CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Illarion
Информация о пользователе Illarion (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.01.2012 14:16
Последний визит:
10.03.2024 17:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.03.1973
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
разные
Любимые композиторы:
многие
Любимые исполнители:
многие
Еще о себе:
всё
Добавил аудио:
1
Комментарии:
341
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:23)
alexshmurak писал(а):
Отличный, говорите? Да я не
спорю. Не спорю. Не спорю. Но есть мнение... да, есть мнение... что он
как бы... такой, порхает, знаете ли, серебрится, прыгает, вот так,
понимаете ли, струится. А драммы нет. Нет драммы. Нет стержня.
Духовной хорды. Позвонка нет основного.
`Радость - это особая
мудрость`(с). Не каждому по зубам.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:17)
alexshmurak писал(а):
Бетховен очень хороший.
Моцарт хороший
Бетховен очень хороший. Моцарт отличный.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:00)
M_I_ писал(а):
После Рихтера это исполнение
кажется карикатурой.
А исполнительский настрой, кажется, вообще до-баховской
эпохи.
Очень рассудочное исполнение, даже несколько снобистское.
Безусловно отдаю предпочтение Рихтеру. Рихтер нёс в себе бетховенский
дух, а Гульд только собственный интеллект.
Тема:Дань жизни (Pocta zivotu), симфонический монолит для оркестра
(23.01.2014 20:56)
hamerkop писал(а):
А вот и один из видных
теоретиков музыкального авангарда, автор книги `Техника композиции в
музыке ХХ века`. Теперь мы сможем послушать и оценить его собственное
сочинение.
Очень `сделанное` сочинение. Одим словом, `техника
композиции...`. А книга у него полезная, изучал.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 02:15)
victormain писал(а):
это синдром меньшинства. На
выживание.
Подождите, скоро баланс может измениться. И
меньшинство может стать большинством. Симптомы этого уже наблюдаются.
Но как сказал бы Васисуалий Лоханкин:`Может так и должно быть? Может в
этом и есть великая сермяжная правда?`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:14)
precipitato писал(а):
Ну- наверно какой то
уровень есть
Он же ученик И.Мусина. Это предполагает какой-то
уровень.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:03)
victormain писал(а):
Люблю козлищ.
Кто ж их
не любит)))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:39)
ByeBye писал(а):
А Ваша `внутренняя гармония`
была заложена с рождения, или она потихоньку установилась? ;)
Это
неважно. Главное, уютно или неуютно внутри от соприкосновения с тем
или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Смешны
формулировки.
Я ничего не формулировал сначала. Меня попросили
объяснить. Вот я и объяснил как мог, терпеливо. Это же не повод для
насмешек.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:59)
musikus писал(а):
Лично я слушаю музыку уже
примерно 70 лет
Я не знал, что Вы в таком почтенном возрасте.
Приношу свои извинения, если обидел. Но и Вы могли бы быть
поделикатней.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:55)
precipitato писал(а):
Вы довольно неловко
сформулировали свои впечатления, комический эффект получился
ненамеренный.
Вы разве не согласны, что всё с чем мы
соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо
нарушает внутреннюю гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими
чувствами. И это является решающим фактором в наших предпочтениях. Что
же здесь смешного?
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:37)
precipitato писал(а):
Извиниться бы не
мешало.
Я думаю, сначала нужно musikusu извиниться за свои
подколы. Меня они оскорбили.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:32)
precipitato писал(а):
Хамить не надо бы.
Мы
уже выяснили этот вопрос. Читайте выше.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам не нравится, что
критикуют Вашего любимого артиста - возражайте.
Где Вы прочитали
критику? Там просто стёб, не относящийся к музыке! Я имею в виду
только комментарии musikusa.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем Вы грубите? Я
музыкант, но к Музикусу отношусь с огромным уважением.
Почитайте
его комментарии. Мне они показались весьма неуважительными.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:48)
musikus писал(а):
А... Понятно. Речь, стало быть,
о Вашей личной гармонии, сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно -
причем здесь Мусоргский.
А причём здесь musikus? Я как понял Вы
не музыкант и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:11)
abcz писал(а):
ладно б если речь шла об
исполнении сонатины Клементи.
Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как
Картинки - непосредственно взаимодействует с этим самым
масштабом.
Ну понравился мне Кисин и всё))) И ничего здесь не
поделаешь!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:04)
musikus писал(а):
Сделайте одолжение, разъясните
- в чем именно Кисин Вас убедил?
Я уже писал, редко этот цикл, в
различных исполнениях, меня убеждает. Кисинское исполнение, одно из
немногих, которое я слушал в гармонии с самим собой.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:01)
abcz писал(а):
Но для меня сравнивать Рихтера и
Кисина - странно как-то, примерно как тяжёлый авианосец с десантным
Мистралем.
Я не сравниваю масштаб творческой личности. Разговор о
конкретном исполнении определённого произведения.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:39)
abcz писал(а):
Но что может быть неубедительного
в исполнении Рихтера?
Не буду углубляться в аналитические дебри.
Хотя бы: Рихтер часто допускает лёгкую неряшливость в исполнении, чего
практически не бывает у Кисина. Кроме того, на мой слух, Кисин более
утончён и поэтичен.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:26)
abcz писал(а):
как интересно.
Я понимаю,
везде есть свои священные коровы, но впечатление остаётся
впечатлением.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:14)
musikus писал(а):
Какой же настырный этот Кисин!
Убеждал-убеждал и - убедил. О как.
Причём тут? Просто прекрасное
исполнение, очень убедительное.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 20:41)
Редко бываю удовлетворён исполнением этого цикла. Даже Рихтер и
Горовиц не убедили. Но Кисин убедил! Браво!
Тема:Опера `Мастер и Маргарита`
(20.01.2014 20:55)
С интересом послушал и посмотрел. Жаль, что только 1 часть.
Тема:Струнный квартет № 4 ре мажор (1949)
(19.01.2014 18:46)
alexey1960 писал(а):
очень притягивающая музыка,
только не понятно, квартет ли это струнных или играет целый камерный
оркестр.
По-моему, всё очень понятно )))
1
«...
13
14
...»
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:23)
спорю. Не спорю. Не спорю. Но есть мнение... да, есть мнение... что он
как бы... такой, порхает, знаете ли, серебрится, прыгает, вот так,
понимаете ли, струится. А драммы нет. Нет драммы. Нет стержня.
Духовной хорды. Позвонка нет основного.
мудрость`(с). Не каждому по зубам.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:17)
Моцарт хороший
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(23.01.2014 23:00)
кажется карикатурой.
А исполнительский настрой, кажется, вообще до-баховской
эпохи.
Безусловно отдаю предпочтение Рихтеру. Рихтер нёс в себе бетховенский
дух, а Гульд только собственный интеллект.
Тема:Дань жизни (Pocta zivotu), симфонический монолит для оркестра
(23.01.2014 20:56)
теоретиков музыкального авангарда, автор книги `Техника композиции в
музыке ХХ века`. Теперь мы сможем послушать и оценить его собственное
сочинение.
композиции...`. А книга у него полезная, изучал.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 02:15)
выживание.
меньшинство может стать большинством. Симптомы этого уже наблюдаются.
Но как сказал бы Васисуалий Лоханкин:`Может так и должно быть? Может в
этом и есть великая сермяжная правда?`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:14)
уровень есть
уровень.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 01:03)
не любит)))
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:39)
была заложена с рождения, или она потихоньку установилась? ;)
неважно. Главное, уютно или неуютно внутри от соприкосновения с тем
или иным человеком, произведением, явлением и т.д. Так и отделяются
`овцы от козлищ`
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.01.2014 00:03)
формулировки.
объяснить. Вот я и объяснил как мог, терпеливо. Это же не повод для
насмешек.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:59)
примерно 70 лет
Приношу свои извинения, если обидел. Но и Вы могли бы быть
поделикатней.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:55)
сформулировали свои впечатления, комический эффект получился
ненамеренный.
соприкасаемся - в том числе, с произведениями искусства, - либо
нарушает внутреннюю гармонию, либо наоборот,согласуется с нашими
чувствами. И это является решающим фактором в наших предпочтениях. Что
же здесь смешного?
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:37)
мешало.
подколы. Меня они оскорбили.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:32)
уже выяснили этот вопрос. Читайте выше.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 23:20)
критикуют Вашего любимого артиста - возражайте.
критику? Там просто стёб, не относящийся к музыке! Я имею в виду
только комментарии musikusa.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:57)
музыкант, но к Музикусу отношусь с огромным уважением.
его комментарии. Мне они показались весьма неуважительными.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:48)
о Вашей личной гармонии, сходной с гармонией Кисина. Одно не понятно -
причем здесь Мусоргский.
не музыкант и Вам многое в музыке ещё непонятно. Изучайте гармонию.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:11)
исполнении сонатины Клементи.
Исполнение такого гигантского (во всех отношениях) цикла, как
Картинки - непосредственно взаимодействует с этим самым
масштабом.
поделаешь!
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:04)
- в чем именно Кисин Вас убедил?
различных исполнениях, меня убеждает. Кисинское исполнение, одно из
немногих, которое я слушал в гармонии с самим собой.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 22:01)
Кисина - странно как-то, примерно как тяжёлый авианосец с десантным
Мистралем.
конкретном исполнении определённого произведения.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:39)
в исполнении Рихтера?
Хотя бы: Рихтер часто допускает лёгкую неряшливость в исполнении, чего
практически не бывает у Кисина. Кроме того, на мой слух, Кисин более
утончён и поэтичен.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:26)
везде есть свои священные коровы, но впечатление остаётся
впечатлением.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 21:14)
Убеждал-убеждал и - убедил. О как.
исполнение, очень убедительное.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(22.01.2014 20:41)
Горовиц не убедили. Но Кисин убедил! Браво!
Тема:Опера `Мастер и Маргарита`
(20.01.2014 20:55)
Тема:Струнный квартет № 4 ре мажор (1949)
(19.01.2014 18:46)
только не понятно, квартет ли это струнных или играет целый камерный
оркестр.