Пользователь: Cyber Pianist

         
   
Информация о пользователе Cyber Pianist (не в сети )




   
   


Тема:Музыкальный Момент № 1 (H-Dur) ICO №69
(18.08.2022 20:51)
Интересно, что были и такие пересечения:

https://youtu.be/pi5Ph8YqRVY

https://youtu.be/gPG31OT1mY0
    


Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:03)
alexshmurak писал(а):
в принципе, это многое
говорит о состоянии дел в классической музыке, если на форуме в
крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке обсуждается
дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.

я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или
не заслуживают обсуждения. наоборот.

тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате
композиторской музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские,
так и европейские -- неизвестны, неинтересны и т. д. для аудитории
поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден до, не знаю,
Арво Пярта.

дальше случилось что-то такое, отчего

одни слушают Эйнауди (opus88),

другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти,
разрушения и всемирного танца (понятно, о ком речь),

третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру,
если говорить об относительно известных именах),

четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для
спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае Юлиан),

пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую
воображаемую романтическую музыку прошлого (Гареев).

это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Раз так, то
получается, что эмоциональная составляющая музыки, в разной степени
смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
    


Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:04)
Volovikelena писал(а):
Тоже не поклонница миди
версий. Только если ансамблевый вариант иначе не услышишь. А Эпизод
вполне хороший. Мне понравился.
Благодарю Вас.

Понимаю, что, вероятно, большинству пользователей архива
предпочтительнее качественные записи живого исполнения. К сожалению,
на данный момент, у меня нет возможности предоставить такие записи
ввиду неимения разного рода ресурсов на их создание.

В способе, который мне доступен, меня, однако, радует, что (несмотря
на, очевидно, отличное, кому-то не очень приятное звучание, кому-то
терпимое) он даёт мне сделать самое главное - доносить мысль
посредством звуков. Возможно, жертвуя качеством и/или вкусовыми
предпочтениями большинства пользователей.

На данный момент это наилучший выход для моих работ из сложившейся
ситуации. Баху же, как и огромному количеству других музыкантов живших
до создания технологии хоть какой-то звукозаписи, оставалось лишь
оставлять партитуры и учеников, которые, как бы сами не хотели не
искажать изначальный вариант, играли по своему. Да и ученики были
далеко не единственным фактором, который мог искажать изначально
задуманное/услышанное звучание.
    


Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:09)
Opus88 писал(а):
Спасибо, что радуете
музыкальными интерпретациями.

Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?

(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
Честно
говоря, мне достаточно давно, ещё с того момента, как познакомился с
ней в музыкальной школе, очень понравилась эта транскрипция.

Всегда удивляло (ну, лично меня) отсутвие внимания, интереса к ней со
стороны больших мастеров.

Так что когда записывал и опереться на чьи то записи, послушать
кого-то, возможности не было. Да наверное если бы и были записи, то
уже не записывал.

А так, теперь хоть запись есть. Со своими недостатками, но запись.
Уверен, что можно сыграть и по другому эту музыку и на разный лад,
манер. Да и интересно было бы послушать опять таки, если бы были такие
варианты или появились.
    
   
         
Наши контакты