CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aleks91801
Информация о пользователе aleks91801 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2014 13:41
Последний визит:
23.02.2022 19:28
Добавил аудио:
98
Добавил видео:
6
Комментарии:
2783
Плейлист:
2
Друзья:
5
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.12.2021 21:04)
Volovikelena писал(а):
Боль творилась.
Сумасшедшая невероятная боль. За себя и за то, что вернуться в тот мир
детства-юности невозможно. Как и у наших после революции, у
Рахманинова.
Весьма сильное сравнение. Тем более, что
соответствующие события в Польше и России совершенно разноплановы и
несоизмеримы.
Мир детства и юности Шопена был и оставался неизменным, поскольку
Герцогство Варшавское и так было совершенно несамостоятельныи
государствоподобным образованием, которое к тому же послужило делу
вторжения Наполеона в пределы Российской Империи самым
непосредственным образом, что и предопределело постнаполеоновкие
границы Европы.
Связь 1-й Баллады с `польскими событиями` и поэмой Мицкевича - это
всего лишь чья-то версия. Удобная - не спорю.
Постоянно делаются какие-то попытки встроить в музыку Шопена
политику. Да не был Шопен политиком.
Его музыка не достигла бы такого интеллектуального совершенства,
такой красоты, утонченности, если бы он посвятил себя каким-то
политическим переживаниям всецело.
Он просто любил жизнь и слышал её так, как только ему было даровано
слышать.
Кисин здесь очень хорош.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(20.12.2021 22:51)
Здесь дирижер нашел своего композитора, а композитор обрел своего
исполнителя. Ничего и никого лишнего.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(19.12.2021 17:44)
oriani писал(а):
В общем-то, параболу можно
назвать разновидностью притчи. Да и в герменевтике эти слова вполне
взаимозаменяемы, всё зависит от личных предпочтений и уровня
толкования -- буквального, иносказательного или синтетического.
...
А может быть, он просто хотел таким образом отвести ненужные
геометрические ассоциации, и дать понять, что парабола не
математическая, а литературная (музыкальная)... )
Возможно. Но
если в тексте уже написано непосредственно слово `притча`, то заменять
это слово на слово `парабола` вряд ли стоит. Даже с точки зрения
читателя-импрессиониста. Хотя, как говорится, на всё воля божья.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(18.12.2021 23:03)
oriani писал(а):
.. Существует даже известный
парадокс о корабле Тесея...
...
Этот парадокс и не парадокс вовсе. Что за проблема - спорить
на тему - является ли копия оригиналом? В музыкальном отношении этот
спор подобен дискуссии на предмет - какое исполнение произведения
является оригинальным: мировая премьера или некое последующее?
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(18.12.2021 22:52)
oriani писал(а):
///
Так вот, корабль по-французски -- `navire`... а Мартину,
вдохновлённый историей Лабиринта и идеей вечного возвращения, взял
эпиграфом к третьей Параболе ///
`... а Мартину, вдохновлённый
историей Лабиринта и идеей вечного возвращения, взял эпиграфом
Притче` всё же.
Спасибо за уточнение, но тогда языковая эклектика в названии `The
Parable of a Navire` не слишком уместна. Надо бы так The parable of a
Ship.
Кстати рarable и по-французски притча.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(17.12.2021 21:10)
Название триптиха переведено странно.
`Параболы` по-английски будет `The Parabolas`.
Триптих называется `The Parables`, что в переводе на русский означает
`Притчи`.
Названия частей триптиха:
1. Притча о статуе:
Жил на свете человек, всем сердцем преданный Будде. У него была
деревянная статуя Будды, которой он молился и относился к ней как к
святыне.
Однажды холодной зимней ночью он сильно замёрз, почти окоченел. В
доме не было ни щепки, чтобы развести огонь, и он неистово молился
Будде. Будда явился и спросил:
— Почему ты не сожжёшь мою статую?
Человек очень испугался: «Это, должно быть, дьявол искушает меня». И
переспросил:
— Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!
Будда рассмеялся и сказал:
— Если ты ищешь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я в твоём сердце!
Сожги статую!
2. Притча о саде (и садовнике):
Далеко-далеко в одной стране жил садовник. Он очень любил свое
занятие. В его саду всегда царили порядок и гармония, но только
порядок был особый.
Не было на подвластной ему территории ровных клумб, идеально
подстриженных деревьев, голой земли, которая стонет от нехватки влаги.
На своем небольшом кусочке земли он умудрялся соединять стремления
природы и свое видение красоты. Он наблюдал и направлял, не вырывал
сорняков, а использовал их вместе с декоративными растениями.
Одуванчики и незабудки, маргаритки и клевер прекрасно уживались с
пышными гардениями и азалиями, а дикий лук, лютики, васильки и крапива
дружили с помпезными гладиолусами и георгинами.
Много цветов росло в его саду. Но садовник не чувствовал себя
счастливым. Потому что не было у него самого прекрасного цветка.
Королева сада - роза!
Много слышал он о цветке небывалой красоты – о розе. Но никогда не
видел ее.
И однажды ему удалось достать маленький черенок розы. Он отвел для
нее самое лучшее, королевское место и посадил.
Он так хотел увидеть, как выглядит этот прекрасный цветок, так лелеял
ее и превозносил, что даже забыл о своих других цветах. Садовник
перестал наблюдать за своим садом и забыл о главном…
Роза росла, но почему-то все больше разочаровывала его. Он видел лишь
шипы и маленькие непримечательные бутоны, которые никак не хотели
распускаться. А шипы так раздражали его. Ему казалось, что роза только
и делает, что норовит его уколоть.
Злость, отчаяние и разочарование настолько пропитали сердце
садовника, что он перестал поливать колючее растение.
Цветок погиб, так и не успев расцвести.
3. The Parable of the Labyrinth / Притча о лабиринте:
Как-то раз Даосский Мастер привёл собственного ученика в парк,
который был расположен у горного подножия. В том парке был сложный
лабиринт с гладкими и высокими стенами. У лабиринта крыша
отсутствовала, и его переходы были освещены солнечным светом.
Мастер подвёл своего ученика к входу в лабиринт и сказал ему отыскать
выход. Ученик в лабиринте плутал целый день и целую ночь, но
неизменно, раз за разом заходил в тупик. Совершенно отчаявшись выйти
наружу, он лёг на землю и уснул.
Почувствовав, что его кто-то трясёт за плечо, он открыл глаза. Над
ним был Мастер.
— Следуй за мной, — велел тот.
Выйдя из лабиринта, Мастер, не оборачиваясь, начал восхождение в
гору. Взобравшись на вершину горы, он сказал:
— Погляди вниз!
С того места, где они находились, лабиринт просматривался как на
ладони.
— Смотря отсюда, ты сможешь отыскать дорогу, которая будет вести к
выходу из лабиринта? – поинтересовался Мастер.
— Это просто, — ответил ученик. – Необходимо только внимательно
посмотреть.
— Хорошо посмотри на него и запомни, — сказал Даосский Мастер. Через
некоторое время они спустились вниз, ученик вошёл в лабиринт и
уверенно прошёл его, ни разу не заблудившись и не сбившись с пути.
— Урок, который ты сегодня получил, относится к одному из самых
важных секретов Искусства Жизни, — встретив у выхода ученика, сказал
Мастер.
— Чем дальше ты будешь отстраняться от ситуации, чем выше ты будешь
над ней, чем дальше ты сможешь видеть, тем легче отыскать правильное
решение.
*** Иногда третья часть именуется так как здесь: `The Parable of a
Navire`. Как с этим быть? - пока не знаю :)
Тема:Колыбельная младенцу Иисусу (Ninna nanna al bambino Gesù) (ок.1630)
(10.11.2021 01:31)
Баю, баю, баю, бай
Спи, сынок, усни, любовь,
Сын, поспи, усни, любовь.
Спи малыш мой, спи любимый,
Время спать, не плачь родимый,
Не кричи, не рви себя,
Крест твой сам найдет тебя.
Боль придет ещё, мой милый,
Спи, усни, любовь моя.
Пусть твой ротик полный меда,
Не зовет беду сюда,
Боль прибудет навсегда.
Спи, покой совсем не бремя,
Желчь и уксус пить не время
Спи, усни, любовь моя.
Все грехи еще оплатишь,
А пока не спишь и плачешь,
Жизнь на смерть сменить спеша.
Пусть поспит твоя душа.
Ты всего себя растратишь,
Бог мой, спи, прошу тебя.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 11:12)
tagantsev писал(а):
Всем досталось, но зачем же
стулья ломать.
А кто вам рассказал, что всем досталось одинаково
и одно и то же? Домашние герои типа Креазота?
Те, кому досталось всерьёз, в таких ситуациях от весёленьких аналогий
про стулья воздерживаются. Хотя, случается, конечно, что семье и
досталось всерьёз, но природа, с какой-то ей только ведомой целью, на
потомках отдыхает.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:54)
eolevskiy писал(а):
... чтобы Вы лучше поняли
ситуацию хочу прежде всего дать полностью возмутившее меня
сообщение:
Как же это всё ужасно....
_______
....
`- Ты спишь? ... Лёва, ты спишь?... Лёвааа!!!
- ... боже мой, ты зачем кричишь, что тебе нужно?
- Ты прошептал - Как быть?, и мне показалось, что перестал дышать!
- ... Уууффф... прости, я сейчас любил, кажется, во сне... И любовь
мне сказала: `Меня нет, просыпайся уже, если можешь!` А я её спросил:
`И как теперь быть?... мне там?... умереть?...`
- А она? Она тебе, что ответила?...
- ....
- Господи! О чем я спрашиваю... ты же не дышал!`
А. Карли, `Наши ремесла`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:30)
eolevskiy писал(а):
3. В искусстве я вроде не
новичок ... Мой сайт с моими стихами
`Подробности нашей жизни
Крутят стиральной машиной
....` (С) Е. Олевский.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:17)
eolevskiy писал(а):
Я хотел первым постом
обратить внимание на большое событие, которым считаю игру ДМ с32 и
меня не пугали провокации Lake.У нас с ним состоялся такой диалог:
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
Lake: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
Lake: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
И я рассчитывал, что на этом наш с ним диалог закончен,
https://clck.ru/ST4Tt
`Я хотел первым постом обратить внимание на большое событие, которым
считаю игру ДМ с32 и меня не пугали провокации Lake.У нас с ним
состоялся такой диалог` (С)
:))))))))))))))))))))))))):
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
MUSIKUS: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
MUSIKUS: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw&ab_channel=PerlodromRu
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 19:55)
art15 писал(а):
...
Лэйк - да, верно сказано про нереалицизацию в реале и последующего
замещения здесь, что собственно мы наблюдаем в этом обсуждении. Его
часто несёт, к сожалению,...
Уважаемый art15, откуда Вам знать,
что у меня в реале?:))) Несет не меня, а Вас, Вас вслед за советским
режиссером Маниловым:)). Несет также бездумно, как Вас несло в постах
по отношению к Элине, например, с известным результатом.
Ещё раз и теперь Вам - человек всегда пишет только о себе:)). Манилов
и Вы пишите о чьей-то нереализованности, а это значит, что именно у
Вас с ним проблемы с реализацией. Чем чаще человек пишет о чьей-то
проблеме, тем вероятнее эта проблема именно его:))
Ну, а чтобы не скучали очень интилилигентные гражданы, которым не по
сибе от ужасов творимых быдлом, вроде мине, то привожу тексты всех тех
святош и умников, которым так ужасно выть о себе на этом таком
дерьмовом хворуме, который загадили все, кроме них, всякими нехорошими
словами, а оне своими барскимы голубыми слюнямы выплевывают сюда вот
это:
у меня так бывает после каждого посещения coffee-shop в Амстердаме
Мой пес тоже во дворе каждый куст метит.
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов
Кончил? Вытри монитор.
... на месте базилик и величественных колонн вокруг форума найти одно
отхожее место, в котором когда-то справляли нужду форумчане.
Вы знаете сколько нынче стоят ночные горшки древних римлян?
Мой ночной горшок дороже!
В ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе.
Вместо романтического свидания подарили фаллоимитатор...
Вам, кажется, нравится весь этот сортирный словоход на форуме? Вы
полагаете этим товарищам есть, что для Вас рассказать? Или эта публика
способна анализировать такую волчью породу, как моя?:)))))
Был тут один парень, который жаль, что ушел. Я в сравнении с ним
плохо воспитан - имею снисхождение в ханжам и невеждам, а он,
кое-кому из таких вот умников, причитающихна языке вонючих сортиров о
нраствинасти, отвечал просто и надлежаще:)) - дура (С).
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 19:27)
sir Grey писал(а):
Плодовитый поэт из Канады
Безразмерные пишет баллады.
Рецензенты ворчат:
Этот стих длинноват.
А он отвечает: А я вообще всегда люблю последнюю строчку делать
намного длиннее, чем надо.
А поэт из Канады? Это я перевел,
значит:)
Тема:4 mains
(11.03.2017 19:24)
abcz писал(а):
легковат он, чтоб мне грыжу
нажить. Да и не говорю я с ним: не имеет смысла, чистое
отреагирование.
Говорите, говорите:). Даже конспектировали меня
год, наверное:)). А грыжу, да - не наживете. С физологическими затеями
- это к профессору. Я виртуален:)), а он вполне реален:)).
Тема:4 mains
(11.03.2017 19:21)
abcz писал(а):
это не философия, это моё
отношение к Вам.
Вы уж договоритесь со своей философией - ко мне
или к нику:), впрочем, какая разница - всё это Ваше - пустое.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 11:26)
sir Grey писал(а):
Вот так вот. Урезали стопу,
добавили рифму, и опошлили мой гениальный стих. Променяли Шекспира на
Пушкина.
Волчара, подлая меняла,
Собачью рифму добавляла,
Стих гениальный урезала,
Звериный облик проявляла,
Шекспира с Пушкиным меняла,
По форуму без поводка гуляла,
Да мало ли ещё чего там ляла!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:41)
На форум ангелы слетались,
В любви друг другу признавались,
Им не до музыки уже,
Они друг другу протеже.
Бубусир, Ваша любовь к МК достойна уважения. А Вы не могли бы
разместить что-то из Вашей музыки. Раньше это случалось довольно
часто. Ведь Вы же не прекратили сочиниять музыку.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:35)
musikus писал(а):
Я, конечно, не ангел. Но мои
посты, а их 12 тысяч, всегда начинаются от музыки, легко
проверить.
А здесь всё начинается от музыки:)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:34)
sir Grey писал(а):
Я не так написал! Чорт!
.... а я дорогу в жизни
Нашел не сразу, и сперва к станку
Я встал....
... и постояв, ушёл,
Но регулярно удивлялся,
Трясясь в прокуренном вагоне
На постоянно скользком склоне,
На верном жизненном пути -
Как это мне тогда
Не удалось найти? -
Тот чертов тумблер для включения станка...
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:24)
А вобще-то на форуме трескотня о том, что форум закончился, всегда
была. И во времена Маргармаст и после, и всякий раз тема упадка
происходит из одних и тех же источников - я проверил:) - хотя каждый
из этой небольшой группаы персон, по сути своей не менее скандальнен и
вульранен в проявлениях, чем любые другие граждане, и когда они -
сетователи на засилие быдла - встречают нелицеприятный словесный
`бокс` с точными встречными ударами, начинается парад причитаний
`культурных` о засилии `некультурных`. Господа, ну, право слово,
наличие каши во рту, которую вам никак не удается проглотить, в виде
пережеванного до пюре `рябчика`, не повод, не повод упрекать в
отсутствии понятий:) о культурности жизни тех, кто питается грубой и
здоровой пищей:)).
Тема:4 mains
(11.03.2017 10:15)
abcz писал(а):
нет, есть набор ников, несколько
картинок и рядом с ними некие тексты. Иногда они содержат забавные
пустячки, иногда обращены ко мне, тогда я комментирую их.
Эта
`философия` результат общения с `Черным квадратом`:))). `Вы, больной,
такой нервный. Вы, наверное, не выздоровеете.` , М. Зощенко.
Тема:4 mains
(11.03.2017 10:11)
tagantsev писал(а):
АБВЯ, а грыжу себе не
наживете в беседе с серым волчонком. Он же без рода без племени - где
и когда родился, откуда - мы этого не знаем. Может он иностранец или с
Марса, а Вы тратите свои силы.
Типовой злобный:) профессорский
бред. Вы имеете в виду, что у Вас неплохая родословная:)). Уверяю Вас,
что по сравнению с родословной любого интеллигентного человека, она -
пустяк.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:03)
Cayndel писал(а):
Вы очень, очень неправы.
А
Вы очень правы, верю. Теперь поясните в чем?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь я уже говорил,
не беспокойтесь, я не буду фигурировать дальше.
Я не понимаю
значения глагола `фигурировать` в данном контексте. Я не беспокоюсь.
Да, уже говорили.
Ну, хорошо. Вы плохой, Вы всем мешаете, Вы ничего не понимаете, Вы не
умеете общаться с людямы, Вам не дано то и вон то...короче .. так? И
вот о таком если с Вами говорить, то Вы с удовольствием продолжите
фигурировать?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, что форум
неработоспособен по причине, которую я уже много лет назад называл. В
ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе. Произошло то, что и должно быто
неминуемо произойти, то, что устраивает большинство. Я не пишу на
форуме - просто повторю это - потому, что порчу настроение людям,
которые ничем не заслужили этого. Когда-то на мои недостатки, я
считал, ради дела можно наплевать, ради профессионального разговора, а
сейчас процент такового практически обнулен. Поэтому слушаю что-то или
вижу какое-о высказывание, но знаю: из того, что выскажусь, никому
хорошего не будет.
Вот пожалуйста - образец. Ну, кому интересно,
что думает о нас, о толпе гений Коллонтая? Мы тут толпимся у него в
ординаторской?:))
Михаил, Вы можете делать добро, если не станете бесконечно бухтеть о
своих недостатках, которых нет, а станете говорить о музыке. Тогда и
форум будет `работоспособным`. Оставьте Вы заботу о том как делать
добро. Вы далеко не последний музыкальный талант на земле. Не надо
занимательных рассказов и лекций. Но, что-то же Вам есть о чем
рассказать, если есть желание. А нет желания, так что жжж. На нет и
суда нет.
«...
1
2
...»
112
Наши контакты
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.12.2021 21:04)
Сумасшедшая невероятная боль. За себя и за то, что вернуться в тот мир
детства-юности невозможно. Как и у наших после революции, у
Рахманинова.
соответствующие события в Польше и России совершенно разноплановы и
несоизмеримы.
Мир детства и юности Шопена был и оставался неизменным, поскольку
Герцогство Варшавское и так было совершенно несамостоятельныи
государствоподобным образованием, которое к тому же послужило делу
вторжения Наполеона в пределы Российской Империи самым
непосредственным образом, что и предопределело постнаполеоновкие
границы Европы.
Связь 1-й Баллады с `польскими событиями` и поэмой Мицкевича - это
всего лишь чья-то версия. Удобная - не спорю.
Постоянно делаются какие-то попытки встроить в музыку Шопена
политику. Да не был Шопен политиком.
Его музыка не достигла бы такого интеллектуального совершенства,
такой красоты, утонченности, если бы он посвятил себя каким-то
политическим переживаниям всецело.
Он просто любил жизнь и слышал её так, как только ему было даровано
слышать.
Кисин здесь очень хорош.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(20.12.2021 22:51)
исполнителя. Ничего и никого лишнего.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(19.12.2021 17:44)
назвать разновидностью притчи. Да и в герменевтике эти слова вполне
взаимозаменяемы, всё зависит от личных предпочтений и уровня
толкования -- буквального, иносказательного или синтетического.
...
А может быть, он просто хотел таким образом отвести ненужные
геометрические ассоциации, и дать понять, что парабола не
математическая, а литературная (музыкальная)... )
если в тексте уже написано непосредственно слово `притча`, то заменять
это слово на слово `парабола` вряд ли стоит. Даже с точки зрения
читателя-импрессиониста. Хотя, как говорится, на всё воля божья.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(18.12.2021 23:03)
парадокс о корабле Тесея...
...
на тему - является ли копия оригиналом? В музыкальном отношении этот
спор подобен дискуссии на предмет - какое исполнение произведения
является оригинальным: мировая премьера или некое последующее?
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(18.12.2021 22:52)
Так вот, корабль по-французски -- `navire`... а Мартину,
вдохновлённый историей Лабиринта и идеей вечного возвращения, взял
эпиграфом к третьей Параболе ///
историей Лабиринта и идеей вечного возвращения, взял эпиграфом
Притче` всё же.
Спасибо за уточнение, но тогда языковая эклектика в названии `The
Parable of a Navire` не слишком уместна. Надо бы так The parable of a
Ship.
Кстати рarable и по-французски притча.
Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(17.12.2021 21:10)
`Параболы` по-английски будет `The Parabolas`.
Триптих называется `The Parables`, что в переводе на русский означает
`Притчи`.
Названия частей триптиха:
1. Притча о статуе:
Жил на свете человек, всем сердцем преданный Будде. У него была
деревянная статуя Будды, которой он молился и относился к ней как к
святыне.
Однажды холодной зимней ночью он сильно замёрз, почти окоченел. В
доме не было ни щепки, чтобы развести огонь, и он неистово молился
Будде. Будда явился и спросил:
— Почему ты не сожжёшь мою статую?
Человек очень испугался: «Это, должно быть, дьявол искушает меня». И
переспросил:
— Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!
Будда рассмеялся и сказал:
— Если ты ищешь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я в твоём сердце!
Сожги статую!
2. Притча о саде (и садовнике):
Далеко-далеко в одной стране жил садовник. Он очень любил свое
занятие. В его саду всегда царили порядок и гармония, но только
порядок был особый.
Не было на подвластной ему территории ровных клумб, идеально
подстриженных деревьев, голой земли, которая стонет от нехватки влаги.
На своем небольшом кусочке земли он умудрялся соединять стремления
природы и свое видение красоты. Он наблюдал и направлял, не вырывал
сорняков, а использовал их вместе с декоративными растениями.
Одуванчики и незабудки, маргаритки и клевер прекрасно уживались с
пышными гардениями и азалиями, а дикий лук, лютики, васильки и крапива
дружили с помпезными гладиолусами и георгинами.
Много цветов росло в его саду. Но садовник не чувствовал себя
счастливым. Потому что не было у него самого прекрасного цветка.
Королева сада - роза!
Много слышал он о цветке небывалой красоты – о розе. Но никогда не
видел ее.
И однажды ему удалось достать маленький черенок розы. Он отвел для
нее самое лучшее, королевское место и посадил.
Он так хотел увидеть, как выглядит этот прекрасный цветок, так лелеял
ее и превозносил, что даже забыл о своих других цветах. Садовник
перестал наблюдать за своим садом и забыл о главном…
Роза росла, но почему-то все больше разочаровывала его. Он видел лишь
шипы и маленькие непримечательные бутоны, которые никак не хотели
распускаться. А шипы так раздражали его. Ему казалось, что роза только
и делает, что норовит его уколоть.
Злость, отчаяние и разочарование настолько пропитали сердце
садовника, что он перестал поливать колючее растение.
Цветок погиб, так и не успев расцвести.
3. The Parable of the Labyrinth / Притча о лабиринте:
Как-то раз Даосский Мастер привёл собственного ученика в парк,
который был расположен у горного подножия. В том парке был сложный
лабиринт с гладкими и высокими стенами. У лабиринта крыша
отсутствовала, и его переходы были освещены солнечным светом.
Мастер подвёл своего ученика к входу в лабиринт и сказал ему отыскать
выход. Ученик в лабиринте плутал целый день и целую ночь, но
неизменно, раз за разом заходил в тупик. Совершенно отчаявшись выйти
наружу, он лёг на землю и уснул.
Почувствовав, что его кто-то трясёт за плечо, он открыл глаза. Над
ним был Мастер.
— Следуй за мной, — велел тот.
Выйдя из лабиринта, Мастер, не оборачиваясь, начал восхождение в
гору. Взобравшись на вершину горы, он сказал:
— Погляди вниз!
С того места, где они находились, лабиринт просматривался как на
ладони.
— Смотря отсюда, ты сможешь отыскать дорогу, которая будет вести к
выходу из лабиринта? – поинтересовался Мастер.
— Это просто, — ответил ученик. – Необходимо только внимательно
посмотреть.
— Хорошо посмотри на него и запомни, — сказал Даосский Мастер. Через
некоторое время они спустились вниз, ученик вошёл в лабиринт и
уверенно прошёл его, ни разу не заблудившись и не сбившись с пути.
— Урок, который ты сегодня получил, относится к одному из самых
важных секретов Искусства Жизни, — встретив у выхода ученика, сказал
Мастер.
— Чем дальше ты будешь отстраняться от ситуации, чем выше ты будешь
над ней, чем дальше ты сможешь видеть, тем легче отыскать правильное
решение.
*** Иногда третья часть именуется так как здесь: `The Parable of a
Navire`. Как с этим быть? - пока не знаю :)
Тема:Колыбельная младенцу Иисусу (Ninna nanna al bambino Gesù) (ок.1630)
(10.11.2021 01:31)
Спи, сынок, усни, любовь,
Сын, поспи, усни, любовь.
Спи малыш мой, спи любимый,
Время спать, не плачь родимый,
Не кричи, не рви себя,
Крест твой сам найдет тебя.
Боль придет ещё, мой милый,
Спи, усни, любовь моя.
Пусть твой ротик полный меда,
Не зовет беду сюда,
Боль прибудет навсегда.
Спи, покой совсем не бремя,
Желчь и уксус пить не время
Спи, усни, любовь моя.
Все грехи еще оплатишь,
А пока не спишь и плачешь,
Жизнь на смерть сменить спеша.
Пусть поспит твоя душа.
Ты всего себя растратишь,
Бог мой, спи, прошу тебя.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 11:12)
стулья ломать.
и одно и то же? Домашние герои типа Креазота?
Те, кому досталось всерьёз, в таких ситуациях от весёленьких аналогий
про стулья воздерживаются. Хотя, случается, конечно, что семье и
досталось всерьёз, но природа, с какой-то ей только ведомой целью, на
потомках отдыхает.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:54)
ситуацию хочу прежде всего дать полностью возмутившее меня
сообщение:
_______
....
`- Ты спишь? ... Лёва, ты спишь?... Лёвааа!!!
- ... боже мой, ты зачем кричишь, что тебе нужно?
- Ты прошептал - Как быть?, и мне показалось, что перестал дышать!
- ... Уууффф... прости, я сейчас любил, кажется, во сне... И любовь
мне сказала: `Меня нет, просыпайся уже, если можешь!` А я её спросил:
`И как теперь быть?... мне там?... умереть?...`
- А она? Она тебе, что ответила?...
- ....
- Господи! О чем я спрашиваю... ты же не дышал!`
А. Карли, `Наши ремесла`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:30)
новичок ... Мой сайт с моими стихами
Крутят стиральной машиной
....` (С) Е. Олевский.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(14.12.2020 22:17)
обратить внимание на большое событие, которым считаю игру ДМ с32 и
меня не пугали провокации Lake.У нас с ним состоялся такой диалог:
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
Lake: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
Lake: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
И я рассчитывал, что на этом наш с ним диалог закончен,
https://clck.ru/ST4Tt
`Я хотел первым постом обратить внимание на большое событие, которым
считаю игру ДМ с32 и меня не пугали провокации Lake.У нас с ним
состоялся такой диалог` (С)
:))))))))))))))))))))))))):
Eolevskiy: «Это выдающееся исполнение сонаты №32»
MUSIKUS: «Не может быть»
Eolevskiy: «Может, может»
MUSIKUS: (после паузы) «Ага, типа Папа может!»
Eolevskiy: «да, и типа мама тоже может»
https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw&ab_channel=PerlodromRu
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 19:55)
Лэйк - да, верно сказано про нереалицизацию в реале и последующего
замещения здесь, что собственно мы наблюдаем в этом обсуждении. Его
часто несёт, к сожалению,...
что у меня в реале?:))) Несет не меня, а Вас, Вас вслед за советским
режиссером Маниловым:)). Несет также бездумно, как Вас несло в постах
по отношению к Элине, например, с известным результатом.
Ещё раз и теперь Вам - человек всегда пишет только о себе:)). Манилов
и Вы пишите о чьей-то нереализованности, а это значит, что именно у
Вас с ним проблемы с реализацией. Чем чаще человек пишет о чьей-то
проблеме, тем вероятнее эта проблема именно его:))
Ну, а чтобы не скучали очень интилилигентные гражданы, которым не по
сибе от ужасов творимых быдлом, вроде мине, то привожу тексты всех тех
святош и умников, которым так ужасно выть о себе на этом таком
дерьмовом хворуме, который загадили все, кроме них, всякими нехорошими
словами, а оне своими барскимы голубыми слюнямы выплевывают сюда вот
это:
у меня так бывает после каждого посещения coffee-shop в Амстердаме
Мой пес тоже во дворе каждый куст метит.
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов
Кончил? Вытри монитор.
... на месте базилик и величественных колонн вокруг форума найти одно
отхожее место, в котором когда-то справляли нужду форумчане.
Вы знаете сколько нынче стоят ночные горшки древних римлян?
Мой ночной горшок дороже!
В ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе.
Вместо романтического свидания подарили фаллоимитатор...
Вам, кажется, нравится весь этот сортирный словоход на форуме? Вы
полагаете этим товарищам есть, что для Вас рассказать? Или эта публика
способна анализировать такую волчью породу, как моя?:)))))
Был тут один парень, который жаль, что ушел. Я в сравнении с ним
плохо воспитан - имею снисхождение в ханжам и невеждам, а он,
кое-кому из таких вот умников, причитающихна языке вонючих сортиров о
нраствинасти, отвечал просто и надлежаще:)) - дура (С).
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 19:27)
Безразмерные пишет баллады.
Рецензенты ворчат:
Этот стих длинноват.
А он отвечает: А я вообще всегда люблю последнюю строчку делать
намного длиннее, чем надо.
значит:)
Тема:4 mains
(11.03.2017 19:24)
нажить. Да и не говорю я с ним: не имеет смысла, чистое
отреагирование.
год, наверное:)). А грыжу, да - не наживете. С физологическими затеями
- это к профессору. Я виртуален:)), а он вполне реален:)).
Тема:4 mains
(11.03.2017 19:21)
отношение к Вам.
или к нику:), впрочем, какая разница - всё это Ваше - пустое.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 11:26)
добавили рифму, и опошлили мой гениальный стих. Променяли Шекспира на
Пушкина.
Собачью рифму добавляла,
Стих гениальный урезала,
Звериный облик проявляла,
Шекспира с Пушкиным меняла,
По форуму без поводка гуляла,
Да мало ли ещё чего там ляла!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:41)
В любви друг другу признавались,
Им не до музыки уже,
Они друг другу протеже.
Бубусир, Ваша любовь к МК достойна уважения. А Вы не могли бы
разместить что-то из Вашей музыки. Раньше это случалось довольно
часто. Ведь Вы же не прекратили сочиниять музыку.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:35)
посты, а их 12 тысяч, всегда начинаются от музыки, легко
проверить.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:34)
.... а я дорогу в жизни
Нашел не сразу, и сперва к станку
Я встал....
Но регулярно удивлялся,
Трясясь в прокуренном вагоне
На постоянно скользком склоне,
На верном жизненном пути -
Как это мне тогда
Не удалось найти? -
Тот чертов тумблер для включения станка...
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:24)
была. И во времена Маргармаст и после, и всякий раз тема упадка
происходит из одних и тех же источников - я проверил:) - хотя каждый
из этой небольшой группаы персон, по сути своей не менее скандальнен и
вульранен в проявлениях, чем любые другие граждане, и когда они -
сетователи на засилие быдла - встречают нелицеприятный словесный
`бокс` с точными встречными ударами, начинается парад причитаний
`культурных` о засилии `некультурных`. Господа, ну, право слово,
наличие каши во рту, которую вам никак не удается проглотить, в виде
пережеванного до пюре `рябчика`, не повод, не повод упрекать в
отсутствии понятий:) о культурности жизни тех, кто питается грубой и
здоровой пищей:)).
Тема:4 mains
(11.03.2017 10:15)
картинок и рядом с ними некие тексты. Иногда они содержат забавные
пустячки, иногда обращены ко мне, тогда я комментирую их.
`философия` результат общения с `Черным квадратом`:))). `Вы, больной,
такой нервный. Вы, наверное, не выздоровеете.` , М. Зощенко.
Тема:4 mains
(11.03.2017 10:11)
наживете в беседе с серым волчонком. Он же без рода без племени - где
и когда родился, откуда - мы этого не знаем. Может он иностранец или с
Марса, а Вы тратите свои силы.
бред. Вы имеете в виду, что у Вас неплохая родословная:)). Уверяю Вас,
что по сравнению с родословной любого интеллигентного человека, она -
пустяк.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:03)
Вы очень правы, верю. Теперь поясните в чем?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 10:02)
не беспокойтесь, я не буду фигурировать дальше.
значения глагола `фигурировать` в данном контексте. Я не беспокоюсь.
Да, уже говорили.
Ну, хорошо. Вы плохой, Вы всем мешаете, Вы ничего не понимаете, Вы не
умеете общаться с людямы, Вам не дано то и вон то...короче .. так? И
вот о таком если с Вами говорить, то Вы с удовольствием продолжите
фигурировать?
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:46)
неработоспособен по причине, которую я уже много лет назад называл. В
ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе. Произошло то, что и должно быто
неминуемо произойти, то, что устраивает большинство. Я не пишу на
форуме - просто повторю это - потому, что порчу настроение людям,
которые ничем не заслужили этого. Когда-то на мои недостатки, я
считал, ради дела можно наплевать, ради профессионального разговора, а
сейчас процент такового практически обнулен. Поэтому слушаю что-то или
вижу какое-о высказывание, но знаю: из того, что выскажусь, никому
хорошего не будет.
что думает о нас, о толпе гений Коллонтая? Мы тут толпимся у него в
ординаторской?:))
Михаил, Вы можете делать добро, если не станете бесконечно бухтеть о
своих недостатках, которых нет, а станете говорить о музыке. Тогда и
форум будет `работоспособным`. Оставьте Вы заботу о том как делать
добро. Вы далеко не последний музыкальный талант на земле. Не надо
занимательных рассказов и лекций. Но, что-то же Вам есть о чем
рассказать, если есть желание. А нет желания, так что жжж. На нет и
суда нет.