CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Cyber Pianist
Информация о пользователе Cyber Pianist (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.03.2019 21:27
Последний визит:
25.05.2024 04:07
Добавил аудио:
361
Комментарии:
73
Плейлист:
108
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:25)
evc писал(а):
Выкладывайте, а то, что обращается
внимание на необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже
много треков по кол-ву (может потому, что пьесы отдельно, а не как
цикл). У маститых авторов списки сочинений нередко короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в
России аналогов других нет, где панорама академической музыки
достаточно широко представлена. Посетителей, а значит и слушателей
больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху
поисковиков.
Сайт безусловно очень хорош и мне давно знаком, но
то что он далеко не единственный где можно выкладываться - это
объективный факт (я выкладывался на разных в течении лет 3-4, не
только на русскоязычных) + сайт все таки стал по большей части платный
(я понимаю что это возможно была вынужденная мера, по крайней мере
надеюсь), чего наши люди не особо любят, а при том, что интерес в
нашем государстве (потому как в нем живу о нем лишь и говорю) к
классической музыке катастрофически мал... вообщем все эти факторы
ставят его в несколько не выигрышное положение в данное время.
Но опять таки, я этот сайт очень ценю. Году в 2011-2012 он мне очень
помогал т.к. я тогда только начинал пытаться разобраться в
классической музыке.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:07)
sergei_sergunin писал(а):
Артём, примите совет.
Если не против, конечно.
Вы уже засветились на сайте.
И, надо сказать, не худшим образом.
Дальше у Вас должен быть следующий этап.
Не выкладывайте больше свои ТЕКУЩИЕ произведения.
Работайте над собой.
Как работали над собой ВЕЛИКИЕ.
Верю в Ваш талант.
Благодарю Вас за совет, я рад ему потому как
сам об этом подумываю, мне так же не нравится негатив, который я
(конечно же думаю лишь от части) провоцирую своими выкладками. Только,
правда, многие произведения что выкладываю уже совсем не текущие,
этому например 3 года. И я может и правда бы не выкладывал, да все же
вижу, что некоторым людям интересны некоторые вещи. И вот тут
получается у меня в голове такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже
вчера, например, я уже выложил как раз таки более текущую работу, но в
следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она осталась в
тени. Хотя может оно и к лучшему? Не знаю. Вообщем то говоря если
попросят тоже не выкладывать - мне не составит это никакого труда. Да
и данный сайт не единственный на свете где это можно делать.
Насчет развития вы конечно верно пишите. Стараюсь как могу по свое
природе.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:24)
Volovikelena писал(а):
Соглашусь, что фактура ,
особенно правой руки, несколько странно записана. Но сейчас ведь уже
молодежь отказывается от карандаша на бумаге в пользу компьютера. Это
мы с карандашами и ластиками по старинке корпели.
Я всегда
предпочитал и предпочитаю карандаш, а после набираю ноты в компьютере
если необходимо. Правой рукой я так хотел обозначить тему и вышло
довольно интересно, мне понравилось и так и оформил и места близкие
теме первой части (если речь идет о той ссылке на ноты). Это моя
единственная работа где довольно-таки вольно выписана правая рука.
Надеюсь я все верно понял.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:56)
abcz писал(а):
1 я не имел в виду, конечно,
период повторного строения. Форма и содержание как общеэстетические
категории. В этом смысле форма ц-дурной прелюдии Баха (ХТК-1) и есть
ц-дурная прелюдия Баха, записанная нотами.
2 Содержание не делает форму, содержание выражается в форме, всякое
изменение формы изменяет содержание, всякий порок формы уродует
содержание, но содержание не может управлять формой, потому что
воплощение формы - навык творца, его мастерское, ремесленное,
профессиональное умение выразить содержание в адекватной форме.
Грубо говоря, содержание, это модель, которая существует в голове
композитора, а то, как он эту модель выразит в материале зависит от
его навыков и умений работы с разного рода материалами,
его вкуса (воспитанного на многочисленных примерах работ разных
мастеров),
его добросовестности и чувства меры (добросовестность не должна
убивать автора).
3 Вы употребили термин неомистицизма «осознанность», к тому же не
указали, какие средства передачи смысла предлагаете вместо формы, что
заставило меня думать о телепатии или чём-то таком.
4 И вот опять, Вы говорите о содержании, а оперируете формальными
понятиями: «каждая нота написана...», «функционально простые аккорды».
Это всё форма, технология. А простые вещи или сложные, это всё
контекст. Чем кластер сложнее или проще трезвучия? Чем полифония
строго письма проще или сложнее додекафонии?
Ничем, всё дело в контексте.
Вы написали много хороших и
правильных вещей, с некоторыми я все же не могу быть согласным, но мне
кажется это и нормально, благодарю Вас за этот диалог. Думаю в
каких-то вещах мы с вами просто смотрим на мир по разному, а в
каких-то просто недопоняли друг друга.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:24)
abcz писал(а):
здравствуйте.
Ничуть не намерен спорить или критиковать, просто, одно замечание по
Вашему этому тексту.
Вы пишете:
для меня важно не то, «насколько с точки зрения техники композиции
она изысканно и искусно сделана... очень важно содержание музыки».
Дело в том, что содержание музыки выражается через технику. Иного
способа выразить содержание музыки, чем облечь его в совершенную форму
не существует.
[Конечно, из Ваших слов («Такая, абстрактная передача опыта, без
слов, без картинок, чтобы любой человек мог что-то увидеть там свое,
не чуждое, а родное ему самому и что казалось бы было на поверхности,
но не так заметно. Проще говоря дать толчок к росту осознанности»)
можно заключить, что Вы апеллируете к мистическим аспектам сознания,
непосредственной передаче содержаний из сознания в сознание, но, с
Вашего позволения, я это проигнорирую. Даже Скрябин был изрядный
технарь и изобретатель.]
Косвенно подтверждает, что Вы это подсознательно знаете и то, что из
всех композиторов в пример Вы поставили Баха и Бетховена,
композиторов, которые входят в десятку самых техничных композиторов в
истории западно-европейской музыки.
Интересно было бы сразу
спросить - что за абсолют такой - совершенная форма (которая к слову
какая только не бывает и всегда эволюционировала на протяжении времени
и зачастую зависела от того, что это время диктует). Может быть и
сильное, достойное содержание делает порой форму совершенной и
контролирует ее развитие и направление? Я ни в коем случае не к тому,
что вы ошибаетесь, я к тому, что ведь есть очень много других
взаимосвязанных между собой граней. И я не хотел и не апеллировал к
мистическим аспектам музыки, я делился своими наблюдениями. Потому-что
главным образом музыка сделала со мной именно то, что вы посчитали
апелляцией к мистике, а именно принесла мне неоценимую пользу как
умственную, так и духовную. Мы, люди, все склонны впадать в
религиозность в чем бы то ни было, в музыке у нас свои Боги, в
гармонии свои, в форме тоже, даже в математике свои и т.д. Как по мне
- многие из этих людей ставшими не по воле своей ``Богами`` очень
много провели своей жизни в сомнениях и поисках, многие их убеждения
были чем-то мимолетным. Время ведь постоянно меняется.
А Бах, Бетховен, для меня это в первую очередь не совершенные
технари, а мои маяки, если можно сказать, то и учителя и в их музыке
меня привлекает как раз таки не техника, а её содержание, где каждая
нота на счету, и каждая нота просто кровью написана. Это их умение,
сделать из казалось бы обычных, не усложненных, функционально довольно
простых аккордов - финал аппасионаты, из простой гаммы или пассажа -
поэзию, я могу не так выражаться, но надеюсь понятно к чему клоню.
Представить только как они широко видели мир, зрили в корень, если в,
казалось бы, обычных мелочах или простых вещах могли найти столько
всего.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:31)
abcz писал(а):
помнится, был здесь такой
персонаж: Роман Политыкин, он использовал примерно тот же метод
композиции, что и Вы, Артём. Кому-то даже нравилось.
Конечно, такое количество приемлемых а иногда реально виртуозных
импровизаций вызывает почтение к Вашему таланту, но и вопрос: Вы
мечтаете о карьере тапёра, или таки композитора?
Здравствуйте,
благодарю за такой вопрос, он и интересный и важный потому как для
меня в музыке важна в первую очередь не ее новизна какая-то (в какой
бы то ни было области) или насколько с точки зрения техники композиции
она изысканно и искусно сделана, хотя это безусловно тоже важно. Мне в
первую очередь очень важно содержание музыки, о чем она, влияет ли она
на людей которые будут слушать ее, что я (или другой композитор) сам
хочу/хочет сказать, почему, есть ли вообще что сказать. Мне не самое
главное в итоге - состоюсь я как композитор, тапер, кто-то еще или
нет, хотя какое то время и это тоже было для меня важно, но мне очень
бы хотелось, и это главное, - чтобы работа хоть немного, но оставляла
неравнодушным слушателя, погружала в определенную ситуацию без
проживания или переживания ее в реальной жизни. Такая, абстрактная
передача опыта, без слов, без картинок, чтобы любой человек мог что-то
увидеть там свое, не чуждое, а родное ему самому и что казалось бы
было на поверхности, но не так заметно. Проще говоря дать толчок к
росту осознанности. И пусть не получится у меня это так, как я бы
хотел, но вдруг кто услышит, пойдет дальше, к общепризнанным, Баху,
Бетховену и остальным.
Лично мне очень трудно жить в мире, где у нас все перевёрнуто с ног
на голову. Я просто делаю то, что не могу и не смог бы не сделать. Я
надеюсь, что не вызову здесь ни у кого негативной реакции таким,
возможно наивным ответом или остальной, возможно наивной музыкой, я
просто пытаюсь принести этим пользу как себе так и тем кому это будет
интересно.
Тема:Фантазия-Экспромт № 1 (g-moll) ICO №75
(09.05.2019 02:21)
Volovikelena писал(а):
Название несколько
претенциозно, а все остальное - здорово. Столько сюрпризов, столько
полярных смен настроения. А начиналось так меланхолично. Очень
понравилось. Спасибо.
Благодарю! Назвал так т.к. да, по форме
сочинение довольно свободно и хоть оно не велико, но в нем
концентрированно уместилось несколько образов, и то и то характерно
для фантазий, не характерно и наверное это и вызывает вопросы к
названию - маленький масштаб сочинения, наверное надо было дать
подзаголовок `Маленькая` :)
А экспромт потому что правда было написано сразу, что в то время было
для меня редкостью.
Тема:Большой Этюд-Картина №7 (Es-Dur) ICO №89
(04.05.2019 00:48)
Volovikelena писал(а):
Да, очень-очень
талантливо. Спасибо.
Спасибо и Вам, что слушаете и так
поддерживаете меня!
Тема:Большой Этюд-Картина №7 (Es-Dur) ICO №89
(04.05.2019 00:04)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях,
что замечательно.
И Вам спасибо! Надеюсь, что так оно и есть.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 00:31)
Opus88 писал(а):
Спасибо за ссылку.
А что выбраео - простозамечательная библиотека, прекрасный выбор! Для
меня отличия только, если очень стараться заметить.
Разница будет даже не столько в скрипах, которые, да, можно
эмулировать, а в однородности звучания, и самое главное, в звучании
деки с резонансом многих звуков (что требует очень больших затрат
компьютерных ресурсов для воплощения на данный момент, но возможно
только вопрос времени и разумных усилий).
Но я немузыкальный любитель, немного интересовался, и нужно было
сделать орган - там без электроники никак...
Насчёт резонанса
деки и звуков вы меня тоже просвятили. Я ведь тоже в этом вопросе
любитель. Благодарю, почитаю об этом обязательно.
Кстати ещё интересный вид записи, в начале двадцатого века
зарождавшийся, и ушедший с появлением микрофона в студии, был проделан
компанией ampico, и как я помню ещё одной-двумя. Так записывались
Рахманинов - https://youtu.be/9x3B1YwZxzc или например Прокофьев -
https://www.youtube.com/watch?v=EKuoyCDVckA. Очень похоже на
современную MIDI запись, но тогда этот процесс был гораздо сложнее.
Если Вас заинтересовало и хотите узнать об этом еще больше могу сразу
посоветовать статью Кузнецовой Е.М. ``Рахманинов и Грамзапись``.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 00:07)
Opus88 писал(а):
Да что Вы.
И почему `увы`.
Запись даже самого `живого` рояля - `электронная`, поэтому вполне
логично, что границу вполне возможно стереть, особенно с прогрессом
компьютерных мощностей.
Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью,
конечно не заменить.
Вот кстати насчёт скрипов... Есть такая
библиотека, можете сами посмотреть кстати, вот ссылка -
http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/in
dex.php
Суть в том что там они при семплировании много чего не вырезают или
делают и оставляют намеренно. И там и звук молоточков, и какой-то
что-ли скрип клавиш, и звук удара пальцев, разный звук нажатий
педали... Ну правда кашля из зала я там конечно не видел, но все же.
Единственное, ключевой минус этой библиотек как по мне в том, что мне
совершенно не нравится как инструмент звучит, что с перспективы
исполнителя, небольшой комнаты или концертного зала. Но я думаю это
уже наверное мои тараканы, а так эта библиотека многим понравилась как
я понял.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(26.04.2019 23:02)
Igor2 писал(а):
Нравится мне эта музыка, хоть и
подражание более великим здесь вполне заметно. Может, поэтому и
нравится.
Благодарю! Да, доля подражание безусловно, особенно в
первой сотне, есть. И по сей день я пытаюсь найти компромисс между
всем что было до 20 Века и после, да и вообще всего что слышал в
классической музыке, а порой и не только в ней (например, надеюсь
правильно выражусь, в древне-русском фольклоре), при этом везде
стараясь найти что-нибудь интересное, свежее, как для себя так, и
надеюсь, для слушателя. Не всегда конечно получается и так как самому
бы хотелось, плюс эти все записи, особенно до 2017, а то и 2018,
довольно старые, сейчас бы я многие эти работы перезаписал лучше, но в
20 лет времени у меня уже гораздо меньше чем в те же 16, сейчас
радуюсь если хоть новые сочинения успеваю записать, что будет дальше
уже и страшно представить :)
Тема:3 Сентиментальных Вальса ICO №166-168
(25.04.2019 01:00)
Opus88 писал(а):
Понравилось,
спасибо!
Благодарю! И Вам спасибо за внимание к моим работам!
Тема:Мысли (a-moll) ICO №164
(24.04.2019 00:17)
Volovikelena писал(а):
Какой хрупкий, утонченный
вальс. С точки зрения названия, такая `мысль` прекрасна своей
романтичной нежностью. В юности замечаешь так много красоты в
окружающем мире. Главное, не отворачиваться от неё, не стесняться, что
в искусстве любишь красоту. Тогда искусство живое, а не просто
талантливо сделанное. Удачи Вам, Артем.
Ой, спасибо и Вам
большое. Вы очень здорово угадали в этом произведении вальс, хотя я
тогда, писав это сочинение, даже не подразумевал его там, да и сейчас
сам заметил только с вашего комментария. Еще интереснее теперь
выходит, что где-то через неделю после этой миниатюры написал 3
сентиментальных вальса, а затем, вскоре, еще три. Думал выложить их
позже, но теперь думаю будет логично поделиться и ими на неделе.
Благодарю за такое внимание к моим работам!
Тема:Этюд № 2 (Des-Dur) ICO №98
(06.04.2019 08:34)
Volovikelena писал(а):
Очень понравился этюд. И
превосходное исполнение. Спасибо.
Благодарю! И Вам, снова,
спасибо! :)
Тема:Этюд-Картина №12 (e-moll) ICO №210
(27.03.2019 16:40)
evc писал(а):
В принципе, здесь ясная ткань,
легко записать на ноты (вот этот момент меня тоже смущает, автор не
размещает их). Достаточно симпатично, хотя и остаётся ощущение
`наигрывания`, а не сочинения.
Да ноты то есть, просто в
письменном варианте, не в электронном, а набираю их по мере
надобности, там если конкурс или показать очень нужно, т.к. для меня
это не сколько трудоемкий, сколько очень затратный по времени процесс
и я не могу себе такого часто позволить. Тут пока из всего что
выкладывал только к этюду ноты прикрепил т.к. были уже изначально.
Что касается наигрывания, как вы сказали, то если вы имели ввиду не
исполнения, а ощущение от сочинения в целом, то да, соглашусь, я в
последние года два пишу практически все сочинения в один присест и как
следствие, да, может ощущаться как нечто скорее импровизационное, по
состоянию, чем что-то крепкое по форме и монументальное.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:52)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек
старины глубокой`, почему не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и
используется большинством практикующих `аутентистов`?
Ну, 415 для
меня это скорее исключительно барочная музыка. А вот что я заметил
позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у Моцарта с
Бетховеном был один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с
чем-то, точно не помню, суть вообщем в том, что раньше не было единого
стандарта, настраивали скорее из акустических и личных предпочтений) и
440, что сочинения медленные и кантиленные более выигрышно звучат в
диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо быстрые,
динамичные, в какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в
данном случае это скорее просто мой личный выбор, не более.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:12)
Opus88 писал(а):
Здесь написано для 422.5 Нz
(откуда, кстати, такое число (?)), то есть, считайте, что заведомо для
электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного
звука` реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще
доступное, а для струнных и духовых тем более - уже нет... Полная
синтетика воспроизведения - в основном мембрана, трепыхающаяся в
соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и
дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли
вслух...)
О том откуда такое число:
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:08)
evc писал(а):
Согласно правилам архива, такие
записи следует удалять (имитация акустического инструмента
электронными средствами): `Запрещается загружать в архив сэмплерные
(midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально
предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Так сочинение мое и какое бы оно ни было,
уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и
если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в
этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому
не навязываю свое творчество.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(22.03.2019 17:59)
Opus88 писал(а):
А на какой электронике это
создано, Roland?
И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это
немедленно, непереносимо низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют
реальные опусы.
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и
записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 23:59)
abcz писал(а):
гордо
Удобно.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 23:58)
Volovikelena писал(а):
Замечательная пьеса.
Спасибо.
Благодарю. И Вам спасибо.
Тема:Скрябин
(16.03.2019 22:48)
Ну думаю тут все субъективно. Для меня безусловно это его 24 Прелюдии
op.11 и его этюды. Так же Симфоническая Поэма `Мечты` op.24 - мне
очень нравится это исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=sis8o8DyoyY&t (Заодно там и его
фортепианный концерт, который чем то мне напоминает первый концерт
Шопена). Да, Скрябин знаменит больше своими последними опусами, но все
же мне по душе в большей степени приходится первая половина его
творчества. Могу так же порекомендовать послушать его Экспромт Op.12
№2 здесь - https://www.youtube.com/watch?v=eOS0RJ15Wt8.
1
«...
3
»
Наши контакты
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:25)
внимание на необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже
много треков по кол-ву (может потому, что пьесы отдельно, а не как
цикл). У маститых авторов списки сочинений нередко короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в
России аналогов других нет, где панорама академической музыки
достаточно широко представлена. Посетителей, а значит и слушателей
больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху
поисковиков.
то что он далеко не единственный где можно выкладываться - это
объективный факт (я выкладывался на разных в течении лет 3-4, не
только на русскоязычных) + сайт все таки стал по большей части платный
(я понимаю что это возможно была вынужденная мера, по крайней мере
надеюсь), чего наши люди не особо любят, а при том, что интерес в
нашем государстве (потому как в нем живу о нем лишь и говорю) к
классической музыке катастрофически мал... вообщем все эти факторы
ставят его в несколько не выигрышное положение в данное время.
Но опять таки, я этот сайт очень ценю. Году в 2011-2012 он мне очень
помогал т.к. я тогда только начинал пытаться разобраться в
классической музыке.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:07)
Если не против, конечно.
Вы уже засветились на сайте.
И, надо сказать, не худшим образом.
Дальше у Вас должен быть следующий этап.
Не выкладывайте больше свои ТЕКУЩИЕ произведения.
Работайте над собой.
Как работали над собой ВЕЛИКИЕ.
Верю в Ваш талант.
сам об этом подумываю, мне так же не нравится негатив, который я
(конечно же думаю лишь от части) провоцирую своими выкладками. Только,
правда, многие произведения что выкладываю уже совсем не текущие,
этому например 3 года. И я может и правда бы не выкладывал, да все же
вижу, что некоторым людям интересны некоторые вещи. И вот тут
получается у меня в голове такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже
вчера, например, я уже выложил как раз таки более текущую работу, но в
следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она осталась в
тени. Хотя может оно и к лучшему? Не знаю. Вообщем то говоря если
попросят тоже не выкладывать - мне не составит это никакого труда. Да
и данный сайт не единственный на свете где это можно делать.
Насчет развития вы конечно верно пишите. Стараюсь как могу по свое
природе.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:24)
особенно правой руки, несколько странно записана. Но сейчас ведь уже
молодежь отказывается от карандаша на бумаге в пользу компьютера. Это
мы с карандашами и ластиками по старинке корпели.
предпочитал и предпочитаю карандаш, а после набираю ноты в компьютере
если необходимо. Правой рукой я так хотел обозначить тему и вышло
довольно интересно, мне понравилось и так и оформил и места близкие
теме первой части (если речь идет о той ссылке на ноты). Это моя
единственная работа где довольно-таки вольно выписана правая рука.
Надеюсь я все верно понял.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:56)
период повторного строения. Форма и содержание как общеэстетические
категории. В этом смысле форма ц-дурной прелюдии Баха (ХТК-1) и есть
ц-дурная прелюдия Баха, записанная нотами.
2 Содержание не делает форму, содержание выражается в форме, всякое
изменение формы изменяет содержание, всякий порок формы уродует
содержание, но содержание не может управлять формой, потому что
воплощение формы - навык творца, его мастерское, ремесленное,
профессиональное умение выразить содержание в адекватной форме.
Грубо говоря, содержание, это модель, которая существует в голове
композитора, а то, как он эту модель выразит в материале зависит от
его навыков и умений работы с разного рода материалами,
его вкуса (воспитанного на многочисленных примерах работ разных
мастеров),
его добросовестности и чувства меры (добросовестность не должна
убивать автора).
3 Вы употребили термин неомистицизма «осознанность», к тому же не
указали, какие средства передачи смысла предлагаете вместо формы, что
заставило меня думать о телепатии или чём-то таком.
4 И вот опять, Вы говорите о содержании, а оперируете формальными
понятиями: «каждая нота написана...», «функционально простые аккорды».
Это всё форма, технология. А простые вещи или сложные, это всё
контекст. Чем кластер сложнее или проще трезвучия? Чем полифония
строго письма проще или сложнее додекафонии?
Ничем, всё дело в контексте.
правильных вещей, с некоторыми я все же не могу быть согласным, но мне
кажется это и нормально, благодарю Вас за этот диалог. Думаю в
каких-то вещах мы с вами просто смотрим на мир по разному, а в
каких-то просто недопоняли друг друга.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:24)
Ничуть не намерен спорить или критиковать, просто, одно замечание по
Вашему этому тексту.
Вы пишете:
для меня важно не то, «насколько с точки зрения техники композиции
она изысканно и искусно сделана... очень важно содержание музыки».
Дело в том, что содержание музыки выражается через технику. Иного
способа выразить содержание музыки, чем облечь его в совершенную форму
не существует.
[Конечно, из Ваших слов («Такая, абстрактная передача опыта, без
слов, без картинок, чтобы любой человек мог что-то увидеть там свое,
не чуждое, а родное ему самому и что казалось бы было на поверхности,
но не так заметно. Проще говоря дать толчок к росту осознанности»)
можно заключить, что Вы апеллируете к мистическим аспектам сознания,
непосредственной передаче содержаний из сознания в сознание, но, с
Вашего позволения, я это проигнорирую. Даже Скрябин был изрядный
технарь и изобретатель.]
Косвенно подтверждает, что Вы это подсознательно знаете и то, что из
всех композиторов в пример Вы поставили Баха и Бетховена,
композиторов, которые входят в десятку самых техничных композиторов в
истории западно-европейской музыки.
спросить - что за абсолют такой - совершенная форма (которая к слову
какая только не бывает и всегда эволюционировала на протяжении времени
и зачастую зависела от того, что это время диктует). Может быть и
сильное, достойное содержание делает порой форму совершенной и
контролирует ее развитие и направление? Я ни в коем случае не к тому,
что вы ошибаетесь, я к тому, что ведь есть очень много других
взаимосвязанных между собой граней. И я не хотел и не апеллировал к
мистическим аспектам музыки, я делился своими наблюдениями. Потому-что
главным образом музыка сделала со мной именно то, что вы посчитали
апелляцией к мистике, а именно принесла мне неоценимую пользу как
умственную, так и духовную. Мы, люди, все склонны впадать в
религиозность в чем бы то ни было, в музыке у нас свои Боги, в
гармонии свои, в форме тоже, даже в математике свои и т.д. Как по мне
- многие из этих людей ставшими не по воле своей ``Богами`` очень
много провели своей жизни в сомнениях и поисках, многие их убеждения
были чем-то мимолетным. Время ведь постоянно меняется.
А Бах, Бетховен, для меня это в первую очередь не совершенные
технари, а мои маяки, если можно сказать, то и учителя и в их музыке
меня привлекает как раз таки не техника, а её содержание, где каждая
нота на счету, и каждая нота просто кровью написана. Это их умение,
сделать из казалось бы обычных, не усложненных, функционально довольно
простых аккордов - финал аппасионаты, из простой гаммы или пассажа -
поэзию, я могу не так выражаться, но надеюсь понятно к чему клоню.
Представить только как они широко видели мир, зрили в корень, если в,
казалось бы, обычных мелочах или простых вещах могли найти столько
всего.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:31)
персонаж: Роман Политыкин, он использовал примерно тот же метод
композиции, что и Вы, Артём. Кому-то даже нравилось.
Конечно, такое количество приемлемых а иногда реально виртуозных
импровизаций вызывает почтение к Вашему таланту, но и вопрос: Вы
мечтаете о карьере тапёра, или таки композитора?
благодарю за такой вопрос, он и интересный и важный потому как для
меня в музыке важна в первую очередь не ее новизна какая-то (в какой
бы то ни было области) или насколько с точки зрения техники композиции
она изысканно и искусно сделана, хотя это безусловно тоже важно. Мне в
первую очередь очень важно содержание музыки, о чем она, влияет ли она
на людей которые будут слушать ее, что я (или другой композитор) сам
хочу/хочет сказать, почему, есть ли вообще что сказать. Мне не самое
главное в итоге - состоюсь я как композитор, тапер, кто-то еще или
нет, хотя какое то время и это тоже было для меня важно, но мне очень
бы хотелось, и это главное, - чтобы работа хоть немного, но оставляла
неравнодушным слушателя, погружала в определенную ситуацию без
проживания или переживания ее в реальной жизни. Такая, абстрактная
передача опыта, без слов, без картинок, чтобы любой человек мог что-то
увидеть там свое, не чуждое, а родное ему самому и что казалось бы
было на поверхности, но не так заметно. Проще говоря дать толчок к
росту осознанности. И пусть не получится у меня это так, как я бы
хотел, но вдруг кто услышит, пойдет дальше, к общепризнанным, Баху,
Бетховену и остальным.
Лично мне очень трудно жить в мире, где у нас все перевёрнуто с ног
на голову. Я просто делаю то, что не могу и не смог бы не сделать. Я
надеюсь, что не вызову здесь ни у кого негативной реакции таким,
возможно наивным ответом или остальной, возможно наивной музыкой, я
просто пытаюсь принести этим пользу как себе так и тем кому это будет
интересно.
Тема:Фантазия-Экспромт № 1 (g-moll) ICO №75
(09.05.2019 02:21)
претенциозно, а все остальное - здорово. Столько сюрпризов, столько
полярных смен настроения. А начиналось так меланхолично. Очень
понравилось. Спасибо.
сочинение довольно свободно и хоть оно не велико, но в нем
концентрированно уместилось несколько образов, и то и то характерно
для фантазий, не характерно и наверное это и вызывает вопросы к
названию - маленький масштаб сочинения, наверное надо было дать
подзаголовок `Маленькая` :)
А экспромт потому что правда было написано сразу, что в то время было
для меня редкостью.
Тема:Большой Этюд-Картина №7 (Es-Dur) ICO №89
(04.05.2019 00:48)
талантливо. Спасибо.
поддерживаете меня!
Тема:Большой Этюд-Картина №7 (Es-Dur) ICO №89
(04.05.2019 00:04)
Красиво.
И также показался заметным прогресс в более поздних произведениях,
что замечательно.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 00:31)
А что выбраео - простозамечательная библиотека, прекрасный выбор! Для
меня отличия только, если очень стараться заметить.
Разница будет даже не столько в скрипах, которые, да, можно
эмулировать, а в однородности звучания, и самое главное, в звучании
деки с резонансом многих звуков (что требует очень больших затрат
компьютерных ресурсов для воплощения на данный момент, но возможно
только вопрос времени и разумных усилий).
Но я немузыкальный любитель, немного интересовался, и нужно было
сделать орган - там без электроники никак...
деки и звуков вы меня тоже просвятили. Я ведь тоже в этом вопросе
любитель. Благодарю, почитаю об этом обязательно.
Кстати ещё интересный вид записи, в начале двадцатого века
зарождавшийся, и ушедший с появлением микрофона в студии, был проделан
компанией ampico, и как я помню ещё одной-двумя. Так записывались
Рахманинов - https://youtu.be/9x3B1YwZxzc или например Прокофьев -
https://www.youtube.com/watch?v=EKuoyCDVckA. Очень похоже на
современную MIDI запись, но тогда этот процесс был гораздо сложнее.
Если Вас заинтересовало и хотите узнать об этом еще больше могу сразу
посоветовать статью Кузнецовой Е.М. ``Рахманинов и Грамзапись``.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 00:07)
И почему `увы`.
Запись даже самого `живого` рояля - `электронная`, поэтому вполне
логично, что границу вполне возможно стереть, особенно с прогрессом
компьютерных мощностей.
Но живого исполнения (со всеми кашлями, скрипами...) полностью,
конечно не заменить.
библиотека, можете сами посмотреть кстати, вот ссылка -
http://www.imperfectsamples.com/website/samples/fazioliconcertgrand/in
dex.php
Суть в том что там они при семплировании много чего не вырезают или
делают и оставляют намеренно. И там и звук молоточков, и какой-то
что-ли скрип клавиш, и звук удара пальцев, разный звук нажатий
педали... Ну правда кашля из зала я там конечно не видел, но все же.
Единственное, ключевой минус этой библиотек как по мне в том, что мне
совершенно не нравится как инструмент звучит, что с перспективы
исполнителя, небольшой комнаты или концертного зала. Но я думаю это
уже наверное мои тараканы, а так эта библиотека многим понравилась как
я понял.
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(26.04.2019 23:02)
подражание более великим здесь вполне заметно. Может, поэтому и
нравится.
первой сотне, есть. И по сей день я пытаюсь найти компромисс между
всем что было до 20 Века и после, да и вообще всего что слышал в
классической музыке, а порой и не только в ней (например, надеюсь
правильно выражусь, в древне-русском фольклоре), при этом везде
стараясь найти что-нибудь интересное, свежее, как для себя так, и
надеюсь, для слушателя. Не всегда конечно получается и так как самому
бы хотелось, плюс эти все записи, особенно до 2017, а то и 2018,
довольно старые, сейчас бы я многие эти работы перезаписал лучше, но в
20 лет времени у меня уже гораздо меньше чем в те же 16, сейчас
радуюсь если хоть новые сочинения успеваю записать, что будет дальше
уже и страшно представить :)
Тема:3 Сентиментальных Вальса ICO №166-168
(25.04.2019 01:00)
спасибо!
Тема:Мысли (a-moll) ICO №164
(24.04.2019 00:17)
вальс. С точки зрения названия, такая `мысль` прекрасна своей
романтичной нежностью. В юности замечаешь так много красоты в
окружающем мире. Главное, не отворачиваться от неё, не стесняться, что
в искусстве любишь красоту. Тогда искусство живое, а не просто
талантливо сделанное. Удачи Вам, Артем.
большое. Вы очень здорово угадали в этом произведении вальс, хотя я
тогда, писав это сочинение, даже не подразумевал его там, да и сейчас
сам заметил только с вашего комментария. Еще интереснее теперь
выходит, что где-то через неделю после этой миниатюры написал 3
сентиментальных вальса, а затем, вскоре, еще три. Думал выложить их
позже, но теперь думаю будет логично поделиться и ими на неделе.
Благодарю за такое внимание к моим работам!
Тема:Этюд № 2 (Des-Dur) ICO №98
(06.04.2019 08:34)
превосходное исполнение. Спасибо.
спасибо! :)
Тема:Этюд-Картина №12 (e-moll) ICO №210
(27.03.2019 16:40)
легко записать на ноты (вот этот момент меня тоже смущает, автор не
размещает их). Достаточно симпатично, хотя и остаётся ощущение
`наигрывания`, а не сочинения.
письменном варианте, не в электронном, а набираю их по мере
надобности, там если конкурс или показать очень нужно, т.к. для меня
это не сколько трудоемкий, сколько очень затратный по времени процесс
и я не могу себе такого часто позволить. Тут пока из всего что
выкладывал только к этюду ноты прикрепил т.к. были уже изначально.
Что касается наигрывания, как вы сказали, то если вы имели ввиду не
исполнения, а ощущение от сочинения в целом, то да, соглашусь, я в
последние года два пишу практически все сочинения в один присест и как
следствие, да, может ощущаться как нечто скорее импровизационное, по
состоянию, чем что-то крепкое по форме и монументальное.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:52)
Так вопрос именно в том, что при таком богатом выборе `настроек
старины глубокой`, почему не на 415 Гц, что, понятно, практичнее и
используется большинством практикующих `аутентистов`?
меня это скорее исключительно барочная музыка. А вот что я заметил
позаписывав в 422.5 (к слову вроде в вышло так, что у Моцарта с
Бетховеном был один настройщик и он им настраивал инструменты на 421 с
чем-то, точно не помню, суть вообщем в том, что раньше не было единого
стандарта, настраивали скорее из акустических и личных предпочтений) и
440, что сочинения медленные и кантиленные более выигрышно звучат в
диапазоне пониже (это лично мне так) , а в 440 звучат хорошо быстрые,
динамичные, в какой-то степени напряжённые сочинения. Так что 422.5 в
данном случае это скорее просто мой личный выбор, не более.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:12)
(откуда, кстати, такое число (?)), то есть, считайте, что заведомо для
электроники...
И, если вдуматься, у кого из нас дома воспроизведение `конечного
звука` реальными струнами? Весьма дорогое удовольствие, для рояля еще
доступное, а для струнных и духовых тем более - уже нет... Полная
синтетика воспроизведения - в основном мембрана, трепыхающаяся в
соленоиде. И на этом фоне `синтетические самплеры` - не так уж и
дико...
(Я ни адвокатом, ни прокурором не выступаю, просто мысли
вслух...)
http://blagaya.ru/skripka/violin_azbuka/la/
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 15:08)
записи следует удалять (имитация акустического инструмента
электронными средствами): `Запрещается загружать в архив сэмплерные
(midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений, изначально
предназначенных для живого исполнения.` https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
уж простите, но мне решать на чем и как его изначально исполнять. Да и
если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей музыкой, что в
этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет - игнорирует. Я никому
не навязываю свое творчество.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(22.03.2019 17:59)
создано, Roland?
И порадовался за дочку - она с трёх нот сказала - выключи это
немедленно, непереносимо низко звучит )
По мне так вполне переносимо, лет через ...дцать возможно созреют
реальные опусы.
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и
записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 23:59)
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 23:58)
Спасибо.
Тема:Скрябин
(16.03.2019 22:48)
op.11 и его этюды. Так же Симфоническая Поэма `Мечты` op.24 - мне
очень нравится это исполнение
https://www.youtube.com/watch?v=sis8o8DyoyY&t (Заодно там и его
фортепианный концерт, который чем то мне напоминает первый концерт
Шопена). Да, Скрябин знаменит больше своими последними опусами, но все
же мне по душе в большей степени приходится первая половина его
творчества. Могу так же порекомендовать послушать его Экспромт Op.12
№2 здесь - https://www.youtube.com/watch?v=eOS0RJ15Wt8.