CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: aleks91801
Информация о пользователе aleks91801 (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2014 13:41
Последний визит:
23.02.2022 19:28
Добавил аудио:
98
Добавил видео:
6
Комментарии:
2783
Плейлист:
2
Друзья:
5
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:34)
musikus писал(а):
..... Давайте, господа хорошие,
будем говорить не друг о друге, а о самой музыке, об искусстве. Тема
ведь прекрасная, неистощимая, не то, что `от дурака слышу - сам
дурак`.
Очень приятно слышать это от Вас. Думаю не надо
цитировать Ваши посты, о которых Вы тут косвенно сказали - давайте так
не писать.
`Старый` добрый форум буквально был переполнен `непререкаемыми`
высказываниями, будем говорить, профессионалов и их поклонников:),
которые совершенно не терпели никаких возражений и вопросов. Об этом
неднократно возникали дискусии, в частности, при участии Маргармаст,
покойной Ольги Николаевны и других. Профессионалы иссякли? Редко
случается возникает `музыкальная` беседа между ними. где они говорят
друг другу комплименты и совсем редко - музыкальные беседы, в которые,
признаться никто и не вмешивается.
А если серьезно, то здесь всерьез говорить о музыке стало глупо.
Стоит только высказаться с искренним чувством, как тут же прилетает
персонаж, которому что-то не так. Я таким отвечаю. Т.к. их не люблю.
Вот на Ваши тексты я ж не кидаюсь, нет. Они действительно в
большинстве своем о музыке и интересны по смысловому содержанию.
Особняк с Греем предпочитают свой, им ясный язык общения, а иные
искренние люди, которые раньше писали открыто и хорошо (Аэлина,
скажем) практически ушли. И её, и ей подобных затравили:) не ЛЭЙК и не
ему подобные хамы, а именно `творческие` персонажи.
Я к тому - начните с себя. Все. Просто и банально.
И ещё. Здесь нет непонятых гениев, нет дураков, нет таких, с кем
нельзя было бы договориться. Здесь есть апломб шмурального типа,
который мнит себя черт знает чем, но не терпит ничего критического в
свой адрес, а когда с удивлением обнаруживает, что он никакая не тайна
со всей своей иронией, то начинает визжать в истерите, хамить,
материться и писать, что форум дерьмо.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:24)
abyrvalg писал(а):
`Дай я тебя поцелую. И никогда
не бойся говорить мне правду в глаза.`
Голубчик, Вы всегда
стремитесь то на пьедестал влезть, то корону примерить. `Великовата
она Вам`, Главрыба:))
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:10)
abyrvalg писал(а):
Мой ночной горшок дороже! То
есть ближе.
Наверное, это эта вещь дорога Вам еще и своим
содержимым. Всё же часть Вас, которую Вы оставляете.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:07)
abyrvalg писал(а):
Так ведь абидно на месте
базилик и величественных колонн вокруг форума найти одно отхожее
место, в котором когда-то справляли нужду форумчане.
Абырвалг, Вы
без сомнения - одна из важнейших персон форума, отличающаяся умением
всегда находить именно то, что ищет и наслаждаться находкой. И в
данном случае Вы вновь нашли именно то, что Вам нужно.
Тема:4 mains
(10.03.2017 23:06)
abcz писал(а):
ну, строго говоря, Вас и не
существует
Существую:)), уже постольку поскольку существуют Ваши
стремления ко мне.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:02)
Mick_M писал(а):
Кончил? Вытри монитор.
Я в
одной из своих ..ээээ... картинок... пусть будет картинок -
сомневался. Нет, всё правильно. Реакция Ваша не оставляет места
сомнениям. Бедны Вы, бедный. Ну, да, всё проходит. Потерпите.
Тема:4 mains
(10.03.2017 22:58)
abcz писал(а):
уверяю Вас, в отношении Вас у меня
нет никаких стремлений
Уверяю Вас - есть. Иначе Вы меня бы не
замечали.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:53)
Mick_M писал(а):
Понимаю Вас: трудно весь день
толкать свою бкссмысленную жизнь к тому светлому мигу, когда можно
выйти на Форум и, наконец-то, вылить все, что накипело за долгие годы
прозябания...
Милый,полистайте Форум трех-четырех-пятилетней давности...Посмотрите
дискуссии, послушайте людей... Где они теперь? Где Настя Хрущева? Где
Лев (samlev)? Где Андрей (intermezzo)? Romy чудом держится еще... Да
Андрей Попов время от времени что-то пишет. Слава еще (abcz)...
musikus еще время от времени... У Красавина полтора поста в неделю; у
Копытько и того меньше. А кого мне читать и с кем обсуждать что-то? С
Вами? Увольте милостиво...
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов. Неудачников,
дорвавшихся до бесплатной трибуны.
P.S. Мне можно не отвечать. Себе ответьте.
Понимаю Вас. Трудно
влачить бессмысленную жизнь, никак никем так по достоинству и не
оценённую. Уже отчаялись в попытках примазаться к кому-то и завязать
нужную дружбу. Попытки эти написаны на всем, что отстается после Вас
тут. Время временной известности в узких кругах ушло, а нужное -
оргазм от самоудовлетворения славой - не достигнуто. Вот и остается
Вам хвастать курильнями-кофейками Амстердама, да толку-то!, всё одно -
чуть. Никого не прикалывает Ваше наличие в городе проституток, наркоты
и красоты. Не, не вставляет спички в глаза никому!
Где Настя Хрущева? - делом занята, она талант, ей не пропасть бы в
`объятиях` таких как Вы, и не до нас ей.
Где Лев? - думаю, что не по своей воле отсутствует - чувствую по
спаду агрессии в последних постах - есть у него, что в себе
разглядывать, скорее всего - не до нас ему.
Интермеццо - очень надеюсь, что его карьера не уперлась в дружбу с
одной местной знаменитостью - дело его жизни трудно, и ему надо
посвящать много времени.
Роми - он всегда был гением эпизода и некрупной формы, будь то в
общении или в музыке.
Копытько и Красавин - это вобще общественные, занятые и сложные люди,
не чета Вам, стремящемуся примазаться к кругу `людей`.
Короче говоря, всё эти люди так или иначе самодостаточны, им нет
необходимости кого-то читать, чтобы непременно обсуждать. Им,
вероятно, на сегодня досточно дел в миру, чтобы тратить его на
форумную трескотню. Форум - не место для серьезной работы. Форум так
или иначе - досуг.
Вы пишите о неудачниках. Друг мой, запомните раз и навсегда - человек
пишет и говорит только о себе.
А я здесь потому, потому что мне тут пока нравится. Здесь много
музыки, которую я люблю, здесь есть люди с которыми я сдружился, здесь
можно спокойно говорить о том, на что не хватает ни времени, ни сил
говорить в иной жизни. Самоутверждаться? Ну, не на Вас же. Я уже давно
знаю о себе почти всё, как и о Вас, друг мой бедный. Не гоните на
форум банальности. Гоните их прочь от себя.
А отвечать мне Вам или не отвечать - не Ваше дело. Вы не наставник,
Вы - ученик.
Тема:4 mains
(10.03.2017 22:28)
abcz писал(а):
ну почему же одно? Вы либо валяете
дурака, либо дурак, верно ведь? Дурак, валяющий дурака — это уже
избыточно, хотя и возможно.
Так что, уже одно из трёх.
Вас подводит стремление видеть во мне
дурака. Это ограничивает Вас. Даже признав два-в-одном, Вы продолжая
оставаться в плену своих желаний, полагая очевидное избыточным,
желаете видеть меня дураком. Ну, хорошо. Пусть будет по-Вашему.
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:33)
abcz писал(а):
нет? Точно?
Но ведь тут одно из двух.
Как? Если их два, то как их может быть
одно? Вы путаетесь по обыкновению? Отдохните уже.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 21:30)
abyrvalg писал(а):
Ой мляяя... П****ц
какой-то
Лицо показали. А то всё с изнанки культурничали:))
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(10.03.2017 21:14)
642531 писал(а):
Ай, зная о последующем у этого
автора (а все- в сравнении), тяжеловато воспринимаю такие
дифирамбы
Интересно, а, что у ПИЧ потом такого, что Вам
тяжеловато воспринимать ему, ПИЧ, дифирамбы?
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:06)
abcz писал(а):
а. нет, не понимаете.
б. продолжаете валять дурака.
Дорогой abcz, я не валяю дурака,
просто Вы увидели как бы:) со стороны Ваши материализованные:) идеи.
Ну, да ладно.
Желаю, чтобы всем почитателям `квадрата` жизнь подарила и нанесла
репродукцию опуса Малевича на стену в спальне, на простыню и на
одеяло.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 21:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`А фон - неумолчные
переливы скрипок, органные протяжные гармонии деревянных духовых -
обволакивают напев звуками оживившегося пейзажа. Журчит вода, шелестят
деревья и тростники, в душе растет восторг слияния с природой.`
Кремлев Ю. Симфонии П.И. Чайковского. Москва: Гос. муз. издательство,
1955. с. 73
А о какой это симфонии? Вобще-то образный текст,
несколько сентиментальный, но, как описание возможной ассоциации,
вполне...на хорошем стилистическом уровне.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:53)
Mick_M писал(а):
В каждой бочке затычка... Мой
пес тоже во дворе каждый куст метит.
Это у Вас последствия
посещения Амстердама?:)
Если Ваша собака так часто мочится, что метит каждый куст, возможны
варианты: кустов мало, либо Вы её мало выгуливаете, либо у неё что-то
со здоровьем (не приведи Господь), либо всё же меньше потребляйте
`восторгов`.
Как-то странно, что затычка в каждой бочке, как следует из Вашего
текста, метит во дворе каждый куст как и Ваш пёс.
Или Вы полагаете, что я Вас пометил?, как Ваш пёс куст?, не...ну....
всё, конечно, возможно...
Давайте себе отдохнуть от голландской наркоты.
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:23)
abcz писал(а):
сложного ничего. Но Вы умудрились
выпасть из собственного контекста. И - да, дело не моё
Из чего я
выпал? Из собственного контекста?:))) Понимаю... Это так Вам видится
та самая материализация чувственных идей в процессе определения задачи
за автора и навязывания ему и её самой, и её решения:)))
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:20)
Соната ёк...
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:19)
Mick_M писал(а):
`...в душе растет восторг
слияния с природой...`(с) - у меня так бывает после каждого посещения
coffee-shop в Амстердаме. Приятное ощущение :)
У Вас огромная,
наверное, душа, если после каждого посещения восторг всё растёт, а
душа никак не переполняется. Или в процессе ломки на ней образуются
трещинки, через который восторг улетучивается до следующего визита?
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:09)
steinberg писал(а):
А круг Джотто, тоже
забыть?
Джотто показал высочайшую ТЕХНИКУ своего мастерства -
великолепную точность движений рук, руководимых гениальным мозгом. Он
не вкладывал в свой круг никаких мистических глубин и философских
претензий. И ничего, кроме образца гениальной техники художника, круг
сей не представляет. А даже не совсем квадратное черное пятно,
намалеванное отчаявшейся написать что-то стоящее ручкой Малевича, не
обладает никакой ценность, кроме той, которую ей придали умные люди,
цели и мировосприятие которых на самом деле далеки и от
нравственности, и от философии, и от искусства, и от всего остального,
кроме денег:)).
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:01)
abcz писал(а):
а. Вы прошлись по моему тексту
глазами, не делая себе труда его понимать.
б. Вы прочитали мой текст и ничего не поняли.
в. Вы прочли мой текст, поняли его и решили поиграть.
мне не интересны ни один из этих вариантов.
Вы написали текст, в
котором нет ничего сложного. Там муторные, вымученные и ошибочные
формулировки. Их можно было бы вобще оставить Вам при себе, но коли Вы
их опубликовали, то как и кому на них реагировать - не Ваше дело.
Интересы же Ваши по отношению к очередным Вашим же выдумкам в виде
каких-то вариантов чего-то, вобще ни к чему не приклеить здесь.
Тема:4 mains
(10.03.2017 18:57)
steinberg писал(а):
Почему Вам кажется, что
написАть квадрат, это очень легко?
А это трудно, да?:))
Тема:4 mains
(10.03.2017 18:56)
abcz писал(а):
я почему-то уверен в том, что,
прежде чем комментировать текст, его следует прочитать.
Вы мой
прочитали, как и я прочитал Ваш, но Ваши понты несомненно относят Вас
к `мыслящим` и выделяют из большинства `ведомых`:).
Тема:4 mains
(10.03.2017 12:11)
abcz писал(а):
есть, конечно и ведомые.
Собственно, большинство - ведомые. Но бывают и мыслящие.
несомненно, слово знатока.
Уважаемый abcz, я понимаю, конечно,
что Вы человек трудный и много трудитесь, но иногда формальной
логикой, на банальном уровне, хорошо бы проверять Вам Ваши же тексты.
Воспринимающий, который вследствие разглядывания чего-то ставит:)
задачу автору того, что он рассматривает, а затем ещё и за того же
автора придумывает решение и есть самый, что ни на есть, ведомый.
И с какой это стати Вам взбрело в голову, что ведомый не является
мыслящим? Ведомые все. Ведомые кем-то и/или чем-то нам тут явленными.
И прежде, чем назвать себя мыслящим, как антоподом ведомому:), неплохо
бы понять, что олицетворением пустоты не может быть находящаяся внутри
деревянной рамки часть грязного полотна замазанная условно черной
краской. А в качесте идола эта мазня - вобще уровень ниже плинтуса:)
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:41)
Leb1 писал(а):
....
И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым,
метафизический прорыв из живописи через поэзию в музыкальный
минимализм.
Смешно и немного грустно от того, что этот гротеск
таки реализовался:)
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:39)
Leb1 писал(а):
А зачем его рассматривать? В этой
дискуссии уже выяснилось, что вся сила его в названии. Поэтому
рассматривать его не надо, достаточно помнить. Можно вместо него
рассматривать негров в тёмном подвале, или даже самому нарисовать
квадрат на листочке в клеточку, но при этом обязательно надо ритмично
нашептывать:
``Черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат...``
И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым,
метафизический прорыв из живописи через поэзию в музыкальный
минимализм.
Верно. Но, чтобы было четче и больше `че` и чтобы
навязать задачу автору можно иногда так:
..
оччень черный квадрат,
оччень черный квадрат..
1
«...
3
4
...»
112
Наши контакты
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:34)
будем говорить не друг о друге, а о самой музыке, об искусстве. Тема
ведь прекрасная, неистощимая, не то, что `от дурака слышу - сам
дурак`.
цитировать Ваши посты, о которых Вы тут косвенно сказали - давайте так
не писать.
`Старый` добрый форум буквально был переполнен `непререкаемыми`
высказываниями, будем говорить, профессионалов и их поклонников:),
которые совершенно не терпели никаких возражений и вопросов. Об этом
неднократно возникали дискусии, в частности, при участии Маргармаст,
покойной Ольги Николаевны и других. Профессионалы иссякли? Редко
случается возникает `музыкальная` беседа между ними. где они говорят
друг другу комплименты и совсем редко - музыкальные беседы, в которые,
признаться никто и не вмешивается.
А если серьезно, то здесь всерьез говорить о музыке стало глупо.
Стоит только высказаться с искренним чувством, как тут же прилетает
персонаж, которому что-то не так. Я таким отвечаю. Т.к. их не люблю.
Вот на Ваши тексты я ж не кидаюсь, нет. Они действительно в
большинстве своем о музыке и интересны по смысловому содержанию.
Особняк с Греем предпочитают свой, им ясный язык общения, а иные
искренние люди, которые раньше писали открыто и хорошо (Аэлина,
скажем) практически ушли. И её, и ей подобных затравили:) не ЛЭЙК и не
ему подобные хамы, а именно `творческие` персонажи.
Я к тому - начните с себя. Все. Просто и банально.
И ещё. Здесь нет непонятых гениев, нет дураков, нет таких, с кем
нельзя было бы договориться. Здесь есть апломб шмурального типа,
который мнит себя черт знает чем, но не терпит ничего критического в
свой адрес, а когда с удивлением обнаруживает, что он никакая не тайна
со всей своей иронией, то начинает визжать в истерите, хамить,
материться и писать, что форум дерьмо.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:24)
не бойся говорить мне правду в глаза.`
стремитесь то на пьедестал влезть, то корону примерить. `Великовата
она Вам`, Главрыба:))
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:10)
есть ближе.
содержимым. Всё же часть Вас, которую Вы оставляете.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(11.03.2017 00:07)
базилик и величественных колонн вокруг форума найти одно отхожее
место, в котором когда-то справляли нужду форумчане.
без сомнения - одна из важнейших персон форума, отличающаяся умением
всегда находить именно то, что ищет и наслаждаться находкой. И в
данном случае Вы вновь нашли именно то, что Вам нужно.
Тема:4 mains
(10.03.2017 23:06)
существует
стремления ко мне.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 23:02)
одной из своих ..ээээ... картинок... пусть будет картинок -
сомневался. Нет, всё правильно. Реакция Ваша не оставляет места
сомнениям. Бедны Вы, бедный. Ну, да, всё проходит. Потерпите.
Тема:4 mains
(10.03.2017 22:58)
нет никаких стремлений
замечали.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 22:53)
толкать свою бкссмысленную жизнь к тому светлому мигу, когда можно
выйти на Форум и, наконец-то, вылить все, что накипело за долгие годы
прозябания...
Милый,полистайте Форум трех-четырех-пятилетней давности...Посмотрите
дискуссии, послушайте людей... Где они теперь? Где Настя Хрущева? Где
Лев (samlev)? Где Андрей (intermezzo)? Romy чудом держится еще... Да
Андрей Попов время от времени что-то пишет. Слава еще (abcz)...
musikus еще время от времени... У Красавина полтора поста в неделю; у
Копытько и того меньше. А кого мне читать и с кем обсуждать что-то? С
Вами? Увольте милостиво...
И настала на Форуме пора вербальных мастурбаторов. Неудачников,
дорвавшихся до бесплатной трибуны.
P.S. Мне можно не отвечать. Себе ответьте.
влачить бессмысленную жизнь, никак никем так по достоинству и не
оценённую. Уже отчаялись в попытках примазаться к кому-то и завязать
нужную дружбу. Попытки эти написаны на всем, что отстается после Вас
тут. Время временной известности в узких кругах ушло, а нужное -
оргазм от самоудовлетворения славой - не достигнуто. Вот и остается
Вам хвастать курильнями-кофейками Амстердама, да толку-то!, всё одно -
чуть. Никого не прикалывает Ваше наличие в городе проституток, наркоты
и красоты. Не, не вставляет спички в глаза никому!
Где Настя Хрущева? - делом занята, она талант, ей не пропасть бы в
`объятиях` таких как Вы, и не до нас ей.
Где Лев? - думаю, что не по своей воле отсутствует - чувствую по
спаду агрессии в последних постах - есть у него, что в себе
разглядывать, скорее всего - не до нас ему.
Интермеццо - очень надеюсь, что его карьера не уперлась в дружбу с
одной местной знаменитостью - дело его жизни трудно, и ему надо
посвящать много времени.
Роми - он всегда был гением эпизода и некрупной формы, будь то в
общении или в музыке.
Копытько и Красавин - это вобще общественные, занятые и сложные люди,
не чета Вам, стремящемуся примазаться к кругу `людей`.
Короче говоря, всё эти люди так или иначе самодостаточны, им нет
необходимости кого-то читать, чтобы непременно обсуждать. Им,
вероятно, на сегодня досточно дел в миру, чтобы тратить его на
форумную трескотню. Форум - не место для серьезной работы. Форум так
или иначе - досуг.
Вы пишите о неудачниках. Друг мой, запомните раз и навсегда - человек
пишет и говорит только о себе.
А я здесь потому, потому что мне тут пока нравится. Здесь много
музыки, которую я люблю, здесь есть люди с которыми я сдружился, здесь
можно спокойно говорить о том, на что не хватает ни времени, ни сил
говорить в иной жизни. Самоутверждаться? Ну, не на Вас же. Я уже давно
знаю о себе почти всё, как и о Вас, друг мой бедный. Не гоните на
форум банальности. Гоните их прочь от себя.
А отвечать мне Вам или не отвечать - не Ваше дело. Вы не наставник,
Вы - ученик.
Тема:4 mains
(10.03.2017 22:28)
дурака, либо дурак, верно ведь? Дурак, валяющий дурака — это уже
избыточно, хотя и возможно.
Так что, уже одно из трёх.
дурака. Это ограничивает Вас. Даже признав два-в-одном, Вы продолжая
оставаться в плену своих желаний, полагая очевидное избыточным,
желаете видеть меня дураком. Ну, хорошо. Пусть будет по-Вашему.
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:33)
Но ведь тут одно из двух.
одно? Вы путаетесь по обыкновению? Отдохните уже.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 21:30)
какой-то
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(10.03.2017 21:14)
автора (а все- в сравнении), тяжеловато воспринимаю такие
дифирамбы
тяжеловато воспринимать ему, ПИЧ, дифирамбы?
Тема:4 mains
(10.03.2017 21:06)
б. продолжаете валять дурака.
просто Вы увидели как бы:) со стороны Ваши материализованные:) идеи.
Ну, да ладно.
Желаю, чтобы всем почитателям `квадрата` жизнь подарила и нанесла
репродукцию опуса Малевича на стену в спальне, на простыню и на
одеяло.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 21:00)
переливы скрипок, органные протяжные гармонии деревянных духовых -
обволакивают напев звуками оживившегося пейзажа. Журчит вода, шелестят
деревья и тростники, в душе растет восторг слияния с природой.`
Кремлев Ю. Симфонии П.И. Чайковского. Москва: Гос. муз. издательство,
1955. с. 73
несколько сентиментальный, но, как описание возможной ассоциации,
вполне...на хорошем стилистическом уровне.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:53)
пес тоже во дворе каждый куст метит.
посещения Амстердама?:)
Если Ваша собака так часто мочится, что метит каждый куст, возможны
варианты: кустов мало, либо Вы её мало выгуливаете, либо у неё что-то
со здоровьем (не приведи Господь), либо всё же меньше потребляйте
`восторгов`.
Как-то странно, что затычка в каждой бочке, как следует из Вашего
текста, метит во дворе каждый куст как и Ваш пёс.
Или Вы полагаете, что я Вас пометил?, как Ваш пёс куст?, не...ну....
всё, конечно, возможно...
Давайте себе отдохнуть от голландской наркоты.
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:23)
выпасть из собственного контекста. И - да, дело не моё
выпал? Из собственного контекста?:))) Понимаю... Это так Вам видится
та самая материализация чувственных идей в процессе определения задачи
за автора и навязывания ему и её самой, и её решения:)))
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:20)
Тема:Соната для альта и фортепиано
(10.03.2017 20:19)
слияния с природой...`(с) - у меня так бывает после каждого посещения
coffee-shop в Амстердаме. Приятное ощущение :)
наверное, душа, если после каждого посещения восторг всё растёт, а
душа никак не переполняется. Или в процессе ломки на ней образуются
трещинки, через который восторг улетучивается до следующего визита?
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:09)
забыть?
великолепную точность движений рук, руководимых гениальным мозгом. Он
не вкладывал в свой круг никаких мистических глубин и философских
претензий. И ничего, кроме образца гениальной техники художника, круг
сей не представляет. А даже не совсем квадратное черное пятно,
намалеванное отчаявшейся написать что-то стоящее ручкой Малевича, не
обладает никакой ценность, кроме той, которую ей придали умные люди,
цели и мировосприятие которых на самом деле далеки и от
нравственности, и от философии, и от искусства, и от всего остального,
кроме денег:)).
Тема:4 mains
(10.03.2017 20:01)
глазами, не делая себе труда его понимать.
б. Вы прочитали мой текст и ничего не поняли.
в. Вы прочли мой текст, поняли его и решили поиграть.
мне не интересны ни один из этих вариантов.
котором нет ничего сложного. Там муторные, вымученные и ошибочные
формулировки. Их можно было бы вобще оставить Вам при себе, но коли Вы
их опубликовали, то как и кому на них реагировать - не Ваше дело.
Интересы же Ваши по отношению к очередным Вашим же выдумкам в виде
каких-то вариантов чего-то, вобще ни к чему не приклеить здесь.
Тема:4 mains
(10.03.2017 18:57)
написАть квадрат, это очень легко?
Тема:4 mains
(10.03.2017 18:56)
прежде чем комментировать текст, его следует прочитать.
прочитали, как и я прочитал Ваш, но Ваши понты несомненно относят Вас
к `мыслящим` и выделяют из большинства `ведомых`:).
Тема:4 mains
(10.03.2017 12:11)
Собственно, большинство - ведомые. Но бывают и мыслящие.
несомненно, слово знатока.
что Вы человек трудный и много трудитесь, но иногда формальной
логикой, на банальном уровне, хорошо бы проверять Вам Ваши же тексты.
Воспринимающий, который вследствие разглядывания чего-то ставит:)
задачу автору того, что он рассматривает, а затем ещё и за того же
автора придумывает решение и есть самый, что ни на есть, ведомый.
И с какой это стати Вам взбрело в голову, что ведомый не является
мыслящим? Ведомые все. Ведомые кем-то и/или чем-то нам тут явленными.
И прежде, чем назвать себя мыслящим, как антоподом ведомому:), неплохо
бы понять, что олицетворением пустоты не может быть находящаяся внутри
деревянной рамки часть грязного полотна замазанная условно черной
краской. А в качесте идола эта мазня - вобще уровень ниже плинтуса:)
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:41)
И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым,
метафизический прорыв из живописи через поэзию в музыкальный
минимализм.
таки реализовался:)
Тема:4 mains
(10.03.2017 00:39)
дискуссии уже выяснилось, что вся сила его в названии. Поэтому
рассматривать его не надо, достаточно помнить. Можно вместо него
рассматривать негров в тёмном подвале, или даже самому нарисовать
квадрат на листочке в клеточку, но при этом обязательно надо ритмично
нашептывать:
``Черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат,
черный квадрат, черный квадрат...``
И достигнув, так сказать, СОСТОЯНИЯ, мы произведем, тем самым,
метафизический прорыв из живописи через поэзию в музыкальный
минимализм.
навязать задачу автору можно иногда так:
..
оччень черный квадрат,
оччень черный квадрат..