CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Modus
Информация о пользователе Modus (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.10.2016 02:46
Последний визит:
03.12.2023 01:59
Настоящее имя:
Медведев Сергей Алексеевич
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.09.1982
Любимые композиторы:
Вагнер,Шопен,Вивальди,Пёрселл,Моцарт,Римский-Корсаков,Мусоргский,Стравинский
Любимые исполнители:
Гундула Яновиц,Жосе ван Дамм,Джон Марк Эйнсли,Гвинет Джонс,Дональд Макинтайр,Кристина Ортис,Джулия Зильберквит,Кристофер Хогвуд,Пьер Булез,Герберт фон Караян,Евгения Смольянинова,Джеймс Кинг,Эмма Кёркби
Добавил аудио:
11
Комментарии:
230
Друзья:
5
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.07.2020 16:30)
А если смонтировать, чтобы вернуть повтор экспозиции на место?
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(16.07.2020 16:06)
Satir писал(а):
И, кстати, эта трудность -
практически в каждой постановке `Тристана и Изольды`. У меня уже не
малый опыт в слушании опер, и тем не менее я почти не различаю, кто из
них Изольда, а кто Брангена, когда они поют дуэтом. То что же сказать
о тех, кто впервые знакомится с операми, в частности с этой! Разве
нельзя пригласить на роль Брангены более густое, глубокое
меццо-сопрано?
Здесь ещё куда ни шло. А у Фуртвенглера и качество
записи похуже, и тяжёлый голос Флагстад спутать с меццо совсем легко.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.07.2020 16:01)
Я бы сказал, что такие опросы не дадут точного ответа. Но для того
чтобы слушателю было на что ориентироваться, достаточно и
приблизительного ответа. А что касается отсебятины... Кому служат
музыканты? Давно умершим композиторам или слушателю?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(16.07.2020 15:48)
musikus писал(а):
Никогда не понимал, зачем все
эти выкладки частей на форуме? Кому нужно - сам найдет. Зачем
загромождать форум? Тем более, что в этом перечне из `Страстей` не
хватает 10 частей из Kreuzigung.
Это не просто перечень. С
помощью такого текста специальной программой можно порезать большой
mp3 файл на треки.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(16.02.2019 23:32)
LAKE писал(а):
Интересно ветвятся Ваши слуховые
каналы.
Психолог Вам не нужен. Ваши основные проблемы ещё в будущем, а там
этот парень не лабает.
У меня примерно такие же ощущения вызвал
фильм `Берегись автомобиля`. От `Жмурок` было похожее, но на следующий
день...
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.01.2019 23:45)
musikus писал(а):
Как все занятно. Игорь
Федорович в своих диалогах с Р.Крафтом ядовито развенчивает Караяна,
который, как отмечает И.Ф., не справился с ритмикой в `Весне
священной` и кое-где играет вместо того, что в партитуре, `нечто
среднее`. Кроме того, как говорил И.Ф., Караян вообще `слишком
интеллигентен` для таких вещей как ВС.
Ну, читал. И что? Далеко
не всегда я предпочитаю авторские записи произведений Стравинского. И
мой комментарий касался, прежде всего `Величания избранной`. В данной
записи я не услышал ничего особенного в этом танце. А как Вы думаете,
много ли у него было прав критиковать Вагнера за то, что его оперы -
это как богослужение, на которых присутствие важнее, чем сама музыка?
Что, Стравинский писал что-то лёгкое-массовое-популярное, чтобы не
Мф-7.3? После того, что он писал о `Парсифале`, его книги можно делить
на 4. И спокойно наслаждаться караяновской интерпретацией `Весны
священной`, будь она хоть трижды не одобрена автором.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.01.2019 22:03)
musikus писал(а):
Да, Мути здорово ее играет,
мощно. Особенно `Величание избранной`.
Как-то не заметил, чтобы
было лучше, чем у Караяна. `Игра двух городов`, `Выплясывание земли`
действительно классно. У меня, скорее был такой эффект, что я чуть не
заснул на тайных играх девушек и `Величания избранной` ждал с
нетерпением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(18.01.2019 20:45)
Оказывается, я обычно слушал запись Булеза, а не эту. Непривычно
услышать в такой уютной музыке все эти бури.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(14.01.2019 22:26)
Герасим свою арию должен мычать (петь с закрытым ртом)
Тема:Симфония №2 до минор (1902)
(14.01.2019 00:41)
Очень жизнеутверждающая музыка. У Скрябина к этой симфонии уже была
программа?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(14.01.2019 00:00)
Очень необычный концерт. Фортепиано не противопоставляется оркестру,
как это обычно бывает в произведениях этого жанра, а растворяется в
нём. Будто это не солирующий инструмент, а один из равноправных
инструментов оркестра. А красота-то какая!
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:41)
LAKE писал(а):
А понос был?
Температура?
Нет, только тошнота.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:41)
musikus писал(а):
Но Вам-то зачем Сибелиус? Вы
его не понимаете, не воспринимаете, но таки старательно слушаете его
`страшные` симфонии и каждый раз сообщаете нам какой он
`плохой`.
Наверное, мне надо поговорить об этом с моим
психологом. Почему Сибелиус, который не нравится, мне интереснее тех
композиторов, которых я люблю.
И он же не весь `плохой`. `Куллерво`, первую редакцию скрипичного
концерта, квартет соль минор, `Капельки воды` тоже написал Сибелиус.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:35)
musikus писал(а):
или, к примеру такой, что при
звуках, которые лично Вам не приятны, Вам приходится незамедлительно
бежать в сортир(и Вы не всегда успеваете...).
Ну, после
прослушивания 5-й меня тошнило. Правда.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(11.01.2019 23:16)
И впрямь эта симфония не так страшна, как 5-я...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.01.2019 19:25)
Вот бы ещё запись была не пережатая.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.01.2019 19:13)
А есть информация, на каком инструменте он играет?
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 22:20)
tagantsev писал(а):
Ну, если склад, то тогда пара
заливать народные песни, блатняк, бардов, хеви-металл, цыган, попсу,
конечно, и др. Слава Богу, джаз уже не попадет в этот коктейль - для
него есть отдельная кнопочка. А вот классике точно не повезет, когда
ее смежают со всем этим. Никогда не встречал мясокомбинат на
территории овощебазы, хотя и мясо и овощи объединяет то, что и те и
другие можно съесть.
Может, просто закрыть комменты к этой
записи?
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(04.01.2019 23:42)
Osobnyak писал(а):
Наизусть знать.
Я вроде
не настолько знаменит...
Тема:Симфония № 1 (шесть стихотворений для оркестра) (1974)
(03.01.2019 00:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так давно уж не я.
Именно когда учился эту и написал.
Тогда понятно )))
Тема:Симфония № 1 (шесть стихотворений для оркестра) (1974)
(02.01.2019 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все части симфонии в
полноценном формате .wav расположены здесь:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygS9RPOmb9y-OdTRr
А знаете,
классно! Похоже, что злодей и вредитель Вы больше на словах. А на деле
написали отличную музыку.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:28)
LAKE писал(а):
Таганка (песня))
Вот мелодия
так мелодия )))!
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:06)
LAKE писал(а):
Ярко, ялово... Меня не покидает
ощущение, что Вы что-то такое ведаете, что никому неведомо. Не, ну,
правда, скажите- ведаете?, или написали что-то чудесное? Выложите,
ась?
Кондратьевский рынок (песня)...
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да я просто плохо
учился. Кто хорошо учился, те не сгнили.
Уговорили. Злодей и
вредитель - лично Вы.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кой там
современного...
Значит, оно сгнило уже когда учились Вы.
«...
1
2
...»
10
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806)
(16.07.2020 16:30)
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(16.07.2020 16:06)
практически в каждой постановке `Тристана и Изольды`. У меня уже не
малый опыт в слушании опер, и тем не менее я почти не различаю, кто из
них Изольда, а кто Брангена, когда они поют дуэтом. То что же сказать
о тех, кто впервые знакомится с операми, в частности с этой! Разве
нельзя пригласить на роль Брангены более густое, глубокое
меццо-сопрано?
записи похуже, и тяжёлый голос Флагстад спутать с меццо совсем легко.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.07.2020 16:01)
чтобы слушателю было на что ориентироваться, достаточно и
приблизительного ответа. А что касается отсебятины... Кому служат
музыканты? Давно умершим композиторам или слушателю?
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(16.07.2020 15:48)
эти выкладки частей на форуме? Кому нужно - сам найдет. Зачем
загромождать форум? Тем более, что в этом перечне из `Страстей` не
хватает 10 частей из Kreuzigung.
помощью такого текста специальной программой можно порезать большой
mp3 файл на треки.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(16.02.2019 23:32)
каналы.
Психолог Вам не нужен. Ваши основные проблемы ещё в будущем, а там
этот парень не лабает.
фильм `Берегись автомобиля`. От `Жмурок` было похожее, но на следующий
день...
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.01.2019 23:45)
Федорович в своих диалогах с Р.Крафтом ядовито развенчивает Караяна,
который, как отмечает И.Ф., не справился с ритмикой в `Весне
священной` и кое-где играет вместо того, что в партитуре, `нечто
среднее`. Кроме того, как говорил И.Ф., Караян вообще `слишком
интеллигентен` для таких вещей как ВС.
не всегда я предпочитаю авторские записи произведений Стравинского. И
мой комментарий касался, прежде всего `Величания избранной`. В данной
записи я не услышал ничего особенного в этом танце. А как Вы думаете,
много ли у него было прав критиковать Вагнера за то, что его оперы -
это как богослужение, на которых присутствие важнее, чем сама музыка?
Что, Стравинский писал что-то лёгкое-массовое-популярное, чтобы не
Мф-7.3? После того, что он писал о `Парсифале`, его книги можно делить
на 4. И спокойно наслаждаться караяновской интерпретацией `Весны
священной`, будь она хоть трижды не одобрена автором.
Тема:Балет `Весна священная` (1913/1947/1967)
(18.01.2019 22:03)
мощно. Особенно `Величание избранной`.
было лучше, чем у Караяна. `Игра двух городов`, `Выплясывание земли`
действительно классно. У меня, скорее был такой эффект, что я чуть не
заснул на тайных играх девушек и `Величания избранной` ждал с
нетерпением.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(18.01.2019 20:45)
услышать в такой уютной музыке все эти бури.
Тема:Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
(14.01.2019 22:26)
Тема:Симфония №2 до минор (1902)
(14.01.2019 00:41)
программа?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(14.01.2019 00:00)
как это обычно бывает в произведениях этого жанра, а растворяется в
нём. Будто это не солирующий инструмент, а один из равноправных
инструментов оркестра. А красота-то какая!
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:41)
Температура?
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:41)
его не понимаете, не воспринимаете, но таки старательно слушаете его
`страшные` симфонии и каждый раз сообщаете нам какой он
`плохой`.
психологом. Почему Сибелиус, который не нравится, мне интереснее тех
композиторов, которых я люблю.
И он же не весь `плохой`. `Куллерво`, первую редакцию скрипичного
концерта, квартет соль минор, `Капельки воды` тоже написал Сибелиус.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(12.01.2019 00:35)
звуках, которые лично Вам не приятны, Вам приходится незамедлительно
бежать в сортир(и Вы не всегда успеваете...).
прослушивания 5-й меня тошнило. Правда.
Тема:Симфония №2 ре мажор (1901-02)
(11.01.2019 23:16)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.01.2019 19:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(06.01.2019 19:13)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 22:20)
заливать народные песни, блатняк, бардов, хеви-металл, цыган, попсу,
конечно, и др. Слава Богу, джаз уже не попадет в этот коктейль - для
него есть отдельная кнопочка. А вот классике точно не повезет, когда
ее смежают со всем этим. Никогда не встречал мясокомбинат на
территории овощебазы, хотя и мясо и овощи объединяет то, что и те и
другие можно съесть.
записи?
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(04.01.2019 23:42)
не настолько знаменит...
Тема:Симфония № 1 (шесть стихотворений для оркестра) (1974)
(03.01.2019 00:02)
Именно когда учился эту и написал.
Тема:Симфония № 1 (шесть стихотворений для оркестра) (1974)
(02.01.2019 19:28)
полноценном формате .wav расположены здесь:
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygS9RPOmb9y-OdTRr
классно! Похоже, что злодей и вредитель Вы больше на словах. А на деле
написали отличную музыку.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:28)
так мелодия )))!
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:06)
ощущение, что Вы что-то такое ведаете, что никому неведомо. Не, ну,
правда, скажите- ведаете?, или написали что-то чудесное? Выложите,
ась?
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 18:03)
учился. Кто хорошо учился, те не сгнили.
вредитель - лично Вы.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(02.01.2019 16:23)
современного...