CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Atonal
Информация о пользователе Atonal (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.11.2010 10:32
Последний визит:
07.04.2024 05:32
Пол:
Мужской
Деятельность:
не слишкoм активная
Образование:
подходящее
Интересы:
разнообразные
Любимые композиторы:
Орландо Лассо, Карло Джезуальдо, Иоганн Себастьян Бах, Бруно Мадерна, Джачинто Шельси, Лучано Берио, Альфред Шнитке.
Любимые исполнители:
Гленн Гульд (фортепиано), Михала Петри (блок-флейта), Хайнц Холлигер (гобой), Рави Шанкар (ситар), Коахиро Мията (сякухати), Дживан Гаспарян (дудук), Рону Маджумдар (бансури).
Добавил аудио:
1489
Комментарии:
424
Плейлист:
417
Друзья:
10
Тема:Nimphea Reflection, for string orchestra (2001)
(03.02.2011 04:45)
Это исполнение, пожалуй, интереснее, чем то, которое добавил я.
Квартет создает во многом другое настроение, чем оркестр, порождает
другие, еще более причудливые образы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(01.02.2011 23:00)
“Возможно, заинтересует любителей современной музыки.”
А как же! Уже заинтересовала. Жду с нетерпением новых записей этого
композитора. Спасибо Вам, г-н hamerkop, за подарок. Вы просто молодец!
Тема:Музыка согласия (1986)
(31.01.2011 01:24)
Забавно, что "удалителям", требующим удалить Монастырского и других,
до сих пор не пришло в голову очень простое решение "проблемы":
удалиться самим!
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(29.01.2011 20:44)
Слушается с интересом и увлечением. Немедленно скопировал. Спасибо.
Тема:90+ для фортепиано
(28.01.2011 03:08)
“Atonal, прибавьте к Шнитке несколько имен. Интересно.” (Musikus)
Если не возражаете, то назову американских композиторов, так как они
мне ближе и географически, и, скажем так, эстетически. На мой взгляд,
удачно соединяют новый язык с традиционными музыкальными средствами
(то есть идут как бы курсом Шнитке) Elliott Carter, John Corigliano,
Ned Rorem, George Crumb, Gloria Coates, Charles Wuorinen, William
Bolcon, Phillip Glass, John Quincy Adams, John Harbison, Terry Riley,
Lalo Schifrin, Gunter Schuller, Gerald Shapiro, Peter Boyer, Jefferson
Friedman, Robert Erickson, Jennifer Higdon, Gregory Hutter, Michael
Hersch - вот для начала два десятка имен. Несколько сочинений
указанных авторов уже добавлены мною в Архив, другие собираюсь
загрузить в ближайшее время.
Тема:90+ для фортепиано
(27.01.2011 21:26)
“…любой новый язык должен разумно
сочетаться с традиционными выразительными средствами,
расширяя и дополняя их, а не заслоняя всё остальное. Лучше
других в последние времена это понимал и умел делать Шнитке.”
Полностью согласен, вот только к Шнитке прибавил бы еще несколько
имен. Спасибо, что послушали Картера.
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 20:09)
“Не надо путать страх с отвращением.” (Musikus)
Да, конечно, но надо помнить, чтo oни, как правило, ходят рядом.
Страх непривычного рождает отвращение к нему. И вот что парадоксально:
от этой странной смеси не застрахованы даже очень образoванные люди,
вроде Вас, не так ли?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 18:39)
Пользователям, насмерть перепуганным сочинением Монастырского.
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(24.01.2011 05:20)
Бывают случаи, когда оценить произведение искусства легче через
рассмотрение того, чего в нем нет, чем через перечисление его
достоинств. Так, в фортепианных сонатах Н. Я. Мясковского привлекает
прежде всего отсутствие необузданных страстей и избыточной аффектации
в их выражении. В этих сонатах нет бури чувств, нет ни горьких
рыданий, ни шумной радости, ни стонов и воплей, ни бурного торжества
победы, нет ни отчаянных проклятий миру зла и несправедливости, как
нет и сентиментальных признаний в любви к добру. В этих сонатах не
найдешь ни истерической откровенности, ни ненужных излияний. В них
нет, однако, и подчеркнутой философичности, претензий на осмысление
вечных проблем, фальшивого глубокомыслия. Мясковский никого не
поучает, никого не разоблачает, никого не клеймит позором, но также и
не прославляет “трудовые будни” своих современников, не воспевает
энтузиазм “строителей коммунизма”, не пускает слезу умиления при виде
красот “родимых просторов”. Сдержанность, деликатность,
ненавязчивость, скромность, погруженность в себя, нелюбовь к
парадности/плакатности/броскости - вот качества, которые, как
представляется, могли быть свойственны автору этих сонат. И за это -
большое ему спасибо. Спасибо за то, что не поучал, не призывал “шагать
в ногу со временем”, не восхвалял (“горячо”), не одобрял
(“единодушно”), но также и не порицал (“гневно”) и не осуждал (“c
негодованием”). Спасибо за то, что своей тихой, задумчивой, лишенной
ложных изысков, неаффектированной музыкой позволил слушателю
прикоснуться к истинно прекрасному, которое никогда не стремится
“лезть в глаза” и навязчво демонстрировать себя.
Тема:Intermedia for piano C-moll
(19.01.2011 00:27)
Да не в этом же дело, г-н Musikus! Дело в абсолютной безжалостности, с
которой пользователи сайта разделываются с начинающим композитором.
Случай совершенно дикий и нет оправдания жестокости и бездушию тех,
кто высказался. С некоторыми друзьями придётся расстаться.
Тема:Intermedia for piano C-moll
(18.01.2011 23:05)
"Мне никогда и ни при каких обстоятельствах не понять" жестокость, с
которой пользователи обрушились на молодого композитора.
Не стыдно ли вам, господа?
Вы только вдумайтесь, что вы делаете: молодой человек представил вам
свои первые опусы, а вы его - ногами. Вы вменяете ему в вину, что он -
на одну букву с Равелем и Рахманиновым! Ну, это уже nec plus ultra
(дальше некуда).
Поражён, разочарован и, если угодно, оскорблён бездушием слушателей.
Леонид Ромашов, поддерживаю Вас от всей души, продолжайте сочинять и
верьте в себя.
Тема:Симфония № 1
(17.01.2011 10:33)
Серьёзная музыка. Охотно поддерживаю высокую оценку, данную
слушателями. Добавлю только, что и другие сочинения этого композитора,
представленные здесь, не менее выразительны. Стоит послушать все.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(14.01.2011 02:22)
“Девяносто процентов сочинений Баха не потрясают, но остаётся ещё
десять…” (Musikus)
Вот как? Не напутал ли чего уважаемый комментатор? Не обстоит ли
дело ровно противоположным обрaзом? Конечно, “весы” на “прилавке” у
каждого взвешивающего свои (“о вкусах не спорят”), но, тем не менее,
не следует ли взвешивать более аккуратно? А впрочем, - дело хозяйское…
Тема:`Детский уголок` - сюита для фортепиано (1906-08)
(07.01.2011 23:27)
You are right, thank you!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(07.01.2011 20:39)
Фортепианная соната №3 ( ор.32, 1965) посвящена учительнице
композитора Вере Леонтьевне Михелис. Сочинение впервые было исполнено
автором в 1966г. в Ленинграде.
“Вспоминается премьера Третьей фортепианной сонаты в Нижегородской
(тогда Горьковской) консерватории в 1967 году, когда во время ее
исполнения Валерием Старыниным ректор консерватории, профессор
Г.С.Домбаев демонстративно покинул зал.”
(http://www.people.nnov.ru/syrov/Rus/Tischenko.htm)
Тема:Симфония № 7
(06.01.2011 20:51)
Список композиторов, представленных в Архиве, пополнилcя новым именем.
Музыкальная коллекция Архива обогатилась интересной музыкой. Слушатели
сайта получили богатый материал для размышлений (ибо эта музыка
предполагает размышления). Спасибо, г-н Inkognito.
Тема:Favus Distillans
(06.01.2011 07:44)
Как жаль, что эту изумительную музыку почти никто не слушал, хотя эти
шестнадцать файлов появились здесь около года назад. Мог бы добавить
еще столько же, если не больше, но стоит ли?
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(05.01.2011 21:00)
Вот как раз в 1962-72-82 годах подобные оценки творчества
авангардистов можно было найти в советских "Правдах". Казалось бы,
весь этот идеологический бред уже в прошлом, но нет, жив-здоров,
процветает! Михаил Андреевич Суслов удовлетворённо потирает сухонькие
ручки.
Тема:Somewhere
(05.01.2011 02:03)
Г-н Meister, спасибо за отклик на мой файл. О “хвосте” тишины: Вы
правы, но я не умею укорачивать. Даю то, что есть на диске.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(03.01.2011 10:17)
“Может это грубо у меня получается, но, надеюсь, что меня поймут
правильно.”
Поймут, не сомневайтесь. “Каждый пишет, как он дышит”, всё правильно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2010 04:43)
Тридцать пять уже имеющихся в Архиве интерпретаций популярнейшего
Первого фортепианного концерта Чайковского - это более чем солидный
ресурс, в котором найдет своё даже самый разборчивый слушатель. Но что
делать! Концерт считается обязательной частью репертуара каждого
уважающего себя пианиста и, следовательно, наша коллекция будет
пополняться. Предлагаю вниманию любителей и специалистов совершенно
необычное, на мой взгляд, исполнение, представленное китайским
пианистом и израильским дирижером.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(28.12.2010 23:34)
Г-н adventurer, я не то, чтобы опоздал, но просто решил притормозить,
так как моё добавление Реквиема в исполнении Helmuth Rilling вызвало
очень неоднозначную реакцию. Некоторые “знатоки” объявили Моцарта
слишком “сладким” и пр. Вот я и подумал, что не стоит "собак
дразнить". А Вы поступили совершенно правильно, выложив запись
Giulini, поздравляю!
Тема:Ларго (Largo) для виолончели и оркестра (2003)
(28.12.2010 05:45)
"...Музыка никогда не причиняет нам действительного страдания, и даже
в своих печальнейших аккордах она все еще услаждает нас; мы любим,
хотя бы в самых горестных мелодиях, внимать их языку, который вещает
нам тайную историю нашей воли и всех ее порывов и стремлений..." (А.
Шопенгауэр)
Тема:Meditations on Ecclesiastes
(27.12.2010 19:50)
Сочинение американского композитора Н. Делло Джойо "Размышления
(медитации) над Екклесиастом" включает одиннадцать коротких частей: 1.
Largo (To everything there is a season, and a time to every purpose
under the heaven. Всему свое время и всякой вещи под небом) 2. Theme,
Adagio con sentimento (…a time to be born. Время раждаться) 3. Solenne
(…and a time to die. И время умирать) 4. Suave e leggiero (…a time to
plant, and a time to pluck up that which is planted. Время насаждать,
и время вырывать посаженное) 5. Grave con ruvidezza (…a time ti kill.
Время убивать) 6. Larghetto con leggerezza (…and a time to heal. И
время врачевать) 7. Animato (…a time to break down, and a time to
build up. Время разрушать, и время строить) 8. Adagio con intensita
(…a time to weep and to mourn. Время плакать) 9. Spumante (…and a time
to dance and to laugh. И время смеяться и плясать) 10. Adagio
libermente (…a time to enbrace and a time to refrane from embracing.
Время обнимать и время уклоняться от объятий) 11. Con brio (a time of
war and of peace. Время войне, и время миру)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(23.12.2010 06:28)
С добавлением этого исполнения число моцартовских Реквиемов в нашем
Архиве достигает двенадцати. Но ведь Моцарта не бывает слишком много,
не правда ли? Поэтому – на очереди еще две интерпретации: Carlo Maria
Giulini и Morten Shuldt-Jensen. Словом, как сказал один прекрасный
поэт (тоже в своем роде Моцарт), “Не оставляйте стараний, маэстро/Не
убирайте ладоней со лба.”
1
«...
15
16
...»
17
Наши контакты
Тема:Nimphea Reflection, for string orchestra (2001)
(03.02.2011 04:45)
Квартет создает во многом другое настроение, чем оркестр, порождает
другие, еще более причудливые образы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Семь слов Спасителя на кресте` (`Slova kříže`)
(01.02.2011 23:00)
А как же! Уже заинтересовала. Жду с нетерпением новых записей этого
композитора. Спасибо Вам, г-н hamerkop, за подарок. Вы просто молодец!
Тема:Музыка согласия (1986)
(31.01.2011 01:24)
до сих пор не пришло в голову очень простое решение "проблемы":
удалиться самим!
Тема:Соната, восстановленная по фрагментам, порядок которых утерян (1998)
(29.01.2011 20:44)
Тема:90+ для фортепиано
(28.01.2011 03:08)
Если не возражаете, то назову американских композиторов, так как они
мне ближе и географически, и, скажем так, эстетически. На мой взгляд,
удачно соединяют новый язык с традиционными музыкальными средствами
(то есть идут как бы курсом Шнитке) Elliott Carter, John Corigliano,
Ned Rorem, George Crumb, Gloria Coates, Charles Wuorinen, William
Bolcon, Phillip Glass, John Quincy Adams, John Harbison, Terry Riley,
Lalo Schifrin, Gunter Schuller, Gerald Shapiro, Peter Boyer, Jefferson
Friedman, Robert Erickson, Jennifer Higdon, Gregory Hutter, Michael
Hersch - вот для начала два десятка имен. Несколько сочинений
указанных авторов уже добавлены мною в Архив, другие собираюсь
загрузить в ближайшее время.
Тема:90+ для фортепиано
(27.01.2011 21:26)
сочетаться с традиционными выразительными средствами,
расширяя и дополняя их, а не заслоняя всё остальное. Лучше
других в последние времена это понимал и умел делать Шнитке.”
Полностью согласен, вот только к Шнитке прибавил бы еще несколько
имен. Спасибо, что послушали Картера.
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 20:09)
Да, конечно, но надо помнить, чтo oни, как правило, ходят рядом.
Страх непривычного рождает отвращение к нему. И вот что парадоксально:
от этой странной смеси не застрахованы даже очень образoванные люди,
вроде Вас, не так ли?
Тема:Музыка согласия (1986)
(26.01.2011 18:39)
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор
(24.01.2011 05:20)
рассмотрение того, чего в нем нет, чем через перечисление его
достоинств. Так, в фортепианных сонатах Н. Я. Мясковского привлекает
прежде всего отсутствие необузданных страстей и избыточной аффектации
в их выражении. В этих сонатах нет бури чувств, нет ни горьких
рыданий, ни шумной радости, ни стонов и воплей, ни бурного торжества
победы, нет ни отчаянных проклятий миру зла и несправедливости, как
нет и сентиментальных признаний в любви к добру. В этих сонатах не
найдешь ни истерической откровенности, ни ненужных излияний. В них
нет, однако, и подчеркнутой философичности, претензий на осмысление
вечных проблем, фальшивого глубокомыслия. Мясковский никого не
поучает, никого не разоблачает, никого не клеймит позором, но также и
не прославляет “трудовые будни” своих современников, не воспевает
энтузиазм “строителей коммунизма”, не пускает слезу умиления при виде
красот “родимых просторов”. Сдержанность, деликатность,
ненавязчивость, скромность, погруженность в себя, нелюбовь к
парадности/плакатности/броскости - вот качества, которые, как
представляется, могли быть свойственны автору этих сонат. И за это -
большое ему спасибо. Спасибо за то, что не поучал, не призывал “шагать
в ногу со временем”, не восхвалял (“горячо”), не одобрял
(“единодушно”), но также и не порицал (“гневно”) и не осуждал (“c
негодованием”). Спасибо за то, что своей тихой, задумчивой, лишенной
ложных изысков, неаффектированной музыкой позволил слушателю
прикоснуться к истинно прекрасному, которое никогда не стремится
“лезть в глаза” и навязчво демонстрировать себя.
Тема:Intermedia for piano C-moll
(19.01.2011 00:27)
которой пользователи сайта разделываются с начинающим композитором.
Случай совершенно дикий и нет оправдания жестокости и бездушию тех,
кто высказался. С некоторыми друзьями придётся расстаться.
Тема:Intermedia for piano C-moll
(18.01.2011 23:05)
которой пользователи обрушились на молодого композитора.
Не стыдно ли вам, господа?
Вы только вдумайтесь, что вы делаете: молодой человек представил вам
свои первые опусы, а вы его - ногами. Вы вменяете ему в вину, что он -
на одну букву с Равелем и Рахманиновым! Ну, это уже nec plus ultra
(дальше некуда).
Поражён, разочарован и, если угодно, оскорблён бездушием слушателей.
Леонид Ромашов, поддерживаю Вас от всей души, продолжайте сочинять и
верьте в себя.
Тема:Симфония № 1
(17.01.2011 10:33)
слушателями. Добавлю только, что и другие сочинения этого композитора,
представленные здесь, не менее выразительны. Стоит послушать все.
Тема:Ave Maria, медитация на тему прелюдии Баха (BWV 846, ХТК) (1853/1859)
(14.01.2011 02:22)
десять…” (Musikus)
Вот как? Не напутал ли чего уважаемый комментатор? Не обстоит ли
дело ровно противоположным обрaзом? Конечно, “весы” на “прилавке” у
каждого взвешивающего свои (“о вкусах не спорят”), но, тем не менее,
не следует ли взвешивать более аккуратно? А впрочем, - дело хозяйское…
Тема:`Детский уголок` - сюита для фортепиано (1906-08)
(07.01.2011 23:27)
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(07.01.2011 20:39)
композитора Вере Леонтьевне Михелис. Сочинение впервые было исполнено
автором в 1966г. в Ленинграде.
“Вспоминается премьера Третьей фортепианной сонаты в Нижегородской
(тогда Горьковской) консерватории в 1967 году, когда во время ее
исполнения Валерием Старыниным ректор консерватории, профессор
Г.С.Домбаев демонстративно покинул зал.”
(http://www.people.nnov.ru/syrov/Rus/Tischenko.htm)
Тема:Симфония № 7
(06.01.2011 20:51)
Музыкальная коллекция Архива обогатилась интересной музыкой. Слушатели
сайта получили богатый материал для размышлений (ибо эта музыка
предполагает размышления). Спасибо, г-н Inkognito.
Тема:Favus Distillans
(06.01.2011 07:44)
шестнадцать файлов появились здесь около года назад. Мог бы добавить
еще столько же, если не больше, но стоит ли?
Тема:Посланник (Der Bote) для струнных и фортепиано (1996)
(05.01.2011 21:00)
авангардистов можно было найти в советских "Правдах". Казалось бы,
весь этот идеологический бред уже в прошлом, но нет, жив-здоров,
процветает! Михаил Андреевич Суслов удовлетворённо потирает сухонькие
ручки.
Тема:Somewhere
(05.01.2011 02:03)
правы, но я не умею укорачивать. Даю то, что есть на диске.
Тема:Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) для фортепиано (1890-95)
(03.01.2011 10:17)
правильно.”
Поймут, не сомневайтесь. “Каждый пишет, как он дышит”, всё правильно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2010 04:43)
Первого фортепианного концерта Чайковского - это более чем солидный
ресурс, в котором найдет своё даже самый разборчивый слушатель. Но что
делать! Концерт считается обязательной частью репертуара каждого
уважающего себя пианиста и, следовательно, наша коллекция будет
пополняться. Предлагаю вниманию любителей и специалистов совершенно
необычное, на мой взгляд, исполнение, представленное китайским
пианистом и израильским дирижером.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(28.12.2010 23:34)
так как моё добавление Реквиема в исполнении Helmuth Rilling вызвало
очень неоднозначную реакцию. Некоторые “знатоки” объявили Моцарта
слишком “сладким” и пр. Вот я и подумал, что не стоит "собак
дразнить". А Вы поступили совершенно правильно, выложив запись
Giulini, поздравляю!
Тема:Ларго (Largo) для виолончели и оркестра (2003)
(28.12.2010 05:45)
в своих печальнейших аккордах она все еще услаждает нас; мы любим,
хотя бы в самых горестных мелодиях, внимать их языку, который вещает
нам тайную историю нашей воли и всех ее порывов и стремлений..." (А.
Шопенгауэр)
Тема:Meditations on Ecclesiastes
(27.12.2010 19:50)
(медитации) над Екклесиастом" включает одиннадцать коротких частей: 1.
Largo (To everything there is a season, and a time to every purpose
under the heaven. Всему свое время и всякой вещи под небом) 2. Theme,
Adagio con sentimento (…a time to be born. Время раждаться) 3. Solenne
(…and a time to die. И время умирать) 4. Suave e leggiero (…a time to
plant, and a time to pluck up that which is planted. Время насаждать,
и время вырывать посаженное) 5. Grave con ruvidezza (…a time ti kill.
Время убивать) 6. Larghetto con leggerezza (…and a time to heal. И
время врачевать) 7. Animato (…a time to break down, and a time to
build up. Время разрушать, и время строить) 8. Adagio con intensita
(…a time to weep and to mourn. Время плакать) 9. Spumante (…and a time
to dance and to laugh. И время смеяться и плясать) 10. Adagio
libermente (…a time to enbrace and a time to refrane from embracing.
Время обнимать и время уклоняться от объятий) 11. Con brio (a time of
war and of peace. Время войне, и время миру)
Тема:Реквием ре минор (1791)
(23.12.2010 06:28)
Архиве достигает двенадцати. Но ведь Моцарта не бывает слишком много,
не правда ли? Поэтому – на очереди еще две интерпретации: Carlo Maria
Giulini и Morten Shuldt-Jensen. Словом, как сказал один прекрасный
поэт (тоже в своем роде Моцарт), “Не оставляйте стараний, маэстро/Не
убирайте ладоней со лба.”