Пользователь: Cyber Pianist

         
   
Информация о пользователе Cyber Pianist (в сети )




   
   


Тема:Баллада `Care-Charmer Sleep` (c-moll) ICO №324
(16.03.2020 22:21)
Данное сочинение было написано на Сонет английского поэта Самюэля
Дэниела (1562 - 1619).


Текст оригинала:

Sonnet XLV

Care-charmer Sleep, son of the sable Night,
Brother to Death, in silent darkness born,
Relieve my languish, and restore the light;
With dark forgetting of my care return.

And let the day be time enough to mourn
The shipwreck of my ill-adventured youth:
Let waking eyes suffice to wail their scorn,
Without the torment of the night`s untruth.

Cease, dreams, the images of day`s-desires.
To model forth the passions of the morrow;
Never let rising Sun approve you liars,
To add more grief to aggravate my sorrow:

Still let me sleep, embracing clouds in vain,
And never wake to feel the day`s disdain.


Два варианта с небольшими различиями в русском переводе:

СОНЕТ № 45

1

Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.

Лишь днём позволь скорбеть печально мне
О юности, погибшей в злоключеньях.
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.

Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.

Позволь заснуть в тумане вечных снов,
Не чувствуя как день ко мне суров.


2

Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.

Позволь скорбеть в часы дневные мне
О юности, погибшей в злоключенье:
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.

Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.

Позволь мне спать в клубящемся тумане —
Не просыпаясь для дневных страданий.


(Перевод Лукьянова А.В. (https://www.stihi.ru/2003/06/10-332)
    


Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 22:47)
LAKE писал(а):
Не, не... Слава, там в самолетах
есть кресла в кабинах, где всякие штурвалы, рычаги, лампочки, кнопочки
и т.д....! В них сидят ... даже не знаю теперь, что и как Вам
сказать... ну, короче, там сидят иногда взрослые мужчины, ну, люди,
примерно, очень примерно, на Вас похожие по строению тела, возрасту
... только они самолетом умеют править. Так понятно? :)
Когда
самолет разбивается в нем тоже сидят те же мужчины, которые
действительно умеют им управлять, точнее знают как управлять им, когда
все в более-менее, по человеческим меркам, `в управляемом состоянии`.
Так же и когда самолет бьется по вине диспетчера, он ведь тоже не с
неба взялся, он умеет отдавать указания. Он же не молился, он учился
на эту профессию. А порой ведь еще и самолеты не получают (намеренно
ли или опять по человеческому фактору) должного ремонта, проверок и
т.д. Что может быть связанно, опять таки, со многими человеческими
факторами, как корыстными, так и просто коэффициентом
погрешностей/брака.

Я не хочу сказать, что человек совсем уж плох, но в установленной
системой нашего времени рамках, человек раскрывает, уж точно, не
лучшие свои качества. Я не сильно разбираюсь, но даже мне бросается в
глаза, что технологии, техника, не стоят на месте и никому не будет
интересен человек, если автопилот сможет эффективно и на таком же
уровне безопасности летать без устали и передышек 24 на 7, или
изобретут еще более эффективный, выгодный и более безопасный способ
преодолевать большие расстояния. Лифты раньше тоже люди вручную
останавливали и поднимали, а сейчас он управляется техникой. Технику
можно испытать, подсчитать более-менее точные данные и все время их
уточнять. Человек же, в таком плане стабильности, непредсказуем. В
этом и сила, в этом и слабость. На данный момент мне кажется, что
творчество, изобретательские способности человека, направленные на
изобилие и процветания и людей и окружающего мира в целом - вот, где
человек сможет раскрыть наиболее ярко свои лучшие качества.

Но мало людей сейчас воспитано или выросло на таких ценностях, а если
и было такое, то реальность такова, что такие ценности сурово
выбиваются. Сейчас за них надо бороться. А выбьют и тогда что, все,
деловые отношения, не живем, выживаем. Разделяем и властвуем.
    


Тема:Прелюдия №22 (A-Dur) ICO №61
(22.11.2019 01:40)
Volovikelena писал(а):
Шопена здесь я не
услышала. Пассажи с аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг
выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо
симметрия всегда символизрует гармонию и структурную законченность.
Середина контрастна по складу фактуры и темпераменту, значит
однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не
специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
Спасибо большое за
комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить,
что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые
записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального,
более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы
могут быть и неплохими.
    


Тема:Музыкальный Момент №17 (gis-moll) ICO №310
(14.10.2019 23:59)
Opus88 писал(а):
Красиво, и очень напоминает
Шопена. Спасибо.
Благодарю!
    
   
         
Наши контакты