CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: oriani
Информация о пользователе oriani (
в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2011 15:43
Последний визит:
02.05.2024 10:18
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Добавил видео:
6
Комментарии:
3071
Плейлист:
6
Друзья:
30
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 10:48)
yarunskiy писал(а):
Главное - не забыть эту свою
придумку)))
Именно!)
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 12:10)
Однако, оживление в зале...)
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 12:08)
steinberg писал(а):
...правда что ли
Гита?
...да какая Гита. Гребенщиков это. Саму песню не знаю,
фраза запомнилась.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:32)
steinberg писал(а):
...(тьфу, гадость, терпеть
его не могу). Спасибо.
пожалуйста )
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:27)
steinberg писал(а):
...да Вы что! Это
откуда?
БГ
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:25)
yarunskiy писал(а):
Матрёшка-Матрица - модель
Мироздания... можно предложить современную трактовку `смерти Кощея` -
бог (воплощённый, аватар)...
Почему бы и нет?
...`каждый умрет той смертью, которую придумает
сам`...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 21:37)
abcz писал(а):
чисто из жалости. Сколько ж
столетий можно терпеть такую изнурительную душевную боль...
и то
верно...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 21:19)
abcz писал(а):
а разве его не
зарезали?
некому. Он же всех бессмертных конкурентов
декапитировал (кажется).
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 20:27)
abcz писал(а):
хм. Тогда Вечный Жид? Нет, он тоже
только до Суда отпущен.
О! Наш Хань Сянцзы. Ну и прочие семеро.
точно. И еще Дункан
Маклауд.)
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 13:53)
mikrus72 писал(а):
Дорогая oriani! Как Вы
думаете!?? «Кащей» -это реальный персонаж, или так надумал народец.
Не.. ну понятно что про яйцо то придумал. А уж про иглу я вообще молу.
Но все таки! Правда -Аль нет!???:))
Дорогой Микрус! Кощей
обязательно должен существовать! Ведь если нет Кощея, значит - Ивана
Царевича тоже нет??.. Страшно подумать...)
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 12:41)
abcz писал(а):
Кощей?
Кощей очень даже
смертный. Причем внезапно.)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 19:55)
poiuytr писал(а):
Нет, не только. А
преимущественно, статистически.
Уважаемый poiuytr, нет ничего
субъективнее объективной статистики, когда дело касается дремучих
областей психологии и психиатрии. Тему предлагаю закрыть.)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 12:42)
poiuytr писал(а):
Вы знаете, это вечер пятниц
всегда такой...в особо стесненных условиях люди начинают рожать детей
Благополучные избегают, а угнетенные психологически...
Блеск!
Детей рожают только психологически угнетенные люди, причем
исключительно вечером по пятницам... Спасибо, давно так не смеялась)
Тема:Реквием (1726)
(11.05.2012 22:18)
lesovichenko писал(а):
Я всего лишь процитировал
пословицу.
Я с ней всего лишь согласилась.) Мой ответ относился к
Вашим комментариям. А пословица чУдная, спасибо.)
Тема:Реквием (1726)
(10.05.2012 22:49)
lesovichenko писал(а):
Два события, однозначно,
радостные. Третье тоже могло бы, но там Суд, Суд Грозный.
у меня
об этом другие представления, простите.)
Тема:Реквием (1726)
(10.05.2012 11:03)
Красивейшая и просветленная музыка. И кто сказал, что реквием должен
быть мрачным?)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(04.05.2012 11:21)
lesovichenko писал(а):
Я думал о соответствии
Любви в христианском значении. Разница всё-таки большая.
разница
есть для того, кто OUT OF... Для тех, кто IN... - разницы не
существует. )
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 23:56)
DzhiTi писал(а):
мммм это тоже можно
ой!
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 22:05)
mikrus72 писал(а):
Вы не можете стать
буддисткой..Вы с этим родились..Это ваше и так..
Спасибо, Микрус!
Родиться с этим - дело нехитрое, а вот умереть...)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:35)
abcz писал(а):
но ведь зло
существует?
знаешь, мне вдруг захотелось стать буддисткой.
Пожалуй, я промолчу...)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:28)
lesovichenko писал(а):
Сострадание пожалуй (в
секте гелугпа), а вот любовь... Обычно это из синкретических учений,
типа Агни-йоги.
Четыре буддийские брахмавихары - любовь,
сострадание, радость, невозмутимость. Впрочем, я не буддистка.)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:18)
oriani писал(а):
природа будды ничего не
отвергает, для не существует зла.)
для нее не существует
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:15)
abcz писал(а):
трансперсональность? Это что-то из
прошлого века? Природа будды отвергает зло как вода - воск.
Несмачиваемость.
природа будды ничего не отвергает, для не
существует зла.)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:08)
abcz писал(а):
это поэтическая вольность. Не
может быть причиной (сущностью причинности) то, что отвергает причину
как зло.
как может трансперсональность что-то отвергать?
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 20:51)
abcz писал(а):
причина для создания формы -
желание. Та же, что для действия (кармы) и (этим посредством)
сансары-желания-страдания.
Какую причину нужно иметь тому, что не имеет причины и что причиной
не является?
потому одно из его имен - беспричинная
причинность...)
1
«...
111
112
...»
123
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(26.05.2012 10:48)
придумку)))
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 12:10)
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 12:08)
Гита?
фраза запомнилась.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:32)
его не могу). Спасибо.
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:27)
откуда?
Тема:Реквием (1726)
(25.05.2012 11:25)
Мироздания... можно предложить современную трактовку `смерти Кощея` -
бог (воплощённый, аватар)...
Почему бы и нет?
сам`...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 21:37)
столетий можно терпеть такую изнурительную душевную боль...
верно...
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 21:19)
зарезали?
декапитировал (кажется).
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 20:27)
только до Суда отпущен.
О! Наш Хань Сянцзы. Ну и прочие семеро.
Маклауд.)
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 13:53)
думаете!?? «Кащей» -это реальный персонаж, или так надумал народец.
Не.. ну понятно что про яйцо то придумал. А уж про иглу я вообще молу.
Но все таки! Правда -Аль нет!???:))
обязательно должен существовать! Ведь если нет Кощея, значит - Ивана
Царевича тоже нет??.. Страшно подумать...)
Тема:Реквием (1726)
(24.05.2012 12:41)
смертный. Причем внезапно.)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 19:55)
преимущественно, статистически.
субъективнее объективной статистики, когда дело касается дремучих
областей психологии и психиатрии. Тему предлагаю закрыть.)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 12:42)
всегда такой...в особо стесненных условиях люди начинают рожать детей
Благополучные избегают, а угнетенные психологически...
Детей рожают только психологически угнетенные люди, причем
исключительно вечером по пятницам... Спасибо, давно так не смеялась)
Тема:Реквием (1726)
(11.05.2012 22:18)
пословицу.
Вашим комментариям. А пословица чУдная, спасибо.)
Тема:Реквием (1726)
(10.05.2012 22:49)
радостные. Третье тоже могло бы, но там Суд, Суд Грозный.
об этом другие представления, простите.)
Тема:Реквием (1726)
(10.05.2012 11:03)
быть мрачным?)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(04.05.2012 11:21)
Любви в христианском значении. Разница всё-таки большая.
есть для того, кто OUT OF... Для тех, кто IN... - разницы не
существует. )
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 23:56)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 22:05)
буддисткой..Вы с этим родились..Это ваше и так..
Родиться с этим - дело нехитрое, а вот умереть...)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:35)
существует?
Пожалуй, я промолчу...)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:28)
секте гелугпа), а вот любовь... Обычно это из синкретических учений,
типа Агни-йоги.
сострадание, радость, невозмутимость. Впрочем, я не буддистка.)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:18)
отвергает, для не существует зла.)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:15)
прошлого века? Природа будды отвергает зло как вода - воск.
Несмачиваемость.
существует зла.)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 21:08)
может быть причиной (сущностью причинности) то, что отвергает причину
как зло.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(03.05.2012 20:51)
желание. Та же, что для действия (кармы) и (этим посредством)
сансары-желания-страдания.
Какую причину нужно иметь тому, что не имеет причины и что причиной
не является?
причинность...)