CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
05.05.2024 20:03
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3682
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 09:03)
musikus писал(а):
Да, легче всего ответить именно
так. Гораздо труднее ответить МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала
желания зубоскалить.
пользователи precipitato и alexshmurak как
раз такой музыкой и отвечают.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:35)
Бобырева знаю, конечно, он замечательный!
а `поэтика одиночества объекта` восходит к Канту - выходит, твои
соседи вещей еще и соседи вещей-в-себе (и Прокофьева заодно:)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:21)
а партитура есть где-нибудь в свободном доступе?
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:17)
Леша, очень здорово, по-лахенманновски в лучшем смысле слова. А пьеса
`Вещи соседей` будет? и вообще - прокомментируй название, пожалуйста
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(18.07.2011 21:13)
да, Перайя безусловно прекрасен
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 20:24)
Леша, но ведь бывает статичная событийность: скажем, арабески никуда
не движутся, но разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта:
рассматриваешь-рассматриваешь какую-нибудь структуру (ушами,
разумеется), а потом - раз! - и она еще и меняется. Так что событий
там более чем достаточно.
Хотя моя психика, возможно, уже пострадала от передозировки Адамса,
поэтому на способность объективного суждения я не претендую
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:52)
в целом я согласна, хотя мне кажется эффективным рассматривать
минимализм вообще в отрыве от контекста, тем более от Фуррера и Ланга
- там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего
восхищения Андриссеном как таковым
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 19:49)
спасибо, Юрий Вильевич
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:19)
минимализм своей эстетической стороной смотрит на Восток - а там
ничего примитивного нет, по крайней мере для европейца. Про
драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в качество` -
вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве
что Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 17:53)
Леша, по-моему, минимализм в варианте лучших сочинений Райха, Адамса и
того же Симеона тен Хольта как раз отличается невероятной сложностью
(не всех, разумеется, но некоторых параметров). А все примитивное -
как раз профанация самой идеи минимализма.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 16:54)
в феномене Андриссена музыка - не главное; лично меня поражает сам тип
его мышления. После `Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно
вообще делать все, что угодно
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 11:13)
в точку, Леша. Поздние квартеты Бетховена - наше все!
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 04:47)
за Андриссена - отдельное спасибо! выкладывай голландцев побольше
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:46)
попробуй угадать!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:17)
не думаю, а просто уверена! в контакте, например, у Иоганна Себастьяна
Баха аж 42 аккаунта
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:14)
а от Н.Г. или А.Г. Рубинштейна мне приятно получить даже единицу
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:10)
Леша, спасибо большое! сама бы я не выложила - исполнение здесь
позорное. Вот допишу до конца и сыграю адекватно, тогда и поговорим:)
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:49)
Анаксимандр был бы доволен.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:36)
черт, значит, я и помешала тебе проникнуться!
может, конечно, это у меня стокгольмский синдром - так мучилась с
ним, что в итоге полюбила
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:21)
потому что Райх сам собой разумеется! конечно, он прекрасен. Так же,
как и Райли in C.
Насчет Гласса полностью с тобой согласна, да и вообще - много кто
профанировал идею минимализма. А Адамса посмотри подробнее Аллилуйю
для двух роялей - может, проникнешься.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:15)
Леша, а как же Адамс? Симеон тен Хольт? ритмическая изобретательность,
изощренность рисунка, геометрическая стройность формы
Тема:Вектор
(27.06.2011 14:23)
все сочинения Софии Левковской (1965-2011) - такие же яркие, сильные,
пронзительные, какой была она сама. Светлая память.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 04:06)
если писать - то только так, конечно! в 5D причем, и чтобы шла она 24
часа в сутки несколько месяцев подряд
чуть менее затратное решение нашел В.Екимовский: десятиминутная
`Тризна по Финнегану` для трех электрострунных инструментов (2007)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:39)
спасибо, все получила, буду смотреть!
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:37)
Леша, спасибо! так и есть - после атомной бомбы `Улисса` стало
невозможным мыслить и писать как раньше, почти вся литература после
1922 отталкивается именно от него - в том числе через отрицание.
А тема `Джойс и музыка` - совершенно бесконечная, как и последний
джойсовский (безумный и непереводимый) роман `Поминки по Финнегану` в
форме замкнутого круга. Лично я не удержалась и посвятила ей целую
главу своей диссертации
:)
1
«...
147
148
...»
Наши контакты
Тема:Рецепт авангардной музыки
(22.07.2011 09:03)
так. Гораздо труднее ответить МУЗЫКОЙ, такой, чтобы она не вызывала
желания зубоскалить.
раз такой музыкой и отвечают.
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:35)
а `поэтика одиночества объекта` восходит к Канту - выходит, твои
соседи вещей еще и соседи вещей-в-себе (и Прокофьева заодно:)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(20.07.2011 02:21)
Тема:`Соседи вещей` для виолончели (2009)
(20.07.2011 02:17)
`Вещи соседей` будет? и вообще - прокомментируй название, пожалуйста
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(18.07.2011 21:13)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 20:24)
не движутся, но разглядывать их можно бесконечно. То же у Тен Хольта:
рассматриваешь-рассматриваешь какую-нибудь структуру (ушами,
разумеется), а потом - раз! - и она еще и меняется. Так что событий
там более чем достаточно.
Хотя моя психика, возможно, уже пострадала от передозировки Адамса,
поэтому на способность объективного суждения я не претендую
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:52)
минимализм вообще в отрыве от контекста, тем более от Фуррера и Ланга
- там совсем другое.
А `Время` действительно довольно скучное, что не уменьшает моего
восхищения Андриссеном как таковым
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 19:49)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 19:19)
ничего примитивного нет, по крайней мере для европейца. Про
драматургию тоже можно поспорить: `переход количества в качество` -
вообще гегелевский принцип, а Гегеля элементарным может назвать разве
что Хайдеггер.
Или Шмурак.
:)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 17:53)
того же Симеона тен Хольта как раз отличается невероятной сложностью
(не всех, разумеется, но некоторых параметров). А все примитивное -
как раз профанация самой идеи минимализма.
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 16:54)
его мышления. После `Часов Аполлона` и `Утраченного времени` можно
вообще делать все, что угодно
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 11:13)
Тема:De Tijd, для женского хора, ансамбля перкуссионистов и оркестра (на текст Августина Аврелия) (1980-81)
(18.07.2011 04:47)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:46)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:17)
Баха аж 42 аккаунта
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:14)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(18.07.2011 04:10)
позорное. Вот допишу до конца и сыграю адекватно, тогда и поговорим:)
Тема:`Апейрон` для камерного ансамбля
(17.07.2011 22:49)
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:36)
может, конечно, это у меня стокгольмский синдром - так мучилась с
ним, что в итоге полюбила
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:21)
как и Райли in C.
Насчет Гласса полностью с тобой согласна, да и вообще - много кто
профанировал идею минимализма. А Адамса посмотри подробнее Аллилуйю
для двух роялей - может, проникнешься.
Тема:`Свет` для оркестра (1987)
(14.07.2011 00:15)
изощренность рисунка, геометрическая стройность формы
Тема:Вектор
(27.06.2011 14:23)
пронзительные, какой была она сама. Светлая память.
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 04:06)
часа в сутки несколько месяцев подряд
чуть менее затратное решение нашел В.Екимовский: десятиминутная
`Тризна по Финнегану` для трех электрострунных инструментов (2007)
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(27.06.2011 03:39)
Тема:`Покрывало Пенелопы`, монодрама для сопрано и камерного ансамбля на тексты из Гомера и Джойса (2007)
(27.06.2011 03:37)
невозможным мыслить и писать как раньше, почти вся литература после
1922 отталкивается именно от него - в том числе через отрицание.
А тема `Джойс и музыка` - совершенно бесконечная, как и последний
джойсовский (безумный и непереводимый) роман `Поминки по Финнегану` в
форме замкнутого круга. Лично я не удержалась и посвятила ей целую
главу своей диссертации
:)