Пользователь: LAKE

         
   
Информация о пользователе LAKE (не в сети )




   
   


Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(20.03.2022 22:52)
abcz писал(а):
да, быть как дети предлагается
взрослым, но само-то Царствие Небесное по природе вещей и детей
принадлежит детям. Да и зачем лишние взрослые? мест все равно 144000
на всё про всё, набор давно закончен.
Маленькая деталь - 144000
от 12-ти колен Израилевых, а не от всего человечества. Так что шансы
есть у всех.
Ну, а в отношении природы Царствия Небесного можно сказать, что оно
не принадлежит детям. Дети, в данном случае, составляют символ
чистоты. На самом деле там немного не так всё.
Придёт время, не ко всем одинаково, и ясность настанет. Ну, кто ж с
нами тут начнет всерьёз откровенничать, коли ведём себя равно
пожирателям попкорна в кинотеатре на комедии, а если о чём-то и
спрашивает любопытствующая особь, то не потому, что хочет знать
что-к-чему, а просто для прикола между ужином и сном? )
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(17.03.2022 00:21)
Volovikelena писал(а):
Саша, там нет
гармонических `выкрутасов`. ...
Лена, так и я о том же говорю.
Нет выкрутасов. Всё вполне логично и естественно. Нет ничего такого, о
чем можно было бы сказать, что гармония `тянет` за собой форму, и на
пути ` как гармония и прочие элементы и музыкальные структуры
взаимодействуют в создании 1-й части Лунной сонаты` (С) можно сколько
угодно напускать важности, но так и не понять, что автор всей этой
`пленительной шушерой`(С) не занимался, а потому никакому увлеченному
анализом первой части музыковеду не удастся синтезировать нечто
`соразмерное` оригиналу.

Там в самом начале есть апогей красоты, когда бас во втором такте
опускается от до-диез к си. Когда то давно уже писал об этом, но до
сих пор не могу привыкнуть к этому переходу. Ничего особенного, вроде,
но красота невероятная какая-то выходит из всей этой банальной
элементной музыкальной структуры ).
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(15.03.2022 22:56)
Volovikelena писал(а):
...
По поводу последнего - создания чего-то равноценного Бетховену на
основе полученных методом анализа знаний - Вы имеете в виду
искусственный интеллект или студенческое упражнение?
...
Здесь два параллельных процесса необходимы. Нынче в моде
повсеместный скепсис по поводу таких понятий как дух, духовность,
страстность, выстраданное и т.д.. но отчетливо прослеживается четкая
тенденция, да даже и не тенденция, а яростный напор в процессе
(первый) создания человека, мыслящего и чувствующего в рамках заданных
алгоритмов, выстроенных на, простите, холодном отношении к своим и
чужим переживаниям, основанным на вышеизложенных понятиях.
Одновременно развивается другой мощный процесс - создание того самого
пресловутого `искусственного интеллекта`. Итог, если станет
достижимым, как раз и будет состоять в том, что искусственный человек
и искусственный интеллект вполне себе будут удовлетворены друг другом
на стадии, когда интеллект `...на основе своего анализа создал бы
нечто соразмерное этой музыке`(С), а искусственный человек испытал бы
искреннее удовлетворение от такого успеха своего напарника.

Один нюанс - исполняя всю эту `физико-химию`, живое и чувствующее
существо неизменно вдохнет живую душу в творение воплощенного в
созданное `машиной` произведение. Он отыщет генные следы своего
видового переживания и передаст их слушателю.
    


Тема:Третий сборник сонат для фортепиано соло или со скрипкой (ок. 1775-85): № 2 си-бемоль мажор
(16.02.2022 23:05)
Боже, как мил этот пони, который на скаку остановлен мадам же Жуи!
    


Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(15.02.2022 10:21)
Интересные высказывания довелось почитать здесь.
И захотелось добавить отсебятины.
Любая, абсолютно любая тема, изложенная одним голосом, будет
тривиальной, особенно в том случае, если ещё добавить что-то
нивелирующее её интонационность или ритмический строй. Даже тема
сороковой Моцарта, которую узнают все сразу, вызывает чувства,
сопричастные высоким и прекрасным эмоциям, лишь потому, что внутри
обычного слушателя уже на уровне подсознания звучит оркестрованная её
`версия`, а у профессионала, помимо сказанного, возникают еще иные
варианты её изложения, основанные на понимании и ощущении потенциала
темы, её скрытых от бытовых восторгов возможностей. Так и с известным
шедевром Баха, который, по полулегенде, сразу оценил возможности
`королевской` темы, в то время как нормальном музыкантом там ничего,
кроме банального доминорного, слегка даже жеманного на последнем шаге,
восхождения к ля бемоль с последующим нисходящим, опять же банальным,
хроматизмом, ничего примечательного обнаружено не будет.
Вариации - то самое раскрытие возможностей и смысла, простите,
мелодии, любая из которых, если только её не спасет природа
инструмента (орган, скрипка..), да и то не навсегда:), обречена судьбе
Илюши - сидеть сиднем со всей своей силушкой богатырской.
    


Тема:Влияние игры на фортепиано на артериальное давление
(13.02.2022 22:59)
Зачем целый час играть? Достаточно 4 мин.33 сек. и ад придет в
повышенном виде.
    


Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 23:17)
andreiKo писал(а):
Это 20-30-е года рождения -
они тогда были детьми или подростками, росли на песнях той эпохи. Это
всем знакомые имена - Дунаевский, песни из фильмов и т.д. Их родители
- это, как мне рассказывали, городской романс,
У меня бы это (после годового погружения в предмет) может быть, и
стало бы получаться, но любой 17-летний сделал бы это гораздо лучше,
быстрее и талантливее.
Тот же Дунаевский и `Волга-Волга`, где
звучит Лист. Естественно, что песни Дунаевского `легче` этой кантаты.
Но и в ней есть `Так будьте здоровы, живите богато...` - до сих пор
единицы знают.

А как чествовали балетных артистов, певцов - известных теноров, ...
да нет. Культурный уровень городских жителей был достаточно высок, к
тому же вся система музыкального обучения и образования этому
способствовала.

Бит? Ну, не знаю. Не велика наука. Заслуживающих внимания, с
музыкальной точки зрения, новинок практически нет, т.к. жанр исчерпал
себя, пожалуй. Вы в нём понимаете больше, чем 17-летние.
    
   
         
Наши контакты