CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dobemol
Информация о пользователе Dobemol (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.07.2012 18:31
Последний визит:
08.03.2013 18:02
Страна:
РФ
Город:
Люберцы
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.09.1960
Деятельность:
Самурай
Образование:
Ученая степень
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Бах, Прокофьев
Любимые исполнители:
Симфонический оркестр
Еще о себе:
Ленив, но вспыльчив).
Комментарии:
564
Плейлист:
20
Друзья:
3
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:28)
evc писал(а):
если и далее продолжить отвечать на
Ваше провокативное сообщение: то Вл. Росинский не выше и ниже и его
проживание в Австрии, Испании непринципиально в плане
ранжирования...
..`ваше высказывание звучит как мнение человека
`из страны... и вечнозеленых помидоров`...` paraklit
Кто провакатирует?
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 11:51)
paraklit писал(а):
Я рад за Владимира, который,
вероятно, меня уже забыл...
Вот, вот...)))
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 11:46)
paraklit писал(а):
Я хотел сказать `не
надо`
Ежу понятно, что австро-испанец много выше по положению,
чем вечно зеленые помидорчане, который таковыми и останутся благодаря
выслушиванию его австро-испанского опусса в Астрахани).
Что касается `побольше слушать музыки` (я так понимаю аналогичной
трем копозициям обсуждаемого автора), то ее уже достаточно прослушано.
Вы пишите, что она зрелая. Ну, наверное - да. Созрела.
Такую музыку пишут люди умные, `насобачившиеся`, т.е. `съевшие
собаку`, в профессиональном плане,знающие как (не путайте с `know
how`) расставить ноты и проч., но не могущие увлечь слушателя
оригинальностью повествования, включающей красоту словосочетаний,
яркость мысли, стиль ее изложения. Ремесло - одним словом, вместо
художественного таланта.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 08:24)
Все три `композиции` здесь представленные такие же неестественные и
тоскливые, как смех ребенка, который не хочет смеяться, в конце
длиннющего (37 мин) `опуса` того же автора «Смех и вода. Поток
сознания 1», `поставленного` осенью прошлого года в Астрахани. После
чего там, как говорится, `сошла на нет любовь и отцвели томаты`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 23:56)
Dobemol писал(а):
Это - лишь вариации на Вашу
тему, маэстро).
Так скаать - Пагахманиновщина.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 23:54)
alexshmurak писал(а):
а очень неплохо!
спасибо...
Это - лишь вариации на Вашу тему, маэстро).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:56)
evc1 писал(а):
лучше биться по-доброму
Нет
слов! Это как в боксе? - в мягких `лайковых` перчатках, в матерчатых
тапочках,трусиках до середины лодыжки, с судьей, передающим
полудохлого проигравшего участника со своих рук на руки его близким
... И - нашатырь, как глоток свободы). Пардон - вдох свободы).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:17)
Vaseruna писал(а):
Я даже
зарегистрировался.
Не вздумайте передумать - жизнь потеряет
всякий перспективный замысел к существованию)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:15)
alexshmurak писал(а):
`В застывшем воздухе
Неопределённости, словно капельки Надежды, звучат нестройные визги
разбитой челесты`
...разбитой челесты, заброшенной на лязгающую
гусеницами тележку, которую, как упирающуюся собаку, тащит на веревке
Щелкунчик, и к кормовой части которой цепью прикручен за руки
Чайковский, напевающий вальс «Это - песик». В окнах появляются белые
флаги и ладошки, ловящие капельки Надежды, чтобы слизнуть их.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 11:45)
muzaR писал(а):
Так в главной партии б-молльной
сонаты Шопена различие мотивов `ре-си` и мотив `до-ре-си` (бемоли
опускаю) тонут в монотонном упражнении левой руки.
`Да-ааа, Шопен
это голова!` У него третьим пальце `до` не бери)))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 22:43)
yarunskiy писал(а):
Не говорите ерунды. Пускай
учится, развивается, возможно, что-то и получится со временем. Парень
он талантливый.
.!
Тема:Концерт-элегия для фортепиано с оркестром
(29.07.2012 22:39)
Уважаемая Ирина, у Вас свои практически сразу узнаваемые стиль
оркестровки и манера, фактура музыкальной речи, развития темы. Не
надо, прошу Вас, `раскрепощаться`, самоиронизировать и сокрушать
формы, как якобы это имеется во 2-м концерте Ю.Красавина. Концерт
спорен, но уж форму он никак не сокрушил))) - если `прислушаться`, то
там А(ВС)А`(В`С`)А`` - т.е. типа `расширенного` рондо).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 21:39)
yarunskiy писал(а):
Много `штампов` и
`заезженных` оборотов... и слишком уж `узнаваемы`
композиторы
Даже, если автору будет суждено когда-то `всего лишь`
`дописать` то, что не успели дописать эти `узнаваемые` - ему место в
их рядах обеспечено))).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 21:21)
yarunskiy писал(а):
Если это его ранние работы,
то вполне хорошо, но он сказал, что это наиболее характерные сочинения
для его стиля... Если так, то он застрял в периоде
ученичества.
(от 2005 до 2008) - 1990 = (от 15 до 18) лет. В
каком периоде от тогда застрял?
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 21:13)
Dobemol писал(а):
видимо,
`писалось`
`писалась`, виноват
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 21:10)
kozakol2008 писал(а):
С этой идеей - не ко мне,
это - к автору! А Вам понравилось пение?
Пение такое, какое
заявлено - для народного (подчеркиваю) голоса. Запись - очень портит
все - видимо, `писалось` одним микрофоном, который совсем не
фильтровал: эхо, гулы, фоны и проч., неизбежные в зале. Что касается
самого пения, то все же цикл написан именно для Народного голоса - в
этом, видимо, идея автора, а к соответствующей харАктерности вокала
можно относиться по разному)). Мне она тоже не импонирует.
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 20:26)
kozakol2008 писал(а):
`Забавное представление о
народной манере пения... сарафан и академическая папка для нот в
руках.
..` поработать над вокалом :)) третья солистка произвела неплохое
впечатление, как её зовут?`
А, можно вообще `для народности`
убрать рояль, вынести или вывести всех исполнителей и зрителей в поле
ржаное и уже там (вне конкурса) поработать над вокалом))) а чуть
позже, так сказать, в полевых условиях добиться таки от автора - как
зовут третью исполнительницу?
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 20:02)
Minakova писал(а):
а еще там были игушки
резиновые, они проходили кастинг по бемолям))
Эх, годы - года.
Попищать бы на таком кастинге в Ваших ладонях))).
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 19:59)
Minakova писал(а):
В нотах партия игрушек
выписана под партией фортепиано достаточно подробно на нитке, как
выписываются ударные Спасибо за внимание к моей скромной
пьесе.
Она `нескромная`.) Спасибо за ответ.
Тема:На этой земле
(29.07.2012 19:50)
Где страстность слов изнемогла
и мысль с душой не обвенчала,
подъемлет мощные крыла
высокой музыки начало.
Вот понесла - за взмахом взмах
земное, ищущее выси,
в обитель душ, что в небесах,
в сияние надмирной мысли.
Там звуки, сдавленные в гром,
на землю шлют свои раскаты.
И меж душою и умом
в единой бездне нет преграды.
И блеском молний скреплены,
душа и мысль - одно и то же,
и в тайне музыки ясны,
пронизанные искрой Божьей.
Виктор Гаврилин.
Тема:Cosmophonia
(29.07.2012 19:31)
Как здорово, что есть этот фильм, в котором исполнение этой прекрасной
музыки создается оркестром, каждый музыкант которого играет
вдохновенно. Это видно по лицам.
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 19:01)
Очень искреннее спасибо, здесь - редкий случай, когда в музыку
`уходишь`, забывая про про сам акт ее исполнения. Как хорошо звучат
голоса игрушек! Если не секрет, то насколько `строга` `нотография` для
игрушек? Достаточно ли Вы позволяете `вольничать` исполнителю их
партии? В этой записи он с Вами очень сыгран, порой кажется, что
звучат не два инструмента, а один - только очень необычный.)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.07.2012 00:53)
Все же не ураганный темп сомнителен. И октавы в басах `соскальзывают`,
особенно явно на 35 сек.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.07.2012 00:42)
И куда так торопится?
Тема:Cassandra`s Dream Song (1970) для флейты соло
(29.07.2012 00:05)
Dobemol писал(а):
Мне,кажется здесь ударные есть
и пиццикато на 2.55 или я ошибся?
2-44
1
«...
21
22
...»
23
Наши контакты
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 16:28)
Ваше провокативное сообщение: то Вл. Росинский не выше и ниже и его
проживание в Австрии, Испании непринципиально в плане
ранжирования...
`из страны... и вечнозеленых помидоров`...` paraklit
Кто провакатирует?
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 11:51)
вероятно, меня уже забыл...
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 11:46)
надо`
чем вечно зеленые помидорчане, который таковыми и останутся благодаря
выслушиванию его австро-испанского опусса в Астрахани).
Что касается `побольше слушать музыки` (я так понимаю аналогичной
трем копозициям обсуждаемого автора), то ее уже достаточно прослушано.
Вы пишите, что она зрелая. Ну, наверное - да. Созрела.
Такую музыку пишут люди умные, `насобачившиеся`, т.е. `съевшие
собаку`, в профессиональном плане,знающие как (не путайте с `know
how`) расставить ноты и проч., но не могущие увлечь слушателя
оригинальностью повествования, включающей красоту словосочетаний,
яркость мысли, стиль ее изложения. Ремесло - одним словом, вместо
художественного таланта.
Тема:`Momento Absurdo` для виолончели и скрипки (2003)
(31.07.2012 08:24)
тоскливые, как смех ребенка, который не хочет смеяться, в конце
длиннющего (37 мин) `опуса` того же автора «Смех и вода. Поток
сознания 1», `поставленного` осенью прошлого года в Астрахани. После
чего там, как говорится, `сошла на нет любовь и отцвели томаты`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 23:56)
тему, маэстро).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 23:54)
спасибо...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:56)
слов! Это как в боксе? - в мягких `лайковых` перчатках, в матерчатых
тапочках,трусиках до середины лодыжки, с судьей, передающим
полудохлого проигравшего участника со своих рук на руки его близким
... И - нашатырь, как глоток свободы). Пардон - вдох свободы).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:17)
зарегистрировался.
всякий перспективный замысел к существованию)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(30.07.2012 22:15)
Неопределённости, словно капельки Надежды, звучат нестройные визги
разбитой челесты`
гусеницами тележку, которую, как упирающуюся собаку, тащит на веревке
Щелкунчик, и к кормовой части которой цепью прикручен за руки
Чайковский, напевающий вальс «Это - песик». В окнах появляются белые
флаги и ладошки, ловящие капельки Надежды, чтобы слизнуть их.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(30.07.2012 11:45)
сонаты Шопена различие мотивов `ре-си` и мотив `до-ре-си` (бемоли
опускаю) тонут в монотонном упражнении левой руки.
это голова!` У него третьим пальце `до` не бери)))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 22:43)
учится, развивается, возможно, что-то и получится со временем. Парень
он талантливый.
Тема:Концерт-элегия для фортепиано с оркестром
(29.07.2012 22:39)
оркестровки и манера, фактура музыкальной речи, развития темы. Не
надо, прошу Вас, `раскрепощаться`, самоиронизировать и сокрушать
формы, как якобы это имеется во 2-м концерте Ю.Красавина. Концерт
спорен, но уж форму он никак не сокрушил))) - если `прислушаться`, то
там А(ВС)А`(В`С`)А`` - т.е. типа `расширенного` рондо).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 21:39)
`заезженных` оборотов... и слишком уж `узнаваемы`
композиторы
`дописать` то, что не успели дописать эти `узнаваемые` - ему место в
их рядах обеспечено))).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(29.07.2012 21:21)
то вполне хорошо, но он сказал, что это наиболее характерные сочинения
для его стиля... Если так, то он застрял в периоде
ученичества.
каком периоде от тогда застрял?
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 21:13)
`писалось`
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 21:10)
это - к автору! А Вам понравилось пение?
заявлено - для народного (подчеркиваю) голоса. Запись - очень портит
все - видимо, `писалось` одним микрофоном, который совсем не
фильтровал: эхо, гулы, фоны и проч., неизбежные в зале. Что касается
самого пения, то все же цикл написан именно для Народного голоса - в
этом, видимо, идея автора, а к соответствующей харАктерности вокала
можно относиться по разному)). Мне она тоже не импонирует.
Тема:Воронежские просторы
(29.07.2012 20:26)
народной манере пения... сарафан и академическая папка для нот в
руках.
..` поработать над вокалом :)) третья солистка произвела неплохое
впечатление, как её зовут?`
убрать рояль, вынести или вывести всех исполнителей и зрителей в поле
ржаное и уже там (вне конкурса) поработать над вокалом))) а чуть
позже, так сказать, в полевых условиях добиться таки от автора - как
зовут третью исполнительницу?
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 20:02)
резиновые, они проходили кастинг по бемолям))
Попищать бы на таком кастинге в Ваших ладонях))).
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 19:59)
выписана под партией фортепиано достаточно подробно на нитке, как
выписываются ударные Спасибо за внимание к моей скромной
пьесе.
Тема:На этой земле
(29.07.2012 19:50)
и мысль с душой не обвенчала,
подъемлет мощные крыла
высокой музыки начало.
Вот понесла - за взмахом взмах
земное, ищущее выси,
в обитель душ, что в небесах,
в сияние надмирной мысли.
Там звуки, сдавленные в гром,
на землю шлют свои раскаты.
И меж душою и умом
в единой бездне нет преграды.
И блеском молний скреплены,
душа и мысль - одно и то же,
и в тайне музыки ясны,
пронизанные искрой Божьей.
Виктор Гаврилин.
Тема:Cosmophonia
(29.07.2012 19:31)
музыки создается оркестром, каждый музыкант которого играет
вдохновенно. Это видно по лицам.
Тема:Игрушечный мир
(29.07.2012 19:01)
`уходишь`, забывая про про сам акт ее исполнения. Как хорошо звучат
голоса игрушек! Если не секрет, то насколько `строга` `нотография` для
игрушек? Достаточно ли Вы позволяете `вольничать` исполнителю их
партии? В этой записи он с Вами очень сыгран, порой кажется, что
звучат не два инструмента, а один - только очень необычный.)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.07.2012 00:53)
особенно явно на 35 сек.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(29.07.2012 00:42)
Тема:Cassandra`s Dream Song (1970) для флейты соло
(29.07.2012 00:05)
и пиццикато на 2.55 или я ошибся?