нежный и деликатный.Эта скрипка-уничтожала сомнения,ум
становился ясным,в душе что-то крепло и обретало форму...Радость и
снова радость наполняла душу не смотря на весь трагизм музыки.Но опять
таки не та -земная радость.То ли в библии ,то ли где я прочитала
фразу`И радость твоя уйдёт`...Уйдёт земная радость,человеческая-но
дарована будет радость другая,дающая другое понимание бытия.Во так
сыграл Натан Мильштейн...Душа отдыхает-не люблю это выражение.В душе
начинается работа -важная ,сосредоточенная.Что бы потом повернувшись
лицом к жизни -не отводить глаза...`Никогда не отводи глаза`-так
сказал отец умирая сыну в фильме`Банды Нью-Йорка`.Это важно.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(25.06.2017 09:03)
Aelina писал(а):
Вы, дорогая жительница северной
столицы, невольным образом умудрились наступить на мой любименький
музыкальный мозольчик:) Я обожаю этот концерт, и внимала уйме
исполнений. Но, не обессудьте, чаще всего слушаю неаутентичное, Грюмьо
с Кребберсом:)

Возможно, эта интерпретация и не из лучших, но про какую `другую` Вы
говорите? Исполняет обе скрипичные партии Гидон Кремер:)
Да, такое возможно, методом наложения, в студийных
записях:)
Аэлина,я сдаюсь...Я после нашей дискуссии всё потом
ходила,думала,вспоминала свои первые впечатления от этого
концерта.Дело в том,что это то же один из любимейших моих концертов
Баха и вдруг я с ужасом поняла,что влюбилась то я в него именно после
исполнения его Гидоном Кремером.Умом понимаю. что не баховские это
темпы,но...Это ведь самый радостный.самый солнечный его концерт!Снова
прослушала его и снова в сердце то же ликование!Но почему?..И тут я
хлопнула по лбу себя ладонью-я,кажется,поняла!Это же не баховский
концерт-это сам Бах!!!Все произведения его(я не беру его религиозные
вещи) написаны в достаточно быстром темпе .(Я ,к стыду своему,не очень
хорошо разбираюсь в стилях-может быстрые темпы это характерно для
барокко?)Но этот концерт,вернее эта его интерпритация это сгусток,это
квинтэсссенция всего баховского творчества и его человеческой
личности.Бах -гений,а гений это сила,солнце,это жизнеутверждение.Это
ликование Космоса-ликование поверх всех человеческих страданий,Это
ликование не смотря на все человеческие страдания...это ликование в
самом страдании.Не знаю думал ли об этом Гидон Кремер,когда ускорял
темп.Но я воспринимаю этот концерт так.Я вижу в нём Баха человека
смеющегося,страстного,я слышу в нём Баха человека одержимого трудягу!И
тут художником становится не Бах,но Гидон Кремер,если такое возможно,а
я уверена .что возможно.
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(22.06.2017 14:51)
Aelina писал(а):
Дух захватывает !
Вот это да!
Вот это я понимаю !
А какова темповая контрастность частей!
Тонкота !
Преклоняюсь перед таким уровнем Мастерства!
Ах Аэлина вы
прелесть,вы такая эмоциональная!!!Просто дух захватывает ,когда
читаешь все ваши комментарии.Примерно так же когда слушаешь этот
концерт.Первый раз я познакомилась с этим произведением именно в
исполнении Кремера и испытала все те же чувства ,что и вы.И первые два
слова,которые приходили мне на ум,когда я делилась своими эмоциями это
были:Блеск и Напор!Именно Блеск,а Баха то тут нет ,как нет...Техника и
блеск...Я понимаю,что интерпритации могут быть разными,а потом сидишь
и слушаешь их под настроение.Как вы правильно сказали в одном из
комментариев.Но интерпритации допустимы ,на мой взгляд,внутри
музыкального текста,но не в темпе.на одном конце Кремер,на другом
Арнонкур.Тут быстро ,там медленно.Между ними-те о ком я прочитала на
этой странице.И для меня.как для новичка на этом сайте это гораздо
интереснее:это захватывает,заставляет думать и чувствовать по новому.А
потом-у каждого композитора есть некая своя тема,своя нота,своя мысль
,которая чувствуется во всём его творчестве.Расшифровать эту
мысль,почувствовать эту ноту-в этом смысл и красота интерпритации.Ни
тот, ни другая этого не сделали.На мой взгляд это самые не удачные
интерпритации.
..
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(19.06.2017 17:03)
rdvl писал(а):
Вилончель как инструмент , думаю,
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега,
осторожным, но с последствиями, прыжком в неизведанные красОты и
осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса. В его исполнении это
не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это, собственно, и
не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не
знаем. Рекомендую.
Я с вами совершенно согласна.Но `влюбляться` в
виолончель с сюит ИСБ я думаю будет сложно...Начнём,пожалуй,не с
виолончели,а с того ,кто на ней играет.Ну,например с Миши Майского.Он
такой весь импозантный,с золотым вечно медальёном на груди...Не
влюбиться не возможно,а там ,глядишь и виолончель приглянется.Да к
тому же и ИСБ он играет слишком мягко.А вот вы послушайте Пабло
Казальса.
    
   
         
Наши контакты