Пользователь: Dobemol

         
   
Информация о пользователе Dobemol (не в сети )




   
   


Тема:Cassandra`s Dream Song (1970) для флейты соло
(29.07.2012 00:04)
Мне,кажется здесь ударные есть и пиццикато на 2.55 или я ошибся?
    


Тема:Четыре миниатюры для флейты и фортепиано (1965)
(28.07.2012 23:28)
Соло ли?
    


Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(27.07.2012 12:53)
Леонтий и Пероний родили Дюфаи, Дюпре и Орландо, которые родили
Палестрину, Пери,....... которые родили Куперена, Рамо, Скарлатти,
Бахов, Генделя, которые родили Моцарта, Гайдна, Бетховена,.....,
которые родиди Шуберта, Глинку, Чайковского, Шопена, Листа, Бизе,....,
которые родиди Дебюсси, Равеля, Мийо, Тайфера, Оннегера, Рахманинова,
Глазунова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича, Денисова,
Губайдуллину, Уствольскую, Бартока, Шенберга, Мессиана, Штокхаузена,
Веберна, Лигети, Булеза, Свиридова........которые родили Ализаде,
Канчели, Щедрина, Красавина,Радвиловича, Шнитке, Шмурака, Попова,
Хрущеву,....., дети последнего созвездия, надеемся уже появились и
растут во множестве музыкальных воплощений, но пока - маленькие).

`Тут, конечно, сказались многочисленные причины: и необеспеченность
родителей, и дороговизна музыкального образования, непрактичность
самой карьеры композитора, и, наконец, тот простой расчёт, что
композиторы рождаются редко даже среди музыкантов, что в России
довоенной, «у себя дома», и при полном спокойствии и 125-миллионном
населении рождалось примерно по композитору в год. Пропорционально
зарубежье должно было иметь по этому расчёту за двадцать лет около
0,02 композитора. На самом деле положение лучше теоретического: мы
имеем двух или трёх.`
Сабанеев Л.Л., Музыкальное творчество в эмиграции / Воспоминания о
России, М., «Классика-XXI», 2005 г., с. 208-209.
    


Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(25.07.2012 23:19)
op132 писал(а):
(простите, не знаю Вашего
отчества:).
Фабемолевич.
    


Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 22:51)
Вот что не так?
После предполетной подготовки где-то в районе 1-40 начал взлетать
реактивный аэроплан. В 4-05, вроде, улетел. В 6-50 начал заходить на
посадку, ориентируясь по звуку барабана. В 7-32 сел. Далее в 8-07
пришла долгая, монотонная беда - типа засуха и длилась до 13-33,
когда, наконец, привезли воду - одна американка с Сигалом - под
одобрительный прищур Траволы, который стоял в отдалении и чистил перья
на крыльях реактивного самоплана. В 15-17 началась сцена - выпивание
воды, особенно красиво пили женщины - у них вода стекала по плечам на
заливала бетон ВВП, мужчины улыбались, хлопали американку с Сигалом по
плечам и слегка наклонив головы качали ими. Люди напились в 17-20.
Далее до конца картины шли и шли, и шли титры). Умиропоенные люди их
читали. ЦРУшник со внимательным взглядом вдруг возник на экране и
долго удалялся, уменьшаясь в размере, но не отрывая взгляда от нас.
Возникшая тишина напомнила о доме, о проблеме воды, которую высосали
композитор и оркестр ...из пальца). Тхе енд.
    


Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(25.07.2012 21:07)
В промежутке (7-53; 9-28) мне было хорошо).
    
   
         
Наши контакты