Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(27.07.2020 20:36)
Это ещё не реквием ), вот `Лунная` - это реквием. реально
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(31.05.2020 15:35)
sir Grey писал(а):
.. Лермонтов.
Спасибо.
лайки не фурычат.
    


Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(18.05.2020 20:48)
Maxilena писал(а):
Увы, тёзка. Ноги - это сила.
Все остальное - так, приложение.
На `лайк`-то я жмакнула, но
больше ничего и не смогла сказать. Был у меня брат.
В тот момент когда я появилась в семье (ровно вдвое младше своих
собратьев)) один из них и стал мну и папкой и мамкой. Безразрывно,
безраздельно. и когда мы взрослели (оба)) я ничего прекраснее и не
знала, чем мужское воспитание - яркое, дерзкое, умное, пипец какое
рассудительное. Страшно было не то, когда мы были вместе)), с
умопомрачительным красавцем, а когда он страдал. и жизни себе искал.
Почему сборник математических формул с неизменной закладкой на
дифференциальных исчислениях была его чуть не Библия может объяснить
наверное только Таганцев. И когда он умер - он никого не пригласил.
Просто умер. молча. А теперь то ругается, то смеётся) (во снах,
разумеется). Но я знаю на всю мою оставшуюся жизнь - что такое
Мужчина. и души не чаю...)
    


Тема:Мои ученики
(17.05.2020 16:52)
alexshmurak писал(а):
Спасибо большое, полистал;
я поясню, почему не отреагировал; я думал, речь пойдёт именно о
формате, что Вы играете какую-то вещь перед камерой и словесно
комментируете с точки зрения методики игры; а это именно что урок в
классическом смысле; так или иначе, очень любопытны следующие вещи:
1. ролевые отношения. заметно, насколько они давно сложились и
насколько оба участника получают удовольствие. Вы -- от указания на
какие-то суперочевидные психофизиологические зажимы (`дыши`, `отделяй`
и т. д.), Вивьен же кайфует от роли зажатой глупышки, она сидит с
виноватым, зажатым лицом и с преувеличенным (хотя, учитывая азиатскую
культуру, наверное, `естественным`) удовольствием реагирует `а! так
вот оно что. а! так вот как я ошибалась`.
2. очень заметна Ваша `школа`, то есть ровный метроритм; отсуствие не
то, что пошлости, но и сентиментальности; чёткая графическая
полифоничность; очень простое использование педали; прямой
материальный звук; ясное понимание границ фактуры и формы.
Я тоже
посмотрела, хоть это и не ко мне. Михаил Коллонтаевич крайне! очень
добр и чуток, как минимум к своей работе). А что было дальше я уже не
смотрела: надо иметь Великое терпение, (и не мне)).
Где-то начинаю понимать `музыкальный ужос`.. от фразы к фразе, нет! -
фраза и фраза!!! )))
    
   
         
Наши контакты