CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cyber Pianist
Информация о пользователе Cyber Pianist (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.03.2019 21:27
Последний визит:
25.04.2024 23:12
Добавил аудио:
361
Комментарии:
73
Плейлист:
98
Тема:Интермеццо № 1 (es-moll) ICO №219
(05.01.2024 04:04)
muzikosrojus писал(а):
Оч понравилась пьеса!
Почему не выложили нотки. Я бы сама попросила собрать
ноты.
Благодарю! К сожалению, пока что у меня просто не хватает
времени на набор нот. Но, вы даже как-то удачно написали, поскольку я
выкладываю сейчас рукописные ноты своих пьес в видео формате и именно
вот это интермеццо я выложил, буквально, несколько дней назад
Ссылка: https://youtu.be/hm5kXRIlPTw?si=fvqE2eIvL0I7GCHX
Там, конечно, далеко не то качество, что у меня в набранном цифровом
варианте нот, но я стараюсь, чтобы все было достаточно разборчиво
(насколько это возможно в таком варианте конечно).
Тема:Баллада №6 (e-moll) ICO №539
(18.11.2022 23:35)
cdtnkfyf писал(а):
Как почти постоянная Ваша
слушательница, Артём, должна сказать, что Баллада очень выразительна и
понравилась, да и исполнительское мастерство тоже очень возросло за
годы на этом сайте. Спасибо! Слово за профи, если
пожелают...
Спасибо большое. Как всегда - очень благодарен Вам,
что уделяете моему творчеству свое время на постоянной основе.
Стараюсь развиваться и дальше, а ваша поддержка всегда мотивирует.
Тема:Музыкальный Момент № 1 (H-Dur) ICO №69
(18.08.2022 20:51)
Интересно, что были и такие пересечения:
https://youtu.be/pi5Ph8YqRVY
https://youtu.be/gPG31OT1mY0
Тема:Mesto (h-moll) ICO №487
(03.06.2021 17:51)
Volovikelena писал(а):
Такая изящная игра
доминант в первом разделе. А потом - ноктюрн и тональная реприза.
Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его h-moll(-ной)
мазуркой №25 в той же тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса
ор.117 №2, самый конец. Философский опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
Да, точно. Брамса второе интермеццо
из 117-го очень мне и нравится и близко. Благодарю.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(03.06.2021 14:56)
Если про скорость и `кто быстрее`, то вот:
https://www.youtube.com/watch?v=Z35tc6SDFLM
Еще быстрее я не встречал пока-что.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 01:11)
alexa_minsk писал(а):
Вот теперь понятнее.
Спасибо.
Прошу извинить меня за мои некоторые прошлые резковатые высказывания.
После этой вещи я попробую послушать и другие.
И Вам спасибо ещё
раз.
Я заметил, что тут такое бывает периодически с `резкими
высказываниями`.
Я, как и мое творчество, далеко не идеальны, угодить всем невозможно.
Так что я Вас ни в чем и не винил чтобы за что-то извинять.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 01:05)
alexa_minsk писал(а):
Я не знаю, что это.
Физический рояль (пианино), или что-то компьютерное ?
А, понял.
Да, если проще говоря, то компьютерное.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 00:59)
alexa_minsk писал(а):
Артем, а на чем это
записано ?
Рояль или электроника ?
Да, все та же фортепианная библиотека.
Наверное, это Вы и подразумеваете под словом `электроника`.
Я бы сказал не `исполнено`, а `записано`, потому как в процессе
записи я очень много перезаписываю и редактирую конечную запись.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 00:50)
alexa_minsk писал(а):
По этой вещи складывается
впечатление, что Артем прогрессирует.
Я несколько раз прослушал эти вариации. Пожалуй, у него это
лучшее.
Спасибо большое.
Я искренне рад, что что-то из моих работ пришлось Вам по душе.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(10.07.2020 23:16)
0:00 : Am Meer S.560 no.4
4:36 : Auf dem Wasser zu singen S.558 no.2
8:51 : Aufenthalt S.560 no.3
12:12 : Ave Maria S.558 no.12
17:56 : Das wandern Muller S.565 no.1
19:42 : Das Zugenglocklein S.560 no.3
26:25 : Der Atlas S.560 no.11
28:44 : Der Doppelganger S.560 no.12
33:04 : Der Erlkonig S.558 no.4
37:45 : Der Lindenbaum S.561 no.7
43:18 : Der Muller und der Bach S.565 no.2
47:55 : Der Wanderer S.558 no.11
53:12 : Des madchens Klage S.563 no.2
57:49 : Die forelle based on 6 melodien s.563 no.6
01:01:25 : Die junge nonne 12 lieder s.558 no.6
01:06:22 : Die nebensonnen winterreise s.561 no.2
01:11:12 : Die stadt schwanengesang s.560 no.1
01:14:21 : Die taubenpost schwanengesang s.560 no.13
01:18:58 : Die ruh 12 lieder s.558 no.3
01:24:19 : Erstarrung winterreise s.561 no.5
01:27:31 : Fruhlingsglaube 12 lieder s.558 no.7
01:30:52 : Gretchen am spinnrade 12 lieder s.558 no.8
01:34:59 : Kriegers ahnung schwanengesang s.560 no.14
01:41:07 : Lebe wohl 6 melodien s.563 no.1
01:45:16 : Liebesbothschaft schwanengesang s.560 no.10
01:48:32 : Litanei 4 geistliche lieder s.562 no.1
01:52:04 : Auf das fest aller seelen lob der tranen s.557
01:57:07 : Sei mir gegrusst 12 lieder s.558 no.1
02:01:37 : Standchen schwanengesang s.560 no.7
02:07:32 : 12 lieder s.558 no.9
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 22:11)
victormain писал(а):
И отлично.
Между прочим, Фантазия-то Экспромт у Вас вполне прилично получилась.
Здорово контрастное стаккато в пиано услышано. Форте хуже.
Заключительный каданс хорош. Короче, всё приобретается постепенно.
Удачи Вам!
Благодарю!
Спасибо, что уделили время моей работе. Буду стараться приобретать.
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 17:02)
victormain писал(а):
Понятно.
И Вам доброго дня!
Ещё можно занять время выжиганием с помощью увеличительного стекла
или специального термического прибора. У меня в детстве было и то, и
другое.
Да, я когда-то и выжигал. Правда, по заготовленным
рисункам (было отмечено на дереве где нужно выжигать, чтобы получился
рисунок).
Главное было не переусердствовать и не сломать иглу (вроде так
называется) для выжигателя, переодически отключать прибор дабы не
перегревался.
Это мне нравилось больше, чем выпиливать лобзиком, но сейчас и это
такого интереса, как в 9 лет, у меня не вызывает уже. Думаю, что это
нормально. Да и рад, что попробовал. Хорошо провел время.
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 10:52)
victormain писал(а):
Артём, а Вы лобзиком
выпиливать не пробовали?
Доброго дня! Оригинальный вопрос. Честно
сказать, такого у меня ещё в жизни никто не спрашивал.
Около 11 лет назад в школе, раза два, приходилось попробовать. Мне,
как я для себя понял, по итогу, этим заниматься не очень понравилось.
Тема:10 Пьес ICO №178-182;184-188
(27.06.2020 00:22)
LAKE писал(а):
Хорошо. Очень музыкально,
гармонично. Хорошо бы дух самого Гареева звук издал
уже.
Благодарю. Искренне рад, что, все же, некоторые мои работы,
если это действительно так, и Вам пришлись по душе.
Насчет своего духа - я не знаю, но стараюсь и продолжаю стараться
чтобы, по крайней мере, мои работы было интересно слушать. Вроде как
даже получается. С переменным успехом.
Тема:4 Пьесы ICO №246;249-250;257
(18.06.2020 00:59)
iulian_b писал(а):
Порезал бы пьески, побольше бы
послушали)
С какими-то работами, безусловно, так и делаю.
Некоторые же, по разным причинам, не удобно так выкладывать, потому и
объединяю).
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:03)
alexshmurak писал(а):
в принципе, это многое
говорит о состоянии дел в классической музыке, если на форуме в
крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке обсуждается
дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.
я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или
не заслуживают обсуждения. наоборот.
тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате
композиторской музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские,
так и европейские -- неизвестны, неинтересны и т. д. для аудитории
поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден до, не знаю,
Арво Пярта.
дальше случилось что-то такое, отчего
одни слушают Эйнауди (opus88),
другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти,
разрушения и всемирного танца (понятно, о ком речь),
третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру,
если говорить об относительно известных именах),
четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для
спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае Юлиан),
пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую
воображаемую романтическую музыку прошлого (Гареев).
это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
Раз так, то
получается, что эмоциональная составляющая музыки, в разной степени
смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:31)
alexa_minsk писал(а):
))))))
Можете меня ругать последними словами. Я это уже точно заслужил. Вас
так много, я один.
`Эпизод` !!! ))))
Прошу прощения, что сам не ответил на Ваш
комментарий вначале. Я не ответил и не отвечаю на некоторые
комментарии такого рода потому как, честно, я не знаю, что ответить.
У меня, лично, нет негативных мыслей в отношении Вас, потому как я не
знаю, что сподвигло Вас написать и так относиться ко мне и/или моим
работам. Очевидно, что мы с Вами разные люди и понимаем ситуацию по
разному.
Юлиана я слушал, как помню, даже немного общался с ним и, что у меня,
что у него не было никого негатива по отношению друг к другу и нашему
творчеству.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:04)
Volovikelena писал(а):
Тоже не поклонница миди
версий. Только если ансамблевый вариант иначе не услышишь. А Эпизод
вполне хороший. Мне понравился.
Благодарю Вас.
Понимаю, что, вероятно, большинству пользователей архива
предпочтительнее качественные записи живого исполнения. К сожалению,
на данный момент, у меня нет возможности предоставить такие записи
ввиду неимения разного рода ресурсов на их создание.
В способе, который мне доступен, меня, однако, радует, что (несмотря
на, очевидно, отличное, кому-то не очень приятное звучание, кому-то
терпимое) он даёт мне сделать самое главное - доносить мысль
посредством звуков. Возможно, жертвуя качеством и/или вкусовыми
предпочтениями большинства пользователей.
На данный момент это наилучший выход для моих работ из сложившейся
ситуации. Баху же, как и огромному количеству других музыкантов живших
до создания технологии хоть какой-то звукозаписи, оставалось лишь
оставлять партитуры и учеников, которые, как бы сами не хотели не
искажать изначальный вариант, играли по своему. Да и ученики были
далеко не единственным фактором, который мог искажать изначально
задуманное/услышанное звучание.
Тема:5 Пьес ICO №193-197
(05.06.2020 00:14)
Opus88 писал(а):
Замечательно!
Огромное спасибо за Ваше творчество и его размещение здесь.
Вам уже пора выпускать диски )
Вам такое же спасибо, что
слушаете и поддерживаете.
Да тут хотя бы ноты набрать и некоторые работы перезаписать, плюс,
ещё около 50 работ не имеют записи, чем я, последнее время, тоже
занимаюсь (например те же 10 мимолетностей записал). Вообщем просто
глаза разбегаются.
Со временем, надеюсь, все будет. И все ноты и записи. Может тогда и
стоит будет приступить к дискам или чему-то такому).
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:14)
Opus88 писал(а):
Ожидалось кантиленности.
Фортепиано - ведь не только ударный, но и струнный инструмент.
И в самой транскрипции использовать больший диапазон (?),
оркестральные возможности инструмента.
То есть не о библиотеке, а о транскрипции и исполнении (но я опять же
в музыке мало разумно смыслю).
Кажется дошло)
Ну, почему бы и нет. Если ничего не появится, то, возможно, сделаю
ещё запись на такой манер с той библиотекой, которой пользуюсь сейчас.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:09)
Opus88 писал(а):
Спасибо, что радуете
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
Честно
говоря, мне достаточно давно, ещё с того момента, как познакомился с
ней в музыкальной школе, очень понравилась эта транскрипция.
Всегда удивляло (ну, лично меня) отсутвие внимания, интереса к ней со
стороны больших мастеров.
Так что когда записывал и опереться на чьи то записи, послушать
кого-то, возможности не было. Да наверное если бы и были записи, то
уже не записывал.
А так, теперь хоть запись есть. Со своими недостатками, но запись.
Уверен, что можно сыграть и по другому эту музыку и на разный лад,
манер. Да и интересно было бы послушать опять таки, если бы были такие
варианты или появились.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:01)
Opus88 писал(а):
Спасибо, что радуете
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
По
динамике: выбрал данную библиотеку именно за нижний регистр и очень,
как мне показалось, неплохое, глубокое его звучание.
К сожалению верхние регистры звучат не очень убедительно, потому, от
части, старался не делать яркой динамику вследствии именно того, что
данная библиотека, в сочетании с этой музыкой, наиболее выигрышно
звучала в данных динамических диапазонах.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 14:57)
Opus88 писал(а):
Спасибо, что радуете
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
Спасибо
за комментарий и критику.
Мне не совсем было ясно только, что в конечном счёте, Вы имели ввиду
(что я мог бы сделать лучше и да счет чего, что резало слух)?
Тема:Пьеса-Фантазия № 8 (cis-moll) ICO №28
(23.04.2020 08:48)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Впечатляющий динамический, да и тембральный, диапазон.
Может, mp3 уже местами и не хватает (?)
Благодарю!
Я тогда ещё менее года как только начал делать, а точнее, учиться
делать такого рода записи. К сожалению так вышло, что во всех записях
с этой библиотекой я с чем-то там да переборщил в ее настройке. Потому
при большой динамике часто перегрузки возникают в этих записях,
особенно, если слушать на громкости выше средней.
Тема:9 пьес для фортепиано ICO №414-415;417;419-424.
(08.04.2020 21:08)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Мне очень нравится - и музыка (стилизация и индивидуальность), и
техническое воплощение.
А здесь ещё и как из малых форм начинает собираться, выстраиваться
более масштабное.
Благодарю! Мне радостно, что Вам нравится эта
музыка. Это последние мои работы на данный момент.
«
1
2
...»
3
Наши контакты
Тема:Интермеццо № 1 (es-moll) ICO №219
(05.01.2024 04:04)
Почему не выложили нотки. Я бы сама попросила собрать
ноты.
времени на набор нот. Но, вы даже как-то удачно написали, поскольку я
выкладываю сейчас рукописные ноты своих пьес в видео формате и именно
вот это интермеццо я выложил, буквально, несколько дней назад
Ссылка: https://youtu.be/hm5kXRIlPTw?si=fvqE2eIvL0I7GCHX
Там, конечно, далеко не то качество, что у меня в набранном цифровом
варианте нот, но я стараюсь, чтобы все было достаточно разборчиво
(насколько это возможно в таком варианте конечно).
Тема:Баллада №6 (e-moll) ICO №539
(18.11.2022 23:35)
слушательница, Артём, должна сказать, что Баллада очень выразительна и
понравилась, да и исполнительское мастерство тоже очень возросло за
годы на этом сайте. Спасибо! Слово за профи, если
пожелают...
что уделяете моему творчеству свое время на постоянной основе.
Стараюсь развиваться и дальше, а ваша поддержка всегда мотивирует.
Тема:Музыкальный Момент № 1 (H-Dur) ICO №69
(18.08.2022 20:51)
https://youtu.be/pi5Ph8YqRVY
https://youtu.be/gPG31OT1mY0
Тема:Mesto (h-moll) ICO №487
(03.06.2021 17:51)
доминант в первом разделе. А потом - ноктюрн и тональная реприза.
Обожаю неоромантизм. Сразу Шопен вспомнился с его h-moll(-ной)
мазуркой №25 в той же тональности и тоже Mesto. И Интермеццо Брамса
ор.117 №2, самый конец. Философский опус-размышление.
Спасибо за новинку, Артем.
из 117-го очень мне и нравится и близко. Благодарю.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(03.06.2021 14:56)
https://www.youtube.com/watch?v=Z35tc6SDFLM
Еще быстрее я не встречал пока-что.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 01:11)
Спасибо.
Прошу извинить меня за мои некоторые прошлые резковатые высказывания.
После этой вещи я попробую послушать и другие.
раз.
Я заметил, что тут такое бывает периодически с `резкими
высказываниями`.
Я, как и мое творчество, далеко не идеальны, угодить всем невозможно.
Так что я Вас ни в чем и не винил чтобы за что-то извинять.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 01:05)
Физический рояль (пианино), или что-то компьютерное ?
Да, если проще говоря, то компьютерное.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 00:59)
записано ?
Рояль или электроника ?
Наверное, это Вы и подразумеваете под словом `электроника`.
Я бы сказал не `исполнено`, а `записано`, потому как в процессе
записи я очень много перезаписываю и редактирую конечную запись.
Тема:5 Вариаций №440
(14.07.2020 00:50)
впечатление, что Артем прогрессирует.
Я несколько раз прослушал эти вариации. Пожалуй, у него это
лучшее.
Я искренне рад, что что-то из моих работ пришлось Вам по душе.
Тема:(Шуберт) Фортепианные транскрипции разных песен
(10.07.2020 23:16)
4:36 : Auf dem Wasser zu singen S.558 no.2
8:51 : Aufenthalt S.560 no.3
12:12 : Ave Maria S.558 no.12
17:56 : Das wandern Muller S.565 no.1
19:42 : Das Zugenglocklein S.560 no.3
26:25 : Der Atlas S.560 no.11
28:44 : Der Doppelganger S.560 no.12
33:04 : Der Erlkonig S.558 no.4
37:45 : Der Lindenbaum S.561 no.7
43:18 : Der Muller und der Bach S.565 no.2
47:55 : Der Wanderer S.558 no.11
53:12 : Des madchens Klage S.563 no.2
57:49 : Die forelle based on 6 melodien s.563 no.6
01:01:25 : Die junge nonne 12 lieder s.558 no.6
01:06:22 : Die nebensonnen winterreise s.561 no.2
01:11:12 : Die stadt schwanengesang s.560 no.1
01:14:21 : Die taubenpost schwanengesang s.560 no.13
01:18:58 : Die ruh 12 lieder s.558 no.3
01:24:19 : Erstarrung winterreise s.561 no.5
01:27:31 : Fruhlingsglaube 12 lieder s.558 no.7
01:30:52 : Gretchen am spinnrade 12 lieder s.558 no.8
01:34:59 : Kriegers ahnung schwanengesang s.560 no.14
01:41:07 : Lebe wohl 6 melodien s.563 no.1
01:45:16 : Liebesbothschaft schwanengesang s.560 no.10
01:48:32 : Litanei 4 geistliche lieder s.562 no.1
01:52:04 : Auf das fest aller seelen lob der tranen s.557
01:57:07 : Sei mir gegrusst 12 lieder s.558 no.1
02:01:37 : Standchen schwanengesang s.560 no.7
02:07:32 : 12 lieder s.558 no.9
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 22:11)
Между прочим, Фантазия-то Экспромт у Вас вполне прилично получилась.
Здорово контрастное стаккато в пиано услышано. Форте хуже.
Заключительный каданс хорош. Короче, всё приобретается постепенно.
Удачи Вам!
Спасибо, что уделили время моей работе. Буду стараться приобретать.
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 17:02)
И Вам доброго дня!
Ещё можно занять время выжиганием с помощью увеличительного стекла
или специального термического прибора. У меня в детстве было и то, и
другое.
рисункам (было отмечено на дереве где нужно выжигать, чтобы получился
рисунок).
Главное было не переусердствовать и не сломать иглу (вроде так
называется) для выжигателя, переодически отключать прибор дабы не
перегревался.
Это мне нравилось больше, чем выпиливать лобзиком, но сейчас и это
такого интереса, как в 9 лет, у меня не вызывает уже. Думаю, что это
нормально. Да и рад, что попробовал. Хорошо провел время.
Тема:Фантазия-Экспромт №7 ICO №435
(09.07.2020 10:52)
выпиливать не пробовали?
сказать, такого у меня ещё в жизни никто не спрашивал.
Около 11 лет назад в школе, раза два, приходилось попробовать. Мне,
как я для себя понял, по итогу, этим заниматься не очень понравилось.
Тема:10 Пьес ICO №178-182;184-188
(27.06.2020 00:22)
гармонично. Хорошо бы дух самого Гареева звук издал
уже.
если это действительно так, и Вам пришлись по душе.
Насчет своего духа - я не знаю, но стараюсь и продолжаю стараться
чтобы, по крайней мере, мои работы было интересно слушать. Вроде как
даже получается. С переменным успехом.
Тема:4 Пьесы ICO №246;249-250;257
(18.06.2020 00:59)
послушали)
Некоторые же, по разным причинам, не удобно так выкладывать, потому и
объединяю).
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 02:03)
говорит о состоянии дел в классической музыке, если на форуме в
крупнейшем русскоязычном архиве классической музыке обсуждается
дихотомия Артём Гареев / Юлиан Барышников.
я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята как-то плохи или
не заслуживают обсуждения. наоборот.
тут о другом речь. о том, что те ценности и смыслы, которые в формате
композиторской музыки продуцируют вузы -- причём как постсоветские,
так и европейские -- неизвестны, неинтересны и т. д. для аудитории
поклонников классической музыки от Хильдегард фон Бинден до, не знаю,
Арво Пярта.
дальше случилось что-то такое, отчего
одни слушают Эйнауди (opus88),
другие создают чучелка и тушки прежней музыки с идеями смерти,
разрушения и всемирного танца (понятно, о ком речь),
третьи ударились в шумовые поиски (Курляндский и Хубеев, к примеру,
если говорить об относительно известных именах),
четвёртые занимаются бесхитростными обслуживающими поделками для
спектакулярных медиа (театр, кино) (в данном случае Юлиан),
пятые в качестве аутотерапевтической практики создают некую
воображаемую романтическую музыку прошлого (Гареев).
это НЕ плохо, НЕ хорошо, это -- данность.
получается, что эмоциональная составляющая музыки, в разной степени
смысловой, интеллектуальной нагрузки, все ещё важна для людей.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:31)
Можете меня ругать последними словами. Я это уже точно заслужил. Вас
так много, я один.
`Эпизод` !!! ))))
комментарий вначале. Я не ответил и не отвечаю на некоторые
комментарии такого рода потому как, честно, я не знаю, что ответить.
У меня, лично, нет негативных мыслей в отношении Вас, потому как я не
знаю, что сподвигло Вас написать и так относиться ко мне и/или моим
работам. Очевидно, что мы с Вами разные люди и понимаем ситуацию по
разному.
Юлиана я слушал, как помню, даже немного общался с ним и, что у меня,
что у него не было никого негатива по отношению друг к другу и нашему
творчеству.
Тема:Эпизод №29 (d-moll) ICO №319
(17.06.2020 01:04)
версий. Только если ансамблевый вариант иначе не услышишь. А Эпизод
вполне хороший. Мне понравился.
Понимаю, что, вероятно, большинству пользователей архива
предпочтительнее качественные записи живого исполнения. К сожалению,
на данный момент, у меня нет возможности предоставить такие записи
ввиду неимения разного рода ресурсов на их создание.
В способе, который мне доступен, меня, однако, радует, что (несмотря
на, очевидно, отличное, кому-то не очень приятное звучание, кому-то
терпимое) он даёт мне сделать самое главное - доносить мысль
посредством звуков. Возможно, жертвуя качеством и/или вкусовыми
предпочтениями большинства пользователей.
На данный момент это наилучший выход для моих работ из сложившейся
ситуации. Баху же, как и огромному количеству других музыкантов живших
до создания технологии хоть какой-то звукозаписи, оставалось лишь
оставлять партитуры и учеников, которые, как бы сами не хотели не
искажать изначальный вариант, играли по своему. Да и ученики были
далеко не единственным фактором, который мог искажать изначально
задуманное/услышанное звучание.
Тема:5 Пьес ICO №193-197
(05.06.2020 00:14)
Огромное спасибо за Ваше творчество и его размещение здесь.
Вам уже пора выпускать диски )
слушаете и поддерживаете.
Да тут хотя бы ноты набрать и некоторые работы перезаписать, плюс,
ещё около 50 работ не имеют записи, чем я, последнее время, тоже
занимаюсь (например те же 10 мимолетностей записал). Вообщем просто
глаза разбегаются.
Со временем, надеюсь, все будет. И все ноты и записи. Может тогда и
стоит будет приступить к дискам или чему-то такому).
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:14)
Фортепиано - ведь не только ударный, но и струнный инструмент.
И в самой транскрипции использовать больший диапазон (?),
оркестральные возможности инструмента.
То есть не о библиотеке, а о транскрипции и исполнении (но я опять же
в музыке мало разумно смыслю).
Ну, почему бы и нет. Если ничего не появится, то, возможно, сделаю
ещё запись на такой манер с той библиотекой, которой пользуюсь сейчас.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:09)
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
говоря, мне достаточно давно, ещё с того момента, как познакомился с
ней в музыкальной школе, очень понравилась эта транскрипция.
Всегда удивляло (ну, лично меня) отсутвие внимания, интереса к ней со
стороны больших мастеров.
Так что когда записывал и опереться на чьи то записи, послушать
кого-то, возможности не было. Да наверное если бы и были записи, то
уже не записывал.
А так, теперь хоть запись есть. Со своими недостатками, но запись.
Уверен, что можно сыграть и по другому эту музыку и на разный лад,
манер. Да и интересно было бы послушать опять таки, если бы были такие
варианты или появились.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 15:01)
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
динамике: выбрал данную библиотеку именно за нижний регистр и очень,
как мне показалось, неплохое, глубокое его звучание.
К сожалению верхние регистры звучат не очень убедительно, потому, от
части, старался не делать яркой динамику вследствии именно того, что
данная библиотека, в сочетании с этой музыкой, наиболее выигрышно
звучала в данных динамических диапазонах.
Тема:«Ave Maria» (ок. 1968)
(09.05.2020 14:57)
музыкальными интерпретациями.
Воспринялось критически, извините.
Вокальное - ударными, а не струнными?
Динамический диапазон? Да и тональный?
(Я к профессиональной музыке имею отношение, как участники эпического
басенного квартета, с критическим энтузиазмом за четырёх)
за комментарий и критику.
Мне не совсем было ясно только, что в конечном счёте, Вы имели ввиду
(что я мог бы сделать лучше и да счет чего, что резало слух)?
Тема:Пьеса-Фантазия № 8 (cis-moll) ICO №28
(23.04.2020 08:48)
Впечатляющий динамический, да и тембральный, диапазон.
Может, mp3 уже местами и не хватает (?)
Я тогда ещё менее года как только начал делать, а точнее, учиться
делать такого рода записи. К сожалению так вышло, что во всех записях
с этой библиотекой я с чем-то там да переборщил в ее настройке. Потому
при большой динамике часто перегрузки возникают в этих записях,
особенно, если слушать на громкости выше средней.
Тема:9 пьес для фортепиано ICO №414-415;417;419-424.
(08.04.2020 21:08)
Мне очень нравится - и музыка (стилизация и индивидуальность), и
техническое воплощение.
А здесь ещё и как из малых форм начинает собираться, выстраиваться
более масштабное.
музыка. Это последние мои работы на данный момент.