CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: yura2014
Информация о пользователе yura2014 (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2014 14:05
Последний визит:
06.06.2022 09:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
429
Плейлист:
51
Тема:Соната для виолончели и цифрованного баса си-бемоль мажор
(28.04.2017 12:16)
как-то непонятно:зачем 2ая часть сонаты Largo переименована
в Andantino в концерте,а 3яя часть сонаты Allegro в Rondo концерта и
как получилось, что соната идёт 15 минут,а концерт
20 минут,т.е. нарушена релевантность авторского замысла,а это
автоматически должно ликвидировать сонату и рассматривать её как
вариант авторского замысла,в чём виноваты нотоиздатели.
Если это так,то обвинять замечательного виолончелиста Назильо
в том,что он играет сонату,а не концерт нельзя
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(23.04.2017 13:54)
При всей моей любви к Ростроповичу, притом, что он замечательно играл
этот концерт, - должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это
есть личные, мистические, даже биографические причины, об этом я уже
писал, не хочется повторяться.
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(17.04.2017 16:16)
Maxilena писал(а):
Есть мнение, что народные
театры вскоре вытеснят, наконец, театры
профессиональные.
получается вот такая
аналогия:виолончель-народные театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(12.04.2017 21:56)
bubusir писал(а):
та шо далеко ходить!
Послушайте Виолончельный Кцерт Дворжака си-минор (тоже си-минор,
хаха), первую часть. На предмет шмяков Левкович прячется и стыдливо
выглядывает из-за ветвей
где же шмяки в гениальном виолончельном
концерте Дворжака, в какой части, в какой цифре (ноты есть в
интернете)
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 20:46)
то, что Бах сделал переложение этой виолончельной сюиты для лютни,
заставляет меня изменить свою точку зрения.
Вместе с тем, хочу обратить внимание на замечательное исполнение
виолончелистом Патерностер (есть на сайте) переложение знаменитой
ля-минорной сюиты (партиты) для флейты
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 19:38)
Бесспорно, Мятлик отличный гитарист и музыкант, но его исполнение
Prelude (первой части сюиты) вызывает сомнение и даже неприятие. Ведь
гитара (как и лютня,арфа и др.пиццикатные инструменты) неадекватна
звукоизвлечению и характеру Prelude. Тоже можно сказать об исполнении
другого гитариста Вангенхайма, и совсем неадекватно звучит Prelude в
исполнении Вербрюггена на блок-флйте. Хорошо, что всё это не слышал
Бах.
Вот не надо`лезть в чужой огород`
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(06.04.2017 18:09)
ОТЛИЧНО
Тема:Nevertheless
(26.03.2017 13:29)
ak57 писал(а):
Однако, музыка для ночи
в
любое время
Тема:12 фантазий для скрипки соло: № 1 си-бемоль мажор
(26.03.2017 13:26)
кстати, хочу обратить внимание как Грюмьо исполняет си-бемольную
фантазию Телемана
Тема:12 фантазий для скрипки соло: № 1 си-бемоль мажор
(26.03.2017 13:17)
alexa_minsk
писал(а):
http://magnatune.com/artists/albums/paternoster
-telemann?song=1
ну, это просто виолончельное `пиршество`!
спасибо aleхa-minsk, наилучшие пожелания!
Тема:Ai limiti della notte, для альта (1979)
(13.03.2017 16:54)
возьмите лучшие виолончельные концерты,скажем
Шумана,Дворжака,Сен-Санса,Гайдна(любого)-ничего и в помине нет.
Что касается признания-вспомните свободные места в залах столичных
городов России,Украины(я свидетель)при выступлении
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
Тема:Ai limiti della notte, для альта (1979)
(13.03.2017 14:40)
Я должен выразить глубочайшую благодарность и признательность
Особняку за популяризацию(и умению найти!) современной виолончельной
музыки да ещё и в таком совершенном исполнении.
А чего стоит его находка неизвестной записи переложения речитатива из
органного концерта Баха в исполнении гениального
Пабло Казальса,сделанная 2 года тому назад.
Все добавленные Особняком пьесы в совершенном исполнении Мэта
(как и другие современные произведения для виолончели)свидетельствует
о том,что виолончль в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее
признание
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не
имею, как надо сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните.
Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые займут достойное
место.
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%) написана в
нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым
легатимизировали исполнительные возможности инструмента и не
исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку на
концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не
вписывается в современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Тема:Соната для виолончели соло (1948; 1953)
(12.03.2017 15:37)
Вот эта запись,добавленная уважаемым Особняком,интересней той,
которая была исполнена Мэттом в 1990м году
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 15:12)
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё мнение, что исполненное
произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной эстраде.
Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое,
что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в
конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком
замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Тема:«Шеломо» (Соломон), еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
(10.03.2017 14:20)
Всё-таки лучший исполнитель `Шеломо`-Миша Майский
Ростропович эту музыку не понял,хотя хорошо исполнил
некое произведение(без `царя` в голове)для виолончели
с оркестром
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(01.03.2017 21:45)
Voledemar писал(а):
Но рявкающая и рычащая
виолончель местами режет слух!..
интересно,какая конкретно
разница в данном случае между рявкающей и рычащей
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(09.02.2017 17:49)
вот Musikus написал, что `исполнение Жаклин не так уж, да и со звуком
иногда` (цитирую неточно). Ну в какой-то записи бывает, тем не менее
она с этим концертом гастролировала (с Баренбоймом) по всему миру.
Есть несколько записей 32ой сонаты Бетховена в исполнении Рихтера и во
всех них он разный. То же можно сказать о каком-то исполнении концерта
Эльгара Жаклин дю Пре. Моё мнение остаётся прежним: лучше её этот
концерт не играет никто.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(08.02.2017 22:49)
хочу выразить некоторые любопытные и, к сожалению, грустные (чтобы не
сказать трагические) довольно известные факты, связанные с Жаклин и
Эльгаром.
В ранней юности она в своей комнате повесила два портрета: Бетховена
и Эльгара. Ну Бетховена понятно, но почему Эльгара, ведь виолончельные
концерты, скажем, Дворжака, Шумана, Гайдна, Сен-Санса не менее
гениальны. И вот! Как известно, Эльгар болел и умер от страшной и
неизлечимой болезни БАС (боковой амиастрофический склероз). Вот такая
болезнь возникла у Жаклин в 32 года, от которой она умирает через 10
лет. Никто лучше Жаклин концерт ЭЛЬГАРА не играет, и это не только моё
мнение.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(18.01.2017 21:01)
нам нужна музыка, а не `кухня`, а Попперу нужна`кухня`, чтобы
`сварить` музыку
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(10.01.2017 21:56)
самый лучший исполнитель 3-х виолончельных сюит Бриттена - это Трульс
Мёрк, за что он за каждую получил премию Гремми
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано
(02.01.2017 22:44)
представленное aleхa-minsk целое `пиршество` изумительных
виолончельных пьес заставляет задуматься, почему они редко исполняются
(а некоторые никогда), да и в репертуарах отечественных виолончелистов
их нет.
думаю, что эта подборка кому-то из исполнителей-солистов будет
полезна
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886)
(02.01.2017 22:26)
замечательные и, к сожалению, редко исполняемые виолончельные пьесы в
прекрасном исполнении.
Но мне кажется, что кантабиле надо играть помедленнее, всё-таки это
кантабиле.
Спасибо за представленный материал.
Тема:Рондо для скрипки и фортепиано (2016)
(01.01.2017 22:32)
интересная музыка и хорошее исполнение
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(11.08.2016 19:38)
действително,замечательная музыка и отличное исполнение
1
«...
17
18
...»
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и цифрованного баса си-бемоль мажор
(28.04.2017 12:16)
в Andantino в концерте,а 3яя часть сонаты Allegro в Rondo концерта и
как получилось, что соната идёт 15 минут,а концерт
20 минут,т.е. нарушена релевантность авторского замысла,а это
автоматически должно ликвидировать сонату и рассматривать её как
вариант авторского замысла,в чём виноваты нотоиздатели.
Если это так,то обвинять замечательного виолончелиста Назильо
в том,что он играет сонату,а не концерт нельзя
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(23.04.2017 13:54)
этот концерт, - должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это
есть личные, мистические, даже биографические причины, об этом я уже
писал, не хочется повторяться.
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(17.04.2017 16:16)
театры вскоре вытеснят, наконец, театры
профессиональные.
аналогия:виолончель-народные театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!
Тема:Фантомы прошлого, концерт для виолончели и струнных
(12.04.2017 21:56)
Послушайте Виолончельный Кцерт Дворжака си-минор (тоже си-минор,
хаха), первую часть. На предмет шмяков Левкович прячется и стыдливо
выглядывает из-за ветвей
концерте Дворжака, в какой части, в какой цифре (ноты есть в
интернете)
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 20:46)
заставляет меня изменить свою точку зрения.
Вместе с тем, хочу обратить внимание на замечательное исполнение
виолончелистом Патерностер (есть на сайте) переложение знаменитой
ля-минорной сюиты (партиты) для флейты
Тема:Сюита для лютни соль минор
(06.04.2017 19:38)
Prelude (первой части сюиты) вызывает сомнение и даже неприятие. Ведь
гитара (как и лютня,арфа и др.пиццикатные инструменты) неадекватна
звукоизвлечению и характеру Prelude. Тоже можно сказать об исполнении
другого гитариста Вангенхайма, и совсем неадекватно звучит Prelude в
исполнении Вербрюггена на блок-флйте. Хорошо, что всё это не слышал
Бах.
Вот не надо`лезть в чужой огород`
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си минор
(06.04.2017 18:09)
Тема:Nevertheless
(26.03.2017 13:29)
любое время
Тема:12 фантазий для скрипки соло: № 1 си-бемоль мажор
(26.03.2017 13:26)
фантазию Телемана
Тема:12 фантазий для скрипки соло: № 1 си-бемоль мажор
(26.03.2017 13:17)
писал(а):
-telemann?song=1
спасибо aleхa-minsk, наилучшие пожелания!
Тема:Ai limiti della notte, для альта (1979)
(13.03.2017 16:54)
Шумана,Дворжака,Сен-Санса,Гайдна(любого)-ничего и в помине нет.
Что касается признания-вспомните свободные места в залах столичных
городов России,Украины(я свидетель)при выступлении
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
Тема:Ai limiti della notte, для альта (1979)
(13.03.2017 14:40)
Особняку за популяризацию(и умению найти!) современной виолончельной
музыки да ещё и в таком совершенном исполнении.
А чего стоит его находка неизвестной записи переложения речитатива из
органного концерта Баха в исполнении гениального
Пабло Казальса,сделанная 2 года тому назад.
Все добавленные Особняком пьесы в совершенном исполнении Мэта
(как и другие современные произведения для виолончели)свидетельствует
о том,что виолончль в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее
признание
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 21:29)
имею, как надо сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните.
Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые займут достойное
место.
нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым
легатимизировали исполнительные возможности инструмента и не
исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку на
концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не
вписывается в современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Тема:Соната для виолончели соло (1948; 1953)
(12.03.2017 15:37)
которая была исполнена Мэттом в 1990м году
Тема:`Orbit` для виолончели соло (2013)
(12.03.2017 15:12)
произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной эстраде.
Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое,
что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в
конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком
замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Тема:«Шеломо» (Соломон), еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
(10.03.2017 14:20)
Ростропович эту музыку не понял,хотя хорошо исполнил
некое произведение(без `царя` в голове)для виолончели
с оркестром
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796)
(01.03.2017 21:45)
виолончель местами режет слух!..
разница в данном случае между рявкающей и рычащей
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(09.02.2017 17:49)
иногда` (цитирую неточно). Ну в какой-то записи бывает, тем не менее
она с этим концертом гастролировала (с Баренбоймом) по всему миру.
Есть несколько записей 32ой сонаты Бетховена в исполнении Рихтера и во
всех них он разный. То же можно сказать о каком-то исполнении концерта
Эльгара Жаклин дю Пре. Моё мнение остаётся прежним: лучше её этот
концерт не играет никто.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(08.02.2017 22:49)
сказать трагические) довольно известные факты, связанные с Жаклин и
Эльгаром.
В ранней юности она в своей комнате повесила два портрета: Бетховена
и Эльгара. Ну Бетховена понятно, но почему Эльгара, ведь виолончельные
концерты, скажем, Дворжака, Шумана, Гайдна, Сен-Санса не менее
гениальны. И вот! Как известно, Эльгар болел и умер от страшной и
неизлечимой болезни БАС (боковой амиастрофический склероз). Вот такая
болезнь возникла у Жаклин в 32 года, от которой она умирает через 10
лет. Никто лучше Жаклин концерт ЭЛЬГАРА не играет, и это не только моё
мнение.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(18.01.2017 21:01)
`сварить` музыку
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(10.01.2017 21:56)
Мёрк, за что он за каждую получил премию Гремми
Тема:Ноктюрн для виолончели и фортепиано
(02.01.2017 22:44)
виолончельных пьес заставляет задуматься, почему они редко исполняются
(а некоторые никогда), да и в репертуарах отечественных виолончелистов
их нет.
думаю, что эта подборка кому-то из исполнителей-солистов будет
полезна
Тема:2 пьесы для виолончели и фортепиано (1886)
(02.01.2017 22:26)
прекрасном исполнении.
Но мне кажется, что кантабиле надо играть помедленнее, всё-таки это
кантабиле.
Спасибо за представленный материал.
Тема:Рондо для скрипки и фортепиано (2016)
(01.01.2017 22:32)
Тема:Элегия для виолончели с оркестром
(11.08.2016 19:38)