Пользователь: proffan

         
   
Информация о пользователе proffan (не в сети )




   
   


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(20.01.2015 21:44)
Всё нравится...
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(12.01.2015 20:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуберт не менее труден,
чем Моцарт. Но его хуже понимают, и думают, что нормально. С Моцартом
еще хуже. Понимают, что не понимают, но понимают, что плохо
получается. И стараются не играть. Жизненные условия Моцарта и Шуберта
мне сложно сравнивать. Не понимаю, как можно жить без кофеварки
эспрессо и без пасьянса `Косынка` в компьютере. :)
Часто
исполняются: Дебюссии, Скрябин (особенно некоторые сонаты), Прокофьев,
Бетховен (хотя многого не сыграли, многого не услышал), Рахманинов
(отдельные прелюдии, фантазии-картины, выборочно, полностью опусы
никто не осилил, 6 музык. моментов), Брамс, Мендельсон, Шопен
(отдельные вальсы, баллада №1, полонезы, часто полонез-фантазия и
героический, этюды исполнять никто не исполняет), Баха вообще играют
крайне редко (по-хорошему его музыку надо давать в отдельном концерте,
а не вступление к произведениям романтиков), Моцарт - только
14-соната, фантазия KV475 (как слишком много они не сыграли), ну а
Шуберта играют немного чаще Моцарта
    


Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(08.01.2015 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее сказать,
власть такая, какую общество заслуживает.

Это всё прекрасно, но этих денег ни на что вообще не хватит,
представьте, сколько стоит одна опера. А цены на аренду залов Вы
знаете? И музыкантам, конечно, тоже заплатить хорошо бы, чтобы они
могли музыкой зарабатывать, а не подрабатывать на рынке, тогда уровень
музыкантов будет именно `рыночный`. Так что, единственным меценатом,
который хоть как-то влияет на ситуацию, остается власть. Плохо,
несправедливо, страшно скупится, но платит. И власть у нас, уже в силу
своей функции, - да-да! - на порядок больший `европеец`, чем общество,
как это нам, обществу, ни обидно. Общество бесплатно скачивает музыку
из интернета. :)
О, великий композитор, вспомните о тяжелом
жизненном пути несравненного ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА, о
кратковременной (но какой плодотворной) жизни ФРАНЦА ШУБЕРТА и
сравните свои жизненные трудности и проблемы с их жизненными
трудностями... Кстати их музыка прошла испытание временем ее играют,
играют и будут играть...

PS. Когда в наш городок приезжают пианисты, играющие классику,
Шуберта играют почти все и каждый концерт, а великого Моцарта гораздо
реже... Парадокс?!
    


Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(15.12.2014 20:45)
proffan писал(а):
Ах как страстно и динамично
играет господин Рафаэль на клавесине, по-мне темпераментное исполнение
этой сонатки превосходит сдержанное на фортепиано. Ведь эта же соната
просто бомба, настоящий боевик: меланхоличное размеренное бесстрастное
исполнение пусть даже на фортепиано убивает ее дух, лишает ее
привлекательности, ее очарования. Мне кажется исполнение господина
Рафаэля самое интерестное.

PS. А как же свое время отжигал сам Падре играя ее на клавесине. Ведь
верю был у него порох в пороховницах, сколько не растраченной страсти
в этой музыке.
Переслушиваю клавесинную запись этой сонатки, не
могу не восторгаться: какая же это страстная динамичная музыка (Браво
падре Солер!!!), можно даже сказать конечно на фортепиано она звучит
по другому, может быть более страстно, а может быть более современней.

НО всё равно браво падре Солер!!!
Браво дон Рафаэль!!!
    


Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня страшно
раздражает, что у меня на носу бородавка. Тем более, что на лбу
другая, и что одна рука короче другой, тоже никак не скроешь. Прямо
бесит, что об этом столько писали.
Вопрос не в личных симпатиях,
для меня комментарии об исполнении маячок при выборе исполнения для
прослушивания. К сожалению слишком много успешно прослушивать классич.
музыку у меня не получается, max 2-3 часа выходного дня (иначе она
превращается для меня в фон, порой не музыкальный). И когда видишь в
архиве необъятное множество исполнений (ведь все понятно не
переслушаешь), то поневоле хватаешься как утопающий за соломинку, за
обсуждения на форуме. А когда вместо хоть каких-то эмоций по поводу
исполнения или даже произведения видишь ничего не значащий треп, или
весьма `дельные` как в этом случае замечания, то поневоле
раздражаешься. Неужели трудно хоть одним словом выразить свое
отношение к самой музыке и ее исполнителю. Кстати и другая сторона
комментариев: когда открываешь страничку знаменитого произведения
великого композитора, где есть записи корифеев и нету ни одного
комментария, то по неволе приходишь в отчаяние
    


Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(22.11.2014 22:19)
andrej3 писал(а):
Кто-то так смешно чихнул на
второй минуте.:)
А как Вам сама соната?
    


Тема:Романс `Судьба, прости`
(12.11.2014 22:17)
Пока даже для меня это слишком...
    


Тема:Соната №154 ре-бемоль мажор. Allegretto
(27.10.2014 23:12)
Какая игривая сонатка, я бы сказал кокетливая...
    


Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:16)
Ах почему же, почему же, почему так мало фортепианных записей сонат
доброго старого падре Солера. Мои бедные ушки не воспринимают
клавесинное исполнение, это так обедняет эти замечательные сонатки
(по-сравнению с сонатами ЛВБ), как бы замечательно играл музыкант. Это
ни сводит их до всего лишь до фона только той эпохи и не более того. А
фортепианное исполнение превращает их нечто более интересное, эта
музыка уже не кажется неким музейным экспонатом, музейным хламом.
Сразу после фортепиано заиграл клавесин и всё как говорится налицо.

PS. Сегодня был на концерте пианиста Михаила Турпанова. Он играл 6
сонат падре Солера, начал с этой. Играл страсно, захватывающе. Буду
благода если знатоки и хранители архивов загрузят различные исполнения
сонат достопочтимого падре (исполненных на фортепиано)...
    


Тема:Части произведений
(04.10.2014 00:04)
precipitato писал(а):
Плетнев не
скучный.
Кто бы сомневался
    
   
         
Наши контакты