CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ПЕТЕРБУРЖЕНКА
Информация о пользователе ПЕТЕРБУРЖЕНКА (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2015 16:02
Последний визит:
07.04.2024 09:46
Настоящее имя:
Елена
Страна:
Россия
Город:
Санкт- Петербург
Пол:
Женский
Деятельность:
` Чем вы занимаетесь?` ` Преимущественно ничем...` Франсуаза Саган ` Сигнал капитуляции`.
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, публицистика,изобразительное искусство, хореография, музыка.
Любимые композиторы:
Иоган Себастьян Бах
Любимые исполнители:
Григорий Соколов,Мстислав Ростропович, , Карл Зеемен, Натан Мильштейн, отчасти Гидон Кремер.
Комментарии:
289
Плейлист:
167
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(25.03.2024 12:46)
1:29:35-1:30:00
` Надо стараться жить без чувств, без страстей. В той гармонии,
которая существует в лучших произведениях искусства и чтобы это
завораживало. Нам понравится жить вне времени, вырваться из его плена,
вырваться...`
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(19.03.2024 13:29)
После такой Красоты нет необходимости жить дальше... Зачем?? Чтобы что
??!!
Меня одолевают пессимистические мысли... Сродни тем, что владели
Стайнером в фильме ` Сладкая жизнь` - 1:29:35-1:30:00.
` Это то искусство, в котором нет случайностей` и далее ` Говорят,
Мир будет прекрасен. Но с другой стороны достаточно одного телефонного
звонка, чтобы обьявить о всеобщем конце.`
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(18.03.2024 13:00)
Соколов - эстет и его прелюдии сильно проигрывают Рихтеровским.
Раньше я ` топила` конечно за Соколова, но...теперь понимаю, что
ошибалась. И для этого мне понадобилось несколько лет. Но... не
страшно. Не страшно. Всему свое время. ))
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(23.11.2023 18:01)
Да, звуку не хватает весомости, я бы даже сказала телесности. Что-то
похожее слышится у Карла Зеемана в его баховских партитах.
Я бы сравнила таких пианистов с художниками второго плана, таких, как
например Фра Беато Анжелико. При кажущейся незамысловатости, в них
есть своё обаяние, какая-то чистота линии.
Нужно просто как следует расслабиться и как следует настроиться.
Тогда всё услышится.))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(28.09.2023 19:17)
Никак не могу понять, как же должна быть исполнена эта соната, чтобы
у меня, к примеру, возникло желание написать что либо подобное `
Крейцеровой сонате` Льва Николаевича Толстого.
Шнайдерхан-Зееман? Но они немцы и стерильность их манеры исключает
всякую левую мысль. Ойстрах-Оборин? Но Ойстрах весел, как дитя! А
красота его звука так пленительна и так восхищает! Разве что
Коган...Да, этот спортсмен-чемпион , пожалуй...Бедный Гилельс! В
связке с ним он теряет последние свои пианистические возможности ,
доводя себя просто до истерики, не понимая, что Когана не догонит
никто и никогда!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(31.08.2023 20:00)
Я конечно очень сильно извиняюсь, но так играть может только скопец.((
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(27.08.2023 21:41)
Трудно найти более изысканное исполнение именно этой сонаты...(Я
допускаю-в искусстве возможно многое). Но ведь бывает же! Нет, нет, да
и споткнёшься на чём нибудь!
В этой связи пришла на ум мысль Оскара Уайльда, высказанная им в
одном из писем- ` Иной раз я думаю, что жизнь в искусстве-долгое и
восхитительное самоубийство`.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.08.2023 21:21)
Как жаль, что нет этих прелюдий в его исполнении всех.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(27.08.2023 21:14)
Osobnyak писал(а):
Гений! Всё страшно объективно.
По умению объективировать материал вполне себе сопоставим с
Рихтером.
И всё же вы оговорились- именно ` страшно объективно`.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.08.2023 20:39)
Почему она такая короткая?? Всего шешнадцать минут! Приходится слушать
по два раза....А что делать!!??
Самая любимая!
Тема:Сюита для виолончели соло №3 до мажор (1720)
(24.08.2023 00:59)
Сколько нежной страсти, веселья и жизнерадостности! И как ужасен
Майский. Ужасен, ужасен! Так и останется `Мишей`.Пусть его европейцы
едят, они давно привыкли ко всему синтетическому.Если уж Аргерих
слопали, про Майского и говорить нечего.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(21.08.2023 01:06)
Как же незатейлива форма сюит у Майского и по этой же причине до
известной степени предсказуема его исполнительская манера. И как
многосложен, прекрасен и не предсказуем Ростропович!
Кто-то здесь написал,( выделив это в первых строках, вероятно, как
достоинство), что Майский бережно относится к баховской форме, не
передёргивает и не выпендривается.Но что нам с этой ` бережливости`?
Тоже мне архивариус!
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(21.08.2023 00:33)
На мой не просвещенный взгляд Майский снизил напряжение на пару
градусов. Вообще слушать его не могу, вообще. А потому отдаю
предпочтение более ` холодному` звуку Растраповича.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(11.05.2023 23:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Михаил Безверхний
отличный и титулованный скрипач, где тут проблема?
Ноу проблем.Но
хотелось бы послушать кого-нибудь типа Когана.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(11.05.2023 18:47)
Есть хоть какая-то надежда, хоть какая-то, что на сайте когда нибудь
появится это произведение ( только полностью!) в исполнении известных
скрипачей ушедших в мир иной или ныне живущих, русских или зарубежных?
Есть?
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(09.05.2023 14:16)
М-м-м-да-а....тяжела рука у Когана...рука, ручища...
Умеет ` взять музыку под контроль`...Это было красиво, но не более
того.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(08.05.2023 21:58)
sir Grey писал(а):
Мне Хейфец даже больше
Менухина нравится. А тут его ругают, вроде...
На мой взгляд у
Хейфица Бетховена больше, чем нужно для понимания.
Никак не пойму, чего он хочет то!?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до-диез минор (1967)
(08.05.2023 20:16)
Я просто очень люблю скрипку. Только поэтому решила послушать этот
концерт (с Шостаковичем у меня проблемы).
Есть в его музыке, по моему мнению, земная тяжесть и только
дирежерский гений Мравинского освобождает её от этой тяжести. Пыль
оседает, горизонт становится чистым и ясным. Можно дышать...
Пока дальше этого ощущения от слияния композитора и дирежера не иду.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(07.05.2023 20:04)
Я просто очень люблю скрипку.Только поэтому решила послушать этот
концерт.
Есть в музыке Шостаковича какая-то земная тяжесть и только
дережерский гений Мравинского освобождает её от этой тяжести. Горизонт
становится чистым и ясным. Можно дышать. Пока дальше этого понимания
композитора не иду.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.05.2023 15:44)
М-м-м-м-да....Это не Мильштейн...Как утюгом прошёлся.
Тема:12 немецких танцев для фортепиано
(19.04.2023 14:11)
Прельстил меня Петр двенадцатью немецкими танцами....Хожу теперь
прельщеная)))
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(19.04.2023 14:07)
Господи-и-и !!! Как ненормальная ищу 4 партиту....и понимаю, что её
просто нет!!((
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(18.04.2023 23:17)
Osobnyak писал(а):
Вообще, тут (в данной партите)
лучше бы начать с Менухина... и им же и закончить. Остальное
завтра...
Странно, с чего это я взяла, что ` нужно начать с
Менухина и им же закончить....` Ерунда какая-то!
Тема:Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99)
(16.04.2023 12:43)
Чудо, как хорошо! А, как хорошо!!
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько
однообразен...Что делать?))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(27.04.2020 18:33)
Единственный концерт, который я не могу слушать через Бренделя.
«
1
2
...»
12
Наши контакты
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(25.03.2024 12:46)
` Надо стараться жить без чувств, без страстей. В той гармонии,
которая существует в лучших произведениях искусства и чтобы это
завораживало. Нам понравится жить вне времени, вырваться из его плена,
вырваться...`
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(19.03.2024 13:29)
??!!
Меня одолевают пессимистические мысли... Сродни тем, что владели
Стайнером в фильме ` Сладкая жизнь` - 1:29:35-1:30:00.
` Это то искусство, в котором нет случайностей` и далее ` Говорят,
Мир будет прекрасен. Но с другой стороны достаточно одного телефонного
звонка, чтобы обьявить о всеобщем конце.`
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(18.03.2024 13:00)
Раньше я ` топила` конечно за Соколова, но...теперь понимаю, что
ошибалась. И для этого мне понадобилось несколько лет. Но... не
страшно. Не страшно. Всему свое время. ))
Тема:`Времена года`, 12 характеристических пьес для фортепиано (1875-76)
(23.11.2023 18:01)
похожее слышится у Карла Зеемана в его баховских партитах.
Я бы сравнила таких пианистов с художниками второго плана, таких, как
например Фра Беато Анжелико. При кажущейся незамысловатости, в них
есть своё обаяние, какая-то чистота линии.
Нужно просто как следует расслабиться и как следует настроиться.
Тогда всё услышится.))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(28.09.2023 19:17)
у меня, к примеру, возникло желание написать что либо подобное `
Крейцеровой сонате` Льва Николаевича Толстого.
Шнайдерхан-Зееман? Но они немцы и стерильность их манеры исключает
всякую левую мысль. Ойстрах-Оборин? Но Ойстрах весел, как дитя! А
красота его звука так пленительна и так восхищает! Разве что
Коган...Да, этот спортсмен-чемпион , пожалуй...Бедный Гилельс! В
связке с ним он теряет последние свои пианистические возможности ,
доводя себя просто до истерики, не понимая, что Когана не догонит
никто и никогда!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(31.08.2023 20:00)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(27.08.2023 21:41)
допускаю-в искусстве возможно многое). Но ведь бывает же! Нет, нет, да
и споткнёшься на чём нибудь!
В этой связи пришла на ум мысль Оскара Уайльда, высказанная им в
одном из писем- ` Иной раз я думаю, что жизнь в искусстве-долгое и
восхитительное самоубийство`.
Тема:Части и фрагменты произведений
(27.08.2023 21:21)
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(27.08.2023 21:14)
По умению объективировать материал вполне себе сопоставим с
Рихтером.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(27.08.2023 20:39)
по два раза....А что делать!!??
Самая любимая!
Тема:Сюита для виолончели соло №3 до мажор (1720)
(24.08.2023 00:59)
Майский. Ужасен, ужасен! Так и останется `Мишей`.Пусть его европейцы
едят, они давно привыкли ко всему синтетическому.Если уж Аргерих
слопали, про Майского и говорить нечего.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(21.08.2023 01:06)
известной степени предсказуема его исполнительская манера. И как
многосложен, прекрасен и не предсказуем Ростропович!
Кто-то здесь написал,( выделив это в первых строках, вероятно, как
достоинство), что Майский бережно относится к баховской форме, не
передёргивает и не выпендривается.Но что нам с этой ` бережливости`?
Тоже мне архивариус!
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(21.08.2023 00:33)
градусов. Вообще слушать его не могу, вообще. А потому отдаю
предпочтение более ` холодному` звуку Растраповича.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(11.05.2023 23:04)
отличный и титулованный скрипач, где тут проблема?
хотелось бы послушать кого-нибудь типа Когана.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(11.05.2023 18:47)
появится это произведение ( только полностью!) в исполнении известных
скрипачей ушедших в мир иной или ныне живущих, русских или зарубежных?
Есть?
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(09.05.2023 14:16)
Умеет ` взять музыку под контроль`...Это было красиво, но не более
того.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(08.05.2023 21:58)
Менухина нравится. А тут его ругают, вроде...
Хейфица Бетховена больше, чем нужно для понимания.
Никак не пойму, чего он хочет то!?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 до-диез минор (1967)
(08.05.2023 20:16)
концерт (с Шостаковичем у меня проблемы).
Есть в его музыке, по моему мнению, земная тяжесть и только
дирежерский гений Мравинского освобождает её от этой тяжести. Пыль
оседает, горизонт становится чистым и ясным. Можно дышать...
Пока дальше этого ощущения от слияния композитора и дирежера не иду.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(07.05.2023 20:04)
концерт.
Есть в музыке Шостаковича какая-то земная тяжесть и только
дережерский гений Мравинского освобождает её от этой тяжести. Горизонт
становится чистым и ясным. Можно дышать. Пока дальше этого понимания
композитора не иду.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(02.05.2023 15:44)
Тема:12 немецких танцев для фортепиано
(19.04.2023 14:11)
прельщеная)))
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(19.04.2023 14:07)
просто нет!!((
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(18.04.2023 23:17)
лучше бы начать с Менухина... и им же и закончить. Остальное
завтра...
Менухина и им же закончить....` Ерунда какая-то!
Тема:Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор (op. 99)
(16.04.2023 12:43)
Однако же меня никогда не покидало ощущение, что Шуберт несколько
однообразен...Что делать?))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(27.04.2020 18:33)