CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
24.05.2024 22:40
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2734
Плейлист:
1448
Друзья:
24
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(10.03.2024 22:26)
cdtnkfyf писал(а):
Очень симпатичная душевная
Рапсодия в прекрасном исполнении, дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей
Албании единственный композитор. Спасибо!
.... единственный в
Архиве....толстый намёк администрации сайта, ну а есть ли уверенность,
ув. violent, что запись именно 2014 года? Вижу несомненное портретное
сходство фото композитора и дирижера за пультом...,хотя и смотрю лишь
половиной левого глаза... требуется консилиум.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(09.03.2024 21:53)
Очень симпатичная душевная Рапсодия в прекрасном исполнении,
дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей Албании единственный композитор.
Спасибо!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.03.2024 16:03)
У-у-у-у-у-х! Потрясающий оркестр и дирижер! Теперь это у меня второе
эксклюзивное исполнение шестой `Пасторальной`, первым был и остается
Вянскя,но следует отдать должное обоим. Дорати -один из весьма
почитаемых дирижеров,всё-таки почетный рыцарь-командор Ордена
Британской империи, ученик Кодаи и Бартока в Академии им. Листа,
работал с практически со всеми ведущими оркестрами США и Европы. Мало
кто знает, что он и композитор, в его багаже несколько симфоний,
оратория, камерные сочинения, концерты. Любителям Й.Гайдна Архив
предлагает все 108 Симфоний композитора в его прекрасном исполнении.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 22:37)
...наверное, и ранее в делах музыкальных всё было не столь
однозначно, зависимость экономическая, конечно, была такой как Вы её
охарактеризовали, но в сочинительстве автор использовал, на мой
взгляд, стили и направления предыдущих
веков и своего времени, а также привносил и своё собственное,
большая творческая личность, по-моему, иначе и не может творить. Когда
слушаешь музыку, часто в сочинениях можно найти иллюстрации стилевого
разнообразия в данных сочинениях из, практически, любой эпохи.Словом,
в наших комментариях на данную тему нет большого противоречия.
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 18:52)
...спасибо за подробный профессиональный комментарий, но ещё раз
уточним, что в указанном сайте и эпоха и стиль поименованы
КЛАССИЧЕСКИМИ,но это уже не важно, при прослушивании я на слух
обратила внимание на сходство и с барокко и Монтеверди,т.е. стиля ещё
возрожденческого, я всего лишь любитель с большим стажем слушания
музыки разных эпох(Монтеверди в том числе). Думаю,что эпоха,
определяемая так или иначе музыковедами, не определяет стиля, в
котором пишут композиторы-приоритетна зависимость от их собственных
вкусов в музыке,а потому и спустя века появляются стили НЕОбарокко,
НЕОклассицизм, НЕО-ПОСТромантизм и т.д. со всеми чертами
оригиналов...вот я так думаю,буду рада узнать мнение профи.
Кстати, вторая загрузка Мессы этого автора тоже
восхитительна.Дирижер Аманн 1974 г.р., родился в Германии, неплохо бы
разместить биографию. Спасибо!!!
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(04.03.2024 16:32)
Одна из любимых листовских Симфонических поэм, но мало кто из
дирижеров исполняет, что наз. в стиле композитора,Караян- прекрасное
исключение, стиль,имо, чувствует превосходно, интонация такая, что дух
захватывает( именно в исполнении с этим оркестром), предыдущее в
списке тоже замечательное, но более `наваристое`.
Все кидаются на Берлинский, а совсем зря обходят более ранние
работы дирижера с другими оркестрами, сама недавно в этом убедилась.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(03.03.2024 21:24)
vdm77 писал(а):
... Фаш был вдохновлен этим
произведением и сочинил свою Missa a 16 voci in quattro cori. Поэтому,
она не воспринимается как `классическая`, хотя местами прям Моцарт.
Месса Беневоли прекрасна, тоже как-нибудь выложу.
... прослушав
Мессу, я усомнилась в её классическом стиле и решила найти
опровержение...но нашла определение стиля как КЛАССИКА, вот этом
документе:
https://imslp.org/wiki/Missa_a_16_voci_in_Quattro_Cori_(Fasch,_Karl_Fr
iedrich_Christian) - под красной полосой...
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(02.03.2024 21:57)
Месса понравилась, но не воспринимается как классическая, надо ещё
разок послушать с интервалом. Спасибо!
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(02.03.2024 19:31)
А вот ещё один международного уровня пианист из нашей родной Мордовии
и,как всегда, в таком случае, представлен в Архиве единственной
записью, но в сети есть кое-что о нём и его исполнении, кому
интересно, вот ссылка:
http://dmitry-demyashkin.ch/ru/biography.php
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 15:22)
....очень понравилось, большое спасибо! Пролетела по разным сказкам и
даже вспомнился незабвенный кот Мурр... а если нет иной возможности
исполнять музыку, то и такой вариант вполне, на мой взгляд,
оркестровка мне слышится как `всамделишная`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2024 21:19)
....в списке скрипача эта запись не числится, только Чакона,
пожалуйста, г-да модераторы, перенесите её, она в его дирижерском
списке(?)
Тема:Мотет `Ad Te Levavi Oculos Meos`
(19.02.2024 22:26)
А вот совершенно неподражаемый МАСТЕР из Швейцарии( для тех, кто ещё
не знаком), всё абсолютно запредельно интересно в его аутентичном
исполнении, работает только с высокими профессионалами-вокалистами.
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(19.02.2024 22:10)
tomadragov писал(а):
Возможно это идиотский
вопрос, но всё равно
Слушал сегодня радиопередачу о квартете Моцарта «Диссонанс». После
этого я послушал этот же квартет на форуме и после этого... если бы
мне пришлось выбирать между Моцартом и Бетховеном (я имею в виду в
целом), у меня не было бы никаких сомнений.
Я хочу знать, что думают другие любители музыки, для вас это трудный
выбор?
...для меня выбор не составит труда- выбираю Бетховена, а
уж из его Струнных
квартетов просто не вылезаю, последние дни `нажимаю` на
Торжественную Мессу
в разных исполнениях, очень хорошо исполнение Ройсса Даниэля,
настоятельно рекомендую и видео и аудио версии. К `Диссонансу` Моцарта
тоже весьма неравнодушна в хорошем исполнении...
Тема:`Margaritena`, сюита для оркестра (1954)
(15.02.2024 15:49)
hamerkop писал(а):
Добавлено произведение
ведущего композитора современной Венесуэлы
...очень колоритное и,
по-моему, самобытное сочинение этого ведущего композитора Венесуэлы в
превосходном исполнении Дудамеля,но...как же, должно быть,
оскорбительно для такого композитора быть представленным в Архиве
единственным сочинением... Нельзя ли, дорогой автор записи, пополнить
список
композитора, чтобы можно было составить более основательное
представление о его творчестве? Спасибо большое! Не теряем надежды...
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 21:20)
Volovikelena писал(а):
Да, дирижёр очень
неординарный.
Биографию разместили. О нем не много известно, но зато он сам очень
известен в Европе. Особенно в Германии и родной
Голландии.
Информация о музыканте, видимо, разноречивая- в разных
Википедиях по-разному, из того, что прочла, вот здесь,
например,сказано, что родился в Лейдене
https://bach-cantatas.com/Bio/Reuss-Daniel.htm, ну, а если в
Германии, то и фамилия будет произноситься иначе.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 15:41)
TonyG писал(а):
Очень интересное исполнение! В
архиве есть и видео концертного исполнение, с теми же
исполнителями.
Действительно, я бы сказала, ВЫСОКОЕ исполнение,
совершенно изумительная Капелла,все вокальные ансамбли, оркестр,
словом,одно из лучших. Месса просто гениальная, можно слушать
бесконечно даже ради одного Benedictus- всегда со слезами.Браво и
голландскому дирижеру! Он весьма выдающийся,а репертуар у него
начинается с музыки 13 века до наших дней. Огромное спасибо за
прекрасную запись!
Просьба к администрации разместить биографию и уточнить правильность
написания фамилии, в сети гуляют разные варианты.
Тема:Musica da concerto для альта и струнного оркестра (1953)
(06.02.2024 15:34)
Очень интересное сочинение ранее не известного мне композитора в
прекрасном исполнении, альтист явно выдающийся и оркестр тоже. Спасибо
большое!
Тема:`Школа для дураков` (на тексты С. Соколова)
(02.02.2024 21:10)
almukantarat писал(а):
Какой же кайф эта музыка.
Спасибо Анатолий Александрович!
...пользуюсь случаем
присоединиться, мне Очень нравится вся музыка Анатолия
Александровича...
Тема:Es ist genug, вариации на тему Баха `` (1986)
(02.02.2024 19:59)
Вот снова мне выпала честь первой прослушать это необыкновенное
сочинение
( прошло 14 лет)на тему арии `Ich habe genug`, хотя, на мой
любительский слух, распознать её непросто. Кажется, музыкантам было бы
очень интересно...Великолепная альтистка Имаи, слушаю подряд все
записи в её списке.
Спасибо opus83, у него, как заметила, довольно редкие записи!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(02.02.2024 16:24)
Anonymous писал(а):
Также советую это отменное
исполнение! Мне кажется почему-то, что Мидори играет на скрипке
Гварнери...
...скрипачка -одна из лучших, кажется, на сайте её
мало знают. Как хотелось бы послушать Концерт для скрипки Сибелиуса в
её исполнении, НО с другим дирижером и оркестром,Зубин Мета,по-моему,
не понимает Сибелиуса...
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(31.01.2024 23:21)
У этой спиричуэл и ещё нескольких есть совершенно конкретный автор -
Доусон,
обнаружила, прогулявшись в сеть, этот композитор представлен в
Архиве своей единственной Симфонией, но у него есть целый ряд
вокальных сочинений и камерная музыка, он ещё был хоровым дирижером
и музыковедом. Вот отсюда можно извлечь
его Spirituals-
https://en.wikipedia.org/wiki/William_L._Dawson_(composer)
.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини. 2-я редакция (1851)
(25.01.2024 16:59)
Похоже, не многие знакомы с творчеством этого выдающегося хорватского
пианиста, неназойливо рекомендую, особенно почитателям Листа и
Скарлатти. Спасибо большое
всем, приложившим ручку к его записям в Архиве!
Тема:Реквием для тенора, хора и оркестра (1837)
(24.01.2024 22:00)
Очень достойное исполнение прекрасного сочинения! Удивительно, что оно
написано столь молодым композитором. Огромное спасибо!
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(23.01.2024 22:49)
alexa_minsk писал(а):
Очень скучно играет.
Хотя, для его времени это, наверное, было вполне неплохо.
А сейчас есть с кем сравнивать.
... а мне понравилось его
исполнение Andante ЛвБ и Ноктюрн до минор Филда, наверное, Шуберт ему
не очень близок.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(23.01.2024 21:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я все забываю
сообщить, не все, думаю, знают, что Сцена в полях в этой симфонии -
музыка, прямо взятая из Торжественной мессы, им раньше, как я помню,
написанной, и именно это тема Кирие элейсон, очень там трогательная,
но, конечно, по-берлиозовски. Если не знать, не совсем понятна
семантическая часть опуса этого замечательного.
А у Торжественной
Мессы очень драматичная судьба( прочла в сети)-
она была сочинена двадцатилетним композитором в 1824г., а
обнаружена
спустя более 150 лет, исполнена впервые в 1993г. Кому интересно- вот
здесь вся
история-https://ru.wikipedia.org/wiki/Торжественная_месса_(Берлиоз)
1
«...
3
4
...»
110
Наши контакты
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(10.03.2024 22:26)
Рапсодия в прекрасном исполнении, дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей
Албании единственный композитор. Спасибо!
Архиве....толстый намёк администрации сайта, ну а есть ли уверенность,
ув. violent, что запись именно 2014 года? Вижу несомненное портретное
сходство фото композитора и дирижера за пультом...,хотя и смотрю лишь
половиной левого глаза... требуется консилиум.
Тема:Рапсодия для флейты с оркестром
(09.03.2024 21:53)
дирижирует АВТОР. Жаль, что во всей Албании единственный композитор.
Спасибо!
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(07.03.2024 16:03)
эксклюзивное исполнение шестой `Пасторальной`, первым был и остается
Вянскя,но следует отдать должное обоим. Дорати -один из весьма
почитаемых дирижеров,всё-таки почетный рыцарь-командор Ордена
Британской империи, ученик Кодаи и Бартока в Академии им. Листа,
работал с практически со всеми ведущими оркестрами США и Европы. Мало
кто знает, что он и композитор, в его багаже несколько симфоний,
оратория, камерные сочинения, концерты. Любителям Й.Гайдна Архив
предлагает все 108 Симфоний композитора в его прекрасном исполнении.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 22:37)
однозначно, зависимость экономическая, конечно, была такой как Вы её
охарактеризовали, но в сочинительстве автор использовал, на мой
взгляд, стили и направления предыдущих
веков и своего времени, а также привносил и своё собственное,
большая творческая личность, по-моему, иначе и не может творить. Когда
слушаешь музыку, часто в сочинениях можно найти иллюстрации стилевого
разнообразия в данных сочинениях из, практически, любой эпохи.Словом,
в наших комментариях на данную тему нет большого противоречия.
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(04.03.2024 18:52)
уточним, что в указанном сайте и эпоха и стиль поименованы
КЛАССИЧЕСКИМИ,но это уже не важно, при прослушивании я на слух
обратила внимание на сходство и с барокко и Монтеверди,т.е. стиля ещё
возрожденческого, я всего лишь любитель с большим стажем слушания
музыки разных эпох(Монтеверди в том числе). Думаю,что эпоха,
определяемая так или иначе музыковедами, не определяет стиля, в
котором пишут композиторы-приоритетна зависимость от их собственных
вкусов в музыке,а потому и спустя века появляются стили НЕОбарокко,
НЕОклассицизм, НЕО-ПОСТромантизм и т.д. со всеми чертами
оригиналов...вот я так думаю,буду рада узнать мнение профи.
Кстати, вторая загрузка Мессы этого автора тоже
восхитительна.Дирижер Аманн 1974 г.р., родился в Германии, неплохо бы
разместить биографию. Спасибо!!!
Тема:Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1854-55)
(04.03.2024 16:32)
дирижеров исполняет, что наз. в стиле композитора,Караян- прекрасное
исключение, стиль,имо, чувствует превосходно, интонация такая, что дух
захватывает( именно в исполнении с этим оркестром), предыдущее в
списке тоже замечательное, но более `наваристое`.
Все кидаются на Берлинский, а совсем зря обходят более ранние
работы дирижера с другими оркестрами, сама недавно в этом убедилась.
Спасибо!
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(03.03.2024 21:24)
произведением и сочинил свою Missa a 16 voci in quattro cori. Поэтому,
она не воспринимается как `классическая`, хотя местами прям Моцарт.
Месса Беневоли прекрасна, тоже как-нибудь выложу.
Мессу, я усомнилась в её классическом стиле и решила найти
опровержение...но нашла определение стиля как КЛАССИКА, вот этом
документе:
https://imslp.org/wiki/Missa_a_16_voci_in_Quattro_Cori_(Fasch,_Karl_Fr
iedrich_Christian) - под красной полосой...
Тема:Месса на 16 голосов в 4 хорах
(02.03.2024 21:57)
разок послушать с интервалом. Спасибо!
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(02.03.2024 19:31)
и,как всегда, в таком случае, представлен в Архиве единственной
записью, но в сети есть кое-что о нём и его исполнении, кому
интересно, вот ссылка:
http://dmitry-demyashkin.ch/ru/biography.php
Тема:Крысолов (2024) для оркестра в 5 частях
(02.03.2024 15:22)
даже вспомнился незабвенный кот Мурр... а если нет иной возможности
исполнять музыку, то и такой вариант вполне, на мой взгляд,
оркестровка мне слышится как `всамделишная`.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.02.2024 21:19)
пожалуйста, г-да модераторы, перенесите её, она в его дирижерском
списке(?)
Тема:Мотет `Ad Te Levavi Oculos Meos`
(19.02.2024 22:26)
не знаком), всё абсолютно запредельно интересно в его аутентичном
исполнении, работает только с высокими профессионалами-вокалистами.
Тема:Струнный квартет № 1 фа мажор (1800)
(19.02.2024 22:10)
вопрос, но всё равно
Слушал сегодня радиопередачу о квартете Моцарта «Диссонанс». После
этого я послушал этот же квартет на форуме и после этого... если бы
мне пришлось выбирать между Моцартом и Бетховеном (я имею в виду в
целом), у меня не было бы никаких сомнений.
Я хочу знать, что думают другие любители музыки, для вас это трудный
выбор?
уж из его Струнных
квартетов просто не вылезаю, последние дни `нажимаю` на
Торжественную Мессу
в разных исполнениях, очень хорошо исполнение Ройсса Даниэля,
настоятельно рекомендую и видео и аудио версии. К `Диссонансу` Моцарта
тоже весьма неравнодушна в хорошем исполнении...
Тема:`Margaritena`, сюита для оркестра (1954)
(15.02.2024 15:49)
ведущего композитора современной Венесуэлы
по-моему, самобытное сочинение этого ведущего композитора Венесуэлы в
превосходном исполнении Дудамеля,но...как же, должно быть,
оскорбительно для такого композитора быть представленным в Архиве
единственным сочинением... Нельзя ли, дорогой автор записи, пополнить
список
композитора, чтобы можно было составить более основательное
представление о его творчестве? Спасибо большое! Не теряем надежды...
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 21:20)
неординарный.
Биографию разместили. О нем не много известно, но зато он сам очень
известен в Европе. Особенно в Германии и родной
Голландии.
Википедиях по-разному, из того, что прочла, вот здесь,
например,сказано, что родился в Лейдене
https://bach-cantatas.com/Bio/Reuss-Daniel.htm, ну, а если в
Германии, то и фамилия будет произноситься иначе.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 15:41)
архиве есть и видео концертного исполнение, с теми же
исполнителями.
совершенно изумительная Капелла,все вокальные ансамбли, оркестр,
словом,одно из лучших. Месса просто гениальная, можно слушать
бесконечно даже ради одного Benedictus- всегда со слезами.Браво и
голландскому дирижеру! Он весьма выдающийся,а репертуар у него
начинается с музыки 13 века до наших дней. Огромное спасибо за
прекрасную запись!
Просьба к администрации разместить биографию и уточнить правильность
написания фамилии, в сети гуляют разные варианты.
Тема:Musica da concerto для альта и струнного оркестра (1953)
(06.02.2024 15:34)
прекрасном исполнении, альтист явно выдающийся и оркестр тоже. Спасибо
большое!
Тема:`Школа для дураков` (на тексты С. Соколова)
(02.02.2024 21:10)
Спасибо Анатолий Александрович!
присоединиться, мне Очень нравится вся музыка Анатолия
Александровича...
Тема:Es ist genug, вариации на тему Баха `` (1986)
(02.02.2024 19:59)
сочинение
( прошло 14 лет)на тему арии `Ich habe genug`, хотя, на мой
любительский слух, распознать её непросто. Кажется, музыкантам было бы
очень интересно...Великолепная альтистка Имаи, слушаю подряд все
записи в её списке.
Спасибо opus83, у него, как заметила, довольно редкие записи!
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(02.02.2024 16:24)
исполнение! Мне кажется почему-то, что Мидори играет на скрипке
Гварнери...
мало знают. Как хотелось бы послушать Концерт для скрипки Сибелиуса в
её исполнении, НО с другим дирижером и оркестром,Зубин Мета,по-моему,
не понимает Сибелиуса...
Тема:American traditional: Spirituals - 4 (исполняет Барбара Хендрикс)
(31.01.2024 23:21)
Доусон,
обнаружила, прогулявшись в сеть, этот композитор представлен в
Архиве своей единственной Симфонией, но у него есть целый ряд
вокальных сочинений и камерная музыка, он ещё был хоровым дирижером
и музыковедом. Вот отсюда можно извлечь
его Spirituals-
https://en.wikipedia.org/wiki/William_L._Dawson_(composer)
.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини. 2-я редакция (1851)
(25.01.2024 16:59)
пианиста, неназойливо рекомендую, особенно почитателям Листа и
Скарлатти. Спасибо большое
всем, приложившим ручку к его записям в Архиве!
Тема:Реквием для тенора, хора и оркестра (1837)
(24.01.2024 22:00)
написано столь молодым композитором. Огромное спасибо!
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op.142
(23.01.2024 22:49)
Хотя, для его времени это, наверное, было вполне неплохо.
А сейчас есть с кем сравнивать.
исполнение Andante ЛвБ и Ноктюрн до минор Филда, наверное, Шуберт ему
не очень близок.
Тема:Фантастическая симфония (1830)
(23.01.2024 21:27)
сообщить, не все, думаю, знают, что Сцена в полях в этой симфонии -
музыка, прямо взятая из Торжественной мессы, им раньше, как я помню,
написанной, и именно это тема Кирие элейсон, очень там трогательная,
но, конечно, по-берлиозовски. Если не знать, не совсем понятна
семантическая часть опуса этого замечательного.
Мессы очень драматичная судьба( прочла в сети)-
она была сочинена двадцатилетним композитором в 1824г., а
обнаружена
спустя более 150 лет, исполнена впервые в 1993г. Кому интересно- вот
здесь вся
история-https://ru.wikipedia.org/wiki/Торжественная_месса_(Берлиоз)