CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Schenia
Информация о пользователе Schenia (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2011 17:47
Последний визит:
06.05.2024 03:20
Страна:
Германия
Город:
Гамбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.07.1960
Деятельность:
Композитор
Образование:
ЛоЛГК, она же СПбГК
Интересы:
--------------
Любимые композиторы:
бах
Любимые исполнители:
гульд
Еще о себе:
------------
Добавил аудио:
24
Добавил видео:
2
Комментарии:
180
Плейлист:
5
Друзья:
11
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(14.03.2013 20:48)
Wustin писал(а):
После многомесячной борьбы с
компьютером наконец открылась запись! Есть нечто, вызывающее симпатии
за пределами логики - свобода, вероятно.
Спасибо, Александр. От
Вас это особенно приятно слышать.
Тема:Нескушный садик (7 маленьких пьес для маленьких)
(31.01.2013 21:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Блеск! Тончайшая
композиционная работа! Завидую.
Спасибо, Андрей.
Тема:Симфония (1985)
(01.01.2013 19:33)
musikus писал(а):
На мой слух, основная черта
зрелого Ройтмана – ирония (самоирония), особенно в вещах для
оркестрового, ансамблевого звучания.
Спасибо, Юрий. Очень
интересно Вы написали. Не уверен, что я воспринимаю свою музыку из той
же перспективы - я писал её на совершенно голубом глазу, не имея ввиду
никакого стёба. Впрочем, известно, что, как достоинства, так и
недостатки тяжело бывает спрятать. Да и не нужно наверное...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:27)
op132 писал(а):
а Вы не экономьте ноги - и все
будет ОК.
Хорошая идея. Надо будет попробовать... А на педаль
языком нажимать, или носом...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:22)
victormain писал(а):
Ладно-ладно, знаем мы твой
порох, всё с ним в порядке, не прибедняйся :))
Точно говорю.
Максимум через первые 3-4 страницу смогу продраться... А дальше, где
надо всеми четырьмя руками играть, уже всё - не по карману.)
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Плывут акоробаты -
привет Настасье!
Летят львы и тигры - привет Настасье!
Проходят слоны - привет...)
Надо же сказанул - просто `Гробница
Иокасты` какая-то! Настя, не обращайте - это он от зависти... Сам так
не может сыграть, вот и завидует. Да и я уже не могу... Порох
подмок...)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 18:47)
OlgaKz писал(а):
Поясните, пожалуйста, чем Вас
так потрясло выражение «фантастичные пейзажи»? Где ошибка? В
чем?
Здесь нет никакой ошибки. Просто это звучит, как
стилистический диссонанс. Примерно как `крутовастенькие пейзажи`. Мне
так кажется.)
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(22.09.2012 18:16)
Настя, я Вам уже говорил, что я Вас обожаю. Теперь же, после Вашего
разгона облаков, мое обожание переходит в маниакальную фазу...)
Отличное исполнение - цепкое, предельно ясное и виртуозное. Класс, в
общем!
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(22.09.2012 18:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Готово видео.
Отдельное спасибо Павлу Попову за съемку и монтаж видео.
Я
восхищён исполнителями, продемонстрировавшим такую вдохновенную,
виртуозную и выразительную игру. Абсолютный респект!
Кроме того хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в
осуществлении и записи этого замечательного исполнения. В особенности
- Андрею Попову, сосватавшему эту пьесу таким замечательным
музыкантам.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(30.08.2012 22:38)
Спасибо всем за отзывы.)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:50)
Mick_M писал(а):
Спасибо Вам, vspolon, за
напоминание об этом опусе. Давно его не слушал. По-прежнему нравится.
А автору - несколько запоздалые поздравления с днем
рождения!
Спасибо, Михаил)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:40)
vspolon писал(а):
Отличный осовремененный
Яначек!
Спасибо, Сева, я воспринимаю это как исключительно
высокий комплимент.)
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(24.07.2012 18:22)
Спасибо, ребята!
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово! Идея просто
потрясающая!
Не знаю. Это ж надо прицепной вагон только с
водкой... А закусь?..
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 23:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Исполнение обалденное!
Наконец я все услышал! Это же бриллиантовые россыпи, это Тадж Махал,
Москва-Петушки!
Ух ты! Тадж Махал-Петушки (Салман Р. Ерофеев)
Спасибо, Андрей)
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:55)
alexshmurak писал(а):
присоединился бы, если бы
не болел... исполнение действительно хорошее, что за
оркестр?
Оркестр `Классика`, как я понял. Мне из моих пампасов не
разлядеть))
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:46)
victormain писал(а):
Огромное спасибо op132 за
организацию съёмки и выкладку.
Не то слово! За это надо выпить
ящетаю...
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:45)
victormain писал(а):
Исполнение, запись отличные!
Наконец-то всё слышно, не прошло и 20 лет... Поздравления
автору!
Спасибо, Витя)
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:24)
Ну - Настя, ну - герой. Спасибо. Это исполнение гораздо яснее и
прозрачней. Респект исполнителям - с одной репетиции...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(25.06.2012 22:16)
uhasca писал(а):
Это надо использовать как сигнал
тревоги, как предупреждение о надвигающемся урагане. Вот включить это
по радиоточке - всем сразу ясно
Это моя голубая мечта!
Представляете сколько денег я бы заработал, если б это крутили перед
каждым сообщением о непогоде!
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 18:40)
Mick_M писал(а):
...и культуристы.
Фома
Аквинский в качестве культуриста это очень сильный образ. Зачот
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 18:04)
Schenia писал(а):
Первая и седьмая части,
несмотря на их кажущееся несходство, сделаны вообще из одного и того
же материала.
Тут я приврал или, точнее, недоврал - седьмая часть
сделана из материала всех шести предыдущих частей. С просонья
заклинило)
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(25.06.2012 12:42)
Mick_M писал(а):
^)))!
Этот значок перед
смайликом видимо означает какой-то особенно хитрый ленинский прищур)
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 12:16)
Wustin писал(а):
Означает ли `принцип домино`,
что произведение может начинаться с любой части? При этом
последовательность должна быть сохранена ради `тоники` в
конце.
Интересная мысль - мне не приходило в голову рассматривоть
это с такой стороны. Но, нет - последовательность частей установлена
жёстко. `Принцип домино` в данном случае означает лишь то, что части
зацепляются друг за друг тональностями (т.е. каждая часть начинается с
тональности, в которой закончена предыдущая), двигаясь при этом по
тритоново-секстовому кругу. Кроме того, части зацепляются друг за
друга тематически, но не последовательно, а с перебросом - 2-4-6, 3-5,
1-7. Первая и седьмая части, несмотря на их кажущееся несходство,
сделаны вообще из одного и того же материала.
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(15.06.2012 03:08)
op132 писал(а):
Но партитурку бы
посмотрели!
Теперь можно.
«...
1
2
...»
8
Наши контакты
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(14.03.2013 20:48)
компьютером наконец открылась запись! Есть нечто, вызывающее симпатии
за пределами логики - свобода, вероятно.
Вас это особенно приятно слышать.
Тема:Нескушный садик (7 маленьких пьес для маленьких)
(31.01.2013 21:08)
композиционная работа! Завидую.
Тема:Симфония (1985)
(01.01.2013 19:33)
зрелого Ройтмана – ирония (самоирония), особенно в вещах для
оркестрового, ансамблевого звучания.
интересно Вы написали. Не уверен, что я воспринимаю свою музыку из той
же перспективы - я писал её на совершенно голубом глазу, не имея ввиду
никакого стёба. Впрочем, известно, что, как достоинства, так и
недостатки тяжело бывает спрятать. Да и не нужно наверное...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:27)
будет ОК.
языком нажимать, или носом...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:22)
порох, всё с ним в порядке, не прибедняйся :))
Максимум через первые 3-4 страницу смогу продраться... А дальше, где
надо всеми четырьмя руками играть, уже всё - не по карману.)
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(23.11.2012 23:08)
привет Настасье!
Летят львы и тигры - привет Настасье!
Проходят слоны - привет...)
Иокасты` какая-то! Настя, не обращайте - это он от зависти... Сам так
не может сыграть, вот и завидует. Да и я уже не могу... Порох
подмок...)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(13.11.2012 18:47)
так потрясло выражение «фантастичные пейзажи»? Где ошибка? В
чем?
стилистический диссонанс. Примерно как `крутовастенькие пейзажи`. Мне
так кажется.)
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(22.09.2012 18:16)
разгона облаков, мое обожание переходит в маниакальную фазу...)
Отличное исполнение - цепкое, предельно ясное и виртуозное. Класс, в
общем!
Тема:Zu zweit (Вдвоём) для скрипки и виолончели
(22.09.2012 18:06)
Отдельное спасибо Павлу Попову за съемку и монтаж видео.
восхищён исполнителями, продемонстрировавшим такую вдохновенную,
виртуозную и выразительную игру. Абсолютный респект!
Кроме того хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в
осуществлении и записи этого замечательного исполнения. В особенности
- Андрею Попову, сосватавшему эту пьесу таким замечательным
музыкантам.
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(30.08.2012 22:38)
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:50)
напоминание об этом опусе. Давно его не слушал. По-прежнему нравится.
А автору - несколько запоздалые поздравления с днем
рождения!
Тема:Hexenzirkel (Заколдованный круг) для оркестра, 1999
(02.08.2012 01:40)
Яначек!
высокий комплимент.)
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(24.07.2012 18:22)
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 23:05)
потрясающая!
водкой... А закусь?..
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 23:01)
Наконец я все услышал! Это же бриллиантовые россыпи, это Тадж Махал,
Москва-Петушки!
Спасибо, Андрей)
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:55)
не болел... исполнение действительно хорошее, что за
оркестр?
разлядеть))
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:46)
организацию съёмки и выкладку.
ящетаю...
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:45)
Наконец-то всё слышно, не прошло и 20 лет... Поздравления
автору!
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(03.07.2012 20:24)
прозрачней. Респект исполнителям - с одной репетиции...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(25.06.2012 22:16)
тревоги, как предупреждение о надвигающемся урагане. Вот включить это
по радиоточке - всем сразу ясно
Представляете сколько денег я бы заработал, если б это крутили перед
каждым сообщением о непогоде!
Тема:Реквием (1726)
(25.06.2012 18:40)
Аквинский в качестве культуриста это очень сильный образ. Зачот
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 18:04)
несмотря на их кажущееся несходство, сделаны вообще из одного и того
же материала.
сделана из материала всех шести предыдущих частей. С просонья
заклинило)
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(25.06.2012 12:42)
смайликом видимо означает какой-то особенно хитрый ленинский прищур)
Тема:Dominoprinzip (Принцип домино) для оркестра, 2009
(25.06.2012 12:16)
что произведение может начинаться с любой части? При этом
последовательность должна быть сохранена ради `тоники` в
конце.
это с такой стороны. Но, нет - последовательность частей установлена
жёстко. `Принцип домино` в данном случае означает лишь то, что части
зацепляются друг за друг тональностями (т.е. каждая часть начинается с
тональности, в которой закончена предыдущая), двигаясь при этом по
тритоново-секстовому кругу. Кроме того, части зацепляются друг за
друга тематически, но не последовательно, а с перебросом - 2-4-6, 3-5,
1-7. Первая и седьмая части, несмотря на их кажущееся несходство,
сделаны вообще из одного и того же материала.
Тема:Призрачное пение для камерного оркестра (1992)
(15.06.2012 03:08)
посмотрели!