CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Wustin
Информация о пользователе Wustin (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.03.2012 20:54
Последний визит:
23.07.2020 23:34
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.04.1943
Деятельность:
музыкант
Образование:
высшее
Интересы:
совпадают
Любимые композиторы:
Бетховен
Любимые исполнители:
Виктория Иванова
Еще о себе:
музыкант
Комментарии:
1592
Друзья:
13
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(24.11.2019 17:29)
Спасибо Фрому, запись необработанная.
Тема:Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
(24.11.2019 13:20)
День памяти ЭД
Тема:Части произведений
(18.11.2019 22:03)
nikolay писал(а):
Блок не просто принял советскую
власть, но и занял все мыслимые и немыслимые должности в организациях,
комитетах, комиссиях. Конечно же он мог сказать что угодно и о ком
угодно. После его статьи `Без божества, без вдохновенья` - Гумилева
расстреляли.
Доносы на умерших от доносов на живущих отличаются
только тем, что умершие не могут ответить. Впрочем (зная Блока), вряд
ли стал бы отвечать.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(15.11.2019 21:26)
Кажется, именно здесь необычная каденция. А на бис была сарабанда
Баха. Все больше прихожу к тому, что К. недооценен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(15.11.2019 21:20)
Безупречно. Оба К. гениальны и в пандан музыке. Запись также хороша.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(15.11.2019 20:24)
Все-таки сильнейший концерт ХХ в.
Тема:4 пьесы для фагота и фортепиано
(10.11.2019 21:40)
Wustin писал(а):
У Валерия Белунцова (1969-2003)
- цикл `Латунная луна` на сл.Шаламова для голоса, фагота и
ф-но.
Исправление - 1969-2006. Этот необычный цикл есть в архиве.
Тема:4 пьесы для фагота и фортепиано
(10.11.2019 21:14)
balaklava писал(а):
Сочетание фагота и ф-но само
по себе волшебно. К сожелению довольно редко используемое. У Сен-Санса
замечательная соната. Вот у Мосолова. Кто знает, у кого ещё?
У
Валерия Белунцова (1969-2003) - цикл `Латунная луна` на сл.Шаламова
для голоса, фагота и ф-но.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.10.2019 18:07)
sir Grey писал(а):
Я привык думать, что
Чайковский – Бетховен.
Я не могу сформулировать, но слышу очень много общего. Могу спутать.
А что у Моцарта?
Если можно.
Величайшая естественность.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 14:19)
Исполнение подкупает своей непритязательностью.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.10.2019 14:16)
oriani писал(а):
Петру Ильичу во снах является
Моцарт
они действительно близки (независимо от фильма)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.10.2019 10:24)
Поистине выдающееся исполнение состоялось в БЗК в минувшую пятницу.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(26.10.2019 14:08)
LAKE писал(а):
Огромная сука-свинья
Молчала и гривой махала.
С гривой - это хорошо.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(26.10.2019 13:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В моем случае
наоборот. На днях мне должны были оперировать глаз по поводу катаракты
- и не смогли! Причиной было не то, но испытали все-таки большие
неудобства, у них аппарат-то настроен на китайские лица, и вот же - у
меня нос слишком длинный, а брови слишком тоже выпуклые, и ничего там
у них никак не проходило.
А по поводу кожи они бы, наоборот, сами себя поубивали. Девчонки
отбеливаются как только могут, что совсем, как понимаю, не
полезно.
Миша, рекомендую хорошего московского врача по
катарактам, загляните в личку.
Тема:Canto (1999) на слова Пушкина
(21.10.2019 19:50)
Часть триптиха для струнного трио, целиком не игравшегося. Доброму
Виктору спасибо!
Тема:Трио-соната для органа №6 cоль мажор (ок.1730)
(21.10.2019 14:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф совершенно
нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана
Богдановича - это просто жемчужины.
Прекрасное сочетание
клавесина с гитарой (или наоборот).
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(21.10.2019 02:39)
cdtnkfyf писал(а):
Я не поленилась заглянуть в
Вики и прочла его творческую биографию, Это было уже его второе высшее
образование, не так ли?
Второе, после Кембриджа.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 23:23)
cdtnkfyf писал(а):
Во вступительном слове Джерард
Макбёрни говорит,
в частности,что наш дорогой Александр Кузьмич- один из лучших
композиторов России. Первая композиция написана под впечатлением
письма редактору некоего российского журнала, вышедшим на свободу
заключенным, об унижении человеческого достоинства всеми мыслимыми и
немыслимыми средствами, что происходит и сейчас, как в российских так
и в колониях и тюрьмах многих стран.Помимо этого он говорит о своем
пребывании в нашей стране в период горбачёвской перестройки, полагаю,
от ВВС, своём знакомстве с вдовой ДДШ и истории создания ШОСТАКОВИЧЕМ
произведений, исполненных на РОЗЕНДАЛЬ-19.
Сам Джерард Макбёрни не только композитор, аранжировщик, педагог, но
и создатель и ведущий музыкальных программ на ВВС.
Мне очень понравились 3, 4,5 композиции и,конечно, прекрасное
исполнение. Спасибо большое, Александр Кузьмич!
Джерард в
горбачевские годы учился в Московской консерватории у Романа
Семеновича Леденева.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 12:40)
Спасибо всем друзьями и потенциальным критикам!
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 00:56)
Listener писал(а):
Кто такой Дж. Макберни? Чем
знаменит?
Помимо того, что он отличный композитор, Джерард много
сделал для распространения и завершения некоторых произведений
Шостаковича. Здесь уместно сказать, что фестиваль этого года в
Розендале был посвящен Шостаковичу - звучали Фп. квинтет, 2-е фп.
трио, гениальнейший Пятый квартет и множество других сочинений,
составивших не менее (или более) половины всей программы этого
фестиваля в изумляющем исполнении... в том числе 4 пушкинских романса
1937 года, оркестровку которых ДДШ не довершил (Джерард оркестровал
четвёртый) - их исполнил Андрей Бондаренко... Создатель этого
фестиваля европейской камерной музыки, проходящего уже четвертый год -
Лейф Ове Андснес.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(19.10.2019 23:58)
Андрею глубокая благодарность.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 13:12)
Leb1 писал(а):
Гениальная запись. Возможно,
единственная, где при исполнении удалось сохранить единство всех
частей и всех их фрагментов. Внимание слушателя не отвлекается и не
расслабляется ни на минуту. Но чтобы достигнуть этого, исполнитель
убирает сентиментальность и романтизм в тех местах, где иные
исполнители за это цепляются и это подчеркивают. В результате
произведение приобретает космическое звучание. Браво!
Также
изумительные темпы и особенный глубокий звук. Лишнее подтверждение,
что даже авторская нотация - лишь начало жизни произведения (не
случайно ЛвБ уничтожал собственные метрономы).
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 13:57)
sir Grey писал(а):
фрайшюц ногами ученюц.
Хоть он и Сахокия, а не Зураб.
Короче говоря, в палате сэров не одобряют.
А музыка нравится. Надо поправить там. Кто играет, когда. Сколько
рук. Мравинский быстро руками не махал никогда,он стоял, и этого было
достаточно.
Может быть, танцуют под аудиозапись? Такое
встречается.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(04.10.2019 14:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не спорю, но при
этом, Саша, в некоторых сочинениях кажется, что он собирал части как
придется. В каких-то несомненно, что тут цельная многочастная
композиция, а вот в поздних квартетах иногда кажется, что нет.
Во
всяком случае он гениально вышел из положения со вторым финалом.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(04.10.2019 13:19)
musikus писал(а):
На мой вкус,Большая фуга
слишком грандиозна в сравнении с остальными частями квартета.
Применять ее в качестве финала 13-го - идея не очень хорошая по ряду
признаков. Предыдущие части вяловаты для такой фуги. Чтобы оправдать
ТАКОЙ финал, НУЖНО ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ ЧАСТЯМИ ПОДГОТОВИТЬ КОН- ФЛИКТ, А
ЕГО нет.
Бетховен, возможно, не пошел бы ни какие уговоры, если
бы внутренне их не предвидел.
«...
1
2
...»
64
Наши контакты
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(24.11.2019 17:29)
Тема:Плачи, для сопрано, фортепиано и ударных на народные тексты (1966)
(24.11.2019 13:20)
Тема:Части произведений
(18.11.2019 22:03)
власть, но и занял все мыслимые и немыслимые должности в организациях,
комитетах, комиссиях. Конечно же он мог сказать что угодно и о ком
угодно. После его статьи `Без божества, без вдохновенья` - Гумилева
расстреляли.
только тем, что умершие не могут ответить. Впрочем (зная Блока), вряд
ли стал бы отвечать.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(15.11.2019 21:26)
Баха. Все больше прихожу к тому, что К. недооценен.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(15.11.2019 21:20)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(15.11.2019 20:24)
Тема:4 пьесы для фагота и фортепиано
(10.11.2019 21:40)
- цикл `Латунная луна` на сл.Шаламова для голоса, фагота и
ф-но.
Тема:4 пьесы для фагота и фортепиано
(10.11.2019 21:14)
по себе волшебно. К сожелению довольно редко используемое. У Сен-Санса
замечательная соната. Вот у Мосолова. Кто знает, у кого ещё?
Валерия Белунцова (1969-2003) - цикл `Латунная луна` на сл.Шаламова
для голоса, фагота и ф-но.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.10.2019 18:07)
Чайковский – Бетховен.
Я не могу сформулировать, но слышу очень много общего. Могу спутать.
А что у Моцарта?
Если можно.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(28.10.2019 14:19)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(28.10.2019 14:16)
Моцарт
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.10.2019 10:24)
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(26.10.2019 14:08)
Молчала и гривой махала.
Тема:Фортепианный квинтет соль минор (1911)
(26.10.2019 13:26)
наоборот. На днях мне должны были оперировать глаз по поводу катаракты
- и не смогли! Причиной было не то, но испытали все-таки большие
неудобства, у них аппарат-то настроен на китайские лица, и вот же - у
меня нос слишком длинный, а брови слишком тоже выпуклые, и ничего там
у них никак не проходило.
А по поводу кожи они бы, наоборот, сами себя поубивали. Девчонки
отбеливаются как только могут, что совсем, как понимаю, не
полезно.
катарактам, загляните в личку.
Тема:Canto (1999) на слова Пушкина
(21.10.2019 19:50)
Виктору спасибо!
Тема:Трио-соната для органа №6 cоль мажор (ок.1730)
(21.10.2019 14:19)
нечеловеческий. Вообще все шесть трио-сонат в исполнении Душана
Богдановича - это просто жемчужины.
клавесина с гитарой (или наоборот).
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(21.10.2019 02:39)
Вики и прочла его творческую биографию, Это было уже его второе высшее
образование, не так ли?
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 23:23)
Макбёрни говорит,
в частности,что наш дорогой Александр Кузьмич- один из лучших
композиторов России. Первая композиция написана под впечатлением
письма редактору некоего российского журнала, вышедшим на свободу
заключенным, об унижении человеческого достоинства всеми мыслимыми и
немыслимыми средствами, что происходит и сейчас, как в российских так
и в колониях и тюрьмах многих стран.Помимо этого он говорит о своем
пребывании в нашей стране в период горбачёвской перестройки, полагаю,
от ВВС, своём знакомстве с вдовой ДДШ и истории создания ШОСТАКОВИЧЕМ
произведений, исполненных на РОЗЕНДАЛЬ-19.
Сам Джерард Макбёрни не только композитор, аранжировщик, педагог, но
и создатель и ведущий музыкальных программ на ВВС.
Мне очень понравились 3, 4,5 композиции и,конечно, прекрасное
исполнение. Спасибо большое, Александр Кузьмич!
горбачевские годы учился в Московской консерватории у Романа
Семеновича Леденева.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 12:40)
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(20.10.2019 00:56)
знаменит?
сделал для распространения и завершения некоторых произведений
Шостаковича. Здесь уместно сказать, что фестиваль этого года в
Розендале был посвящен Шостаковичу - звучали Фп. квинтет, 2-е фп.
трио, гениальнейший Пятый квартет и множество других сочинений,
составивших не менее (или более) половины всей программы этого
фестиваля в изумляющем исполнении... в том числе 4 пушкинских романса
1937 года, оркестровку которых ДДШ не довершил (Джерард оркестровал
четвёртый) - их исполнил Андрей Бондаренко... Создатель этого
фестиваля европейской камерной музыки, проходящего уже четвертый год -
Лейф Ове Андснес.
Тема:РОЗЕНДАЛЬ-2019. Программа из шести произведений на фестивале Rosendal Chamber Music Festival 2019, Norway
(19.10.2019 23:58)
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(15.10.2019 13:12)
единственная, где при исполнении удалось сохранить единство всех
частей и всех их фрагментов. Внимание слушателя не отвлекается и не
расслабляется ни на минуту. Но чтобы достигнуть этого, исполнитель
убирает сентиментальность и романтизм в тех местах, где иные
исполнители за это цепляются и это подчеркивают. В результате
произведение приобретает космическое звучание. Браво!
изумительные темпы и особенный глубокий звук. Лишнее подтверждение,
что даже авторская нотация - лишь начало жизни произведения (не
случайно ЛвБ уничтожал собственные метрономы).
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(09.10.2019 13:57)
Хоть он и Сахокия, а не Зураб.
Короче говоря, в палате сэров не одобряют.
А музыка нравится. Надо поправить там. Кто играет, когда. Сколько
рук. Мравинский быстро руками не махал никогда,он стоял, и этого было
достаточно.
встречается.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(04.10.2019 14:22)
этом, Саша, в некоторых сочинениях кажется, что он собирал части как
придется. В каких-то несомненно, что тут цельная многочастная
композиция, а вот в поздних квартетах иногда кажется, что нет.
всяком случае он гениально вышел из положения со вторым финалом.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(04.10.2019 13:19)
слишком грандиозна в сравнении с остальными частями квартета.
Применять ее в качестве финала 13-го - идея не очень хорошая по ряду
признаков. Предыдущие части вяловаты для такой фуги. Чтобы оправдать
ТАКОЙ финал, НУЖНО ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ ЧАСТЯМИ ПОДГОТОВИТЬ КОН- ФЛИКТ, А
ЕГО нет.
бы внутренне их не предвидел.