Пользователь: aleks91801

         
   
Информация о пользователе aleks91801 (не в сети )




   
   


Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(21.12.2021 21:04)
Volovikelena писал(а):
Боль творилась.
Сумасшедшая невероятная боль. За себя и за то, что вернуться в тот мир
детства-юности невозможно. Как и у наших после революции, у
Рахманинова.
Весьма сильное сравнение. Тем более, что
соответствующие события в Польше и России совершенно разноплановы и
несоизмеримы.
Мир детства и юности Шопена был и оставался неизменным, поскольку
Герцогство Варшавское и так было совершенно несамостоятельныи
государствоподобным образованием, которое к тому же послужило делу
вторжения Наполеона в пределы Российской Империи самым
непосредственным образом, что и предопределело постнаполеоновкие
границы Европы.
Связь 1-й Баллады с `польскими событиями` и поэмой Мицкевича - это
всего лишь чья-то версия. Удобная - не спорю.

Постоянно делаются какие-то попытки встроить в музыку Шопена
политику. Да не был Шопен политиком.
Его музыка не достигла бы такого интеллектуального совершенства,
такой красоты, утонченности, если бы он посвятил себя каким-то
политическим переживаниям всецело.
Он просто любил жизнь и слышал её так, как только ему было даровано
слышать.

Кисин здесь очень хорош.
    


Тема:`Три притчи` (`Three Parables`) для оркестра
(17.12.2021 21:10)
Название триптиха переведено странно.
`Параболы` по-английски будет `The Parabolas`.
Триптих называется `The Parables`, что в переводе на русский означает
`Притчи`.

Названия частей триптиха:

1. Притча о статуе:

Жил на свете человек, всем сердцем преданный Будде. У него была
деревянная статуя Будды, которой он молился и относился к ней как к
святыне.
Однажды холодной зимней ночью он сильно замёрз, почти окоченел. В
доме не было ни щепки, чтобы развести огонь, и он неистово молился
Будде. Будда явился и спросил:
— Почему ты не сожжёшь мою статую?
Человек очень испугался: «Это, должно быть, дьявол искушает меня». И
переспросил:
— Что ты сказал? Сжечь статую Будды? Никогда! Ни за что!
Будда рассмеялся и сказал:
— Если ты ищешь меня в статуе, ты упускаешь меня. Я в твоём сердце!
Сожги статую!

2. Притча о саде (и садовнике):

Далеко-далеко в одной стране жил садовник. Он очень любил свое
занятие. В его саду всегда царили порядок и гармония, но только
порядок был особый.
Не было на подвластной ему территории ровных клумб, идеально
подстриженных деревьев, голой земли, которая стонет от нехватки влаги.
На своем небольшом кусочке земли он умудрялся соединять стремления
природы и свое видение красоты. Он наблюдал и направлял, не вырывал
сорняков, а использовал их вместе с декоративными растениями.
Одуванчики и незабудки, маргаритки и клевер прекрасно уживались с
пышными гардениями и азалиями, а дикий лук, лютики, васильки и крапива
дружили с помпезными гладиолусами и георгинами.
Много цветов росло в его саду. Но садовник не чувствовал себя
счастливым. Потому что не было у него самого прекрасного цветка.
Королева сада - роза!
Много слышал он о цветке небывалой красоты – о розе. Но никогда не
видел ее.
И однажды ему удалось достать маленький черенок розы. Он отвел для
нее самое лучшее, королевское место и посадил.
Он так хотел увидеть, как выглядит этот прекрасный цветок, так лелеял
ее и превозносил, что даже забыл о своих других цветах. Садовник
перестал наблюдать за своим садом и забыл о главном…
Роза росла, но почему-то все больше разочаровывала его. Он видел лишь
шипы и маленькие непримечательные бутоны, которые никак не хотели
распускаться. А шипы так раздражали его. Ему казалось, что роза только
и делает, что норовит его уколоть.
Злость, отчаяние и разочарование настолько пропитали сердце
садовника, что он перестал поливать колючее растение.
Цветок погиб, так и не успев расцвести.

3. The Parable of the Labyrinth / Притча о лабиринте:

Как-то раз Даосский Мастер привёл собственного ученика в парк,
который был расположен у горного подножия. В том парке был сложный
лабиринт с гладкими и высокими стенами. У лабиринта крыша
отсутствовала, и его переходы были освещены солнечным светом.
Мастер подвёл своего ученика к входу в лабиринт и сказал ему отыскать
выход. Ученик в лабиринте плутал целый день и целую ночь, но
неизменно, раз за разом заходил в тупик. Совершенно отчаявшись выйти
наружу, он лёг на землю и уснул.
Почувствовав, что его кто-то трясёт за плечо, он открыл глаза. Над
ним был Мастер.
— Следуй за мной, — велел тот.
Выйдя из лабиринта, Мастер, не оборачиваясь, начал восхождение в
гору. Взобравшись на вершину горы, он сказал:
— Погляди вниз!
С того места, где они находились, лабиринт просматривался как на
ладони.
— Смотря отсюда, ты сможешь отыскать дорогу, которая будет вести к
выходу из лабиринта? – поинтересовался Мастер.
— Это просто, — ответил ученик. – Необходимо только внимательно
посмотреть.
— Хорошо посмотри на него и запомни, — сказал Даосский Мастер. Через
некоторое время они спустились вниз, ученик вошёл в лабиринт и
уверенно прошёл его, ни разу не заблудившись и не сбившись с пути.
— Урок, который ты сегодня получил, относится к одному из самых
важных секретов Искусства Жизни, — встретив у выхода ученика, сказал
Мастер.
— Чем дальше ты будешь отстраняться от ситуации, чем выше ты будешь
над ней, чем дальше ты сможешь видеть, тем легче отыскать правильное
решение.

*** Иногда третья часть именуется так как здесь: `The Parable of a
Navire`. Как с этим быть? - пока не знаю :)
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 19:55)
art15 писал(а):
...
Лэйк - да, верно сказано про нереалицизацию в реале и последующего
замещения здесь, что собственно мы наблюдаем в этом обсуждении. Его
часто несёт, к сожалению,...
Уважаемый art15, откуда Вам знать,
что у меня в реале?:))) Несет не меня, а Вас, Вас вслед за советским
режиссером Маниловым:)). Несет также бездумно, как Вас несло в постах
по отношению к Элине, например, с известным результатом.

Ещё раз и теперь Вам - человек всегда пишет только о себе:)). Манилов
и Вы пишите о чьей-то нереализованности, а это значит, что именно у
Вас с ним проблемы с реализацией. Чем чаще человек пишет о чьей-то
проблеме, тем вероятнее эта проблема именно его:))

Ну, а чтобы не скучали очень интилилигентные гражданы, которым не по
сибе от ужасов творимых быдлом, вроде мине, то привожу тексты всех тех
святош и умников, которым так ужасно выть о себе на этом таком
дерьмовом хворуме, который загадили все, кроме них, всякими нехорошими
словами, а оне своими барскимы голубыми слюнямы выплевывают сюда вот
это:

у меня так бывает после каждого посещения coffee-shop в Амстердаме

Мой пес тоже во дворе каждый куст метит.

И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов

Кончил? Вытри монитор.

... на месте базилик и величественных колонн вокруг форума найти одно
отхожее место, в котором когда-то справляли нужду форумчане.

Вы знаете сколько нынче стоят ночные горшки древних римлян?

Мой ночной горшок дороже!

В ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе.

Вместо романтического свидания подарили фаллоимитатор...


Вам, кажется, нравится весь этот сортирный словоход на форуме? Вы
полагаете этим товарищам есть, что для Вас рассказать? Или эта публика
способна анализировать такую волчью породу, как моя?:)))))

Был тут один парень, который жаль, что ушел. Я в сравнении с ним
плохо воспитан - имею снисхождение в ханжам и невеждам, а он,
кое-кому из таких вот умников, причитающихна языке вонючих сортиров о
нраствинасти, отвечал просто и надлежаще:)) - дура (С).
    


Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, что форум
неработоспособен по причине, которую я уже много лет назад называл. В
ординаторской толпится народ. Против народа я ничего не, но пусть
народ решает вопросы сам по себе. Произошло то, что и должно быто
неминуемо произойти, то, что устраивает большинство. Я не пишу на
форуме - просто повторю это - потому, что порчу настроение людям,
которые ничем не заслужили этого. Когда-то на мои недостатки, я
считал, ради дела можно наплевать, ради профессионального разговора, а
сейчас процент такового практически обнулен. Поэтому слушаю что-то или
вижу какое-о высказывание, но знаю: из того, что выскажусь, никому
хорошего не будет.
Вот пожалуйста - образец. Ну, кому интересно,
что думает о нас, о толпе гений Коллонтая? Мы тут толпимся у него в
ординаторской?:))
Михаил, Вы можете делать добро, если не станете бесконечно бухтеть о
своих недостатках, которых нет, а станете говорить о музыке. Тогда и
форум будет `работоспособным`. Оставьте Вы заботу о том как делать
добро. Вы далеко не последний музыкальный талант на земле. Не надо
занимательных рассказов и лекций. Но, что-то же Вам есть о чем
рассказать, если есть желание. А нет желания, так что жжж. На нет и
суда нет.
    
   
         
Наши контакты