CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cyber Pianist
Информация о пользователе Cyber Pianist (
в сети
)
Дата регистрации:
16.03.2019 21:27
Последний визит:
27.05.2024 01:50
Добавил аудио:
361
Комментарии:
73
Плейлист:
108
Тема:Баллада `Care-Charmer Sleep` (c-moll) ICO №324
(16.03.2020 22:21)
Данное сочинение было написано на Сонет английского поэта Самюэля
Дэниела (1562 - 1619).
Текст оригинала:
Sonnet XLV
Care-charmer Sleep, son of the sable Night,
Brother to Death, in silent darkness born,
Relieve my languish, and restore the light;
With dark forgetting of my care return.
And let the day be time enough to mourn
The shipwreck of my ill-adventured youth:
Let waking eyes suffice to wail their scorn,
Without the torment of the night`s untruth.
Cease, dreams, the images of day`s-desires.
To model forth the passions of the morrow;
Never let rising Sun approve you liars,
To add more grief to aggravate my sorrow:
Still let me sleep, embracing clouds in vain,
And never wake to feel the day`s disdain.
Два варианта с небольшими различиями в русском переводе:
СОНЕТ № 45
1
Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.
Лишь днём позволь скорбеть печально мне
О юности, погибшей в злоключеньях.
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.
Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.
Позволь заснуть в тумане вечных снов,
Не чувствуя как день ко мне суров.
2
Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.
Позволь скорбеть в часы дневные мне
О юности, погибшей в злоключенье:
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.
Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.
Позволь мне спать в клубящемся тумане —
Не просыпаясь для дневных страданий.
(Перевод Лукьянова А.В. (https://www.stihi.ru/2003/06/10-332)
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(16.02.2020 22:16)
Vladimir7 писал(а):
Ревербатор, кстати, какой
используете, имульсный?
Прошу прощения, тут нет уведомлений, а
потому только сейчас чудом увидел ваши комментарии здесь. Насчет
импульсного или нет не знаю, в этом не разбираюсь. Ревер называется
RoomWorks, как-то так.
Что касается роялей то я за прошлый год перебрал их более десятка и
лучше чем Galaxy Steinway II под свои нужды так и не нашел. Хотя с
каждым экспериментировал по много времени. Везде что-то да было не
так. Не знаю с чем связанно.
Однако нашел вот этого гиганта (серьезно гигант, библиотек, которые
весят более 100 Гб я еще не видел ни до, ни после)
https://www.productionvoices.com/product/production-grand-2-2/.
Однако, чтобы его нормально оценить буду еще улучшать комплектующие
компьютера ибо ему все же SSD диск нужен с такими то весами.
Тема:Прелюдия №13 (f-moll) ICO №51
(06.02.2020 23:58)
steinberg писал(а):
А ведь и правда! Браво! Из
лучшего у Гареева!) Очень понравилось, удивило даже, спасибо!
И
Вам спасибо, что продолжаете слушать мои работы.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 22:47)
LAKE писал(а):
Не, не... Слава, там в самолетах
есть кресла в кабинах, где всякие штурвалы, рычаги, лампочки, кнопочки
и т.д....! В них сидят ... даже не знаю теперь, что и как Вам
сказать... ну, короче, там сидят иногда взрослые мужчины, ну, люди,
примерно, очень примерно, на Вас похожие по строению тела, возрасту
... только они самолетом умеют править. Так понятно? :)
Когда
самолет разбивается в нем тоже сидят те же мужчины, которые
действительно умеют им управлять, точнее знают как управлять им, когда
все в более-менее, по человеческим меркам, `в управляемом состоянии`.
Так же и когда самолет бьется по вине диспетчера, он ведь тоже не с
неба взялся, он умеет отдавать указания. Он же не молился, он учился
на эту профессию. А порой ведь еще и самолеты не получают (намеренно
ли или опять по человеческому фактору) должного ремонта, проверок и
т.д. Что может быть связанно, опять таки, со многими человеческими
факторами, как корыстными, так и просто коэффициентом
погрешностей/брака.
Я не хочу сказать, что человек совсем уж плох, но в установленной
системой нашего времени рамках, человек раскрывает, уж точно, не
лучшие свои качества. Я не сильно разбираюсь, но даже мне бросается в
глаза, что технологии, техника, не стоят на месте и никому не будет
интересен человек, если автопилот сможет эффективно и на таком же
уровне безопасности летать без устали и передышек 24 на 7, или
изобретут еще более эффективный, выгодный и более безопасный способ
преодолевать большие расстояния. Лифты раньше тоже люди вручную
останавливали и поднимали, а сейчас он управляется техникой. Технику
можно испытать, подсчитать более-менее точные данные и все время их
уточнять. Человек же, в таком плане стабильности, непредсказуем. В
этом и сила, в этом и слабость. На данный момент мне кажется, что
творчество, изобретательские способности человека, направленные на
изобилие и процветания и людей и окружающего мира в целом - вот, где
человек сможет раскрыть наиболее ярко свои лучшие качества.
Но мало людей сейчас воспитано или выросло на таких ценностях, а если
и было такое, то реальность такова, что такие ценности сурово
выбиваются. Сейчас за них надо бороться. А выбьют и тогда что, все,
деловые отношения, не живем, выживаем. Разделяем и властвуем.
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(28.11.2019 09:40)
Opus88 писал(а):
Завораживающе медленно вначале,
а потом пугающе быстро )
И очень красивое (в какой-то степени даже интереснее `живого`)
звуковое воплощение, спасибо.
Какой рояль `с(а/е)мплеров`? Или несколько?
Но все же, как я
понял, чем больше ревера, тем более, что-ли неестественно, несколько
неправдоподобно, зачастую будет звучать рояль для слушателя. То есть,
если и использовать, то как по минному полю идти. Потому в той же
библиотеке перешёл на более мягкий рояль, который порой тоже требует
ревер, но гораздо меньше. На нем как раз недавно выкладывал последнюю
фантазию небольшую.
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(28.11.2019 09:34)
Opus88 писал(а):
Завораживающе медленно вначале,
а потом пугающе быстро )
И очень красивое (в какой-то степени даже интереснее `живого`)
звуковое воплощение, спасибо.
Какой рояль `с(а/е)мплеров`? Или несколько?
Благодарю! Рояль тут
все тот же, что и использовал около трёх лет - Galaxy Steinway: Vienna
Grand. Рояль действительно очень хорош, но при условии, что на него
накручен ревер. Иначе он очень и очень сухой. У нас такой же примерно
Steinway стоял в камерном зале с ужасной акустикой, ее там наверное и
не было. Так вот он звучит, настоящий, почти полностью идентично как
и этот, когда без ревера.
Тема:Прелюдия №22 (A-Dur) ICO №61
(22.11.2019 01:41)
Cyber Pianist писал(а):
Спасибо большое за
комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить,
что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые
записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального,
более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы
могут быть и неплохими.
Думаю буду по мере возможности
перезаписывать такие записи.
Тема:Прелюдия №22 (A-Dur) ICO №61
(22.11.2019 01:40)
Volovikelena писал(а):
Шопена здесь я не
услышала. Пассажи с аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг
выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо
симметрия всегда символизрует гармонию и структурную законченность.
Середина контрастна по складу фактуры и темпераменту, значит
однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не
специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
Спасибо большое за
комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить,
что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые
записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального,
более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы
могут быть и неплохими.
Тема:Музыкальный Момент №17 (gis-moll) ICO №310
(14.10.2019 23:59)
Opus88 писал(а):
Красиво, и очень напоминает
Шопена. Спасибо.
Благодарю!
Тема:Сентиментальный Вальс (a-moll) ICO №268
(17.09.2019 23:07)
abcz писал(а):
вполне прилично: и гармония без
фальши, и форма выстроилась.
(хотя тембр у пианолы, конечно, с этими левыми
обертонами...)
Спасибо за комментарий!
Надеюсь издержки такого рода записи если и слышны, то хотя бы не
столь сильно мешают слушать саму работу (данный тембр я кстати не так
давно сменил на другой, но не уверен, что это поможет в плане `левых
обертонов`. Хотя не знаю, мне по конечному качеству записи стал
нравится больше другой. Этот стал для меня жёстким).
Тема:Этюд-Картина № 6 (B-Dur) ICO №85
(12.09.2019 08:31)
Opus88 писал(а):
Картина, как на выставке )
Спасибо, что продолжаете радовать нас своими сочинениями и звуковыми
воплощениями!
Благодарю!
Спасибо и Вам, что продолжаете слушать :)
Тема:Музыкальный Момент № 8 (fis-moll) ICO №118
(02.08.2019 02:38)
Opus88 писал(а):
Очень ярко!
Я даже решил устроить дома маленький опрос `угадай композитора`.
И первые две гипотезы не неожиданно - Рахманинов и Шопен ))
Да,
думаю ещё из-за сочетания виртуозности и несколько протяжной темы
больше всего должно напоминать именно Рахманинова)
Тема:Мысли (H-Dur) ICO №275
(01.08.2019 01:54)
balaklava писал(а):
ICO275 - Вы это серьёзно, или
так, лёгкий троллинг?
Ну ведь не опус же. Я просто для удобства
так номерую сочинения чтобы если что не потеряться и не напутать.
Тема:Мысли (H-Dur) ICO №275
(01.08.2019 00:58)
Opus88 писал(а):
Серьёзные мысли )
Спасибо!
Благодарю)
И Вам спасибо)
Тема:Прелюдия № 8 (D-Dur) ICO №46
(16.07.2019 17:59)
p314 писал(а):
Великолепное произведение! Если бы
не знал кто автор - подумал бы, что ранний Рахманинов или Шуман. Но у
Рахманинова почти всегда есть грустинка. Здесь же - все светло и
безмятежно. Середина - необычна и причудлива. С нетерпением жду
последующих открытий, с таким же интересным сюжетом!
ps: С днем рождения!Желаю достигнуть величайших музыкальных
вершин!
Спасибо большое! И за поздравления и пожелания отдельная
Вам благодарность. Надеюсь, если и не достигну музыкальных, то
достигну высоких, что-ли, нравственных вершин в своих музыкальных
мыслях.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 10:47)
sergei_sergunin писал(а):
Артём, а Вы не
пробовали импровизировать?
Помнится мне, что сам Бетховен с этого начинал.
Импровизировать
от начала до конца - нет, импровизировать во время сочинения - бывает
нередко, но с этим надо быть мне аккуратнее, иногда могу перебарщивать
и упускать что-нибудь важное. О таких временах застоя, что я описал,
импровизация скорее чаще будет для меня во вред, потому как во время
нее я чаще выбираю из уже знакомых мне вариантов, чем мне попадается
что-нибудь новое.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
sergei_sergunin писал(а):
Не пора ли сменить
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
Возможно в какой-то степени ваша
формулировка и груба, но порой действительно необходимо заметить такой
случай, особенно когда человек не осознает, что попал в такой вот
замкнутый круг и даже не задумывается и не анализирует происходящее, а
просто, уже не вкладывая ничего в музыку, лепит одно сочинение за
другим как горячие пирожки.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
sergei_sergunin писал(а):
Не пора ли сменить
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
И пусть даже порой это и в ущерб, я
предпочитаю в такие моменты спускать якорь и ждать, время от времени
что-то сочиняя для практики. А время всегда меняется и рано или поздно
я снова в чем-то нахожу себя. Порой в переосмысленом старом, а порой и
в каких-то найденных, поисковых вещах.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
sergei_sergunin писал(а):
Не пора ли сменить
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
Здравствуйте. Я понимаю о чем вы
хотите сказать (не об этом сочинении, как я понял, а вообщем). Да,
порой у меня такое случается и в такие моменты тяжело держать баланс
между желанием нового (когда оно и никак не идёт по разным причинам) и
стремлением быть честным с собой (без чего у меня вообще ничего
никогда не выходит цельного).
Тема:Мысли (g-moll) ICO №255
(19.06.2019 00:09)
p314 писал(а):
Это - шедевр!
Спасибо!
Благодарю за столь высокую оценку и внимание к моим
работам!
Тема:Прелюдия № 4 (c-moll) ICO №42
(11.06.2019 23:40)
Volovikelena писал(а):
Лаконично, но очень
серьезно. Может быть, выбор мелодии не оригинален - анабазис, но идея
хорошая. Чайковский очень любил в главных темах 4, 6 симфоний, Бах
тоже. Ориентиры хорошие, учитывая, что тогда Вам было
17.
Благодарю Вас! Заодно узнал для себя новое слово.
Да, соглашусь, особенно если смотреть критическим взглядом - мелодия
очень бросается в глаза, местами, слишком откровенной
предсказуемостью, но хорошо, что это компенсируется отчасти характером
, состоянием, которое прелюдия все же несмотря на такой недостаток
передаёт.
Если субъективно, то для меня в ней есть немного, но удачных мест,
которые сглаживают мое итоговое впечатление.
Тема:Пьеса-Фантазия №13 (h-moll) ICO №33
(10.06.2019 22:41)
Igor2 писал(а):
любопытно было бы знать, когда
эта композиция была начата, а не только окончена.
Понял Вас. Если
действительно есть такой интерес, то впредь буду писать и начало
работы над сочинениями. А эту работу я начал 12 мая того же года.
Тема:Состояние (As-Dur) ICO №330
(08.06.2019 00:45)
Opus88 писал(а):
Состояние состоялось )
И отличить запись от `живой` все труднее.
Замечательно, спасибо.
И Вам спасибо большое за внимание к моим
работам и поддержку!
Тема:Эпизод №28 ICO №318
(04.06.2019 23:22)
Volovikelena писал(а):
Очень нежно и хрупко.
Иногда так вечернему настроению соответствует. Спасибо.
И Вам
снова спасибо большое за комментарий :)
Тема:Музыкальный Момент № 4 (g-moll) ICO №84
(24.05.2019 02:10)
Opus88 писал(а):
Эта запись звучит лучше чем
`440`, но она кажется и лучше обработанной, чтобы было возможно
справедливое сравнение.
Очень интересно было послушать, спасибо!
Благодарю, спасибо за
поддержку!
Здесь и другой инструмент и другая настройка, они вместе зазвучали
так, что в исходной записи и менять ничего не пришлось. Пока что все
больше убеждаюсь, что действительно подавляющее большинство медленных
произведений выигрывают в более низкой настройке.
«...
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Баллада `Care-Charmer Sleep` (c-moll) ICO №324
(16.03.2020 22:21)
Дэниела (1562 - 1619).
Текст оригинала:
Sonnet XLV
Care-charmer Sleep, son of the sable Night,
Brother to Death, in silent darkness born,
Relieve my languish, and restore the light;
With dark forgetting of my care return.
And let the day be time enough to mourn
The shipwreck of my ill-adventured youth:
Let waking eyes suffice to wail their scorn,
Without the torment of the night`s untruth.
Cease, dreams, the images of day`s-desires.
To model forth the passions of the morrow;
Never let rising Sun approve you liars,
To add more grief to aggravate my sorrow:
Still let me sleep, embracing clouds in vain,
And never wake to feel the day`s disdain.
Два варианта с небольшими различиями в русском переводе:
СОНЕТ № 45
1
Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.
Лишь днём позволь скорбеть печально мне
О юности, погибшей в злоключеньях.
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.
Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.
Позволь заснуть в тумане вечных снов,
Не чувствуя как день ко мне суров.
2
Волшебник Сон, дитя собольей Ночи,
И Смерти брат, рождённый в тишине,
Дай отдохнуть, сомкни скорее очи,
И скрой заботы в мрачной пелене.
Позволь скорбеть в часы дневные мне
О юности, погибшей в злоключенье:
Без мук обмана ночи, не во сне,
Позволь глазам оплакать их презренье.
Ночные слепки всех земных желаний,
О, сны мои, отриньте страсти дня.
Но вас, лгунов, с рассветом ждёт изгнанье,
Коль вы печалить станете меня.
Позволь мне спать в клубящемся тумане —
Не просыпаясь для дневных страданий.
(Перевод Лукьянова А.В. (https://www.stihi.ru/2003/06/10-332)
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(16.02.2020 22:16)
используете, имульсный?
потому только сейчас чудом увидел ваши комментарии здесь. Насчет
импульсного или нет не знаю, в этом не разбираюсь. Ревер называется
RoomWorks, как-то так.
Что касается роялей то я за прошлый год перебрал их более десятка и
лучше чем Galaxy Steinway II под свои нужды так и не нашел. Хотя с
каждым экспериментировал по много времени. Везде что-то да было не
так. Не знаю с чем связанно.
Однако нашел вот этого гиганта (серьезно гигант, библиотек, которые
весят более 100 Гб я еще не видел ни до, ни после)
https://www.productionvoices.com/product/production-grand-2-2/.
Однако, чтобы его нормально оценить буду еще улучшать комплектующие
компьютера ибо ему все же SSD диск нужен с такими то весами.
Тема:Прелюдия №13 (f-moll) ICO №51
(06.02.2020 23:58)
лучшего у Гареева!) Очень понравилось, удивило даже, спасибо!
Вам спасибо, что продолжаете слушать мои работы.
Тема:Вариации на тему Паганини (a-moll) ICO №398
(04.01.2020 22:47)
есть кресла в кабинах, где всякие штурвалы, рычаги, лампочки, кнопочки
и т.д....! В них сидят ... даже не знаю теперь, что и как Вам
сказать... ну, короче, там сидят иногда взрослые мужчины, ну, люди,
примерно, очень примерно, на Вас похожие по строению тела, возрасту
... только они самолетом умеют править. Так понятно? :)
самолет разбивается в нем тоже сидят те же мужчины, которые
действительно умеют им управлять, точнее знают как управлять им, когда
все в более-менее, по человеческим меркам, `в управляемом состоянии`.
Так же и когда самолет бьется по вине диспетчера, он ведь тоже не с
неба взялся, он умеет отдавать указания. Он же не молился, он учился
на эту профессию. А порой ведь еще и самолеты не получают (намеренно
ли или опять по человеческому фактору) должного ремонта, проверок и
т.д. Что может быть связанно, опять таки, со многими человеческими
факторами, как корыстными, так и просто коэффициентом
погрешностей/брака.
Я не хочу сказать, что человек совсем уж плох, но в установленной
системой нашего времени рамках, человек раскрывает, уж точно, не
лучшие свои качества. Я не сильно разбираюсь, но даже мне бросается в
глаза, что технологии, техника, не стоят на месте и никому не будет
интересен человек, если автопилот сможет эффективно и на таком же
уровне безопасности летать без устали и передышек 24 на 7, или
изобретут еще более эффективный, выгодный и более безопасный способ
преодолевать большие расстояния. Лифты раньше тоже люди вручную
останавливали и поднимали, а сейчас он управляется техникой. Технику
можно испытать, подсчитать более-менее точные данные и все время их
уточнять. Человек же, в таком плане стабильности, непредсказуем. В
этом и сила, в этом и слабость. На данный момент мне кажется, что
творчество, изобретательские способности человека, направленные на
изобилие и процветания и людей и окружающего мира в целом - вот, где
человек сможет раскрыть наиболее ярко свои лучшие качества.
Но мало людей сейчас воспитано или выросло на таких ценностях, а если
и было такое, то реальность такова, что такие ценности сурово
выбиваются. Сейчас за них надо бороться. А выбьют и тогда что, все,
деловые отношения, не живем, выживаем. Разделяем и властвуем.
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(28.11.2019 09:40)
а потом пугающе быстро )
И очень красивое (в какой-то степени даже интереснее `живого`)
звуковое воплощение, спасибо.
Какой рояль `с(а/е)мплеров`? Или несколько?
понял, чем больше ревера, тем более, что-ли неестественно, несколько
неправдоподобно, зачастую будет звучать рояль для слушателя. То есть,
если и использовать, то как по минному полю идти. Потому в той же
библиотеке перешёл на более мягкий рояль, который порой тоже требует
ревер, но гораздо меньше. На нем как раз недавно выкладывал последнюю
фантазию небольшую.
Тема:Музыкальный Момент №11 (D-Dur) ICO №216
(28.11.2019 09:34)
а потом пугающе быстро )
И очень красивое (в какой-то степени даже интереснее `живого`)
звуковое воплощение, спасибо.
Какой рояль `с(а/е)мплеров`? Или несколько?
все тот же, что и использовал около трёх лет - Galaxy Steinway: Vienna
Grand. Рояль действительно очень хорош, но при условии, что на него
накручен ревер. Иначе он очень и очень сухой. У нас такой же примерно
Steinway стоял в камерном зале с ужасной акустикой, ее там наверное и
не было. Так вот он звучит, настоящий, почти полностью идентично как
и этот, когда без ревера.
Тема:Прелюдия №22 (A-Dur) ICO №61
(22.11.2019 01:41)
комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить,
что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые
записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального,
более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы
могут быть и неплохими.
перезаписывать такие записи.
Тема:Прелюдия №22 (A-Dur) ICO №61
(22.11.2019 01:40)
услышала. Пассажи с аккордами - общеромантическая тенденция. А восторг
выражать сейчас некому - все спят. :)
Форма больше классическая, 3-хчастная, для всех веков хороша, благо
симметрия всегда символизрует гармонию и структурную законченность.
Середина контрастна по складу фактуры и темпераменту, значит
однообразия в пьесе уже нет.
Вот про динамический уровень судить не могу - в этом я не
специалист.:)
Вальс Шопена чуть ниже в исполнении Горовица.
комментарий и, даже, такой вот небольшой разбор. Хотел лишь добавить,
что по динамике претензии действительно обоснованные, некоторые
записи, из-за этого перегруза или попросту ещё непрофессионального,
более любительского подхода даже не к записи, а вообще, к
пианистическим деталям, мне уж совсем стыдно загружать, хотя пьесы
могут быть и неплохими.
Тема:Музыкальный Момент №17 (gis-moll) ICO №310
(14.10.2019 23:59)
Шопена. Спасибо.
Тема:Сентиментальный Вальс (a-moll) ICO №268
(17.09.2019 23:07)
фальши, и форма выстроилась.
(хотя тембр у пианолы, конечно, с этими левыми
обертонами...)
Надеюсь издержки такого рода записи если и слышны, то хотя бы не
столь сильно мешают слушать саму работу (данный тембр я кстати не так
давно сменил на другой, но не уверен, что это поможет в плане `левых
обертонов`. Хотя не знаю, мне по конечному качеству записи стал
нравится больше другой. Этот стал для меня жёстким).
Тема:Этюд-Картина № 6 (B-Dur) ICO №85
(12.09.2019 08:31)
Спасибо, что продолжаете радовать нас своими сочинениями и звуковыми
воплощениями!
Спасибо и Вам, что продолжаете слушать :)
Тема:Музыкальный Момент № 8 (fis-moll) ICO №118
(02.08.2019 02:38)
Я даже решил устроить дома маленький опрос `угадай композитора`.
И первые две гипотезы не неожиданно - Рахманинов и Шопен ))
думаю ещё из-за сочетания виртуозности и несколько протяжной темы
больше всего должно напоминать именно Рахманинова)
Тема:Мысли (H-Dur) ICO №275
(01.08.2019 01:54)
так, лёгкий троллинг?
так номерую сочинения чтобы если что не потеряться и не напутать.
Тема:Мысли (H-Dur) ICO №275
(01.08.2019 00:58)
Спасибо!
И Вам спасибо)
Тема:Прелюдия № 8 (D-Dur) ICO №46
(16.07.2019 17:59)
не знал кто автор - подумал бы, что ранний Рахманинов или Шуман. Но у
Рахманинова почти всегда есть грустинка. Здесь же - все светло и
безмятежно. Середина - необычна и причудлива. С нетерпением жду
последующих открытий, с таким же интересным сюжетом!
ps: С днем рождения!Желаю достигнуть величайших музыкальных
вершин!
Вам благодарность. Надеюсь, если и не достигну музыкальных, то
достигну высоких, что-ли, нравственных вершин в своих музыкальных
мыслях.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 10:47)
пробовали импровизировать?
Помнится мне, что сам Бетховен с этого начинал.
от начала до конца - нет, импровизировать во время сочинения - бывает
нередко, но с этим надо быть мне аккуратнее, иногда могу перебарщивать
и упускать что-нибудь важное. О таких временах застоя, что я описал,
импровизация скорее чаще будет для меня во вред, потому как во время
нее я чаще выбираю из уже знакомых мне вариантов, чем мне попадается
что-нибудь новое.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
формулировка и груба, но порой действительно необходимо заметить такой
случай, особенно когда человек не осознает, что попал в такой вот
замкнутый круг и даже не задумывается и не анализирует происходящее, а
просто, уже не вкладывая ничего в музыку, лепит одно сочинение за
другим как горячие пирожки.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
предпочитаю в такие моменты спускать якорь и ждать, время от времени
что-то сочиняя для практики. А время всегда меняется и рано или поздно
я снова в чем-то нахожу себя. Порой в переосмысленом старом, а порой и
в каких-то найденных, поисковых вещах.
Тема:Состояние (f-moll) ICO №331
(04.07.2019 01:20)
пластинку?
Извиняюсь за грубость.
Но не могу молчать, когда потенциально талантливый музыкант завис
безнадёжно в своей парадигме.
хотите сказать (не об этом сочинении, как я понял, а вообщем). Да,
порой у меня такое случается и в такие моменты тяжело держать баланс
между желанием нового (когда оно и никак не идёт по разным причинам) и
стремлением быть честным с собой (без чего у меня вообще ничего
никогда не выходит цельного).
Тема:Мысли (g-moll) ICO №255
(19.06.2019 00:09)
Спасибо!
работам!
Тема:Прелюдия № 4 (c-moll) ICO №42
(11.06.2019 23:40)
серьезно. Может быть, выбор мелодии не оригинален - анабазис, но идея
хорошая. Чайковский очень любил в главных темах 4, 6 симфоний, Бах
тоже. Ориентиры хорошие, учитывая, что тогда Вам было
17.
Да, соглашусь, особенно если смотреть критическим взглядом - мелодия
очень бросается в глаза, местами, слишком откровенной
предсказуемостью, но хорошо, что это компенсируется отчасти характером
, состоянием, которое прелюдия все же несмотря на такой недостаток
передаёт.
Если субъективно, то для меня в ней есть немного, но удачных мест,
которые сглаживают мое итоговое впечатление.
Тема:Пьеса-Фантазия №13 (h-moll) ICO №33
(10.06.2019 22:41)
эта композиция была начата, а не только окончена.
действительно есть такой интерес, то впредь буду писать и начало
работы над сочинениями. А эту работу я начал 12 мая того же года.
Тема:Состояние (As-Dur) ICO №330
(08.06.2019 00:45)
И отличить запись от `живой` все труднее.
Замечательно, спасибо.
работам и поддержку!
Тема:Эпизод №28 ICO №318
(04.06.2019 23:22)
Иногда так вечернему настроению соответствует. Спасибо.
снова спасибо большое за комментарий :)
Тема:Музыкальный Момент № 4 (g-moll) ICO №84
(24.05.2019 02:10)
`440`, но она кажется и лучше обработанной, чтобы было возможно
справедливое сравнение.
Очень интересно было послушать, спасибо!
поддержку!
Здесь и другой инструмент и другая настройка, они вместе зазвучали
так, что в исходной записи и менять ничего не пришлось. Пока что все
больше убеждаюсь, что действительно подавляющее большинство медленных
произведений выигрывают в более низкой настройке.