CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: proffan
Информация о пользователе proffan (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.09.2011 17:08
Последний визит:
07.10.2023 00:03
Страна:
Россия
Город:
Орел
Пол:
Мужской
Дата рождения:
04.12.1975
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
разное
Любимые композиторы:
Моцарт, Чайковский, Бах, Шопен, Рахманинов и другие
Любимые исполнители:
Рихтер, Гильельс, Светланов, Луганский, Вирсаладзе, Плетнев, Абадо, Султанов, Брендель, Поллини, Бенедетти Микеланджели
Еще о себе:
любитель хорошей и интересной музыки, но при этом не занудный и высокомерный эстет
Добавил аудио:
2
Комментарии:
859
Плейлист:
4
Друзья:
24
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(20.01.2015 21:44)
Всё нравится...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(19.01.2015 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда следите за афишами.
В Орле, возможно, репертуар филармонии не столь обширен, но Интернет
есть, следите за афишами Москвы. От Орла до нас рукой
подать.
Просмотрел афиши филармонии и дома музыки и чуть не
подавился от слюны...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(16.01.2015 19:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не слежу за
статистикой, мне раньше казалось, что сонаты Шуберта играют крайне
редко. Но, по большому счёту, всё ведь записано, всё исполняется, так
что не вижу тут особых проблем. Лет 150 назад музыку 50-летней
давности играли крайне редко, основу репертуара составляла музыка
современная тому времени, даже Гайдн казался немыслимой древностью,
чем-то древнеегипетским, и никого это особенно не беспокоило.
Почитайте критические статьи Чайковского.
Да есть записи и сонат
Шуберта и сонат Моцарта, но хочется их услышать в живом концертном
исполнении...
Тема:Опера
(12.01.2015 20:30)
Phalaenopsis писал(а):
Скорблю. Я помню её ещё с
советских времён. Она достойно пополнила зал славы наших оперных
артистов, которые выступали за рубежом. Вечная память.
Вечная
память ей, ей и ее искусству, она будет жить в наших сердцах.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(12.01.2015 20:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Шуберт не менее труден,
чем Моцарт. Но его хуже понимают, и думают, что нормально. С Моцартом
еще хуже. Понимают, что не понимают, но понимают, что плохо
получается. И стараются не играть. Жизненные условия Моцарта и Шуберта
мне сложно сравнивать. Не понимаю, как можно жить без кофеварки
эспрессо и без пасьянса `Косынка` в компьютере. :)
Часто
исполняются: Дебюссии, Скрябин (особенно некоторые сонаты), Прокофьев,
Бетховен (хотя многого не сыграли, многого не услышал), Рахманинов
(отдельные прелюдии, фантазии-картины, выборочно, полностью опусы
никто не осилил, 6 музык. моментов), Брамс, Мендельсон, Шопен
(отдельные вальсы, баллада №1, полонезы, часто полонез-фантазия и
героический, этюды исполнять никто не исполняет), Баха вообще играют
крайне редко (по-хорошему его музыку надо давать в отдельном концерте,
а не вступление к произведениям романтиков), Моцарт - только
14-соната, фантазия KV475 (как слишком много они не сыграли), ну а
Шуберта играют немного чаще Моцарта
Тема:Опера
(12.01.2015 19:55)
Друзья сегодня не стало великой оперной певицы Елены Образцовы. Почтим
её память...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(08.01.2015 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее сказать,
власть такая, какую общество заслуживает.
Это всё прекрасно, но этих денег ни на что вообще не хватит,
представьте, сколько стоит одна опера. А цены на аренду залов Вы
знаете? И музыкантам, конечно, тоже заплатить хорошо бы, чтобы они
могли музыкой зарабатывать, а не подрабатывать на рынке, тогда уровень
музыкантов будет именно `рыночный`. Так что, единственным меценатом,
который хоть как-то влияет на ситуацию, остается власть. Плохо,
несправедливо, страшно скупится, но платит. И власть у нас, уже в силу
своей функции, - да-да! - на порядок больший `европеец`, чем общество,
как это нам, обществу, ни обидно. Общество бесплатно скачивает музыку
из интернета. :)
О, великий композитор, вспомните о тяжелом
жизненном пути несравненного ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА, о
кратковременной (но какой плодотворной) жизни ФРАНЦА ШУБЕРТА и
сравните свои жизненные трудности и проблемы с их жизненными
трудностями... Кстати их музыка прошла испытание временем ее играют,
играют и будут играть...
PS. Когда в наш городок приезжают пианисты, играющие классику,
Шуберта играют почти все и каждый концерт, а великого Моцарта гораздо
реже... Парадокс?!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(15.12.2014 21:29)
А вот ещё одна темка для воспоминаний:
кроме концертов для одного солирующего инструмента, есть ведь
концерты и для нескольких 2 или 3 фортепиано. Их гораздо меньше они не
так знамениты. Так давайте вспомним их (самые выдающиеся).
В общий вклад вношу свои пять копеек для начала - 7 и 10 концерты
Моцарта. Ура!!!
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(15.12.2014 20:45)
proffan писал(а):
Ах как страстно и динамично
играет господин Рафаэль на клавесине, по-мне темпераментное исполнение
этой сонатки превосходит сдержанное на фортепиано. Ведь эта же соната
просто бомба, настоящий боевик: меланхоличное размеренное бесстрастное
исполнение пусть даже на фортепиано убивает ее дух, лишает ее
привлекательности, ее очарования. Мне кажется исполнение господина
Рафаэля самое интерестное.
PS. А как же свое время отжигал сам Падре играя ее на клавесине. Ведь
верю был у него порох в пороховницах, сколько не растраченной страсти
в этой музыке.
Переслушиваю клавесинную запись этой сонатки, не
могу не восторгаться: какая же это страстная динамичная музыка (Браво
падре Солер!!!), можно даже сказать конечно на фортепиано она звучит
по другому, может быть более страстно, а может быть более современней.
НО всё равно браво падре Солер!!!
Браво дон Рафаэль!!!
Тема:Кармен-фатазия на темы Бизе для кларнета и ф-но
(14.12.2014 20:51)
С интересом просмотрел полуфинал детского музыкального конкурса
`Щелкунчик`, там юное дарование (фамилию не помню, в финале занял
второе место) блестящее исполнил фортепианную фантазию на тему балета
`Лебединое озеро`. Очень интересный взгляд на всем известную
музыкальную тему.
Это произведение украсило АРХИВ...
Кстати КАРМЕН-ФАТАЗИЯ мне понравилась.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 22:56)
sir Grey писал(а):
Я думаю, тут многие эту сонату
наслушались-переслушались. Другие говорят, что они вообще не слушают,
надо, говорят, ноты смотреть. Третьи слушают что-то третье. И только я
слушаю сонаты Бетховена для ф-но, но, конечно, в этой сонате не всех
слушал. Даже не знаю, кого выделить.
Точно могу сказать, что вряд ли мне понравится
Березовский.
Спасибо за откровенность...
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 22:16)
sir Grey писал(а):
Я посмотрел, Вы с 11 года на
Форуме. В чем дело? Тут золотой песок моем, в грамм добычи, в год
труды. Я раньше думал, что все композиторы, критики и знатоки пришли
на этот Форум, чтобы отвечать на мои вопросы. Странно, но это не
так.
Кстати по поводу ответов на вопросы: на форуме есть
действительно много интересных рекомендаций, что прослушать и в чём
исполнении, только их надо уметь найти и спрятаны они довольно
заковыристо.
Кстати то, несколько глубокомысленных авторов во всем исполнении
этой, я думаю всё-таки интересной, сонаты не увидели ничего кроме
чиха, пусть довольно громкого вызывает удивление.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 20:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня страшно
раздражает, что у меня на носу бородавка. Тем более, что на лбу
другая, и что одна рука короче другой, тоже никак не скроешь. Прямо
бесит, что об этом столько писали.
Вопрос не в личных симпатиях,
для меня комментарии об исполнении маячок при выборе исполнения для
прослушивания. К сожалению слишком много успешно прослушивать классич.
музыку у меня не получается, max 2-3 часа выходного дня (иначе она
превращается для меня в фон, порой не музыкальный). И когда видишь в
архиве необъятное множество исполнений (ведь все понятно не
переслушаешь), то поневоле хватаешься как утопающий за соломинку, за
обсуждения на форуме. А когда вместо хоть каких-то эмоций по поводу
исполнения или даже произведения видишь ничего не значащий треп, или
весьма `дельные` как в этом случае замечания, то поневоле
раздражаешься. Неужели трудно хоть одним словом выразить свое
отношение к самой музыке и ее исполнителю. Кстати и другая сторона
комментариев: когда открываешь страничку знаменитого произведения
великого композитора, где есть записи корифеев и нету ни одного
комментария, то по неволе приходишь в отчаяние
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(22.11.2014 23:11)
sergei_sergunin писал(а):
Лучшее, из чего я
слышал.
До этого предпочитал Петрова.
А на любимом Гилельсе - чуть не уснул.
Просто иногда просто
бесит как комментаторы пишут лишь кто-то где-то чихнул, зевнул, а про
само произведение и его исполнение ни слова, как будто их это не
интересует. Я лично выбираю для прослушивания исполнения по
комментариям и такие бессмысленные замечания меня раздражают.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(22.11.2014 22:19)
andrej3 писал(а):
Кто-то так смешно чихнул на
второй минуте.:)
А как Вам сама соната?
Тема:Романс `Судьба, прости`
(12.11.2014 22:17)
Пока даже для меня это слишком...
Тема:Трагедия (Сюита для фортепиано)
(12.11.2014 20:47)
Временами мне кажется, что многое из этого уже было, а так не плохо -
слушать можно...
Тема:Соната №154 ре-бемоль мажор. Allegretto
(27.10.2014 23:12)
Какая игривая сонатка, я бы сказал кокетливая...
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(27.10.2014 22:50)
Ах как страстно и динамично играет господин Рафаэль на клавесине,
по-мне темпераментное исполнение этой сонатки превосходит сдержанное
на фортепиано. Ведь эта же соната просто бомба, настоящий боевик:
меланхоличное размеренное бесстрастное исполнение пусть даже на
фортепиано убивает ее дух, лишает ее привлекательности, ее очарования.
Мне кажется исполнение господина Рафаэля самое интерестное.
PS. А как же свое время отжигал сам Падре играя ее на клавесине. Ведь
верю был у него порох в пороховницах, сколько не растраченной страсти
в этой музыке.
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:56)
Anonymous писал(а):
Вы думаете, что падре сочинял
свои сонаты для фортепиано? Вряд ли... Он сочинял их для клавира
вообще. Однако же (что вероятнее всего), они были сочинены именно для
клавесина. Не клавесин старит музыку падре - фортепиано излишне
молодит её.
Вопрос не в том, что сочинял падре, вопрос в том, что
как мало фортепианных исполнений этих интересных сонат. В том, что
есть как правило записи на клавесине нет ничего удивительного (они для
него и написаны). Но как замечательно эта соната звучит на фортепиано
(сам слышал).
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:41)
Anonymous писал(а):
М-да... Мне кажется, клавесин
ничуть не обедняет эти сонаты.
Может быть, может быть, но по-мне
сей замечательный музыкальный инструмент излишне старит музыку
уважаемого падре.
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:16)
Ах почему же, почему же, почему так мало фортепианных записей сонат
доброго старого падре Солера. Мои бедные ушки не воспринимают
клавесинное исполнение, это так обедняет эти замечательные сонатки
(по-сравнению с сонатами ЛВБ), как бы замечательно играл музыкант. Это
ни сводит их до всего лишь до фона только той эпохи и не более того. А
фортепианное исполнение превращает их нечто более интересное, эта
музыка уже не кажется неким музейным экспонатом, музейным хламом.
Сразу после фортепиано заиграл клавесин и всё как говорится налицо.
PS. Сегодня был на концерте пианиста Михаила Турпанова. Он играл 6
сонат падре Солера, начал с этой. Играл страсно, захватывающе. Буду
благода если знатоки и хранители архивов загрузят различные исполнения
сонат достопочтимого падре (исполненных на фортепиано)...
Тема:Части произведений
(04.10.2014 00:04)
precipitato писал(а):
Плетнев не
скучный.
Кто бы сомневался
Тема:Части произведений
(04.10.2014 00:03)
rdvl писал(а):
Вы должны были возгордиться до
некуда больше.
К сожалению на благотворительный концерт Гергиева
и Мацуева по благовытворительным билетам попали такие заслуженные и
нуждающие категории, как депутаты гор и обл- советов горе- депутатов,
но при этом не все попали музыканты симфонического оркестра. А так как
исключительно все билеты были распределены между лучшими жителями
города на благое дело пошла минимальная сумма.
Да и зал был неполный.
Тема:Части произведений
(16.09.2014 22:39)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, зря: есть
прекраснейшие пианисты. Здесь играет и (правда, очень редко) выступает
совершенно гениальный Андрей Диев, приезжает Андрей Коробейников
(который наверняка в совсем недалеком будущем займет место в рядах
лучших из лучших), есть и не очень стабильный, но очень талантливый
Алексей Чернов. В конце концов, нередко выступает и Элисо Вирсаладзе -
чем она плоха? Я уж не говорю об Афанасьеве! Приезжает (весной был на
его концерте) Константин Лифшиц, для меня он гениальный пианист,
впечатление от его прелюдий Дебюсси было невероятным (а какие у него
Гольдберг-вариации!..). В современной музыке потрясающий Михаил
Дубов.
К сожалению они все только в столицах...
«...
1
2
...»
35
Наши контакты
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(20.01.2015 21:44)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(19.01.2015 21:44)
В Орле, возможно, репертуар филармонии не столь обширен, но Интернет
есть, следите за афишами Москвы. От Орла до нас рукой
подать.
подавился от слюны...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(16.01.2015 19:06)
статистикой, мне раньше казалось, что сонаты Шуберта играют крайне
редко. Но, по большому счёту, всё ведь записано, всё исполняется, так
что не вижу тут особых проблем. Лет 150 назад музыку 50-летней
давности играли крайне редко, основу репертуара составляла музыка
современная тому времени, даже Гайдн казался немыслимой древностью,
чем-то древнеегипетским, и никого это особенно не беспокоило.
Почитайте критические статьи Чайковского.
Шуберта и сонат Моцарта, но хочется их услышать в живом концертном
исполнении...
Тема:Опера
(12.01.2015 20:30)
советских времён. Она достойно пополнила зал славы наших оперных
артистов, которые выступали за рубежом. Вечная память.
память ей, ей и ее искусству, она будет жить в наших сердцах.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(12.01.2015 20:17)
чем Моцарт. Но его хуже понимают, и думают, что нормально. С Моцартом
еще хуже. Понимают, что не понимают, но понимают, что плохо
получается. И стараются не играть. Жизненные условия Моцарта и Шуберта
мне сложно сравнивать. Не понимаю, как можно жить без кофеварки
эспрессо и без пасьянса `Косынка` в компьютере. :)
исполняются: Дебюссии, Скрябин (особенно некоторые сонаты), Прокофьев,
Бетховен (хотя многого не сыграли, многого не услышал), Рахманинов
(отдельные прелюдии, фантазии-картины, выборочно, полностью опусы
никто не осилил, 6 музык. моментов), Брамс, Мендельсон, Шопен
(отдельные вальсы, баллада №1, полонезы, часто полонез-фантазия и
героический, этюды исполнять никто не исполняет), Баха вообще играют
крайне редко (по-хорошему его музыку надо давать в отдельном концерте,
а не вступление к произведениям романтиков), Моцарт - только
14-соната, фантазия KV475 (как слишком много они не сыграли), ну а
Шуберта играют немного чаще Моцарта
Тема:Опера
(12.01.2015 19:55)
её память...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(08.01.2015 22:56)
власть такая, какую общество заслуживает.
Это всё прекрасно, но этих денег ни на что вообще не хватит,
представьте, сколько стоит одна опера. А цены на аренду залов Вы
знаете? И музыкантам, конечно, тоже заплатить хорошо бы, чтобы они
могли музыкой зарабатывать, а не подрабатывать на рынке, тогда уровень
музыкантов будет именно `рыночный`. Так что, единственным меценатом,
который хоть как-то влияет на ситуацию, остается власть. Плохо,
несправедливо, страшно скупится, но платит. И власть у нас, уже в силу
своей функции, - да-да! - на порядок больший `европеец`, чем общество,
как это нам, обществу, ни обидно. Общество бесплатно скачивает музыку
из интернета. :)
жизненном пути несравненного ВОЛЬФГАНГА АМАДЕЯ МОЦАРТА, о
кратковременной (но какой плодотворной) жизни ФРАНЦА ШУБЕРТА и
сравните свои жизненные трудности и проблемы с их жизненными
трудностями... Кстати их музыка прошла испытание временем ее играют,
играют и будут играть...
PS. Когда в наш городок приезжают пианисты, играющие классику,
Шуберта играют почти все и каждый концерт, а великого Моцарта гораздо
реже... Парадокс?!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(15.12.2014 21:29)
кроме концертов для одного солирующего инструмента, есть ведь
концерты и для нескольких 2 или 3 фортепиано. Их гораздо меньше они не
так знамениты. Так давайте вспомним их (самые выдающиеся).
В общий вклад вношу свои пять копеек для начала - 7 и 10 концерты
Моцарта. Ура!!!
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(15.12.2014 20:45)
играет господин Рафаэль на клавесине, по-мне темпераментное исполнение
этой сонатки превосходит сдержанное на фортепиано. Ведь эта же соната
просто бомба, настоящий боевик: меланхоличное размеренное бесстрастное
исполнение пусть даже на фортепиано убивает ее дух, лишает ее
привлекательности, ее очарования. Мне кажется исполнение господина
Рафаэля самое интерестное.
PS. А как же свое время отжигал сам Падре играя ее на клавесине. Ведь
верю был у него порох в пороховницах, сколько не растраченной страсти
в этой музыке.
могу не восторгаться: какая же это страстная динамичная музыка (Браво
падре Солер!!!), можно даже сказать конечно на фортепиано она звучит
по другому, может быть более страстно, а может быть более современней.
НО всё равно браво падре Солер!!!
Браво дон Рафаэль!!!
Тема:Кармен-фатазия на темы Бизе для кларнета и ф-но
(14.12.2014 20:51)
`Щелкунчик`, там юное дарование (фамилию не помню, в финале занял
второе место) блестящее исполнил фортепианную фантазию на тему балета
`Лебединое озеро`. Очень интересный взгляд на всем известную
музыкальную тему.
Это произведение украсило АРХИВ...
Кстати КАРМЕН-ФАТАЗИЯ мне понравилась.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 22:56)
наслушались-переслушались. Другие говорят, что они вообще не слушают,
надо, говорят, ноты смотреть. Третьи слушают что-то третье. И только я
слушаю сонаты Бетховена для ф-но, но, конечно, в этой сонате не всех
слушал. Даже не знаю, кого выделить.
Точно могу сказать, что вряд ли мне понравится
Березовский.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 22:16)
Форуме. В чем дело? Тут золотой песок моем, в грамм добычи, в год
труды. Я раньше думал, что все композиторы, критики и знатоки пришли
на этот Форум, чтобы отвечать на мои вопросы. Странно, но это не
так.
действительно много интересных рекомендаций, что прослушать и в чём
исполнении, только их надо уметь найти и спрятаны они довольно
заковыристо.
Кстати то, несколько глубокомысленных авторов во всем исполнении
этой, я думаю всё-таки интересной, сонаты не увидели ничего кроме
чиха, пусть довольно громкого вызывает удивление.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(24.11.2014 20:30)
раздражает, что у меня на носу бородавка. Тем более, что на лбу
другая, и что одна рука короче другой, тоже никак не скроешь. Прямо
бесит, что об этом столько писали.
для меня комментарии об исполнении маячок при выборе исполнения для
прослушивания. К сожалению слишком много успешно прослушивать классич.
музыку у меня не получается, max 2-3 часа выходного дня (иначе она
превращается для меня в фон, порой не музыкальный). И когда видишь в
архиве необъятное множество исполнений (ведь все понятно не
переслушаешь), то поневоле хватаешься как утопающий за соломинку, за
обсуждения на форуме. А когда вместо хоть каких-то эмоций по поводу
исполнения или даже произведения видишь ничего не значащий треп, или
весьма `дельные` как в этом случае замечания, то поневоле
раздражаешься. Неужели трудно хоть одним словом выразить свое
отношение к самой музыке и ее исполнителю. Кстати и другая сторона
комментариев: когда открываешь страничку знаменитого произведения
великого композитора, где есть записи корифеев и нету ни одного
комментария, то по неволе приходишь в отчаяние
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(22.11.2014 23:11)
слышал.
До этого предпочитал Петрова.
А на любимом Гилельсе - чуть не уснул.
бесит как комментаторы пишут лишь кто-то где-то чихнул, зевнул, а про
само произведение и его исполнение ни слова, как будто их это не
интересует. Я лично выбираю для прослушивания исполнения по
комментариям и такие бессмысленные замечания меня раздражают.
Тема:Соната для фортепиано №21 до мажор (`Waldstein-Sonate`) (1803-04)
(22.11.2014 22:19)
второй минуте.:)
Тема:Романс `Судьба, прости`
(12.11.2014 22:17)
Тема:Трагедия (Сюита для фортепиано)
(12.11.2014 20:47)
слушать можно...
Тема:Соната №154 ре-бемоль мажор. Allegretto
(27.10.2014 23:12)
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(27.10.2014 22:50)
по-мне темпераментное исполнение этой сонатки превосходит сдержанное
на фортепиано. Ведь эта же соната просто бомба, настоящий боевик:
меланхоличное размеренное бесстрастное исполнение пусть даже на
фортепиано убивает ее дух, лишает ее привлекательности, ее очарования.
Мне кажется исполнение господина Рафаэля самое интерестное.
PS. А как же свое время отжигал сам Падре играя ее на клавесине. Ведь
верю был у него порох в пороховницах, сколько не растраченной страсти
в этой музыке.
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:56)
свои сонаты для фортепиано? Вряд ли... Он сочинял их для клавира
вообще. Однако же (что вероятнее всего), они были сочинены именно для
клавесина. Не клавесин старит музыку падре - фортепиано излишне
молодит её.
как мало фортепианных исполнений этих интересных сонат. В том, что
есть как правило записи на клавесине нет ничего удивительного (они для
него и написаны). Но как замечательно эта соната звучит на фортепиано
(сам слышал).
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:41)
ничуть не обедняет эти сонаты.
сей замечательный музыкальный инструмент излишне старит музыку
уважаемого падре.
Тема:Соната № 15 ре минор. Allegretto
(18.10.2014 23:16)
доброго старого падре Солера. Мои бедные ушки не воспринимают
клавесинное исполнение, это так обедняет эти замечательные сонатки
(по-сравнению с сонатами ЛВБ), как бы замечательно играл музыкант. Это
ни сводит их до всего лишь до фона только той эпохи и не более того. А
фортепианное исполнение превращает их нечто более интересное, эта
музыка уже не кажется неким музейным экспонатом, музейным хламом.
Сразу после фортепиано заиграл клавесин и всё как говорится налицо.
PS. Сегодня был на концерте пианиста Михаила Турпанова. Он играл 6
сонат падре Солера, начал с этой. Играл страсно, захватывающе. Буду
благода если знатоки и хранители архивов загрузят различные исполнения
сонат достопочтимого падре (исполненных на фортепиано)...
Тема:Части произведений
(04.10.2014 00:04)
скучный.
Тема:Части произведений
(04.10.2014 00:03)
некуда больше.
и Мацуева по благовытворительным билетам попали такие заслуженные и
нуждающие категории, как депутаты гор и обл- советов горе- депутатов,
но при этом не все попали музыканты симфонического оркестра. А так как
исключительно все билеты были распределены между лучшими жителями
города на благое дело пошла минимальная сумма.
Да и зал был неполный.
Тема:Части произведений
(16.09.2014 22:39)
прекраснейшие пианисты. Здесь играет и (правда, очень редко) выступает
совершенно гениальный Андрей Диев, приезжает Андрей Коробейников
(который наверняка в совсем недалеком будущем займет место в рядах
лучших из лучших), есть и не очень стабильный, но очень талантливый
Алексей Чернов. В конце концов, нередко выступает и Элисо Вирсаладзе -
чем она плоха? Я уж не говорю об Афанасьеве! Приезжает (весной был на
его концерте) Константин Лифшиц, для меня он гениальный пианист,
впечатление от его прелюдий Дебюсси было невероятным (а какие у него
Гольдберг-вариации!..). В современной музыке потрясающий Михаил
Дубов.