CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Atonal
Информация о пользователе Atonal (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.11.2010 10:32
Последний визит:
07.04.2024 05:32
Пол:
Мужской
Деятельность:
не слишкoм активная
Образование:
подходящее
Интересы:
разнообразные
Любимые композиторы:
Орландо Лассо, Карло Джезуальдо, Иоганн Себастьян Бах, Бруно Мадерна, Джачинто Шельси, Лучано Берио, Альфред Шнитке.
Любимые исполнители:
Гленн Гульд (фортепиано), Михала Петри (блок-флейта), Хайнц Холлигер (гобой), Рави Шанкар (ситар), Коахиро Мията (сякухати), Дживан Гаспарян (дудук), Рону Маджумдар (бансури).
Добавил аудио:
1489
Комментарии:
424
Плейлист:
417
Друзья:
10
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(22.12.2010 07:44)
Thank you, thank you, and thank you again, Mr. Hamerkop! Wonderfully!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.12.2010 08:21)
Некоторое время назад патриотически настроенные пользователи сайта
оживленно бранили иностранных дирижеров за "неправильную" трактовку
Шестой Чайковского. Вот еще один иностранец, ату его! Теперь
тринадцать из двадцати пяти исполнений симфонии принадлежат
иностранцам, какой ужас. “Во-первых, пользы отечеству решительно
никакой; во-вторых… но и во-вторых нет пользы”.
Тема:«Метель» - музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина для симфонического оркестра (1974)
(17.12.2010 00:47)
Будучи стопроцентно русским, предпочитаю держаться подальше от таких
русских, каким предстает в своих дневниках (не в музыке) композитор
С., Бог ему судья. Музыка – чудо, музыкант – извините…
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.12.2010 23:56)
Думал, что в такую богатую коллекцию исполнений Баха, какая уже
имеется в Архиве, трудно будет добавить что-то интересное; однако,
нашел в высшей степени оригинальную трактовку "Искусства Фуги" в
исполнении четырех квартетов. В составе первого из них две блокфлейты
и две виола-да-гамбы; второго - гобой, кларнет, труба и фагот;
третьего - две скрипки, альт и виолончель; четвертого - два
фортепиано, вибрафон и контрабас. Очень своеобразный набор
инструментов, не правда ли?
Тема:Струнный квартет №2
(13.12.2010 17:46)
Превосходно. Работа зрелого мастера. Сложное, глубокое, богатое
мыслями сочинение. Запомним это имя – Алексей Крашенинников. Он еще
заставит говорить о себе.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(11.12.2010 04:46)
Как странно: прощание с Б. И. Тищенко обернулось встречей с ним. Умер?
Ну, не знаю, не знаю. Для меня он только начинает жить.
Тема:Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
(08.12.2010 23:32)
Г-ну Adventurer:
Извините, но это Трио для скрипки виолончели и гитары ля-мажор
принадлежит не Мауро Джулиани, a Филиппо Граньяни. Надо бы исправить.
Тема:М. Плетнев
(04.12.2010 23:43)
Следственные органы Таиланда закрыли дело против российского дирижера
и пианиста Михаила Плетнева, которого обвиняли в совращении
несовершеннолетнего. Об этом 3 декабря пишет британская газета The
Guardian. Информацию о прекращении расследования в отношении музыканта
изданию подтвердили в Российском национальном оркестре (РНО),
основателем и руководителем которого является Плетнев. The Guardian
подчеркивает со ссылкой на РНО, что все обвинения с Плетнева сняты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2010 05:48)
Изумительое исполнение. Спасибо, Ms. Lorina. Слушал этот концерт так
часто и в столь разнообразных интерпретациях, что, казалось, никакое
новое исполнение уже не удивит, а, поди ж ты, удивило.
Тема:Klaviersonate (1951)
(03.12.2010 07:06)
Швейцарский композитор Рольф Либерманн не стяжал большой известности и
вряд ли его имя останется, так сказать, в векаx, но некоторые его
сочинения довольно интересны, в том числе предлагаемая слушателям
фортепианная соната в виртуозном исполнении Гезы Анда. Пусть эта
маленькая вещь займет свое скромное место в Архиве.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(01.12.2010 02:24)
“Мартынов всё это сделал ради того,чтобы о нём говорили и
писали.” (ksena)
В связи с этим вспомнились почему-то строчки из Евтушенко:
“Не будет хитрой цели у меня.
Но кто-то с плохо сдержанною яростью,
наверно, прошипит, что умер я
в погоне за дешевой популярностью.”
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 19:54)
Mr. Daniil, что бы там ни говорил сам автор, мы имеем перед собой
некую композицию, которую надо прослyшать и оценить, что и попытался
сделать Mr. Musikus, не ставя вопроса о природе вещи, так как подобные
вопросы в данном случае излишни. Вы уже прослушали? И каковы же Ваши
впечатления?
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 18:33)
Нельзя не приветствовать взвешенное высказывание Mr. Musikus об опере.
Хотелось бы надеяться, что со временем он предложит нам развёрнутый
анализ этого сложного и, несомненно, талантливого сочинения.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 03:22)
“Kак мне кажется, о Мартынове ни в Европе, ни в Штатах никто ничего не
слышал”(Ms. MargarMast)
“Как характерны эти мизантропические фразочки типа "меня люди вообще
не интересуют". Неплохо бы им понять, что они людей тоже не особенно
интересуют!” (Mr. Musikus)
Уважая вашу точку зрения, господа, хочу, однако же, предостеречь от
излишней самоуверенности и поспешности в оценках. Имею опыт общения с
людьми в Соединённых Штатах, которые знают В. Мартынова и интересуюся
его музыкой. Высказываемые ими суждения, конечно, очень разные, но
одно их объединяет: терпимость. Терпимость, господа.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(26.11.2010 05:33)
Есть какая-то неочевидная, но, по-моему, несомненная связь между этой
симфонией и стихотворением Мандельштама “ За гремучую доблесть
грядущих веков":
"Мне на плечи кидается век-волкодав,
Но не волк я по крови своей -
Запихай меня лучше, как шапку в рукав
Жаркой шубы сибирских степей.
Чтоб не видеть ни труса, ни хлипкой грязцы,
Ни кровавых костей в колесе;
Чтоб сияли всю ночь голубые песцы
Мне в своей первобытной красе."
Тема:`Кремль ночью`, (1947)
(23.11.2010 05:54)
А что, любители-ценители-знатоки Мясковского, может кто-нибудь из вас
дать мне ссылку на текст этого "ноктюрна"? Мои собственные поиски в
Интернете не увенчались успехом. Заранее благодарен.
Тема:Вальс фа мажор
(20.11.2010 22:09)
Шостакович, Цветаева – это, конечно, интересно, но сегодня уместно
вспомнить Льва Николаевича, умершего сто лет назад. В музыке он,
кстати, разбирался так же хорошо, как и во многом другом. И даже, как
видим, иногда сочинял.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.11.2010 07:15)
То радостно заблещет медь,
То скрипка горестно ударит...
Ах, музыку ничто не старит,
Лишь нам положено стареть.
Тема:Fassade, для большого оркестра (1973)
(18.11.2010 02:55)
А вот это несолидно, г-н Мusikus. Я не оспариваю Вашего права на
иронию, но зачем же искажать смысл сказанного? Я не говорил, что паузы
- самое выразительное в этом произведении, а Вы мне это приписываете.
Извиниться не хотите?
Тема:Fassade, для большого оркестра (1973)
(17.11.2010 12:35)
В конце месяца исполнится 75 лет Хельмуту Лахенману.
Слушая его музыку, чувствуешь себя так, как если бы ты присутствовал
при рождении вселенной. Её ещё нет, она только создаётся. Ещё не
отделились свет от тьмы, небо от земли, твердь от воды, верх от низа,
дух от плоти, прекрасное от безобразного, добро от зла. Всё
неопределенно, смутно, лишено формы. Движутся какие-то тёмные
гигантские массы, сталкиваются, рушатся, всё скрежещет, скрипит,
звенит, трещит, воет, свистит. Ещё нет ни живого, ни мёртвого, а есть
первобытный хаос, из которого что-то должно получиться, но неизвестно,
получится ли. Как будто сам Творец ещё не решил, не понял, не
осмыслил, что именно он хочет создать. В долгих томительных паузах,
почти лишённых звуков, Творец словно бы с недоумением смотрит на
сотворённое и не знает, что с ним делать: то ли продолжать, то ли
остановиться и пересмотреть весь замысел. Он ещё не может сказать, что
всё сотворённое "хорошо весьма". И снова - движение, грохот, шелест,
шипение, таинственные завывания, бульканья, треск и звон. Муки
рождения мира продолжаются, и чем дальше, тем больше понимаешь, что
этот будущий мир не сложится как нечто совершенное и безупречное, и
что если небо от земли всё-таки отделится, то границы между прекрасным
и безобразным, добром и злом, истиной и заблуждением так и останутся
размытыми, неопределёнными, относительными. Из праха будет сотворено
некое существо, в которое Творец вдохнёт жизнь, даст ему руки-ноги,
глаза-уши, сердце-мозг, даст, наконец, свободу воли и - оставит один
на один с несовершенным миром. Такие невесёлые мысли возникают при
слушании музыки Хельмута Лахенмана, в осoбенности его композиции
Fassade.
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(15.11.2010 21:03)
Соловьев-Седой, Хренников, Александров, дуэт Бунчиков-Нечаев…
Замечательная, в своем роде, коллекция совковых монстров. Самое, так
сказать, заветное.
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(14.11.2010 08:41)
Запись оперы "Дон Паскуале", имеющаяся в Архиве, не сопровождается, к
сожалению, списком исполнителей. Сочту уместным, поделиться
впечатлениями от спектакля в The Metropolitan Opera (New York) 13
ноября, в субботу. Здесь блистала несравненная Анна Нетребко (партия
Норины), которая сегодня находится, по-видимому, на вершине своей
карьеры. Ей тридцать девять лет и она прямо-таки излучает молодость и
здоровье. Смотреть и слушать её - величайшее наслаждение. Её
партнёрами были два изумительных американца John Del Carlo (партия
Дона Паскуале, бас-баритон), Matthew Polenzani (партия Эрнесто,
лирический тенор) и поляк Mariusz Kwiecien (партия Малатесты,
баритон). Пользователи Архива пока не располагают возможностью
послушать этих певцов, хотя в будущем, надо надеяться, их записи здесь
появятся. Скажу только, что, мой вкус, это совершенно поразительные
вокалисты с огромным певческим и драматическим потенциалом, особенно
Matthew Polenzani. Дирижировал один из крупнейших оперных дирижеров
современности, художественный руководитель нью-йоркской оперы Джеймс
Левайн (James Lawrence Levine, b. 1943), который руководил оркестром в
85 операх в The Metropolitan, но "Дон Паскуале" сыграл впервые (даже в
шестьдесят семь лет есть ещё время для дебюта!)
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(13.11.2010 04:40)
Вполне удовлетворён приёмом, который встретила эта композиция у
пользователей сайта. Прямо скажем, не ожидал. Приятно удивлён. Она,
похоже, в чём-то даже примирила непримиримых. Что ж, в таком случае
добавлю и другие вещи K. Saariaho.
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(12.11.2010 00:54)
Знаю, что вызову очередную волну гнева противников авангарда, но, тем
не менее, добавляю эту композицию в Архив, среди пользователей
которого есть люди, знающие толк в музыке, подобной этой. Сочинение
имеет подзаголовок “Сценическая концертная пьеса для контр-тенора,
восьми альпийских труб (alphorns), четырех труб (trumpets), четырех
тромбонов, четырех роялей и восьми ударников”.
I know that I`ll receive a lot of harsh reproaches from the
avant-garde`s enemies, but in spite of that I`m adding this
composition in the Archive because I believe there are Archive`s users
known senses of music like this. The composition has the subtitle
“Scenic concert piece for countertenor, 8 alphorns, 4 trumpets, 4
trombones, 4 grand pianos and 8 percussionists”.
1
«...
17
»
Наши контакты
Тема:Nun, для флейты, тромбона, мужского хора и оркестра (1999)
(22.12.2010 07:44)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(21.12.2010 08:21)
оживленно бранили иностранных дирижеров за "неправильную" трактовку
Шестой Чайковского. Вот еще один иностранец, ату его! Теперь
тринадцать из двадцати пяти исполнений симфонии принадлежат
иностранцам, какой ужас. “Во-первых, пользы отечеству решительно
никакой; во-вторых… но и во-вторых нет пользы”.
Тема:«Метель» - музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина для симфонического оркестра (1974)
(17.12.2010 00:47)
русских, каким предстает в своих дневниках (не в музыке) композитор
С., Бог ему судья. Музыка – чудо, музыкант – извините…
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.12.2010 23:56)
имеется в Архиве, трудно будет добавить что-то интересное; однако,
нашел в высшей степени оригинальную трактовку "Искусства Фуги" в
исполнении четырех квартетов. В составе первого из них две блокфлейты
и две виола-да-гамбы; второго - гобой, кларнет, труба и фагот;
третьего - две скрипки, альт и виолончель; четвертого - два
фортепиано, вибрафон и контрабас. Очень своеобразный набор
инструментов, не правда ли?
Тема:Струнный квартет №2
(13.12.2010 17:46)
мыслями сочинение. Запомним это имя – Алексей Крашенинников. Он еще
заставит говорить о себе.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1965)
(11.12.2010 04:46)
Ну, не знаю, не знаю. Для меня он только начинает жить.
Тема:Трио для скрипки, виолончели и гитары ля мажор
(08.12.2010 23:32)
Извините, но это Трио для скрипки виолончели и гитары ля-мажор
принадлежит не Мауро Джулиани, a Филиппо Граньяни. Надо бы исправить.
Тема:М. Плетнев
(04.12.2010 23:43)
и пианиста Михаила Плетнева, которого обвиняли в совращении
несовершеннолетнего. Об этом 3 декабря пишет британская газета The
Guardian. Информацию о прекращении расследования в отношении музыканта
изданию подтвердили в Российском национальном оркестре (РНО),
основателем и руководителем которого является Плетнев. The Guardian
подчеркивает со ссылкой на РНО, что все обвинения с Плетнева сняты.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2010 05:48)
часто и в столь разнообразных интерпретациях, что, казалось, никакое
новое исполнение уже не удивит, а, поди ж ты, удивило.
Тема:Klaviersonate (1951)
(03.12.2010 07:06)
вряд ли его имя останется, так сказать, в векаx, но некоторые его
сочинения довольно интересны, в том числе предлагаемая слушателям
фортепианная соната в виртуозном исполнении Гезы Анда. Пусть эта
маленькая вещь займет свое скромное место в Архиве.
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(01.12.2010 02:24)
писали.” (ksena)
В связи с этим вспомнились почему-то строчки из Евтушенко:
“Не будет хитрой цели у меня.
Но кто-то с плохо сдержанною яростью,
наверно, прошипит, что умер я
в погоне за дешевой популярностью.”
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 19:54)
некую композицию, которую надо прослyшать и оценить, что и попытался
сделать Mr. Musikus, не ставя вопроса о природе вещи, так как подобные
вопросы в данном случае излишни. Вы уже прослушали? И каковы же Ваши
впечатления?
Тема:Опера `Vita Nuova` (по Данте) (2009)
(29.11.2010 18:33)
Хотелось бы надеяться, что со временем он предложит нам развёрнутый
анализ этого сложного и, несомненно, талантливого сочинения.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(28.11.2010 03:22)
слышал”(Ms. MargarMast)
“Как характерны эти мизантропические фразочки типа "меня люди вообще
не интересуют". Неплохо бы им понять, что они людей тоже не особенно
интересуют!” (Mr. Musikus)
Уважая вашу точку зрения, господа, хочу, однако же, предостеречь от
излишней самоуверенности и поспешности в оценках. Имею опыт общения с
людьми в Соединённых Штатах, которые знают В. Мартынова и интересуюся
его музыкой. Высказываемые ими суждения, конечно, очень разные, но
одно их объединяет: терпимость. Терпимость, господа.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(26.11.2010 05:33)
симфонией и стихотворением Мандельштама “ За гремучую доблесть
грядущих веков":
"Мне на плечи кидается век-волкодав,
Но не волк я по крови своей -
Запихай меня лучше, как шапку в рукав
Жаркой шубы сибирских степей.
Чтоб не видеть ни труса, ни хлипкой грязцы,
Ни кровавых костей в колесе;
Чтоб сияли всю ночь голубые песцы
Мне в своей первобытной красе."
Тема:`Кремль ночью`, (1947)
(23.11.2010 05:54)
дать мне ссылку на текст этого "ноктюрна"? Мои собственные поиски в
Интернете не увенчались успехом. Заранее благодарен.
Тема:Вальс фа мажор
(20.11.2010 22:09)
вспомнить Льва Николаевича, умершего сто лет назад. В музыке он,
кстати, разбирался так же хорошо, как и во многом другом. И даже, как
видим, иногда сочинял.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)
(19.11.2010 07:15)
То скрипка горестно ударит...
Ах, музыку ничто не старит,
Лишь нам положено стареть.
Тема:Fassade, для большого оркестра (1973)
(18.11.2010 02:55)
иронию, но зачем же искажать смысл сказанного? Я не говорил, что паузы
- самое выразительное в этом произведении, а Вы мне это приписываете.
Извиниться не хотите?
Тема:Fassade, для большого оркестра (1973)
(17.11.2010 12:35)
Слушая его музыку, чувствуешь себя так, как если бы ты присутствовал
при рождении вселенной. Её ещё нет, она только создаётся. Ещё не
отделились свет от тьмы, небо от земли, твердь от воды, верх от низа,
дух от плоти, прекрасное от безобразного, добро от зла. Всё
неопределенно, смутно, лишено формы. Движутся какие-то тёмные
гигантские массы, сталкиваются, рушатся, всё скрежещет, скрипит,
звенит, трещит, воет, свистит. Ещё нет ни живого, ни мёртвого, а есть
первобытный хаос, из которого что-то должно получиться, но неизвестно,
получится ли. Как будто сам Творец ещё не решил, не понял, не
осмыслил, что именно он хочет создать. В долгих томительных паузах,
почти лишённых звуков, Творец словно бы с недоумением смотрит на
сотворённое и не знает, что с ним делать: то ли продолжать, то ли
остановиться и пересмотреть весь замысел. Он ещё не может сказать, что
всё сотворённое "хорошо весьма". И снова - движение, грохот, шелест,
шипение, таинственные завывания, бульканья, треск и звон. Муки
рождения мира продолжаются, и чем дальше, тем больше понимаешь, что
этот будущий мир не сложится как нечто совершенное и безупречное, и
что если небо от земли всё-таки отделится, то границы между прекрасным
и безобразным, добром и злом, истиной и заблуждением так и останутся
размытыми, неопределёнными, относительными. Из праха будет сотворено
некое существо, в которое Творец вдохнёт жизнь, даст ему руки-ноги,
глаза-уши, сердце-мозг, даст, наконец, свободу воли и - оставит один
на один с несовершенным миром. Такие невесёлые мысли возникают при
слушании музыки Хельмута Лахенмана, в осoбенности его композиции
Fassade.
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(15.11.2010 21:03)
Замечательная, в своем роде, коллекция совковых монстров. Самое, так
сказать, заветное.
Тема:Опера `Дон Паскуале` (1843)
(14.11.2010 08:41)
сожалению, списком исполнителей. Сочту уместным, поделиться
впечатлениями от спектакля в The Metropolitan Opera (New York) 13
ноября, в субботу. Здесь блистала несравненная Анна Нетребко (партия
Норины), которая сегодня находится, по-видимому, на вершине своей
карьеры. Ей тридцать девять лет и она прямо-таки излучает молодость и
здоровье. Смотреть и слушать её - величайшее наслаждение. Её
партнёрами были два изумительных американца John Del Carlo (партия
Дона Паскуале, бас-баритон), Matthew Polenzani (партия Эрнесто,
лирический тенор) и поляк Mariusz Kwiecien (партия Малатесты,
баритон). Пользователи Архива пока не располагают возможностью
послушать этих певцов, хотя в будущем, надо надеяться, их записи здесь
появятся. Скажу только, что, мой вкус, это совершенно поразительные
вокалисты с огромным певческим и драматическим потенциалом, особенно
Matthew Polenzani. Дирижировал один из крупнейших оперных дирижеров
современности, художественный руководитель нью-йоркской оперы Джеймс
Левайн (James Lawrence Levine, b. 1943), который руководил оркестром в
85 операх в The Metropolitan, но "Дон Паскуале" сыграл впервые (даже в
шестьдесят семь лет есть ещё время для дебюта!)
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(13.11.2010 04:40)
пользователей сайта. Прямо скажем, не ожидал. Приятно удивлён. Она,
похоже, в чём-то даже примирила непримиримых. Что ж, в таком случае
добавлю и другие вещи K. Saariaho.
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(12.11.2010 00:54)
не менее, добавляю эту композицию в Архив, среди пользователей
которого есть люди, знающие толк в музыке, подобной этой. Сочинение
имеет подзаголовок “Сценическая концертная пьеса для контр-тенора,
восьми альпийских труб (alphorns), четырех труб (trumpets), четырех
тромбонов, четырех роялей и восьми ударников”.
I know that I`ll receive a lot of harsh reproaches from the
avant-garde`s enemies, but in spite of that I`m adding this
composition in the Archive because I believe there are Archive`s users
known senses of music like this. The composition has the subtitle
“Scenic concert piece for countertenor, 8 alphorns, 4 trumpets, 4
trombones, 4 grand pianos and 8 percussionists”.