CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dobemol
Информация о пользователе Dobemol (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.07.2012 18:31
Последний визит:
08.03.2013 18:02
Страна:
РФ
Город:
Люберцы
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.09.1960
Деятельность:
Самурай
Образование:
Ученая степень
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Бах, Прокофьев
Любимые исполнители:
Симфонический оркестр
Еще о себе:
Ленив, но вспыльчив).
Комментарии:
564
Плейлист:
20
Друзья:
3
Тема:Cassandra`s Dream Song (1970) для флейты соло
(29.07.2012 00:04)
Мне,кажется здесь ударные есть и пиццикато на 2.55 или я ошибся?
Тема:Четыре миниатюры для флейты и фортепиано (1965)
(28.07.2012 23:28)
Соло ли?
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(27.07.2012 18:52)
evc1 писал(а):
есть ощущение, что жанр (в данном
контексте термин неточен) `музыкальной прогулки` в опосредованном или
более явном виде уже был, надо бы поискать примеры, или
аналогии.
Ваше ощущение Вас не обмануло, например:
М. Мусоргский. `Картинки с выставки` - тема прогулки; С.С.
Прокофьев, две прогулки: одна в `Детской музыке`, вторая в цикле пьес
для фортепиано (опус 30-х годов, кажется), Вольф Гуго, `Музыкальные
прогулки`.
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(27.07.2012 12:53)
Леонтий и Пероний родили Дюфаи, Дюпре и Орландо, которые родили
Палестрину, Пери,....... которые родили Куперена, Рамо, Скарлатти,
Бахов, Генделя, которые родили Моцарта, Гайдна, Бетховена,.....,
которые родиди Шуберта, Глинку, Чайковского, Шопена, Листа, Бизе,....,
которые родиди Дебюсси, Равеля, Мийо, Тайфера, Оннегера, Рахманинова,
Глазунова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича, Денисова,
Губайдуллину, Уствольскую, Бартока, Шенберга, Мессиана, Штокхаузена,
Веберна, Лигети, Булеза, Свиридова........которые родили Ализаде,
Канчели, Щедрина, Красавина,Радвиловича, Шнитке, Шмурака, Попова,
Хрущеву,....., дети последнего созвездия, надеемся уже появились и
растут во множестве музыкальных воплощений, но пока - маленькие).
`Тут, конечно, сказались многочисленные причины: и необеспеченность
родителей, и дороговизна музыкального образования, непрактичность
самой карьеры композитора, и, наконец, тот простой расчёт, что
композиторы рождаются редко даже среди музыкантов, что в России
довоенной, «у себя дома», и при полном спокойствии и 125-миллионном
населении рождалось примерно по композитору в год. Пропорционально
зарубежье должно было иметь по этому расчёту за двадцать лет около
0,02 композитора. На самом деле положение лучше теоретического: мы
имеем двух или трёх.`
Сабанеев Л.Л., Музыкальное творчество в эмиграции / Воспоминания о
России, М., «Классика-XXI», 2005 г., с. 208-209.
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(27.07.2012 11:26)
В остатке - импровизация с многократными `репризными` разделами.
Клавесин всегда хорошее впечатление оставляет в силу специфики
звучания, если, конечно, он по назначению используется. Если отвлечься
при прослушивании от общей доминанты ощущений, задаваемых
непосредственно инструментом (очень необычно звучит - это верно), то
стилизация в эпизодах (`гитарное` вступление, атмосфера `Мертвого
сезона`,вообще как-то Таривердиев встречался на прогулке?)) становится
просто самодавлеющей. А, звучит хорошо.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 23:29)
alexshmurak писал(а):
смущает номер
симфонии
Не смущайтесь, проходите, ужинайте с нами.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 23:23)
alexshmurak писал(а):
внимания и похвалы
заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие.
Все остальные заслуживают только вечного забытья
Вы очень точны.
Говоря литературным языком, просто таки - ШНЮХ В КАПАК. Могучая
круча.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(25.07.2012 23:19)
op132 писал(а):
(простите, не знаю Вашего
отчества:).
Фабемолевич.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(25.07.2012 23:04)
Почему-то нравится. Даже очень. Пожалуй,что-то похожее на светлые
слезы в конце навернулось. То ли голос у Настасьи Алексеевны, так
бережно звучащий на послезвучии `сильной коды`, прояснил впечатление,
то ли вечер сегодня немного нервный, но ощущение, что музыка со мной
останется - есть.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 22:51)
Вот что не так?
После предполетной подготовки где-то в районе 1-40 начал взлетать
реактивный аэроплан. В 4-05, вроде, улетел. В 6-50 начал заходить на
посадку, ориентируясь по звуку барабана. В 7-32 сел. Далее в 8-07
пришла долгая, монотонная беда - типа засуха и длилась до 13-33,
когда, наконец, привезли воду - одна американка с Сигалом - под
одобрительный прищур Траволы, который стоял в отдалении и чистил перья
на крыльях реактивного самоплана. В 15-17 началась сцена - выпивание
воды, особенно красиво пили женщины - у них вода стекала по плечам на
заливала бетон ВВП, мужчины улыбались, хлопали американку с Сигалом по
плечам и слегка наклонив головы качали ими. Люди напились в 17-20.
Далее до конца картины шли и шли, и шли титры). Умиропоенные люди их
читали. ЦРУшник со внимательным взглядом вдруг возник на экране и
долго удалялся, уменьшаясь в размере, но не отрывая взгляда от нас.
Возникшая тишина напомнила о доме, о проблеме воды, которую высосали
композитор и оркестр ...из пальца). Тхе енд.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 22:25)
dmsh писал(а):
.Не согласна. У Г.Коутс своя ни на
что не похожая музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
Да,
нет)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(25.07.2012 21:30)
Вы мне представляетесь(в трансцендентном варианте) человеком, который,
как правило, перед тем как начать писать ноты бьет себя очень сильно
по голове и в достигнутом состоянии совершает процесс сотворения, так
сказать, опуса).
Но! Когда Вас посещает Муза (простите за анахронизм), Вы при виде ее
величия и красоты забываете ударить себя, и - вот результат - есть
шанс загреметь в историю музыки).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(25.07.2012 21:07)
В промежутке (7-53; 9-28) мне было хорошо).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(25.07.2012 21:03)
Уважаемый Alexshmurak!
По Вашему совету прослушал. Совет за совет).
http://noise.podst.ru/?userTag=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D
0%B5%D1%82
Только нажмите все кнопки сразу и - по несколько раз))) Можно будет
применить в дальнейшем, например, во второй части, которую можно
назвать `Плазмой`.
Попробуйте - не пожалеете. Занятие - не хуже `лопанья` упаковочных
пузырьков.
1
«...
23
»
Наши контакты
Тема:Cassandra`s Dream Song (1970) для флейты соло
(29.07.2012 00:04)
Тема:Четыре миниатюры для флейты и фортепиано (1965)
(28.07.2012 23:28)
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(27.07.2012 18:52)
контексте термин неточен) `музыкальной прогулки` в опосредованном или
более явном виде уже был, надо бы поискать примеры, или
аналогии.
М. Мусоргский. `Картинки с выставки` - тема прогулки; С.С.
Прокофьев, две прогулки: одна в `Детской музыке`, вторая в цикле пьес
для фортепиано (опус 30-х годов, кажется), Вольф Гуго, `Музыкальные
прогулки`.
Тема:12 Notations, для фортепиано (1945)
(27.07.2012 12:53)
Палестрину, Пери,....... которые родили Куперена, Рамо, Скарлатти,
Бахов, Генделя, которые родили Моцарта, Гайдна, Бетховена,.....,
которые родиди Шуберта, Глинку, Чайковского, Шопена, Листа, Бизе,....,
которые родиди Дебюсси, Равеля, Мийо, Тайфера, Оннегера, Рахманинова,
Глазунова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича, Денисова,
Губайдуллину, Уствольскую, Бартока, Шенберга, Мессиана, Штокхаузена,
Веберна, Лигети, Булеза, Свиридова........которые родили Ализаде,
Канчели, Щедрина, Красавина,Радвиловича, Шнитке, Шмурака, Попова,
Хрущеву,....., дети последнего созвездия, надеемся уже появились и
растут во множестве музыкальных воплощений, но пока - маленькие).
`Тут, конечно, сказались многочисленные причины: и необеспеченность
родителей, и дороговизна музыкального образования, непрактичность
самой карьеры композитора, и, наконец, тот простой расчёт, что
композиторы рождаются редко даже среди музыкантов, что в России
довоенной, «у себя дома», и при полном спокойствии и 125-миллионном
населении рождалось примерно по композитору в год. Пропорционально
зарубежье должно было иметь по этому расчёту за двадцать лет около
0,02 композитора. На самом деле положение лучше теоретического: мы
имеем двух или трёх.`
Сабанеев Л.Л., Музыкальное творчество в эмиграции / Воспоминания о
России, М., «Классика-XXI», 2005 г., с. 208-209.
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(27.07.2012 11:26)
Клавесин всегда хорошее впечатление оставляет в силу специфики
звучания, если, конечно, он по назначению используется. Если отвлечься
при прослушивании от общей доминанты ощущений, задаваемых
непосредственно инструментом (очень необычно звучит - это верно), то
стилизация в эпизодах (`гитарное` вступление, атмосфера `Мертвого
сезона`,вообще как-то Таривердиев встречался на прогулке?)) становится
просто самодавлеющей. А, звучит хорошо.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 23:29)
симфонии
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 23:23)
заслуживают только композиторы КРУГА - ЮК, ВК, АП, НХ, АШ и другие.
Все остальные заслуживают только вечного забытья
Говоря литературным языком, просто таки - ШНЮХ В КАПАК. Могучая
круча.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(25.07.2012 23:19)
отчества:).
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(25.07.2012 23:04)
слезы в конце навернулось. То ли голос у Настасьи Алексеевны, так
бережно звучащий на послезвучии `сильной коды`, прояснил впечатление,
то ли вечер сегодня немного нервный, но ощущение, что музыка со мной
останется - есть.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 22:51)
После предполетной подготовки где-то в районе 1-40 начал взлетать
реактивный аэроплан. В 4-05, вроде, улетел. В 6-50 начал заходить на
посадку, ориентируясь по звуку барабана. В 7-32 сел. Далее в 8-07
пришла долгая, монотонная беда - типа засуха и длилась до 13-33,
когда, наконец, привезли воду - одна американка с Сигалом - под
одобрительный прищур Траволы, который стоял в отдалении и чистил перья
на крыльях реактивного самоплана. В 15-17 началась сцена - выпивание
воды, особенно красиво пили женщины - у них вода стекала по плечам на
заливала бетон ВВП, мужчины улыбались, хлопали американку с Сигалом по
плечам и слегка наклонив головы качали ими. Люди напились в 17-20.
Далее до конца картины шли и шли, и шли титры). Умиропоенные люди их
читали. ЦРУшник со внимательным взглядом вдруг возник на экране и
долго удалялся, уменьшаясь в размере, но не отрывая взгляда от нас.
Возникшая тишина напомнила о доме, о проблеме воды, которую высосали
композитор и оркестр ...из пальца). Тхе енд.
Тема:Symphony No. 14 (2001-02)
(25.07.2012 22:25)
что не похожая музыка, заслуживающая внимания и похвалы. Нет?
нет)
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(25.07.2012 21:30)
как правило, перед тем как начать писать ноты бьет себя очень сильно
по голове и в достигнутом состоянии совершает процесс сотворения, так
сказать, опуса).
Но! Когда Вас посещает Муза (простите за анахронизм), Вы при виде ее
величия и красоты забываете ударить себя, и - вот результат - есть
шанс загреметь в историю музыки).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(25.07.2012 21:07)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(25.07.2012 21:03)
По Вашему совету прослушал. Совет за совет).
http://noise.podst.ru/?userTag=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D
0%B5%D1%82
Только нажмите все кнопки сразу и - по несколько раз))) Можно будет
применить в дальнейшем, например, во второй части, которую можно
назвать `Плазмой`.
Попробуйте - не пожалеете. Занятие - не хуже `лопанья` упаковочных
пузырьков.